Игра в Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm по сети или интернету (плюс моды, карты и трейнер)

Скачать Warhammer 40,000: Lost Crusade 0.2.9 [Встроенный кэш] apk. Возвращение культовой стратегии

Loading…

ГлавнаяСофтИгрыФорумПоиск Меню

Темная тема

Русский язык

ВойтиРегистрация

Игры 2019TOP 100Поиск по фильтруВстроенный кэшРусские версииВзломанные игрыПлатные игрыИгры без кэшаИгры по алфавитуИгры с поддержкой контроллераОфлайн игрыКоллекцииСтол заказовКонсольные и Эмуляторы

|- SEGA |- Playstation |- Эмуляторы

Главная » Андроид игры » Warhammer 40,000: Lost Crusade [Встроенный кэш]

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Кампания

В Dark Crusade кампания состоит из двух частей:

  • Глобальный режим
    — Представлен Кронус, разделенный на двадцать две провинции. Каждая раса начинает кампанию на своей основной базе. Перемещение по карте производится фигуркой лидера расы. В обычных условиях свою армию можно перемещать только один раз и только в соседнюю провинцию. При захвате провинции «Космопорт Павониса» возможен переход на любую провинцию (даже захваченную врагом), кроме базовых. При захвате Пустошей Эреса игрок сможет атаковать два раза за ход.
  • Сражения в реальном времени
    .

Территории Кронуса

Есть два типа провинций:

  • Обычные территории
    . Контролирование этих территорий дает определенное преимущество — увеличение прироста планетарной реквизиции каждый ход и элитные войска — телохранители.
  • Бонусные провинции
    (дают существенные преимущества):

Когда игрок захватит основную базу расы, эта раса будет побеждена и не сможет принимать дальнейшее участие в кампании. Если у побежденной расы остались рядовые провинции, на них будут продолжать держать оборону защитники. Захватить основную базу очень сложно, так как защитники имеют определенное преимущество. Для захвата основной базы действуют особые условия.

Военная экипировка

Каждый лидер начинает кампанию со стандартной экипировкой. Проходя кампанию (захватывая и удерживая провинции), лидер награждается очками, которые можно тратить на улучшенную экипировку. Например, брат-капитан Давиан Тул изначально имеет стандартный болт-пистолет и цепной меч. Этот болт-пистолет можно улучшить в плазменный пистолет, а меч — в силовой меч. Также можно приобрести дополнительную экипировку, дающую лидеру новые способности, такие как телепортация, способность видеть невидимых солдат, и т. п. Также существуют дополнения, получить которые возможно только после получения всех других.

Победа

  • Хаос:
    Элифас Наследник становится новым князем демонов. Буря в Варпе продолжает бушевать, и на планете появляется всё больше и больше демонов. Многие выжившие перешли на сторону Хаоса Неделимого, а те, кто не присягнул хаосу, были принесены в жертву его богам. Кронус превратился в демонический мир, где началась подготовка к дальнейшим походам сил хаоса вглубь Империума.
  • Орки:
    Добивший всех оставшихся врагов, Горгутц был провозглашён убийцей: Тау, Хаоса, Имперской гвардии, Космодесанта, Некронов и Эльдар. Все кланы орков Кронуса уважали его и признавали своим вождем. Получив доступ к богатым залежам металлов, Горгутц начал строить фабрики по производству оружия и брони. Орки уничтожили все оставшиеся владения людей. Постепенно Горгутц создал огромную империю орков.
  • Некроны:
    Уничтожив всех живущих на Кронусе, Некроны вновь стали его полноправными хозяевами. Скарабеи разрушили экосистему планеты, превратив её в огромную стерильную пустыню. Попытки Эльдар, Тау и Имперский гвардии высадиться на Кронус не увенчались успехом — огромные корабли-гробницы Некронов с лёгкостью отбивали любые атаки противника к вящей славе Несущего Ночь.
  • Космодесант:
    После того, как космодесантники очистили систему, туда явились представители инквизиции, поздравившие Капитана Давиана Тула с успехом. Отныне вся система принадлежала космодесантникам. Имперским гвардейцам была предоставлена возможность покинуть планету. Кронус стал новым важным опорным пунктом для империи людей. Капитан Давиан Тул улетел с Кронуса в другие системы.
  • Имперская Гвардия:
    После того, как Лукас Александр очистил систему от врагов, он начал строительство собственных форпостов по всему Кронусу и создал военные полигоны для тренировки солдат. Инквизиция обеспечивала планету ресурсами для модернизации войск и укреплений и присылала граждан из других систем. На Кронусе они проходили военную подготовку, после чего половина солдат оставалась для защиты планеты как важного пункта снабжения войск Имперской Гвардии, а остальных отсылали на другие миры. Сам Александр также отправился в иные системы, оставив управление Кронусом своим генералам.
  • Эльдары:
    После победы на Кронусе Эльдары покинули опустевшую планету, уверенные в том, что никто из глупых младших рас еще долго не потревожит покой некронов.
  • Империя Тау:
    Планета перешла под власть Тау и стала их новым форпостом. Аун’Эль Ши’Орес принял командование Кронусом. Люди были направлены в концлагеря для обучения новой доктрине. На всей планете велась пропаганда Высшего Блага. Через несколько десятилетий человеческий род на Кронусе вымер полностью.

Поражение

  • Имперская гвардия
    . Под натиском врага техножрец подрывает управляющие элементы орудия Хеллсторм, а генерал-губернатор погибает.
  • Космодесант
    . Аптекарий уносит тело Давиана Тула на корабль для сохранения его генетического семени. Поле боя на месте монастыря-крепости накрывает орбитальная бомбардировка.
  • Орки
    . Горгутц взрывает бомбу и трусливо сбегает с орком из своей свиты.
  • Тау
    . Загнанный в угол Божественный Аун’Эль Шио’рес убит. Его тело вывозит с планеты главнокомандующий Шас’О Каис. Город О’рес Ташн эвакуируется.
  • Некроны
    . Герой врага закладывает бомбу в самое сердце катакомб и через 8 минут убегает на поверхность. Бомба взрывается и свод подземелья обрушивается, похоронив всех некронов под землей.
  • Хаос
    . Великие врата варпа разрушаются войсками противника. Элифас Наследник попадает в имматериум, где его убивает разгневанный неудачей принц демонов.
  • Эльдары
    . Все три фрагмента Великих звёздных врат захвачены врагом, запечатаны и затем полностью уничтожены. Эльдары оказываются запертыми на Кронусе, не имея возможности отступить в паутину. Аватар Кхейна пал, и деморализованные Эльдары спасаются бегством. Видящая Тальдира отказывается бежать и принимает бой против целых полчищ вражеских армий. В результате она так или иначе погибает вдали от своего родного мира Ультве.

Условия захвата столицы противника

  • Имперская гвардия
    . Уничтожение главного штаба.
  • Космодесант
    . Уничтожение главного штаба.
  • Орки
    . Убить Горгутца.
  • Тау
    . Убить Божественного Аун’Эля Ши’Oреса.
  • Некроны
    . Заложить бомбу в святилище некронов и выбраться в течение 8 минут.
  • Хаос
    . Разрушить все фрагменты Варп-портала.
  • Эльдары
    . Захватить и удерживать все фрагменты Великих Звёздных врат в течение 10 минут или же полностью уничтожить передовую базу Эльдар.

Каноническое окончание

В продолжении серии Dawn of War II становится ясно, что на Кронусе победили Кровавые Вороны под предводительством брата-капитана Давиана Тула. Подтверждается гибель Тальдиры, которую допрашивал магистр Азария Кирас; однако вместе с тем выясняется, что Элифас Наследник был воскрешен.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade продается в таких магазинах, как Steam, Plati, GameRay и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 99 рублей

.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Warhammer 40,000: Dawn of War Dark Crusade STEAM KEY в магазине Plati за 110 руб
  • Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade (Россия, Украина и СНГ, STEAM) в магазине Steampay за 107 руб
  • Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade (RF) в магазине Steam-account за 99 руб
  • Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade (steam, russia+cis) в магазине Zaka-Zaka за 105 руб
  • Warhammer 40,000: Dawn of War – Dark Crusade (Россия и СНГ) в магазине Gabestore за 117 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Обзор игры Warhammer 40 000: Dawn of War — Dark Crusade

Введение

В данной игре, пожалуй, самый богатый выбор рас – целых семь. В их числе: Chaos, Eldar, Imperial Guard, Necrons, Orks, Space Marines и Tau Empire. Каждая из них обладает уникальным набором юнитов, зданий, технологий и главным героем.

Тестовая система

Игра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT. На разрешении 1280×1024 (с максимальными настройками графики) игра практически не тормозила – fps колебался выше 24.

Игровой процесс

Отдать предпочтение одной из рас – сложно. Выявить перевес в силе в чью-либо сторону мне не удалось – расы сбалансированы. Но при условии, что вы хорошо владеете расой, ведь к каждой индивидуальный подход. Различия у них во всём – начиная от внешнего вида (очень забавно выглядят сражения орков против, например, имперской охраны), заканчивая стратегией сражений.

Игроку может играть в одиночные игры и кампании (помимо, конечно же, сетевой игры). По традиции жанра, от кампании я ожидал последовательность разных миссий. Но я ошибся. Выбираем героя (как я уже говорил — у каждой расы свой герой) и наблюдаем небольшую карту мира, которую делят между собой все герои.

Наша задача – захватить все земли, точнее, вражеские столицы (что означает поражения данной расы). Делая поочередно ходы, мы захватываем или защищаем земли. Захват новых земель позволяет добавлять герою новых юнитов в охрану и получать бонусные очки, на которые можно улучшить вашего героя. Например, дать ему более мощное оружие, увеличить количество жизней, дать новые способности (например, видеть замаскированных юнитов). У каждого героя уникальная система апгрейдов.

Захват очередной территории ничем не отличается от одиночной игры и сводится к уничтожению вражеской базы (точнее, главного здания). Обычно труда это не составляет, но в случае захвата столицы всё намного сложнее. Там уже и заданий несколько, и выполнять их сложнее. Поэтому захват столицы не только сложное и долгое занятие, но и единственная возможность выложиться как стратег.

В игре всего два ресурса – очки «захвата» и энергия. Первые получаются за обладание и контрольными и специальными точками. По сути, это очень важные локации, вокруг которых разворачивается половина всех сражений.

Очередное интересное решение – группировка юнитов. Крупные юниты строятся по одиночке, а вот мелкие ходят группами. Пополнить группу новыми воинами можно из самой группы, что очень удобно. Вдобавок, некоторые позволяют покупать дополнительные апгрейды, например, снаряжать более сильным оружием, нанимать командира. Очень продуманное и удобное решение.

У каждого юниты (или группы юнитов) есть такой параметр, как мораль. Чем он ниже, тем менее эффективно юнит сражается. Уменьшается он от длительных перестрелок и в случае численного перевеса вражеских войск. Поэтому приходится постоянно следить за моралью, ведь если довести их до критического состояния, то отступление неизбежно.

Ещё одной «фишкой» можно назвать возможность раскрашивания войск. Изначально предлагается несколько вариантов, но вы можете не ограничиваться ими и выбрать цвета на своё усмотрение. Сделано это, видимо, для того, чтобы было легче отличить своих юнитов от вражеских такой же расы. В любом случае, лишним это решение не будет.

Немного озадачил ИИ. С одной стороны, несколько уровней сложности, но выбирать можно одну сложность на всех компьютерных игроков. А почему бы не раздельно? Следующий момент. Если напасть на маленькую группу вражеских войск, то она непременно начнёт отступать на базу. Таким образом, очень легко вычислить, где она находится. Да и во время отступления они практически не сопротивляются, поэтому во время преследования их легко убить. Я бы с такими в разведку не пошёл:)

И это далеко не все интересные моменты. Я рассказал лишь о тех, которые явно бросаются в глаза. Остальные вы найдёте сами, когда будете играть.

Графика

Графика достойна похвал. Во-первых, камера вращается под любым углом и приблизить её можно так, что можно различить лица юнитов. Во-вторых, детализация замечательная, поэтому первое время можно просто рассматривать юнитов, а не принимать участие в скучных сражениях. Лучше полюбоваться на добросовестную работу художников.

В-третьих, вся эта красота достаётся практически «даром» — ресурсоёмкость довольно низкая (для такого качества). Редко встречаются такие игры. Поэтому графика заслуживает пятёрки с большим плюсом. Отлично.

Звук

Звук не уступает графике. Приятный звуковой фон, хорошо реализованные звуки выстрелов, взрывов, в купе с интересной озвучкой юнитов создают отличную игровую атмосферу. Ставим ещё одну пятёрку и рядом рисуем плюсик.

Придирки

По сути, придирка к игре одна – настройка сложности для всех компьютерных игроков сразу. Больше в игре ничего не раздражает.

Глюки

За всё время игры глюков обнаружено не было. Похвально.

Выводы

Надо признаться, игра получилась очень и очень сильной, по сравнению с конкурентами. Семь уникальных рас, богатый набор юнитов и апгрейдов, потрясающая графика и отменное звуковое сопровождение не позволят вам закинуть диск с игрой на полку. По крайней мере, первые две недели ежедневной игры. И когда вы прочешете её вдоль и поперёк, вы сможете помериться своими силами с друзьями в игре по сети. Так что по скромным подсчётам, но где-то на три-четыре ближайших недели можете не строить планов на вечер.

Лутовинов Максим (aka. Kok) 4/11.2006

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: