Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Warhammer 40,000: Dawn of War 3:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows 7
- Процессор: Intel Core i3 с тактовой частотой 3 ГГц и четырьмя логическими ядрами | аналог от AMD
- 4 ГБ ОЗУ
- 50 ГБ HDD
- Nvidia GeForce GTX 460 | AMD Radeon 6950 Видеопамять: 1 ГБ
- DirectX 11
- Требуется интернет-соединение
- Клавиатура, мышь
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Warhammer 40K: Dawn of War 3.
Лучшие стратегии на PC: обзоры, новости, моды, рецензии
Действия в Dawn Of War 3 происходят спустя десять лет после событий оригинала. Пока мы сидим, нервно постукивая закованной в силовую броню ногой, в ожидании даты релиза на следующую игру от Relic Entertainment, позвольте рассказать вам всё, что нам известно о третьей части, в серии стратегий по вселенной Warhammer 40000. Несмотря на то, что анонс был совсем недавно, уже есть довольно много информации, по игре.
Видео версия статьи:
Dawn Of War 3 трейлер
Больше всего вы хотите увидеть все сами, верно? Вот что мы имеем на данный момент:
Dawn Of War 3 Дата выхода
2017 год, наш год, кроме этого ничего неизвестно. Некоторый объем проектных работ был проделан в прошлом, в дни умирающей THQ, Relic рассказывали, что уже работали над игрой в 2011 году. Так, что разработку начали не на прошлой неделе, и на основании графика релизов Sega на этот год, они нуждаются в играх для рождественской (25 декабря) лихорадки.
Однако, учитывая всю имеющуюся информацию, все же 2020 год, упомянутый в первом пресс-релизе, самое вероятное релизное окно. Необходимость ждать удручает, но если учесть, что в 2020 году много отличных игр по вселенной warhammer 40000 — приятно осознавать, что на потом что-то осталось.
Dawn of War 3 Геймплей
Это первый важный вопрос появившийся вместе с анонсом – будет ли третий Рассвет Войны следовать модели первой игры, большие армии и захват контрольных точек, или будет тактика на уровне отрядов как во второй , или изобретут что-то новое? Ответ на этот вопрос – будет всего понемногу. Как вы могли увидеть из видео выше, сделан акцент на масштаб и супер юниты, но при этом сохраняются армии из первой игры и герои из второй.
В первом пресс-релизе Relic/Sega сообщили, что DoW3 будет сочетать «эпичный масштаб Рассвета Войны» с «кастомизацией и элитными героями из Dawn Of War II.» Они также упомянули о крупных юнитах («супер-шагателях») и вооружение («орбитальная бомбардировка»), мы и прежде видели это в играх, предполагается, что ставки удвоятся, учитывая увеличенный масштаб. Если вы ищете простой ответ на вопрос, будет ли новая игра ближе к DoW 1 или 2, вот вам ответ, все сложится в нечто уникальное.
В то время как общая стратегия на карте по-прежнему будет зависеть от контроля силовых генераторов и ключевых точек, так же как и в первой игре; огромные юниты с уникальными способностями, как в DoW2, станут новым важным элементом игры. Они называются — Элита, и в однопользовательской игре они будут появляться, и обновляться по ходу кампании. Их предназначение единоличное доминирование на поле боя, либо благодаря тактическим баффам в качестве командира подразделения либо, ну вы знаете, мощным пушкам.
Также возвращаются укрытия, но в упрощенном виде, занявшие их отряды становятся устойчивее к урону на расстоянии, но легче зачищаются штурмовыми отрядами. Кто видел игру, говорят, что занявшие укрытие войска обладают почти полным иммунитетом к атакам с расстояния, поэтому джетпаки / рывки / телепортация, это единственный вариант зачистки окопавшихся войск — очевидно, что штурмовые отряды имеют огромное преимущество в ближнем бою, так что во время зачистки укрытий они не встретят сильного сопротивления.
Сюжетная кампания Dawn of War 3
В ходе сюжетной кампании Dawn of War 3, представленные в игре фракции сталкиваются друг с другом «когда обнаруживается ужасающее оружие в таинственном мире Ахерон», в соответствии с информацией с официального сайта. Игрок будет скакать по повествованию между миссиями за Космодесант, Орков и Эльдар, пока каждая фракция занимается своими делами, и пытается полностью перебить соперников. Что же касается самих миссий, и как они будут соединены, на данный момент ничего неизвестно.
Relic использовала подобные меняющиеся формулы на протяжении многих лет, остается только гадать, что мы получим на этот раз. В дополнении Chaos Rising для Dawn of War 2, был тяжелый выбор с несколькими сюжетным путями, порча или искупление. В основной игре и первом дополнении к Dawn of War была сюжетная кампания, но в остальных дополнениях были реализованы нелинейные глобальные стратегические карты сражений, где серия стычек с фракцией противника, в конечном итоге, привадила игрока к провинции где располагается основная база врага, для особой финальной битвы. Пусть у каждой расы была своя история, но в некоторые моменты игра получалась очень однообразной. В Homeworld лихо использовалась последовательное улучшение и увеличение армии, с помощью серии сюжетных миссий, позволяющих создавать и настраивать войска, а затем переносить их между сражениями. В ленте на странице Steam предлагалось использовать такой вариант снова.
Конечно, Relic ещё придется считаться с работой проделанной в жанре другими компаниями, со времен их первой игры, StarCraft II своим разнообразным дизайном миссий, продвинул RTS жанр далеко вперед — слишком много обычных перестрелок вызовут разочарование в современную эпоху.
Dawn of War 3 — мультиплеер
Вот что сказал Brent Disbrow на этом E3 по поводу мультиплеера «Я хотел бы увидеть нас в киберспорте, но сейчас мы сфокусированы на сюжетной кампании и действительно захватывающем многопользовательском наборе функций».
Мы определенно можем сделать несколько предположений по этому поводу, так как это современный, крупно бюджетный RTS, в нем обязателен мультиплеер компонент. Мы знаем, что Relic считает мультиплеер, важной частью Рассвета Войны, однако, кроме режимов 1 на 1, командного режимах, а также кооператива, как указано на странице в Steam, у разработчика остается еще много вариантов. Будет ли у них версия кооператива для кампании, или какие-то отдельные миссии аля режим союзного командования в SC2? Будет ли уникальный режим, наподобие очень популярного The Last Stand (рус. Последний рубеж)? Насколько хорошо игровое сообщество поддержит мультиплеер, и сколько усилий приложит компания, которая далеко не Blizzard, пытаясь возродить киберспорт в жанре стратегий?
Возможно самый главный вопрос, будут ли дополнения для мультиплеера? Это приводит нас к выбору бизнес-модели, как предполагается, базовая игра будет продаваться по схеме — полная цена за полный функционал, но вселенная Warhammer так устроена, что DLC неизбежны. Модель, используемая в Company of Heroes 2, представляется наиболее вероятной, с периодически добавляемыми фракциями в качестве платных обновлений. Такие обновления позволят любому игроку, не заплатив ни рубля, столкнуться с новыми фракциями в сетевом режиме, но возможность поиграть за них появится только когда раскошелишься. Дополнение Ardennes Assault для Company of Heroes 2, также добавляло новую сюжетную кампанию, так что DLC в этой области возможны.
Многое может зависеть от успеха игры в первый год. Dawn of War 3, продавшаяся в пару миллионов копий, гораздо более устойчивая основа, на которой можно построить постоянно расширяющуюся сервис модель. Хромая игра с парой сотен тысяч продаж, получит максимум одно дополнение, прежде чем освободит полку для другой большой игры. Также Relic сказали, что Элитные подразделения будут выбираться заранее перед игрой, ещё они рассматривали MOBA стиль отбора, но пока они не проработали детали.
«Мы потратили кучу времени, наблюдая за MOBA играми, не просто потому, что они клевые, но мы также использовали этот жанр в качестве точки отсчета для создания прозрачного геймплея,» объясняет Disbrow. «Мы многое позаимствовали, чтобы использовать это как призму в нашей игре».
Все мы видим растущее влияние МОВА на многие жанры, в последнее время её использовали для FPS в качестве основы для построения современного шутера с героями. Relic также ищет вдохновение в этом жанре.
Dawn Of War 3 моддинг
Независимо от того, сколько времени Relic потратит на создание базовой версии игры, в течение трех месяцев Games Workshop выпустит ещё какую-нибудь новую армию, подразделение или особого персонажа, которого кто-то захочет использовать. Даже если GW завтра бросит франшизу, Relic не станет впихивать все, что существует в настоящее время в рамки одной массивной игровой вселенной, так что сообщество продолжит собирать свои любимые фракции и реализовывать их в игре.
Такое было с первыми двумя играми, такие моды как Ultimate Apocalypse по-прежнему регулярно обновляются преданными командами разработчиков. Хотя у игр в этой серии никогда не было моддинг наследия как у Skyrim, или долгоживущей картографической родословной как у игр компании Blizzard, но была тонна интересностей и, несомненно, у третей части их будет не меньше.
Конечно, все зависит от Relic, но у них всегда была жилка кастомизации, от выбора цветовых схем для армий в DoW 1, до выбора экипировки и способностей в сиквеле. Будет не характерным для Relic, если мы не увидим какую-то поддержку моддинга, учитывая как сильно от неё возрастет ценность такой игры как эта, игнорировать моддинг довольно плохой ход с чисто корыстной точки зрения. Если игроки будут знать, что моддеры в течение следующих 10 лет продолжат разрабатывать для игры моды, гораздо больше шансов что они её купят.
Dawn Of War 3 юниты и расы
Вот краткое изложение всего, что нам показали на данный момент. Этот список будет расширяться, как только мы увидим что-то новое в видео-роликах, на скриншотах или в интервью. На этой ранней стадии разработки, в арсенале Dawn of War 3 больше всего выделяются огромные шагаходы.
Космодесантники
- Полностью отражают свой настольный вариант, будут различные виды солдат Космодесанта. Ожидаются штурмовые подразделения, с цепными мечами и болт-пистолетами, тяжелые юниты с ракетными установками, терминаторы и юниты золотой середины- мужики с болтерами.
- Дредноуты — погребенные заживо останки смертельно раненых космодесантников, продолжающие служить с помощью своих гигантских силовых кулаков/ автопушек /других орудий убийства.
- Имперские Рыцари, массивные шагатели, которых можно считать мини-титанами и мега-дредноутами. Ожидается, что они станут вершиной технологического древа.
- Габриэль Ангелос, герой предыдущих игр, возвращается в качестве командира. Ожидаются особые способности и орбитальные удары, а также его фирменный массивный молот.
Эльдары
- Стражи (Guardians) и Призрачные Стражи (Wraithguard), основа армии Эльдар и их тяжеловооруженные друзья. Не столь грозные в огневой мощи как отряды космодесанта, но очень шустрые.
- Воющие Банши (Howling Banshees), владеющие мечом, кричащие эльдарские ударные отряды. Они специализируются на проведении штурмов и наведении ужаса, способны с легкостью сдерживать несколько противников любой другой фракции.
- Сокол (Falcon) гравитанк, парящие боевые машины, и Джетбайки (Jetbikes), их меньшие, игнорирующие физику аналоги.
- Призрачный Рыцарь (Wraithknight), массивный шагатель Элдар, имеет мечи, что видно из трейлера. Скорее всего, будет дороже, его будет сложнее сломать, и будет карать сильнее, чем любой эквивалент других фракций.
Орки
- Бойз (Boyz) всех форм и размеров, в том числе все стандартные, тупые, но роящиеся Орки вплоть до мощных Варбоссов с массивным Снаряжением.
- Гретчины, вариант гоблинов во вселенной 40K, не более чем помеха на поле боя — но, вероятно, будут выполнять роль строителей и разведчиков.
- Смертодред (DEFF Dreads) и Боебанки (Killa Kans), сшитые вместе кучи металлолома, являются шагателями Орков. Это грубые, но смертельно опасные, адски бронированные хреновины.
Это все что известно на данный момент. Возвращайтесь позже, эта статья обязательно обновится, когда появится дополнительная информация, и дайте знать в комментариях ниже, что вы думаете обо всем этом.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Warhammer 40K: Dawn of War 3 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Warhammer 40,000: Dawn of War 3 продается в таких магазинах, как Steam, Plati, IgroShop и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 375 рублей
. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Warhammer 40,000 : Dawn of War III (steam KEY) в магазине Plati за 399 руб
- Warhammer 40,000: Dawn of War III в магазине SteamBuy за 399 руб
- Warhammer 40,000: Dawn of War III (Россия, Украина и СНГ, STEAM) в магазине Steampay за 390 руб
- Warhammer 40,000: Dawn of War III (RF) в магазине Steam-account за 375 руб
- Warhammer 40,000: Dawn of War III (steam, russia+cis) в магазине Zaka-Zaka за 409 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Здесь есть «WAAAAGH!». Рецензия на Warhammer 40,000: Dawn of War III
27 апреля выходит Dawn of War III — флагманская стратегия по вселенной Warhammer 40K от компании Relic Entertainment. Так сложилось, что Relic закрепили за собой звание производителя премиальных игр по вселенной WH40K. Особенно на фоне остального потока средних и откровенно слабых тематических поделок. Однако сообщество фанатов даже в этом случае чувствует себя обманутым. Разбираемся в этом парадоксе и ищем ДУХЪ И БУКВУ Warhammer 40K в новом Dawn of War.
Отношения между хардкорным фэндомом WH40K, то есть людьми, увлекающимся настольным варгеймом, и серией DoW как-то сразу не заладились. После выхода первой игры в 2004 году в уютном сообществе фанатов, посвятивших себя покраске моделей, стали появляться энтузиасты, активно использующие термины, но при этом ни разу не открывавших кодексы — основу основ настольного Warhammer. Это сразу послужило причиной для шуток и даже обидного прозвища — «доверасты».
Снобизм понятен, серия DoW вольно обращалась с правилами и кодексами мира Warhammer 40K. На то есть свои причины. В свое время, компания Blizzard многое подсмотрела в настольной вселенной Warhammer и перенесла в мир видеоигр, создав невероятные шедевры — Warcraft и Starcraft. Компания Relic оказалась в позиции догоняющей. В мире RTS к этому моменту сложились определенные каноны жанра, которым волей-неволей, но нужно следовать. Правила и кодексы настольного варгейма, увы, просто не могут быть досконально перенесены на эту почву. Игры Relic соревнуются с играми Blizzard, а никак не с настольным варгеймом. И накануне выхода третьей части надо принять одну простую вещь: DoW — это сложившаяся самостоятельная дисциплина, со своими традициями, рассчитанная на закоренелых игроков в RTS и MOBA. Для всех остальных (слишком нежных и чувствительных) есть настольный варгейм или Sanctus Reach, которая наиболее бережно перенесла пошаговые правила оригинала в мир видеоигр.
Dawn of War 3 вернулась к корням, к первой части. Решение понятное: вторую часть очень сильно ругали за ее компактность и узкий взгляд на бесконечную войну. Неполный взвод космодесантников играючи уделывал тиранидов, хаос и орков. Даже в самых смелых книгах по WH40K космодесантники не позволяли себе такого наглого превозмогания. И вообще, все слишком сильно напоминало Company of Heroes: укрытия, вышки, предметы и кач личного состава. «Верните масштабность! Покажите нам войну!» — просили фанаты и получили сполна.
DoW3 вернула все: строительство баз, десятки юнитов, грандиозные сходки в центре карты. Это повлияло сразу на многое. Сюжет стал более поверхностным и пунктирным, исчезла привязка к личностям, а миссии перестали быть приключением. Оно понятно: у нас тут RTS со строительством, а не странствия группы героев. То есть, вторая часть, конечно, была со странностями, но давала больше истории и теперь это наглядно видно.
Сюжетная кампания в игре одна — общая сразу для всех сторон конфликта: космодесанта, орков и эльдар. Только что Габриэль Ангелос, размахивая молотом, гонял эльдар, а в следующей миссии уже космодесант спасается от стремительных эльдарских атак. Сюжетная история показана с размахом и в духе вселенной, но слишком предсказуемо. Вот-вот из варпа появится древняя планета Ахерон, где спрятан мощнейший артефакт — копье Кейна. Три фракции начинают танцы в звездной системе (а потом и на планете) за обладание ценным призом. Честно говоря, кампания откровенно похожа на обучающую — многочасовая тренировка перед выходом в мультиплеер. Даже сюжетные ходы плавно подводят к главной мысли — принятию противоестественного союза людей, орков и эльдар. Ведь именно по такому принципу строится матчмейкинг, не правда ли?
На протяжении всей кампании вы ждете закономерного появления четвертой стороны конфликта и с этим связано, наверное, самое большое разочарование в игре. Задолго до выхода DoW3 было очевидно, что неназванным участником должны стать силы хаоса (чувствую, на этом моменте многие читатели оживились), но лучше бы его не было вовсе. Проблема в том, что полноценной фракции хаоса в игре нет. Разработчики пошли на всякие ухищрения, чтобы создать видимость присутствия губительных сил, вплоть до покраски уже существующих юнитов в красный цвет — знакомьтесь, хаоситы. И это, пожалуй, самый спорный момент кампании, за который Relic получит на орехи уже от всех фанатов Warhammer 40K.
Как уже говорилось выше, кампанию нельзя назвать выдающейся (в новеллах встречаются сюжеты и покруче). При этом две из сторон конфликта откровенно скучны и одинаково пафосны: эльдары и космодесант. Было бы совсем тоскливо, если бы не орки. Я бы даже выразился иначе: орки вообще вывозят весь Dawn of War 3. Как только начинается кампания за орков, игра расцветает и наступает дикое веселье.
Особенно прекрасен варбосс орков Горгутц, а его потрясающие тактические решения заставят улыбнутся даже закостенелого лоялиста. В какой-то момент орки решают прорвать блокаду из кораблей вокруг планеты на которой застряли. Какое решение выберут орки? Правильно! Лететь насквозь! И вот уже десант орков натурально прорубает гигантскую дыру в космическом форте, чтобы пропустить орочий флот. В отличие от людей и эльдар, Горгутц вообще не задумывается и не переживает, а просто идет всех крушить, чтобы заполучить «острую палку», как он называет копье Кейна. Самый честный и упрямый участник этой войны. Сама фракция орков также сделана с любовью и вниманием к деталям. Например, орки копаются в металлоломе, чтобы собрать лучшие пушки. У орков есть замечательные «Башни WAAAAGH!» — при активации они врубают рок и дают оркам силу и скорость. А сам Горгутц с размахивающей механической клешней восхитительно смотрится в сражении. В Dawn of War 3 обязательно стоит поиграть хотя бы из-за орков. Узнаете много нового о внутреннем устройстве и иерархии WAAAAGH!.
Другие фракции, хоть и менее колоритны, но также привязаны к сеттингу WH40K. Космодесант универсален, обладает огромным количеством разнообразной техники (в мультиплеере люди часто посылают в бой только танки). Не обошли стороной знаменитые десантные капсулы. Космодесант вступает в бой практически по всей карте, обрушиваясь врагам буквально на головы. И не стоит забывать об ублюдочном, сволочном, читерском орбитальном ударе (ульта космодесанта). Если в мультиплеере вам случится воевать против троих людей, то готовьтесь к тому, что они перепашут всю карту энергетическими лучами из космоса. Подсказка: вам крышка.
Эльдары получились дорогими и нежными. Но, сука, быстрыми. Тактика эльдар построена на паутине из порталов, которыми они покрывают всю карту. С помощью порталов эльдары мгновенно перемещаются в любую точку и так же мгновенно отступают. Имейте в виду, строения эльдар заряжают щиты юнитов, поэтому они часто тусуются вокруг порталов. Подсказка: уничтожайте чертовы врата без промедления, иначе эльдары достанут бесконечными вылазками. Эльдарская база — вообще явление временное. Каждое здание умеет телепортироваться, так что не надейтесь найти эльдар там, где вы их видели десять минут назад.
Заметно, что Relic пытаются осовременить жанр RTS. Элементы MOBA в DoW3 видны невооруженным глазом. Геройские юниты носят характерные названия: нюкер, танк, убийца. Само противостояние сводится к тому, чтобы снести трон ядро противника, в то время как подступы к сердцу вражеской базы охраняют башни турели. То есть, онлайн-битвы перестали длиться до последнего строения, до последнего юнита. Все союзники расположены на одном хайграунде и защищаются вместе. Атакуют тоже вместе. Вроде бы звучит как MOBA, если бы не одно обстоятельство.
Просто представьте, какое количество вещей вам необходимо контролировать. Давайте просто посчитаем. Первое: менеджмент ресурсов. Сюда входит поиск, захват, установка и защита. Второе: строительство базы и всех нужных апгрейдов. Третье: контроль за десятками разношерстных юнитов (с активными умениями!). И напоследок: управление тремя героями с кучей абилок. Не многовато ли деталей для мобы на вечерок? Готовьтесь к часовым и потным каточкам, не меньше. Как тут не вспомнить Halo Wars 2, еще один пример современной стратегии, где наряду с классическим RTS-битвами добавили режим «Блиц», сокращающий партию до десяти минут и без всякого строительства. На мой взгляд, онлайн-режим DoW3 сильно перегружен и не предлагает никакой альтернативы.
Так или иначе, DoW3 — закономерное развитие серии. Для большинства любителей Warhammer 40K — это вообще единственная возможность посмотреть на фантастические бои в реальном времени. Картинку игра показывает, конечно, масштабную: гремят болтеры, падают десантные капсулы, ревут полчища орков, раздается шепот заклятий эльдар. Серия DoW3 не может и не собирается заменить собой весь мир Warhammer 40K. Это отдельная и самостоятельная страница вселенной, которая может подарить вам немало приятных минут. А кодексы давайте читать отдельно. Летом, кстати, грядет масштабное обновление рулбука WH40K и по слухам нас ждет сокращение правил до 4 (ЧЕТЫРЕХ) страниц. Так что, DoW3 может оказаться не самым радикальным явлением в мире Warhammer 40K.