Psychotoxic: Gateway to Hell: Обзор

Whiptail Interactive
Официальный сайтwww.nuclearvision.de
Дата выхода24.06.2005
Издатель в России
Российское названиеПсихотоксик: Врата Ада
Дата выхода в России01.07.2005
Другие платформы

Технологии

APIDirectX 9.0c
EngineTrinigy Vision Engine
Пиксельные шейдерыЕсть
Вершинные шейдерыЕсть
Управление трилинейной фильтрациейЕсть
Управление анизотропной фильтрациейЕсть
Управление антиалиасингомНет
Последняя доступная версия1.04
Для рецензии использовалась версия1.02 rus

Системные требования

ПроцессорПроцессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
ПамятьМинимальный объем: 256 МБ Рекомендуемый объем: 512 МБ
ВидеокартаМинимально: с поддержкой DirectX 8.1 и 64 МБ памяти Рекомендуется: с поддержкой DirectX 8.1 и 128 МБ памяти
CD/DVDМинимально: 8x CD-ROM Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDDДля установки игры: 3,5 ГБ Для работы игры: ?
ОСWindows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX не ниже 9

Рейтинга пока нет

Игру добавил Defuser222 [1534|23] | 2013-05-21 | Экшен (FPS, TPS) (1867) |

• Название игры / Game name:

Психотоксик: Врата Ада / Psychotoxic: Gateway to Hell
• Год выхода / Release date:
2005
• Разработчик / Developer:
Nuclearvision Entertainment (1)
• Жанр / Genre:
Экшен (FPS, TPS) (1867)
• Язык:
Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type:
Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size:
1.26 Гб.
• Похожие игры:
— Legendary / Легендарный — Metro 2033 / Метро 2033 — Metro: Last Light. Complete Edition v1.0.0.14 + 6DLC / Метро: Луч надежды. Complete Edition v1.0.0.14 + 6DLC / Metro: Last Light — Redux [Update 5] — D.i.R.T.: Origin of the Species / D.1.R.T. / D.i.R.T. Происхождение видов — SiN Episodes: Emergence — Clive Barker’s Jericho — Клайв Баркер. Проклятые / Clive Barker’s Undying / +GOG — Dreamkiller: Демоны подсознания — Merchants of Brooklyn

Психотоксик: Врата Ада

— nonstop экшен-шутер от первого лица, где Вы играете за девушку, которая должна спасти мир от древних чудовищ.

Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык интерфейса:

Русский

Системные требования:

— Система: Windows 98/ME/2000/XP/7 — Процессор: 2 ГГц; — Память: 512 Мб; — Видео-карта: 64 Мб — Жесткий диск: 3,5 Гб

Декабрь 2020 г. Соединенные Штаты Америки находятся на грани катастрофы. Ситуация ухудшается с каждым днем… Глубоко под землей, вдалеке от шумных улиц Нью-Йорка и устремленных ввысь шпилей небоскребов, Аарон Кроули — лидер одной из сект, решил вернуть к жизни древневавилонский артефакт чудовищной силы — Четвертого Всадника Апокалипсиса. Цель безумного фанатика — стереть все границы и погрузить мир в хаос. Для предотвращения катастрофы правительство США решает пойти на крайние меры — ядерную бомбардировку Нью-Йорка. У Энджи Пророчицы, главной героини игры, осталось всего три дня на то, чтобы уничтожить древнюю машину и спасти мегаполис.

Особенности игры:

— Уникальная игровая вселенная: реально имеющиеся и сюрреалистические миры. — 19 видов орудия: от пистолета и помпового ружья до ракетной установки и плазмогана. — Возможность применять сверхъестественные возможности основной героини — такие, как замедление медли, телепатия и т.д. — Проработанная физическая модель. — Несколько 10-ов видов соперников: от агентов ФБР и полицейских до безжалостных зомби и готических чудовищ.

Psychotoxic

is a single player 1st person shooter with an extraordinary thrilling storyline and gameplay. The setting is New York, 2020. Three of the Four Horsemen of the Apocalypse have already caused horrible damage on earth. The Fourth Horsemen is also preparing to return. Violence and aggression are increasing drastically. Last hope and protagonist Angie Prophet is a human being, angel and guardian at the same time, and was created thousands of years ago to rescue the unsuspecting human race. With the help of your virtual partner Max and your unique skills, you will have to save mankind from destroying itself, stop your evil opponent Aaron Crowley and destroy the 4th Horseman of the Apocalypse.

Если вы являетесь правообладателем

данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Тестовая система

ПроцессорAMD Athlon 2800+
Память512 МБ DDR PC3200
ВидеокартаATI Radeon 9800 XT 256 МБ
CD/DVDNEC DVD-RW ND-3520A 16x
HDDMaxtor 6В200М0 Serial ATA 200 ГБ
ОСWindows XP SP2 + все обновления + DirectX 9c

Игрой с таким многообещающим названием нас дразнили давно. Проект несколько раз закрывали, затем снова размораживали, постоянно перенося дату релиза и пытаясь подзадорить публику мутноватыми видеороликами. Однако вот он, результат многолетних трудов, доработок, проблем с издателями и прочих нелегких. Добро пожаловать в Нью-Йорк будущего. Уже в который раз.

Снимаю. Порчу.

Нашу героиню зовут Анжелой Профет, или же — Энжи Пророчицей, в локализованной версии (где она, кстати, говорит с характерным провинциальным акцентом). Аппетитная дамочка с самого рождения обладала исключительными магическими способностями и находилась под постоянным наблюдением спецслужб и ученых, хотя сама о своих необычностях догадывалась мало. Но настало ее время — зима 2022 года, суперзлодей в шляпе — Аарон Кроули, явно мнящий себя духовным наследником весьма известного сатаниста прошлого Алистера Кроули. Аарон поставил своей целью заражение всего человечества малопонятным вирусом, а на закуску выпустил из преисподней четвертого всадника апокалипсиса. Видя, что обладатель волшебной ковбойской шляпы решил оттянуться по полной программе, власти встают перед выбором — устроить массированную ядерную бомбардировку, либо прибегнуть к услугам нашей героини. Только вот незадача — все, кто может хоть как-то направить Энжи по правильному пути или, черт возьми, объяснить, что здесь происходит, погибают различными способами, только-только начав разговор с ней, а представители спецслужб воспринимают аппетитную дамочку в стрингах исключительно в качестве движущейся мишени. Единственный советчик — неизвестный виртуальный доброжелатель по имени Макс изредка дает советы, открывает нужные двери или «взламывает компьютер ФБР» (гы-гы-гы).

По мере продвижения Анжела узнает больше о своих способностях, коих, кстати, для такой важной особы маловато: замедление времени, самолечение, невидимость и энергетический щит. Более того, реализованы эти способности как-то совсем глупо. По уровням разложены «руны», обеспечивающие использование того или иного заклинания в течение определенного времени, таскать все четыре одновременно нельзя и, разумеется, когда срочно нужно подлечиться кругом будет хоть четыре руны замедления, но ни одной аптечки или лечебного заклинания. Помимо вышеперечисленного, мисс Профет умеет оперативно проникать в сознание отдельных, строго определенных сценаристами, индивидуумов. В этом, собственно, и состоит ее главная ценность для общества. Простейший пример — дверь закрыта на кодовый замок, рядом на стуле спит охранник. Нет, пытать его никто не будет, просто мы немного покопаемся в его мозгах… При переходе на «подсознательные» уровни загружаются отдельные карты, работая над которыми дизайнеры, по-видимому, старались отразить внутренний мир того или иного персонажа. Например, путешествие по мозгу все того же охранника в поисках кода от двери весьма напоминает некоторые уровни из American McGee’s Alice. Впрочем, на эти же уровни с легкостью проникает злюка Кроули и меняет все по собственному усмотрению, то есть Alice в Tron 2.0 (я имею виду стиль и дизайн). А что находится в голове у помешавшегося мэра, в то время, когда он ясным соколом летит с крыши небоскреба? Яркое детское царство cell-shading’а с бешеными пасхальными яйцами.

Город контрастов

В однообразии дизайна Psychotoxic упрекнуть нельзя. Шикарные «средневековые» уровни с эффектом старой кинопленки заставляют вспомнить киноклассику прошлого, вроде «Кабинета Доктора Калигари». А вот мозги самой Энжи явно подкачали с эстетической точки зрения — бесконечные мутные коридоры-лабиринты, искажение перспективы и явные заимствования из Max Payn’ов. О «Максе», кстати, я вспомнил не просто так: обычные городские уровни, по которым нам предстоит путешествовать большую часть игры, весьма напоминают карты из оного, правда, существенно уступают в качестве дизайна. Создается впечатление, что над «реальными» и «нереальными» уровнями работали две независимые группы левел-дизайнеров — настолько ужасны первые и настолько хороши вторые. В «реале» — повсеместное торжество кубизма, размазанные текстуры, весьма низкая детализация, резкая нехватка полигонов, треугольные кружки и шестиугольные бочки… ну вы поняли. Пожалуй, единственный неплохой уровень из этой серии — президентский самолет, здесь хоть атмосфера чувствуется какая-то. Кроме того, все уровни абсолютно линейны и прохождение сводится к поиску нужных ключей и продвижению к означенной цели сквозь толпы враждебно настроенных болванчиков.

С противниками ситуация такая же, как и с картами. Агенты ФБР, полиция, спецназ и прочая-прочая сделаны на редкость топорно, анимированы по принципу пьяного Буратино (а может это теперь так модно — motion capture в стиле гонзо) и разнообразием похвастаться никак не могут, равно как и количеством электронных извилин. Злонамеренная братия берет числом, наглостью, меткостью и поражающей способностью, однако дохнет на раз, не умея ни прятаться, ни уходить с линии огня, а о каких-либо осмысленных командных взаимодействиях и речи быть не может. Совершенно другую картину мы видим на «нереальных» уровнях. Конечно, анимация и угловатость присутствуют в тех же количествах, мозгов у врагов не прибавилось, зато, надо признать, оные весьма оригинальны. Всенародные любимицы — двуногие коровы с многоствольными пулеметами вместо вымени.

Движок, зовут который Trinigy Vision Engine и происхождение которого покрыто мраком, весьма сильно напоминает первые версии LithTech, к которому прикрутили относительно приличную физику, ragdoll’ы, а также мифические шейдерные эффекты, о которых разработчики не стесняются говорить, но которых я так и не увидел, хотя все настройки включал на абсолютный максимум. Не поленитесь обратить свой взор на скриншот с водой — на картинке все выглядит так, как мы уже привыкли, однако в реальности это просто анимированная полупрозрачная текстура. Местами встречаются вялые проявления bump и normal-mapping’а, более-менее приличные отражения, но не более. Звук, отвечающий за эффекты вполне хорош, иногда даже очень хорош, а вот качество диалогов мне оценить не удалось — локализованная версия от 1С тому виной. Реализация объемного звука выполнена совсем никак — такое ощущение, что о позиционировании источников звука просто забыли, плюс замечено торможение и «заикание» при диалогах, а музыку хочется выключить после первых десяти минут игры.

Немецкий долгострой, который особо никто и не ждал. За время разработки, в технологическом плане отставший от жизни года на четыре, однако имеющий свои плюсы, вроде бесподобного дизайна «мозговых» карт, забавных путешествиях по чужому сознанию и некоторых, очень даже колоритных монстров. Если из игры убрать все городские уровни, то, пожалуй, Psychotoxic можно было бы поставить практически на одну планку с Painkiller, а так — увы.

Ссылки по теме:

  • Обсуждение игры на нашем форуме
  • Патчи, обои и скринсейверы
  • Официальный форум игры (английский)
  • Английская демо-версия Psychotoxic (209 МБ)

Плюсы:

  • Отличный дизайн некоторых уровней.
  • Местами оригиальные, хотя и тупые противники.
  • Высокая производительность.

Psychotoxic

Психотоксик: Врата Ада — это трехмерная игра-экшн, представленная с точки зрения от первого лица. Сюжетная линия отображает гипотетическую реальность 2022 года, когда призрак окончательного уничтожения в результате ядерной войны нависает над человечеством. Документальная смерть земной цивилизации должна быть обеспечена Четвертым Всадником Апокалипсиса, разрушительной машиной из древнего Вавилона. Устройство Дьявола расположено в сложной сети коридоров глубоко под американским городом Нью-Йорк, и оттуда оно сильно влияет на умы живых существ, вызывая быструю эскалацию агрессии. Источником ненависти управляет демонический Аарон Кроули, планирующий сделать третью планету Солнечной системы кровавой ареной противостояния добра и зла. Тем не менее, deus ex machina прибывает в образе небесной женщины по имени Энджи Пророк — главной героини этой игры (на ее стороне временно активно работает таинственный Макс).

Поэтому героиня должна положить конец деяниям темного персонажа, уничтожив вышеупомянутый преступный инструмент и уничтожив орды темных миньонов (включая психопатических убийц, гангстеров, зомби, мутантов, религиозных фанатиков и монстров из морской бездны). В дополнение к обширному арсеналу классического оружия (штурмовая винтовка, ракетная установка и т. д.) бесстрашный спаситель обладает широким спектром магических способностей. Среди этих последних, кроме, например, Телепатия и замедление движений противников, есть также способность проникать в восемь видов снов (мультфильмы, средневековая деревня и т. д.) избранных граждан и сражаться с силами тьмы. В свою очередь, среди базовых уровней есть более двадцати просторных локаций, поддерживаемых в городской атмосфере (чаща небоскребов Манхэттена, остров Статуи Свободы, Центральный парк и т. д.).

В строго техническом плане игра представляет собой очень высокий уровень сложности. Сложная графика в реальном времени отображается с помощью собственного «движка» под названием Trinigy Vision Engine, который использует широкий спектр специальных тем в девятом поколении интерфейса Microsoft DirectX. С другой стороны, чрезвычайно реалистичная работа физической модели обеспечивается системой, крещенной как ОДУ (наличие так называемого эффекта тряпичной куклы, благодаря которому функционирование пространственных объектов является исключительно естественным).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: