Total War: Warhammer II — Модификации
Kai Lancer, привет!
карту никто изменить не может мы хотим изменить действия на ней.
про перечисленные моды я вкурсе. но они не делают того что нужно. лор в них не работает. по поводу Unnatural Selection, лучше использовать Unnatural Selection 2 — Strengthen or Weaken Selected AI Factions. я кстати посчитал начальное количество поселений за каждую расу (это начальное количество). и количество тех поселений которые не под контролем этой расы, но главное условие, чтобы в этих провинциях обязательно в начале кампании было хотя бы 1 поселение под контрлем данной расы (это то количество к которому нужно стремиться).
например у вампиров 14 стартовых поселений а 24 это они могли бы иметь. вот если бы мод позволял указывать диапазон. а затем по достижению макс значения начинал работать механизм каждые 20 ходов увеличивать скажем на 4 поселения.
идея в разделении дипломатии по сторонам: порядка, разрушения и неприсоединившиеся (томбы и королевство огров)
(например, не хочется чтобы дварфы заключали военный союз со скавенами или приглашали их в войну)
Дипломатия основана на Симпатии, Нетерпимости и их Отсутствие. эти параметры при старте каждой кампании могут меняться (в самой игре это уже предусмотрено). например играем за Высших эльфов Лотерн, с Каледором может быть отсутствие Нетерпимости, а в другой игре Нетерпимость -30
и в первом случае Игрок может сделать конфедерацию, а во втором только Военный союз.
[Категории Фракций: Боевые-Братья, Союзная, Несоюзная, Нейтральная, Враждебная] !1 Фракция-ИИ принадлежит к Вашей Расе ! ! Если у Фракции-ИИ есть Симпатия : Боевые Братья ! Если у Фракции-ИИ нет ни Симпатии ни Нетерпимости : Боевые Братья ! Если у Фракции-ИИ есть Нетерпимость : Союзная Фракция ! ! !2 Фракция-ИИ принадлежит к Другой Расе и Вашей Стороне Силы (Порядка, Разрушения, Неприсоединившиеся) ! ! Если у Фракции-ИИ есть Симпатия : Союзная Фракция ! Если у Фракции-ИИ нет ни Симпатии ни Нетерпимости : Союзная Фракция ! Если у Фракции-ИИ есть Нетерпимость : Несоюзная Фракция ! ! !2 Фракция-ИИ принадлежит к Другой Расе и Другой Стороне Силы (Порядка, Разрушения, Неприсоединившиеся) ! ! Если у Фракции-ИИ есть Симпатия : Несоюзная Фракция ! Если у Фракции-ИИ нет ни Симпатии ни Нетерпимости : Нейтральная ! Если у Фракции-ИИ есть Нетерпимость : Враждебная
боевые братья — можно все дипломатические действия союзная — все за исключением конфедерации несоюзная — запрещен военный союз и конфедерация, расторгнуть… отозвать… итд об этом можно почитать в дискорд канале.
если переделывать таблицы это может привести к конфликту с другими модами. я нашел моды на дипломатию через LUA а это помогает избежат конфликта. и мод выглядит просто.
я не предлагаю с нуля писать в стиме много модов и их можно использовать как основу. если нет такого мода ну тогда увы
кстати в этой ветке
я расскал вкратце о игровом процессе.
Отредактировано 8 Мая 2020 в 16:14
Серия Warhammer 40,000: Dawn of War
Бета бестолковая, согласен на все 100! Хорошо, баги сейчас правят относительно оперативно, а вот нерф низкоуровневой элиты, который бы сильно не помешал, запаздывает, да((( А так, я все-таки не могу сказать, что герои такие уж непобедимые монстры — есть имбалансные товарищи, вроде Заппноггина и Ронана, требующие нерфа способностей, в случае первого — скорее даже комбинации способностей. Но ведь их еще применить нужно, ибо ранняя и даже средняя элита, заточенная под урон за счет способностей, крайне слаба здоровьем, что же касается монстров за 9 и 10 очков, к тому времени, как они появились, если вам нечем ее контрить, то вы явно проиграли еще до ее применения. Да, от доктрин и комбинации элиты многое зависит, однако тут есть большой простор — можно собрать свой индивидуальный набор широкого профиля, который способен дать ответ сразу нескольким вариантам узко специализированных армий. Со стратегией, ИМХО, вариативность на месте, к примеру: космодесант: ага, орк вышел в ранних стрелков с трофейными свинцеметами, накажем штурмовиками, которым потом даем силовые мечи, и такие ситуации есть у всех рас. Вообще у всех рас встает выбор из-за дорогих апгрейдов идти ли вообще в технику и т.д. Конечно, я тоже скучаю по первому DoW, когда все серьезные способности и апгрейды юнитов появлялись только после специфических исследований на конкретном уровне развития, здесь таких оставили мало, большинство юнитов сразу все умеет, этот недостаток частично компенсируют доктрины и элита.
Ну штурмовики то пехоту хорошо разбирают и без силовых мечей, силовые мечи это для техники и зданий. К тому-же их и так все спамят, по крайней мере против меня. Я имею в виду что из-за того что пачки пехоты умирают на ура, ретрита нету и т.д. нету смысла, например, строить тактикалов чтобы потом им выдать огнеметы, потому что они скорей всего до этого не доживут. Проще их строить когда огнеметы уже есть. Ну вот строить или не строить технику пожалуй единственное стратегическое решение.
Нету такого как в кох2 и дов2. Что вот например наспамил ты 5 пачек призывников в начале, значит следуюшие 10-20 минут игры, за счет систем ретрита, выгодного пополнения отрядов, получения отрядами опыта, апкипа и т.д., ты будешь играть в основном только этими пятью пачками призывников+несколько отрядов поддержки. И вполне можно потерпеть от пулеметных расчетов, гренадеров с лмг42 и панцер гренадеров если не сожрать большую часть карты и не выйти в быстрый т-70, и противник прекрасно об этом знает. (Это я образно, не знаю, спамят ли сейчас призывников в кох2 ) В дов3 слить 5 пачек даер авенджеров к пятой минуте игры и сразу же заменить их баньшами и дарк риперами вполне себе обычная ситуация, противнику стоит только несколько раз хорошо попасть абилками. Этому так-же способствует новая система эскалации, которая дает все больше ресурсов с течением времени и возвращает (кажысь) 25% ресурсов потраченных на потеряные отряды в первой фазе.
В общем получаеться «нет времени обьяснять, спамь пачки, кидай аблики по кулдауну, побеждай в дов3».
Вариативности как-то особо не заметил. У меня сейчас примерно 90% противников в 1в1 и 2в2 играют примерно так: За СМ спамят этих самых асм с силовыми мечами и имбо-доктриной от дредноута на дополнительный прыжок с уроном, потом ленд спидер. Эльдары используют имбо-доктрину на телепорт врат на т1 и имбо-скорпионов, из юнитов обычно используют только даер авенджеров т как скорпионы сами справляються с армией и героями противника, ну и быстрое т2 с соколом. Орки используют траки с имбо-доктриной от штормбойзов, предеварительно построив 3 пачки бойзов и 1-2 лут. А попытки не спамить АСМ как все против, например, эльдара с воротами и скорпионами обычно приводят к поражению через 5 минут игры. Еще веселее играть эльдарами без телепорта ворот и без скорпионов против эльдара с воротами и скорпионами, там практически 99% вероятность слить игру.
Ну это конечно еще как-то поправят балансными патчами, но сомневаюсь что поправят скорость с которой теряются пачки, силу героев против обычных юнитов и то что все в начале используют героев по 2-3 очка.
Изменено: Bersercker, 12 Май 2020 — 00:54
Warhammer 40000 Dawn of War – Soulstorm скачать торрент
Сюжетная линия
Если говорить о сюжете, то он является почти таким же, как в предыдущих версиях серии, однако без нововведений не обошлось. Благодаря новшествам, аддон становится еще более привлекательным и захватывающим. События развиваются в 41 столетии, военная техника и вооружение в этот период максимально развито. Захватить галактику и установить единую власть пытаются все стороны конфликта. Каждая раса отличается развитой, оснащенной армией, и геймеры, которые захотят скачать торрент Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm, смогут оценить все ее преимущества и особенности, став на сторону одной из них.
Игровой процесс
Пользователи смогут самостоятельно выбрать себе персонажа из доступных рас, и сделать все возможное, чтобы стать властелином вселенной, проведя героя через множество испытаний и сложностей. Геймеру необходимо позаботиться о том, чтобы создать мощную, сплоченную армию из единомышленников, которая будет сражаться за ваши цели. Оружие, техника, оборудование, доступны в огромном ассортименте. Те, кто не хочет самостоятельно вести борьбу, могут воспользоваться мультиплеерным режимом. Противостоять массам или объединиться – решать только игроку.
Особое внимание стоит уделить сетевому режиму. В нем появилось около трех десятков игровых карт. Те, кто выигрывает сетевое сражение, получает достойное вознаграждение в виде медалей, а также получает в свою армию уникальных солдат. Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm скачать с торрента можно быстро и удобно, воспользовавшись нашим сайтом.
Описание проекта Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm
— Действовать в игре предстоит на нескольких планетах и спутниках, постоянно перемещаясь во времени и пространстве. Для этого нужно воспользоваться Паутинными воротами, расположенными в определенных точках на картах. — Число героев в данной части игрового проекта также увеличилось. Появление новых рас – Темных Эльдаров и Сестер Битвы, значительно разнообразило геймплей и сюжет. Представители первой собирают души противников и задействуют их во время проведения ритуалов, вторые – могут значительно пошатнуть силу и мощь врагов. — Летающие юниты – новый вид, который поможет наблюдать за происходящим с огромной высоты. Скачать торрент Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm с нашего игрового портала можно уже сейчас.
Системные требования
OS: Windows XP CPU: Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+ VIDEO: NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+ RAM: 512 Мб SOUND: DirectX 9 Compatible HDD: 3 Gb
На этой странице вы можете скачать игру Warhammer 40000 Dawn of War – Soulstorm через торрент бесплатно на PC.
Сюжет
Вы уже примеряли роль боевого командира, расправляющегося с еретиками в Европе, и ожидаете, что новая часть видеоигры сразит наповал с первых секунд? Сразу скажем, что подобного эффекта не будет. С первого захода понятно, что всё предельно просто и даже канонично. Перед вами предстанет небольшая империя, постепенно пополняющаяся новыми городами, казармами, шахтами и полями. Кажется, будто жизнь течёт размеренно и строго по плану. Заправляют процессами грозные военачальники, не стесняющиеся прибавлять собственное жалование завоёванными землями. В Total War: Warhammer всё кажется знакомым: привычное построение империи с экономической точки зрения, отражение атак противника, модифицирование армии и т.д.
В чём существенное различие очередное части вселенной Total War? Первое что бросается в глаза, это выбор фракций. В процессе выбора вы удивитесь, существует четыре фракции, и вы будете контактировать с людьми, дворфами, зеленокожими и вампирами. Любая из этнических групп имеет своё государство, управляют которым по два военачальника. Ранее количество фракций исчислялось десятками, и казалось, что возможностей у игроков, соответственно, больше. Так ли это на самом деле? Все фракции имеют различия, что делает игровой процесс более интересным.
В Total War: Warhammer различия между группами не имеют разительный характер, но некоторые особенности имеются. Представители империи людей схожи с теми, кто строил, работал, воевал в прошлых сериях Тотал Вар. Они близки, интуитивно понятны, поэтому наиболее численны. Преимущество фракции заключается в раздаче должностей. Вы скажете, что и в прошлых частях подобная опция имела место, но она не таит подобное количество полномочий. Поле для деятельности велико. К примеру, можно наградить охотника на ведьм орденом, и плата за все манипуляции упадёт в два раза. Экономия на лицо, от чего видна огромная польза нововведений.
По соседству с фракцией людей проживает группа вампиров. Их особенностью считается то, что они могут подымать мертвецов, оставшихся поражёнными на поле битвы. Войско получается вялое во всех смыслах, но на его содержание не нужно тратить баснословные средства. За вампирами забавно наблюдать на карте, так как они постоянно снуют в разных частях империй, пополняя собственную численность. Вампирам проще пополнять численность рядов армии, чем другим фракциям.
Дворфы расположились на Востоке карты, и предпочитают ютиться в предгорных районах. Они постоянно подсчитывают, какой урон им был нанесён. В поток попадают шалости орков, поджигающие посевы, и портящие имущество дворфов. Представители фракции мстительны и постоянно недовольны всеми, кто сосуществует рядом в рамках одной вселенной. Дворфы постоянно таят обиду и злобу, могут воспылать ненавистью из-за простых ситуаций. Представьте, что их не пригласили принять участие в спектакле. Чем не повод развязать активные боевые действия?
Существуют ли в Total War: Warhammer отличия от классических заданий? В том случае, если дворфы длительное время накапливали обиду, весь общественный строй претерпевает изменения, существенно ухудшаясь. Долгобороды начинают ворчать от недовольства, так как неотомщённые обиды тяжёлым грузом лежат на сердце. Чем масштабнее военная кампания, которую затеяли дворфы, тем больше записей появится в книге Обид, что соответственно побудит армии к мести.
И у представителей зеленокожих имеется самая неординарная особенность – знаменитая способность WAAGH, о которой слышно далеко за пределами Total War: Warhammer. В процессе игры она показана лаконично: в то время, как толпы гоблинов и орков не ведут боевые действия, и ленятся, её активность спадает, и чем более усугубляется период лени и тишины, тем больше зеленокожих вырезают друг друга. Когда толпа рвётся в бой, нападая на провинции, воинственность растёт, модернизируясь в полноценную армию. Зеленокожими невозможно играть без ведения боевых действий, война должна иметь наступательный характер, быть успешной и результативной, так как лишения на поле боя снижают эффект WAAGH. Кроме того, зелёные совершенно не приспособлены к торговле.
По итогу получается, что тактика боевых действий была усовершенствована, стала многообразнее, но в разумных пределах. Орки не имеют понятия о дипломатии, что порой логичным назвать нельзя, но этот момент существенно не влияет на ход игры. Постройки созданы общие, одни на всех, их различия заключаются в названии, и слабо вписываются во всю картину игрового процесса.
Нельзя не отметить, что играть в Total War: Warhammer стало интереснее, всё происходящее имеет совершенно новые особенности. Данный выпуск отличается от предыдущих, и каждая из представленных рас вносит поправки в ход игрового процесса. Это ярко проявляется во время сражений, когда имеющиеся особенности проявляются ещё активнее.
Даже, при попадании в плен к противнику, видно, как каждая из рас ведёт себя по-разному. К примеру, вампиры на полную включают обаяние, и всеми силами стараются привлечь противника пополнить ряды их армии, что частенько им удаётся. Дворфы выбирают один из существующих путей – убить или пощадить, третьего не дано. Зеленокожие не церемонятся в своих умозаключениях, и способны просто сожрать пленника.
Четыре расы имеют яркие отличия, и в этом огромный плюс нововведений. Ранее фракций было не менее десяти, что усложняло игровые перепетии. Изменения коснулись не только количественного состава, но и моментов тактики и стратегии.