Hearts of Iron IV | |
Разработчик | Paradox Development Studio |
Издатель | Paradox Interactive |
Дата выпуска | 6 июня 2020 года |
Последняя версия | 1.5.4 |
Жанр | Глобальная стратегия, Варгейм |
Создатели | |
Геймдизайнер | Юхан Андерссон |
Технические данные | |
Платформа | Microsoft Windows, macOS и Linux |
Игровой движок | Paradox Development Studio |
Режим игры | однопользовательская игра, многопользовательская игра |
Носитель | Steam |
Системные требования | Минимальные: Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz или AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 или NVIDIA GeForce GTX470 1GB VRAM |
Официальный сайт |
Hearts of Iron IV
— компьютерная игра в жанре глобальной стратегии, посвящённая Второй мировой войне, созданная
Paradox Development Studios
, дочерней компанией шведской Paradox Interactive.
Игра является четвёртой игрой в серии Hearts of Iron
.
Действия игры происходят в промежутке от 1.01.1936 (либо 14.08.1939 — по выбору игрока) и охватывает исторический промежуток гражданской войны в Испании, вторжения Японии на территорию Китая, ВМВ, ВОВ.
Дополнение
- Poland: United and Ready (Польша: Объединенная и Подготовленная)
— бесплатное мини-дополнение в издании Colonel Edition. Добавляет новое уникальное дерево фокусов Польши, а также новые польские войска и технику. Мини-дополнение вышло 6 июня 2016 года. - Together for Victory (Вместе для победы)
— первое крупное дополнение, анонсировано 1 ноября 2020 года. Добавлены уникальные деревья фокусов стран Британского Содружества: Канада, Австралия, Новая Зеландия, Южно-Африканский Союз и Британская Индия. Также добавлена новая система автономии и марионеток. Дополнение вышло 15 декабря 2020 года. - Death or Dishonor (Смерть или бесчестие)
— второе крупное дополнение, анонсированное 26 апреля 2020 года. Добавляет новые уникальные деревья фокусов стран Центральных Европы и Балканах: Венгрия, Югославия, Румыния и Чехословакия. Также добавляет новую систему нацистских марионеток — рейхскомиссариат, дипломатические взаимодействия и линцезирование военной техники. Дополнение вышло 15 июня 2020 года. - Waking the Tiger (Пробуждение тигра)
— третье крупное дополнение, анонсированное 15 ноября 2020 года. Добавлены уникальные деревья фокусов для стран Восточной Азии: Китайская республика, Коммунистический Китай и Маньчжоу-го, а также общее дерево фокусов для государств китайских милитаристов (Юньнаньская клика, Гуансийская клика, Клика Ма, Шаньсийская клика и Синцзян), новые альтернативные ветки фокуса Японии и Германии, новые системы командиров армии, решения и миссии для многих стран и пограничные конфликты. Дополнение вышло 8 марта 2020 года. - Man the Guns (К орудию)
— анонсировано 19 мая 2020 года; обещается переработка морских сражений и деревьев национальных фокусов для некоторых демократических стран, в том числе США и Великобритании.
Hearts of Iron IV [v.1.0.0.19987 (8899)+14DLC] (2016/PC/Русский), RePack от =nemos=
Информация об игре Дата выхода: 6 июня 2020 Жанр: Strategy (Real-time, Grand strategy), 3D Версия: 1.0.0.19987.(8899) Разработчик: Paradox Development Studios Издательство: Paradox Interactive Тип издания: Repack Язык интерфейса: Русский, Английский / MULTi7 Язык озвучки: Английский Таблэтка: Вшита (CODEX) Системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10 Процессор: Intel Pentium IV 2.4 ГГц или AMD 3500+ Память: 2 Гб Видео: NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon X1900 с 512Мб HDD: 2 Гб свободного места
Описание: События игры Hearts of Iron IV развернутся во времена Второй мировой войны. Вы должны привести выбранное вами государство к абсолютной победе над противником. Управляйте войсками, ведите дипломатические беседы и осуществляйте различные боевые задачи. Страны будут воевать не только с помощью оружия, но и с помощью научных открытий, предприятий, коммерции, медицины и, конечно, пропаганды. Пожалуй, Hearts of Iron IV можно считать самым реалистичным симулятором войны. Выбирайте свою державу и творите историю!
Особенности RePack`a:
Версия игры — 1.0.0.19987.(8899) Ничего не перекодировано Ничего не вырезано Все пути реестра сохранены Игра поддерживает следующие языки: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Польский, Португальский, Испанский Саундтреки Цифровая книга «Искусство Войны» Присутствуют все вышедшие DLC: Hearts of Iron IV: German Tanks Pack Hearts of Iron IV: French Tanks Pack Hearts of Iron IV: Heavy Cruisers Unit Pack Hearts of Iron IV: Soviet Tanks Unit Pack Hearts of Iron IV: US Tanks Unit Pack Hearts of Iron IV: British Tanks Unit Pack Hearts of Iron IV: German March Order Music Pack Hearts of Iron IV: Allied Radio Music Pack Hearts of Iron IV: Rocket Launcher Unit Pack Hearts of Iron IV: Poland — United and Ready Hearts of Iron IV: German Historical Portraits Hearts of Iron IV: Pre-Order Reward Wallpaper Hearts of Iron IV: Art of War Artbook Hearts of Iron IV: Sabaton Soundtrack Установка дополнительного программного обеспечения (опционально) После инсталляции игра занимает ~ 2 Гб Установка ~ 2 мин (Зависит от компьютера) Релиз от =nemos=
Особенности игры:
— Тотальная стратегическая война. Войны выигрывают не только на полях сражений, в море и воздухе, но также в лабораториях, на заводах и фабриках, сердцах и умах мужчин и женщин. — Правдоподобная симуляция военных действий в реальном времени. Позвольте величайшим командирам Второй мировой сражаться в вашей войне с помощью танков, самолётов, кораблей, пушек и недавно изобретённого оружия массового поражения. — Встаньте во главе любого государства. Выберите своих подопечных из великих империй, жаждущих власти, или небольших стран, пытающихся пережить бурю. — Превратите мир в ваше поле боя. Природа вокруг меняется со временем: снег, грязь, грозы могут стать вашим лучшим союзником или безжалостным врагом. — Ведите переговоры или навязывайте свою волю. В игре вас ждут продвинутые системы политики и дипломатии. Создавайте альянсы, заключайте торговые соглашения и назначайте министров от вашей партии. — Напряжённые битвы онлайн. Сражайтесь вместе с друзьями в кооперативном и соревновательных режимах до 32 игроков, включая кросс-платформенные игры. — Каждое государство уникально. Используйте гибкую систему технологий, благодаря которой все главные силы получат свои уникальные черты. Разработайте детализированные исторические танки и самолёты с помощью исследований и военного опыта.
Скриншоты:
Модификация
Hearts of Iron IV
имеет неофициальные моды из Мастерской Steam. Некоторые из наиболее популярных модов включают:
- Kaiserreich: Legacy of the Weltkrieg
— мод об альтернативной истории, в которой Германская империя выиграла Первую мировую войну.[1] - Hearts of Iron IV: The Great War
— мод о Первой мировой войне.[2] - Millennium Dawn: Modern Day Mod
— мод о современном 21 веке (наши дни).[3] - Red World
— мод о современной альтернативной истории, в котором Советский Союз выиграл Холодную войну, а США распались.[4] - The Road to 56
— мод расширяет игру до 1956 года, также добавлены новые национальные фокусы других стран, расширенное дерево технологии и другие изменения.[5] - Old World Blues
— мод перенесет в мир Fallout, также есть интересные фракции из Fallout: New Vegas.[6] - Equestria at War
— мод, переносящий события игры в мир My Little Pony. Дает возможность играть за страны из оригинального сериала, а также за страны, придуманные фанатским сообществом[7]
ВНУТРЕННЕЕ НАПОЛНЕНИЕ Что нас должно волновать в первую очередь? Юниты, технологии, министры-капиталисты, генералы-адмиралы и прочая игровая начинка. Итак, юниты. Здесь ничего особенного ждать не приходится. Должно быть все то же самое, что в оригинале за исключением анахронизмов. Разумеется, основная масса приходится на пехоту с бригадами артиллерии, присутствует кавалерия, бригады бронеавтомобилей, горнострелки, гвардия. Вспомогательные бригады типа полиции и инженеров. Позже можно открыть морскую пехоту, танки (легкие и средние), бомбардировщики и перехватчики, соответственно, противотанковую артиллерию и ПВО. Разнообразия мало, но откуда ему взяться? Хотя бронепоезда какие-нибудь могли бы подкинуть. Впрочем, есть и совершенно новый тип юнитов — дирижабли. Хотя фактически это те же стратегические бомбардировщики. Соответственно этому набору урезаны и технологии. Пехотная часть практически не изменилась. Броне-артиллерийская урезана жестко. Исчезли тяжелые танки, ракетная артиллерия, самоходки. Дата броневиков — 1913 год, легких танков — 1915, средних — 1916. В принципе здесь можно было бы подискутировать, пообсуждать, что появилось раньше — тяжелый Марк, средний Уиппет или легкий Рено? Но такова игровая условность. Авиация также открывается поздно, году в 1915-ом. Корабельные техи и доктрины не претерпели изменений, а вот в секретах кое-что поменялось. Разумеется полностью исчезло все реактивное и атомное, зато появились уже упомянутые дирижабли и отравляющие вещества. Последние фактически заменили собой ракетные техи. Принцип тот же. Вместо ракетного полигона строятся химические заводы. Технологии отравляющих веществ делятся на два потока — для пехоты и артиллерии. продвижение по ним увеличивает софт-атаку, соответственно, пехоты и артиллерии. Еще немаловажный вопрос — как реализуется позиционный фронт? В других модах и играх прибегали к различным методам. Либо катастрофически занижали скорость перемещения частей, либо радикально увеличивали параметр защиты. Здесь поначалу ничего особенного я не заметил. Война развивалась вполне маневренно. Разве что отсутствие бронетанковых частей тормозит наступление. Но позже, когда фронт оказался насыщенным войсками, выстроившимися с большой плотностью, прорвать его оказалось практически невозможно за полным отсутствием частей прорыва. Большое расстройство вызывает недоработка генералов. Во-первых, далеко не у всех даже ключевых стран генералы есть. нет их например у Германии. Во-вторых, даже там, где они есть, отсутствуют портреты (например, портреты русского генералитета). Ну, если без портретов прожить еще можно, то без генералов совсем уж нехорошо. именно поэтому я даже не пытался играть за Германию. Не расстройство, а улыбку вызывают не переделанные еще наименования строящихся частей. Согласитесь, странно смотрятся в составе русского императорского флота корабли с названиями «Чапаев», «Фрунзе», «Орджоникидзе». Но это — мелочь, в конце концов, кто хочет, сам переименует как ему надо. К непеределанным спрайтам, на мой взгляд, привыкнуть тяжелее. Все-таки здорово портят восприятие гестаповцы с пистолетами-пулеметами или русские бойцы с ППШ. В заключение еще раз подчеркну, что мод вполне игровой, погрузиться в атмосферу первой мировой и получить новые впечатления позволяет. Так что качайте, играйте.
УСТАНОВКА Мод сделан как под For the Motherland 3.05, так и под Their Finest Hour 4.02. Установка для FTM. Оригинальная игра не сохраняется. Удалить папки common, decisions, events, history, GFX/FLAGS, GFX/Pictures/PORTRAITS. Разархивировать в папку игры. Удалить \map\cache Запустить игру, подождать создания кэша карты. Выйти и снова запустить. Установка для TFH. Просто разархивировать в папку mod в папке tfh. Запускаем лаунчер, выбираем мод. Оригинальная игра сохраняется.