Far Cry 5: Прохождение. Иоанн (Долина Холланд)


Завязка игры[править]

Действие разворачивается в вымышленном округе Хоуп, штат Монтана, где власть захватила радикальная религиозная группировка «Врата Эдема». На операцию по аресту лидера группировки Иосифа Сида высылается группа членов местного Шерифского департамента. Иосиф не оказывает прямого сопротивления и сдаётся стражам порядка, однако говорит, что «Бог не позволит его забрать». Так и выходит: его приспешники не дают в обиду своего лидера и нападают на полицейский вертолёт. В результате аварии часть группы попадает в плен, а Иосиф освобождается и объявляет своей пастве о начале «Жатвы». Избежавшие же плена остальные примыкают к местному Сопротивлению с целью вытащить коллег, освободить округ Хоуп из-под контроля «эдемщиков» и выполнить первоначальную задачу.

Персонажи[править]

Шерифский департамент округа Хоуп[править]

  • Помощник
    — безымянный герой и протагонист игры. Новичок в Департаменте, из-за чего коллеги частенько кличут
    Салагой
    . Во время ареста получает приказ «нацепить» браслеты на Иосифа и вести его до вертолёта. Успевает сбежать с места аварии и объединиться с Маршалом, но во время погони падает на пикапе с моста в озеро.
  • Эрл Уайтхорс
    — шериф. Уже сталкивался с сектой, с самого начала операции предлагая свернуться и вернуться уже с подмогой. После аварии вертолёта сбегает в сторону региона Веры, где подвергается воздействию «Блажи», но вовремя выручается «Пумами округа Хоуп», после чего примыкает к ним.
  • Кэмерон Бёрк
    — маршал, с чьей подачи Помощник надевает на Отца наручники. В отличие от коллег считает, что секта — не более, чем ветряная мельница, а предупреждения шерифа напрочь игнорирует, прикрываясь законом. После падения вертолёта ведёт себя не слишком по-геройски, сначала бросая на произвол судьбы других членов Департамента, а затем и Помощника в тонущем пикапе. На берегу схвачен и передан Вере, у которой подвергается промывке «Блажью».
  • Джоуи Хадсон
    — заместитель шерифа. Схвачена сразу после падения вертолёта и отдана в плен Иоанну Сиду, где проводит время в состоянии «связали и заткнули».
  • Стэйси Пратт
    — заместитель, как и Хадсон. После аварии угодил в руки Иакову, где был подвергнут программированию на Судью.
  • Диспетчер Нэнси
    — персонаж-голос и координатор Департамента в начале игры. Судя по репликам, имеет хорошие отношения с коллегами. Тем не менее,
    оказывается игроком на стороне сектантов, отрезая тем самым возможность помощи извне
    .

Проект «Врата Эдема»[править]

Христианская секта во главе с семьёй Сидов. К началу игры контролирует три региона округа под управлением отдельных Сидов, именуемых «Вестниками

». Адепты проекта верят, что в самом ближайшем будущем неминуемо грядёт Коллапс, и активными темпами к нему готовятся. Неофиты вербуются в лучших традициях Министерства любви, а всех несогласных и неподконтрольных нарекают еретиками-грешниками и пускают в расход.

  • Иосиф Сид
    — глава «Врат Эдема» и главный антагонист. Известен под титулом
    Отец
    , которого эдемщики боготворят. Считает, что был избран Богом для защиты людей от «неизбежного краха». Несмотря на кровавую деятельность, в основном ведёт себя спокойно и доброжелательно, даже когда вокруг творится форменная дичь, попутно напевая «О, благодать», из-за чего выглядит как житель Страны Тёмных Эльфов. Большую часть своего экранного времени фигурирует в очках-авиаторах с жёлтыми стёклами и голым по пояс, светя татуировками и шрамами с религиозными мотивами.
  • Иоанн Сид
    — местный
    Инквизитор
    . Благодаря своей адвокатской деятельности смог приобрести обширные участки земли для проекта. Фанатичный поклонник силы слова «ДА», «очищающий» жителей долины Холланд от грехов путём пыток и запугиваний;
  • Иаков Сид
    — известный также как
    Солдат
    . Бывший офицер и ветеран войны в Ираке. Одержим целью «проредить стадо» и избавить человечество от «слабых», для чего использует промывку мозгов для создания «
    судей
    ». Хозяйничает на севере, в горах Уайттейл;
  • Вера Сид
    — младшая «сестричка» Сидов. В отличие от братьев, предпочитает насилию различные манипуляции, для чего создаёт и использует наркотик «Блажь». Ходит в белом платье и босиком. Управляет юго-восточным регионом — долиной Хенбейн.

Сопротивление[править]

Жители округа, решившие дать секте вооружённый отпор. Разделены между собой на отдельные ячейки в каждом районе, которые игроку предстоит объединить в единый альянс по ходу игры.

  • Ричард Рузвельт
    по прозвищу
    Датч
    — выживальщик и первый встреченный член Сопротивления. Спасает упавшего в реку Помощника и относит в свой бункер, где вводит его в курс дела. Признавшись, что разумнее всего было бы отдать Помощника сектантам, решает отпустить ГГ, попутно снабдив оружием и новой одеждой. По ходу продвижения игрока по регионам подкидывает новую информацию.
  • Джером Джеффрис
    — ветеран войны в Заливе, ныне пастор в Фоллс Энде. Был другом Иосифа до тех пор, пока тот не увёл прихожан в свой Проект и чуть не забил его самого до смерти. В бою орудует дробовиком.
  • Мэри Мэй Фэйргрейв
    — хозяйка родового бара «Крылья любви» в Фоллс Энде. Сильно чтит отца и мстит секте за его самоубийство. Координатор ячейки Холланда.
  • Вёрджил Минклер
    — бывший мер Фоллс Энда и один из лидеров «Пум». По вине «Блажи» потерял сына и всеми силами не ней борется.
  • Чарльз Линдси
    — доктор «Пум». По профессии ветеринар, но на безрыбье выбирать не пришлось. Не умеет плавать. Может разработать приманку для «Ангелов».
  • Вильгельмина Мэйбл
    или
    Мисс Мэйбл
    — пожилая владелица таксидермической мастерской, пумы Персик и прескверного характера.

Напарники[править]

  • Грейс Армстронг
    — ветеран второй войны в Афганистане. Угрюмая снайперша, не умеющая нормально общаться с людьми.
  • Ник Рай
    — местный пилот-. Планировал свинтить с беременной женой
    Ким
    на семейном самолёте подальше от творящегося дурдома, которая в итоге его уговорила остаться и сражаться за округ и дом. Любит устраивать врагам смерть с небес.
  • Хёрк Драбмен-младший
    — старый знакомый из предыдущих игр серии. Всё такой же неисправимый идиот. Вооружён гранатомётом, из-за чего становится опасным для всех вокруг.
  • Аделаида Драбмен
    — родная мать Хёрка. Владелица семейной марины. Живёт очень активной половой жизнью с молодым любовником несмотря на возраст «хорошо-за-шестьдесят». Запоминается тем, что во время нахождения в плену кроет сектантов отборным матом. В бою прикрывает с воздуха на своём вертолёте.
  • Карл Виктор Бошоу IV
    — предпочитает, чтобы его звали просто
    Акула
    . Любитель зажигать во всех смыслах слова, оттого имел проблемы с местными полицейскими. Кузен Хёрка.
  • Джесс Блэк
    — охотница и племянница Датча. В бою использует лук.
  • Бумер
    — хороший мальчик породы австралийская пастушья. Милый и дружелюбный пёс, который с радостью перегрызёт горло любому из секты, лишившей его предыдущих хозяев. Обладает уникальной способностью автоматически помечать врагов, из-за чего полезен любителям стелса.
  • Персик
    — ручная пума мисс Мейбл с глазами разного цвета. Способна бесшумно устранять врагов и незаметно передвигаться в высокой траве.
  • Чизбургер
    — дрессированный гризли и звезда местного . В бою предпочитает танковать, благо способности позволяют, но часто заканчивает как Лирой Дженкинс.

Прочие[править]

Те, кто по определённым причинам не попал ни в одну из предыдущих категорий.

  • Уиллис Хантли
    — агент ЦРУ из двух ранних игр. Всё такой же патриотичный козёл. Предлагает Помощнику сделку «quid pro quo» — ликвидация объекта и плёнка с информацией в обмен на содействие ЦРУ, но конце задания нагло кидает через болт, давая вместо обещанного только немного налички. Ну хоть
    из самолёта в руки врагов не выкинул, как Аджая —
    и на том спасибо.
  • Гай Марвел
    — режиссёр, приехавший в округ Хоуп со съемками для третьей части «Кровавого дракона». Подозрительно похож на располневшего Майкла Бэя. Ушёл в режиссуру, так как ему надоело заниматься «всякой хернёй вроде Фар Края».
  • Клатч Никсон
    — местная легенда. Крутой каскадёр, чьи непревзойдённые рекорды по трюкам игра предлагает Помощнику побить. Во время каждого испытания играет крутая металлическая песня в его честь. Официально признан погибшим, хотя тело так и не нашли. Прототипом послужил Ивел Книвел.

Что здесь есть[править]

  • А ведь был хорошим ребёнком — Иосиф говорит, что в детстве Иоанн был самым добрым из Сидов.
  • Автомат Ералашникова — «MS16» вместо M14, «A-99» вместо Tec-9, обе винтовки .50 калибра называются «AR-C» и являются гибридами AR-15 и ACR.
  • Автомобиль как оружие — стандартный таран плюс импровизированная ловушка при наличии навыка «саботаж».
  • Ай, молодца! — обе попытки арестовать Иосифа. Первая поддталкивает сектантов и сопротивление к открытому противостоянию, вторая приводит к Коллапсу
    .
  • Аллитеративное имя — пастор Дже
    ром
    Дже
    ффрис и
    Мэ
    ри
    Мэ
    й.
  • Аналогия подвела — после успешной обороны дома Ник Рай предлагает свою помощь и заявляет, что они с помощником будут как Бутч и Сандерс. Стоящая рядом Ким замечает, что те оба погибли, но Рай только отмахивается, явно придерживаясь другой точки зрения насчёт финала фильма.
  • Арена против босса — несмотря на то, что галлюцинация Веры полностью ей подконтрольна, на арене то и дело появляются ящики с патронами. Единственный подходящий обоснуй для этого: всплывшее мортидо девушки, так как она до попадания в Проект была брошенной всеми несчастной наркоманкой и пыталась покончить с собой (если рассказ о прошлом не выдумка)
    .
  • Бой-баба — Грейс Армстронг и ГГ, если играть за женщину.
  • Вертолёты — это круто — вертолёт, особенно с пушками, ультимативное средство передвижения по округу Хоуп.
  • Вышки в Open-world — обыграно. Несмотря на то, что явление в виде аванпостов присутствует в том же виде, что и раньше, Ubisoft попытались выстебать полюбившийся приём и сделали первую и единственную вышку сразу доступной.
«Я знаю о чём ты думаешь. Нет, тебя никто не заставляет залезать на вышки, не переживай… и смотри не упади.»
— Датч подсвечивает, опираясь на стенку
  • И примерно после этой миссии вас заставят залезть на ТРИ такие вышки, для того, чтобы их отключить. Эх, Юбисофт
  • Геймплей вразрез с сюжетом:
      Во время битвы с Иоанном последний сбежит на своё ранчо со взлётной полосой. Независимо от того, захватил его игрок ранее или нет, рядом с ангаром всё равно будут стоять сектанты и мешать.
  • ГГ может стрелять из ручного пулемёта на бегу, отбиваться лопатой от пары медведей и иметь на личном счету несколько сотен трупов. Но как только количество очков сопротивления превысит некоторые значения, сработает скрипт и Помощник будет схвачен (даже в летящем на большой высоте самолёте).
  • Грузовик с пушечным мясом — прикатит в случае поднятия на аванпосту тревоги.
  • Её зовут Вера — вертолёт «Тюльпан» Аделаиды и самолёт «Кармина» Ника Рая.
  • Если бы я хотел, ты уже был бы мёртв — Вестники не убивают ГГ после захвата, ибо тот должен пройти путь, «потому что так повелел Отец», хотя руки у них очень
    чешутся. Зато остальные сектанты почему-то охотно стреляют на поражение.
  • Есть бюджет — не нужен сюжет: есть мнение, что по этому принципу игра и построена. Пейзажное порно? Полно зрелищных видов. Оружейное порно? Много и со вкусом. Сюжет? Гринд очков, пяток не самых запоминающихся миссий, десяток аванпостов, в промежутках — по три похищения сектой, босс зоны. Повторить три раза до разблокировки главной «базы».
  • Замена золотой рыбки — лично Иосиф и некоторые найденные записи подтверждают, что имя Веры является передаётся новой носительнице после гибели предыдущей, а настоящая сестра Сидов давно мертва
    .
  • Засунь это себе в… — в больнице округа можно найти запись, согласно которой Зип Купка обращался с жалобами на запор из-за наличия в анусе инородных предметов. В дальнейшем из него были извлечены статуэтка Статуи Свободы, свёрнутый в трубочку флаг Соединённых Штатов и карманное издание Конституции США.
  • Идиотский мяч — оставлять огнестрел человеку, находящемуся «в зоне риска» после воздействия Блажи — идея не из лучших. В итоге это приводит к трагедии: Маршал остался под контролем Веры, из-за чего убивает Верджилла, открывает ворота штаба эдемщикам и совершает самоубийство
    .
  • Идиотский сюжет — подробнее смотреть здесь.
  • Ирония судьбы:
      После захвата ранчо Иоанна Грейс скажет, что было бы неплохо сравнять его с землёй после того, как всё закончится. Но именно оно станет новым поселением для многих жителей Хоупа спустя много лет после Коллапса
      ;
  • Старая тюрьма округа Хоуп стала базой для Пум, которым приходится оборонять
    её от преступников, а не содержать их;
  • Относительно прагматичные на фоне лидера Вестники даже на пороге смерти упорно твердят в голос про наступление Судного дня. Ну мало ли что несут фанатики, скажете? Не надо так категорично к этому относиться! Потому что их пастырь оказался прав на все 100 процентов и действительно в будущем окажется кем-то вроде пророка у выживших в Хоупе
    .
    А вы думали, очередной поехавший псих
    ?
  • И у злодея есть любимые — Иосиф любит свою семью и глубоко скорбит после гибели каждого из них, а лишившись всех троих, вовсе начинает рыдать
    .
  • Каннибализм — в прошлом Иаков съел своего ослабевшего напарника Миллера, чтобы вырваться из окружения волков и добраться до ближайшей базы
    . И вполне вероятно,
    мог накормить сырой человечиной находящегося у него в плену Помощника (и не только его)
    .
  • Крутая тачка — оборудованный пулемётами тягач «Вдоводел», принадлежавший отцу Мэри Мэй.
      «Бутлегер» — масл-пикап с форсинованным движком, «зубастыми» колёсами и спаренным курсовым пулемётом на крыше.
  • Крутое семейство — почти все члены семьи Драбменов.
  • Круто, но непрактично:
      Вышеупомянутые фичи с автомобилями: для успешного тарана нужна машина тяжелее среднего пикапа и приличная скорость при довольно юрких врагах, а саботаж настораживает врагов, поэтому устроить саботаж по-тихому нереально.
  • «Лопатомёт», добавленный Ubisoft в одном из DLC как дань любви игроков к лопатам.
  • Лектор Ганнибал — каждый член семьи Сидов толкает пространные речи на религиозную тематику, пытаясь переманить главного героя на свою сторону. Учитывая сценарную структуру, эти монологи бесят, а заткнуть фонтан религиозного словоблудия нельзя
  • Манчжурский агент — «Судьи», после срабатывания триггера погружающиеся в транс и убивающие конкретную цель. Пратт и Помощник
    тоже ими становятся, причём последнего Иаков послал таким образом
    убить Илая
    .
  • Медведи — это страшно — без тяжёлого вооружения и пачки аптечек от местных косолапых лучше держаться подальше. Дружественный игроку Чизбургер легко демонстрирует троп на врагах.
  • Моб-вредитель — собаки. Не самый сложный противник в открытом бою, они обладают очень неприятной способностью вычислять засевшего в кустах ГГ и привлекать к нему внимание в случае своей смерти, превращая стелс-зачистку аванпостов в весьма нетривиальную задачу.
  • Музыкальный символ — песня Элвиса Пресли группы The Platters «Only You», на которую Иаков программирует новых Судей.
  • Не в ладах с оружием — Автомат Калашникова оказывается мощнее М14. Однако же промежуточные патроны 7.62х39 по дульной энергии и баллистике уступают полноценным винтовочным 7.62х51.
  • Не зомби — «Ангелы». В результате необратимой передозировки «Блажью» теряют способность нормально мыслить и начинают кидаться на всех не-сектантов с холодным оружием, но способны также выполнять простую физическую работу.
  • Они выкололи мне глаза — в начальной заставке на видео Иосиф голыми руками выдавливает глаза предателю Проекта.
  • Питбосс — «элитные» сектанты. Отличаются от обычных появляющейся при наведении короной и жирным здоровьем. Правда, при «быстром убийстве» убиваются так же легко.
      Выстрел в голову их вполне себе минусит.
  • Полное чудовище — сектант по кличке Повар. Отличился тем, что почти заморил голодом и жаждой семью Джесс, вынудив тех пить мочу, а затем убил и скормил части тел родителей их же детям.
  • Поощрение за стелс — как и в предыдущих частях, неплохой денежный бонус за освобождение аванпостов без поднятия тревоги и ещё больший, если вообще не заметили.
  • Прикладной флеботинум — выдуманный наркотик «Блажь» на основе дурмана, позволяющий помимо промывки мозгов творить телепатию, дистанционный контроль и вызывать направленные галлюцинации.
  • Проблема противоположных оценок — мерзкая левацкая игрушка про отстрел белых христиан или веселый симулятор истребления поехавших хипстеров-верунов?
  • Прямая линия с врагом — лидеры «Врат Эдема» связываются с Помощником в двух случаях: либо поездить по мозгам, либо объявить очередную фазу охоты за ним.
  • Психоделичная босс-арена — битва с Верой. Битвы с Иаковом и Иосифом — уже с фитильком.
  • Реднеки и хиллбилли — присутствуют в количестве с обеих сторон конфликта. Монтана всё-таки.
  • Ружьё Чехова — а точнее револьвер, спрятанный в Библии пастора Джерома.
  • Рыба-кусака — перекочевавшая из 4-ой части рыба-демон.
  • Скальный наездник — Дзаггернауты, особенно огнеметчики. Невероятно живучие, доставучие и им плевать даже на пулю 50-го калибра в туше.
  • Стеклянная пушка — большинство напарников являются неслабым подспорьем в битвах, но весьма уязвимы.
  • Фирменная любимая еда:
      Чизбургер очень любит чизбургеры. По злой иронии заработал диабет, из-за чего любимое лакомство стало есть нельзя — только форель, которой его и нужно накормить во время первой встречи;
  • Персик не поведётся обычную приманку — только на специальный корм хозяйки.
  • Что за фигня, герой? — в досрочной концовке Маршал серьёзно возмутится, если Департамент, игнорируя задачу, просто развернётся и уйдёт, так и не арестовав Иосифа, и пообещает всех засудить. Почти то же самое сделает и Хадсон в концовке «Уйти»
    , возмущаясь не столько самоволкой, сколько заплаченной ими дорогой ценой.
  • Эволюция главного меню — в главном меню отображается арт, посвященный району, где игрок находится на момент последнего сохранения. А после концовки и вовсе разрушенный ядерной бомбой пейзаж
    .
  • Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть

    По рассказу Иакова, однажды, его, и его лучшего друга Миллера, сбили вдалеке от их базы. Им пришлось скитаться несколько дней, пока полностью обессиленные на 8-й день они не встретили стаю волков. Из рассказа не понятно что случилось с Миллером. Ясно лишь одно — Иаков увидел в Миллере «возможность» и воспользовался ею чтобы выжить.

    Семейство Сид

    Позднее в медицинском заключении последовало предупреждение для начальства Иаковао том, что он страдает от расстройства психики. Его признали непригодным к службе и отправили в военный госпиталь. После того, как деньги закончились, он был уволен и оказался в приюте для бездомных в своем родном городе Риме, где Иосиф и Иоанн позже нашли его и завербовали в свои ряды в качестве своего главного солдата.

    • Появление маршала с шерифом и его людьми, означало, что настал момент, и они не зря готовились. Иаков знал, что мир движется в том самом направлении. Каком? Конечно же в направлении саморазрушения. Он видел. Слышал. Понимал. Еще до встречи с братьями. Но конечно же его никто не слушал. Голодного, в старых одеждах, хранящего свою униформу. Борющегося с демонами войны. Вспоминающего Миллера, которым вынужден пожертвовать, дабы выжить. Вот только после возвращения… Чтобы выжить, ему было некем жертвовать. Он был абсолютно один, в этом прогнившем мире. Мире слабых, правящих сильными. Это его бесило. Но он ничего не мог сделать. Не мог открыть глаза на истину другим людям. И когда Иаков мог уже отчаятся. Появились они. Иосиф и Иоанн. И Иосиф дал ему то, в чем так сильно нуждался Иаков. Кроме семьи, конечно. Возможность. Да, именно возможность, спасти хотя бы небольшую часть человечества.

    Концовки[править]

    «Иногда лучше оставить всё как есть.»
    — Шериф и Иосиф подсказывают в двух концовках из трёх
    • Досрочная концовка — как и в предыдущей части, возможна в самом начале игры. Достаточно просто врубить режим «Капитан Очевидность» и понять: маленькая группа охранников правопорядка явно не справится с толпой недобро настроенных религиозных фанатиков. А значит, разумнее не тащить их лидера под арест здесь и сейчас, отказываясь надевать наручники в течение некоторого времени. Правда, выглядит она полным идиотизмом: нужно десять минут стоять столбом и пялиться на Иосифа, игнорируя реплики коллег по наряду. Если в Far Cry 4 досрочная концовка была логичной (игрока всего лишь попросили поесть еды и подождать), то здесь герой либо входит в транс, либо ловит BSOD, и то же самое случается с остальными, так как никто из них не восклицает «Помощник, ты там завис что ли? А ну давай сюда наручники, я всё сделаю!». Но самое главное: от апокалипсиса, который случится в одной из полноценных концовок, «оставление всего как есть» вообще никак не спасает.
    • В решающей очной ставке с Иосифом тот при помощи Блажи промывает мозги всем лидерам Сопротивления и с их помощью берёт в плен выживший состав Департамента, но
      предлагает Помощнику забрать своих коллег и уйти с миром. Игроку на выбор даётся два пути (
      и оба ничем хорошим не заканчиваются
      ): Выбор «Уйти»:
      Иосиф улыбается и отпускает Департамент, оставив лидеров под контролем, а протагонист и остальные уезжают. Уже в машине шериф уверяет, что они вернутся обратно с нацгвардией, а затем включает радио… по которому в тот момент играет песня «Only You», на которую у Помощника и Пратта стараниями Иакова поставлен берсерк-триггер. Экран начинает краснеть, а шериф, глядя на протагониста, спрашивает, в порядке ли он. Затемнение, титры, и, скорее всего, закадровое гуро
      .
    • Выбор «Сопротивляться» (каноничный): Иосиф приходит в ярость, обвиняя Помощника в гордыне, а затем опрокидывает бочки с Блажью и вместе с лидерами нападает на него. Помощник приводит напарников в чувство путём раздачи тумаков, берёт верх и арестовывает Отца. В этот момент Иосиф дочитывает стих до конца… и на горизонте внезапно раздаётся ядерный взрыв. Оказалось, что всё это время блаженный параноик-экстремист был прав: Коллапс в лице Третьей мировой войны всё-таки наступил. Члены Сопротивления разбегаются, а Департамент хватает Иосифа и несётся на машине сквозь хаос двух новых взрывов к бункеру Датча, но попадает в аварию и погибает почти всем составом. Сам Помощник приходит в себя прикованным к кровати в бункере рядом с трупом хозяина и стоящим над ними Иосифом. Тот, упиваясь собственной правотой, с ненавистью говорит, что Помощника следовало бы убить за содеянное, но затем называет его своей единственной семьёй и заявляет, что «они оба отправятся к вратам Эдема», обрекая ГГ провести ближайшие годы в компании с собой
      .
  • Ужас у холодильника — если во вселенной игры не действует «эффект бабочки», то предсказанный Коллапс рано или поздно случится вне зависимости от выбора концовки (в том числе и досрочной). Разница лишь в количестве и качестве трупов
    .
  • Злодеи

    Иосиф Сид

    Самый главный вражина, фанатик, создатель проекта “Врата Эдема”. Сид уверен, что вот вот наступит Коллапс, поэтому старается “спасти” как можно больше людей от злой участи.

    Far Cry 5: Иосиф Сид – Отец | Крупным планом

    Иаков Сид

    Брат Иосифа, когда то был снайпером в армии. В данный момент он занимается тем, что ищет последователей для проекта брата, завлекая их в секту.

    Far Cry 5: Иаков Сид – Солдат | Крупным планом

    Иоанн Сид

    Отмороженный на всю голову Иоанн, желает показать всему миру силу слова “Да”. Возможно этот персонаж будет самым жестоким в игре.

    Far Cry 5: Иоанн Сид – Вестник | Крупным планом

    Вера Сид

    Сводная сестра братьев Сид. Ее возраст 24 года. Эта милая девушка завлекает людей в секту своей добротой и красотой. Она как никто другой может проникнуть в душу и устроить там настоящий хаос.

    Far Cry 5: Вера Сид – Сирена | Крупным планом

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: