Рецензия на игру Second Sight


Second Sight
РазработчикFree Radical Design
ИздательCodemasters
Даты выпускаPlayStation 2, GameCube, Xbox:
21 сентября 2004
Windows:
18 февраля 2005
Жанршутер от третьего лица
Возрастные рейтингиESRB: T — Teens
Создатели
Композитор
  • Грэм Норгейт
Технические данные
Платформы(Windows), PlayStation 2, GameCube, Xbox
Режимы игрыоднопользовательский
НосительDVD
Управлениеклавиатура, мышь, геймпэд
Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings(GC) 80.51%[1] (PS2) 78.92%[2] (Xbox) 78.00%[3] (PC) 70.29%[4]
Metacritic(GC) 77/100[5] (PS2) 76/100[6] (Xbox) 75/100[7] (PC) 73/100[8]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Edge7/10[9]
EGM6.5/10[10]
Eurogamer(Xbox) 8/10[11] (PC) 6/10[12]
Game Informer8.5/10[13]
GameRevolutionC[14]
GameSpot7.5/10[15] (PC) 7.3/10[16]
GameSpy[17][18][19][20]
GameZone(PS2) 8.6/10[21] (PC) 7.5/10[22]
IGN7.9/10[23] (PC) 7.5/10[24]
Nintendo Power4.7/5[25]
OPM[26]
OXM8/10[27]
PC Gamer
(US)
65%[28]
Detroit Free Press[29]
The Sydney Morning Herald[30]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
«Игромания»7/10[31]

Second Sight
— видеоигра от Free Radical Design, выпущенная в продажу компанией Codemasters для PlayStation 2, GameCube, Xbox и .

Игра следует за действиями исследователя парапсихологии из MIT по-имени Джон Ваттик и его попытками восстановить свою память а также раскрыть тайну его загадочных способностей: телекинез, проекция разума, исцеление и вселение.

Сюжет[ | ]

Джон Ваттик просыпается на койке в военном госпитале, но не помнит как туда попал и вообще кто он такой (до того как он узнаёт своё имя, игра зовёт его пациентом JV-034). Ему удаётся сбежать из своей палаты используя телекинез, который он загадочным образом смог применить на двери, а затем у него постепенно просыпаются и другие способности: само-исцеление, умение становиться невидимым и психо-силовой удар. В какой-то момент Джон начинает испытывать яркие воспоминания того что произошло с ним полгода назад. Одним из этих воспоминаний является курс военного обучения в Бремене в Германии (это является тренировочной миссией для игрока). Задание шесть месяцев назад привело его в Россию с небольшим отрядом под названием WinterICE с приказом узнать почему русский учёный которого все считали мёртвым желает получить политическое убежище в Америке. Этот учёный, профессор Виктор Гриенко, считался погибшим после того как его обвинили в помощи немцам во время войны проводить паранормальные опыты над военнопленными. Когда Красная Армия штурмовала лагерь военнопленных, то его объявили одним из убитых. Но после войны, Сталин начал проект с той же целью что и немцы, и главой проекта был человек по имени Гриенко. Это проект под названием проект «Зенер», базировался в деревне Дубренск. Джона выбрали в роли гражданского со-провожатого опергруппы после рекомендации экстрасенса по-имени Джейн Уайлд, которая тоже сопровождает отряд. Джон относится скептически к видению Джейн, но он соглашается на путешествие.

Вернувшись в настоящее в госпитале, Джон находит компьютер с информацией о пациентах и пытается найти свою историю болезни, но вместо этого узнаёт что Джейн погибла в бою. Он тут же вспоминает начало задания, но там он спасает её жизнь. Очнувшись, он видит что в компьютере Джейн значится живой, но упрятанной в психбольницу в Ратленде в Вермонте. Добравшись до неё, Джон обнаруживает, что Джейн в глубоком шоке и полностью невменяема. Когда он выводит её из больницы и пытается разговорить, то Джейн рассказывает ему, что лидер WinterICE, полковник Джошуа Старк, был убит в перестрелке. У Джона опять случается воспоминание в котором полковник оказывается невредимым. Он также видит в воспоминаниях проекции детей, ведущих его в Дубренск. Один из детей вселяется в тело полковника и просит Джона пойти в деревню и помочь им. Пока Джон разговаривает с детьми, полковник попадает в плен. Ребёнок показывает Джону что пси-способности действительно существуют и пробуждает латентные способности самого Джона. Джон спасает полковника, который замечает что русские солдаты, стреляющие в них, используют американское оборудование, то есть США каким-то образом связаны с проектом. Когда Джон возвращается в настоящее, то видит совершенно здоровую Джейн.

Вдвоём они находят полковника, который, как и Джейн, выжил благодаря действиях Джона в воспоминаниях и теперь живёт в Квинсе в Нью-Йорке. Он рассказывает Джону о гибели всех остальных членов WinterICE. Как и прежде, Джон опять спасает всех в воспоминаниях, каким-то образом меняя прошлое. Они узнают что почти все жители деревни были перебиты русскими солдатами. Они обнаруживают учёную по-имени Саша Баранникова, которая сбежала из лаборатории Зенера. Она рассказывает что дети, проекции которых видит Джон, являются подопытными кроликами-телепатами проекта, но от них тоже вскоре избавятся. В «настоящем», полковник рассказывает Джону всё об их неудавшемся задании и проекте, о том как человек по-имени Хэнсон, директор операций в одном из правительственных агентств США, забрал исследовательские файлы Гриенко и начал свои опыты в Америке, убивая всех связанных с Дубренском, и используя команду WinterICE в роли козлов отпущения. С помощью полковника, Джон убегает от агентов Национальной безопасности, но Джейн попадает в плен, а Старк, по-видимому, погибает.

Джон внедряется в штаб агентства, где он узнаёт что, после провала задания WinterICE, он сам стал подопытным кроликом, а исследования проекта «Зенер» используются чтобы создать пси-солдат. В тот момент, его новые воспоминания продолжаются там где предыдущие закончились.Доктор Бараникова предупреждает его что, если вся опергруппа попытается спасти детей, то дети испугаются и убегут. Но Джона они боятся не будут, так как он такой же как и они. Джон один заходит в лабораторию и спасает всех детей. Он обнаруживает Гриенко, подтвердившего что Хэнсон забирает все файлы в Америку для дальнейших разработок. Джон понимает что солдаты убивают всех по приказу Хэнсона.

В «настоящем», Джон находит Хэнсона в штабе его агентства. Обнаружив в себе новую сверх способность ускоренной регенерации Пси-энергии, Джон убивает первых Пси-солдат, своих протеже. Хэнсон рассказывает что он намеренно позволил Джону сбежать из госпиталя чтобы проверить своих новых солдат. Джон пытается убить Хэнсона телекинезом, но люди Хэнсона вводят Джейн под прицелом. Понимая что победить он не сможет, Джон опять входит в воспоминание, после чего раздается выстрел и крик Джейн.

Обратно в лаборатории Зенера, Джон рассказывает Гриенко что Хэнсон хочет убить всех детей Зенера. Гриенко рассказывает что Хэнсон лично пришёл в лабораторию на нижнем уровне. Один из солдат Хэнсона затем убивает Гриенко, а Джон спускается на нижний уровень чтобы убить Хэнсона прежде, чем тот сможет натворить всё что он пережил. Тогда и раскрывается главный сюрприз игры: «прошлое» на самом деле оказывается настоящим, а побег Джона из больницы — видения возможного будущего, которое постоянно меняется из-за действий Джона. По-видимому, Джон является ещё и прорицателем.

Джон находит Хэнсона защищённого от пуль и пси-воздействий особым стеклом. Также там находятся несколько камер с мутировавшими детьми. Когда группа солдат пытается убить Джона, он освобождает детей, и сообща они побеждают солдат. Затем, они уничтожают раму вокруг стекла и убивают Хэнсона голыми руками.

Игра заканчивается высадкой американских солдат в Дубренске, а полковник и Джейн помогают уставшему Джону выбраться из базы. На вертолёте, полковник кивает ему уважительно, а Джейн что-то неслышно ему говорит.

Телепортация

Чтобы перемещаться на большие расстояния, в «Секонд Лайф» предусмотрен механизм телепортаций. Для этого вам необходимо обязательно знать координаты места, куда вам нужно телепортироваться. Такие координаты находятся в ваших закладках, чтоб отыскать которые введите вручную или воспользуйтесь кнопкой «поиск».

  • С помощью карты мира. Нажав на кнопку «карта» (World Map) или комбинацию клавиш (Ctrl + M), перед вами откроется окно, где нужно выбрать место для телепортации левым кликом мыши по карте и нажать кнопку «телепорт». По истечению некоторого времени вы окажетесь в выбранном вами месте.
  • С помощью карты мира («мои закладки»). Нажав на кнопку «карта» (World Map) или комбинацию клавиш (Ctrl + M), в правой стороне экрана нужно выбрать «мои закладки». Перед вами появится список с закладками, из которого потребуется выбрать нужную (она обозначается на карте красным кругом). Нажав на кнопку «телепорт», через некоторое время вы перенесетесь в то место, которое выбрали.
  • Через поиск. Нажав на кнопку «поиск», перед вами откроется окно, где необходимо выбрать одну из предложенных вкладок (исключение «группы» и «люди»). Напишите запрос для поиска (только на английском языке) и в появившемся списке выберите нужное событие или место, а затем нажмите кнопку и через некоторое время вы будете на месте.
  • Через инвентарь. Нажав на кнопку «инвентарь», перед вами откроется окно, в котором нужно отыскать папку Landmarks. Кликнете по ней ЛКМ и в открывшемся списке выберите нужную закладку. ЛКМ по выбранной вкладке необходимо кликнуть два раза и в появившемся окне нажать на кнопку «телепорт». Спустя некоторое время вы окажетесь в нужном месте.
  • Через браузер. Кликнув на ссылку в браузере вида secondlife://земля/X/Y/Z, вы запустите клиент «Секонд Лайф», который и перенесет вас в данную точку.
  • В момент запуска клиента. Можно указать координаты, куда желаете телепортироваться во время запуска клиента, то есть выбрать определенную точку, например, «дом» или «где оказался прошлый раз», или же указать координаты нового места.
  • Через объекты. Объекты также могут быть точками телепорта. Для того чтобы телепортироваться необходимо всего лишь нажать на кнопку или же кликнуть на объект, или же выбрать в меню объекта (чтобы вызвать, нажмите ПКМ) «Teleport».
  • К другу. У вас есть возможность отправить запрос своему другу на телепортацию его к вам или же принять его запрос телепортации к нему. Этот способ очень удобен, если вам нужно встретиться. Если на карте вы видите, где находится ваш друг (этого специально включается в окне «друзья»), то у вас есть возможность к нему телепортироваться. Но в «Секонд Лайф» существуют правила этикета, и телепортироваться к другу лучше всего после обмена сообщениями, в которых сказано, что друг не возражает.
  • Домой. Предусмотрена одна выделенная точка: «дом», координаты которой можно задать в «предпочтениях». В данную точку вы сможете телепортироваться сразу же после нажатия иконки «дом» на карте. Кроме этого, в данную точку вы принудительно телепортируетесь при полном расходе «здоровья».

Реальные персонажи в игре

Пси-способности[ | ]

Теле/психокинез[ | ]

Первая способность которую получает Джон — классический телекинез, позволяющий ему передвигать предметы силой мысли. Он также может бросать эти предметы во врагов или использовать для защиты от пуль. Также, начальные враги боятся паранормальных способностей и убегают, увидев летающий стол.

В середине игры, Джон учится как «подбирать» живых существ. Он использует эту способность чтобы задушить охранника (в стиле Дарта Вейдера) в психбольнице, когда приходит за Джейн.

Улучшенный телекинез Джона использует «физику тряпичных кукол» для бросания врагов «реалистично». Это также помогает когда Джон работает с напарником. Джон может поднять врага в воздух, давая напарнику отличную цель.

Исцеление[ | ]

Вторая способность обнаруженная Джоном. Она быстро восстанавливает здоровье Джона, но при этом он не может двигаться,а поэтому более уязвим . Также эта способность работает на союзниках.

Пси-атака[ | ]

Пси-импульс[ | ]

Джон ненароком обнаруживает эту способность, когда в него целится вооружённый охранник. Джон вдруг чувствует сильную головную боль и бросает в охранника сосредоточенный шар пси-силы, отбрасывая охранника и убивая его мгновенно. Эта атака затрачивает пол-шкалы пси-силы Джона, но быстро и тихо убивает почти любого врага.

Пси-взрыв[ | ]

Позже, Джон обнаруживает другую вариацию атаки. Пси-взрыв испускает такой же тип энергии по кругу, оглушая и серьёзно повреждая все вокруг себя. Он обнаруживает эту атаку попадая в засаду в госпитале. Это также затрачивает много пси-силы, но стоит того, если Джон окружён.

Но обе атаки не работают если враг находится за другим предметом.

Пси-атака очень эффективна против пси-щитов солдат Хэнсона в конце игры.

Внушение[ | ]

Эта способность проявляется в госпитале, когда охранник слышит шаги Джона и идёт проверять. Джон, даже не зная что он это делает, становится «невидимым» для охранника. Но на самом деле Джон психически влияет на разум человека, блокируя области мозга, ответственные за восприятие. Таким образом, зрительно человек видит его, но этот образ блокируется и не возникает в сознании. Но эта способность имеет ряд недостатков. Например, если Джон пытается «исчезнуть», когда его уже заметили, то эта попытка мгновенно тратит всю накопленную пси-силу. То же самое случится если Джона увидит камера слежения, так как машины невозможно «одурманить».

Эта способность также может успокаивать других чувствительных людей. Во время побега из психбольницы, Джейн накачана наркотиками и боится любого резкого шума. Джону необходимо успокоить её чтобы продвигаться дальше. Также, очарование позволяет Джону отдавать приказы союзникам.

Проекция/Вселение (Астральная форма)[ | ]

Джон знакомится с проекцией, когда его путь блокирует лазерная сеть, а выключатель находится на другой стороне, слишком далеко для телекинеза. Джон ненароком проецирует своё сознание в астральной форме, которая проходит через лазеры и отключает их. Кроме разведки, эта способность позволяет проводить ограниченную работу с предметами. Также, астральная форма невидима для людей и машин. Астральная форма не может атаковать людей. Основным недостатком является то что, пока Джон управляет астральной формой, его тело стоит неподвижно. Любое нападение на тело приводит к дезактивации астральной формы.

Позже, Джон учится как захватывать чужие тела проекцией, временно управляя ими. Это удобно когда необходимо убрать вооружённый патруль, то есть можно захватить тело одного из них и перестрелять остальных, оставляя одного охранника вместо группы. Также, некоторые двери блокированы биометрическими системами; например, для обмана сканера двери, Джон может вселиться в тело охранника, открыть дверь, а затем убить его.

Что можно обнаружить в точке, куда вы телепортированы

В игре предусмотрено два типа телепортации: сам телепорт (в любую заданную вами точку) и телехаб (телепортация в специальную точку, указанную владельцем земли, куда вы телепопортируетесь). В случае если вы оказались не там, куда указали, то есть попали именно на телехаб, то у вас есть лишь один выход – добираться в нужную точку пешком (полетом можно лишь при условии, что он разрешен на данной территории). В точке телепорта вы можете видеть столб красного цвета, и виден он лишь вам. Данный столб является указателем выбранного вами места, чтобы вы по дороге не заблудились.

Оружие[ | ]

Кроме пси-способностей, у Джона есть доступ к множеству различного огнестрельного оружия, которое можно добыть у побеждённых врагов, в шкафах, оружейных и других местах:

  • Четыре типа пистолетов — стандартный 9 который носят почти все враги в начале игры; более мощный пистолет .45 калибра у правительственных агентов; шестизарядный револьвер который носят бандиты и русские наёмники, а также, пистолет, напоминающий советский ТТ.
  • Два типа дробовиков — высокомощный восьмизарядный дробовик для ближнего боя, которыми вооружены агенты Хэнсона и охранники психбольницы; и двухзарядный двуствольный обрез у бандитов Старка.
  • Три типа автоматов — русский автомат напоминающий AMD-65; американская штурмовая винтовка у солдат WinterICE и некоторых агентов, похожая на Colt 635; и скорострельный пистолет-пулемёт похожий на MP5K у агентов и штурмовых солдат Хэнсона.
  • Снайперская винтовка с инфракрасным оптическим прицелом, пробивающая любой бронежилет.
  • Два транквилизатора — однозарядный несмертельный транквилизатор для животных и более мощный тактический транквилизатор.

Скриншоты90

Где бы вы ни были, чем бы вы ни занимались, борьба с последствиями кривого портирования займет все ваше внимание. Если герой идет или крадется, виртуальный оператор нервно дергается вверх-вниз, имитируя качку во время сильного шторма. Беглый пациент прижимается спиной к стене, и объектив почти врезается в его лицо; терзать грызуна бесполезно — наслаждайтесь видом побитой физиономии доктора Джона Ваттика на фоне мутной текстуры. Ах, часовой рядом? Ничего не знаем, ваши проблемы.

«Ватная» камера, с явной неохотой реагирующая на наши попытки покрутить ее в разные стороны, относится к категории «мелкие неудобства». Прицеливание — вот где настоящий садизм. В консольной версии Second Sight щеголяла автоприцелом, однако перенести сию роскошь на РС авторы отказались, придумав взамен изощренное развлечение.

Чтобы убить негодяя, извольте зажать правую кнопку мыши и совместить крохотную, но упрямую точку прицела (которая для вящего удобства частенько появляется примерно в паре метров от цели, так что очередь вслепую гарантированно уйдет в «молоко») с массивной меткой на тушке жертвы. Услужливая игра обычно подставляет под огонь ближайшего злодея; потребуется немало усилий, прежде чем ленивое перекрестье сдвинется с места. А пули тем временем летят и больно жалят…

С метанием телепатических зарядов дело обстоит чуть проще — возиться с точкой не нужно, зато умению «Charm», позволяющему скрыться от посторонних глаз на 10-15 секунд, досталось по полной программе. В этом режиме управление окончательно теряет гибкость, и герой превращается в ходячий соляной столп. Чары лучше всего применять, когда Ваттик, подобно Снейку из Metal Gear Solid, прячется в шкафу, дабы избежать всеобщего шмона. Не обнаружив нарушителя, охранники успокоятся, отменят тревогу, и нагло «подрисованные» дополнительные наряды растают, словно дым.

От консольной идеологии выиграла снайперская винтовка. Поначалу стрелять, глядя в мини-окно с автоматической наводкой на цель, непривычно, но привыкнуть несложно. Одно плохо: «zoom» с головой выдает похабную детализацию удаленных моделей — ни дать ни взять, деревянная армия Урфина Джюса на марше.

Примечания[ | ]

  1. Second Sight for GameCube (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 20 июня 2013.
  2. Second Sight for PlayStation 2 (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 20 июня 2013.
  3. Second Sight for Xbox (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 20 июня 2013.
  4. Second Sight for PC (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 20 июня 2013.
  5. Second Sight for GameCube Reviews (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 20 июня 2013.
  6. Second Sight for PlayStation 2 Reviews (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 20 июня 2013.
  7. Second Sight for Xbox Reviews (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 20 июня 2013.
  8. Second Sight for PC Reviews (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 20 июня 2013.
  9. Edge Staff.
    Second Sight (неизв.) // Edge. — 2004. — October (№ 141). — С. 104. Архивировано 23 сентября 2004 года.
  10. EGM Staff.
    Second Sight (неизв.) // Electronic Gaming Monthly. — 2004. — November (№ 185). — С. 130.
  11. Reed, Kristan
    Second Sight (Xbox)
    (неопр.)
    . Eurogamer (24 августа 2004). Дата обращения 9 мая 2014.
  12. Bramwell, Tom
    Second Sight (PC)
    (неопр.)
    . Eurogamer (23 февраля 2005). Дата обращения 9 мая 2014.
  13. Juba, Joe.
    Second Sight (неизв.) // Game Informer. — 2004. — September (№ 137). — С. 106. Архивировано 11 июня 2008 года.
  14. Dodson, Joe
    Second Sight Review (PS2)
    (неопр.)
    . Game Revolution (23 сентября 2004). Дата обращения 9 мая 2014.
  15. Shoemaker, Brad
    Second Sight Review
    (неопр.)
    . GameSpot (20 сентября 2004). Дата обращения 9 мая 2014.
  16. Shoemaker, Brad
    Second Sight Review (PC)
    (неопр.)
    . GameSpot (22 февраля 2005). Дата обращения 9 мая 2014.
  17. Fischer, Russ
    GameSpy: Second Sight (PS2)
    (неопр.)
    . GameSpy (21 сентября 2004). Дата обращения 9 мая 2014.
  18. Fischer, Russ
    GameSpy: Second Sight (GCN)
    (неопр.)
    . GameSpy (21 сентября 2004). Дата обращения 9 мая 2014. Архивировано 1 декабря 2005 года.
  19. Fischer, Russ
    GameSpy: Second Sight (Xbox)
    (неопр.)
    . GameSpy (21 сентября 2004). Дата обращения 9 мая 2014. Архивировано 2 ноября 2005 года.
  20. Harker, Carla
    GameSpy: Second Sight (PC)
    (неопр.)
    . GameSpy (25 февраля 2005). Дата обращения 9 мая 2014.
  21. Lafferty, Michael
    Second Sight — PS2 — Review
    (неопр.)
    . GameZone (20 сентября 2004). Дата обращения 9 мая 2014. Архивировано 26 февраля 2008 года.
  22. Aceinet.
    Second Sight — PC — Review
    (неопр.)
    . GameZone (7 марта 2005). Дата обращения 9 мая 2014. Архивировано 25 января 2009 года.
  23. Castro, Juan
    Second Sight
    (неопр.)
    . IGN (16 сентября 2004). Дата обращения 9 мая 2014.
  24. Castro, Juan
    Second Sight (PC)
    (неопр.)
    . IGN (17 февраля 2005). Дата обращения 9 мая 2014.
  25. Second Sight (неизв.) // Nintendo Power. — 2004. — November (т. 186). — С. 129.
  26. Second Sight (неизв.) // Official U.S. PlayStation Magazine. — 2004. — November. — С. 128. Архивировано 9 июня 2020 года.
  27. Second Sight (неизв.) // Official Xbox Magazine. — 2004. — November. — С. 76.
  28. Second Sight (неизв.) // PC Gamer. — 2005. — May. — С. 72.
  29. ‘Second Sight’ (PC) (20 марта 2005). Архивировано 20 марта 2005 года. Дата обращения 9 мая 2014.
  30. Hill, Jason
    . Psychic action (2 сентября 2004). Дата обращения 9 мая 2014.
  31. Олег Ставицкий.
    [www.igromania.ru/articles/47356/Second_Sight.htm Second Sight] (рус.) // Игромания : Журнал. — Москва: ТехноМир, Июль 2005. — № 7 (94). — С. 82—83.

Примечания

  1. [www.gamerankings.com/gamecube/919913-second-sight/index.html Second Sight for GameCube]. GameRankings. Проверено 20 июня 2013.
  2. [www.gamerankings.com/ps2/919912-second-sight/index.html Second Sight for PlayStation 2]. GameRankings. Проверено 20 июня 2013.
  3. [www.gamerankings.com/xbox/919914-second-sight/index.html Second Sight for Xbox]. GameRankings. Проверено 20 июня 2013.
  4. [www.gamerankings.com/pc/924758-second-sight/index.html Second Sight for PC]. GameRankings. Проверено 20 июня 2013.
  5. [www.metacritic.com/game/gamecube/second-sight Second Sight for GameCube Reviews]. Metacritic. Проверено 20 июня 2013.
  6. [www.metacritic.com/game/playstation-2/second-sight Second Sight for PlayStation 2 Reviews]. Metacritic. Проверено 20 июня 2013.
  7. [www.metacritic.com/game/xbox/second-sight Second Sight for Xbox Reviews]. Metacritic. Проверено 20 июня 2013.
  8. [www.metacritic.com/game/pc/second-sight Second Sight for PC Reviews]. Metacritic. Проверено 20 июня 2013.
  9. Edge Staff (October 2004). «[gamesradar.msn.co.uk/reviews/default.asp?pagetypeid=2&articleid=31693&subsectionid=1604 Second Sight]» (141). Проверено 9 May 2014.
  10. EGM Staff (November 2004). «Second Sight» (185).
  11. Reed, Kristan
    [www.eurogamer.net/articles/r_secondsight_x Second Sight (Xbox)]. Eurogamer (24 August 2004). Проверено 9 мая 2014.
  12. Bramwell, Tom
    [www.eurogamer.net/articles/r_secondsight_pc Second Sight (PC)]. Eurogamer (23 February 2005). Проверено 9 мая 2014.
  13. Juba, Joe (September 2004). «[www.gameinformer.com/NR/exeres/C193ECDC-AF1C-428F-A025-B9DFAE711A34.htm Second Sight]» (137). Проверено 9 May 2014.
  14. Dodson, Joe
    [www.gamerevolution.com/review/second-sight Second Sight Review (PS2)]. Game Revolution (23 September 2004). Проверено 9 мая 2014.
  15. Shoemaker, Brad
    [www.gamespot.com/reviews/second-sight-review/1900-6107953/ Second Sight Review]. GameSpot (20 September 2004). Проверено 9 мая 2014.
  16. Shoemaker, Brad
    [www.gamespot.com/reviews/second-sight-review/1900-6119003/ Second Sight Review (PC)]. GameSpot (22 February 2005). Проверено 9 мая 2014.
  17. Fischer, Russ
    [ps2.gamespy.com/playstation-2/second-sight/550065p1.html GameSpy: Second Sight (PS2)]. GameSpy (21 September 2004). Проверено 9 мая 2014.
  18. Fischer, Russ
    [cube.gamespy.com/gamecube/second-sight/550066p1.html GameSpy: Second Sight (GCN)]. GameSpy (21 September 2004). Проверено 9 мая 2014. [web.archive.org/web/20051201174531/cube.gamespy.com/gamecube/second-sight/550066p1.html Архивировано из первоисточника 1 декабря 2005].
  19. Fischer, Russ
    [xbox.gamespy.com/xbox/second-sight/550069p1.html GameSpy: Second Sight (Xbox)]. GameSpy (21 September 2004). Проверено 9 мая 2014. [web.archive.org/web/20051102091257/xbox.gamespy.com/xbox/second-sight/550069p1.html Архивировано из первоисточника 2 ноября 2005].
  20. Harker, Carla
    [pc.gamespy.com/pc/second-sight/591226p1.html GameSpy: Second Sight (PC)]. GameSpy (25 February 2005). Проверено 9 мая 2014.
  21. Lafferty, Michael
    [www.gamezone.com/reviews/2004/09/20/second_sight_ps2_review Second Sight — PS2 — Review]. GameZone (20 September 2004). Проверено 9 мая 2014. [web.archive.org/web/20080226022808/ps2.gamezone.com/gzreviews/r23616.htm Архивировано из первоисточника 26 февраля 2008].
  22. Aceinet.
    [www.gamezone.com/reviews/2005/03/07/second_sight_pc_review Second Sight — PC — Review]. GameZone (7 March 2005). Проверено 9 мая 2014. [web.archive.org/web/20090125070421/pc.gamezone.com/gzreviews/r23616.htm Архивировано из первоисточника 25 января 2009].
  23. Castro, Juan
    [www.ign.com/articles/2004/09/17/second-sight-2 Second Sight]. IGN (16 September 2004). Проверено 9 мая 2014.
  24. Castro, Juan
    [www.ign.com/articles/2005/02/17/second-sight Second Sight (PC)]. IGN (17 February 2005). Проверено 9 мая 2014.
  25. (November 2004) «Second Sight» 186
    .
  26. (November 2004) «[www.1up.com/reviews/second-sight_5 Second Sight]». Проверено 9 May 2014.
  27. (November 2004) «Second Sight».
  28. (May 2005) «Second Sight».
  29. [www.freep.com/entertainment/videogames/gmini20e_20050320.htm ‘Second Sight’ (PC)] (20 March 2005). [web.archive.org/web/20050320194838/www.freep.com/entertainment/videogames/gmini20e_20050320.htm Архивировано] из первоисточника 20 марта 2005. Проверено 9 мая 2014.
  30. Hill, Jason
    . [www.smh.com.au/articles/2004/09/01/1093938983107.html Psychic action] (2 September 2004). Проверено 9 мая 2014.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: