Goodbye Deponia. Прощание с Депонией


Интерфейс

Esc — выход в меню

Левая кнопка мыши — взаимодействие с окружающим миром

Правая кнопка мыши — исследование предметов.

Инвентарь находится в правом верхнем углу экрана (вызывается колесиком мыши или нажатием кнопки в правом верхнем углу экрана). Сохранить игру можно из основного меню или из инвентаря.

Пробел — все активные точки на экране.

Чтобы ускорить диалоги и пропустить ролики, нужно нажать левую кнопку мыши.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Deponia: The Complete Journey в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Deponia: The Complete Journey продается в таких магазинах, как Steam, GamersGate, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 27 рублей

. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Deponia: The Complete Journey STEAM KEY GLOBAL в магазине Plati за 27 руб
  • Deponia: The Complete Journey (Steam/REGION FREE) в магазине Plati за 28 руб
  • Deponia: The Complete Journey Steam Key Region Free в магазине Plati за 27 руб
  • Deponia: The Complete Journey(Steam/REGION FREE) +bonus в магазине Plati за 28 руб
  • Deponia: The Complete Journey STEAM KEY GLOBAL в магазине Plati за 27 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Глава о том, как сломать катер

После обучения и начального ролика у катера Бозо снесет крышу. Отправляйтесь за Гоал на палубу. Сначала идите на нос и посмотрите ролик о Клитусе и органонцах. Затем идите на корму: Гоал держится за кабель.

Кликните по боковой стене катера. Вы увидите Руфуса, который с завидной периодичностью начнет считать головой семафоры. Чтобы прекратить это безобразие, щелкните по семафору.

Оказавшись рядом с Гоал, выясните, что она делает, затем нажмите на крепеж крана. Нажмите на средний винт, на левый винт и три раза на средний винт (задача – открутить все винты). Когда Руфус и Гоал повиснут на кабеле, схватитесь за Гоал.

Сцена номер два: Гоал крутится на огромном вале, Руфус висит на мостках около ног управляющего пушкой органонца. Сюда же по веревке спустится поклонник Руфуса по имени Барри. У Барри есть фотоаппарат, который придется использовать, чтобы избавиться от органонца. Для этого ответьте на вопрос Барри так: «Я собью его с толку методом затемнения».

Теперь нужно избавиться от Барри. Для этого поговорите об интервью и фотосессии. Пройдите направо и нажмите на огромную красную кнопку, а когда крышка откинется, дважды нажмите на рычаг. Скорость вращения вала увеличится. Еще два раза нажмите на рычаг: на Барри свалится система пожаротушения. Снимите с появившейся трубы топор и там же подберите шланг. Примените шланг на пушку и выстрелите. Еще раз нажмите на шланг: теперь Руфус начнет крутиться вместе с Гоал. Перерубите шланг топором. Живые и невредимые Гоал и Руфус приземлятся прямо на живот Бозо.

[Рецензия] Goodbye Deponia — Давай, до свидания!

В Daedalic работают интересные, смелые и очень талантливые люди. Пока Тим Шафер побирается на Кикстартере, а мейнстримовые адвенчуры уходят в интерактивное кино, немцы почти в одиночку тащат на себе знамя классического point-and-click. И получалось у них до сей поры так неплохо, что почти отлично. Хотя, вне сомнения, главной жемчужиной, этакой вершиной творчества гамбуржцев являлась серия о мусорной планете Deponia.

Причём игры серии нельзя назвать идеальными. Первая “Депония” изрядно страдала от не всегда очевидных действий, которые надо было предпринять чтобы подвинуть сюжет дальше (уникальный случай — проблематично было найти загадку в КВЕСТЕ). Сиквел, вопреки набору первоклассных гэгов, по сути являлся умилительным сюжетным филлером и генеральный сценарий не продвигал вообще никак. “Но что же тогда хорошего-то?”, — спросит читатель. Главная фишка “Депонии” — это её герои. Сценаристам удалась на редкость удачная плеяда протагонистов, ну а главный герой — Руфус, вообще достоин занесения в зал славы квестов. Поставить его следует где-то рядом с кроликом Максом и Беном Вотхизнеймом. Но да не суть, первые две части вышли приличное время назад и вполне заслуживают как минимум ознакомления, так что не будем сейчас на них сильно отвлекаться.

Итак, почти год Daedalic успокаивали публику тем, что мол вот в триквеле Goodbye, Deponia! всё будет отлично и сбалансировано, а сюжет наконец-то логически подойдёт к своему финалу, сюжетные тайны наконец-то выйдут на свет, и вообще закончится всё как положено. Удалось ли? Ооооооох… Отчасти.

Давайте сразу о грустном. Goodbye Deponia! — яркая иллюстрация “синдрома Mass Effect 3”, когда идущая по нарастающей и очень здорово закрученная сюжетно игра может отправиться в зрительский унитаз благодаря последним 20-ти минутам прохождения. Причём тем обиднее, что в “Депонии” концовку едва ли можно назвать нелогичной, в рамках нестабильного и многогранного образа Руфуса она вполне имеет право на жизнь. Только лучше от осознания этого факта ну вот ни капельки не становится. Во-первых, у сценаристов были куда как более нормальные опции, а во-вторых, вместо логичной, пускай и трагикомичной концовки, сложилось такое ощущение, словно бы девелоперы тупо нажали на стоп-кран. Рискнём сказать большее — концовка вообще никак не двигает и без того замершую в сиквеле линию генерального сюжета. То есть тот самый ultimate quest так и остаётся в подвешенном состоянии. И здесь многое зависит от самих Daedalic. Либо они всё-таки поставят внятную точку ценой четвёртой части, либо рискуют сыграть на поле мэтров типа Bioware и Ubisoft (с их концовкой AC3), то есть получить целую орду недовольных в общем-то по праву фанатов.

Справедливости ради, финал — это всё-таки не вся остальная игра. Пускай, опять же, маленький-маленький спойлер, дело по большей части происходит на Депонии, художники и авторы сценария исхитряются находить массу интересностей, которые подаются игроку на протяжении десяти с хвостиком часов. Загадки стали логичнее, локации разнообразнее, персонажи всё так же прекрасны, пусть и новых героев игра почти не презентует. Ладно, ладно… Описывать геймплейную составляющую классической адвенчуры имеет примерно столько же смысла, как делать к ней вдумчивый туториал.

Куда интереснее наблюдать за развитием личности Руфуса, весьма последовательными и в то же время неожиданными сюжетными твистами, а так же за тем, как фокус от грубоватой немецкой комедии абсурда в триквеле окончательно сместился в сторону меланхоличной сентиментальности (и тем грубее на этом фоне выглядит финал). Шутки стали мягче и тоньше, фирменного немецкого сортирного юмора (ха-ха, и вы даже не представляете насколько “ха-ха”!) в игре почти не встречается, а некоторые мизансцены открывают нам совершенно другого героя, которому хочется сочувствовать. Вообще надо сказать “спасибо” Daedalic за чувство меры, Руфус вовремя ушёл от ярлыка “бедовый шлимазл” и в триквеле по полной отдаёт себя миссии, пусть и с целым набором фирменных “руфусизмов”. Это же касается и целой кодлы второстепенных персонажей, поведение которых неплохо вклинивается в общую историю и помогает более достоверно подать эмоциональную часть.

Серьёзно придраться можно лишь к тому, что красотке Гоал отводится предательски мало экранного времени, хотя она вообще-то главный виновник всех событий. И ещё меньше времени, что почти злит, дано ей и Руфусу побыть вместе и поработать взрывным дуэтом.

Все эти мысли подводят нас к очень очевидному выводу. Триквел одинаково хорош как целое, держится при расщеплении на сумму составляющих, и даже концовка скорее злит тебя, как привязавшегося к миру и героям человека, нежели заставляет кричать о том, что сценаристы некомпетентны и на экране происходит алогичный бред. Просто… Есть надежда, что когда мы скажем “Прощай, Депония!”, то разработчики ответят нам “Привет, Элизиум!”

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: