Borderlands 2 | B: Pre-Sequel | Borderlands 3 |
- Общая информация
. - Прохождение игры:
- Дополнительные задания
. - DLC
: 1. Dr. Ned. 2. Moxxi. 3. Knoxx. 4. Claptrap. - SHiFT-коды
.
Достижения
.
Вопросы — ответы
.
1. Arid Badlands. 2. Skag Gully. 3. Lost Cave. 4. Arid Hills. 5. Sledge’s Safe House. 6. Headstone Mine. 7. Dahl Headland. 8. New Haven. 9. Tetanus Warren. 10. Rust Commons West. 11. Crazy Earl’s Scrapyard. 12. Treacher’s Landing. | 13. Rust Commons East. 14. Krom’s Canyon. 15. Trash Coast. 16. Old Haven. 17. Salt Flats. 18. Back Door. 19. Crimson Fastness. 20. Crimson Enclave. 21. The Descent. 22. Eridian Promontory. 23. The Vault. |
Общая информация
Дата выхода игры «Borderlands» — 26 октября 2009 года.
Дата выхода игры «Borderlands: Game of the Year Editions» — 12 октября 2010 года.
Разработчик: 2K Australia, Gearbox Software. Издатель: 2K Games.
Время прохождения сюжета — 16 часов. Полное 100% прохождение игры — 50 часов.
Системные требования Borderlands (2009)
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | 2.4 GHz Dual Core Processor | 2.3 GHz Quad Core processor |
Оперативная память | 2 GB RAM | 2 GB RAM |
Видеокарта | 1 Гб Video RAM, DirectX 9 (NVIDIA GeForce 8500) (ATI Radeon HD 2600) | 1 Гб Video RAM, DirectX 10 (NVIDIA GeForce GTX 560) (ATI Radeon HD 5850) |
Место на жестком диске | 13 Гб | 20 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: Win XP | Windows 64-bit: Win XP, Win 7, Win 8 |
«У черта на куличках»
После получения кислородной маски вы можете уже спокойно вернуться в дом к девушке, чтобы поговорить в нормальной обстановке. От нее вы узнаете, что вы можете не только продвигаться по сюжету, но и брать побочные задания. Которые позволят вам более глубоко окунуться в мир игры, а также станут прекрасной возможностью быстрее поднять уровень и раздобыть новые виды оружия, особые артефакты и больше боеприпасов. Также стоит отметить, что существуют различные дополнения для игры Borderlands: The Pre-Sequel. «Тайная комната», прохождение которой является наиболее интересным – это самое впечатляющее из дополнений, и оно, как и другие, позволяют вам получить еще больше побочных заданий. Но пришло время вернуться к сюжетной линии – ваша цель на данный момент заключается в том, чтобы убить Дедлифта. Для этого отправляйтесь в пещеру, расположенную в Реголитовой гряде, и зачищайте ее от врагов. После этого вам нужно будет активировать платформу для прыжков, чтобы добраться до самого Дедлифта. Этот босс обитает в довольно большом помещении, в котором имеется много платформ, располагающихся на различных уровнях высоты. Дедлифт будет активно перемещаться между ними, атакуя вас – вам также нельзя стоять на месте. Ваша цель – сбить его энергетический щит. Как только это произойдет, Дедлифт отправится на верхнюю платформу, чтобы его перезарядить. В этот момент он наиболее уязвим, так что пользуйтесь шансом и убивайте его, иначе придется начать все сначала. Убив Дедлифта, вы сможете заполучить карту доступа – использовать ее можно будет в военной деревне, которую изначально нужно будет зачистить от врагов. С помощью карты вы можете активировать панель вызова транспорта, а затем, собственно говоря, выбрать себе транспортное средство. На нем отправляйтесь обратно к Джейни, и она выдаст вам Орбатрон, который вам понадобится далее в Borderlands: The Pre-Sequel. «Тайная комната», прохождение которой не имеет практически ничего общего с прохождением сюжетной линии, все же дает отсылку на Орбатрон, так что вам стоит обратить на это внимание.
Прохождение игры
На планете Пандора существует легенда о скрытом Хранилище, где можно получить всё, что пожелаешь. На защите сокровищ стоит Ангел. Все местные считают это сказкой, но на планету прибывают всё новые авантюристы, желающие разыскать Хранилище. Торговец Маркус привёз на автобусе четверку новых искателей. Выбираем, за кого будем играть.
Выбор персонажа
Roland «The Soldier» (Роланд «Солдат») Способность: Установка турели Предпочтения: Штурмовые винтовки, дробовики | Mordecai «The Hunter» (Мордекай «Охотник») Способность: Вызов птицы Предпочтения: Снайперские винтовки, револьверы |
Brick «Himself» (Брик «Берсерк») Способность: Берсерк Предпочтения: Взрывное оружие, гранатомёты | Lilith «The Siren» (Лилит «Сирена») Способность: Невидимость Предпочтения: Стихийные оружия: огонь, шок, яд |
Arid Badlands Borderlands GOTY
1. Салага из автобуса (ур. 2)
Цель: Следуй за Железякой в Файрстоун
Прямо в автобусе телепатически с нами на связь выйдет девушка Ангел, и пообещает помочь в поисках Хранилища. На выходе нас встретит робот Клап-Трап (Железяка). Он вручит нам устройство ЭХО, позволяющее видеть здоровье, патроны и мини карту на экране. Около точки сохранения сможем настроить внешность персонажа.
Секрет. В самом начале слева есть здание, можем забраться на его крышу с задней стороны. На крыше красный сундук с новыми оружиями.
Идём к воротам, перед ним ещё один красный сундук. Дожидаемся, когда Железяка испугается, а потом откроет ворота. Убиваем первых врагов. Вокруг есть небольшие ящички, холодильники, туалеты, в них можем собирать патроны и деньги.
За следующими воротами учимся приседать и прыгать. Зачищаем поселение от врагов. В городе есть особый сундук, который открывается только золотыми ключами, найти их можно только за пределами игры, на сайтах разработчиков. Подходим к запертому ангару «03», чтобы завершить миссию.
2. Доктор взаперти (ур. 2)
Цель: Открыть строение 03. Поговорить с доктором Зедом
Рядом нажимаем на кнопку, чтобы отпереть доктора, спрятавшегося от бандитов. Зед расскажет нам про свои торговые автоматы, в них можно покупать аптечки для восстановления здоровья. Награда: 48 опыта.
3. Скаги возле ворот (ур. 2)
(Skogs at the gate)
Цель: Скагов убито: 0/5
Доктор попросит подстрелить местных монстров типа волков, чтобы в городе стало безопасней. Вместе с Железякой идём к воротам, но он не успеет их открыть, его подстрелят бандиты. Выполняем задание по его спасению, и только потом сможем убить монстров. Награда: 144 опыта, $313.
4. Спасти Железяку (ур. 2)
Цель: Диагностика проведена. Ремонтный набор
Осматриваем Железяку, бежим назад в поселение, со стола берём ящик с инструментами, возвращаемся к пострадавшему, ремонтируем его. Награда: 72 опыта.
5. Починка (ур. 2)
(Fix’er upper)
Цель: Найти источник энергии. Починить мед.автомат. Купить щит
Зед просит восстановить его торговый автомат. Идём за город, слева за забором берём нужную деталь. Возвращаемся включаем автомат. Кроме аптечек там продаются энергетические щиты, покупаем любой, в инвентаре вставляем в нужную ячейку. Щит защищает наше здоровье, принимая на себя начальный полученный урон. Энергия щита автоматически восстанавливается, если нас больше никто не атакует. Награда: 192 опыта, $188.
6. Ослепленный Девятипалый (ур. 2)
(Binding nine-toes)
Цель: Бандитов убито: 0/8
Зед отправит нас сразиться с бандитами. Награда: 480 опыта, $313.
7. Девятипалый: встреча с Т.К. Бахой (ур. 3)
(Meet T. K. Baha)
Цель: Встретиться с Т.К. Бахой
Чтобы найти лидера бандитов, идём за советом к слепому жителю. Награда: 90 опыта.
8. Девятипалый: Еда Т.К. Бахи (ур. 2)
(T. K’s food)
Цель: Забрать украденную еду: 0/4
Вначале Ти-Кей просит вернуть его еду, которую растащили скаги. Бежим на скалы, уничтожаем монстров, собираем припасы. Награда: 480 опыта, $313.
9. Есть гранаты? (ур. 2)
(Got grenades?)
Цель: Купить гранаты: 0/1
Маркус Кинкэйд решит открыть свой оружейный магазин в городе. Идём к торговому автомату, чтобы прикупить гранату перед встречей с боссом. Автоматы стоят напротив доктора Зеда, в одном — оружие, в другом — патроны. В продаже сбоку могут быть дорогие модификаторы гранат, нам они не нужны. Нужно купить обычный запас гранат, внизу под патронами, за пределами экрана. Так же, в любом автомате сверху переходим на вторую закладку, и продаём ненужное оружие, чтобы оно не занимало место в инвентаре. Награда: 48 опыта.
Skag Gully Borderlands GOTY. Прохождение gamesisart.ru
10. Девятипалый: убей его (ур. 4)
(Take him dawn)
Цель: Барикада разрушена. Тайник с оружием найден. Девятипалый убит
Отправляемся в восточное ущелье, на пути взрываем завал с помощью динамита. Переходим на новую локацию. На юге добираемся до отмеченной могилки, в ней найдём закопанное стихийное оружие, берём его в руки. Идём в пещеру, выходим на арену, где обитает лидер бандитов.
Босс: 9 toes (ур. 6)
. Основной враг медленно двигается, и первое время от него можно прятаться за столбами. Так же нас атакуют два бронированных скага Палец и Мизинец, убиваем их в первую очередь. Если погибнем, то восстановимся у ближайшей точки, и лишь потратим немного денег на воскрешение. Самого босса лучше всего закидывать гранатами, и стрелять ему прицельно в голову. После победы на боковых балконах вскрываем 2 сундука с оружием. Награда: 2880 опыта.
11. Девятипалый: время награды (ур. 7)
(Time to collect)
Цель: Вернуться к Зеду
Деньги за бандита получим у доктора. Награда: 108 опыта, $2210, синяя граната.
12. Охота за работой (ур. 7)
(Job hunting)
Цель: Найти доску объявлений
Около Железяки включаем доску объявлений, на ней будут появляться побочные задания. Они не обязательны для прохождения сюжета, но помогают быстрее прокачивать своего героя. Среди всех заданий можно выбирать активное, на которое будет показывать цель на карте. Награда: 108 опыта.
Квест: У Бахи есть ещё работенка (ур. 10)
(T. K. has more work)
Цель: Зайди к Т.К. Бахе
На доске объявлений сообщение от Ти-Кея. При встрече он выдаст два задания. Награда: 360 опыта, $776.
Квест: Семенами набивай карманы (ур. 9)
(By the seeds of your pants)
Цель: Собери семена остролиста: 0/8
Отправляемся на восточную локацию Skag Gully. Делаем квест активным через меню инвентаря, и растения будут отмечаться на карте. Обходим всю северную часть локации, возвращаемся. Награда: 1980 опыта, $1386, винтовка.
Квест: Нога Т.К. Бахи (ур. 7)
(T. K.’s life and limb)
Цель: Убить Шрама. Вернуть ногу
Отправляемся на восточную локацию Skag Gully, на центральной поляне встретим монстра Шрам 9-го уровня. Именно он изувечил Ти-Кея. После победы забираем съеденный протез, возвращаем Бахе. Награда: 4320 опыта, $2210, дробовик.
Почему они здесь? (ур. 7)
Цель: Найти 1-ую, 2-ую запись
Когда вернёмся на восточную локацию Skag Gully, на входе найдём диктофон бандита. После этого ищем ещё две такие записи. 1) На юге проходим по мостику, на отдельной скале в центре найдём диктофон. 2) На севере локации, под красным навесом. Возвращаемся к доске объявлений. Награда: 1944 опыта, $1658, щит.
13. Тачкомат (ур. 7)
(Catch-a-ride)
Цель: Найти Тачкомат
На доске объявлений задание от механика Скутера. Он просит осмотреть устройство около города, идём туда, увидим, что Тачкомат сломан. Награда: 108 опыта.
14. Ворюга Раздолбай (ур. 10)
(Bone heads theft)
Цель: Убить Раздолбая. Взять модуль
Скутер вычислит, кто сломал устройство, и отправит нас убить его. Идём на небольшой поселение к северу от города, войти можно только с западной стороны. Внутри живут серьезные враги, кроме раздолбая есть пара снайперов и один большой безбашенный воин. У всех противников одет силовой щит. Лучше забраться на возвышенность, где нас не достанет безбашенный, и оттуда отстреливать всех остальных. После победы вскрываем зеленый сундук с оружием, забираем модуль, идём ремонтировать Тачкомат. Награда: 4320 опыта, $1552.
15. Преграда — Струя (ур. 10)
(The piss wash hurdle)
Цель: Курьер взят. Струя преодолена. Переключатель ворот найден
Применяем Тачкомат, чтобы создать автомобиль, садимся в него. Едем на запад, разгоняемся на клавишу F, по трамплину перелетаем через пропасть. Едем к запертым воротам с другой стороны, нажимаем кнопку, чтобы отпереть их. Награда: 720 опыта.
16. Вернуться к Зеду (ур. 10)
Цель: Поговорить с Зедом
Возвращаемся к доктору, он посоветует поговорить с Шепом. Награда: 720 опыта, $1552, 3-ий слот оружия
.
17. Следж: встреча с Шепом (ур. 10)
(Meet sheep)
Цель: Встретиться с Шепом Сандерсом
Найдём Шепа у остановки на западе. Он расскажет про следующего важного бандита — Следжа. На связь выйдет Ангел, и скажет что у Следжа нужно забрать важную вещь. Награда: 144 опыта.
18. Следж: ключ от шахты (ур. 10)
(The mine key)
Цель: Ключ от ворот шахты
Едем на юго-запад, около ветряков есть запертое здание. По боковым постройкам забираемся на крышу, через люк спрыгиваем внутрь, отпираем двери. Внутри на столе найдём записку, что ключ не собираются возвращать. Награда: 1440 опыта.
Квест: Кровь на колесах (ур. 10)
Цель: Дави врагов на машине: 0/10
Проще всего раздавить монстров скагов. Награда: 1152 опыта, $2329.
Квест: Спрятанный дневник: Arid Badlands (ур. 13)
Цель: Загрузи 5 записей
Патриция Таннис — научный консультант корпорации «Даль», просит разыскать её оставленные аудиозаписи. Ездим по всей локации, собираем отмеченные устройства. Награда: 2700 опыта, $5454.
Квест: Убери стаю оттуда (ур. 10)
Цель: Ракков убито: 0/10
На южном склоне отстреливаем летающих монстров. Награда: 2880 опыта, $2329.
Квест: Остановленный ветер (ур. 10)
Цель: Убери аварийные стопоры на подстанции Зефир
На юго-западе обходим три ветряка, нажимаем около них кнопки. Награда: 3023 опыта, $2329, щит.
Арена Смерти: знакомство (ур. 12)
Цель: Поговори с Рейдом Зайбеном
На севере локации входим в пещеру, там проводятся соревнования на арене, можем поучаствовать. Награда: 504 опыта.
Арена Смерти: Раунд 1 (ур. 12)
Цель: Выжить в раунде
Выходим на арену, сражаемся с выбегающими скагами. Награда: 1680 опыта, $1947, щит.
Арена Смерти: Раунд 2 (ур. 15)
Цель: Выжить в раунде
Сражаемся с более сильными монстрами. Награда: 2652 опыта, $4105, граната.
Арена Смерти: Финальный раунд (ур. 18)
Цель: Выжить в раунде
В конце появятся 2 альфа-самца и 1 безбашенный пироскаг 19-го уровня. Награда: 4800 опыта, $9612, винтовка.
Lost Cave Borderlands GOTY. Как пройти
Квест: Сбор шоковых кристаллов (ур. 15)
Цель: Шоковых кристаллов: 0/50
Прокачавшись до нужного уровня, отправляемся в пещеру на отдельной локации Lost Cave. Обходим все тоннели. Награда: 3672 опыта, шоковый артефакт.
Квест: Спасти Железяку: Lost Cave (ур. 15)
Цель: Найти ремонтный набор и почини Железяку
В центре пещеры Lost Cave сломанный робот. Идём на север, обходим круговой тоннель, в конце берём ящик с инструментами, возвращаемся. Награда: 1020 опыта, улучшение рюкзака (+3 ячейки).
Arid Hills Бордерлендс 1. Прохождение
Sledge’s Safe House Borderlands GOTY
19. Следж: путь к укрытию (ур. 14)
(To the safe house)
Цель: Ключ от входа в шахту
Возвращаемся к Шепу, около него есть переход в новую локацию Arid Hills. На скалах отбиваемся от стихийных монстров. Идём на северо-восток, зачищаем поселение бандитов.
Входим внутрь убежища Sledge’s Safe House. Идём в северную комнату, там по пролому поднимаемся на 2-ой этаж, только так сможем пройти дальше. В восточной части под верхней комнатой найдём поломанного робота, можем выполнить его задание. Добираемся до круглой арены.
Босс: Псих на стероидах (ур. 16)
. Против нас огромный силач, его очень долго убивать. Чтобы выжить постоянно уклоняемся от его медленных выстрелов и таранных атак. Мелких противников убиваем сразу, чтобы не мешались.
После победы нажимаем кнопку, в центре берём ключ. Возвращаемся в начальную локацию, там с помощью ключа отпираем южные ворота. Награда: 5760 опыта.
Квест: Легенда о Мо и Марли (ур. 15)
Цель: Убей Мо и Марли
На локации Arid Hills в центре обитают два больших бронированных скага 15-го уровня. Лучше обстреливать их с возвышенности. Если попадём в их раскрывающуюся пасть, то будем наносить критический урон. Награда: 6120 опыта, $4105, огненный артефакт.
Квест: Мусорщик: Снайперская винтовка (ур. 12)
Цель: Собери все части снайперской винтовки
На западе локации Arid Hills обыскиваем всю вражескую базу. 2 запчасти лежат внизу около скал на юге и западе, 2 запчасти наверху на столах. Награда: 1932 опыта, фиолетовая винтовка.
Квест: Спасти железяку: Sledge’s Safe House (ур. 14)
Цель: Найти ремонтный набор и почини Железяку
На базе Следжа, в восточной части под верхней комнатой найдём сломанного синего робота. Возвращаемся наверх, там над проломом есть несколько труб. Обходим завал вдоль стены, на вершине труб найдём ремонтный набор. Возвращаемся. Награда: 960 опыта, увеличение инвентаря (+3 ячейки).
Берлога Девятипалого
Найдите могилу, и достаньте оттуда оружие. Следуйте к Девятипалому. Убейте противников и зайдите в пещеру. В самом конце пещеры Ваш ожидает Девятипалый и его защитники. Убейте их и вернитесь к старику.
Взяв задание, идите к Зеду. Сбоку от хижины Зеда на доске можно брать дополнительные задания. Возьмите задание «Такси-блюз». Около ворот будет следующее продолжение задания — заберите цифровой модуль у Раздолбая. Следуйте на мостик — это его место обитания. Уничтожьте всех противников с помощью гранат и различных винтовок. Следуйте далее, откройте ящик . Возьмите оттуда деньги и модуль. Идите обратно и сдайте задание. Чтобы приобрети машину, нажмите «Создать машину», «F» — форсаж, ЛКМ — стрельба из турели, ПКМ — стрельба из гранатомёта, Пробел — наведение на цель, «С» — переключение между пулемётной турелью и местом за рулём. Возьмите следующее задание «Струя мочи». Перелетите через трамплин, поверните направо, езжайте к закрытым воротам и там убейте противников. Выйдите из авто и подойдите к воротам, откройте их. Следуйте к Зеду. Теперь необходимо разобраться с Кувалдой. Но для начала едем к молодому человеку по имени Шеп. Берём у него задание «Ключ от шахты». Направляйтесь в сторону огромных турбин, убейте врагов на Вашем пути. Зайдите в дом, на столе увидите записку. В записке будет указано место нахождения ключа. Ещё на крыше дома есть ящик с различными вещами. Идите в новое место по маркеру.