Warhammer 40,000: Dawn of War 2 – Retribution скачать торрент

Если бы Relic Entertainment

занималась не играми, а, например, скотоводством, сейчас бы эта компания была монополистом на рынке молочных продуктов. Потому что уж где-где, а там доить точно умеют — жестко, с чувством и без малейшего остатка. Последние семь лет их «дойной коровой» была вселенная Warhammer 40 000, и без дела она явно не простаивала: только к первой
Warhammer 40 000
:
Dawn of War
Relic выпустила аж три аддона — и только потом приступила к созданию полноценного сиквела.

Причем в каждом последующем аддоне агония многострадальной коровы чувствовалась все сильнее. Изменений в дополнениях было не то чтобы много, цена оставалась стабильной, а готовились они всегда по одному и тому же рецепту: одна-две новые расы плюс новый кусочек сингла. Защитники прав животных были бы в ярости.

Самое обидное во всем этом то, что у Relic даже с таким отношением к крупному рогатому скоту и потенциальному покупателю все равно получались отличные игры. Мощного заряда оригинала с лихвой хватало для того, чтобы без тени сожаления трижды потратить деньги на добавку.

Новшества

Главная новость – возвращение Имперской Гвардии. Пропустив несколько серий, эта команда возвращается более сильной и лучше вооруженной. Геймеры могут стать у руля этой гвардии, но также могут выбрать и другую расу, которых всего пять. В этот раз у играющих будет разнообразие во всем: начиная от выбора прохождения миссии, заканчивая усовершенствованием армии. Сражения стали в несколько раз эффектней и зрелищней, ведь именно на них весь проект и держится. Чтобы взять под свое командование одну из предоставленных рас, или вовсе Имперскую Гвардию, достаточно будет игру Warhammer 40,000: Dawn of War 2 – Retribution скачать через торрент и через наш сайт, что является совсем не сложным, и не утомительным заданием.

Разработчики добавили большое количество новых юнитов, которые владеют специальными навыками, в зависимости от расы. Количество карт тоже возросло, что подарило игрокам возможность побывать на новых локациях, и увидеть более красочные места для сражений. Вместе с тем был обновлен весь игровой процесс, и даже в самые мелкие элементы были внесены улучшения. Можно проходить кампанию в одиночку, а можно играть по сети. Проигрышного варианта не будет, поскольку в каждом режиме есть свои плюсы, и их гораздо больше, чем минусов.

Dawn of War 2[править]

Сиквел Dawn of War разрабатывался под большим влиянием другого проекта Relic, Company of Heroes, и позаимствовал у него движок заодно с рядом механик. Это привело к тому, что DoW2 на релизе радикально отличался от первой игры, что понравилось далеко не всем фанатам.

  • Во-первых, на свалку истории отправилось строительство зданий. Теперь все войска вызывались в одном трудноуничтожимом штабе, а добыча энергии перекочевала из устанавливаемых на базе генераторов к ресурсным точкам на карте. Геймплей, соответственно, теперь стал сконцентрирован не вокруг уничтожения вражеской базы, а вокруг удержания контроля над картой. Вдобавок, пополнять потери теперь стало можно только возле своего штаба и транспортной техники.
  • Во-вторых, сильно уменьшился масштаб происходящего, а геймплей стал более тактическим. Из Company of Heroes в игру перекочевали механики укрытий, быстрого отступления и подавления огнем, пришедшего на смену системе морали из оригинала. В игре стало больше микроконтроля, возросла роль позиционирования юнитов и использования абилок, а отряды сжались в размерах.
  • В-третьих, в игру добавили РПГ-элементы, что особенно было заметно в кампании (которая вообще радикально отличалась от скирмиша и мультиплеера).

К слову, кампания в Dawn of War 2 — предмет отдельного разговора. Она в сравнении с мультиплеером скорее представляла вообще не стратегию, а тактическую РПГ реального времени — под командованием у игрока была партия из нескольких героев с небольшими отрядами, которых можно было прокачивать с высокой вариативностью, открывая новые способности, и экипировать полученным на миссиях снаряжением. Снаряжение в кампании Dawn of War 2, к слову, было отдельным способом нарратива — в описании каждого болтера или силового доспеха раскрывалась его предыстория, связанная с историей ордена Кровавых Воронов, Империума или мира 40k в целом, что, к тому же, работало на поддержание атмосферы сеттинга, в котором работает правило Чем старше, тем лучше, а почти каждый предмет вооружения имеет боевой путь в сотни лет и десятки владельцев.

Сама структура кампании была чем-то средним между оригинальным Dawn of War и Dark Crusade — она состояла из предпрописанных миссий, но игрок имел некоторую свободу в выборе порядка их прохождения и мог выбирать состав и оснащение своего отряда. Повествовательная же часть кампании, несмотря на довольно стандартный сюжет, была на порядок выше первого Dawn of War за счет глубокого раскрытия персонажей в большом количестве диалогов.

Сюжет Dawn of War 2 начинается в субсекторе Аврелия — скоплении обитаемых миров на западных границах Империума, где набирает новобранцев орден Кровавых Воронов. Орден восстанавливается после тяжелых потерь, понесенных в войне за Каураву, а тренировкой неофитов руководит списанный на тыловую должность герой Кронуса Давиан Тул. В обычный порядок дел вмешивается вторжение орков, и остановить его должен безымянный[5] сержант, в рекордно юном возрасте получивший должность Командора, и небольшой отряд ветеранов Кровавых Воронов.

После первых боев с орками выясняется, что за вторжением ВАААГХ!!! стоят эльдары с мира-корабля Ультвэ, пытающиеся таким образом привести в действие план по спасению своего народа от некой страшной угрозы. Впрочем, скрытой угроза остается недолго — вскоре после встречи героев с эльдарами на субсектор Аврелия обрушивается вторжение Тиранид. Капитана Тула смертельно ранят в бою, и Командор, оставшись без старшего офицера и связи с союзниками за пределами субсектора, должен организовать оборону от Флота-Улья, и, в конце концов, найти способ победить щупальце роя, протянувшееся к Аврелии.

Победив ВАААГХ!!! орков, Видящую эльдар и бюрократию столичной планеты Меридиан, Кровавые Вороны создают биотоксин, способный отравить все щупальце Флота-Улья. Введя его в капиллярные башни на планете Тифон Примарис, они останавливают вторжение, но попадают в окружение к обезглавленному рою тиранид и готовятся принять свой последний бой. Спасает героев Прибытие кавалерии в лице Габриэля Ангелоса и его третьей роты на крейсере «Литания Ярости». Эпическая победа!

Chaos Rising[править]

Первый аддон к Dawn of War 2 вернул в игру космодесантников Хаоса, без которых DoW2 многим фанатам казалась «неполноценной» игрой по Вахе, но истинная ценность Chaos Rising была в его сюжетной кампании, выведшей повествование и нелинейность в серии Dawn of War на качественно новый уровень.

Сюжет Chaos Rising разворачивался спустя год после победы Кровавых Воронов над вторжением тиранид. Новый виток войны за субсектор начался с возвращения из Варпа Аврелии — планеты, давшей название всему субсектору и долгое время бывшей его столицей, но давным-давно исчезнувшей в варп-шторме. С пробывшей в Варпе много столетий планеты доносится сигнал бедствия Кровавых Воронов — и отряд Командора отправляют расследовать происходящее.

Герои выясняют, что верхом на Аврелии в субсектор явились космодесантники Хаоса из Черного Легиона, ведомые грозным лордом Арагастом и его хитрым подручным, старым знакомым Элифасом Наследником, который сумел выжить после поражения на Кронусе в Dark Crusade. Как будто одного вторжения хаоситов было мало, в реальность посреди субсектора вываливается давно потерянный Космический Скиталец «Суд Воронов», а в самом отряде Командора действует предатель, тайно сливающий информацию хаоситам. Вишенкой на торте становится то, что Командор вынужден противостоять не только врагам, но и странным приказам командования ордена и лично капитану почетной стражи Аполлону Диомеду, правой руке магистра Кираса, с каждым днем получая косвенные свидетельства того, что в ордене зреет заговор…

Сюжет аддона находит свое отражение в новых геймплейных механиках кампании — встречаясь с силами Хаоса, персонажи из отряда Командора неизбежно попадают под действие его порчи. Склонность персонажей к Хаосу отслеживается специальным счетчиком, каждая отметка на котором дает космодесантникам новые демонические способности, и игрок должен балансировать между геймплейными баффами и лояльностью своего отряда. От уровня порчи персонажей зависит как промежуточные сюжетные моменты, так и концовка в целом. Дальше — территория спойлеров.

Предателем в рядах четвертой роты Кровавых Воронов может оказаться любой из героев — если конкретнее, им окажется тот персонаж, чей уровень порчи на определенный момент кампании будет самым высоким. В случае, если все герои абсолютно чисты от порчи, предателем становится неиграбельный технодесантник Мартеллий, а если порча, напротив, у всех отрядов одинаково максимальна, то им становится библиарий Иона Орион (каноническим предателем является сержант Авитус из отряда опустошителей). Впрочем, это не самое страшное, что происходит с Кровавыми Воронами — ересь и предательство проникли на высший уровень командования ордена, а главным кукловодом хаоситского заговора является сам магистр Азария Кирас

, служащий великому демону Нургла по имени Улькаир. Единственным союзником командора остается героический капитан третьей роты Габриэль Ангелос, вместе с которым Командор отбивает вторжение Черного Легиона, второй раз побеждает Элифаса и изгоняет Улькаира. Окончательный финал, впрочем, зависит от уровня порчи самого протагониста — концовок всего шесть, от полной победы лоялистов до перехода Командора на сторону Хаоса. Каноничной концовкой является победа лоялистов, переход капитана Диомеда на их сторону и отправка затронутого Хаосом Командора в искупительный поход в Око Ужаса, откуда он вряд ли когда-то вернется.

Retribution[править]

(линк)
ЭПИЧНОЕ
интро.

Второй и последний аддон к Dawn of War 2, сюжетно завершающий «малую арку Кровавых Воронов» (начавшуюся в Dark Crusade). Возвращает в игру Имперскую Гвардию, вносит финальные правки в баланс мультиплеера, а также наконец-то предоставляет возможность выбора стороны в кампании. Впрочем, набор миссий для всех фракций один, разнятся только детали сюжета и мотиваций персонажей. Геймплей кампании тоже претерпел существенные изменения: он был приближен к геймплею мультиплеера. Теперь в кампании игрок управляет не только отрядами героев, как это было ранее, но и имеет возможность вызывать обычные отряды, подобно мультиплееру. Таким образом, под командованием игрока в кампании находится гораздо больше возможных юнитов, а значит уменьшилась ставка на тактическую РПГ и возросла стратегическая составляющая.

Спустя десять лет субсектор Аврелия поместился в полный хаос — орки, эльдары, тираниды, хаоситы, да ещё и раскол в ордене Кровавых Воронов, а предатель-магистр Кирас собирается стать демон-принцем. Не желая разбираться в запутанном клубке войн и ересей, Ордо Маллеус направляет в сектор флот Экстерминатуса, чтобы раз и навсегда покончить с проблемами Аврелии. На опережение летит инквизиторша Адрастия из Ордо Еретикус, подруга Габриэля Ангелоса, чтобы предупредить его и помочь спасти сектор от уничтожения. Тем временем босс орочьих пиратов Бладфлагг хочет захватить в идущей войне побольше трофеев (и шляпу Адрастии

), эльдарский рейнджер Ронан ищет камень души своей сестры Тальдиры, умершей в плену Кровавых Воронов, хаоситы Черного Легиона по приказу самого Аббадона Разорителя собираются помешать устранить конкурента в лице Кираса, а тираниды просто хотят пожрать миры субсектора.

Каноничной концовкой признана концовка космодесанта с элементами концовки эльдар — Кровавые Вороны побеждают Кираса и вычищают орден от еретиков и предателей, Габриэль Ангелос становится магистром, ну и, судя по сюжету триквела, Ронан таки тоже преуспел в поиске камня души Тальдиры.

Графика

Графическому вопросу тоже было уделено большое внимание, в результате чего получилась высокая детализация ландшафтов и юнитов. Осуществлению этой, безусловно, важной задачи способствовал усовершенствованный графический движок. Визуальный мир в целом держится на очень высоком уровне. Чтобы оценить старания разработчиков, надо всего лишь скачать Warhammer 40,000: Dawn of War 2 – Retribution через торрент и через наш портал, а это задача не сложная. Продолжение легендарной серии – на высоте.

Dawn of War 3[править]

Третья, и, похоже, последняя игра в серии. Вышла в 2020 году, спустя 6 лет после Retribution, и за столь долгое время разработчики успели скопить амбиций и наделать обещаний — предполагалось, что игра объединит лучшие элементы первой и второй игр, вернет в геймплей строительство баз и масштабные сражения, а в сюжетной кампании закроет «большую арку Кровавых Воронов» — историю Габриэля Ангелоса, Видящей Махи и демона Маледиктума.

Получилось, по мнению большинства игроков, Так плохо, что уже ужасно.

В геймплейном плане объединить получилось, скорее, худшие элементы — в наличии из первого Dawn of War слабоактуальное в 2017 году строительство баз и большие армии, из второго — много раздражающего микроконтроля и героецентричность, достигшая в DoW3 уже уровня MOBA-игр. Игра поощряет создание больших армий, но при этом для максимальной эффективности множество отрядов должны применять свои абилки, которые при очень быстрых темпах игры (и, в частности, боя) прокликать игрок просто не успевает. Ценность обычных войск на фоне героев при этом стремится к уровню крипов в тех же MOBA-играх, что полностью обесценивает то самое «возвращение масштабов DoW1». Вдобавок, в игре было преступно мало мультиплеерных карт (еще меньше, чем в DoW2!), на старте было всего три (!) фракции, а режим игры на и вовсе был один, и снова

отсылающий к MOBA-играм (последовательное уничтожение турелей, щитов и ядра — ничего не напоминает?).

Дух вселенной Вархаммера 40k тоже был потерян почти полностью. Больше всего негативных откликов игроков вызвал мультяшно-фейерверковый визуальный стиль игры, выделяющийся в плохую сторону после мрачных полей кровавых сражений из первого DoW, однако это не было единственным провалом. Комичные анимации, например, ставший притчей во языцех прыгающий сальто в терминаторской броне Ангелос или подтягивающийся за метательной клешней на цепи Горгутц (казалось бы, и снова

при чем тут Dota?), безликая озвучка (студия Ocean во время разработки игры участвовала в забастовках против крупных издателей и не стала сотрудничать с SEGA, поэтому озвучание игры отдали на сторону — с понятным результатом), отсутствие любимых фанатами Sync-Kills, общее стремление быть
киберспортивной дисциплиной
, а не игрой по Вахе, и быть похожей на Starcraft (например, у эльдар появилась некая «боевая концентрация», работающая точь в точь как щиты протоссов) — все это лишило игру характерного для серии духа вселенной и отвратило фанатов. Финальным аккордом стала халтурная сюжетная кампания (пример халтуры — видящая Маха в катсценах была срисована с фанатских артов с 4chan!), закончившаяся совершенно не в духе вселенной —
«…Демон был повержен, и три героя пошли каждый своей дорогой.» (почти дословная цитата из катсцены)
.

Разумеется, игра, вобравшая столько неудачных решений и откровенной халтуры, не могла не провалиться. Большинство фанатов не приняло Dawn of War 3, а продажи были столь низки, что поддержка игры вместе со всеми планами по развитию были прекращены спустя всего шесть месяцев после выхода. Это с большой вероятностью поставило крест и на возможном развитии серии, сделав триквел Dawn of War убийцей франшизы.

Особенности Warhammer 40,000: Dawn of War 2 – Retribution

  • Новые боевые единицы. Это касается как оружия, так и самих юнитов. В распоряжении игроков будет очень большой выбор оружия, надо лишь правильно его использовать. Юнитов тоже станет намного больше, плюс, они будут сильнее и умнее. В вопросе воинов тоже стоит проявлять внимательность, чтобы они смогли развиваться.
  • Новые карты. Особенно много их будет в мультиплеерном режиме. Поскольку число карт в данном режиме ограничено, разработчики решили сделать их максимально реалистичными, и разнообразными. Для одиночной компании на это обращалось не такое большое внимание, поскольку каждое сражение и так будет проводиться на новой локации.
  • Новая раса. В принципе, Имперская Гвардия не совсем новая раса, поскольку она уже была задействована в других сериях, но после перерыва они возвращаются более сильными, организованными, и имеют в своем распоряжении самый мощный танк среди всех рас, а это серьезное преимущество.
  • Пять историй. Каждая раса имеет свою историю, поэтому, играя за всех представителей, игроки смогут не только выполнять новые задания и вступать в новые сражения, но и получать новую, сюжетную линию, в которой кроется немало тайн, а главное, геймеры наконец-то поймут, почему каждая раса воюет за субсектор.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Warhammer 40,000: Dawn of War 2 – Retribution через торрент бесплатно.

Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution [+DLC] (2011/PC/Русский), RePack от R.G. Механики

Информация об игре: Название: Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution Год выхода: 2011 Жанры: Strategy, Add-on Разработчик: Relic Entertainment Издатель: THQ Издатель в России: Buka Entertainment Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Не требуется

Системные требования: > Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8; > Процессор: Pentium IV с частотой 3,2 ГГц или любой двухъядерный; > Оперативная память: 1 Гб (Vista / 7 — 1,5 Гб); > Видеокарта: С 128 Мб видеопамяти, поддержкой шейдеров 3.0 (Nvidia GeForce 6600 GT / ATI X1600); > Звуковая карта: 16-битная, совместимая с DirectX 9.0c; > Свободное место на жестком диске: 12 Гб

Описание: Warhammer 40,000: Dawn of War 2: Retribution – это второе отдельное дополнение к Warhammer 40,000: Dawn of War 2. Действие этой игры разворачивается спустя несколько десятилетий после событий Dawn of War II — Chaos Rising. Казалось, уничтоженные раз и навсегда тираниды возродились, на смену поверженным орочьим вождям приходят Флибустьеры Капитана Блатфлага, а из самых тёмных глубин Хаоса выходят новые нечистивые чемпионы. Игрокам будут предложены одиночные компании за все расы, каждая из которых поведает свою историю войны за субсектор Аврелия. Впервые за всё время существования данной серии в одиночном режиме игроки смогут взять под контроль легионы Тиранид и превратить вражеских игроков в пищу Великого Пожирателя.

Особенности игры

Потрясающие графические технологии. Отправляйтесь в огромный мир Warhammer 40 000, и взгляните на него абсолютно по-новому. С помощью графического движка Essence Engine 2.0 от Relic Entertainment разработчикам удалось выйти на высочайший уровень графической детализации. Интереснейшая однопользовательская кампания. Атакуйте противника или же отвечайте ему неожиданными контратаками. От ваших решений зависит судьба многих. Управляйте четырьмя расами. Ведите к победе свою армию Орков, Тиранид, Космодесантников или Эльдаров. Каждая раса обладает уникальными способностями или оружием.

Особенности RePack

Версия игры — 3.19.1.6123 Интегрированы все вышедшие DLC Ничего не вырезано/перекодировано Возможность выбора сочетания текста и озвучки Релиз от R.G. Механики

DLC

DLC’s Last Stand Tau Commander Death Korps of Krieg Skin Pack Word Bearers Skin Pack Ultramarines Pack Ulthwe Wargear DLC Hive Tyrant Wargear DLC Chaos Sorcerer Wargear DLC Lord General Wargear DLC Mekboy Wargear DLC Farseer Wargear DLC Captain Wargear DLC Dark Angels Pack Tyranid Race Pack Ork Race Pack Space Marines Race Pack Imperial Guard Race Pack Eldar Race Pack Chaos Space Marines Race Pack

Скриншоты

Тропы[править]

  • Кармаметр — кампании первого дополнения ко второй части есть счет «испорченности». Он повышается и понижается при соответствующих действиях в миссиях, причем у каждого из командиров игрока этот счетчик свой. При высокой испорченности он может использовать артефакты Хаоса и открывает новые способности. Тот из командиров, у кого счетчик хаоса будет наивысшим превращается ближе концу в предателя, которого нужно будет убить. Если все командиры под управлением игрока святые, то предателем становится неигровой техномарин Марселий (канонически как следует из следующего дополнения это был эксперт по тяжелому оружию Авитус). Развращенность главного героя влияет и на концовку. При низкой развращенности его хвалят за героизм, при средней он отправляется в око ужаса искуплять свои грехи, при высокой его казнят на месте, а при очень высокой он сбегает в легион космодесанта Хаоса.
  • Кризис третьей части — разработчики попытались взять лучшее из первой и второй игр, которые довольно сильно различались между собой, чем в свое время породили даже внутрифандомную войну, но не смогли понять, что именно нравилось игрокам в предыдущих играх, и в итоге взяли из них худшие
    элементы, потеряв дух серии и сеттинга.
  • Синдром Гордона Фримена — Командор из Dawn of War 2 и Chaos Rising. Предполагается, что игрок — это он. Это единственный персонаж, который вообще никак не озвучен и за всю игру не произносит ни слова, так что вполне подходит под троп. В Retribution в связи с возможностью выбора фракции отошли от тропа, безымянный Командор был слит, а новым главным героем становится вполне говорящий командир. В случае игры за кровавых воронов это знакомый по прошлой части Аполлон Диомед.
  • Сделка с дьяволом — такой троп никак не мог обойти эту игру. Наиболее ярко он проявляется в Chaos Rising. Например, история возможного предательства многих героев (которое в общем-то напрямую связана с заключенной когда-то сделкой с дьяволом): Фаддей в конце Dawn of War 2 услышал голос Улькаира и заключил сделку с демоном. Улькаир помог Литании Ярости из выйти Варпа, благодаря чему космодесантники смогли победить тиранидов. Но спустя время демон потребовал плату и Фаддей стал предателем.
  • Похожая история у Марселия. Брошенный всеми в джунглях Тифона, он выжил, хотя его считали мёртвым. Ситуацией воспользовался Элифас и помог Марселию выживать, а просто так хаоиситы помощь не предлагают…
  • Подсадной главгад — оригинальный Dawn of War имеет целых три таких персонажа: орочьего босса Оргамунгунса, командира контигента Альфа-Легиона Лорда Бейла и даже не без основания мнящий себя гадом-кукловодом колдун того же легиона Синдри Мыр тоже оказывается в этой роли.
      Самое смешное то, что настоящий ГлавГад оказался Древним Злом, которое вообще почти не участвовало в сюжете, и которое в итоге случайно выпустил протагонист в финальной сцене после победы над Синдри. Показательно, что сражаться с этим злом пришлось лишь в «Dawn of War II Retribution».
  • Село Планетовка — Soulstorm. В отличие от «Dark Crusade», где планета была одна, а секторов около двадцати, тут имеются луны, на которых можно захватить 2-3 локации (обычная по площади карта), и они переходят под наш контроль.
  • Короткоствол — это героично / Меч — это героично — Оружие практически всех командиров начиная с сержантов — различные вариации пистолетов и мечей. Как обычно, по эффективности не уступают крупнокалиберному оружию, а то и превосходят его.
      Пистолет и меч — вообще популярный набор оружия во вселенной 40k ввиду часто случающегося там ближнего боя. А вообще в игре у тропа частичная аверсия — Ангелос в первой части легко меняет свой героичный меч на молот, да и во всех остальных играх герои могут варьировать арсенал рукопашного оружия.
  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: