Гайд по Injustice 2 (Mobile): способности героев


Комбо-удары

Китайский воин-ниндзя

Квадрат, Квадрат (PS4) X, X (Xbox One)

Град

Квадрат, Квадрат, Квадрат (PS4) X, X, X (Xbox One)

Ледяной удар

Квадрат, Квадрат, Треугольник (PS4) X, X, Y (Xbox One)

Заморозка

Квадрат, Квадрат, X (PS4) X, X, A (Xbox One)

Ледяная смерть

Квадрат, Треугольник (PS4) X, Y (Xbox One)

Тундра

Квадрат, Треугольник, X (PS4) X, Y, A (Xbox One)

Верхняя заморозка

Назад + Квадрат, Квадрат (PS4) Назад + X, X (Xbox One)

Холодная кровь

Треугольник, Треугольник (PS4) Y, Y (Xbox One)

Снегопад

Треугольник, Треугольник, X (PS4) Y, Y, A (Xbox One)

Нижняя заморозка

Назад + Треугольник, X (PS4) Назад + Y, A (Xbox One)

Расслабься

Назад + Треугольник, X, X (PS4) Назад + Y, A, A (Xbox One)

Убивающий удар

X, X (PS4) A, A (Xbox One)

Способности

Примечание

: эти способности нельзя использовать в оффлайн-турнирах.

Ледяной барьер (Уровень 10)

: Сба-Зиро формирует перед собой ледняной щит, который будет парировать атаки противника и поглощать снаряды.

Ледяной телепорт (Уровень 20)

: Саб-Зиро быстро телепортируется и снова появляется сзади или впереди противника.

Удар молота

: Ледяной молот запустит противника в воздух, чтобы потом прихлопнуть его.

Ледяная аура

: Позволяет Саб-Зиро получать меньше урона и при этом наносить больше урона врагу.

Клон

: Персонаж запускает во врага смертельных ледяных клонов, находясь на земле.

Клон в воздухе

: Запускает во врага смертельных ледяных клонов, находясь в воздухе.

Земляная заморозка (2 слота)

: Создает на земле слой льда, который заставляет противника скользить и падать.

В 2011 году NetherRealm удачно перезагрузила Mortal Kombat, позже сделала лучший файтинг про супергероев, а потом вновь выстрелила со «Смертельной битвой». С Injustice 2 студия ещё немного приблизилась к совершенству в выбранном направлении.

Вторая часть Injustice глубокая и утонченная, но в то же время доступная для новичков, благодаря относительно простым комбинациям и множеству новых геймплейных особенностей. Одним из таких новшеств стало настраиваемое снаряжение, которое вносит невероятное разнообразие в игровой процесс, позволяя персонализировать героев и злодеев, причем не только внешне, но и в плане умений. При этом все изменения грамотно внедрены в игровой процесс и не ломают баланс, насколько это вообще возможно. Это делает и без того интересную боевую систему ещё лучше.

Это может показаться необычным для файтинга, но сюжет в Injustice 2 – важный компонент. История занимает несколько часов и наполнена самыми впечатляющими роликами NetherRealm на сегодняшний день. Лигу Справедливости разрывают конфликты: Супермен стремится истребитель всех преступников, тогда как Бэтмен придерживается нелетального подхода. Это противостояние тянется тонкой ниткой через все повествование, но появление Брейниака временно объединяет Лигу для борьбы против общего врага. Конечно, порой ролики прерываются, давая игроку контроль (и иногда даже выбор между героями) над персонажами, это не мешает общей целостности истории. Концовки, кстати, на этот раз две, и обе намекают на Injustice 3.

В сиквеле появляются уже знакомые лица, типа Флэша или Зеленого Фонаря. Помимо них в истории приняли участие малоизвестные персонажи, среди которых Красный Фонарь Атроцитус и Болотная Тварь. На выбор доступно почти 30 бойцов, каждый из которых обладает уникальным стилем боя и отличительной чертой, а также, что немаловажно, красивым суперударом, накапливающимся по мере сражения.

Конечно, герои DC выглядит как никогда отлично, но настоящая звезда шоу – это боевая система, которая сочетает стандартный рукопашный бой, суперспособности и предметы окружения. Герои ощущаются по-разному, и, как это было всегда у NetherRealm, некоторые из них по-началу кажутся сложными в управлении. Однако приемы и комбинации легко освоить, но для идеального попадания в тайминг потребуются время и практика. После тренировок герой будет шустро прыгать по арене, нанося несколько десятков ударов подряд. Они [арены] вновь напичканы интерактивными объектами и имеют два «уровня», между которыми можно переходить, совершив специальный удар по оппоненту.

Никуда не делись суперприемы, которые становятся доступны по достижению специальной шкалы, также усиливающая базовые спецприемы. Суперприемы же вновь невероятно зрелищны и абсурдны. Остались в игре Столкновения, которые активируются когда персонажи одновременно совершают комбо-атаку. В этот момент надо «поставить на кон» несколько делений той самой накапливаемой шкалы – кто поставит больше, тот наносит ущерб или восстанавливает здоровье. Столкновение может резко повернуть исход боя, если правильно использовать эту возможность.

Injustice 2 имеет базовые приемы для каждого из персонажей (типа «назад-вперед-крестик»), что позволяет даже без знаний комбинаций тут же выкинуть какой-нибудь прием. Из-за этого, увы, не все герои обладают достаточной глубиной, чтобы посвящать изучению всех движений многие часы. Тем не менее, конечно, для достижения мастерства все равно нужен опыт, а не слепое перебирание всех кнопок на геймпаде.

Отличным полигоном для освоения всех механик является новый режим «Мультивселенная» (Multiverse). В нем мы посещаем параллельные миры, на которых предстоит дать бой забавно выглядящим героям и злодеям. Планеты с заданиям генерируются случайно каждые несколько часов, а сами планеты доступны только определенное время. Некоторые миссии сопровождаются каким-либо модификатором (например, постепенное снижение здоровья или ускоренные движения) или требуют прохождение за определенного героя, что открывает сюжетный ролик после завершения заданий. Да, каждый персонаж имеет отдельную историю.

Регулярно происходит обновление планет.

Если вам начали надирать зад в самом начале, перезапустить бой, к сожалению, не получится.

«Мультивселенная» является хорошим способом для добычи нового снаряжения, которое можно нацепить на персонажей. Предметы и прокачка стали важным компонентом игры, делая ее, по сути, невероятно вариативной. За каждый бой вы получаете очки опыта, валюту и иногда новые элементы для героев. И именно «Мультивселенная» предлагает возможность заполучить редкий блестящий шлем для доктора Фейта или красивый меч для Чудо-женщины. Конечно, добыть новые вещи можно из Материнских ящиков (куда же без кейсов).

Каждый персонаж имеет пять слотов костюма, два дополнительных слота для умений и окраску/смена костюма. Последний слот позволяет не только перекрашивать героев, но и полностью изменять некоторых из них, включая не только внешний вид, но и даже фразы. Так, из Капитана Холода можно сделать Мистера Фриза, а Супергерл превратить в Пауэр Герл. Увы, такая возможность представлена лишь у десятка героев.

Бойцов можно изменять буквально до неузнаваемости, однако часто выпадают не совсем те предметы, которые вы ожидаете получить. И даже если повезет получить эпический шмот, с горем обнаруживаешь, что он на несколько уровней выше текущего героя. Но даже несмотря на это, невероятно радует, что новые элементы костюма превращают персонажа в нечто иное и неожиданное, при этом изменяя его статистику.

Баланс, к слову, постарались сохранить и, вроде как, изменения не сильно сказываются на исход матча. В мультиплеере можно сражаться и без улучшений в отдельных режимах. Сама же сетевая игра представляет вообще отдельный мир с рейтингами, Царями гор и Гильдиями. Последние, к слову, имеют отдельные испытания в «Мультивселенной».

В сетевой игре можно не принимать прямого участия, отправляя в бой трех бойцов. Ваша команда будет сражаться с такими же командами других игроков. Так как эти бои генерируются автоматически, то их можно позже посмотреть в записи, то есть они разыгрываются даже тогда, когда вы не в сети. Это отличная функция для тех, кто ну никак не может одолеть реального соперника в мультиплеере, а также является неплохим источником получения сундуков с предметами.

Открываем кейсы разных уровней: бронзовые, серебряные и так далее. В платиновых, естественно, выше шанс выпадения редких предметов.

Можно выбрать один из нескольких выпавших предметов.

Кстати о валютной системе. В Injustice 2, как в какой-нибудь мобильной игре, существует несколько видов валюты на которую приобретаются ящики, улучшается и трансформируется имеющийся арсенал.

Так как каждый персонаж имеет очень много вариаций элементов внешнего вида и умений, то для разблокировки всего-всего придется потратить либо сотни часов, либо приличное количество реальных денег. Это, возможно, неприятный момент для некоторых, однако серьезным недостатком такую «особенность» вряд ли можно назвать и кажется необходимым злом.

Injustice 2 предлагает действительно много контента: бои с компьютерном противников, поединки с реальными игроками онлайн или на одной консоли, разнообразная и постоянная меняющиеся «Мультивселенная» (Multiverse), столкновение команд из трех бойцов под упарвлением ИИ и впечатляющий сюжетный режим. И все это подкрепляется системой модификации героев, позволяющая создавать что-то уникальное. NetherRealm удалось сделать файтинг, который понравится как новым игрокам, так и фанатам жанра. Все это выводит новый проект на какую-то невиданную ранее высоту, где у него просто нет конкурентов.

В продаже с 19 мая 2020 года для PS4 и Xbox One

Сила Саб-Зиро

Сила этого бойца называется Криомансер (Cryomancer). Она позволяет ему создавать ледяной клон самого себя, который можно уничтожить, бросить или использовать в качестве щита.

Это отличный способ атаковать агрессивных врагов, таких как Бэйн или Атроцит. Как только они коснутся клона, они на секунду замерзнут на месте, а игрок может нанести удар.

Попробуйте предсказать движение ваших врагов, чтобы использовать способность в нужное время. Вы можете размещать ледяных клонов как на земле, так и на воздухе, так что это полезно и против таких врагов, как Бэтмен.

Лайк автору0

Этап Третий: Моральная Подготовка

Настало время самого главного этапа подготовки: морального. Как сказал бы Клинт Иствуд: «Игроки в онлайне делятся на два типа: одни спамят, а другие занимались сексом с их матерью». Вы можете примкнуть к одному из лагерей. Если все сложится неутешительно, то вы окажетесь в той группе людей, которая пишет оскорбительные сообщения оппонентам, которые победили их в поединке. Если все сложится хорошо, то вам предстоит после каждой из своих триумфальных побед получать мерзкие откровения о своих родственниках, родине и, в лучшем случае, о способе ведения игры.

Давайте быть честными друг с другом: вы либо побеждаете, либо нет. И если вы по жизни предпочитаете оправдываться и искать недостатки где угодно, но не в себе, то гораздо лучшим гайдом для вас послужит не данная статья, а список нецензурных выражений английского языка. Если же вы по жизни победитель, то забудьте о таких понятиях, как спам, лаги и магия. Если вы проиграли, значит ваша тактика отстала и примитивна. Никаких оправданий.

Если Супермен, вышедший против вас, весь бой поливал вас лазером с воздуха, это не делает его негодяем. Да, он плохо играет и предпочитает держать вас на расстоянии, но что же вы за игрок такой, если не нашлись, что ему противопоставить? «Спам», как его называют многие дилетанты, является гораздо большей угрозой для того, кто спамит, нежели для того, на кого спамят. Против любой атаки можно придумать хорошее средство, тем самым лишив ее смысла. Если у противника в арсенале есть только одна атака, то какой бы убойной она не была, она не спасет его от вашей фантазии и тактики. Вопрос в том, есть ли они у вас вообще.

Начните с того, чтобы угадывать тактику одного конкретного противника. Затем вы начнете запоминать тактику каждого персонажа. В конечном счете вы сможете предсказывать исход поединка еще на стадии выбора героя. Вариантов развития событий не так уж много и зачастую выигрывает не тот игрок, мастерство и рефлексы которого были выше, а тот, персонаж которого был подобран с большим умом.

Рассмотрим ситуацию с молодым и неопытным Суперменом, который решил победить одной лишь атакой лазером с воздуха. Даже если не рассчитывать на умелую защиту, позволяющую сократить дистанцию, то что мы можем сделать? У Бэтмена в арсенале есть радиоуправляемые бэтаранги, Дефстроук и Зеленая Стрела умеют стрелять в прыжке, Рэйвен и Арес могут телепортироваться, гиганты Бэйн, Соломон Гранди и Думсдэй способны пробегать арену, не реагируя на встречные атаки. Летающие персонажи могут сокращать дистанцию прямо по воздуху, Флэш и Шазам могут совершать с места молниеносные рывки. Если вашего фаворита нету в списке, то практически каждый персонаж может поставить блок и нанести ответный дистанционный удар. В теории все достаточно просто.

Практика, однако, обычно менее утешительна. К чужой стратегии, даже такой примитивной, всегда нужно успеть приспособиться, всегда нужно четко знать свои действия для сопротивления. На это уходит время и, увы, здоровье. Кроме того, игроки, использующие один и тот же прием, могут оказаться неплохими бойцами и без него, способны давать достойный отпор в ближнем бою и имеют пару козырей в рукаве. Чему нас это учит?

В первую очередь тому, что «спам» — это точно такое же тактическое решение, как и все остальные, а более правильным его обозначением является «зонинг». Если дальнобойный персонаж Дефстроук не дает громиле Бэйну подобраться к себе, это в высшей степени заслуживает понимания. Вся игра – это постоянное столкновение разных стилей ведения боя, попытка найти лучшее решение и умение с блеском выбираться из непростых ситуаций. Файтинг – это не умение вовремя нажимать на кнопки. Это борьба умов, настоящий кибер-спорт. Если вас смогли побить одним и тем же приемом, какой же вы после этого спортсмен?

Не стесняйтесь использовать преимущества своего персонажа, они даны ему не просто так. Хорошо изучите свои специальные приемы, повторяйте наиболее удачные из них, зажимайте противника в угол и не давайте ему встать. Чем жестче и беспринципнее игра, тем она интереснее. У нормального человека трудности должны вызывать интерес и желание их преодолеть. Если вы не хотите сталкиваться с трудностями, то не следует вообще выходить в онлайн.

Наиболее достойной реакцией на поражение всегда является улыбка и искреннее восхищение противником. Проявляйте интерес к его тактике, задумайтесь над своими ошибками, прокрутите в голове возможные сценарии развития событий. Причина поражения никогда не кроется в том, что ваш противник идиот, страна его – большая помойка, а о матери его и говорить не стоит. Причина поражения всегда в вас и ваших ошибках.

Неудачи, если правильно их воспринимать, гораздо быстрее приближают вас к совершенству, чем бесконечные триумфы. Помните об этом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: