Геймеры наслаждаются постапокалиптическими приключениями в Fallout 4 уже в течение почти двух недель. Однако в игре числится целый список небольших но полезных механизмов, секретный принцип работы которых нигде не описан во всех подробностях.
Как стало известно Gamebomb.ru, фанаты серии самостоятельно собрали целый список секретных возможностей геймплея. И этот список секретов Fallout 4 может существенно упростить жизнь в Бостоне, пережившем ядерную войну.
Сюжет игры
Действие здесь по обыкновению происходит в постапокалиптическом мире через много-много лет после Последней ядерной войны, последствия которой оказались очень губительны для человечества в целом, и для Соединенных Штатов Америки в частности. Города полностью разрушены, на месте когда-то оживленных и шумных мегаполисов теперь находятся лишь руины. Более-менее сохранился бывший Лас-Вегас, теперь получивший наименование Нью-Вегас. Вот туда-то вашему герою и предстоит направить свой путь в качестве обычного курьера, которому дали странное поручение. Вам надо отправить платиновую фишку в одно из казино этого веселого города, но это задание оказалось на грани срыва, поскольку вас подкарауливают и избивают до полусмерти какие-то бандиты. В бессознательном состоянии героя закапывают в землю, и если бы не чудом оказавшийся в нужном месте робот Виктор, то спастись бы уже не удалось. Теперь предстоит непременно найти этих бандитов и вернуть важную фишку, а при этом постараться еще и остаться в живых. Ведь Последняя ядерная война не просто принесла глобальные мировые разрушения, но и породила абсолютно жутких существ, мутантов, которые жаждут людской крови. Главное – отбиваться от них всяческими возможными способами или постараться избегать столкновений с ними.
Описание
Расположена на северо-востоке центральной части Бостона, в Фенсе.
Представляет собой многоэтажный дом на набережной недалеко от северного выхода в переулок висельника и разрушенного корабля «Клокот». Перед домом располагается трейлер с канализационными трубами, превращённый в пост рейдеров (в одной из труб ловушка с пусковой установкой, в другой — коробка с медпрепаратами), а также пара пулемётных турелей (в магазинной тележке рядом с трейлером, и на фасаде здания слева от входа). На первом этаже большое помещение, которое раньше было торговым залом магазина одежды. В центре зала стоят столики с кассовыми аппаратами и витринами в форме вытянутого прямоугольника, с возможностью прохода в глубь помещения с обеих сторон. Однако оба прохода защищены растяжками. Одна (левая, если смотреть со стороны входа) растяжка активирует двухствольный дробовик, вторая — связку гранат и поджигает разлитую в проходе огнеопасную жидкость. С этой стороны, в конце прохода, возле бочки с огнём, стоит пара рейдеров, травя друг-другу байки. Со стороны прохода с дробовиком дальнейшее продвижение внутрь Выжившему преграждает пулемётная турель, за которой, в свою очередь, расположены две небольших примерочные и небольшая кладовка, запертая на «лёгкий» замок. Далее, за незапертой дверью, расположена проходная рекреация с тремя дверьми, две из которых ведут в туалеты, а одна дверь скрывает небольшой офис, в котором безымянный рейдер по очереди с лидером Клатч пытаются взломать сейф. Из рекреации также можно попасть на лестничный пролёт, ведущий в помещения на верхнем этаже.
На лестничном пролёте дежурят два рейдера, один из которых может быть легендарным. С лестничного пролёта можно попасть только на третий этаж, так как остальные проходы завалены.
На третьем этаже доступна только одна комната со следами былой роскоши — диваном, матрасом, сейфом («очень сложный» замок) и ванной, через пролом в которой можно попасть на другой лестничный пролёт, ведущий на крышу. В комнате обитает один-единственный рейдер.
Крыша не представляет какого-либо интереса в тактическом плане ввиду безлюдности прилегающей территории, невозможности перемещения куда-либо ещё, кроме как на соседнюю абсолютно пустую крышу. Однако сюда стоит заглянуть исключительно ради находок.