Рецензия на игру ТрекМания Sunrise


Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner
    () — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater
    () — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer
    () и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Системные требования TrackMania Sunrise

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с TrackMania Sunrise, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования TrackMania Sunrise:

Windows 98SE, Процессор: Pentium III, 128 MB ОЗУ, 900 MB HDD, 16 MB DirectX 9.0 compatible 3D video card

Посмотреть рекомендуемые требования

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования TrackMania Sunrise является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater
    и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы TrackMania Sunrise. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)

Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.

TrackMania Sunrise (Preview)

Жанр:3D Симулятор (аркадный)
Разработчик:Nadeo
Издатели:Digital Jesters и Enlight Software
Официальный сайт:TrackMania Sunrise
Дата выхода:8 апреля 2005

В этой игре есть бешеные скорости, замысловатые треки с экстремальными трамплинами, езда по вертикали, прыжки и… отличная графика!

Геймплей

Игра представляет собой набор треков, которые нужно проезжать с максимальной скоростью на автомобиле (вид от 3-го лица), чтобы не только установить рекорд времени, но и получить медаль, т.е. сделать результативный заезд. В рамках демо-версии именно получение медали (любой) дает возможность участвовать в следующем заезде этого режима игры. Медалей в игре три — золотая, серебряная и бронзовая, а под режимами игры подразумеваются те, что доступны в пункте меню Official Campaign, а именно Race (гонка), Platform (платформа), Puzzle (головоломка) и Crazy (Дурка ;).

Сначала коснемся подготовки к заезду, а затем всех режимов в отдельности. Для того, чтобы участвовать в гонках, нужно создать Профиль, в котором будет указано имя, уровень сложности, влияющий на все проходимые вами уровни и который будет содержать в себе информацию о вашей машине, которую тоже можно «подогнать» под себя. К несчастью, все автомобили отличаются лишь внешней готовой окраской. Никаких показателей скорости, ускорения и веса здесь нет в принципе. Фактически все ездят на одинаковых машинах. В заездах с участием нескольких (физических) игроков потребуется создание нескольких разных профилей.

В меню создания профиля также предлагается установить дополнительные опции (advanced) и покрасить машину — кнопка Paint. Нажав Paint, мы попадаем в некое подобие гаража. В нижней части экрана слева расположено несколько иконок с изображениями машины, соответствующим режимам окраски, а справа-меню цветовой палитры. По центру расположено меню настройки характеристик покрытия — здесь можно добавить «блеск». Среди режимов окраски есть возможность задать общий цвет корпуса, наложить текстуру, нарисовать на корпусе небольшие готовые рисунки и раскрасить кистью различной формы. Все они могут быть совмещены. Вращать авто для осмотра можно, зажав правую кнопку мыши.

При наличии готового профиля можно начинать игру. Гонка Race в демо-версии предоставляет два трека, причем второй доступен только после получения любой медали в первом заезде — для этого нужно прийти к финишу хотя бы третьим. Если вы не получили медаль, то по окончании гонки внизу экрана справа появится надпись Return to Main Menu, а если получили, то Next Challenge, если в этом виде гонки еще остались не пройденные треки. В гонке принимают участие и ваши соперники, но они не представляют физической угрозы, т.к. все машины прозрачны друг для друга, и толкаться бесполезно. С первого раза трек почти никогда не подчиняется — изучаем окрестности, а вот со второго уже можно и победить. Каждый трек как в этом, так и в других режимах имеет несколько чекпоинтов — натянутых над дорогой плакатов с надписей Checkpoint. Они символизируют прохождение части трека, а нажатие на Enter в любой момент игры позволяет продолжить с последнего пройденного на уровне чекпоинта.

Другой режим Platform немного меняет суть игры. По-прежнему нужно как можно быстрее добраться до финиша, однако при этом использовать как можно меньше нажатий на Enter. Название режима обусловлено конструкцией треков. Все они состоят из отдельно стоящих платформ различных размеров, между которыми приходится прыгать, правильно рассчитывая скорость разгона, место для прыжка и приземления. Здесь нет соперников т.е. прохождение осуществляется самостоятельно, а если по окончании количество использованных нажатий Enter (чтобы выполнить Respawn (появление на чекпоинте), превысит лимит — то медаль вы не получите и не перейдете к следующему треку. Если чувствуете, что уже слишком много раз использовали Enter, то нажмите Esc и выберите Restart, чтобы начать уровень сначала. Это же относится и ко всем остальным режимам.

Следующий режим игры — Puzzle. Здесь впервые приходится столкнуться с редактором уровней. Задача: расставить данные в ограниченном наборе и количестве элементы трека так, чтобы по ним можно было проехать до финиша за кратчайшее время, а затем таки проехать по ним. Здесь, опять же, никаких соперников нет, но зато те доступные элементы, из которых придется прокладывать путь, могут быть очень «неподходящими» — в этом и заключается сложность.

Следующий режим с многообещающим названием Crazy, к сожалению, не доступен в демо-версии.

Пункт меню Single Challenges пуст в начале игры, а вот по мере прохождения уровней здесь будет расширяться список доступных уровней. Все пройденные уровни будут здесь доступны для повторного одиночного прохождения. Все вышеперечисленные режимы были одиночными. В разделе Multiplayer имеется режим для игры нескольких человек за одним компьютером Hot Seat, режим для игры по локальной сети и режим для игры через Интеренет.

Режим Hot Seat позволяет по очереди играть нескольким игрокам (до 8). Тип игры может быть Race или Time Attack. Трек может загружаться автоматически (Load) из числа существующих (открытых) в игре, либо создаваться пользователем в конструкторе (Create). Для создания уровня выбирается окружение Environment (базовая карта — в игре их три), время суток (утро, день, закат, ночь), а затем в конструкторе уровней из широкого перечня готовых элементов строится уровень. В таком многопользовательском «однокомпьютерном» режиме после того, как один уровень пройден хотя бы одним игроком, езда каждого последующего играющего будет сопровождаться образами машин его соперников, которые будут повторять заезды своих хозяев. Такой же образ появится и при самостоятельном повторном прохождении одиночных треков, когда один результат вашей гонки на этом треке уже известен. В таком случае на дороге будет фигурировать прозрачный серый образ, демонстрирующий динамику вашего прошлого заезда. Такой образ позволяет чувствовать отрыв от вашего лучшего результата и делать все, чтобы его сделать еще лучше.

В конце каждой гонки вам начисляются очки за прохождение. Очки также начисляются за трюки во время езды. Делать их получается только случайно, но игра их распознает автоматически. Среди них есть «поднятие колеса в воздух», разворот в воздухе на 180 градусов. Кроме того, в игре вполне можно проехаться на двух колесах и даже полетать.

Реализм

Как таковой реализм в понимании авто-симуляторов в игре отсутствует. Он у нее свой — игровой. Здесь нет отлетающих бамперов и фар, бьющихся стекол, подвески т.п. С точки зрения игры на месте машины вполне мог бы оказаться экскаватор или памятник, хотя те четырехколесные малышки, которыми мы управляем, визуально напоминают лучших скакунов автомобильных конюшен Италии. Физические и 3d-модели машин упрощены до предела, при сохранении внешней привлекательности, и это естественно, т.к. ни одна современная «колымага» с мертвой петлей и перескакиванием с моста на мост, но перпендикулярно Земле, вряд ли справится. В общем, был бы реализм — не было бы этой игры. При этом прыжки в воздухе, упругие удары о препятствия выполняются в привычной для физических тел манере.

Управление

Управляется машина при помощи 4 курсорных клавиш и клавиши Enter на основной клавиатуре, которых вполне достаточно для успешного прохождения уровней. Меняется управление при попадании в редактор треков, где появляется подробная инструкция по функциям мыши и клавишам управления.

Вид камеры в игре иногда меняется автоматически, когда этого требует, по мнению разработчиков, ситуация. Подъезжая к вертикально закрученному винтовому участку дороги, вы заметите, как камера автоматически перешла на бампер, т.к. здесь важно вовремя переехать на соседний участок дороги и требуется точность. А на уровне, где нужно в воздухе вертикально перелететь с одного поднятого вверх участка дороги на другой, расположенный неподалеку, камера отодвигается, чтобы дать возможность обзора. При этом камерой можно управлять и самостоятельно. Для этой цели служит цифровая клавиатура (рядом с кнопкой Num Lock). Здесь кнопками 1, 2 и 3 выбирается вид камеры: 1 и 2 (сзади машины), 3 — с бампера. Кнопкой 0 можно посигналить, хотя это совершенно бесполезно. Клавиша / включает общий вид, в центре которого находится ваше авто. После этого нажимая 7 или 9 можно приблизить или отодвинуть картинку, кнопками + или — изменить перспективу, кнопками 8 и 5 изменить вертикальный угол, а кнопками 4 и 6 провернуть сцену влево или вправо. Кнопкой * можно убрать информационные панели вокруг экрана и наслаждаться чистым видом трека и машины.

В целом машина управляется легко, даже слишком легко. Практически исключены заносы, инерция — все это имеет место «слегка». «Отягчающими» моментами вождения является маневрирование на высоких скоростях, когда машину сложно поставить на одну линию, а если доведется прыгнуть с трамплина в тот момент, когда выполняется поворот (крутим рулем), то пике в стиле подбитого Мессершмита обеспечено.

Графика

Графика в игре хоть и не тягается по количеству полигонов с Sony PlayStation 2, зато выглядит вполне заманчиво. Конечно, это типичный «попсовый» вариант несложных моделей машин, треков и окружающей среды, но в рамках игры этого более чем достаточно, причем поверхность автомобилей отражает эффектное освещение тоннелей и вообще эффектно сверкает. В облике машин можно заметить даже «тонкие» элементы конструкции, такие как подсвеченные тормозные диски или детально прорисованные фары.

Перед запуском игры появляется утилита Launcher, в которой можно настроить графику самостоятельно, либо выбрать один из трех комплектов готовых настроек. Normal обеспечивает вполне приличную графику, а в режиме Nicer картинка становится еще четче и прибавляется Motion Blur, которым разве что ленивый еще не пытался украсить свою игру. В случае с этой игрой Motion Blur очень выгодно оттеняет графику игры, благодаря высоким скоростям.

Графика далеко не всякой игры имеет хотя бы один оригинальный ни на что не похожий штрих. Здесь таким штрихом является след от задних фар, который надолго повисает в воздухе, позволяя легко отследить траекторию движения своей машины или соперника. Это эффектная находка, которая особенно хорошо выглядит на ночных треках.

Возможность сохранить повторы с собственными пируэтами сразу ставит любую игру на ступеньку выше, хотя возможно и способствует развитию «нарциссизма» и виртуальных Шумахеров-экстримистов. Но при таких замысловатых треках вряд ли кто удержится, чтобы не глянуть на свои достижения со стороны. К сожалению, в демо-версии просмотреть повторы нельзя, хотя их сохранение разрешено.

Звук

Музыкальная подложка меню игры и самих заездов вызывает ностальгию по чисто компьютерной музыке с ее чистыми синтетическими звуками. Здесь эта «синтетика» звучит поверх треков, написанных в современном ключе, чем ничуть их не портит. Музыка удачная и в чем-то даже оригинальная.

Звуковые эффекты стандартны для гонок, хотя некоторые звуки особенно ласкают слух. При том, что машина в этой игре буквально взлетает с места и мгновенно разгоняется, именно звук при разгоне вызывает наибольшие положительные эмоции, и становится довольно серым при выходе машины не «крейсерскую» скорость.

Замеченные ляпы

При всей (кажущейся) простоте игры не обошлось в ней и без нескольких странностей. Если, например, во время очередного головокружительного прыжка вы намертво застреваете где-нибудь в опоре моста, то камера автоматически становится сзади, как во время езды, и все мы чего-то ждем… Падая на крышу (что бывает не часто) машина самостоятельно и настойчиво начинает ползти в финишу. Это, конечно, завидная воля к победе, но законы физики еще никто не отменял.

Странно, что высоко подпрыгнуть вверх можно не только с задранного вверх участка дороги, но и с земляной насыпи, трение о которую такое же, а, приземлившись на воду, вполне реально несколько раз подпрыгнуть на ее поверхности и таки доползти до берега — ну это же вам не «Виртуальный Шкипер» (кстати, Виртуального Шкипера также разработала фирма Nadeo).

Сомнительным элементом является также то, что на некоторые участки дороги выходишь на высокой скорости и там тяжело удержать машину на прямой, однако стоит нажать Enter, как в результате Respawn мы оказываемся в начале этого отрезка и элементарно проходим его обычным давлением на клавишу вперед. Очень сомнительное упрощение геймплея, почти медвежья услуга.

Что получилось

По своему замыслу игра является последователем недавно вышедшей Trackmania, однако Trackmania Sunrise больше похожа на полноценную аркадную игру, в которой разработчики не пренебрегли графикой. На некоторых сложных уровнях здесь приходится повторно проезжать одни и те же участки, пока не пройдешь, а без хорошей прорисовки это бы быстро надоело. При элементарном управлении игра позволяет сосредоточиться на решении загадки очередного витиеватого трека, которых, будем надеяться, в полной версии окажется много. Треки нужно проехать, не только быстро, но и вообще умудриться проехать…

TrackMania Sunrise не скачивается. Долгое скачивание. Решение

Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.

Если TrackMania Sunrise совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.

TrackMania Sunrise не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку TrackMania Sunrise, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете TrackMania Sunrise с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

TrackMania Sunrise не запускается. Ошибка при запуске. Решение

TrackMania Sunrise установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли TrackMania Sunrise какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков TrackMania Sunrise. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если TrackMania Sunrise не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

TrackMania Sunrise

Описание игры Вторая игра в серии имеет более реалистичную графику и содержит 3 основных вида локаций: остров, бухта и побережье. Как и в первой части каждый вид локации имеет свой определённый вид автомобиля. На острове это гоночные машины, стоящие где-то посередине между суперкарами и болидами, способные мгновенно набирать скорость и проходить резкие повороты, хотя здесь очень сложно встретить узкие дороги. На берегу машины имеют меньшую тягу, но здесь, на мой взгляд, игроку будет ещё сложнее из-за узких дорог, где сложно обогнать соперника, но игроку открывается прекрасная возможность дрифта. Игра сделана на сильно переработанном движке для улучшения графики и возможности сетевой игры.

В игре есть два основных режима:

«Platform» (Платформа) — Дается трасса со стартом и финишем между которыми расположена система чекпоинтов. Срезать здесь не выйдет т. к. для завершения трассы нужно проехать через все чекпоинты (по порядку). Цель — проехать как можно быстрее. Встречаются как одиночные карты (время сравнивается со вшитыми эталонами), так и карты с противниками. Все бы ничего, если бы не куча трамплинов, наклонных стен и прыжков через пропасть.

«Crazy» (Сумасшедший) — Кардинальное отличие одно — против игрока выступают «Призраки» (призрачные машины). Они нам ничем не мешают (просто раздражают). Цель у нас все та же — обогнать их и поставить наилучшее время. Призрачных машин как правило трое: золотая, серебряная и бронзовая (раскрашены они соответственно значению).

Существует еще один режим игры который был впилен в нее разработчиками через год после выхода. Это режим «Extreme» (экстремальный). В этом режиме игроку предстоит выполнять разные трюки и набирать за это очки, при этом нужно торопиться т. к. время строго ограничено и дожидаться, пока вы доделаете сальто или бэкфлип, никто не собирается. Официально новая версия игры (с «Extreme») начала называться TrackMania Sunrise Extreme, но потом у локализаторов в России это слово куда-то потерялось, и она стала выходить с новым режимом и старой обложкой.

Собственно, сама игра так сильно отличается от остальных системой медалек, т.е. прошел плохо — держи бронзу, неплохо — серебро, хорошо — золото. Существует ещё одна медалька, которую мне удалось заработать только пару раз — зеленая (не помню как она называется в русской локализации) которую дают если ты прям феноменальный молодец и проехал эту карту даже круче чем все разработчики.

Видео

В TrackMania Sunrise черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то TrackMania Sunrise может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, TrackMania Sunrise не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

TrackMania Sunrise вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить TrackMania Sunrise в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение TrackMania Sunrise в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Обзор Trackmania Sunrise от AG.RU

Обзор Trackmania Sunrise от AG.RU

Признания в любви уже готовы посыпаться на TrackMania Sunrise безудержной лавиной. Прекрасные чувства просыпаются внезапно, спустя приблизительно пять секунд после того, как вы разгонитесь до немыслимой скорости по широкой трассе и, коряво взлетев с высоченного трамплина навстречу закатному солнцу, с размаху плюхнетесь в воду…

Обзор Trackmania Sunrise от AG.RU

Выше некуда

В отличие от оригинальной TrackMania, очаровывавшей постепенно, Sunrise покоряет мгновенно и бесповоротно. С экрана на стильные гоночные машинки наваливаются действительно гигантские сооружения (то, что было в TM, — песочница по сравнению с местными «колоссами»), огромные шоссе, массивные мертвые петли и мосты, и красивейшие пейзажи. Их по-прежнему три типа, но они в корне не соответствуют представлениям игроков, не видевших скриншоты TMS, о том, какой может быть новая TrackMania. Впечатление настолько сногсшибательное, что даже многократно повторенные прыжки на сложных уровнях не надоедают, а воспринимаются как лишняя возможность запечатлеть удачный кадр. Камер много, пользуйтесь на здоровье (при желании, если помните, можно превратить игру в подобие Micro Machines).
Обзор Trackmania Sunrise от AG.RU

Геймплей при этом практически не изменился. Мы снова гоняемся в окружении призрачных противников, соревнуясь не за позицию на финише, а за драгоценные доли секунды, получаем медали и монеты, на которые покупаются элементы трассы в редакторе, и открываем новые серии заездов.

Обзор Trackmania Sunrise от AG.RU

Более сотни (!) гонок распределено по четырем режимам. Два из них знакомы бывалым «тракманьякам» — «Puzzle», где мы сначала достраиваем трек предложенными фрагментами, а потом едем по нему, и «Race», прохождение на время. Этого достаточно, чтобы разбередить азартную жилку у самого безучастного игрока и заставить его часами биться над золотой наградой.

Обзор Trackmania Sunrise от AG.RU

Окончательно же лишает рассудка парочка «Platform» и «Crazy». Характерные признаки первого — нагромождение поражающих воображение конструкций, мудреная акробатика (экстремальные перевороты в воздухе, езда по стенам, торможение в полете и прыжки с вертикальных трамплинов — привычные трюки) и полное одиночество. Оппоненты, в общем-то, и не нужны, поскольку здесь важно не время, а количество попыток, потраченных на преодоление «полосы препятствий». Что касается «Crazy», выросшего из режима «Survival», то в Sunrise он устроен по принципу «гонщик, идущий на последнем месте, выбывает».

Обзор Trackmania Sunrise от AG.RU

Вы уже подсчитали, что набора с лихвой хватит до выхода аддона? Так и есть. А те, кто семимильными шагами, пожертвовав работой и сном, пройдут все серии, наверняка увязнут в мультиплеере, редакторе — не только трасс, но и кампаний, «скинов» для машин и прочей мелочи, — или творениях других игроков. Разработчики, кстати, обещают улучшить внутреннюю файлообменную сеть (в том числе добавить рейтинги и подробные описания).

Обзор Trackmania Sunrise от AG.RU

Предмет зависти

Sunrise, по графике ни в чем не уступающая современным гоночным аркадам, отличается от предшественницы и атмосферой. Уровни стали намного просторнее, и трассы TM на их фоне выглядят маленькими макетами. На длинных прямых в глаза бросается изобилие деталей, свет фонарей или яркое солнце, дома и деревья, урбанистические виды и неплохая вода (не шедевр, конечно, но зато в Nadeo вспомнили о всплеске при падении в акваторию — в TM машинки просто проваливались в нее). И никакого снега — тут всегда тепло.
Иногда кажется, что мы больше времени проводим в воздухе, нежели на земле. Ощущение подчеркивают запредельные скорости, особенно с «force blur», ударный саундтрек, почти целиком состоящий из вокальных композиций (что для компьютерных игр редкость), и отсутствие видимых повреждений. В столь тяжелых условиях красивые хромированные модели, если бы авторы позволили им деформироваться, добирались бы до финиша в лучшем случае на эвакуаторе. А так можно сколько угодно пинать стены и кувыркаться в свое удовольствие, возвращаясь на старт с твердым намерением идеально пройти маршрут, но забывая обо всем после очередного сальто…

Резюме

Справедливости ради, наверное, стоит заметить, что игре недостает настоящих соперников. Хотя бы включаемых опционально, для тех, кто хочет проверить, смогут ли вписаться в узенький поворот четыре джипа, секунду назад пролетевших двойной ускоритель и разогнавшихся до 400 у.е. (здешний аналог километров) в час. Наконец, можно было реализовать поддержку обратной связи для руля — с ним уровень адреналина поднимается еще на пару значений, да и некоторые места на трассах проходятся проще.
Впрочем, TrackMania Sunrise и без того невероятно хороша. О титуле гоночной игры года говорить пока рано, но в первом квартале равных ей нет.

Системные требования

Минимальные:

  • Pentium III/Athlon 800 МГц
  • 256 Мб памяти
  • 3D-ускоритель с 64 Мб памяти
  • 800 Мб на винчестере

Рекомендуемые:

  • Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
  • 512 Мб памяти
  • 3D-ускоритель со 128 Мб памяти
  • 800 Мб на винчестере

TrackMania Sunrise зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в TrackMania Sunrise застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки TrackMania Sunrise.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

TrackMania Sunrise тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в TrackMania Sunrise первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие TrackMania Sunrise.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в TrackMania Sunrise стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией TrackMania Sunrise. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Trackmania Sunrise(ТрекМания: Sunrise) Уроки вождения

Trackmania Sunrise — игра с четко поставленной задачей. Она нужна для того, чтобы расслабиться. Даже если вы в сотый раз пробуете пройти уровень на ненавистное «золото», чтобы разблокировать следующий чемпионат, вы все равно отдыхаете: любуетесь на пейзажи, проносящиеся за окном, получаете удовольствие от недоступных в реальной жизни скоростей. Поиграв в нее хоть раз, вы долго не захотите возвращаться к Need for Speed: Underground и FlatOut. Когда надоест все, что есть, можно прибегнуть к услугам всемирной Сети — заменить стандартные машины на новые, скачать новые трассы, поучаствовать в чемпионатах и попытаться выиграть реальные призы (в России проводятся отдельные конкурсы). Кроме того, никто не запрещает самим создавать собственные виды транспорта и конструировать сумасшедшие трассы, чтобы потом делиться ими с другими «трекманьяками».

В этой статье я поделюсь с вами советами по каждому режиму игры, представленному в оригинальной кампании, и еще немного — по управлению третьей, Coast-машиной.

Оригинальная кампания от разработчиков (она доступна вам сразу при покупке диска) состоит из четырех режимов игры.
Игра на время.
Обычные гонки. На трассе, кроме вас, несколько машин, каждая из которых показывает определенное время — «золото», «серебро», «бронзу». Прозрачная машина — это ваш наилучший результат.
Игра на попытки.
Необходимо проехать трассу, как можно меньше сваливаясь за ее пределы, в идеале — с первой попытки.
Конструктор трасс.
На карте уже есть некоторые элементы (контрольные точки, куски дороги) будущей трассы, вам остается лишь при помощи имеющихся кусочков достроить трассу до конца, после чего проехать ее на лучшее время.
Сумасшедшие гонки.
Вы должны проехать как можно больше кругов, соревнуясь с кучей соперников. На трассе действительно творится сумасшествие.

На компакте:

видеотур с полным прохождением всех трасс всех чемпионатов типа Platform («Конструктор трасс»). Во всех эпизодах побит рекорд разработчиков — это надо видеть!

Вот и все! Никаких вам дрифтов-драфтов по типу NFS: Underground. Профиль у игры не тот!

В каждом типе гонок представлено несколько чемпионатов по 3-6 карт. Проходите текущую карту хотя бы на «серебро» — становится доступной следующая. Когда весь чемпионат завершен, необходимо заработать несколько золотых медалей, чтобы открыть новый. Когда вы почувствуете себя настоящим профи на этих трассах, нажимайте внизу кнопку «Кубок чемпионата» и выбирайте желаемую сложность. Вам предложат пройти подряд все трассы в рамках данного турнира, обогнав соперника, соответствующего выбранному уровню сложности. Если ваша цель — «серебро», можете не торопиться, старайтесь не ошибаться, никуда не врезаться и просто спокойно проехать трассу. Если же хотите получить золотой кубок — тут уже придется попотеть…

За каждый новый серебряный кубок в «Сумасшедших гонках» открывают одну трассу, за золотой — целых две. Попытаться получить кубок можно в режимах «Игра на время» и «Игра на попытки».

Этот режим представляет собой самые обычные гонки. Главное здесь — хорошая управляемость машиной (рекомендуется играть с рулем). Внимательно посмотрите, как проезжают трассу ваши оппоненты — особенно путь машины, которая едет на «золото». Далеко не всегда нужно проезжать весь путь по дороге — есть места, где можно сильно срезать. Так как ваши враги об этом уже знают, можете украсть идею у них.

Неплохо мысленно поделить трассу на эпизоды — от одной контрольной точки до другой. После этого — на каждом отдельно взятом участке — искать способы уменьшить свое финальное время: практически везде есть незадействованные возможности, к примеру, скрытый трамплин.

Рекорд разработчиков в этом режиме побить очень сложно — они долго тренировались на отличном оборудовании (а может, что кривить душой, где-то и подделали результат в редакторе повторов), поэтому на невменяемой клавиатуре даже и пытайтесь — много нервов сбережете!

Самое важное здесь — не забывать, что результат здесь зависит не от времени, за которое вы добрались до финиша, а от количества истраченных при этом попыток. Пусть вы прошли карту за 24 часа, но если при этом ни разу не использовали «восстановление у контрольной точки» (Enter), то, безусловно, получите свою заслуженную золотую медаль.

Некоторые эпизоды нужно проходить на очень маленькой скорости, иначе есть шанс улететь с трассы. На некоторых картах есть обходные пути — например, если вы разгонитесь перед «горкой» сильнее, то перелетите на дополнительный кусок трассы, который пройти гораздо легче основного.

Если вы видите, что преодолеть какое-то место ну никак не выходит, — ищите неординарное решение. Разработчики нередко используют такой прием — если все время ездить «как положено», вы как минимум один раз свалитесь с трассы.

Вылет за пределы дороги, кстати говоря, далеко не всегда так фатален, что сразу нужно нажимать Enter. Во-первых — немногие знают, но в Trackmania Sunrise машины могут ездить под водой. Медленно, как черепахи, но могут. Если вы на чемпионате упали в воду — даже если это случилось перед самым финишем, — выбирайтесь, доезжайте до старта (если до него, конечно, можно добраться на этой трассе) и пройдите весь путь с начала (без использования восстановления у контрольной точки).

Для знакомства с новой картой сначала пройдите ее, мысленно разделив на кусочки. Запомните для себя, где нужно гнать на максимуме, а где надо бы притормозить. Попробуйте поэкспериментировать — возможно, вы обнаружите те самые обходные пути, заботливо оставленные разработчиками.

Помните и то, что проезжать контрольные точки можно в любой последовательности — иногда это сильно облегчает прохождение.

Вариант на «серебро» — самый примитивный.

Третий режим интересен тем, что можно потягаться в ловкости с самими разработчиками игры! У вас есть набор деталей (ведь это конструктор) и каркас трассы (он не подлежит изменению). Нужно достроить дорогу так, чтобы вы смогли проехать путь от старта через все контрольные точки и до финиша за кратчайшее время. Вариантов множество, причем среди них вам, вполне возможно, удастся найти и тот, до которого не додумались даже разработчики «Трекмании».

Яркий пример неординарных решений — карта Ideal265 из чемпионата Brain Teaser. У игрока для того, чтобы завершить трассу, есть всего два элемента типа «горка». Пройти же карту можно тремя разными способами!

Первый способ — самый очевидный. Заезжаем на площадку к первой контрольной точке (правильно расставив «горки»), после чего проезжаем до финиша по всей «ватрушке». Если не снижать скорость, можно вполне успеть за «серебряное» время — 22 секунды.

Вариант на «золото» — полет фантазии зафиксирован!

Чтобы получить «золото», оставьте первую горку на месте, а вторую передвиньте поближе к финишу (как показано на скриншоте). Вначале сделайте круг по периметру старта (чтобы набрать необходимую для прыжка скорость — где-то 250 км/ч), после чего перепрыгивайте через контрольную точку и по второй горке — напрямую к финишу. «Золото» у вас в кармане!

Вариант на «медаль от NADEO» — аплодируем стоя!

Есть и третий — самый быстрый и оригинальный метод. Оставьте «горки» так же, как в первом случае, проезжайте контрольную точку, а затем с разворота подъезжайте к перилам трассы. Если все пройдет удачно — вас подкинет до «второго этажа» карты, прямо к финишной черте. Российскому игроку (!), который придумал этот способ, удалось поставить рекордное время — 10:35 при рекорде разработчиков 11:27.

Вот интересно, он обнаружил это случайно или проверял прыжок намеренно?

В видеотуре:

запись рекорда нашего соотечественника. Велика все-таки народная мудрость. И хитрость.

Пожалуй, самый впечатляющий режим. Сначала на трассу выходят шестнадцать соперников, которые едут кто как может. Если приходите к финишу не последним — на следующем круге одна из машин заменится на ваш результат. И так — все 16 кругов.

Главный совет — следите за общим временем. Если проезжать первые круги, не выкручивая скорость на максимум, его в лучшем случае хватит до 12-го из 16 заездов. Вам дадут заслуженную серебряную медальку и отправят в главное меню — проходить весь заезд с самого первого круга.

Когда начинаете путаться в карте — смотрите за тем, куда едут соперники: иногда они по-другому сворачивают и всячески пытаются нечестно уменьшить свой показатель времени.

В игре есть три разных вида машин и три типа трасс для них. Sport — скоростная машина, ездит по совершенно сумасшедшим трассам, на кусочках островов и над водой, Bay — джип — в окружении зданий, построенных на островах, и Coast, самая приближенная к реальности модель, — путешествует по джунглям на побережье.

Custom-изация
Вполне вероятно, что, ознакомившись с машинами, представленными на этих страницах, вы решите обновить автопарк и на своем компьютере. Самая большая коллекция дополнений для Trackmania Sunrise расположилась на французской странице www.trackmania-carpark.com/

. Ежедневные пополнения ассортимента из всех уголков мира, понятные рейтинги, удобная навигация делают этот сайт лучшим в своем роде. Хотите машину, которая парит в воздухе, не касаясь земли? Загляните, не пожалеете!

После того, как вы скачали новые модели, можно столкнуться с такой проблемой — а куда все эти файлы теперь помещать? Как вставить их в игру?

Главное, что здесь надо помнить, — ни за что не распаковывайте архивы! Копируйте скачанный ZIP (как есть) в папку TmSunrise\GameData\Skins\Vehicles\SportCar для Island-машины, TmSunrise\GameData\Skins\Vehicles\BayCar — для Bay и TmSunrise\GameData\Skins\Vehicles\CoastCar — для Coast. Теперь запускайте игру и в своем профиле выбирайте нужную модель для каждого типа трасс.

Если вы решите установить новые схемы раскрасок для уже существующего транспорта, то копируйте их в папку вида TmSunrise\GameData\Painter\Layers с названием нужной модели.

Чтобы посмотреть записанный кем-то видео-повтор, скопируйте его в папку TmSunrise\GameData\Tracks\Replays, после чего он будет доступен и в игре.

Машина самого Ленского!

Очень важный совет по поводу третьей машины: как вы можете заметить, в ее случае реализована далеко не аркадная физическая модель, и развивает она вполне реальную скорость (никаких вам 800 км/ч). Довольно сложно после первых двух вариантов привыкнуть к тому, что не нужно все время давить на газ. Старайтесь ехать по трассе со средней скоростью 90 км/ч — и вы прекрасно впишетесь в любой поворот. На прямых участках повышайте скорость до 110-130 км/ч, только не забудьте перед поворотом ее опять снизить — хотя бы до тех же 90 км/ч, иначе просто потеряете управление. Если научиться соблюдать эти маленькие хитрости, то управление машиной превратится в сказку!

Благодаря разработчикам вы можете при наличии небольшого опыта работы с 3D-редактором добавить в игру собственные модели машин. Никто не запрещает и скачать из сети уже готовые аналоги — подробнее об этом читайте в специальной врезке. На любую машину при помощи специального редактора можно нанести различные рисунки, логотипы, тексты. Для любителей минимализма есть возможность увековечить свое имя на номерном знаке.

…Разогретый движок ревет, пора возвращаться к заезду. Какой русский не любит… Знаете, да? А в Trackmania Sunrise скорости действительно впечатляющие.

TrackMania Sunrise лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. TrackMania Sunrise тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В TrackMania Sunrise нет звука. Ничего не слышно. Решение

TrackMania Sunrise работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Сказка о невозможности

Экстрим становится любимым словом уже после нескольких минут яростного сопротивления заносам. Кстати, о заносах – физика в игре есть… местами. То есть «носить-заносить» будет (особенно при управлении третьим авто), но, скажем прямо, реалистичностью серия TM никогда не отличалась. Может оно и слава богу – все так же можно отталкиваться от воды, порой заезжать по вертикальным поверхностям и вращаться во всех плоскостях, да и вообще проводить все свободное время в «airo» среде.

Скорость, наряду со зловещим сочетанием треков «в жанре экшн» – главные фишки игры. А упоение ей подчеркивается «мажущими» объектами (спасибо мощному blur’у), отличным фоновым саундом (композиции очень удачно подобраны, вписались в стиль помимо этого, не обделены вокалом). Припишите к этому еще и хай-тек вид «четырехколесок».

Поездить «на машинке» сможет любой – ведь фактически с управлением справится и ребенок, хотя веселья с лихвой хватит на толпу взрослых бездельников. Кстати, игра довольно хорошо общается с клавиатурой, впрочем, излюбленным орудием геймера все равно остается «баранка». Остается лишь взять этот самый руль, может геймпад, джойстик (для извращенцев) или же просто приготовиться «танцевать пальцами» по клавиатуре.

Откровенных минусов у Sunris’а нет – пожалуй лишь (очень редко) «глупенькое» поведение машин, да и несколько корявая модель первого «авто». Ну и не совсем… локализация. Здесь все – хотя автосимуляторы и не славятся особым количеством багов-минусов-глюков, их отсутствие тоже очень радует.

Остается лишь подытожить все выше сказанное. Sunrise нет равных – это не игра, в которую «просто стоит» поиграть, а настоящая ИГРА. Седлаем нашу «Феррари» – и смелее в бой! За золотом…

TrackMania Sunrise, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

3..2..1.. Go!!!

Геймплей остался неизменным – мы так же гоняемся с призраками – золотыми, серебряными и бронзовыми, так же «танцуя пальцами» или выкручивая руль в надежде пройти очередной вираж. Когда гоняться надоест – есть, в конце концов, и три других режима. Собственно режимы тоже вписываются в «нереально-невиртуальный» стиль Trackmania. «Попыточный» (читай, пыточный) режим, игра «Crazy» и знакомый любителям просто «Трекмании» режим на конструирование.

Едва ли не все возможные способы «извращений» на колесах уже предусмотрели – это и громоздкие акробатические конструкции из игры «на попытки», и заманчивые трассы при игре на вылет… Вы придирчивый «проф»? Оцените оригинальность трасс и ощущение упоению скоростью, удержите авто и пройдите нереальный поворот ради золотого «триумфа». Просто любитель? Возможностей, чтобы оттянуться с лихвой хватает на… Огромное количество любителей. Начать знакомство с увлекательным миром «гонялок» с помощью Trackmania — тоже отличное решение. Вроде «просто» гонки, а, поиграв, понимаешь, что не просто «гонки». Нечто большее лежит за этими соблазнительными петлями и убойными траплинами…

«Джентльменского» наборчика с лихвой хватит на n-ное количество часов-дней, отданных монитору, а там, гляди, уже и аддон подоспеет. Если «набора» все же не хватит, в игре есть отличный мультиплеер. Карты, сотворенные собственно ручками таких же игроков (а зачем же, по-вашему, редактор?), располагаются на серверах, которых, кстати, довольно много. Создаем профиль, коннектимся – для игры вполне хватает и 56k – и осваиваем новые онлайновые просторы. Игра идет на рейтинг – чем больше – тем сложнее. Но с реальными игроками, как никак, сражаться все же интереснее…

TrackMania Sunrise выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске TrackMania Sunrise, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer

, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Прохождение Sunrise

Страница: 3

Погрузив ящик в машину, отправляемся к авианосцу. Прибыв на место, друзья автоматически выгрузят инвентарь. Осталось подключить. Кликнем по нижней части столба (на котором висит знак, напоминающий о том, что хозяева собак обязаны убирать за своими питомцами). Ну а теперь займёмся непосредственно воротами. Пару минут, и мы можем пройти к авианосцу. Поглазев на него, отправляемся в квартиру Дженифер, чтобы поговорить с Брайаном. Обращаемся к Брайану до тех пор, пока мы автоматически не окажемся на авианосце. По окончании очень долгой беседы, обращаемся ещё раз к Брайану, а затем к Максу. Нам надо съездить на Тайм-Сквер. Наша задача — привести на авианосец трансформаторы. Вместе с Максом отправляемся за трансформаторами. Выходим из каюты и идём направо, затем вниз экрана, затем налево и опять вниз (2 экрана). Поворачиваем направо и идём вниз. Поднимаемся по лестнице и оказываемся в большом помещении. Далее идём вниз экрана, затем прямо. Находим дверь и выходим на улицу. Выходим за ворота и садимся в минивен. На приборе выбираем Тайм Сквер. Прибыв на место, идём влево и осматриваем синюю дверь. Возвращаемся к минивену, садимся в него и на приборе выбираем электроснабжение. Прибыв на место, заходим в синюю дверь. Осматриваем трансформатор резервного электропитания справа. Кликнем ещё раз и отключим его. Поговорим с Максом. Нам нужен кран. Выходим на улицу и идём налево три экрана. Дойдя до недостроенного дома, подходим к грузовику с краном. Садимся в него и под левым козырьком от солнца, берём ключ. Заводим грузовик и едем к помещению электроснабжения. Заходим в здание и сообщаем Максу, что мы готовы к погрузке трансформатора. Возвращаемся в грузовик, поворачиваем ключ зажигания. Нажимаем на тумблеры, так, как показано на рисунке.

sunrise1.jpg

Садимся в грузовик, заводим его и отправляемся к авианосцу. После разговора, нам предстоит выбрать наше следующее задание. Давайте загладим свою вину перед Дженифер, которая ждёт нас на камбузе. Идём вверх экрана, и в следующей локации заходим в дверь слева. Разговариваем с Дженифер. Оказавшись в коридоре, идём направо, затем вниз. Поднявшись по лестнице, идём вниз экрана, проходим помещение, в котором копается Брайан, и выходим на улицу. Идём к минивену, садимся в него и выбираем магазин Дженифер. Заходим в магазин и разговариваем с Дженифер. Она просит нас помочь ей выбрать одежду. Выбираем любой манекен. Переодевшись, мы отправимся на прогулку в парк. После продолжительной беседы в беседке, Дженифер замёрзнет. Идём к фургону, садимся в него и едём домой к Дженифер. Приехав к дому и подойдя к подъезду, разговариваем с Дженифер и поднимаемся в квартиру на чашечку чая. После этого мы автоматически окажемся на авианосце.

Получив последние наставления, куда мы должны ехать и что должны делать, покидаем авианосец. Около минивена разговариваем с Максом, садимся в машину и отправляемся на Тайм Сквер, где ещё раз разговариваем с Максом. Наводим курсор на заднюю часть минивена, и когда появится серая стрелка, указывающая вверх, кликаем по этому месту. Вот мы и в метро. Спускаемся по лестнице и идём направо. Проходим два экрана и оказываемся около таблички с номером 126. Это именно тот участок, который нас интересует. Осматриваем табличку, лестницу и стену за табличкой. Появится Макс и после разговора с ним, наблюдаем фантастическое исчезновение поезда. После разговора с Максом отправляемся на авианосец за Брайаном. Поговорив с Брайаном, идём к минивену и едем на строительную площадку. Проходим к недостроенному дому и берём сварочный аппарат, стоящий справа. Погрузив, аппарат в минивен, отправляемся на Тайм Сквер. Спускаемся в метро, чтобы поговорить с Максом. После разговора, садимся в минивен и едем к криминалистической лаборатории. Подходим к дверям и осматриваем решетку на земле. Нам нужен лом. Возвращаемся на строительную площадку и возле металлических балок, на земле, берём лом. Затем едем на пирс и берём там верёвку. Возвращаемся к лаборатории и поднимаем решетку. Нам всё равно чего-то не хватает. Теперь нам нужны домкраты. Их можно найти в автомастерской. Туда и отправляемся. Погрузив в минивен оба домкрата, возвращаемся к лаборатории. Теперь мы без особого труда открываем решетку и спускаем домкраты вниз Максу и Брайану. Садимся в минивен и на приборе выбираем станцию метро на 48 улице. Спускаемся в метро и идём налево. Заходим в комнату управления поездами. Нам надо перевести стрелки. Кликаем по правому рычагу. Теперь можно возвращаться к лаборатории. Залазим в люк, а затем поднимаемся по лестнице, находящейся справа. Заходим в дверь. Пообщавшись с Максом, проходим в ещё одну дверь. Со стола, стоящего в левом нижнем углу экрана берём перчатки. Опять разговариваем с Максом и достаём лёд из левого контейнера. Покидаем комнату. И смотрим заключительный ролик.

Страница: 3

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: