Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner
() — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки; - Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater
() — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут; - Установите Advanced System Optimizer
() и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Системные требования Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault:
Процессор: Pentium III, 256 MB ОЗУ, 2.5 GB HDD, DirectX 9.0b compatible AGP video card with Hardware Transform и Lighting и 32MB of Video RAM.
Посмотреть рекомендуемые требования
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Обзор Warhammer 40000: Dawn of War. Winter Assault
Рев атакующих орков, фанатичные призывы последователей Хаоса, боевые кличи космопехоты, — вся ярость и ненависть сорокового тысячелетия вселенной Warhammer снова на наших мониторах. Изменения, внесенные талантливыми руками разработчиков в дополнение к лучшей тактической стратегии 2004 года, приятно удивляют и заставляют взглянуть на уже знакомую игру по-новому. Не в этом ли главная задача хорошего аддона?
Introduction
Не всегда Империя может удержать свои планеты. Да, имперские войска и космические десантники иногда отступают с тяжелыми потерями. Уходят, чтобы вернуться. Если, конечно, есть куда возвращаться, ведь в схватках с Хаосом, Орками и другими врагами зачастую погибают целые планеты. На планете Лорн 5 (Lorn V) оставлена при стратегическом (других не бывает) отступлении поврежденная имперская боевая машина «Титан» — мощь и олицетворение Империи. Гроза для врагов Империи, «Титан» в одиночку может уничтожать целые планеты. Даже сильно поврежденная в боях и погребенная под толщей снега и льда, машина такого уровня представляет лакомую добычу для «вероятных» врагов и «друзей» Империи. В числе любителей военных трофеев — Легион Хаоса, орки, эльдары и таинственные некроны. Первые хотят уничтожить Империю с помощью «Титана», вторые — банально разломать на сувениры, третьи — спрятать так, чтобы никто больше не дотянулся до столь опасной игрушки своими загребущими руками, лапами, клешнями или щупальцами. Цели таинственных некронов не совсем понятны — кажется, «Титана» просто хотят «освободить» из «человеческого плена» и, как всегда, уничтожить побольше эльдаров.
Перед Имперской Гвардией и отрядом космических десантников из ордена Ультрамаринов стоят три задачи: успеть раньше всех к месту падения «Титана», сохранить бригаду техников, необходимых для восстановления машины, защитить ценой собственных жизней могущественное оружие. Ну, а на сладкое разработчики позволят малость пострелять из орудий «Титана» и оценить с трудом отвоеванный приз. Остальные «участники соревнований» от них отставать не собираются, а игрок еще может поспособствовать успеху одной из четырех сторон. «Как одной из четырех? — может изумиться читатель. — У нас же всего две части кампании. За «порядок» — Имперская Гвардия и Эльдары, и за «хаос» — Орки и Легион Хаоса». Но в мире Warhammer 40K от «временных» союзников всегда следует ожидать превращения в вероятного противника. И перед финальной битвой игрок волен сам выбрать главного претендента на владение «Титаном».
Для тех, кто в танке
Если вы прекрасно знакомы со вселенной Warhammer 40K или давно прошли игру Warhammer 40000: Dawn of War — этот раздел не для вас. Остальные — «читать сюда» краткий курс молодого бойца. Экономика здесь совсем не такая, как в привычных играх жанра RTS. Здешние ресурсы — электричество, очки доминирования, предельное количество войск и бронетехники (у орков еще спецресурс Waaargh!, пополняемый за счет строительства вышек- баннеров) — добываются не трудолюбивыми крестьянами, а отвоевываются с боем. Так, «контрольные точки» после захвата вашими солдатами начинают поставлять очки доминирования, построенные генераторы энергии — давать электричество, апгрейд базы — добавит солдат и технику к вашей армии. Война всех и со всеми — вот двигатель мира Warhammer 40K. Мирное сосуществование — только в страшном сне! Союз? Ну, разве что против более страшного и заклятого врага. Люди против сил Хаоса, Эльдары против некронов, орки — против всех. И так уже не одно тысячелетие (более подробно о вселенной Warhammer 40K — в ВР №№ 04-07 за 2005год).
Боевая машина Империи
Фанаты дождались виртуального воплощения Имперской Гвардии еще во время прохождения кампании оригинального Warhammer 40000: Dawn of War. Увы, но полноценной игры за Гвардию пришлось ждать почти целый год. И вот они перед нами — регулярные войска Империи. Хоть отряды Имперской Гвардии и сформированы из представителей разных планет Империи, но их боевые качества, умноженные на умелое, но жестокое командование в лице Комиссаров, давно сделали их лучшими бойцами на поле боя.
Жрецы «бога из машины» и псайкеры поддержат, как умеют, «родное» подразделение в трудную минуту. Бункеры укроют от неприятельских пуль и помогут перейти через систему подземных коммуникаций к следующему сооружению. Василиски накроют плотным артиллерийским огнем цитадели противника, Хеллхаунды, Сентинели, Бейнблейды прорвут линию обороны, а Химеры без потерь перевезут пехоту через опасные участки фронта. Нашлось место на поле боя и представителям Нелюдей (мутировавшие потомки первых космических колонистов). Огромным Огринам вполне по силам в одиночку прорубиться через небольшие заслоны неприятельской обороны. А вот самых-самых колоритных представителей Имперской Гвардии мы в аддоне не увидели. Жаль. Морозоустойчивые Воины Вальгаллы смотрелись бы вполне логично на заснеженных просторах Лорна V.
Кто-то подумал, что доблестные гвардейцы просто отсиживаются за броней Химер и железобетонными стенами бункеров? Как бы не так! Стреляет каждая боевая единица, и с каждым новым взводом плотность огня только увеличивается. Самый первый отряд будет стрелять из лазерных винтовок, второй — из плазменных, а третий дружно возьмется за хевиболтеры. Добавьте огневую поддержку от стационарных турелей, подход подкреплений из дальних гарнизонов, традиционные минные поля — и взобраться на занимаемую вами высоту противнику будет ой как сложно.
Естественно, игра от обороны весьма выигрышна для данной «расы» и даже стала своеобразной визитной карточкой Имперской Гвардии. Но во время штурма вражеских позиций упорное «наползание» оказывается поэффективней агрессивных и яростных атак космопехоты. А куда деваться? Трусов из Имперской Гвардии комиссары исключают прямо на поле боя, аккуратным выстрелом в затылок.
Upgrade
Атмосфера игры в буквальном смысле приобрела все метеорологические особенности: грозы, ливни, снегопады — все сопровождает игрока во время битв, превращая любой игровой эпизод в эпическое сражение. Захватываем ли контрольные точки, удерживаем ли защитные сооружения — гром от взрывов на земле будет эхом отзываться в небе. Визуальные спецэффекты, немножко доработанные за прошедший год, стали просто великолепными.
Анимация движения персонажей (и без того неплохая) стала еще более плавной, а детализация всех юнитов вообще заставляет разглядывать их по несколько минут, как будто перед нами фигурки для «настольного» Warhammer 40K. Выражение «красивая смерть» обрело буквальное визуальное воплощение — как в боевиках, мы увидим замедленные варианты возможных fatality. Только генерал, пробегающий мимо отдающего честь подразделения, вряд ли задумается о красоте спецэффектов — других, что ли, забот у него нету?!
Например, некоторые отряды «забывают», куда им приказали двигаться или выбирают наиболее опасный, с точки зрения игрока, маршрут следования к заданной точке. «Невнимательное» подразделение не обратит своего внимания на яростный бой всего в паре шагов от себя. Мелочи, конечно, и случается подобное весьма редко, но неприятно.
Оценка игры: 9. Оценка аддона: 8. Резюме: Бей и круши, защищай и контратакуй — все по-прежнему захватывает и увлекает, как в крутом блокбастере. Концепция «один против всех» в режиме кампании полностью погружает в условия межрасовых взаимоотношений в мире Warhammer 40K. Спецэффекты погоды добавили статичным декорациям необходимой живости, изменения в балансе рас незначительны и только усиливают и без того великолепный и злой мультиплейер.
Kreivuez
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater
и запустите программу; - произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.
Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.
Рецензии
Российская игровая пресса
Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 80 %. Обозреватель отметил улучшенный игровой баланс и AI компьютерных противников. К недостаткам было отнесено отсутствие кардинальных изменений. Вердикт: «Warhammer 40.000: Dawn of War — Winter Assault — добротный аддон к отличной игре. Что-то вроде солидного патча, заполняющего пробелы и добавляющего порцию свежих новшеств. Не ждите исполинского размаха Warcraft 3: The Frozen Throne. Будьте проще и наслаждайтесь»[2].
Игромания поставила игре 8.0 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Безукоризненный аддон, который добавил то, чего так не хватало оригинальной игре. К вашим услугам увлекательная кампания, новая раса и ещё куча мелких улучшений, которые сделали и без того шикарный Warhammer 40 000 ещё лучше.»[3].
Страна Игр поставила игре 8.5 из 10-ти баллов. К достоинствам были причислены новая игровая раса и изменённая одиночная кампания. К недостаткам отнесли её малую длительность. Вердикт: «Relic держит марку. Трагическая, наполненная драматизмом душа игры — на месте, и это самое главное.»[4]
Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault не устанавливается. Прекращена установка. Решение
Перед тем, как начать установку Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Warhammer 40.000: Dawn of War — Winter Assault: Обзор
Вы помните его? Да его, тот самый Warhammer
, который наделал в прошлом году много шума в рядах любителей стратегий. Давайте вспомним прошлый год, уж больно хороший он был…
Rome: Total War
,
Panzers
и многие другие игры радовали нас. Они были хороши, реалистичны, а
Warhammer
был просто превосходен! Помните три его основных правила? Ломать, крушить и убивать. О, как давно нам не хватало этого мяса! Какой был отрыв, и вот, дорогие моему сердцу парни из
Relic
преподнесли приятный подарок: продолжение прошлогоднего мяса, под названием
Winter Assault
. Не могу не забежать вперед и не сказать, что все надежды, возложенные на них, они полностью оправдали. Игра вышла что надо, и теперь я про неё расскажу поподробнее… Ну, начнём с того, что нам уже знакомо: система добычи ресурсов. Помните, во всех риал тайм стратегиях нам предлагали добывать лес, золото, ну ещё чего-нибудь, потом отстраивать город, потом собирать юнитов и уже после всего этого, собственно, идти ими в поход. Тут же всё намного веселее: нам сразу дают дружину и уже с ней, так сказать с прикрытием, мы идём за ресурсами. А ресурсы здесь дают за удержание особых контрольных точек.
Здесь плавно переходим на первое и, пожалуй, самое заметное нововведение: новую фракцию. Называется она «Защитники Империи
», эти бравые парни служат некоему таинственному императору, и своей смысловой нагрузкой в игре полностью оправдывают своё название. Эти самые ребята защищают те самые точки, за которые нам дают ресурсы. Ох, как этого нам не хватало в оригинальном
Warhammer
’е… Ведь после захвата контрольных точек игра, в принципе, сводилась к первому, не очень приятному варианту развития событий, а именно: к традиционной риал – тайм стратегии. Но теперь всё намного интереснее… Познакомимся поближе с новой фракцией. Они, как и «Морские пехотинцы», появлялись в первой части игры, и так же как и «морские солдатики» состоят из людей, но с довольно низкой моралью, что пагубно сказывается во время продолжительных боёв.
Охранники обладают несколькими мощными транспортными средствами, так же к их плюсам можно отнести способность перемещаться от здания к зданию и использовать подземные туннели. К сожалению, Winter Assault
всё ещё страдает от новаторских проблем, появившихся ещё в первой части игры, по-прежнему скуден интеллект, и по-прежнему сложно управлять большой группой юнитов. Часто, отправляя их куда-то, вы вдруг обнаружите, что они и шагу не удосужились сделать.
Довольно интересно построены новые кампании. Раньше мы выбирали, за кого нам ближе по духу играть: за добро, или все же за зло. Теперь выбирать не приходится, игра всё решает за нас, кампания отныне будет и там и тут. То есть мы будем играть и за тех (добрые которые), и за других (собственно, злые) в одной кампании. Поиграл 5 миссий за добро, переключили тебя на зло, и вот так вот чередуется… Не знаю, может мое мнение и ошибочно, но все же в оригинале построение кампаний было более привычно геймеру, и погружение в атмосферу происходило куда более удачно, чем постоянные скачки от расы к расе. Ещё про кампании… Они полностью основаны на скриптах. Тоже, кому как нравится, судить не буду, лишь приведу пример: в одной из миссий нам надо будет поймать одного из генералов Орков, сбежавшего по канализационным трубам. Так вот этот самый генерал никуда от нас не денется, нам можно исследовать хоть всю карту, он будет нас ждать в определённом месте, так заложено в скрипте… А вообще кампания посложнее будет, чем в первой части и заставит вас в большей мере проявить свои стратегические навыки.
Мультиплеер. Он просто великолепен. Кто играл в первую часть – поймут. Сколько моих знакомых пропадало в клубах после того, как там появился Dawn of War
. Да, там несомненно многопользовательская игра была намного сильнее сингла.
Warhammer
не стал изменять традициям и в
Winter Assault
оставил тот самый, почти идеальный мультиплеер. Но у нашего подопечного с этим все в порядке: к замечательной многопользовательской игре добавилась отличная синглплеерная кампания. Теперь одному дома играть не намного скучнее, чем с друзьями в клубе.
Ну и конечно не могу утаить от вас рассказа о представлении игры. В смысле о том спектакле, который твориться на экране… Графика радует глаз. Правда, может показаться, что некоторые персонажи из «Охраны» выглядят серыми и невзрачными по сравнению с фантастической раскраской других рас, но абсолютно все существа высоко детализированы и имеют множество сложных анимаций, особенно впечатляют автомобили, которые реалистично раскачиваются при попадании снаряда. Прекрасное дополнение создают всякие обОрочки, которые умиляют сердце, например вид падающего снежка на горы трупов во время затишья очень впечатляет. Хотя, конечно же, главное – это сами битвы, которые не просто радуют, а приводят в поросячий восторг! Все эти взрывы, огонь – мечта пиротехника. Музыка хороша, она подходит под определение «ветреная и легко забывающаяся», но это её большой плюс! Потому, что она не скрывает звук лязгающего оружия, этих сочных взрывов, боевых кличей… Всё это действительно спектакль на вашем мониторе, битвы здесь просто неотразимы, рекомендую…
Winter Assault
не полноценный сиквел, а скорее добротный addon, который приведёт в восторг поклонников игры и порадует всех остальных.
В Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.
Так что если картинка в Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?
Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault.
Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.
Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault лагает. Большая задержка при игре. Решение
Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.
Warhammer 40.000 Winter Assault и Dark Crusade
После того, как оригинальная часть игры с успехом прокатилась по компьютерному рынку, компания-разработчик выпускает два дополнения, которые продолжают историю противостояния рас мира Warhammer 40.000. В дополнении Winter Assault противостояние рас переносится на отдаленной планете Лорн-5, которая изначально принадлежала Империуму, но вскоре войска космических десантников Хоаса захватывают контроль над планетой. Но лакомый кусок недолго принадлежит им, на планету высаживаются орки и Имперская гвардия. Последние, преследуют задачу вернуть себе и отремонтировать титана класса «Император». Но и этот секрет становится достоянием общественности и все расы, включая прибывших эльдаров, начнут борьбу за столь ценную военную технику. В первом аддоне появляется новая раса некронов, играть за которых пока нельзя, но эта возможность появляется в следующем дополнении под названием Dark Crusade. Во втором аддоне сражение, уже между семью расами разворачивается на поверхности планеты Кронус, где победа может достаться всего одной из противоборствующих сторон.
В Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault нет звука. Ничего не слышно. Решение
Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
Примечания
- ↑ 12345
Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade - Foxy.
[www.ag.ru/reviews/warhammer_40000_dawn_of_war Рецензия на Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault]. Absolute Games (21 октября 2005 года). [www.webcitation.org/65h5aLF3Z Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012]. - Степан Чечулин.
[www.igromania.ru/articles/47651/Warhammer_40000_Dawn_War_Winter_Assault.htm Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault Вердикт]. Игромания (журнал) (21 декабря 2005 года). [www.webcitation.org/65h5eadPW Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012]. - [www.gameland.ru/pc/warhammer-40000-dawn-of-war-winter-assault/reviews/39737/ Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault. Профайл игры]. Страна Игр. Проверено 1 ноября 2005. [www.webcitation.org/65h5iqN5J Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012].
Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault, скачанная с торрента не работает. Решение
Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.
К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.
Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.
Warhammer 40.000: Dawn of War — Winter Assault — Прохождение
Мир техногенного «Молота войны» богат оригинальными расами. Разумеется, большинство из них относятся к людям более чем недружелюбно или до поры до времени маскируют свою неприязнь, заключив с Империей мир. Поэтому загадка была только в одном — кто? Кто станет еще одной силой в дополнении? Ибо в новой расе никто не сомневался. В новый виток всекосмической войны вступили имперские стражники. И началось…
Вообще, самое, на мой взгляд, интересное нововведение дополнения — у старых рас многое отняли по сравнению с оригинальной игрой. Например, было резко ограничено разнообразие тяжелого вооружения у пехоты и усовершенствования техники. Видимо, после того, как игра стала одной из золотоносных в мировом чемпионате, разработчики всерьез занялись шлифовкой качества мультиплеера. А он показал, что многие вещи остаются неиспользуемыми во время битв на скорость. Поэтому то, что явно не поддавалось тонкой доводке, было отрезано рукой безжалостного хирурга. Зато у большинства видов техники серьезно приросла жизнь и уменьшилась цена. Изменениям подверглась и пехота, так что теперь войска будут дольше жить на поле боя. И победа достанется не тому, кто бросит на смерть больше войск, а тому, кто более гибко умеет ими управлять, выбирая самых уязвимых врагов и своевременно убирая/вводя в бой свои отряды. Как уверяют профессионалы, в управлении игра стала до боли похожа на знакомый многим Starcraft.
Остальные изменения куда более предсказуемы — по одному новому виду войск, одна новая раса (правда, довольно оригинальная), две кампании. Последние, хотя и непродолжительны, весьма радуют. Хотя бы тем, что нам дают сразиться за все стороны, участвующие в этой войне (за исключением космодесанта, который уже отыграл свое в основной игре). 2 — на стороне «добра» и 2 на стороне «зла». Причем в предпоследней миссии каждой из кампаний игрок должен сделать выбор, и в живых, как у настоящих горцев, останется только один. В кампаниях была применена и уникальная возможность управления сразу двумя воинствами. Правда, не одновременно — нужно переключаться с одних на других, на что уходит некоторое время. А так как это все, что можно сказать об отличиях от основной игры, то будем рассматривать эти отличия более пристально.
Новички — на выход!Начнем с того, что каждая из рас получила своего новенького бойца. Но ведь это старые расы, которых мы хорошо знаем, которыми уже долгое время учимся управлять. Ими создано много побед и испытана горечь поражений. Теперь они получили новые возможности благодаря свежим и ранее не известным нам бойцам. А ведь появилась еще и новая раса — имперские стражники. Но о них чуть позже, сначала расскажем о новых возможностях «старожилов». Хотя детальных описаний того, как поменялся баланс, все же не будет. Это, фактически, новые таблицы с характеристиками войск, у которых изменилось от одного до 3-4 параметров. А как вы думаете, многое изменится, если танк стал стоить на 10% дешевле, а жизни у него стало в 3 раза больше? Вот то-то же! Но лучшие стратеги и знатоки игры не дремлют, и исследования тактики в условиях напрочь поменявшихся цифр могут ждать вас в разделе советов уже в этом номере.
Это интересно: полученную нами новую расу изначально ждали меньше, чем кого-либо другого. Однако пришли именно стражники. Что вполне закономерно хотя бы потому, что они «засветились» в основной части игры. Следуя такой логике, следующими (если будет еще одно продолжение) должны стать некроны. Их тоже нам «показали».
Люди
Люди заполучили черепастого командира, который предпочитает расправляться с противником в гордом одиночестве. Неплохо владеет как «булавой», так и мощным болтером. Священник ускоряет процесс восстановления жизни у ближайших к нему войск. Кроме внушения к себе уважения чисто физическим способом (например, булавой по голове) владеет деморализующим ударом, позволяющим значительно снизить мораль у отряда противника, а заодно на 10 секунд замедляющим тот же отряд на 25%. Заклинание доступно изначально, а далее священник проявляет стойкую неприязнь к обучению и ничего нового не приобретает.
Учитывая твердое нежелание присоединяться к другим отрядам, приобретение довольно сомнительное. Тем более что способность перезаряжается довольно долго. Однако ускорять восстановление войск никогда не вредно, да и места этот паренек не занимает. Даже при том, что больше одного его использовать нельзя, но пусть будет…
Еще одно серьезное изменение произошло на Хищнике. Ранее мы были вынуждены менять на уже выпущенном с заводов танке вооружение на лазерное (для противотанковой войны). Если же враг упорно воевал пехотой, то получал по голове от неулучшенных Хищников. Считается, что времена изменились и теперь с пехотой придется бороться другими средствами — на наших танках с самого начала стоят лазеры.
ХаосДесантники хаоса были признаны чрезмерно сильными войсками и за это были лишены почти всего тяжелого вооружения, оставили только тяжелые болтеры. Ну так хоть прятаться не запретили…
Берсерков Хорна совершенно не получится испугать — они абсолютно «аморальны». Кроме того, мы получили отличных рукопашников (а они еще и немножко стрелять умеют), которые не очень сильно уступают одержимым в плане боя, зато ощутимо дешевле их, как в плане «мест», так и в плане прямой оплаты. А учитывая то, что для одержимых нужны 2 улучшения HQ, берсерки стали довольно приятным приобретением в плане ускоренных атак. Кстати, одержимые ныне тоже стали аморальны… Сержанта к себе позвать не могут, зато хотя бы присоединяют офицера.
Орки
Орки получили элитный отряд — бронированных нобов. Чтобы очень-то не зазнавались, больше одного такого отряда одновременно выводить на поле битвы не положено. Очень тяжелая ударная пехота. Настолько тяжелая, что еле ползает по полю боя. Зато уж если доберутся, то противнику мало не покажется — нарежут мелкими кусочками. Дабы нобы успевали добираться до противника, им выдали возможность вдвое ускоряться. Заодно поднимается броня. За что приходится расплачиваться тем, что активированная способность каждую секунду лупит несчастных нобов на 10 очков электричеством. Будьте внимательны, чтобы самостоятельно не уморить своих бойцов. Отлично сражаются с пехотой противника, замечательно рушат здания. Однако очень плохо смотрятся против вражеской техники. На командиров посматривают презрительно и в свой отряд не приглашают.
Из прочего — была серьезно ограничена в правах орочья пехота, которой больше одного вида тяжелого оружия более не дают. Да и вартрак теперь сильно ограничили, убрав его противопехотную версию из оборота.
ЭльдарыЭльдары давно жаловались на то, что у них нет приличных уничтожителей зданий. Вот они и получили огненных драконов. Теоретически они должны неплохо справляться и с техникой, однако большая часть техники с этим не согласна и с радостью справляется с драконами. Однако свою задачу по уничтожению вражеских зданий они вполне исправно выполняют, особенно если их тихонько провести за спинами вражеских бойцов и не привлекать к разрушительной деятельности внимания. Еще одна особенность этого отряда в том, что антигравитационные платформы ускоряют восстановление бойца после нокаута. С удовольствием используют экзархов.
В остальном же эльдары — самая неизмененная нация, таких жестоких исправлений, как у других, у них нет.
Имперская стража Характерные особенности имперских стражников таковы: нелюбовь к рукопашному бою, как у пехоты (только одни рукопашные бойцы, и то очень поздно), так и у техники (вообще никого нет); большой выбор командиров; неплохие возможности в плане использования долговременных укреплений. И если вы готовы постоянно держать противника на расстоянии удара, не допуская его к ближнему бою, то эта раса для вас. Даже если вы не любитель быстрых атак, всегда можно оккупировать ближайшие контрольные точки, чтобы обеспечить приток ресурсов, и построить на них непроходимую оборону до той поры, пока не появится мощная техника. А со своими бункерами и пехотой стражники это могут.
Здания Командный пункт (Field Command). 700R, 150P, 6000ОЖ. Вопреки сложившемуся мнению, что в командном пункте производятся только неудачники первого уровня и отдельные командиры, у имперцев здесь довольно обширное штатное расписание: техножрецы, стражники, комиссары, жрецы, псайкеры и убийцы. Правда, первый визит в командный пункт не покажет вам всего этого разнообразия, большинство предстоит сначала «открыть». А некоторых и открыть-то можно только после пристройки новых уровней к вашему основному зданию. Так, для псайкеров требуется 100R, 50P, для жрецов — 50R и первое улучшение КП. Убийцы уже не обойдутся без второго улучшения и 50R, 25P. Кроме всего прочего, сюда можно затолкать 3 отряда пехоты, и они будут из укрытия поливать огнем противника.
Командование пехотой (Infantry Command). 125R, 1500ОЖ. Кроме того, что этот дот, как и командный пункт, вмещает до трех отрядов укрывающейся в нем пехоты, он еще и войска производит. Правда, изначально только стражников и командный отряд, но стоит вам довести командный пункт до третьего уровня, как появятся карскины и огрины (только сначала надо заплатить за возможность их производства). Каждое такое здание поднимает потолок по пехотным отрядам на 6 единиц.
Это важно: покупать карскинов и огринов, как и все машины в заводах, надо в каждом производящем здании отдельно. И если вы желаете, чтобы войска производились в любом месте, — будьте готовы заплатить за них в каждом.
Наблюдательный пост (Listening Post). 100R, 2200ОЖ. Прямое заимствование у космодесанта. И технологии те же — сначала флажок, а потом развиваем установку, которая будет оборонять наши владения, в мощную пушку. Заодно можно помещать сюда один отряд пехоты, что резко усилит обороноспособность этого «дота»
Генератор плазмы (Plasma Generator). 165R, 1500ОЖ. Производители плазмы. Очень хрупкие и без особого энтузиазма относятся к тому, что рядом что-то взрывается, так что могут присоединиться к общей «веселой» компании, взлетев на воздух. Количество получаемых вами генераторов зависит от общего количества имеющихся командных пунктов.
Штаб (Tactica Control). 175R, 50P, 2500ОЖ. Надо отметить, что любовь к пехоте у имперцев велика даже при всей малочисленности этого вида войск. Потому и все 9 улучшений достаются только пехотинцам — стражникам, командному отряду, карскинам и огринам. Причем львиная доля, 4 — изначально слабым стражникам. Есть смысл не жалеть ресурсов и сделать войска сильнее.
Завод (Mechanized Command). 200R, 50P, 2500ОЖ. Крайне похож на командование пехотой. Хотя бы тем, что отсюда можно отстреливаться (предварительно разместив в недрах здания до 3 пехотных отрядов), и тем, что каждый завод поднимает потолок возможных для производства машин на 6. Кроме этого, здесь производятся 5 видов боевых машин (и только «Химеру» можно производить изначально, за остальных надо еще заплатить) и делается одно улучшение для них (оно же нужно для того, чтобы можно было построить последнее здание стражников).
Штаб образцов с Марса (Mars Pattern Command). 200R, 50P, 2000ОЖ. Просто производит Отравленные лезвия. Больше от него никакой пользы.
Усиленный генератор плазмы (Thermo Plasma Generator). 250R, 2000ОЖ. Добывает плазму в специально отведенных для этого «рыбных» местах.
Орудие (Heavy Bolter Turret). 150R, 75P, 1200ОЖ. Как у всех. То есть сначала установка, умеющая стрелять из двух пулеметов, чтобы не лезла пехота. А если к вам лезут танками, то 50R — и вы получите ракетную установку, которая успешно воюет с техникой. Пехоту же в основном только отбрасывает назад, немножко при этом повреждая.
Минное поле (Mine Field). 50R, 50P, 1000ОЖ. Поле — оно и есть поле. И если у противника нет сержантов или командиров, то его солдаты сильно повредятся в здоровье, напоровшись на мины.
Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer
, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!