Dark Souls 2. Храм Зимы: описание и прохождение


Legacy of Kain: Soul Reaver
Североамериканская обложка игры
РазработчикCrystal Dynamics
ИздательEidos Interactive
Часть серииLegacy of Kain
Дата выпускаPlayStation
: 16 августа 1999 1999
Microsoft Windows
: 8 сентября 1999 1999
Dreamcast
: 27 января 2000[1] 2000
PlayStation Network
: 19 ноября 2009 2 марта 2011
Последняя версия1.2 (Microsoft Windows)
Жанрприключенческий боевик
Возрастной рейтингESRB: T (PlayStation) ESRB: M (Переоценка)[2]
Создатели
Композитор
  • Курт Харланд[d]
Технические данные
ПлатформыPlayStation, Windows, Dreamcast, PlayStation Network
Режим игрыоднопользовательский
НосительCD-ROM, GD-ROM, PSN
Системные требованияПроцессор 266 MHz, 16 МБ ОЗУ, 2 МБ видеокарта, 4X CD-привод, DirectX 6.0, 320 МБ свободного места на жестком диске.
Управлениегеймпад, клавиатура, мышь
Официальный сайт
​ (англ.)

Legacy of Kain: Soul Reaver
(рус. Наследие Каина: Похититель душ) — компьютерная игра от 3-го лица в жанре action-adventure, разработанная Crystal Dynamics и издана Eidos Interactive. Вышла на платформах: Sony PlayStation, и Sega Dreamcast.
Soul Reaver
вторая игра из серии Legacy of Kain, является сиквелом к
Blood Omen: Legacy of Kain
. Имеет прямое продолжение —
Legacy of Kain: Soul Reaver 2
.

События разворачиваются через 1500 лет после Blood Omen

. В
Soul Reaver
рассказывается судьба вампира Разиэля, лейтенанта армии лорда вампиров Каина. Каин калечит Разиэля, после чего бросает последнего в Озеро Мёртвых. Но Старейший Бог спасает Разиэля от полного разрушения и превращает в своего «Похитителя Душ», для того, чтобы тот мог отомстить. Такое же название имеет и меч Каина, который он приобретает в ходе игры.

Crystal Dynamics начали разработку игры в 1997 году, но портящиеся отношения с Silicon Knights (создатели Blood Omen

) создали правовую проблему. Эта и другие задержки вынудили разработчиков вырезать много материала, который, впрочем, был добавлен в последующие части.
Soul Reaver
был хорошо оценён критиками за свою интригующую готическую историю и высококачественную графику. В то же время, обозревателям не понравился повторяющийся геймплей и невыразительный конец. Игра включена в линейку Sony «Greatest Hits».

Игровой процесс

В плане геймплея игра совершенно не похожа на своего предшественника и представляет собой классическую action-adventure. В Soul Reaver

игрок управляет Разиэлем — обезображенным вампиром. Игровая камера располагается позади Разиэля, но игрок может и самостоятельно управлять ею. По большей части, геймплей основывается на переходе между материальным и духовным миром. Это позволяет игроку продвигаться дальше по сюжетной линии. Взаимодействие с объектами в духовном мире ограничено, но это также приносит пользу Разиэлю, поскольку он может пересекать находящиеся в воде ворота, недоступные в материальном мире. Блоки, двери и переключатели могут быть использованы только в материальном мире[3]. Многие головоломки основаны на разнице между обоими мирами, например: окружение и платформы в одном мире, в другом могут изменить свою форму, таким образом открыв новый проход. В игре часто встречаются загадки, требующие двигать и поворачивать огромные блоки, нередко за определенный промежуток времени.

Боевая система в Soul Reaver

основывается на hack and slash, и состоит из в различных атак и завершающих ударов. Враги Разиэля разделены на три группы: люди, духовные существа и вампиры[3]. Среди человеческих врагов встречаются: жители, охотники на вампиров, почитатели вампиров. В духовном мире игрок сражается против Sluagh и душ мёртвых вампиров. Каждый тип вампиров-врагов имеет свою уникальную силу, схожую с лидером их клана.[4]

Основными особенностями боевой системы являются: использование в качестве оружия подручных предметов и возможность использования окружения для борьбы с противниками. Обычными атаками можно убить людей и духовных существ. Вампиров необходимо избить до потери сознания и за несколько секунд добить следующими приёмами: вынести на солнечный свет, столкнуть в воду, забросить на торчащие из стены шипы, пробить шестом (при этом шест придётся оставить; если его вынуть, противник снова придёт в себя), поджечь факелом, бросить в костер, уничтожить с помощью клинка Soul Reaver, применить заклинание огня или солнечного света[5].

Из поверженных противников вылетает душа, которую необходимо поглотить для восстановления здоровья. В материальном мире здоровье медленно уменьшается, в то время как в духовном — восполняется. Наличие меча Soul Reaver останавливает уменьшение здоровья в материальном мире, но если Разиэль потеряет свой меч, получив повреждения, он сможет его вернуть только если полностью восстановив шкалу здоровья. В игре принципиально невозможно умереть. Если шкала здоровья достигнет нуля, пока персонаж находится в материальном мире, он перенёсется в мир духов. Если и там он получит смертельный урон, он очнётся в пещере под озером, в которой начиналась игра (оттуда же игра начинается при загрузке сохранения)[5].

Поначалу Разиэль может: прыгать, парить (используя остатки своих крыльев), двигать глыбы и бросать своих врагов[3].

Навахо | Прохождение

Эта страница нашего путеводителя Beyond: Two Souls содержит описание сцены Навахо. Этот этап проходит на ферме, где проживает индийская семья. Джоди может помочь в повседневных обязанностях. Загадочный большой монстр появляется в этой главе. Глава заканчивается участием в индийском ритуале.

>Несмотря на первоначальное отношение, индейцы окажутся очень гостеприимными

Достижения: [Девушка-шаман] [Не просто песок]

Бонусы: [Beyond: Two Souls visual setting] [Project pack # 9]

Эта глава начинается на обочине дороги. Идите вперед, пока не дойдете до первых зданий. После того, как вы постучите в дверь, подождите немного, и коренные американцы пригласят вас на ужин. Ешьте с ними, разговаривайте на разные темы и отдыхайте. После того, как вы проснетесь, попробуйте выбраться из комнаты. Дверь будет заперта. Чтобы открыть её, вам нужно повернуть ключ на другой стороне двери, и Эйден отлично с этим справится. После того, как вы выходите из комнаты, попробуйте выбраться из дома. Здесь вы найдете духа, который напугает Джоди.

Ваша первая задача — напоить овец.

На второй день поговорите со стариком Навахо и согласитесь помочь ему по дому. Во-первых, вам будет предложено принести воду для овец. Для этого подойдите к колодцу и используйте его, следуя инструкциям на экране. Как только ведро заполнится, отнесите его в соответствующее здание.

Способности Эйдена пригодятся при поиске сена

Вторая задача состоит в том, чтобы снести сено. Найдите его в сарае. После того, как вы войдете туда, посмотрите на книгу справа и идите к лестнице. Джоди слишком слаба, чтобы сбить сено, но Эйден может помочь ей в этом. Вы должны принести его старому Навахо, ожидающему в загоне для овец.

Эйден также может взять под контроль животных

После того как вы выполнили задание, идите к остальным, чтобы поужинать. Во время обеда поговорите о разных вещах и подойдите к лошадиному загону. Одно из животных не слишком послушное. Подойдите к нему. Джоди успокоит лошадь, таким образом Эйден сможет взять под контроль животное и доставить его в стойло. Последнее, что вам нужно сделать, это принять душ. Найдите его в водонапорной башне. Войдите туда и следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить действие.

Через мгновение после того, как вы покинете здание, появится большое существо

Когда вы вернетесь домой, попробуйте снова выбраться на улицу. На этот раз у вас все получится. Прогуляйтесь по ферме и там появится чудовищное существо. Вам нужно сбежать от него, выполняя уклонения и нажимая соответствующие кнопки. Если вы сделаете ошибку, то разблокируете достижение [Не просто песок]. В конце концов, Джоди будет схвачена. Спасите её Эйденом.

Для ускорения зажмите R2

На следующий день вы будете в загоне с животным, которого приручили ранее. Садитесь на лошадь и прокатитесь вместе со своим другом Навахо. Остановитесь под одним из деревьев, где Джоди узнает о духовных защитниках. После короткого обмена снова садитесь на своего коня и поезжайте к колодцу. Вам нужно убрать блокирующие кусты с помощью Эйдена.

Дальнейший путь впереди

Как только вы это сделаете, войдите в здание, рядом с которым стоял странный дух. После того, как вы осмотрите все предметы внутри, вы сможете вернуться на улицу. Затем вы окажетесь в горящей деревне, где вам придется выполнять уклонения. После того, как короткая кат-сцена заканчивается, садитесь на лошадь и едьте вперед под скалистой аркой.

Изучите воспоминания, содержащиеся в двух предметах

Путь приведет вас в заброшенный форт, где вам нужно найти саблю и шляпу, в которых хранятся воспоминания о прошлом. Самый простой способ найти предметы — использовать Эйдена. После того, как вы их осмотрите, идите по дороге, пока не дойдете до засохшего дерева. Там вернитесь к Эйдену и найдите синее пламя. Используйте эту способность, чтобы указать Джоди на захороненные артефакты. Посмотрите на все спрятанные предметы и проверьте металлический талисман последним. Как только вы закончите, ваш невидимый друг обнаружит другие металлические предметы. После того, как вы выкопаете их и изучите скрытые в них воспоминания, скачите на лошади обратно к дому Навахо.

Вам нужно помочь Полу, иначе он умрет

Как только вы попадете туда, окажется, что Пол был ранен. Пройдите в его комнату, скажите ему несколько предложений и вылечите с помощью способностей Эйдена. Используйте стики, чтобы поместить обе точки, где рана (в зеленую точку). Как только вы закончите, поговорите с бабушкой на кухне. После того, как вы получите последний из талисманов, выйдите на улицу и возьмите деревянные бревна слева. Вы должны поджечь их, используя канистру с топливом. После того, как вы начнете стрелять, возьмите один из шестов, прислоненных к стене, и нарисуйте символ, который вы видели ранее. (X). Это напоминает человека внутри круга.

Выполняя ритуал, вы откроете разлом в потусторонний мир

К сожалению, для выполнения ритуала вам не хватает одного человека. Этим последним может быть Эйден. Переключитесь на него и используйте способности на предмете на земле. После более продолжительной кат-сцены Джоди теряет сознание, и индийские духи не смогут самостоятельно изгнать зверя. Помогите им с помощью Эйдена. Если вы все сделали правильно, то разблокируете трофей [Девушка-шаман].

Дух перенесет вас к странным рисункам

Как только вы восстановите контроль над своим персонажем, следуйте за остальными на индийское кладбище. Здесь проходят похороны старой индийской женщины. Как только церемония закончится, бегите среди скал по дорожке слева. Таким образом, вы попадете в пещеру, где Джоди обнаружит интересные рисунки. Через мгновение начинается кат-сцена прощания, где можете обнять или поцеловать Джея. Независимо от решения, которое вы приняли, этот эпизод закончится вашим прощанием с этой семьей.

Игровой мир

Сеттинг

Основная статья: Legacy of Kain

События Soul Reaver

разворачиваются в вымышленном мире Носгот, где благополучие земли связанно с девятью Колоннами Носгота, каждую из которых представляет Хранитель. Ещё до событий
Soul Reaver
, Хранители стали порочными, и, после того как Каин убил восьмерых из них, он узнал, что он — девятый. Отказавшись пожертвовать собой, ради восстановления Колонн, он обрёк Носгот в упадок и разрушения на века, и начал создавать своих лейтенантов, в том числе и Разиэля, для захвата земель. Ко времени развития сюжетной линии Soul Reaver, люди были истреблены, а каждый клан вампиров закрепился в определенных частях Носгота, изменив их вид (ландшафт). Под землями Носгота скрывается Старейший Бог, древнее и сильное создание, о существовании которого вампиры даже и не догадываются. Старейший Бог управляет Колесом Судьбы — циклом перевоплощения душ, которые перемещаются в Колесе в витке (петле) судьбы. Но так как вампиры бессмертны, их души не приводят в действие Колесо, вызывая тем самым упадок Носгота. Когда Разиэля воскрешают по прошествии 1000 лет, Носгот находится на краю разрушения.

Персонажи

Основная статья: Список персонажей Legacy of Kain

Главным героем Soul Reaver

является Разиэль — бывший вампир, превращенный в духа, которого Каин в начале игры бросает в Озеро Мёртвых. Хоть Каин и был протагонистом в прошлой игре — Blood Omen: Legacy of Kain, в
Soul Reaver
он выступает главным врагом и последним боссом. Старейший Бог воскрешает и помогает Разиэлю, объясняет игровое управление и предыдущие события из истории Носгота. Ариэль, которая была Хранителем Колонны Баланса до Каина, появляется перед Разиэлем в виде духа, и время от времени помогает ему советом. Во время поисков, Разиэль встречает своих братьев: Мелка́я, Зефона, Рахаба и Дума́, которые выступают в качестве боссов. Каждый из них развил особые навыки, которые, Разиэль получит, победив и поглотив их души. Пятый брат, Турел, не попал в игру из-за урезанных сроков разработки.

Сюжет

Разиэль, с огромным риском, входит в кафедральный собор, когда-то населённым людьми, и находит клан Зефона. После долгого подъёма в верхнюю башню собора, перед взором Разиэля восстает Зефон, который обрел форму паука, и тело которого погружено в верхушку башни. Впоследствии Разиэль убивает своего брата, и с помощью новообретенных сил попадает в древнюю усыпальницу, где расположены гробы членов Ордена Сарафан — особого клана людей-охотников на вампиров, убитых задолго до правления Каина. К своему ужасу, Разиэль осознает, что древняя усыпальница была создана для него и его братьев. По жестокой иронии, Каин воскресил членов Ордена Сарафан, и сделал их своими сыновьями-вампирами. Разиэль находит секретный проход под усыпальницей и попадает в затопленный монастырь, населённый кланом Рахаба. Члены клана мутировали в амфибий, а их лидер — Рахаб — превратился в водяного. Встретившись лицом к лицу, Разиэль рассказывает своему брату об их человеческом прошлом, но в ответ Рахаб атакует его. Победив Рахаба и поглотив его душу, Разиэль получает возможность плавать. С этой новой силой он пересекает Озеро Мертвых, и исследует заброшенную крепость своего брата, Дума. Старейший Бог объясняет, что клан Дума был рассредоточен перед атакой охотников на вампиров. В конечном счёте, Разиэль находит своего брата, прикованного к своему трону с помощью пик, протыкающих его сердце. Разиэль освобождает Дума и впоследствии сжигает его заживо в гигантской печи.

Дальше, Разиэль находит Пещеры Оракула, где Мёбиус — Хранитель времени однажды спрятал Хронопласт — магическую машину времени. Пройдя через пещеры, Разиэль обнаруживает Каина в зале управления Хронопластом. В ответ на негодование Разиэля по-поводу прошлого, Каин говорит ему о судьбе и свободе воли. Разиэль атакует Каина, который пытается задействовать Хронопласт. Разиэль получает преимущество в сражении, но Хронопласт активируется и Каин убегает через временной портал. Игнорируя предупреждения Старейшего Бога, Разиэль ступает вслед за Каином. В конце игры Разиэль выходит из портала, и его встречает Мёбиус — Хранитель времени. После этого начинается сюжетная линия Legacy of Kain: Soul Reaver 2

.

Разработка и поддержка игры

Soul Reaver

начали разрабатывать одновременно с Legacy of Kain: Blood Omen 2, в 1997 году, отдавая предпочтение разгадыванию головоломок, нежели сражениям, как в
Blood Omen 2
[6]. Во время проектировочной стадии, команда разработчиков создала огромные пространства, которые можно было исследовать даже после того, как Разиэль получил бы новые возможности. Таким образом, локации становились более проработанными, чем в
Blood Omen
[7]. Crystal Dynamics создавала
Soul Reaver
на основе исследований Silicon Knights на тему вампирской мифологии, которую они проводили для
Blood Omen
[8]. Другие аспекты игры, такие как идея падшего ангела, который поглощает души, были взяты из эпической поэмы «Потерянный Рай»[6]. Разработчики хотели сделать геймплей похожим на Tomb Raider и использовали улучшенную версию движка из собственной игры — Gex 3, для создания трёхмерного игрового мира[9]. [10] Ещё до релиза
Soul Reaver
, отношения между Silicon Knights и Crystal Dynamics окончательно испортились. Из-за того, что использовались наработки Silicon Knights, компания подала в суд на запрет рекламного продвижения игры (выпуск новых скриншотов, пресс-релизов и т. д.). Эта и многие другие задержки отодвинули релиз игры с октября 1998, на август 1999 года.

Задержки заставили Crystal Dynamics урезать большую часть игрового материала, включая дополнительные силы для Разиэля, третью битву с Каином и более проработанную систему глифов, которая наделяла бы меч Soul Reaver новыми способностями различных стихий[11]. В одном из интервью, директор серии Эмми Хейнинг сказала, что разработчики разделили огромный план по разработке на две части, после того как поняли, что они «перенаполнили» игру и не успевают завершить её в нужный срок. Это решение объясняет интригующий конец и появление ранее задуманного материала в последующих играх[12]. Несмотря на урезание, Хейнинг добавила, что команда оставила неиспользуемые компоненты — такие как дополнительные силы и враги — в движке игры, чтобы избежать непредвиденных проблем, которые могли бы появиться при их вырезке[9][12].

В 1998 году, Soul Reaver

был представлен на выставке , где посетители могли получить бесплатный демо диск[13]. Со временем, были выпущены дополнительные демо диски, включая один, который поставлялся с журналом Official PlayStation Magazine.
Soul Reaver
вышел на и Sony PlayStation в 1999 году. Версия для Sega Dreamcast появилась в 2000. ПК и Dreamcast версии имели гораздо больший фреймрейт, чем версия для PlayStation. Порт для Dreamcast имел небольшие графические улучшения. Игра планировалась к выпуску в Японии, но релиз был отменен[14]. В 2000 году Soul Reaver был включен в список игр Sony «Greatest Hits»[15], с более чем 1.5 миллионами проданных копий к концу 2001 года[16].

Eidos Interactive, издатель игры, потратила 4 миллиона долларов на рекламную кампанию, которая включала в себя статьи в журналах, рекламные ролики на ТВ и книгу комиксов, изданную Top Cow Productions[17]. Благодаря выходу фильмов Шестое чувство, Ведьма из Блэр: курсовая с того света и Мумия, в первой половине 1999 года, релиз Soul Reaver

был идеальный по времени, как для игры с хоррор направлением. Отсутствие экранов загрузки было ключевым в маркетинговой политике, которую отметили некоторые обозреватели[17][18]. [19] После выхода, Eidos и BBI выпустили фигурки Каина и Разиэля[20].

Звук и музыка

Курт Харланд сочинил большую часть музыки для Soul Reaver

, остальным занимался Джим Хеджес. Харланд заметил, что под руководством Эмми Хейнинг он запрограммировал музыку на изменение в зависимости от игровой ситуации, например при сражении или плавании. Это было достигнуто с помощью особого MIDI драйвера, который запускал музыку в зависимости от сигналов игрового движка. Каждый клан вампиров имел свою особую музыкальную тему; один клан механических вампиров был ассоциирован с медленной, глухой темой, для передачи чувства работающего механизма[21]. Чтобы ещё больше интегрировать музыку с обстановкой, команда звуковых операторов консультировалась с дизайнерами уровней[21]. Музыка из
Soul Reaver
и
Soul Reaver 2
была включена как дополнительный материал, который находился на диске с игрой
Legacy of Kain: Soul Reaver 2
[22].

Разиэля озвучил Майкл Белл, а Тони Джей, озвучивший Мортаниуса в Blood Omen

, служил голосом для Старейшего Бога. Анна Ганн, Саймон Темплмен и Ричард Дойл играли свои соответствующие роли из
Blood Omen
— Ариэль, Каина и Мёбиуса. Белл, Темплмен и Джей также озвучили Мелкая, Дума и Зефона соответственно. Голосом Рахаба стал Нейл Росс[23].

прохождение игры dark souls 2

прохождение игры dark souls 2

Виртуальный мир дарк соулс 2огромный, сложный и все описать невозможно. Рассмотрим некоторые аспекты прохождения игры дарк соулс 2 каждой из областей карты. Познакомимся с боссами локаций и некоторыми моментами.

Смотреть прохождение игры дарк соулс 2 настоящим экстрималам не советуется, дабы прочувствовать весь спектр эмоций. Стартуем мы с выбора персонажа в доме ведьмы. Затем вооружившись, идем к кустам у водопада. Выманиваем и убиваем чудище, забираем секрет под водопадом. Теперь обучалка в первой области. Читаете про управление в игре, осваиваете боевые искусства на мертвецах и бежите к гнезду в туманном проеме. Скидывайте на землю под гнездо гладкие камни и собирайте полезности.

Бежим к толстяку на углу спуска и сливаем. Здесь будет стоять гроб для смены пола вашего героя. Идем вверх и попадаем в Маджулу- основное место дислокации вашего героя для прокачки, торговли, обмена и т.д. Идем к костру и НПС возле уступа для повышения уровня. По территории Маджулы можете побегать, пособирать секретики и побить хрюшек возле колодца с секретом. Возле моста будет спуск. Опускайтесь до конца- ко входу в Лес павших гигантов. В лесу идем до конца по течению реки, убивая всех на своем пути. От тумана опускайтесь вниз по стволу к охранникам, а уже потом разделайтесь с мечником в коридоре. По коридору либо быстро бегите, либо по одному убивайте всех выскакивающих врагов. На лестнице за дверями справа зажгите костер и приобретите у непонятной бабушки ключ для кузнеца Ленинграста из Маджулы. После опускайтесь по лестнице и идите к туманному переходу.

Остерегайтесь валяющихся мертвецов по углам. Залезайте по корням и перепрыгните на крышу. Там пропустите катящийся огромный голыш и пробегите наверх за ключом к НПС.

В этом месте можно вернуться в Маджулу, осмотреть главный особняк и мастерскую кузнеца.

Вернитесь к костру с торговцем и бегите по дереву снова в разбитую крепость наверх. Птица принесет босса, но вы не бьетесь, а спрыгиваете вниз и убиваете метателя бомб. Опускаетесь по лестнице, исследуете по кругу территорию и идете к баллистам. Не попадите под расстрел. Снизу за подсвеченной стеной есть секрет. Здесь можно использовать камень Фаросса и заполучить кольцо выносливости и два кусочка титанита. Следующая ваша задача зачистить в проходе воина, бомбометателей и дойти к туману. Там за туманом идите к дверям, ведущим к костру, и вниз по ступенькам до лифта. Опускайтесь к финальному боссу- Последнему Гиганту. Прохождение игры дарк соулс 2 видео и сюжетов убийства боссов очень большое количество. Потому сможете по поисковику найти все тактики ведения боев с боссами.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=l9tvgQyyIr0]

Теперь будем осваивать Огненную башню Хейда с боссом- Драконьим Всадником. Попасть в башню можно через подземелье справа от городка. Когда дойдете в воде до ворот, дерните колечко слева на мосту. Уже выйдя из воды, бегите к рыцарю напротив, но для начала зажгите костер справа. По пути будет тройка мечников и рычаг, прибавляющий кольцо на арену с боссом. Второй такой рычаг надо дернуть слева, убив великана. Тогда опустится мост, открывающий путь к сундуку с колечком. Вернитесь обратно. Справа ждет туманный проем с финальным боссом.

Продолжаем путь в катакомбах и на лифте опускаемся еще ниже. Дойдите по воде до входа в руины и идите в Безлюдную Пристань. Тут мобы уже жестче, их количество выросло. Сам пиратский город многоярусный, где на втором ярусе можно опять использовать камень Фаросса. Для этого вставьте его в форму справа от подъема перед зданием. Это разгонит уйму противников. Бегите на самую высоту до входа во тьму. Наверху стоит торговец и заколдованный сундук. Теперь ваша задача выйти из дома, позвонить в колокол, собрать полезности и в доме открыть дверь с решеткой. Это выход к костру. Возвращаемся в то место, куда вставляли камень и идем к кораблю на пристани. Там в трюме ждет встреча с боссом этой локации- Гибким Часовым.

Идем в Забытую крепость. Там по мосту дойдите до лифта и опуститесь на нем. Костер недалеко в одном из помещений. Если идти по стеночке мимо рыцаря и спрыгнуть в пролет, найдете секрет. Далее ждут незабываемые встречи с собаками, скелетами и мумиями. При входе в башню по лестнице достаньте кусок титанита и пообщайтесь с НПС, который даст фигурку. Получив все это, залазите на соседнюю стену башни по руинам. Впереди куча мобов вам на расправу и решетка возле бочек. Вот вы и открыли босса локации- Стражи Руин. После него идите вверх и зажгите огонь.

На этой стадии можно убить пропущенных боссов, таких как Старый Драконоборец и Преследователь.

Прохождение игры дарк соулс 2: полное прохождение займет уйму времени. Потому что мы даже не на половине пути. С костра у Стражей Руин идем вниз в дверь внизу по лестнице, проходим в арку наверх. Ваша задача на этом этапе прохождения расправиться со звонарем и прислужниками и позвонить в колокол для открытия прохода в туманную стену, ведущую ко множеству Горгулий. Это такой многочисленный босс в одном лице.

После нервного убийства Горгульи делаем телепорт в Жилище слуг. Там все рассматриваем, собираем и бежим через туман к Холму грешников. Тут топайте направо и вверх по ступенькам до костра. Затем находим затопленную комнату и очень осторожно убиваем всех находящихся здесь. Не входя в туман к боссу, поднимитесь в обе стороны по ступенькам для освещения поля боя с Забытой грешницей.

Теперь надо вернуться в Маджулу, поделать дела деловые и прыгать в яму в центре к Могиле Святых. Не забудьте зажечь костер. В этой локация вам тоже понадобиться ключе Фаросса для сбора полезностей перед битвой с боссом- Бойцом крысиной гвардии. Но будьте готовы убить десяток крыс прежде, чем появится сам босс.

Теперь путь на Помойку- отвратительной локации, в которой ничего не видно, одни мертвецы. Через Помойку вы попадаете в еще более отвратительную Черную расселину с кучей яда и вылезающими уродами. Разветвлений в шахте практически нет. Так что вы сразу выйдите к Гниющему, которого с первого раза не убить однозначно.

Теперь опять в Маджуле бежим в историческую арку и в шахту скал. Идем в Темнолесье. Достопримечательность этой локации- множество полых, призраков, лута и босс- Скорпион Нажка. Обитает он между стен двух башен. Босс нетрудный. После его убийства вернитесь и доделайте квесты этой локации.

Далее в Двери Фаросса. Как только вошли, убейте противников и бегите под скалу с Мимиком и сокровищами. Дальше от костра локации надо подняться к дверям и свернуть налево. Опять костер и Командир крысиной гвардии. От него переход в Бухту Брайтстоун – Тселдора. Здесь абсолютно все легко и понятно, включая и босса Странствующего мага, который умирает с четырех тычков. Прохождение игры дарк соулс 2 за мага немного проблематичное, в отличии от физика.

Следуем на Порог часовни для убийства босса- Фреи-любимицы герцога. Это огромная паучиха. После нее знакомимся с Рощей охотников и Чистилищем нежити. Тут обитают боссы- Колесница палача и Повелители скелетов.

Земляной пик- маленькая локация с Алчным демоном. Босс, похожий на слизня, легкий. Потом убиваем губительную королеву Миту и идем в Железную Цитадель. Здесь для лута можно полупить воителей. Прямо от костра по мосту все время вниз до босса- Демона из плавильни. Тут же переход в туман и к Старому железному королю.

Теперь вам надо вернуться и попасть через Храм зимы к замку Дранглик для поединка с Двумя драконьими всадниками. После поединка с ними вы найдете Королевский переход и Зеркального рыцаря. После босса спуститесь на лифте в Храм Аманы. На пути к Демону песни будут мешаться споры. Склеп нежити таит опасность и бой с Вельстадтом Королевским защитником. После него следует локация Цитадель Алдии с Драконом-Стражем.

Наверное, вы очень устанете, потому что пройдено только половина пути. А впереди еще Гнездо Дракона, Храм Дракона, три локации с воспоминаниями и своими боссами. И только потом – Нашандра. Это последний босс в игре.

Вот и все. Не прошло и полгода, а вы стали Правителем мира Dark souls 2.

Смотреть видео прохождение игры дарк соулс 2 вы можете на ютубе на игровых на разных игровых каналах.

Отзывы прессы

Рецензии
Рейтинг на основании нескольких рецензий
АгрегаторОценка
GameRankings88,16%[27]
Metacritic91%[28]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Game Informer8.5/10[10]
GameSpot9/10[4]
IGN9.3/10[3]
Allgame[24]
RPGamer6/10[5]
Computer Gaming World[25]
Official PlayStation Magazine UK9/10[26]

Готическая атмосфера Soul Reaver

была хорошо воспринята; некоторые обозреватели особо отмечали игровые кат-сцены[3][4][10].

Обозреватель из IGN

назвал игру «амбициозной, такой, которая практически достигает всех своих задумок» и похвалил саундтрек за ненавязчивое слияние с атмосферой[3]. Порт для Dreamcast был назван «одной из самых красивых консольных игр, когда-либо сделанных»[29].
IGN
также добавили, что получение и изучение сил братьев Разиэля приносит часть удовольствия от игры, и что движения Разиэля хорошо анимированы и скоординированы[3].

Next Generation Magazine

написал, что «даже если вы владелец Playstation версии, вы захотите взять игру и на Dreamcast», но выразил разочарование в том, что в порте для Dreamcast не было добавлено нового контента[30].

Обозреватель сайта AllGame

назвал кат-сцены «плавными, без резких переходов» а их количество «не большим и не маленьким»[24].

Сюжет игры был высоко оценён критиками из Game Informer

, которые назвали его «мрачным и интересным». Озвучивание
Soul Reaver
было также удостоено похвалы[10].
GameSpot
оценил этот аспект игры в своем Топ 10 «Лучших озвучиваний в играх»[31].

GameSpot

посчитал атмосферу такой же богатой, как и в
Blood Omen
, но менее драматичной, а графику «одной из самых лучших на Playstation». Лёгкость управление камерой обозреватель сравнил с таковой в
Banjo-Kazooie
, добавив, что игроки захотят повернуть камеру, чтобы увидеть движения Разиэля[4].

GamePro

отметил возможность перехода между мирами, и, в том числе, визуальную составляющую[9].

RPGamer

назвал геймплей гладким и «бесшовным»; Обозреватель опасался, что интерфейс будет таким же как и в играх серии Tomb Raider, но поигравши, откинул все опасения[5].

Computer Gaming World

понравилось поглощать души[25], а Александр Смит, из Star Tribune, сравнил
Soul Reaver
с телевизионным сериалом «Горец»[32].

Критики также посчитали геймплей Soul Reaver

слишком нелинейным, а задачи не слишком ясными[3][4][24].

Next Generation Magazine

посетовал на сложность игры из-за её пазлов, и отсутствие карты игрового мира, благодаря чему игроки запутывались во время прохождения[30]. Рецензент из
RPGamer
сказал, что музыка «более подходит для убаюкивания младенцев» а враги издают звуки, словно животные на скотном дворе[5].
AllGame
называли игровые пазлы сложными, даже для опытных игроков[24], а
Game Informer
посчитал их «сложными до безумия»[10].
The Tampa Tribune
подвергла критике управление камерой, и в то же время заметила, что функция автоцентровки уменьшает эту проблему[33].
PC Zone
не понравился порт игры на персональные компьютеры, в частности критике подверглись «сжатая» графика и плохое управление камерой: «чувствуется, словно версию для Playstation наспех портировали на ПК»[34].
Computer Gaming World
также посчитали, что ограничения Playstation были перенесены и на ПК версию, которая выглядит, по их мнению, «очень скучно»[25]. Издание похвалило историю, схожую с идеей Люцифера, за мотивирование игроков, но было разочарованно тем, что она «иссякает вместе с неудовлетворительной развязкой»[25].
Game Informer
заявил: «даже после многих годов в разработке,
Soul Reaver
не чувствуется завершенным. Он чувствуется созданным наспех»[10].
1UP
позже поставил
Soul Reaver
на второе место в своем «Топ 5 игр, которые остановились на полпути», объяснив это словами: «предельно ясно, что сюжет мог быть совершенно другим, если бы в этих непростых обстоятельствах не закончились деньги»[35].

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: