Описание
Обновление 1.8.0
- Добавлено 5 новых достижений
- Переделан старый кризис ИИ
- Добавлены черты для роботизированных видов
- Переделаны деревья традиций для улья
- Пробужденные павшие империи теперь начинают испытывать декаданс после пробуждения в течении 20 лет
- Добавлены специальные взаимодействия улья-разума для преторианского Плети
- Добавлена новая технология Glandular Acclimation, которая открывает возможность изменять тип популярности Pop
- Добавлены новые политики
Обновление 1.7.2
- Добавлен мультиплеер
- Исправлено голодание, не влияющее на счастье и рост
- Исправлена функция ресурсов сектора стока, не работающая с <200 Влияние
- Остановил ИИ от бессмысленной террарификации своих планет и тратил массу ресурсов
- Исправлены Xenophile Factions, ошибочно рассматривающие роботов как «инопланетных рабов»,
- Исправлено предусловие, ошибочно считавшееся подчиненными для фракции ксеноевцев
- Исправлена ошибка, связанная с управлением этикой без влияния
- Исправлены Пожирающие Рои, способные проводить дипломатию с Анклавами
- Исправлена проблема, препятствующая атаке Небесного Портала, несмотря на то, что сначала уничтожила Anchors
- Исправлен редкий сбой при добавлении угрозы
- Исправлен сбой при запуске терраформирования
- Исправлен сбой при обновлении флота флома
- Исправлен сбой в метании роя, когда планета была разрушена
- Исправлен сбой при запуске игры с модами, которые отключили технический модуль
- Усиление исследований общества, вызванное потреблением Pops как пожирающего роя
- Остановил подвиг против Плети с переселением Попов в занятые миры
- Фиксированный сектор AI автоматически удаляет службы ведомой обработки, если у них меньше 5 подчиненных
- Исправлен недостающий вариант терраформирования для холодных бесплодных планет
- Возвращение планеты из Плети теперь должным образом прекращает очистку Pops
- Исправлено терраформирование населенных планет, в результате чего ресурсы плитки перетасовывались, потому что Betharian довольно рад, но не должен иметь возможность телепортироваться
- Исправлены некоторые недостающие локализации
- Исправлены армия обороны Android, ошибочно способная встать и вторгнуться в планеты
- Субъекты теперь всегда будут принимать одаренные планеты своим повелителем
- Исправлены некорректные изображения городов для примитивных цивилизаций
Обновление 1.6.1
- Исправлен баг AI, когда империи не объявляли войну
- исправлен баг с эгалитарными фракциями
- исправлена ошибка которая давала возможность терраформировать планеты не под вашим владением
- исправлена ошибка с войной в небесах, когда война не могла закончиться
- исправлено много ошибок из версии 1.5 и 1.6.0
Скачать Stellaris: Galaxy Edition [v 2.1.2 + DLC’s] (2016) PC | RePack бесплатно
Информация Год выпуска
: 9 мая. 2016
Жанр
: Simulation, Strategy
Разработчик
: Paradox Development Studio
Издатель
: Paradox Interactive
Тип издания
: RePack
Язык интерфейса
: RUS|ENG|Multi7
Язык озвучки
: ENG
Таблетка
: Вшита (CODEX)
Системные требования Операционная система
: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10
Процессор
: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz / or Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz
Оперативная память
: 2 ГБ
Видеокарта
: AMD HD 5770 / or Nvidia GTX 460, with 1024MB VRAM. Latest available WHQL drivers from both manufacturers.
Звуковая карта
: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске
: 7 ГБ
Описание:
Всеобщая политика галактического масштаба Двигайтесь в Мир абсолютную удивительных вещей и отдите себе изучению бескрайнего вселенной! Фирма Paradox Development Studio, создавшая известные серии Crusader Kings и Europa Universalis, предполагает новейшее термин в жанре массовых стратегий. Stellaris – данное вникающий хитрый геймплей, вдохновляющее многообразие внеземных рас и согласно-нынешнему занимательный содержание. Данное увлекательное времяпровождение из-за изучением мировых просторов, в каком месте для вас ожидает странствовать, приветствовать жителей дальних мирозданий, взаимодействовать с ними и регулярно распознавать то что-в таком случае новейшее. Впишите собственное название в эпопею завоевания вселенной и сделайте свою галактическую государство! Колонизируйте дальние вселенные и ассимилируйте их жителей. Завоевывать астральные концепции мощью либо стараться достичь ожидаемого дипломатичными способами? Подбирать для вас.
Особенности игры
— Глубокая и разнообразная система исследования. — Гигантские процедурно генерируемые галактики с тысячами планет. — Изучение Аномалий благодаря способностям Научных лидеров. — Бесконечное видовое разнообразие за счет гибких настроек и процедурной генерации. — Продвинутая система дипломатии, достойная глобальной стратегии. — Конструктор кораблей, опирающийся на большой массив доступных технологий. — Невероятно красивый космос.
Особенности репака
» За основу взят Steam Content » Ничего не вырезано / не перекодировано » Пропатчено до версии: 2.1.2 » Дополнения: Stellaris: Symbols of Domination Stellaris: Sign-up Campaign Bonus Stellaris: Arachnoid Portrait Pack Stellaris: Pre-Order Stellaris: Creatures of the Void Stellaris: Horizon Signal Stellaris: Ringtones Stellaris: Leviathans Story Pack Stellaris: Plantoids Species Pack Stellaris: Utopia Stellaris: Anniversary Portraits Stellaris: Synthetic Dawn Stellaris: Humanoids Species Pack Stellaris: Apocalypse Stellaris: Distant Stars Story Pack » В папке с игрой создал папку ‘Таблетки’ в ней все таблетки для игра по интернету и офлайн » Время установки 2 минуты ( Зависит от компьютера) » Смена языка в лаунчере игры (Нажать на флажок) » Repack от xatab
Показать / Скрыть текст
СВОИ СКРИНШОТЫ:
Торрент перезалит. Пропатчено до версии — 2.1.2. Обновлено 13.08.2018 г. Патч залил отдельно : https://disk.karelia.pro/0gXmUIa/ Ставится на версию 2.1.1 релиза от CODEX и на мой предыдущий репак.
Обзор Stellaris: Console Edition
Процесс космических баталий сложно назвать выдающимся. Никакого эпика и интересной стратегии здесь нет. Бои в Stellaris очень скучны и неинтересны. Поединки проходят хаотично и какой-то особой тактики не предлагают. Игрок отдает приказ о наступлении, а исход битвы решает калькуляция всяческих параметров с генератором случайностей.
Игра развивает механики постепенно. Приятный голос бота-помощника очень подробно и детально объясняет азы геймплея, а вам необходимо выполнять многие действия вручную, чтобы понять принцип работы базовых процессов Stellaris. По мере развития империи и изучения новых технологий открывается большое количество возможностей, а параллельно с этим становятся доступными механики по автоматизации базовых процессов. Например, корабль, которым вы вручную изучали систему, после прокачки специального навыка способен полностью автономно продолжить исследование. Можно сгруппировать несколько систем в один сектор, задав базовые значения для их развития, тем самым позволяя целой группе планет самостоятельно заниматься управлением своих территорий. Чем дальше заходит развитие государства, тем больше нужно концентрироваться на глобальных проектах и политике, а микроменеджмент отходит на второй план.
В этой Stellaris огромное количество влияющих друг на друга параметров и моментов, которые могут иметь далеко идущие последствия. Каких-то универсальных решений не бывает — прибавка одного показателя часто влечет за собой убыток другого. Сотня различных механизмов взаимодействуют друг с другом по принципу падающих домино. Может случиться так, что постройка нового форпоста через какое-то время приведет к нехватке еды. Или, наоборот, вы не можете построить станцию и продолжать экспансию, потому что в попытке побороть продовольственный дефицит сместили баланс добычи ресурсов в сторону продуктов питания, уменьшив приток минералов. Для успешной игры всегда требуется соблюдать баланс, и чем больше ваша империя, тем труднее это делать.
Сложность игры особенно заметна на фоне микроменеджмента планет. Когда в вашем распоряжении всего пара колоний и несколько кораблей, то все кажется спокойным и непринужденным. Однако, когда государство занимает четверть галактики, удержать в голове все решения и взаимосвязи очень сложно, поэтому в какой-то момент могут начаться серьезные проблемы. Для их устранения придется погрузиться в многочисленные настройки и заняться рутиной, отвлекаясь от более увлекательных процессов космической геополитики. Такая масштабность в сочетании с детальным микроменеджментом иногда может привести к последствиям, которые способны надолго ввергнуть неопытного игрока в замешательство.
Каждая партия в Stellaris уникальна и складывается подобно пазлу из множества решений, принятых игроком и его оппонентами. Это тот тип игр, который требует уйму времени на изучение и понимание принципов геймплея. При этом, учитывая разнообразие возможных политических схем, начинать сначала всегда интересно, ведь каждое новое прохождение не будет похоже на предыдущее.
Консольная версия вызывала некоторые опасения, но разработчики сумели адаптировать управление под геймпад практически без нареканий. С первого взгляда оно может показаться громоздким, однако на деле играть с геймпада удобно. К тому же разработчики немного переработали интерфейс, чтобы его было комфортно воспринимать на экране телевизора с нескольких метров, сохранив при этом всю информативность, присущую компьютерной версии. Я достаточно быстро привык к управлению и не испытывал никаких трудностей, как в навигации, так и менеджменте.
No Clustered Starts и Complete Colors
No Clustered StartsComplete Colors
Космос. Последний рубеж. Огромное пространство. Пустота. Читая все это, складывается ощущение, что за пределами стратосферы очень одиноко, и когда вы попадаете в великое и неизвестное пространство Stellaris, первое, что вы замечаете – то, как мало всего есть за пределами вашей Вселенной. Но это до тех пор, пока вы не пошлете свои исследовательские научные корабли в соседние Солнечные системы и вдруг не обнаружите целые процветающие галактики, некоторые из которых находятся на расстоянии вытянутой руки от вас. По умолчанию империи Stellaris располагаются кластерами.
На первый взгляд новое соседство может радовать предчувствием первого контакта, но что случится, если ваши соседи нападут на вас? Что если вы решите подружиться с ними, но в дальнейшем будете втянуты в одну из их будущих войн? Могут ли они, находясь на таком же расстоянии, что и вы, захватить невостребованные планеты и забрать все лучшие ресурсы себе?
Такое возможно, поэтому No Clustered Starts позволит расположить империи равномерно в пространстве и не объединять их в кластеры. Расположение подальше от ваших соседей позволит не только дистанцироваться от потенциальной опасности, но также поспособствует дополнительным исследованиям в начале игры.
Даже с менее загруженной картой, не редко бывает так, что соперничающие нации имеют сходные цвета. Это может немного запутать, особенно когда каждая империя начинает расширяться. Поэтому Complete Colours не только поможет сделать вашу империю отличной от остальных, но и сделает галактику симпатичней. Добавляя полную таблицу цветов RGB, этот мод вводит более 2048 цветов (и ползунок оттенков серого) в меню выбора цвета в Empire Creator.
40K: Twilight of the Imperium Cosmetic Mod
Вы спросите, зачем мы обратили внимание на этот мод? Но вместо того чтобы добавлять новые игровые расы, возможно, нам следовало бы заняться чем-то менее стандартным. Ну не знаю, может, Warhammer’ом? Он появился практически во всех играх, поддерживающих моддинг, и последнее время пользовался успехом, благодаря недавнему выходу пошаговой стратегии Total War: Warhammer. Почему Stellaris должен как-то выделяться?
Вот и я говорю, что не должен! Потребовался целый день для того, чтобы моддеры смогли превратить 40K в обширные границы Stellaris’а и предоставить нам 40K: Twilight of the Imperium Cosmetic Mod. Наряду с уникальными названиями планет, изображениями, событиями, соответствующими фракционными особенностями и политикой правительств, этот мод добавляет Империум Человечества, империи Тау, Темных Эльдар, Эльдар, Тиранидов, Орков и силы Хаоса. Как и в первоисточнике, Тираниды, например, запрограммированы как воинствующие поглотители; в то время как представители Империума Человечества являются фанатичными ксенофобами. Как-то так.
Мод находится в стадии разработки и, хотя, его не часто обновляли, создатель, по-видимому, планирует добавить больше рас с течением времени. Как и следовало ожидать, комментаторы быстро озвучили свои пожелания в отношении мода.