Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота — Новиград: от Костров до Визита к Младшему


Получение задания

Задание «Высокие ставки» можно получить в борделе, а по совместительству игроном доме «Пассифлора». Там как раз намечается крупный турнир по гвинту и мы можем принять в нем участие. Но прежде чем соглашаться, нужно тщательно подготовиться, несмотря на то, что квест доступен почти с самого начала.

Во-первых, турнир имеет входной порог – 1000 крон, сумма вначале игры немалая, и лучше её приберечь.

Во-вторых, здесь собрались лучшие игроки Велена и Новиграда и выиграть у них тем, что имеется на старте, просто невозможно.

Прежде чем врываться в элитное общество, лучше немного заматереть, собрать крепкую колоду. Карты можно как выигрывать у обычных торговцев, так и покупать, внимательно проверяйте ассортимент. Помимо этого будет несколько квестов, связанных с уникальными картами, желательно получить побольше таких.

Кстати, в Оксенфурте покупается чудесный путеводитель по гвинту, в котором расписано, сколько и каких карт мы можем получить в той или иной локации. Ну и напоследок, задание имеет рекомендуемый уровень 26. Даже если удастся всех обыграть, закончить выполнение на более низком уровне будет невозможно.

Гвинт

Карты отрядов

Самая главная категория карт — карта отряда. Число в верхнем левом углу означает ее мощь. На поле битвы это число прибавляется к суммарной мощи игрока, выложившего карту.

Карты отрядов делятся на три типа:

Рукопашный
Дальнобойный
Осадный

Это значок ряда вашего отряда. Он показывает, в каком ряду на поле битвы можно разместить карту. Разделение карт на типы не учитывается при подсчете общей силы отрядов, оно лишь важно при использовании специальных карт.

Специальные умения

Также карты отрядов могут иметь свои умения. Так, у Каэдвенского осадного мастера есть умение под названием «Прилив сил», дающее +1 к мощи всех отрядов в его ряду. Они влияют на общую силу отрядов. Умения отмечены в белом кружке под кружком типа отряда.

УмениеЭффект
На поле врага выкладывается карта, добавляя к его общей силе отрядов ту числовую мощь, которая указана на ней. При этом вы получаете две дополнительные карты из колоды.
Шпион
Оказавшись на поле, восстанавливает одну отбитую карту (бесполезно использовать в первом раунде).
Медик
Положив в один ряд две одинаковые такие карты, вы получите двойное усиление этих карт.
Прочная связь
Вы можете выбрать этой карте тип и положить в любой ряд.
Проворство
Вместе с этой картой на поле будут выложены такие же карты с этим умением.
Двойник
Карта дает прибавку к силе отряда в этом ряду.
Прилив сил
Уничтожает самый сильный рукопашный отряд (или отряды) вашего противника, если общая сила его рукопашных отрядов равна или превышает 10.
Казнь
Уничтожает самую сильную карту/карты на боле битвы. Также может уничтожить сам себя.
Казнь
Удваивает силу всех отрядов в своем ряду. В ряду может быть только 1 такая карта.
Командирский рог
Под влиянием грибов Мардрём обращается в могучего медведя.
Берсерк
Обращает всех Берсерков в ряду в медведей.
Мардрём
Когда эта карта уходит с поля боя, она призывает на свое место новую, сильную карту отряда.
Призвание Мстителя

Погодные карты

В число специальных карт входят погодные карты. Они не имеют боевой мощи, но снижают мощь ВСЕХ карт определенного типа на поле битвы, включая ваши собственные карты.

КартаЭффект
Снижает силу рукопашных отрядов до 1.
Мороз
Снижает силу дальнобойных отрядов до 1.
Мгла
Снижает силу осадных отрядов до 1.
Ливень
Отменяет эффекты всех погодных карт.
Ясная погода
Обращает всех Берсерков в ряду в медведей.
Мардрём

Специальные карты

КартаЭффект
Поставьте вместо своей выложенной карты на поле, при этом эта карта возвращается к вам.
Чучело
Удваивает силу всех отрядов в этом ряду. Можно разместить только один рог в ряду.
Командирский рог
Уничтожает самую сильную карту на поле. Действует как на противника, так и на вас.
Казнь

Карты — лидеры

В каждой колоде есть лидер. Он обладает специальным умением, которое можно использовать в бою только один раз. Активировать специальное умение можно в любой момент. У каждой масти есть четыре варианта лидера. Каждый со своими способностями.

Примечание: карты помеченные синим входят в DLC «Каменные сердца».

Королевства СевераФольтест Король ТемерииФольтест Предводитель СевераФольтест ЗавоевательФольтетс Железный ВладыкаФольтест сын Меделла
Возьмите из вашей колоды Мглу и сыграйте ее немедленно.Отменяет все эффекты погодных карт.Удваивает силу всех ваших осадных отрядов (при условии, что не использован в ряду Командирский рог).Уничтожает самый сильный отряд противника, если общая сила его осадных отрядов равна или превышает 10.Уничтожает одну из карт дальнего боя, если общая сила дальнобойных отрядов противника равна или превышает 10.
Скоя’таэлиФранцеска Финдабаир Истинная эльфкаФранцеска Финдабаир Маргаритка из ДолинФранцеска Финдабаир ПрекраснейшаяФранцеска Финдабаир КоролеваДол БлотанныФранцеска Финдабаир Надежда Aen Seidhe
Возьмите из вашей колоды Мороз и сыграйте его немедленно.Возьмите дополнительную карту в начале бояУдваивает силу всех ваших дальнобойных отрядов (при условии, что не использован в ряду Командирский рог).Уничтожает самый сильный рукопашный отряд противника, если общая сила его рукопашных отрядов равна или превышает 10.Передвигает карты со способность «Проворство» в более выгодный ряд.
ЧудовищаЭредин Бреак Глас Командир Дикой ОхотыЭредин Бреак Глас Король Aen ElleЭредин Бреак Глас Убийца ОберонаЭредин Бреак Глас Владыка Тир на ЛиаЭредин Бреакк Глас Вероломный
Возьмите из вашей колоды любую погодную карту и сыграйте ее немедленно.Удваивает силу всех ваших рукопашных отрядов (при условии, что не использован в ряду Командирский рог).Сбростье две карты и возьмите из вашей колоды одну карту по выбору.Верните карту из вашего отбоя в руку.Удваивает силу всех шпионов, как ваших так и вражеских.
НильфгаардЭмгыр вар Эмрейс Йож из ЭрленвальдаЭмгыр вар Эмрейс Император НильфгаардаЭмгыр вар Эмрейс Белое ПламяЭмгыр вар Эмрейс Властелин ЮгаЭмгыр вар Эмрейс Завоеватель Севера
Возьмите из вашей колоды Ливень и сыграйте ее немедленно.Посмотрите три случайные карты из руки противника.Отменяет эффекты умения вражеского лидера.Возьмите карту из отбоя вашего соперника.Возвращает случайную карту из отбоя, как вашу так и вражескую.

Карты — герои

Герои — очень сильные карты. На них не действую погодные и специальные карты. У некоторых карт героев имеются специальные умения, как и на картах отрядов. Карты героев можно выиграть у опытных игроков, с этим связаны дополнительные квесты «Гвинт:..».

Нейтральные карты

Как понятно из названия эти карты нейтральны, т.е не принадлежат ни одной из фракций и могут быть частью любой колоды. Также к нейтральным относятся специальные и погодные карты.

Примечание: карты помеченные синим входят в DLC «Каменные сердца».

КартаТип/СилаЭффектГде найти?
Рукопашные отрядыГеройТалер, корчма Семь Котов (после выполнения квеста «Смертельный заговор»).
Геральт из РивииСила-15
Рукопашные отрядыВивальди, квест «Гвинт: игры в Новиграде».
ВесемирСила-6
Дальнобойные отрядыГерой, МедикШтепан, корчмарь в Оксенфурте, квест «Гвинт: игры с корчмарями».
Йеннифэр из ВенгербергаСила-7
Рукопашные отрядыГеройСкоя’Таель торговец, квест «Гвинт: игры в Новиграде».
ЦириллаСила-15
Рукопашные отрядыГеройЛамберт, квест «Гвинт: старые товарищи».
Трисс МеригольдСила-7
Рукопашные отрядыКомандирский рогНаграда за победу в турнире по гвинту, квест «Вопрос жизни и смерти».
ЛютикСила-2
Рукопашные отрядыУченый, корчма в Белом Саду.
Золтан ХивайСила-5
Рукопашные отрядыСлучайные игроки.
Эмиель РегисСила-5
Рукопашные отрядыКазньСлучайные игроки.
Виллентр
етенмерт
Сила-7
Рукопашные отрядыГерой, ШпионГермист, квест «Гвинт: игра по-скеллигски».
Таинственный ЭльфСила-0
Рукопашные отрядыПрилив силНаграда за победу в игре с Шани.
Ольгерд фон ЭверекСила-6
Осадные отрядыДвойникНаграда за победу в игре с Гильбертом, аукционный дом.
Гюнтер О’ДиммСила-2
Дальнобойные отрядыДвойникВ продаже у торговца в «Верхней Мельнице».
Гюнтер О’Димм (Тьма)Сила-4
Дальнобойные отрядыПризвание МстителяНа втором этаже амбара (во время свадьбы), квест «И я там был, мед-пиво пил».
КороваСила-0

Турнир

Итак, когда мы полностью готовы, отдаем за вход тысячу монет и присоединяемся к игре. Прежде чем все сядут за стол, нам предстоит познакомиться с нашими соперниками. Обходим каждого и общаемся.

После этого устроитель турнира объявит о начале, в первом туре наш соперник — низушек. Каких-то особенных тактик тут нет, если колода достаточно укомплектована, проблем не будет. После победы над мелким к нам подойдет Саха, она тоже участвует и тоже победила своего противника.

А теперь девушка предлагает кое-что поинтереснее гвинта – просто взять и украсть весь призовой фонд, который, на минуточку, составляет 9000 крон! Согласимся мы или продолжим играть в карты – деньги все равно украдут, при этом убив охранника.

Карты-проныры

КартаНазвание картыСила картыСпособ получения картыОсобенности карты
Киаран аэп Эасниллен3Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерствомОбладает способностью «Проворство»
Бригада «Врихедд»5Может быть куплена у трактирщика Стефана в оксенфурсткой таверне «Алхимия»Обладает способностью «Проворство»
Бригада «Врихедд»5Может быть куплена у трактирщика Оливера из новиградской таверны «Зимородок»Обладает способностью «Проворство»
Следопыт из Дол Блатанны6Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерствомОбладает способностью «Проворство»
Следопыт из Дол Блатанны6Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерствомОбладает способностью «Проворство»
Следопыт из Дол Блатанны6Может быть куплена у трактирщика таверны «Золотой осётр» в НовиградеОбладает способностью «Проворство»
Барклай Эльс6Может быть куплена у трактирщика таверны «Золотой осётр» в НовиградеОбладает способностью «Проворство»
Яевинн6Награда за победу над Сьюстой по ходу квеста «Гвинт: игра по-скеллигски»Обладает способностью «Проворство»
Филавандрель6Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерствомОбладает способностью «Проворство»

Примечание к карте «Барклай Эльс»: Барклай Эльс имеет ровно такое-же отношение к Белкам, что и махакамские добровольцы, командиром которых он выступал во время защиты Бренны.

Колода Скоя’таэлей концептуально отличается от всех остальных колод для гвинта. Во-первых, полностью отсутствуют карты осадного ряда и карты-шпионы. Отсутствие первых обусловлено лором Ведьмака, согласно которому Белки не могли позволить себе массивные и неподвижные орудия, предпочитая придерживаться партизанской стратегии ведения боя, с набегами и засадами на путников. Но то, что среди рядов Скоя’таэлей не оказалось шпионов, при постоянных «вылазках» на вражескую территорию, немного странно. Но всё же, подобное с лихвой восполняется наличием карт-двойников и медиков. Во-вторых, колода делает упор на карты-проныры, которые могут быть положены как в дальнобойный, так и в ряд ближнего боя. Однако, игра с ними требует определённого умения и знания следующей тактики.

  • Получив возможность выбрать, кто из участников игры сделает первый ход, отдайте это право противнику. Таким образом, его карты закончатся быстрее, и высок шанс, что он спасует, а игроку будет достаточно доложить необходимое количество карт для победы. В следующем раунде, их можно будет вернуть при помощи карт-медиков.
  • Для игры со слабой колодой рекомендуется использовать карту лидера «Маргаритка из Долин». Даже одна дополнительная карта может дать определённое преимущество.
  • Когда в активной колоде будет достаточно карт-проныр и карт ряда дальнего боя, используйте карту лидера «Прекраснейшая», при этом ложа проныр в дальнобойный ряд.
  • Все карты-двойники, которые есть в наличии, обязательно должны быть добавлены в активную колоду. Это же касается и карт со способностью «Медик».
  • Обращайте внимание на карту лидера противника. Карта Нильфгаардской колоды » Йож из Эрленвальда» абсолютно безвредна для Скоя’таэлей, поэтому не бойтесь добавлять карты-проныры к дальнобойным и рукопашным отрядам. Если видите, что противник использует колоду Королевств Севера с «Королём Темерии», отдайте предпочтение рукопашному отряду.
  • Держите в активной колоде одну нейтральную карту «Командирский рог» и применяйте его на тот ряд, который выигрывает по общему показателю силы. Если использовать карту лидера «Прекраснейшая», всегда используйте «Командирский рог» на отряде ближнего боя.

Игру с колодой «Скоя’таэли» нельзя назвать простой, но придерживаясь вышеперечисленных правил, победу даже над самым опытным противником можно будет принять за партию с любителем.

Ограбление

Тут начинается совсем другая игра, теперь ведьмак будет выступать в роли сыщика. Нужно выяснить кто и как украл призовые. Осматриваем место преступления и выходим на след,

который выведет нас на склад в порту. Чтобы в него попасть, ищем для начала открытое окно на втором этаже.

Внутри нас будет ждать интересный сюрприз: оказывается деньги спер тот самый низушек, который проиграл Геральту в первом раунде.

Разумеется, никто не собирается отдавать честно украденное, и начинается бой. Убиваем сообщников воришки и самого низушка Тулле. Во время боя остерегайтесь его молота, он сбивает с ног – и в это время ведьмак уязвим. После победы Саха справедливо разделит приз, достанется 4500 крон.

На этом можно было и закончить, но если в разговоре с очаровательной Сахой пригласить её на ужин в «Зимородок», нас ждет приятное продолжение, которое плавно переходит в интим.

[Гайд] Ведьмак 3: Кулаки Ярости: Скеллиге

Ведьмак 3: Кулачные бои.

Итак, проходя основную сюжетную линию в игре Ведьмак 3, обязательно каждый столкнется с таким заданием, как – Кулаки Ярости: Скеллиге. Именно этот квест может научить вас правильно биться голыми руками в игре.

Как победить Вальгарда / Ведьмак 3

Победить Вальгарда в кулачном бою очень сложно, здесь мы не используем стандартную тактику – “постоянно кликай мышкой на удары”. Здесь нам необходимо действительно выучить нашего соперника. Вальгард является медленной громилой, поэтому нужно подугадать правильный момент, чтобы увернутся от его медленного, но сильного удара и атаковать быстро его в спину. Увороты от ударов проводим клавишей – ALT. Как только мы увернулись от этого бойца, у нас есть несколько секунд чтобы нанести пару ударов. Наносим ему всего лишь 1 -2 удара и сразу уворачиваемся назад, так как если с ним задержаться, то он сразу начинает контратаковать и сильно вас бить.

Как победить Грима / Ведьмак 3.

Грима – дровосека победить еще легче, чем Вальгарда, потому как Грим жирнее и медленнее наносит по вам удары. Однако это не говорит о том, что уворачиваться клавишей ALT не стоит, а наоборот, жмем чаще уворот чтобы зайти ему за спину и проводим несколько ударов кулаками, нажимая левую кнопку мышки. Также обязательно можем данного противника контратаковать, дожидаясь его неудачно атаки по вам, после чего делаем уворот и бьем резко бьем его. Грима нужно бить только быстрыми ударами. Потому как наши медленные, но сильные удары затрачивают много времени.

Как победить Эйнара /Ведьмак 3.

Натренировавшись с первыми двумя бойцами, то Эйнар для вас будет самым простым противником. Слабое место Эйнара заключается в его очень медленной замашке кулака. Он пока замахнется, то уже и рак свистнет. Поэтому ведьмаку важно продолжать часто использовать уклонение, клавишей ALT и в подходящий момент, когда враг будет долго замахиваться шагаем быстро ему за спину и делаем 2 -3 быстрых удара кулаками. Таких маневров нужно делать много, до тех пор, пока е сразите его полностью. Побеждаем Эйнара и готовимся к поединку с чемпионом.

Как победить Олафа / Ведьмак 3.

Сюрприз так сюрприз! А чемпионов кулачной арены в игре Ведьмак 3 на Скеллиге считается огромный медведь, который сражается с вами до смерти! Это животное сразить проще всего, нам нужно бить его часто кулаками и кувыркаться по полу, используя клавишу – Пробел.

Поздравляем!!! Данное задание выполнено, теперь вы стали Чемпионом Скеллиге! Но после убийства медведя к вам подходит островитянин Скеллиге и предлагает вам сразится с “Чемпионом-Чемпионов” Скеллиге, начав новое задание – Кулаки Ярости: Чемпион Чемпионов.

Если Вас интересуют другие статьи или гайды по игре Ведьмак 3: Дикая Охота, то милости просим вот сюда – ВСЕ ГАЙДЫ ПО ИГРЕ ВЕДЬМАК 3: ДИКАЯ ОХОТА

Post Views: 1 353

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: