Hearts of Iron IV [v.1.0.0.19987 (8899)+14DLC] (2016/PC/Русский), RePack от =nemos=


Hearts of Iron IV
РазработчикParadox Development Studio
ИздательParadox Interactive
Дата выпуска6 июня 2020 года
Последняя версия1.5.4
ЖанрГлобальная стратегия, Варгейм
Создатели
ГеймдизайнерЮхан Андерссон
Технические данные
ПлатформаMicrosoft Windows, macOS и Linux
Игровой движокParadox Development Studio
Режим игрыоднопользовательская игра, многопользовательская игра
НосительSteam
Системные требованияМинимальные: Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz или AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 или NVIDIA GeForce GTX470 1GB VRAM
Официальный сайт

Hearts of Iron IV

— компьютерная игра в жанре глобальной стратегии, посвящённая Второй мировой войне, созданная
Paradox Development Studios
, дочерней компанией шведской Paradox Interactive.

Игра является четвёртой игрой в серии Hearts of Iron

.

Действия игры происходят в промежутке от 1.01.1936 (либо 14.08.1939 — по выбору игрока) и охватывает исторический промежуток гражданской войны в Испании, вторжения Японии на территорию Китая, ВМВ, ВОВ.

Дополнение

  • Poland: United and Ready (Польша: Объединенная и Подготовленная)
    — бесплатное мини-дополнение в издании Colonel Edition. Добавляет новое уникальное дерево фокусов Польши, а также новые польские войска и технику. Мини-дополнение вышло 6 июня 2016 года.
  • Together for Victory (Вместе для победы)
    — первое крупное дополнение, анонсировано 1 ноября 2020 года. Добавлены уникальные деревья фокусов стран Британского Содружества: Канада, Австралия, Новая Зеландия, Южно-Африканский Союз и Британская Индия. Также добавлена новая система автономии и марионеток. Дополнение вышло 15 декабря 2020 года.
  • Death or Dishonor (Смерть или бесчестие)
    — второе крупное дополнение, анонсированное 26 апреля 2020 года. Добавляет новые уникальные деревья фокусов стран Центральных Европы и Балканах: Венгрия, Югославия, Румыния и Чехословакия. Также добавляет новую систему нацистских марионеток — рейхскомиссариат, дипломатические взаимодействия и линцезирование военной техники. Дополнение вышло 15 июня 2020 года.
  • Waking the Tiger (Пробуждение тигра)
    — третье крупное дополнение, анонсированное 15 ноября 2020 года. Добавлены уникальные деревья фокусов для стран Восточной Азии: Китайская республика, Коммунистический Китай и Маньчжоу-го, а также общее дерево фокусов для государств китайских милитаристов (Юньнаньская клика, Гуансийская клика, Клика Ма, Шаньсийская клика и Синцзян), новые альтернативные ветки фокуса Японии и Германии, новые системы командиров армии, решения и миссии для многих стран и пограничные конфликты. Дополнение вышло 8 марта 2020 года.
  • Man the Guns (К орудию)
    — анонсировано 19 мая 2020 года; обещается переработка морских сражений и деревьев национальных фокусов для некоторых демократических стран, в том числе США и Великобритании.

Hearts of Iron IV [v.1.0.0.19987 (8899)+14DLC] (2016/PC/Русский), RePack от =nemos=

Информация об игре Дата выхода: 6 июня 2020 Жанр: Strategy (Real-time, Grand strategy), 3D Версия: 1.0.0.19987.(8899) Разработчик: Paradox Development Studios Издательство: Paradox Interactive Тип издания: Repack Язык интерфейса: Русский, Английский / MULTi7 Язык озвучки: Английский Таблэтка: Вшита (CODEX) Системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10 Процессор: Intel Pentium IV 2.4 ГГц или AMD 3500+ Память: 2 Гб Видео: NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon X1900 с 512Мб HDD: 2 Гб свободного места

Описание: События игры Hearts of Iron IV развернутся во времена Второй мировой войны. Вы должны привести выбранное вами государство к абсолютной победе над противником. Управляйте войсками, ведите дипломатические беседы и осуществляйте различные боевые задачи. Страны будут воевать не только с помощью оружия, но и с помощью научных открытий, предприятий, коммерции, медицины и, конечно, пропаганды. Пожалуй, Hearts of Iron IV можно считать самым реалистичным симулятором войны. Выбирайте свою державу и творите историю!

Особенности RePack`a:

Версия игры — 1.0.0.19987.(8899) Ничего не перекодировано Ничего не вырезано Все пути реестра сохранены Игра поддерживает следующие языки: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Польский, Португальский, Испанский Саундтреки Цифровая книга «Искусство Войны» Присутствуют все вышедшие DLC: Hearts of Iron IV: German Tanks Pack Hearts of Iron IV: French Tanks Pack Hearts of Iron IV: Heavy Cruisers Unit Pack Hearts of Iron IV: Soviet Tanks Unit Pack Hearts of Iron IV: US Tanks Unit Pack Hearts of Iron IV: British Tanks Unit Pack Hearts of Iron IV: German March Order Music Pack Hearts of Iron IV: Allied Radio Music Pack Hearts of Iron IV: Rocket Launcher Unit Pack Hearts of Iron IV: Poland — United and Ready Hearts of Iron IV: German Historical Portraits Hearts of Iron IV: Pre-Order Reward Wallpaper Hearts of Iron IV: Art of War Artbook Hearts of Iron IV: Sabaton Soundtrack Установка дополнительного программного обеспечения (опционально) После инсталляции игра занимает ~ 2 Гб Установка ~ 2 мин (Зависит от компьютера) Релиз от =nemos=

Особенности игры:

— Тотальная стратегическая война. Войны выигрывают не только на полях сражений, в море и воздухе, но также в лабораториях, на заводах и фабриках, сердцах и умах мужчин и женщин. — Правдоподобная симуляция военных действий в реальном времени. Позвольте величайшим командирам Второй мировой сражаться в вашей войне с помощью танков, самолётов, кораблей, пушек и недавно изобретённого оружия массового поражения. — Встаньте во главе любого государства. Выберите своих подопечных из великих империй, жаждущих власти, или небольших стран, пытающихся пережить бурю. — Превратите мир в ваше поле боя. Природа вокруг меняется со временем: снег, грязь, грозы могут стать вашим лучшим союзником или безжалостным врагом. — Ведите переговоры или навязывайте свою волю. В игре вас ждут продвинутые системы политики и дипломатии. Создавайте альянсы, заключайте торговые соглашения и назначайте министров от вашей партии. — Напряжённые битвы онлайн. Сражайтесь вместе с друзьями в кооперативном и соревновательных режимах до 32 игроков, включая кросс-платформенные игры. — Каждое государство уникально. Используйте гибкую систему технологий, благодаря которой все главные силы получат свои уникальные черты. Разработайте детализированные исторические танки и самолёты с помощью исследований и военного опыта.

Скриншоты:

Модификация

Hearts of Iron IV

имеет неофициальные моды из Мастерской Steam. Некоторые из наиболее популярных модов включают:

  • Kaiserreich: Legacy of the Weltkrieg
    — мод об альтернативной истории, в которой Германская империя выиграла Первую мировую войну.[1]
  • Hearts of Iron IV: The Great War
    — мод о Первой мировой войне.[2]
  • Millennium Dawn: Modern Day Mod
    — мод о современном 21 веке (наши дни).[3]
  • Red World
    — мод о современной альтернативной истории, в котором Советский Союз выиграл Холодную войну, а США распались.[4]
  • The Road to 56
    — мод расширяет игру до 1956 года, также добавлены новые национальные фокусы других стран, расширенное дерево технологии и другие изменения.[5]
  • Old World Blues
    — мод перенесет в мир Fallout, также есть интересные фракции из Fallout: New Vegas.[6]
  • Equestria at War
    — мод, переносящий события игры в мир My Little Pony. Дает возможность играть за страны из оригинального сериала, а также за страны, придуманные фанатским сообществом[7]

ВНЕШНЯЯ СТОРОНА Тема первой мировой войны в игровом мире в последнее время всплывает все чаще и чаще. Только то, что попало в наши галереи из недавнего: Агрессия, пара игрушек в жанре Tower defence, мод 1914 для HOI2, полноценная игра Darkest Hour и моды для нее. Кроме того, витают слухи о разрабатываемых сейчас шуттерах и стратегиях, связанных с этой же войной. Несмотря на то, что близится столетие начала ПМВ, причина такого ажиотажа связана, скорее всего, не с ним. Просто тема еще не изъезжена. Каждый разработчик пытается привлечь внимание к своему продукту, выдать что-нибудь оригинальное. Но такими темпами очень скоро первую мировую затопчут так же как заездили вторую. Но как бы то ни было, а наш девиз: «Даешь больше модов и игр, хороших и разных!» И пусть они будут про первую мировую. Мод, о котором мы поговорим сегодня, я уже почти не ждал. Так долго и туго шла его разработка. Временами казалось, что все умерло. Было обидно — и без того модов для HOI3 мало, а тут такая многообещающая тема и… Ан нет — пусть и со скрипом, но авторы смогли дотянуть до бета-версии. Слова «бета» бояться не стоит. Мод в общем уже вполне пригоден к использованию. Да, страшно многое еще не доделано (и не факт, что будет), но тем, кому не терпится воплотить план Шлиффена или повторить Брусиловский прорыв, его можно смело рекомендовать. Дата начала мода 1 мая 1910 года. Почему именно это число, не очень понятно. Но не все ли равно? До начала войны целых 4 года, то есть даже немного больше, чем в оригинале до начала второй мировой. И это гораздо лучше, чем в Darkest Hour, когда игрока бросают прямо с ходу в бой. Карта мира в общих чертах сформирована должным образом. Силы, дивизии, корабли… не знаю, не уверен, но в принципе сойдет. Отдельно подвисал вопрос: насколько насыщен мод историческими событиями? Отвтим сразу: вполне насыщен. Последовательно происходят такие события как аннексия Японией Кореи, Агадирский кризис, Итало-турецкая война, первая и вторая балканские войны. Все войны без вмешательства игрока (он в моем лице восседал на российском престоле) прошли довольно исторично, границы государств после выполнения условий победы выправлялись ивентами. Тут все в порядке. События самой первой мировой? Тоже прошли гладко. Убийство эрцгерцога в Сараево, через четыре недели нападение Автро-Венгрии на Сербию (та находилась в союзе с Грецией), еще через неделю вступление в войну Германии, России, Франции и Великобритании. Германия по событию «План Шлиффена» атаковала Бельгию и Люксембург. Япония оккупировала Циндао. В ноябре 1914 года Османская империя выступает на стороне германцев (событие «Гебен и Бреслау»). В 1915 году Италия присоединяется к Антанте. В 1916 году Болгария выступает на стороне Центральных держав, а Румыния на стороне Антанты. Далее прописаны события на капитуляцию. В частности, распад Автро-Венгрии, по результатам которого образуются Чехословакия, Венгрия, Польша и… Украина. Для России уже набросан сценарий скатывания в революцию и гражданскую войну. События в линейке еще не проработаны как следует, но в общем при потере некоторых городов (Киев, Варшава, Баку, Рига) срабатывают ивенты «Отречение», «Падение России» с образованием СССР и «Гражданская война». Ну, если между нами, знающими русскую историю, то требования на Киев и Баку, пожалуй, лишние. В целом же ивентные костыли уверенно держат игру на исторических рельсах, и внешне все выглядит неплохо.

ВНУТРЕННЕЕ НАПОЛНЕНИЕ Что нас должно волновать в первую очередь? Юниты, технологии, министры-капиталисты, генералы-адмиралы и прочая игровая начинка. Итак, юниты. Здесь ничего особенного ждать не приходится. Должно быть все то же самое, что в оригинале за исключением анахронизмов. Разумеется, основная масса приходится на пехоту с бригадами артиллерии, присутствует кавалерия, бригады бронеавтомобилей, горнострелки, гвардия. Вспомогательные бригады типа полиции и инженеров. Позже можно открыть морскую пехоту, танки (легкие и средние), бомбардировщики и перехватчики, соответственно, противотанковую артиллерию и ПВО. Разнообразия мало, но откуда ему взяться? Хотя бронепоезда какие-нибудь могли бы подкинуть. Впрочем, есть и совершенно новый тип юнитов — дирижабли. Хотя фактически это те же стратегические бомбардировщики. Соответственно этому набору урезаны и технологии. Пехотная часть практически не изменилась. Броне-артиллерийская урезана жестко. Исчезли тяжелые танки, ракетная артиллерия, самоходки. Дата броневиков — 1913 год, легких танков — 1915, средних — 1916. В принципе здесь можно было бы подискутировать, пообсуждать, что появилось раньше — тяжелый Марк, средний Уиппет или легкий Рено? Но такова игровая условность. Авиация также открывается поздно, году в 1915-ом. Корабельные техи и доктрины не претерпели изменений, а вот в секретах кое-что поменялось. Разумеется полностью исчезло все реактивное и атомное, зато появились уже упомянутые дирижабли и отравляющие вещества. Последние фактически заменили собой ракетные техи. Принцип тот же. Вместо ракетного полигона строятся химические заводы. Технологии отравляющих веществ делятся на два потока — для пехоты и артиллерии. продвижение по ним увеличивает софт-атаку, соответственно, пехоты и артиллерии. Еще немаловажный вопрос — как реализуется позиционный фронт? В других модах и играх прибегали к различным методам. Либо катастрофически занижали скорость перемещения частей, либо радикально увеличивали параметр защиты. Здесь поначалу ничего особенного я не заметил. Война развивалась вполне маневренно. Разве что отсутствие бронетанковых частей тормозит наступление. Но позже, когда фронт оказался насыщенным войсками, выстроившимися с большой плотностью, прорвать его оказалось практически невозможно за полным отсутствием частей прорыва. Большое расстройство вызывает недоработка генералов. Во-первых, далеко не у всех даже ключевых стран генералы есть. нет их например у Германии. Во-вторых, даже там, где они есть, отсутствуют портреты (например, портреты русского генералитета). Ну, если без портретов прожить еще можно, то без генералов совсем уж нехорошо. именно поэтому я даже не пытался играть за Германию. Не расстройство, а улыбку вызывают не переделанные еще наименования строящихся частей. Согласитесь, странно смотрятся в составе русского императорского флота корабли с названиями «Чапаев», «Фрунзе», «Орджоникидзе». Но это — мелочь, в конце концов, кто хочет, сам переименует как ему надо. К непеределанным спрайтам, на мой взгляд, привыкнуть тяжелее. Все-таки здорово портят восприятие гестаповцы с пистолетами-пулеметами или русские бойцы с ППШ. В заключение еще раз подчеркну, что мод вполне игровой, погрузиться в атмосферу первой мировой и получить новые впечатления позволяет. Так что качайте, играйте.

УСТАНОВКА Мод сделан как под For the Motherland 3.05, так и под Their Finest Hour 4.02. Установка для FTM. Оригинальная игра не сохраняется. Удалить папки common, decisions, events, history, GFX/FLAGS, GFX/Pictures/PORTRAITS. Разархивировать в папку игры. Удалить \map\cache Запустить игру, подождать создания кэша карты. Выйти и снова запустить. Установка для TFH. Просто разархивировать в папку mod в папке tfh. Запускаем лаунчер, выбираем мод. Оригинальная игра сохраняется.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: