Batman: Arkham City. Прохождение игры (4)

Batman: Arkham City — это прямое сюжетное продолжение предыдущей «Лечебницы Аркхема». События игры рассказывают о создании новой специальной тюрьмы для особо опасных заключенных Готэма. Теперь они обитают на огромной территории городских трущоб, которая находится под постоянной охраной вооруженного отряда наемников и под строгим наблюдением самого Бэтмена.

В Arkham City пользователи должны вновь вернутся на опасные улицы мрачного Готэм-сити. Вместе с Темным Рыцарем, Женщиной-кошкой и другими союзниками им предстоит сразиться с одними из самых запоминающихся злодеев DC-вселенной. В этом опасном приключении можно положиться лишь на собственные силы и на полное прохождение игры «БэЮтубе» можно отметить следующие серии: Прохождение игры «БэБэлинию А». Незаметно идем за двумя охранниками и сражаемся с заключенными.

После этого взбираемся на возвышенность и связываемся с Альфредом. Начинается новая драка с Пингвином и его бандитами. Как только одержим победу, сразу же держим путь на крыши. Движемся по уступу в сторону здания Ace Chemicals, затем принимаем облик Бэтмена и пытаемся взломать волну переговоров наемников из «Тигра».

Спасаем Селину Кайл и допрашиваем Джокера

Внутри здания Двуликий устроил заседание суда. Используя подсказки Бэт-оборудования, достигаем цели (также не забываем сразиться с парочкой бандитов по пути). Уже внутри поднимаемся на самый верх, разбираемся с охранником и прыгаем в самую гущу врагов.

После эффектной драки с целой толпой противников сконцентрируемся на наших детективных навыках. Сканируем зал и собираем все необходимые баллистические данные (на стекле и на полу).

Идем в церковь, в которой нас вновь встречают головорезы и бандиты, правда, на этот раз под предводительство Харли Куинн. Внутри здания необходимо воспользоваться дымовой гранатой, чтобы забраться наверх. Оттуда мы видим, что враги держат несколько гражданских в заложниках. Для их спасения нам придется разобраться с четырьмя охранниками. Сканируем брошенные снайперские винтовки и устанавливаем радиосигнал Джокера.

Прохождение «Бэподвала» нас ждет банда Джокера, поэтому смело расправляемся с нею.

Если выбрать левую дверь и пробраться через окно, то можно выполнить небольшое мини-задание по спасению врача. Наградой в данном случае будет служить полезный гаджет. Далее держим путь в погрузочный сектор, где стреляем по генератору — он приведет в действие кран, который сломает все вывески. На шум выйдет очередная банда головорезов. Лучшей тактикой здесь будет электроатака огромного клоуна — он раскидает всех остальных и останется один. Идем наверх и оказывается в офисе Джокера.

В погоне за Ра’c аль Гулем и образцом его крови

На Ра’с аль Гуля нас должен вывести кровавый след, оставленный убийцей. Выполняем сканирование отпечатков и идем за сигналом. К сожалению, на крышах кровавый след теряется, поэтому попробуем собрать улики с бинтов убийцы. На этот раз нам удается установить четкий сигнал и отметить его маячком. Преследование приводит Бэтмена к незнакомой девушке — воспользуемся контр-атакой, чтобы отметить ее специальным жучком.

В процессе слежки Темный Рыцарь оказывается на «Веселом Острове Джокера». Воспользуемся канализацией и обойдем ряд препятствий, чтобы достигнуть конечной цели. По пути нас встретят несколько групп вооруженных противников, с которыми Бэтмену придется разбираться. Проходим метро и, наконец, поднимаемся на улицы ночного Готэм-сити. Сражаемся с клоунами Джокера и спасаем заложника. Следуем дальше к запертым воротам, пройти через которые нам поможет пушка.

В следующей части прохождения игры «БэБэтмена: Аркхем Сити» переносит нас в лабораторию полиции Готэма, куда мы отдаем образец крови, полученной от Ра’с аль Гуля. Для того чтобы быстро разобраться с Фризом, можно воспользоваться одной из двух тактик:

  1. Работаем с элементами окружения (настенными магнитами, подрываемыми стенами и т. д.).
  2. Работаем с гаджетами (технология Фриза) и бьем по спине.

Наносим Мистеру Фризу финальный удар (чтобы наверняка) и забираем у него пробирку с лекарством. В финале, как обычно, Бэтмен получает новый гаджет.

История

Прошлое окутано тайной. По неподтвержденным, противоречивым данным, он был неудавшимся комедиантом, мелким воришкой, разорившимся отцом семейства. Белая кожа, зеленые волосы и кроваво-красные губы — мультяшная внешность скрывает безумную натуру Джокера, суперзлодея, одержимого жаждой убийства. У самопровозглашенного клоун-принца преступного мира нет иных сверхспособностей, кроме нечеловеческой жестокости и умения создавать смертельный хаос. Джокер часто строит изощренные планы, развлекаясь ловлей своего заклятого врага, Бэтмена.

Новая встреча с Джокером

Не забываем и о дополнительных заданиях при прохождении «Бэтмена: Аркхем Сити». В этот раз мы отправимся к упавшему вертолету, с места крушения которого необходимо спасти репортера. По прибытии нас будут ждать несколько снайперов, поэтому разберемся с ними как можно скорее (на фоне остальных выделяются они прицелами).

После выполнения дополнительного задания можно вернуться к сюжету. Идем к уже знакомому нам сталелитейному заводу, однако на этот раз воспользуемся для входа не канализацией, а главной дверью. Перед нами водный сток, который необходимо переплыть. Вооружаемся бэткогтем и забираемся на плот — таким образом мы сможем передвигаться по течению и избегать попадания в ловушки. После стока мы попадаем в вентиляционную систему, а после нее — в следующее помещение. По пути не забываем разобраться с местными охранниками и спасти какого-то беднягу от верной гибели. Пробив очередную стену, мы вновь забираемся на плот и плывем дальше. Совсем скоро перед нами должна возникнуть запертая железная дверь. Открыть ее можно через щиток, который отрезан от Бэтмена электричеством. Но и это не является проблемой для Темного Рыцаря, ведь у него в запасе припасено достаточно управляемых бэтарангов.

Добираемся до правого прохода через искусственно созданную льдину и взламываем защиту очередной панели. Позади нас раздастся шум упавшего моста — перейдем по нему на следующую локацию и встретимся с доктором.

Продолжаем наше передвижение по заводу в поисках Джокера. Кстати, по пути нам также встретится связанная Харли Куинн. Практически в каждом помещении нас будут ожидать враги, поэтому не стесняемся показывать все то, на что способен Бэтмен. В комнате с минами и снайпером лучше предпринять следующую тактику: сначала подняться наверх и пробраться к конвейеру, а затем атаковать снайпера со спины.

Держим путь в офис, что располагается на верхних этажах завода. По дороге мы побываем в шахте и в погрузочном отсеке, где нас встретят парочка клоунов-бандитов и несколько снайперов. Все противники на данном этапе достаточно легкие, поэтому разбираемся с ними при помощи стандартный бэтменовских приемов и идем дальше.

В офисе нас встречает Джокер и его прислуга, поэтому сначала бьем первого, а уже затем приступаем к остальным. Используем ту же тактику, что и с предыдущим клоуном под «Титаном».

Прохождение «Бэтмена: Аркхем Сити» на сталелитейном заводе можно считать завершенным.

Останавливаем «Протокол 10»

Сканируем каждый вертолет наемников «Тигра» (их можно зацепить крюком) до тех пор, пока не находим необходимую программу. Полученную информацию обрабатываем с помощью бэткомпьютера, после чего нам откроется доступ к Смотровой Башне.

Идем по координатам в сторону Башни. Внутри нас ждут стандартные задачи: взломать замок, проникнуть через ворота, вырубить несколько охранников. После обращения Хьюго против Бэтмена соберется целая толпа противников, половина из которых имеют при себе огнестрельное оружие. Если воспользоваться дымовой бомбой, то бандиты тут же начнут стрелять — поэтому выбор за игроком.

Далее прыгаем в канализационный люк и спускаемся вниз через еще одно отверстие. Воспользуемся тросометом, чтобы добраться до огромной комнаты с горгульями, после чего к нам навстречу выйдет медсестра. После небольшой драки с охранниками поднимаемся на взломанном ранее лифте на верхний этаж. Как только он остановится, вылезаем через специальный люк, расположенный на крыше.

Наверху Бэтмена поджидают очередные противники, устроившие засаду — вырубаем их и идем дальше. После взломанных ворот мы должны забраться на уступ, чтобы продолжить наш путь к антенне (она находится на большой трубе). Оттуда выпускаем бэткрюк в сторону самой высокой видимой точки и начинаем подъем вверх. Наконец, чтобы проникнуть внутрь башни, необходимо взломать панель управления лифтом, спуститься вниз, а затем забраться в вентиляционный люк.

Сумасшедший профессор находится под охраной целой толпы вооруженных врагов. Разобраться с ними можно стелсом: прячемся на балконах или горгульях и время от времени нападаем на противников, вырубая их по одиночке.

Завершение главной кампании: финальная битва

Главная сюжетная ветка прохождения игры «БэБэтмена: Аркхем Сити» от ее лица. О первом эпизоде из кампании мы уже рассказывали в начале нашего сюжетного гайда. Игровой процесс за Селину Кайл включен в основную игру, однако с главной историей он практически не связан.

Сейф, к которому мы получили доступ после победы над головорезами Двуликого, забираем, скрывает в себе ценную флэш-карту. Забираем ее и переходим к следующей главе.

Далее нам нужно попасть в укрытие. На месте нас уже поджидают бандиты — расправляемся с ними, используем способность «воровского зрения» и уходим через окно. Из укрытия забираем все необходимые элементы экипировки.

Держим путь в сторону отеля, где обитает Ядовитый Плющ. Играя за Женщину -кошку, не забываем время от времени пользоваться «воровским зрением» — так мы сможем увидеть много полезных деталей и подсказок. Внутрь отеля ведет главная дверь, расположенная неподалеку от моста. Проходим через нее и встречаемся с несколькими ребятами, попавшими под влияние дурмана Ядовитого Плюща. Быстренько вырубаем их и направляемся в сторону верхних этажей. Рядом с Памеллой нас ждет еще одно столкновение с одурманенными противниками. Главное отличие от предыдущей драки заключается в том, что теперь нам также придется уворачиваться еще и от сорняковых снарядов.

После эпизода в логове Плюща можно переходить к складу конфиската. Рядом с канализацией нас ждет небольшая экшен-сцена с агрессивными местными, после которой можно спускаться под землю. Оказавшись внизу, направляемся в сторону комнаты наблюдения.

Проход в хранилище Стрейнджа оказывается запертым, поэтому начинаем поиски трех карт. Толпа охранников рано или поздно должна разбрестись по разным сторонам — дожидаемся этого момента. Совет: лучше всего воспользоваться «воровским зрением» и наблюдать за целями с потолка. Когда территория внизу очистится, можно спускаться за картами. Выкрасть их можно при помощи стелса, то есть без битвы с охранниками. Наконец, подходим к компьютеру и вставляем в него полученные карты — проход в хранилище разблокирован.

Теперь можно поучаствовать в нескольких сражениях. Для начала забираемся наверх и оттуда расправляемся со всеми наемниками «Тигра». Затем проходим внутрь хранилища и берем сейф. Как только мы его откроем, на нас тут же нападет еще одна толпа врагов. Показываем им, у кого в данной ситуации все-таки преимущество, и со спокойной душой забираем дипломат. Оказавшись на улице, Женщине-кошке должна выбрать один из двух вариантов дальнейших действий:

  1. Отправиться в Готэм-сити (в таком случае Бэтмен погибает).
  2. Вернуться в Аркхем-сити (Бэтмен будет спасен).

Второй вариант необходим для развития сюжета, поэтому даже после того, как игрок решит покинуть Аркхем, игра вновь вернется к моменту последнего выбора. Что касается нашей Селины Кайл, то она просто не может оставить Бэтмена перед лицом верной гибели. Отправляемся в Аркхем-сити!

Вот мы и подошли к последнему эпизоду игры за Женщину-кошку. После возвращения домой на нас внезапно нападают головорезы Двуликого — быстренько разбираемся с ними и идем к музею. Очередная драка с охранниками, после которой поднимаемся на верхние этажи (по тому же пути, что и Бэтмен). В самом конце уровня нам предстоит сразиться с Двуликим. Он будет поджидать нас вместе с компанией, однако советуем сфокусировать атаки только на нем. Побеждаем финального босса и смотрим ролик.

Batman: Arkham City

Не хотелось бы начинать эту припозднившуюся рецензию с банальных слов и напоминаний о том, насколько же прекрасна была в своё время Arkham Asylum – едва ли не первая действительно отличная игра по комиксам, достойно реализовавшая весь потенциал мрачного сеттинга истории о Тёмном Рыцаре. Стать универсальным шедевром помешали разве что не самые удачные схватки с боссами, что в итоге общих восторгов от посещения готичной психбольницы всё равно не ослабило – уж слишком остальные элементы приятно удивляли качеством своей проработки.

Но про это ведь вы и так знаете.

Тем более у нас нет особого желания продолжать сегодняшний обзор не менее очевидными рассуждениями о законах правильного сиквелостроения на примере Arkham City, в которой подправлены немногочисленные косяки предшественника и в рамках разумного расширен игровой мир.

Обо всём этом вы наверняка и без нас догадываетесь.

О чём же тогда ещё поговорить?

Ну, например…

…о самом Аркхем Сити…

…целом районе мегаполиса, огороженном от внешнего мира неприступными стенами, где заперты сотни заключенных и полдюжины авторитетных суперзлодеев. Поначалу город завораживает своими размерами, а глаза разбегаются от местных красот и достопримечательностей, сочетающих в себе наиболее яркие и гротескные черты ар-деко и готического стиля архитектуры.

И, несмотря на масштабность мира, ни одно здание или интерьер не омрачены клеймом копипасты – каждый уголок города может похвастаться своей особенностью и неповторимым внешним видом. А что уж говорить о внутреннем убранстве, например, полицейского участка, музея, подземных лабиринтов или башни – наряду с осмотром разваливающегося научного комплекса из Portal 2, посещения этих мест на практике оказываются одними из самых ярких виртуальных визитов в ушедшем году.

Впрочем, через пару часов игры Аркхем Сити уже не кажется таким бесконечно огромным – после нескольких прогулок из одного конца локации в другой геймер начинает относительно неплохо ориентироваться среди мрачных улиц и тёмных крыш. Оттого и окончательно формируется в сознании особая атмосфера хаоса, безумия и постоянной нервозности от присутствия нелицеприятных обитателей среди всё более и более знакомых мест – словом, тоже настоящая психушка, прямо в сердце огромного мегаполиса.

…или же о местных персонажах…

…которые по общей концепции образов примерно соответствуют своим первоначальным прототипам из комиксов, идеально при этом вписываясь в местную кинематографичную историю со всеми сопутствующими деталями.

Что до разрозненной команды местных злодеев, то, признаться, мы не припоминаем ни одной игры, которая бы содержала такое количество колоритных и самодостаточных антагонистов, каждый из которых достоин как минимум звания главгада в отдельной части приключений Бэтмэна.

С Джокером мы познакомились ещё два года назад – шутнику с тех пор заметно поплохело, однако по ходу истории он находит в себе силы выкинуть несколько крышесносящих фокусов, манипулируя событиями на заднем плане и выходя на сцену в самых важных моментах.

Несомненно, удался и Доктор Стрэйндж, спокойный интеллектуал и организатор всего беспредела в Аркхем Сити, раз в несколько часов громогласно вещающий на весь город о скором запуске таинственного Протокола 10.

Уверенно соответствуют высоким стандартам художественности и другие новички игровой вселенной: одиозный Пингвин, обманчиво беспомощный Мистер Фриз, практически непобедимый Ра’с аль Гул и вездесущий Риддлер. А как вся эта братия озвучена – «Дисней» с не меньшей тщательностью подходит к подбору голосов для своих мультфильмов.

И с каждым из знаменитых врагов Тёмный Рыцарь вступает в разнообразные и действительно интересные схватки. Где-то приходится действовать традиционно и молотить неприятелей кулаками до посинения (во время одной из массовых схваток с Джокером и дюжиной его шестёрок у автора рецензии чуть не выпала кнопка Х на любимом DualShock’е), кто-то уязвим только при незаметном приближении, а иногда есть смысл комбинировать разные подходы. Поэтому теперь с уверенностью можно заявить, что свой основной косяк из первой игры Rocksteady Studios исключили, предложив нам целый ряд запоминающихся сцен с боссами.

Сложно, правда, в рамках основной истории сказать что-то особенно лестное про Двуликого. Появляется он только лишь в самом начале истории и оперативно схватывает пиздюлей от Человека-Летучей-Мыши, оставаясь после этого где-то за кадром повествования. Зато в коротком сценарии за Кошку Харви Дент исполняет роль финального испытания – и, кстати, относительно интересного.

С союзниками у Бэтмэна в этот раз тоже куда удачнее. Пресловутая Женщина-Кошка с её четырьмя не слишком выдающимися миссиями вполне может похвастаться запоминающимся образом, отличной пластикой и боевой моделью – после тяжеловесного Тёмного Рыцаря игра за неё приносит приятное разнообразие. Добавляет красок и эмоций присутствие Талии аль Гул, совмещающей должность командира внезапно присутствующего в игре отряда боевых ниндзя и роль близкой родственницы долгожителя Ра’са аль Гула.

А вот на Найтвинга и Робина вам толком посмотреть не удастся, не озаботившись покупкой DLC. Если первого героя в релизной версии игры нет и в помине, то второй появляется буквально в одной короткой сцене, не оказывая какого-то серьёзного влияния на происходящие события. Но оставьте ассоциации с альтернативной сексуальной ориентацией и незабвенным фильмом Шумахера – Робин из Arkham City даже своим непродолжительным присутствием лишний раз показывает, насколько же классно здесь адаптированы все персонажи из комиксов.

Сайдквесты

Прохождение дополнительных заданий в «Бэтмене: Аркхем Сити» — это увлекательная побочка, включающая в себя встречи с самыми разными персонажами из вселенной DC. Конечно же, выполнять их совсем необязательно, и любой игрок может спокойно сосредоточиться на основных сюжетных линиях. Однако дополнительное прохождение «БэБэтмене: Аркхем Сити» можно после того, как медицинская команда подаст соответствующий сигнал. Главная задача сайдквеста заключается в нахождении и спасении нескольких заложников. Конечно же, схватил их никто иной, как Риддлер. В финале прохождения загадок в «Бэтмене: Аркхем Сити» игрок может получить особый Трофей. Аналогичные награды выдаются по завершении каждого сайдквеста.

Заложники спрятаны по всему городу. Для того чтобы добраться до их местоположения, игроку придется изучать улицы Аркхем-сити в поисках мини-трофеев. Каждая находка открывает доступ к специальным загадкам, оставленным самим Риддлером. Заложники могут быть освобождены только после того, как Бэтмен решит все загадки Загадочника.

Прохождение «Бэтмена: Аркхем Сити» таит в себе много секретов. Например, в поисках трофеев Бэ информаторы Риддлера — каждый из них отображается на карте города зеленой отметкой. Загадки приводят к убежищам с головоломками. Если очистить все убежища, то можно добраться до Загадочника.

Batman arkham city заложники загадочника прохождение. Cторонние миссии

Месть Загадочника является самым сложным и длинным испытанием для Тёмного Рыцаря. Эта миссия относится к большинству второстепенных из Особо Опасных в Batman: Arkham Knight. Для того, чтобы справиться с миссиями, вы должны выполнить ряд задач по всему Готэму. Однако, с самого начала выполнять все задачи Риддлера у вас не получится, так, как разные миссии открываются на разных этапах прохождения основного сюжета. В новинку вам покажутся, заковыристые трассы и головоломки в которых непосредственное участие будет принимать — Бэтмобиль. Цель Риддлера как и всегда, заставить вас решить ряд загадок, поучаствовать в ряде испытаний, чтобы собрать все трофеи. Эдвар Нигма ака Риддлера — это большая заноза в заднице Брюса Уэйна ака Бэтмена.

P.S. Обратите внимание, что все загадки и их решения мы получили в обычном режиме, это может отличаться от Новой Игры +

Общая информация «Месть Загадочника»

  • Даже после прохождения всех испытаний Риддлера, вы не сможете засадить его за решётку. Для того, чтобы отправить его к комиссару Гордону в участок вам понадобится решение и поиск всех его трофеев и загадок.
  • Цель справиться со всеми испытаниями Эдварда Нигмы, которые состоят из ряда головоломок решаемые, как при помощи Бэтмобиля, так и без него.
  • На шее Женщины-Кошки находится бомба с 9 зарядами, чтобы её спасти вам потребуется 9 ключей. Ключи вы получите только в том случае, если выполните все условия в заданиях Риддлера.
  • По ходу выполнения миссий вы сможете управлять двумя персонажами: Бэтменом и Женщиной-Кошкой
  • Испытания Загадочника делятся на две части:
  • 1. Головоломки с участием Бэтмобиля, после завершения которых вы подскажите Женщине-Кошке где находится нужный ключ.
  • 2. Испытания с Женщиной-Кошкой, здесь под ваше управления попадает Селина Кайл, с которой вам придётся взаимодействовать для решения ряда головоломок. В конце каждого испытания вы получите ключ.
  • При каждом успешном выполнении испытания, вы получите награду в размере 2-ух очков WayneTech, а также одно достижение.

Награда за прохождение «Месть Загадочника»

  • 25 очков WayneTech.
  • «Дорога в ад», «Фрагмент головоломки», «Кошки-мышки», «Загадочник разбушевался», «Больной вопрос», «Вечный вопрос», «Фабрика загадок», «Опасные занятия», «Девять жизней» — достижение.
  • Женщина Кошка, Эдвард Нигма — фигурки и биографии персонажей.
  • Несколько испытаний
  • Доступ к последней загадке Риддлера на острове Миагани, которую вы получите на «Последнем Экзамене».

Первая встреча с Риддлером на острове Блик

Первая встреча с Нигмой произойдёт на острове Блик в рамках небольшого брифинга, что ещё ожидать от закрытых Гонок Риддлера. Там вас обучат азам поведения Бэтмобиля на специализированных трассах Загадочника.

После успешного прохождения, вас попросят удалиться, намекая на дальнейшее продолжение.

Месть загадочника — первое испытание Женщина-Кошка.

После прохождения обучающей миссий и знакомства с новым, открытым миром, вы окажетесь перед мостом на острове Миагани. Доступ к нему станет доступным во время прохождения. Попав на остров, вы получите сообщение Риддлера о том, что он может предложить вам что-то интересное в Приюте Пинкни. Отправляемся на место и обнаруживаем связанную Женщину-Кошку, освобождаем её и вступаем в драку с несколькими роботами. Во время битвы вы можете переключать персонажей в едином комбо, выглядит это эффектно и даёт возможность поиграть за Женщину-Кошку. Узнаём, что на кошке заминированный ошейник, который нужно открывать определёнными ключами. Риддлер уведомит вас о новом испытании, которое «ждёт не дождётся» вашего приезда на указанное место.

Второе испытание Риддлера проходит в заброшенном здании под землёй к востоку от Приюта Пинкни. Здесь вам предложат пройти гонку, на манер задания с Брифингом, переключаем платформы, убираем ловушки и так 3 круга. После этого Риддлер откроет доступ к кнопке, которая активирует головоломку и позволит Женщине-Кошке взять ключ, применив его на ошейнике. На скриншотах показано где именно, должен находится ключ.

Сбалансированный закон — второе испытание Риддлера

Испытание пройдёт в Китайском квартале в северо-западной части острова Блик. Здесь достаточно всё просто и быстро. Чтобы пройти испытание вам нужно выйти из машины и нажать на кнопку, затем, при помощи пульта дистанционного управления Бэтмобилем пройдите небольшое испытание с платформами. Важно: на последнем трамплине хорошенько разгонитесь при помощи форсажа, иначе вам придётся проделать весь путь снова. Второй частью задания будет подача электричества при помощи лебёдки Бэтмобиля, загорится панель и вы вновь сможете помочь Кошке взять следующий ключ.

Продолжение следует…

Общие сведения

Данное руководство состоит из обычных карт, скриншотов и описаний, которые доходчиво демонстрируют что и где находится. К особо «заумным» трофеям прикладывается должное видео. Также сюда включены физические испытания Бэтса и Кошки в видео-гайдах. Разжевано дальше некуда.

Парковая Улица (Park Row)

Общая карта загадок и трофеев

R1.1 — Отключаем оружие деструктором и проходим за загадкой. R1.2 — Управляемым Бэтарангом подбираем электрозаряд и перегружаем коробку. R1.3 — Выбиваем знак вопроса Бэтарангом. R1.4 — Разбиваем стенку в парении и забираем вопрос. R1.5 — Перегружаем коробку электроразрядником, ломаем стенку и забираем приз. R1.6 — Ломаем фанеру гелем. R1.7 — Скользим под машиной и подбираем. R1.8 — Кидаем льдинку и с неё подбираем загадку.

R2.1 — Открываем дверь электроразрядом. R2.2 — Отключаем оружие деструктором, взрываем стенку гелем. R2.3 — Замораживаем газ Ледяным ударом. R2.4 — Снимаем Бэткогтем со стены. R2.5 — Взламываем решетку Сиквенсором. R2.6 — Управляемым Бэтарангом гасим вопросик высоко над зданием. Видео R2.7 — Фанеру над решёткой ломаем в парении и поднимаем загадку.

R3.1 — Наносим на три вопроса Взрывчатый гель, взрываем и сразу гасим последний. Видео R3.2 — Нажимаем поочередно три плиты в одном парении. Видео R3.3 — Подбираем в трущёбах. R3.4 — Открываем ловушку Сиквенсором. R3.5 — Скользим под решеткой. R3.6 — Пикируем в с высоты на плиту и выбиваем вопросик Бэтарангом. Видео R3.7 — Замораживаем струю Ледяным ударом и скользим под решеткой.

R4.1 — Взламываем решетку с электричеством Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР. R4.2 — Наносим на все вопросы Взрывчатый гель. Видео R4.3 — В режиме детектива определяем активный вопрос и гасим его Бэтарангом. R4.4 — Забираем вопросик из кельи. R4.5 — Нажимаем на плиту и снимаем Бэткогтем. R4.6 — Взрываем обе мины Деструктором. R4.7 — Пикируем вниз, пока не захлопнулся люк.

R5.1 — Снимаем Бэткогтем со стены. R5.2 — Нажимаем плиту на крыше и пикируем в фанерный потолок. Видео R5.3 — Поднимаем Электроразрядником. Видео R5.4 — Нажимаем на зелёную плиту и с помощью Тросомёта проскакиваем мимо красных. R5.5 — Гасим вопрос Управляемым Бэтарангом. Видео R5.6 — Открываем дверь Электроразрядником. R5.7 — Проверяем, какой вопросик подключен к ловушке и гасим его.

Парк Аттракционов (Amusement Park)

Общая карта загадок и трофеев

R1.1 — Ломаем фанеру в будке. R1.2 — Спускаемся вниз под решётку, выстреливаем тросомет в стену, забираемся на него и электроразрядником поднимаем шар к выходу. Видео R1.3 — Активируем вопросики плитой и гасим их управляемым Бэтарангом. Видео R1.4 — Вопросик за разрушаемой стеной. R1.5 — Пикируем с соседнего здания в фанеру. Внутри с помощью Тросомёта перебираемся на автостоянку. R1.6 — В планировании нажимаем три плиты. Видео R1.7 — С помощью усилителя крюка нажимаем последовательно три плиты. Видео R1.8 — Просто подбираем со стола.

R2.1 — Обезвреживаем охранное орудие и транспортируем себя на льдинке. R2.2 — Просто выжидаем нужный момент, и когда риддл оказывается внизу — скользим под него и подбираем. R2.3 — На три нижние вопроса наносим Гель, три верхних гасим быстрыми Бэтарангами и сразу взрываем гель (тоже быстрым вызовом) Видео R2.4 — Нажимаем и подбираем. R2.5 — Открываем дверь Сиквенсором, но подбираемся к нему с обратной стороны от входа. R2.6 — Открываем решетку Сиквенсором и подгребаем к вопросику. R2.7 — С помощью электроразрядника и мотора на кране опускаем крюк и поднимаем его уже с вопросом. R2.8 — Сиквенсором открываем камеру, Гелем проходим сквозь перегородку в соседнюю.

R3.1 — Подбираем с крыши. R3.2 — Сначала стоя на льдинке наносим Гель на вопросики, потом нажимаем на плиту и взрываем Гель. Видео R3.3 — Взрываем мины Деструктором и проползаем к вопросу. R3.4 — Нехитрое комбинирование электроразрядника и кажимной плиты позволят вам высвободить этот риддл. Видео R3.5 — Снимаем с потолка Бэткогтем. R3.6 — Планируем над стоп-плитами и забираем загадку. Видео R3.7 — Хватаем Бэткогтем (внутри здания).

R4.1 — Нажимаем плиту и несемся вперед на Тросомёте. R4.2 — Нажимаем плиту и забираем Бэткогтем. R4.3 — Просто проходим по трем плитам и забираем загадку. R4.4 — Просто забираем с вышки. R4.5 — Пробираемся под лесенку/пандус любым способом. ну или вытягиваем Бэткогтем. R4.6 — Первый вопрос гасим ускоренным управяемым Бэтарангом, второй просто управляемым. Видео R4.7 — С помощью Тросомёта нажимаем поочередно три плиты. Видео

R5.1 — В полете нажимаем три плиты. Видео R5.2 — С планирования/пикирования нажимаем на плиту, сразу поднимаемся крюком и забираем загадку. Видео R5.3 — Открываем решетку Сиквенсором. R5.4 — За хрупкой стенкой в парковке. R5.5 — Встаем на льдинку под мостом и снимаем вопрос Бэткогтем. R5.6 — Нажимаем на плиту и гасим вопросы в той же последовательности, в какой они зажигаются. Видео R5.7 — Управляемый Бэтаранг заряжаем электродугой и направляем в распределительный щит. Видео

Промышленный район (Industrial District)

Общая карта загадок и трофеев

R1.1 — Электроразрядником поднимаем крюк с загадкой из воды. R1.2 — Ломаем в полёте стенку и забираем загадку. R1.3 — Нажимаем на плиту и быстро гасим 3 вопроса управляемым Бэтарангом. R1.4 — Взрываем мины деструктором и проползаем к загадке. R1.5 — Забираем из-под экскаватора. R1.6 — Просто подбираем. R1.7 — Подгоняем паравозик под фанеру и с него рисуем Гелем. R1.8 — В логове Зсасза сначала включаем электродугу, заряжаем ей правляемый Бэтаранг и перегружаем коробку в тоннеле. Видео

R2.1 — Электроразрядником двигаем сам двигатель, потом захватываем двигателем шар. R2.2 — Ломаем три перегородки с обратной стороны. R2.3 — Снимаем Бэткогтем. R2.4 — Открываем ловушку Сиквенсором. R2.5 — В планировании перелетаем через стоп-плиты и нажимаем нужную на стене. Видео R2.6 — Запускаем управляемый Бэтаранг в вопросик, предварительно сломав стенку к нему. Видео R2.7 — Проезжаем под решёткой и снимаем Бэткогтем. R2.8 — В логове Зсасза на самом входе, кидаем льдинку правее мостика.

R3.1 — Пикируем с высоты на плиту, зажигая вопрос. Гасим его Бэтарангом. Видео R3.2 — Ледяным ударом замораживаем газ, взрываем мины и проходим к призу. R3.3 — Вытаскиваем шар из лабиринта электроразрядом. R3.4 — Отключаем решетку Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР. R3.5 — За разрушаемой стеной. R3.6 — Выключаем электричество управляемым Бэтарангом в кнопку. R3.7 — Подбираем за стенкой.

R4.1 — Нажимаем три плиты в полёте. Видео R4.2 — За стенкой в будке. R4.3 — Нажимаем на плиту и спрыгиваем вниз. Бэткогтем снимаем с потолка. Видео R4.4 — Прото подгадываем момент и пробегаем по всем плитам так, чтоб на ступать на зелёные. R4.5 — Кидаем льдинку, с неё открываем люк Бэткогтем, погребаем к павшей замёрзшей загадке и подбираем её. R4.6 — Запоминаем, какой значок горит, встаем на плиту и гасим его. R4.7 — В планировании пробираемся к вопросику. Видео

R5.1 — Пробегаем по зелёным плитам. R5.2 — С помощью Тросомёта забираемся наверх и подбираем. Видео R5.3 — Встаем на левую плиту, потом на правую и забираем вопрос. R5.4 — С помощью Тросомёта нажимаем три плиты. Видео R5.5 — Открываем ловушку Сиквенсором. R5.6 — Открываем Электроразрядом левую дверь, заходим и взламываем Сиквенсором решетку правой комнаты. R5.7 — Летим вдаль к стене охранного периметра. Видео

Метро (Subway)

Общая карта загадок и трофеев

R1.1 — Ломаем решётку под лестницей и ныряем внутрь. R1.2 — Забираем с пола между вагонов. R1.3 — С полета ломаем стенку. R1.4 — Через узорную решётку перегружаем распределительную коробку Электроразрядником. R1.5 — Перебираемся к загадке с помощью Тросомёта. R1.6 — Перегружаем распределительную коробку заряженым управляемым Бэтарангом.

R2.1 — Открываем дверь Сиквенсором. R2.2 — Встаем на плиту и гасим знаки вопроса, начиная с дальнего. R2.3 — Через решётки в полу проникаем к вопросу. R2.4 — За закрытой дверью с помощью Электроразрядника. R2.5 — Кидаем льдинку под мост и с ней снимаем вопрос.

R3.1 — В каналах в полу. R3.2 — Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос.
R3.3 — Снимаем с потолка вагона. R3.4 — Кидаем льдинку и с неё забираем вопрос. R3.5 — Затыкаем газ Ледяным ударом по мере его открывания.

R4.1 — Выбиваем решётку и идем в канал. R4.2 — Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос. Либо спамим выстрелы Тросомётом и теряем жизни при опускании на пол. R4.3 — Открываем ловушку Сиквенсором. R4.4 — Взламываем Сиквенсором ловушку и забираем Бэткогтем загадку.

R5.1 — Открываем дверь к загадке Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР. R5.2 — Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос. Либо спамим выстрелы Тросомётом и теряем жизни при опускании на пол. R5.3 — Проходим в лаз. R5.4 — Просто подбираем. R4.5 — Затыкаем газ Ледяным ударом по мере его открывания.

Бовери (Bowery)

Общая карта загадок и трофеев

R1.1 — Наносите гель на все три знака вопроса. Встаёте на плиту. Взрываете гель поочередно, смотря на определенный заряд. Видео R1.2 — Достать Бэткогтем с коня R1.3 — Взять с высокой колонны R1.4 — Взорвать одну мину Деструктором, потом нанести гель и пройти в комнату R1.5 — Запускаем управляемый бэтаранг сначала в один, затем в второй знаки вопроса. Видео R1.6 — Нанесите взрывчатый гель на хрупкую стену R1.7 — Запускаем управляемый Бэтаранг и умело лавируем в лабиринтике. Видео R1.8 — Кидаем льдинку на воду, открываем люк и забираем Бэткогтем

R2.1 — Последовательно нажимаем на все три плиты не касаясь земли. Тросомёт в помощь. Видео R2.2 — Забираемся наверх и начинаем пикировать. Выходим из пике над перекрытием и пролетаем на решеткой под напряжением. Видео R2.3 — Просто подбираем. R2.4 — Подбираем на крыше. R2.5 — Снимаем со стены Бэткогтем. R2.6 — Разбиваем хрупкую стену через пикирование и парение. Видео R2.7 — Взламываем дверь Сиквенсором с кодами Тайгер. R2.8 — Взрываем хрупкую стену гелем, забираем загадку Бэткогтем.

R3.1 — Нажимаем на плиту, выстреливаем тросомет, встаем на него и быстрыми бэтарангами гасим знаки вопроса. Видео R3.2 — Открываем дверь сиквенсором R3.3 — Поднимаем дверь электрозарядом R3.4 — Ломаем хрупкую стену в полёте R3.5 — Просто берём R3.6 — C помощью Электроразрядника вытаскиваем шарик из лабиринта. Видео R3.7 — Нажимаем три плиты в полёте, не касаясь земли. Видео R3.8 — Открываем потайную дверь взрывчатым гелем.

R4.1 — Открываем дверь Электроразрядом и берем загадку. R4.2 — Нажимаем на плиту и скользим в короб. Видео R4.3 — Спамим быстрый Бэтаранг в первые три знака вопроса, резко разворачиваемся и спамим во вторые три вопроса. Видео R4.4 — Замораживаем газ Ледяным ударом. R4.5 — Открываем дверь Сиквенсором R4.6 — Ломаем перегородку Гелем либо в полете и забирам загадку. R4.7 — Открываем дверь с помощью Сиквенсора. R4.8 — Открываем лифт Сиквенсором и снимаем загадку с потолка.

R5.1 — На всякий случай отключаем пушку Деструктором, в будке (на скрине) ломаем перегородку и ныряем в канал. R5.2 — Просто подбираем Бэткогтем с расстояния, т.к. на близких дистанциях ловушка захлопывается. R5.3 — Забираемся в подвешенный вагон. У меня это вышло только через парение. Видео R5.4 — Ломаем перегородку в будке. R5.5 — Слайд под решетку. R5.6 — Нажимаем последовательно три плиты не касаясь земли и стен. Видео R5.7 — Просто открываем ловушку с помощью Сиквенсора

Batman: Arkham City

Загадки Риддлера.

Всего в игре имеется 400 раскиданных по Архему вопросиков. Все они разбиты по группам и разделены по месту нахождения, таким образом в игре имеется 8 локаций. Кроме вопросиков Риддлер оставляет нам и обычные текстовые загадки. Чтоб отгадать о чем идет речь, необходимо найти на локации такой вид, который бы являлся ответом. Нажать и удерживать кнопку «детектив». С зелёными значками дело обстоит и проще и сложнее одновременно. С одной стороны — его надо просто найти и подобрать, но с другой: Нигма любит заключать свои загадки в различные механизмы, либо просто умело спрятать их. И основной сложностью является открытие/активация механизма. Все риддлы можно условно объединить в несколько групп по способу их получения:

Просто подбираемые загадки и их подтип — подбираемые с помощью Бэткогтя. — спрятанные за хрупкими (взрываемыми) стенами, взламываемыми дверьми и решетками, либо в комнатах с электромеханическими дверьми. — запечатанные в льдинки. Такие загадки можно подобрать только стоя рядом с ними, Бэткоготь вам уже не поможет — защищаемые специальной клеткой. — лежащие в шарике, в небольшом лабиринте

Если с первыми тремя типами проблем, в принципе, не возникает — находи, да собирай, то вот с остальными порой приходится помучатся. В случае с лабиринтом ваш основной гаджет — Дистанционный электроразряд. Рядом с лабиринтиком всегда есть электродвигатели. Стреляем в такой двигатель положительным или отрицательным зарядом — шарик с загадкой отталкивается или притягивается. Путем нехитрых манипуляций подгоняем шарик к выходу и забираем свой приз. А вот способов открытия загадок в полусферической клетке имеется великое разнообразие. Это и активация нажимных плит, и активация нескольких плит с запретом наступать на землю при перемещении от одной к другой, и стоп-плиты, которые закрывают ловушку с загадкой при активации, и просто взлом с помощью сиквенсора, и ещё несколько интересных и хитрых способов.

Конечно, я советую всем попробовать найти и разгадать загадки самим. Тем более, услужливые разработчики ввели в игру информаторов Загадочника, которые нам с удовольствием отмечают на карте местоположение всех секретов. А уж придумать способ добраться до заветной зелёной закорючки и вовсе является интересным и творческим занятием. Но бывает, что помощь всё-таки требуется, либо не хватает времени, либо вам остался один вопросик в линейке, а искать информаторов уже нет сил и терпения =). Вот тогда вам и поможет эта страничка. Здесь легко можно найти конкретный вопросик, отыскать его на карте и почитать в двух словах о секретах его добычи. Для особо интересных загадок есть видео. Итак, начинаем навигацию.

Выберите интересующую вас локацию:

| Парковая ул. | |Парк аттракц.| | Пром. район. | | Метро | | Бовери | | Сталелитейн.| | Музей | | Чудо-Город |

Описание всех гаджетов Темного Рыцаря в игре Batman: Arkham City.

Случается, что вы застряли на какой-то загадке, но не хотите точно знать, как ей взять. Ждете лишь маленького намёка, небольшого толчка к цели. Тогда вам вполне может пригодиться полное описание Бэтмена. Тут есть принципы их работы, применение и получение.

Немного о побочных квестах.

В принципе, все квесты просты, и возможны лишь небольшие загвоздки в их прохождении. Тут я хочу показать вам те ключевые моменты, которые призваны направить вас на нужный путь.

  • Крылатый страж

Пожалуй, самый популярный вопрос — где искать. На следующей карте шестиугольниками отмечены места поисков самого крылатого стража (место нанесение печати). И, собственно, как эту печать потом разворачивать и масштабировать на карту города

  • Похититель лиц

Карта со всеми жертвами и последовательностью действий:

  • Дэдшот

Жертвы самого опасного убийцы Архама. Чтоб зря не носиться по городу для исследования подстанций — летите сразу на северо-восточную

  • Нора Фриз

Многие не могут найти эту чудесную девушку. А секрет в том, что она находится в здании доков. Вход через воду, с севера
Остальные квесты не должны доставить трудности, так как они интуитивно-понятны)

Тренировка Расширенной Реальности (Augmented Reality Training)

Взять миссию можно перед первым путешествием на Комбинат (Steel Mill), или позже во время кампании. Для завершения этой миссии, вам необходимо выполнить два сета упражнений по скольжению в Индустриальном Районе (Industrial District). После завершения миссии, вы получите Ускоритель Крюка (Grapnel Boost Upgrade) и Трофей.

Удаленное Убежище (Remote Hideaway)

Взять миссию можно после допроса Мэра Куинси Шарпа (Mayor Quincy Sharp). Миссия заключается в том, что вам необходимо поговорить с копами под прикрытием в Iceberg Lounge (находится в музее). После завершения вы получите Апгейд Детонатора Мин. Просто так попасть в этот «клуб» не удастся, дверь будет закрыта. Однако есть запасной ход – северная часть музея, двойная дверь. В нее нужно постучать.

Горячо и Холодно (Hot & Cold)

Эту миссию можно взять во время второго посещения Комбината. Для начала задания поговорите с Харли. Вам потребуется найти бойлерную где лежит новый гаджет. Им будут Замораживающие Гранаты (Freeze Blast Grenades). Чтобы попасть в комнату воспользуйтесь REC для открытия восточной двери в Загрузочной (Loading Bay). Взломайте консоль в следующей комнате и следуйте далее до Бойлерной. Очищайте местность по пути и в конце вас ждут гранаты.

Нападение на Аркхам (Arkham Assault)

Эта миссия доступна в различных локациях. Обычно для выполнения задания необходимо спасти заключенных и заложников. Вы можете не брать эту миссию, однако место на карте будет помечено – возможно вы захотите вернуться. За эту миссию награды нет… кроме как личного удовлетворения от хорошего дела.

Хрупкий Альянс (Fragile Alliance)

Миссию можно взять после событий в суде, когда вы попадаете в Город Аркхам первый раз. Вы получите сообщение о дымовом сигнале на крыше здания в восточном районе. Место найти не сложно. Это фабрика игрушек. Зайдя внутрь говорим с Бэйном. Задача миссии проста – уничтожить шесть контейнеров по всему городу. В награду получите Трофей Бэйна. Все контейнеры будут помечены на карте. Для их уничтожения вам необходимо использовать взрывчатый гель. Контейнер #1 Рядом с Музеем. Контейнер #2 Рядом с Металлургическим Комбинатом (Steel Mill). Контейнер #3 Найдете во время первого посещения Станции Метро. Контейнер #4 Заморозив Мистера Фриза (Mr. Freeze), ищите контейнер в Военной Комнате Пингвана в его музее. Контейнер #5 Южная часть Wonder Tower Foundation, что в Вандер Сити (Wonder City). Контейнер #6 Вернувшись в логово Джокера за формулой, вы увидите контейнер рядом с задней дверью.

Сквозь Увеличительное Стекло (Through the Looking Glass)

Миссия доступна после спасения Вики Вэйл (Vicky Vale) от снайпера. Сделав это, вы получите сообщение от Альфреда, он скажет что лекарство было доставлено. Вам нужно забрать лекарство, но окажется что это ловушка. Побейте бугаев чтобы Безумный Шляпник убежал. Так вы получите Трофей Шляпника.

Ледяное Сердце (Heart of Ice)

Получаем миссию перед вторым путешествием на Комбинат. Задача – найти жену Фриза, Нору. Она была похищена бугаями Джокера. Он отметит место, где она была схвачена – в здании рядом с индустриальным районом. Берем лодку и следуем в сторону доков. Вы должны обнаружить разрушаемую стену. Небольшой паззл: используйте взрыв холода для создания ледяного блока. Встаньте на него. Далее распыляем гель. Внутри оглушаем врагов и Нора спасена. Возвращаемся к Фризу и получаем Трофей.

Хладнокровный Убийца (Cold Call Killer)

Необходимо остановить Зсаса от убийства случайных целей в Аркхам Сити. По всему городу вы будете слышать звук звонящего телефон. В этот момент используйте режим Детектива чтобы определить локацию телефона. Возьмите трубку и получите эту миссию. Зсас взял в заложники нескольких невиновных и собирается убить их если Бэтмен не доберется до следующего телефона. После фиксирования следующего телефона, появляется таймер и расстояние до места. Доберитесь и возьмите телефон. Тут вы можете отследить локацию Зсааса. Для полного обнаружения может потребоваться добраться еще до одного-двух телефонов. Триангулировав местоположение идем в здание. Спойлерить не буду. Разберетесь дальше сами. Добравшись до Зсаса, вы получите Трофей.

Enigma Conundrum

Миссию можно взять после получения сигнала от медицинской команды. Задачей будет нахождение и спасение заложников Риддлера. За миссию можно получить Трофей. Вам предстоит найти много спрятанных по всему AC трофеев Риддлера. При обнаружении каждого будет появляться загадка которую необходимо решить для спасения заложников. Полный список локаций будет позже. Первых заложников можно спасти в Суде. После их спасения вы узнаете, что у Риддлера по всему городу широкая сеть информаторов. Они будут подсвечены на карте зеленым. Допрашивая их вы получите местоположение трофеев. Каждая загадка которую вы найдете приведет к убежищу с паззлами. Последние три потребуют Лайн-Ланчер. Так что не забудьте открыть его. Отчистив все пять убежищ вы доберетесь до Риддлера.

Загадочный Преследователь – Крылатый Наблюдатель (Mystery Stalker – Watcher in the Wings)

Миссия доступна после открытия всего Аркхам Сити. Задача заключается в нахождении Азраеля. В награду получите Трофей. Этот парень будет наблюдать за вами с крыш зданий. Для его поимки необходимо найти четыре символа которые и приведут вас к Загадочному Преследователю. Трюк в том, что их необходимо открывать в последовательности. Символ #1 Юг от здания суда. крыша над площадью. Символ #2 На вершине Колеса Ферриса (Ferris Wheel) в Индустриальном Районе. Найти можно только после посещения Комбинат Джокера. Символ #3 Крыша на северо-запад от The Bowery. Добраться сюда можно только после спасения Мэра Шарпа. Символ #4 Крыша на запад от здания полиции. Доступна после спасения Вики Вэйл. Соберите все символы вместе для решения паззла. Отсканируйте пятый символ и вы закончите миссию. Далее карта.

(кликни по карте чтобы увеличить)

Выстрел во тьме (Shot in the Dark – Deadshot)

Доступна после первого завершения Комбината. Задача – найти снайпера. Завершив миссию получаем трофей Дедшота. Начинается все в Amusement Mile рядом с башней GCR на юг от полицейского участка. Поговорите с политическим заключенным и в то время когда он будет рассказывать информацию, его поразит пуля. Войдите в режим Детектива и обследуйте трубу где застряла пуля. Траектория приведет в Индустриальный Район. Тут обследуйте место в поисках гильзы. Это пуля Дедшота. Вторая жертва расположена в Парке на север от Церкви. Снова использует режим Детектива. Это приведет вас к третей жертве. Следуя своему расследованию вы обнаружите несколько люков обслуживания метро. В каком именно он находится придется выяснять самим. Далее используем криптограф на PDA Дэдшота и узнаем кто будет последней жертвой. У вас будет только три минуты чтобы спасти эту цель. Раскрывать детали не буду. Карта в помощь. (кликни по карте чтобы увеличить)

Поиск Вора (Identity Thief)

Найдите тело жертвы на востоке от станции Боуери. Сканируйте его для определения причин смерти, в частности голову. Отсканируйте кровавые пятна для определения того, кто видел жертву последним. Путь приведет к политическому заключенному который будет заявлять, что человек которого вы ищите – Брюс Уэйн. Вторая жертва на юг от Суда, рядом с Отелем. Сканируйте тело и нож. Отпечатки утверждают что нож принадлежит Брюсу. Третья жертва в аллее на юг от ACE Chemicals. Снова проверяем тело, в частности левую ступню. Отследите путь к аллее, где преступник моет руки. Допросите его и узнайте, что это Брюс (о_О) сказал ему оттащить тело. Он откроет локацию псевдо-Уэйна. Следуйте на восток от суда, рядом с апартаментами Кошки. Далее находим дверь в убежище. Слушаем журнал чтобы узнать кто наш преступник. Взломайте консоль Криптографом для выхода их ловушки.

Нравится 32

Shot in the Dark («Выстрел во тьме»)

Доступ к следующему сайдквесту открывается после завершения миссии на Комбинате. В «Выстреле во тьме» игроку придется отправиться на поиски небезызвестного Дэдшота. Дело в том, что снайпер начинает оставлять за собой цепочку из трупов, которая и привлекает внимание Темного Рыцаря. Первой жертвой оказывается политический заключенный — он погибает прямо во время разговора с Бэтменом. Обследуем при помощи детективного режима пулю, застрявшую в трубе прямо на месте преступления. В результате мы получим координаты траектории, которые приведут нас к Индустриальному Району и к оставленной гильзе. Сомнений не остается: убийство — дело рук Дэдшота. Следуем за новыми подсказками до тех пор, пока не найдем вторую жертву (локация — Парк рядом с Церковью). Продолжаем наше расследование и вскоре находим еще один труп.

В финале «Выстрела во тьме» у нас появится шанс спасти последнюю жертву. На предотвращение выстрела будет дано ровно три минуты.

Загадки Загадочника

Возможно, будет интересно

Читать полную версию биографии Джокера…

Heart of Ice («Ледяное сердце»)

В отличие от миссии с Дэдшотом, этот сайдквест можно получить уже после первого посещения Комбината. Цель — поиск жены Мистера Фриза, Норы. Узнаем, что ее похитили бандиты Джокера, и отправляемся по следу. Для начала отправимся в то место, где была схвачена Нора — здание, располагающееся неподалеку от индустриального района. После этого плывем на лодке к докам и находим подозрительную стену (судя по всему, ее можно разрушить). Воспользуемся взрывом холода, чтобы создать ледяной блок. Забираемся на него и применяем распылительный гель. За стеной нас поджидают несколько бандитов, охраняющих жену Фриза — оглушаем их, после чего спасаем заложницу. Возвращаем Нору ее мужу и получаем специальный трофей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: