Квест «Королевский гамбит» в игре Ведьмак 3 — прохождение и последствия выбора

* * *

Как ни странно, бехолдер практически не изменился со времени своего первого появления — разве что новых подвидов становится больше с выходом каждой новой редакции игры. Впрочем, ныне ареал его обитания уже не ограничивается одной лишь мультивселенной Dungeons & Dragons. Похожих существ можно встретить и в Heroes of Might & Magic, и в King’s Bounty, и во многих других играх. В отличие от большинства причудливых существ, придуманных дизайнерами D&D, бехолдер переселился в иные вымышленные миры и вполне уютно себя в них чувствует.

5-я редакция D&D наконец выходит на русском! Кликните здесь, чтобы узнать подробности.

архив видео онлайн

  • Смотреть онлайн

Смотреть видео

  • кондиционеры lg plasma
  • мультики трактор
  • маменко анекдоты концерт
  • стас старовойтов
  • чпоки
  • беззубик
  • juicetime
  • барнаул
  • вечеринка
  • прикольное про животных
  • next
  • склифосовский
  • 545 тв
  • саломея виктюк
  • здравствуй папа новый год
  • обречен любить тебя
  • охота в якутии новое
  • детские мультики про машинки с песенками
  • роксолана великолепный век
  • bigtracker
  • под спайсом приколы
  • спальни ванная
  • агент особого назначения
  • отс новосибирск
  • смейл
  • beholder прохождение часть 15 семья дрейман мудрый вождь альберт мейнике может говорить
  • mp4
  • мы дома не скучаем про спорт не забываем
  • cs 1 6 by dndz napoleon4ik cw 2×1 смотреть в 720 hd часть 7
  • katrys
  • breaking bad за 1 минуту
  • желание отрывок 61 серии
  • здравствуй новый год 1937 документальный фильм
  • футболка с рисунком хванби
  • duchamp
  • 1705
  • 215326044
  • таймлапс со свадьбы 16 09 17
  • суть
  • video 12 09 mp4
  • отдых в крыму санаторий golden resort алушта культурнаяосень
  • поймай толстуху mp4
  • оаэ 2020 дубай
  • mathilda leon the professional
  • 2017 чеченские приколы
  • lingotti
  • worlds apart
  • роуп скиппинг скакалка снова в моде l челябинская скакалка на канале pop fit l 1 часть
  • dvd rip 720
  • popstar club

Поиск

Во что поиграть?

Baldur’s Gate II: Shadows of Amn (2000)
Трилогия Eye of the Beholder (1990—1993)

King’s Bounty. Легенда о рыцаре (2008)

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

#Dungeons & Dragons #Forgotten Realms (Забытые королевства) #бестиарий

Дмитрий Злотницкий

Автор

Постоянный автор «Мира фантастики» с 2004 года. Писал о комиксах до того, как это стало мейнстримом.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

    Комментарии для сайта Cackle
  • Свежий номер!

  • Еженедельная рассылка

    Самое интересное из мира фантастики — коротко.

  • Новости фантастики
    • В Assassin’s Creed Valhalla мир будет «немного больше», чем в Odyssey

    • Warner Bros. хотела вырезать из «Безумного Макса: Дорога ярости» слепого гитариста

  • «Академия Амбрелла» выйдет на Netflix 31 июля

  • Ведущий сценарист «Ведьмака 3» не исключает, что разработчики вернутся к Цири

  • Авторы новой «Дюны» год работали над дизайном песчаных червей

  • Рекомендуем
    • Бедлам и лоботомия: зловещая история психиатрии

    • Альф: вы ещё помните его?

  • Фильмы по Лавкрафту. Про Ктулху и не только

  • Что такое фантастика? Фантастическое допущение

  • Рисунки Джоан Роулинг по Гарри Поттеру. Как автор представляла своих героев

  • Прохождение игры в виде рассказа партии!

    …Силы Зла проснулись в славном городе Уотердипе,и сплачив в своих рядах Мрак и Безжалостность хотят захватить Уотердип…

    Верховные лорды города,состоящие из архмагов не могут противостоять силам Мрака,и они решают послать четверых добровольцев для разрешения этой задачи. Правитель города посылает герольдов в разные части страны,и те призывают людей,эльфов,гномов и других существ доброй воли к походу против Зла.

    Возле дворца собирается внушительная толпа зевак,которые пришли увидеть тех смельчаков,которые пойдут на встречу смерти.Но никто не появляется… И вдруг от толпы отделяется один,за ним второй,а потом еще два человека. Они подшли к трону,стоящему на крыльце дворца,на котором сидит Правитель Уотердипа и преклонили колени.Правитель передал им документ,в котором указывалось, что все драгоценности,оружие,магические и другие вещи,найденные в походе целиком и полностью принадлежат им.Затем он благословил их и показал вход в подземелье,куда надо было войти,так как оттуда(если верить архмагам) исходит источник Зла.Итак наши герои вошли в подземелье.Но не успели они пройти и ста шагов,как за их спинами раздался ужасный грохот ,земля задрожала,и они увидели,что единственный выход завален огромными валунами.А неизвестный голос возвестил:»Ну вот они и попались…»

    Теперь давайте поближе познакомимся с нашими смельчаками. Первый из них был одинокий охотник Александер,который охотился на разных животных,а также оберегал леса от всякой нечисти,и к тому же был бесстрашным бойцом и хорошим следопытом.

    Второй был эрл Борис,опытный рыцарь и воин,известный своей отвагой и силой во многих сражениях и военных компаниях.

    Третий же был эльфом по имени Джин,который считался ловким вором и в добавок превосходным магом,знавшим всякие заклинания.

    Четвертым и последним участником этого опасного предприятия являлся полуэльф Урс,молодой,но достаточно опытный клерик,специалист по ранам,ядам и болезням,и могущий молитвами защитить от вредных влияний потусторонних сил.

    …И вот находясь у завала они стали думать,что им делать.

    -Так как выход завален,то нам ничего не остается,как идти вперед до конца. -сказал Джин.-А там видно будет.

    Они собрались с мыслями и пошли дальше.Внезапно они наткнулись на очень маленькие кости и омычки.Судя по всему это был полурослик.-И по моему вор,- заметил Борис.Они взяли останки вора и открыв дверь пошли вперед.Они ходили по лабиринтам,открывая двери,нажимая кнопки в стенах,которые что-нибудь отваряли(стены,двери и др.),и искали выход.Вдруг на них напали какие-то существа, похожие на чертей.Это были кобольды,питавшиеся человеческим мясом.Но Александер с Борисом очень быстро расправились с ними.Потом наш отряд был атакован гигантскими пиявками.И с этими мразями было покончено также быстро как и с кобольдами.В конце концов они наткнулись на лестницу,которая вела вниз.Подобрав оружие они спустились на второй уровень.

    На втором уровне,открыв одну из дверей,они долго бродили по лабиринту,но постоянно приходили на одно и тоже место.

    -Черт возьми,-сказал Борис,-Нас по-моему надувают.Я чувствую себя полным идиотом.

    -Да,здесь что-то не так,-ответил Александер.

    -Следите за стрелкой компаса,-посоветовал Урс,-может тогда нам удастся проскочить здесь.

    Они проходили сквозь стены,подбирали свитки и оружие,открывали двери и искали выход с этого уровня.Также они дрались со скелетами в доспехах и с отвратительными зомби.В одном зале они нашли камменый кинжал(неизвестно зачем нужный),и взяли его с собой.Еще они обнаружили комнату,которая странным образом перемещалась и вела в разные места,где они бились со скелетами и зомби.В одном таком месте наши друзья нашли золотой ключ.Итак они бродили и воевали,решали всякие загадки,и в итоге наткнулись на дверь,для которой был нужен специальный ключ.Так как ни одна отмычка не подошла,то пришлось использовать золотой ключ, который,к неслыханной радости наших героев,подошел к двери и она отворилась. За ней находилась лестница,ведущая,как и с первого уровня,вниз.

    -Мы похоже спускаемся все ниже и ниже,-воскликнул Александер,-и я боюсь мы вообще не найдем выхода на свет божий.

    -Еще ничего не известно,-ответил Урс,-Пойдем до конца и все узнаем.Или умрем,-добавил он.Так они спустились на третий уровень…

    Надобно сказать,что во время битв и при отгадывании разных загадок у них повышается опыт и соответственно растет уровень мастерства,а также возрастает жизненная сила.Поэтому с каждым боем и с каждым уровнем они становятся все круче и круче.

    …-Ну вот,-сказал Борис,-Давайте отдохнем,а то очень есть хочется.Уж наверно на дворе ночь,а мы и не ели.

    Никого не надо было уговаривать.Все дружно сели и принялись за еду.Во время отдыха Урс лечил ранения( так он поступал всегда на привалах).А Джин вспоминал и переписывал со свитков новые заклинания в свою магическую книгу.Отдохнув,отряд двинулся в путь.На этом уровне они встретили огромных жаб,обладающих магической силой,и больших медведе-человеков — мощных монстров ,орудовавших огромными палицами.Тут они нашли много полезных вещей,а также человеческие кости.

    -По-моему,это еще одна жертва этих чертовых подземелий,-заметил Джин.

    -Да,-ответил Урс,-Давайте возьмем эти кости с собой и,если выберемся отсюда живыми,то хотя-бы похороним как полагается.

    На этом уровне был еще и музей,в котором за вещи пришлось драться со статуями жаб и медведей.Были еще и двери,открывавшиеся красными бриллиантами.Отряд долго обходил лабиринты и внезапно наткнулся на странные глазницы,в одной из которых горел голубой бриллиант,а другая была пуста.Но недалеко от глаз они нашли еще один голубой бриллиант и поставили его в пустую глазницу.Таких глаз было четыре,и когда во все глазницы вставили недостающие бриллианты,они вспыхнули зеленым светом и открыли проход в залу,из которой вниз вели две лестницы: одна на север,а другая на юг.

    -По какой лестнице спустимся?-спросил Борис.

    -А тебе не все ли равно?-возразил Александер.

    -Мне-то без разницы,-ответил Борис.

    -Пойдем на юг,-сказал Джин и все дружно спустились по южной лестнице.Перед ними оказалась закрытая дверь,а рядом в стене кнопка.Александер нажал на нее, дверь открылась,но сзади на них вдруг неожиданно напал гигантский паук,размером с доброго теленка.Паук был не очень сильным и живучим,но стоило бояться его ядовитых челюстей,которыми он пытался укусить Александера и Бориса,так как они стояли впереди отряда.Но паук пал раньше,как и другие враги.

    -Эта тварь довольно опасная,-сказал Александер.-Хорошо,что он никого не укусил.Поэтому давайте не пойдем сейчас в паучьи сети,а вернемся назад и спустимся по другой лестнице.

    -Это резонно,-ответил Урс,и друзья поднялись наверх.Затем они спустились по другой лестнице и наткнулись на лежащего в крови гнома.Гном был еще жив и Урс вылечил его.После чего гном заговорил:

    -Меня зовут Тагор.Мы воевали с Дроу Эльфами и я был ранен и ждал своей смерти,но вы спасли меня и если вы позволите,то я хотел бы остаться с вами и принять участие в вашем деле.

    Друзья рассказали гному кто они,откуда и зачем пришли.На что гном ответил:

    -Я не знаю выхода отсюда на землю.Мы здесь живем давно и не знаем этого.Хотя,может быть,старейшины и король знают.Надо пойти к нашему поселению,которое находится на уровень ниже.Этот же уровень — уровень пауков.

    Это был четвертый уровень,и наши герои решили сразиться с пауками.Но перед этим они прошли сквозь мнимые стены,где нашли гномовский ключ,и вернулись к паукам.Там они долго сражались с ними,обследовали лабиринты и нашли много полезных вещей,в числе которых был каменный скипетр.Несколько раз паукам все же удавалось прокусывать доспехи и друзья теряли силы от яда,но Урс умело пользовался своими молитвами медленного действия ядов.Благодаря этому им удалось избежать быстрой гибели.Но нужно было найти противоядие,иначе яд погубил бы их медленно.Еще немного побродив,они нашли противоядие,и кто был отравлен выпили его и больше не боялись за свою жизнь.Ключом они открыли дверь из этого паучьего ада и походив по другим лабиринтам заметили,что из одной стены торчит какая-то цепь.Борис дернул за нее и все услышали,как что-то где-то открылось. Они двинулись на звук,и открыв ключом еще одну дверь,увидели красивый и тяжелый топор лежащий в углублении стены.Взяв его они заметили еще одну цепь.Дернув за нее,они заметили как стена исчезла,образовав коридор.Тагор попросил посмотреть найденый топор.Хорошенько его рассмотрев Тагор сказал:

    -Это «Дроу Кливер «. Так он называется.Очень древний магический топор.

    Гномы считали его утерянным,но слава всевышнему,что мы его нашли.

    После этого отряд,ища проход к гномам обнаружил странную стену.На ней изображалось семь предметов,но одного не хватало.Здесь были:крест,ожерелье,шар, кинжал,скипетр,кольцо и бриллиант.Но какого не хватало,им еще не было известно.Продолжая обследовать уровень,открывать двери,нажимать скрытые кнопки в стенах,подбирать различные предметы вооружения и защиты,они наконец то нашли лестницу,ведущую на следующий уровень.

    Там на пятом уровне обитали гномы.Их предводитель — Армун — поведал,что

    Дроу Эльфы похители их принца Кейргара и отравили короля Тейргоха.А услышав рассказ наших друзей об их миссии,попросил помочь гномам в поисках принца.

    -А почему бы нет?-спросил Джин.-Все равно мы тут бродим в поисках выхода и источника Зла.Заодно поможем гномам найти принца.

    -Хорошо,-согласились остальные.-Но кто похитил принца?-спросил Александер.

    -Дроу Эльфы с нижних уровней,-ответил Армун,-Ими руководила Шиндия — коварнейшая из всех Дроу,а где она теперь никто не знает.Мы попытались отбить Кейргара у эльфов,но они скрылись в телепортере.Правда,Шиндия при бегстве потеряла вот это!-И с этими словами, Армун достал каменный амулет и протянул его Александеру.Затем он сказал:

    -Все каменные предметы,в том числе и этот амулет,служат ключами к телепортерам.И с их помощью можно переноситься из одного места в другое.

    Так наши товарищи узнали смысл каменных предметов и телепортеров.Взяв амулет,у них теперь было три каменных ключа:кинжал,скипетр и амулет.

    -И еще,-сказал Армун,-Я дам вам в помощь одного гнома.Он хочет участвовать

    в поисках принца.Правда он молод,но весьма способный воин.Его зовут Дохрум.-И

    Дохрум присоединился к отряду.Тут же у гномов их встретил великий гномий врачеватель и целитель.Он вылечил раны наших героев и сказал,что может также возрождать из мертвых.Друзья переглянулись и Урс сказал:

    -У нас есть останки полурослика и человека.Давайте их восстановим.

    -Отличная мысль,-поддержал его Александер.

    -Я могу возродить только одного за один сеанс,-ответил целитель. -Хорошо,давайте восстановим человека,-предложил Борис,который не очень лю-

    бил карликов,да к тому же воров.

    -Ладно,-согласились все остальные…Через несколько минут перед их взором предстала женщина,которую звали Аня.Она была женщина-воин с большим боевым опытом.

    -Я хочу к вам присоединиться.Вы меня возродили,и я буду с вами до конца.

    -Вот черт! А как же Дохрум?-спросил Борис.

    -Ну ничего,-ответил Джин,-Пусть останется здесь.Все таки он еще молодой,и я не хотел бы видеть его мертвым.

    Дохрум хотел было обидеться,но его уговорили и он остался с гномами,а наши друзья,приняв в свои ряды Аню,пошли на поиски Кейргара,а заодно разведать весь подземный город с целью найти выход и победить источник Мрака.

    Выйдя от гномов,они повернули направо и дойдя до стены,прошли сквозь нее совершенно случайно.Они теперь не доверяли стенам и исследовали их очень тщательно и пытались пройти сквозь них.Так и тут,как уже говорилось,совершенно случайно они прошли через стену и оказались стоящими напротив телепортера, в котором не хватало каменного ожерелья.Они сходили направо и налево от телепортера и нашли несколько вещей,и к их радости,также и каменное ожерелье.Потом, они очень долго исследовали весь гномий уровень,сражались с пауками,подбирали вещи,открывали двери и разгадывали задачи.Особенно пришлось помучиться с залом звездных телепортов,где они все же открыли три двери,ведущие к лестнице на шестой уровень.Они уже были там,когда падали вниз через дырки в полу,которые образовывались за ними,когда они бродили в одном месте на гномьем уровне…

    На шестом уровне жили магические птице-человеки,яйца которых пользовались большим успехом у гномов в виде прекрасных деликатесов.Птицы нападали и защищались небольшими отрядами по четыре-пять птиц и были довольно серьезными противниками,так как помимо ударов наносимых шестами,они наносили еще и магические удары.Исследуя этот уровень,наш отряд наткнулся на загадочного мага.Он был одет в темносинею накидку,а капюшон закрывал его лицо.Но из под него смотрели страшные горящие глаза.

    -А…Привет вам чужестранцы,которые хотят победить Ксанатара,Великого Бехолдера,и пришли для этого из внешнего мира.

    Друзья переглянулись.Кто такой Ксанатар? И вообще,кто этот маг? Откуда он знает кто они и зачем пришли?

    -Хм…Вы в недоумении,-продолжал маг,-Я за вами следил и знаю кто вы и что вам надо.Ну что же,вы все равно не справитесь с Ксанатаром,а он захватит ваш славный город Уотердип.Но когда он его захватит,то будет обессилен,и его армия тоже,сражаясь с лордами Уотердипа.Вот тут то настанет мой черед,и я уничтожу ослабленного Ксанатара и буду править Уотердипом.Мне только надо взять у гномов жезл Сливиас.Только он может помочь в битве с Ксанатаром.Но гномы не знают где жезл.А их король отравлен.Ну вот,такие у меня идеи.А на ваш счет, друзья мои,у меня есть один план…Вы сейчас умрете!

    И с этими словами маг произнес какое-то заклинание.Александер с Борисом быстро подняли щиты.Но заклинание столь мощным,что неведомая сила ударила сразу по всем членам отряда.В полуобморочном состоянии Александер и Борис стали крушить все вокруг своими мечами и топорами,Джин пускал в мага все известные ему заклинания,а Урс усердно молился за своих товарищей.Но наконец маг упал, испустил дух и исчез,оставив лишь несколько вещей.Долгим был отдых после этой битвы,но зато наши ребята знали,что им нужно.Это был Ксанатар,Великий Бехолдер.

    После отдыха отряд продолжил исследование птичьего уровня и проходя всякие ловушки,нашел зал,где надо было дротики,которых,слава богу,было в достатке, класть в ниши в стенах, и тогда стены исчезали.Таким образом они нашли превосходную палицу,несколько свитков и прекрасный щит.Также была найдена замечательная алебарда.Затем они продолжили поиски и открыли тремя ключами проход к лестнице.Отдохнув и перекусив,они спустились вниз.

    Спустившись на этот,седьмой уровень,они напоролись на патруль эльфов Дроу. Эльфы не напали на них,но начальник патруля сказал:

    -Это еще что за приманка для троллей? Я не знаю кто вы и откуда,но по территории Дроу вы не сделаете ни шага.Только если убьете нас,в чем я не очень уверен.Поэтому предлагаю вам покинуть нас тем же путем,каким вы и пришли.

    -Слушайте,-сказал Тагор,-Я знаю,что Дроу,также как и мы,любят яйца тех птиц Кенку.Может попробуем подкупить их этим? У меня как раз завалялась парочка.

    -Замечательно! Давай Тагор!

    -Как на счет яичек Кенку?-спросил Тагор у начальника патруля.

    -Черт с вами,проходите через наши владения,-ответил эльф,беря яйца и кладя их к себе в сумку,-Но старайтесь больше не попадаться нам на глаза.-С этими словами патруль удалился.

    На уровне Дроу Эльфов ничего сложного не было,и друзья обследуя его нашли каменное кольцо,разные предметы и еще останки человека,рядом с которыми лежал символ веры.

    -Я полагаю,что это останки клерика,-воскликнул Урс,свершая крестное знамение.

    -Согласна с тобой,-ответила Аня.Все помолчали и взяли останки с собой.Но перед этим им пришлось выдержать бой с тремя воинами-мертвецами,которые были очень сильны и стойки.В итоге найдя лестницу они спустились вниз.

    Тут было продолжение Дроу уровня.Исследовав все и постоянно поднимаясь и опускаясь по лестницам,подбирая ключи и открывая двери,собирая ценные вещи,они оказались перед дверью с надписью:»Сражайся за свою свободу.» Открыв ее и войдя внутрь они вдруг увидели,что дверь за их спинами закрылась и открыть ее с этой стороны невозможно.Нажав кнопку в стене,они заметили,что некоторые стены исчезли,образовав два коридора,по сторонам которых были расположены двери.И тут,открывая эти двери,им еще раз пришлось выдержать мощную атаку воинов-мертвецов.Победив их и собрав все ключи и вещи,отряд решил передохнуть.После отдыха,открыв ключами все двери,они вышли в зал телепортеров.Здесь было аж пять телепортеров.Открыв еще одну дверь,отряд обследовал небольшой лабиринт,сразился с двумя воинами-мертвецами и нашел три двери,напротив которых были надписи. Одна гласила «Магия»,другая — «Защита»,а третья -«Оружие».Тут наши товарищи встали перед проблемой,что взять,так как взять можно было только один предмет. В конечном итоге,после долгих споров,Джин отстоял свое мнение,что магия здесь лучше,так как оружия и доспехов было вполне достаточно.Итак,открыв дверь с магией,они нашли какое-то магическое кольцо,которое Джин тут же надел на палец. Надо заметить,что кольца по-своему влияли на их обладателя:одни позволяли прыгать с большой высоты,не причиняя вреда,другие же увеличивали защиту,носившего кольцо.

    После этого отряд двинулся дальше и спустился по лестнице на восьмой уровень.Это тоже было продолжение Дроу,но здесь обитали огнедышащие шакалы и пауко-человеки с длинными копьями.Они обследовали этот и следующий,девятый,уровень,где водились пантеры и мерзкие насекомые с длинными усами.Эти мрази могли растворять доспехи и оружие своих противников.И пришлось истреблять их издалека,посредством магии,стрел,камней и кинжалов.На этих уровнях, наши герои нашли очень много ценных и полезных вещей,таких как:Дроу щит,меч «Найт Сталкер»,меч «Севериус» и другие более-менее хорошие предметы и еще человеческие кости.Отсюда на десятый уровень вели две лестницы,расположенные в разных местах.Отдохнув и перекусив,отряд спустился на очередной уровень.

    Этот уровень был весьма загадочным,интересным и в то же время опасным.Тут жили гигантские кузнечики,или воины Мантис,которые бились ожесточенно и,при этом,парализовали врагов.Но парализование Урс снимал с отряда специальной противопарализационной молитвой.После долгого исследования этого уровня,стены которого были покрыты зеленой плесенью,герои внезапно наткнулись на Шиндию.Первым порывом отряда было убить эту ведьму,особенно рвался Тагор.Но Шиндия упала на колени и начала молить о пощаде.Затем она сказала:

    -Да,это я похитила принца и я же отравила короля Тейргоха.Принц Кейргар находится здесь.А я еще знаю где находится противоядие для короля.И если я скажу,вы меня простите?

    -Говори,мы решим,что с тобой делать.

    -Так вот,противоядие находится на уровень ниже в комнате рычагов.Но посмотрите,что это?

    Все повернулись,готовые к битве с неведомым чудищем,но там никого не быдо.

    -Что за шутки?-спросил Александер.И когда все обернулись обратно к Шиндии, то ее уже не было.

    -Вот черт!-сокрушался Тагор.-Сбежала!Я же говорил,что она самая коварная баба из всех эльфов.

    -Ну не бегать же теперь за ней,-сказал Борис.-Давайте лучше поищем принца.

    Друзья начали искать и очень скоро нашли принца за одной из дверей,закованного в цепи.Они расковали его и накормили,а Урс подлечил бедолагу.

    -Спасибо,братушки,-сказал Кейргар.

    -Пойдем принц домой,-ответил Тагор,-Я побегу назад,предупрежу наших о вашем освобождении.-И Тагор помчался к гномьему становищу.А отряд уже с Кейргаром телепортировался к птицам Кенку,и оттуда по лестнице поднялся к гномам.Гномы уже встречали отряд и бурно изливали свою радость.Армун обнял принца и поблагадарил наших друзей.Потом выслушав рассказ о том,что сказала Шиндия,он сказал:

    -Если вы принесете противоядие,то я думаю,что у короля есть жезл Сливиас.И еще я знаю,что есть оракул знания.Если положить туда шар могущества,то будешь знать все магические свойства предметов.

    -Я знаю где это,-вскричал Джин.-Но где взять шар?

    -Ерунда,мы еще не все обследовали.

    -Так вперед!

    Кейргар хотел остаться в отряде,но его отговорили.Потом они подошли к гномьему целителю и тот возродил Илерию — женщину-клерика.

    -Два клерика -это не один клерик,-в шутку сказал Урс.

    И вот посредством телепортеров отряд вновь был у кузнечиков.Он продолжил исследование уровня и нашел несколько вещей и человеческие кости,но лестницы на следующий уровень не было.Зато они нашли странный рычаг.Опустив его,они обнаружили еще два рычага с другой стороны коридора.Повернув один из них,они увидели,что замурованы.Стон вырвался из груди Ани.Но при повторном нажатии на рычаг оказалось,что они находятся в комнате с двумя дырками в полу и с надписью на стене «Прыгай».Ничего не осталось…И все по очереди спрыгнули вниз.

    Отряд оказался около телепортера,для которого нужен был каменный крест.Это был одиннадцатый уровень.Прочитав надписи на стенах они поняли,что надо совместить все звезды навигации,вырезаные в стенах,и тогда откроется проход.Так и произошло.Итого,поочереди совмещая звезды и обследовав каждый проход по всем четырем направлениям,наши герои на этом уровне нашли очень много вещей:кости эльфа,рубашку с повышенной защитой,меч «Слэшер +4»,шар могущества,каменные шар и крест,а в комнате рычагов противоядие для короля Тейргоха.Здесь обитали два вида чудовищ:первое -это слоноподобное существо с ртом на затылке,но не очень сильное,но второе -просто монстр -осьминогоподобная голова и человеческое тело.Звались эти ублюдки -Майнд Флэйер.Это были какие-то супермаги,которые наносили своим разумом удары в мозг своему врагу и парализовали его,а затем добивали мощными магическими ударами рук.Но с ними наш отряд тоже справился,хоть и пришлось попотеть.Правда теперь они были многоопытные бойцы,а Джин и Урс искушенные во всякого рода заклинаниях и молитвах.Друзья нашли телепортер с каменным шаром,но сначала решили отнести противоядие.Используя крест они перенеслись в зал телепортеров,а от туда к гномам.

    Армун с Кейргаром просто расплакались,увидев противоядие.Они отнесли его к королю и ему не надо было больше смотреть смерти в глаза.

    -Тейргох премного благодарен вам и передает вам жезл Сливиас.Также король вспомнил,что есть выход во внешний мир в логове Ксанатара,в его тронном зале. В северной стене этого зала.И если вы победите Ксанатара,то найдете его.Да поможет вам бог!

    -Нда…-промолвил Урс.

    -Нда…-подтвердили товарищи по отряду.

    -Нужно взять еще одного мага,-сказал Джин.-У нас два воина и два клерика, пусть будет и два мага,чтобы магией биться с этой бестией Ксанатаром.

    -Пожалуй ты прав,-ответили Александер,Борис и Урс.-Давайте восстановим того мага,которого мы нашли последним.

    -Ты уж Аня извини.-сказал Борис Ане.-Спасибо тебе за помощь,но в битве с Ксанатаром мы не хотим,чтобы ты погибла.Побудь лучше здесь,у гномов,и отдохни.

    И оставив Аню с гномами,отряд подошел к целителю и возродил опытного и всемогущего мага Кирата.И он присоединился к отряду,молвив:

    -Благодарю вас доблестные воины за это воскрешение,и пойду с вами на битву с Ксанатаром,Великим Бехолдером.

    Но Александер сказал:

    -Сначала к оракулу знания!

    -Отличная идея!

    И отряд телепортировался в зал телепортеров,а оттуда к оракулу.Положив шар могущества в оракул,их озарила какая-то вспышка и теперь каждый знал,что какая вещь представляет в действительности.

    После оракула они направились к телепортеру.Он перенес их в комнату телепортеров,оттуда на одиннадцатый уровень.Там пройдя до телепортера,где нужен был каменный шар,они использовали его,и телепортер перенес их в логово Ксанатара на двенадцатый и последний уровень.Это был очень красивый уровень,но и самый запутанный.Здесь жили огромные каменные люди -охрана Ксанатара.Но они быстро погибли от мечей Александера и Бориса.Обследуя этот уровень,наши герои нашли мало что интересного и ценного.

    В конце концов отряд достиг тронного зала и,открыв дверь,увидел,что перед ними стоит,а вернее висит в воздухе сам Ксанатар.

    -Сдавайтесь или умрете,-воскликнул он.-Вы прошли через все мои ловушки и препятствия и добрались до меня.Но это было самой главной вашей ошибкой,так как я убью вас!

    И началась битва.Как долго она продолжалась никто не помнит,но с помощью жезла Сливиас нашим друзьям,крайне обессиленным и изможденным,все-таки удалось победить Ксанатара, Великого Бехолдера, источник Мрака и Зла для всего

    Уотердипа…

    Источник: www.games-history.ru

    Читайте также

    800 000 слов. История создания Planescape: Torment 22

    • Видеоигры
    • Игры

    800 000 слов. История создания Planescape: Torment

    Planescape: потерянная мультивселенная 7

    • Игры
    • Миры

    Planescape: потерянная мультивселенная D&D

    • Комиксы
    • Юмор

    Комикс: Рунический рояль

    Спецпроекты

    Лучшая фантастика 2019

    Фантастические итоги 2019

    Топ главных фантастических книг

    Лучшие книги: фантастика и фэнтези

    Топ-100

    Лучшие фантастические сериалы

    • Благодарность читателям!
    • О Мире фантастики
    • Где купить журнал?
    • Список номеров
    • Подписка
    • Наш магазин
    • Контакты и редакция
    • Пользовательское соглашение
    • Как стать автором МирФ
    • Награды «Мира фантастики»
    • Связаться с нами
    • Форум МирФ
    • Старый сайт

    16+ © 2020 Hobby World Любое использование материалов допускается только с согласия редакции. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

    Сбежать из Враника

    Теперь нужно добраться до участка стены на востоке лагеря. Хорошо, если вы запомнили, где это. Если не запомнили – выходите из внутренней части лагеря, поворачивайте налево, двигайтесь на восток до стены. Наверху, на стене, найдите брешь в частоколе – она показана на картинке выше. Здесь появится возможность нажать кнопку взаимодействия – и герой автоматически окажется внизу, за пределами лагеря. Будьте осторожны, потому что прямо рядом с брешью стоят два бандита-стражника.

    Убегать спринтом или стелсом? Мое мнение – спринт однозначно проще. Бандиты вяло на нас реагируют, так что я даже без доспехов спокойно бегал по всему лагерю. В доспехах вам точно ничего не сделают, скорее уж вы имеете шансы проредить войско Эрика, выманивая по одному.

    Короче, как окажетесь за стенами, бегите сразу в лес (вам в спину могут полететь стрелы). Там двигайте прямо к отмеченной на карте точке, где вас будет ждать Збышек. Теперь надо решить его судьбу:

    • Отказаться от обещания – придется драться со Збышеком, что не проблема, если у вас оружие и доспехи; но если вы без вещей, то лучше так не делать.
    • Подтвердить сделку – вы увидите ролик, в котором Збышек помогает Индро дойти до Ратае. Дальше, в диалоге у вас будет еще одна возможность заступиться за парня или сдать его Радцигу. Но теперь уже выбор ни на что не влияет.

    В любом случае квест заканчивается разговором с Радцигом и Ганушем. Вы получите около 1000 грошей.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: