Сообщество Империал: Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис) — Сообщество Империал

Stellaris представляет собой масштабную космическую стратегию, в которой игрокам необходимо следить за массой различных аспектов геймплея для достижения своих целей, например, захвата всей галактики. Одним из таких элементов являются технологии, без изучения которых вы не сможете руководить своей цивилизацией максимально эффективно. Однако система их открытия несколько отличается от того, что вы видели в других подобных стратегиях, поэтому мы решили написать небольшое руководство по ней.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Stellaris:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Дневник разработчиков Stellaris Console #2: Всё о планетах и поселениях, часть 1

И снова привет владельцам консольной версии!

Меня зовут AC и я комьюнити-менеджер Stellaris и Stellaris: Console Edition! Надеюсь, вы все с таким же нетерпением, как и я, ожидаете выхода [данные удалены]! Сегодня у нас есть для вас ещё один дневник, в котором речь пойдёт о планетах, сооружениях и районах!

Переработка планет очень масштабна и для рассказа о ней потребуется целых два дневника.

Игроки компьютерной версии, вероятно, уже в курсе всех этих изменений, но вы всё равно можете насладиться чудесными скриншотами интерфейса и пожаловаться на неокончательные числа и заглушки вместе с консольными игроками, для которых всё это будет в новинку!

Управление флотилиями

Управление флотилиями — это новое окно, в котором будет приведён флот всей вашей империи и возможность настраивать флотилии. У каждой флотилии будет шаблон — заданный вами набор кораблей определённых классов, из которого эти флотилия должна состоять. Создание и изменение шаблонов не требует строительства кораблей; вы сможете потом нажать кнопку «Пополнить», после чего на верфях начнут создаваться корабли, которые затем автоматически объединятся во флотилию возле её постоянной базы.

Благодаря шаблонам флотилий вам будет легче пополнять их после сражений: просто нажмите кнопку и ближайшие верфи автоматически построят все недостающие корабли (если вам хватает ресурсов для этого, но о ресурсах чуть позже). Вы также можете улучшить выбранную флотилию, улучшить сразу все флотилии, и даже пополнить сразу все — если сможете себе это позволить.

Ещё вы можете переоснащать шаблоны, например, если у вас два разных шаблона корветов. Выберите шаблон, который хотите изменить, потом щёлкните на «Переоснастить» и выберите другой шаблон. После этого флотилия попытается обновиться на ближайшей космической базе, и если кораблей слишком много, то они распределятся между базами неподалёку.

Переработка планет

Переработка планет в обновлении консольной версии 2.2 полностью меняет процесс игры в Stellaris: Console Edition. Квадраты полностью удалены из игры, и вместо них появилась система, открывающая множество возможностей, ранее недоступных из-за ограничения на 25 поселений в старой версии.

Квадраты и сооружения заменены новой системой, которая, как нам кажется, гораздо лучше отражает планетарные особенности и даёт ощущение, что поселения на самом деле живут на своих планетах, а не являются просто «точками добычи ресурсов», как это происходит сейчас.

Планетарные особенности

В старой системе с квадратами на их просто располагались кучки ресурсов, которые могли добываться поселениями и определяли, какого рода сооружения наиболее эффективны в данном квадрате. В новой же системе это больше похоже на планетарные особенности и ланшафт. На каждой планете будет (как минимум) несколько особенностей, уникальных именно для этого типа планет. Например, луга не будут встречаться на арктических мирах. Большинство особенностей прямо влияет на количество и тип районов, которые можно построить на планете.

Однако есть и редкие особенности, дающие иные бонусы — редкие ресурсы или дополнительные очки исследования на планете. Особенности также могут быть заблокированы препятствиями, которые раньше вы могли встретить на квадратах, и чтобы получить бонусы от такой особенности, вам сперва придётся расчистить это препятствие, потратив время и ресурсы.

Районы

Районы — это ядро новой механики развития планет в 2.2 Console Edition. Районы представляют обширные области планеты, отведённые под добычу ресурсов или жилые массивы. Основные планетарные районы это — городские, энергетические, горнодобывающие и сельскохозяственные. Одна есть и особые типа планет (например, среды обитания, миры-кольца и [данные удалены]), на которых будут особые районы. У некоторых видов империй также будут свои районы (к примеру, у коллективного разума городские районы заменяются на ульи).

Районы напрямую влияют на вклад планеты в экономику вашей империи. Крайне урбанизированный мир с научными лабораториями будет создавать огромное количество объёма торговли и исследований, но при этом не будет производить базовых ресурсов, необходимых вашей империи для роста и развития.

Путь развития планеты вам помогут определить её особенности и модификаторы. Например, планета со множеством связанных с минералами особенностей, а также с хорошим бонусом к их добыче, станет отличной горнодобывающей планетой. Хотя может здесь получится замечательный торговый узел?.. Цель этой переработки планет в создании разнообразных и отличных друг от друга планет, у каждой их которых будет собственная роль в вашей империи.

Сооружения

В консольной версии 2.2 сооружения — это специализированные предприятия, предоставляющие различные должности и ресурсы, не подходящие для массовой добычи. Например, раньше ваши учёные работали в физической лаборатории, построенной на залежах физики (что бы это ни было…), а теперь вы будете строить исследовательские лаборатории, предоставляющие должности учёных, где они и будут работать и двигать науку вашей империи вперёд. Количество возможных сооружений на планете ограничено её населением — каждые 5 поселений открывают новую ячейку для сооружения.

Некоторые сооружения можно построить только по одной штуке на планету, например, у вас может быть только один памятник аборигенам на планете, но сколько угодно сплаволитейных заводов. Сооружения всё ещё можно улучшать до более продвинутых версий, однако в целом улучшать теперь придётся гораздо меньше, и они будут требовать редких и дорогих ресурсов. Поэтому улучшение превратится из утомительного прощёлкивания всех сооружений при открытии новой технологии в важное решение.

Это всё на сегодня! Спасибо всем, что прочитали первую часть, и не пропустите вторую на следующей неделе — в ней речь пойдёт о должностях, социальных слоях, безработице, стабильности, благах, счастье и рейтинге поддержки населения. А ещё на следующей неделе у нас может быть сюрприз для вас, так что будьте начеку!

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-console-dev-diary-2-everything-planets-and-pops-pt-1.1384674/

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Stellaris в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Stellaris продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Playo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 148 рублей

. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Stellaris. STEAM-ключ+ПОДАРОК (RU+СНГ) в магазине Plati за 154 руб
  • Stellaris (Steam key)RU+CIS в магазине Plati за 157 руб
  • STELLARIS (STEAM) + ПОДАРОК + СКИДКИ в магазине Plati за 148 руб
  • Stellaris (Steam) RU/CIS в магазине Plati за 150 руб
  • Stellaris (RF) в магазине Steam-account за 158 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Сообщество Империал: Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис) — Сообщество Империал

Дата: 04 Ноябрь 2020, 01:29

Приобрести Stellaris (Стелларис) со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Вопросы и ЧАВО по Stellaris (Стелларис)

Для просмотра ссылки
Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки
Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки
Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки
Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки
Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки
ЗарегистрируйтесьКлючевые особенности:

  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:

  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Рекомендованные системные требования

  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB

Информационные темы по Stellaris (Стелларис):

  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Paradox рассказала о ключевых особенностях дополнения Stellaris: Federations

Студия Paradox опубликовала новый ролик дополнения Stellaris: Federations, в котором показала геймплей и рассказала о ключевых нововведениях DLC.

Суть дополнения заключается в том, чтобы дать игрокам возможность покорить противников без боя. Новый контент позволит расширить дипломатическое господство над галактикой, используя все средства, чтобы получить преимущество как над союзниками, так и над врагами.

Среди ключевых особенностей разработчики выделили:

  • Расширенная система федераций: углубленная система дипломатии сделает федерации более цельными и откроет для их субъектов ценные награды. Неважно, находитесь ли вы в составе торговой лиги, военного альянса или гегемонии: членство в федерации бывает поразительно выгодным.
  • Галактическое сообщество: объедините космические империи, собрав галактический сенат, который будет голосовать по самым разным вопросам и продвигать ту или иную точку зрения. Например, вы сможете продавить резолюцию о повышении совместного вклада в единую систему безопасности или о перенаправлении прибылей элите. Кроме того, члены сената имеют возможность наложить санкции на тех, кто не подчиняется требованиям международного сообщества, и утвердить ту или иную общегалактическую цель. Обеспечьте себе влияние в сенате и станьте его негласным лидером: договаривайтесь о взаимовыгодном обмене услугами и просчитывайте свои действия, чтобы заполучить власть среди сообщества интриганов.
  • Происхождение: за каждой империей стоит история ее рождения, которая одновременно влияет и на ее будущее. С новой системой происхождений ваша цивилизация еще глубже укоренится во вселенной. Выбрав происхождение, игроки смогут придать глубину образу своей империи, а также повлиять на стартовые условия. Неважно, кто вы — покорители вакуума, покинувшие родную планету ради жизни на орбите, или почитатели и защитники Древа жизни. История станет почвой, в которой будет расти и развиваться семя новой империи.
  • Новые возможности строительства: возводите грандиозные комплексы, такие как «Джаггернаут» — мобильная космическая база, которая может ремонтировать поврежденные суда даже на вражеской территории — или мегаверфь для невероятно быстрого производства целых флотилий. Каждый из этих проектов дает новые тактические возможности, а также по-настоящему поражает своим размахом — от такого преимущества не откажется ни одна космическая империя.

Stellaris: Federations выйдет 17 марта. В Steam доступен предзаказ по цене 435 рублей.

Stellaris: Galaxy Edition [v 2.1.4 + DLC’s] (2016) PC | RePack от qoob

Информация:
Год выпуска
: 2016
Жанр
: Strategy, Simulation
Разработчик
: Paradox Development Studio
Издатель
: Paradox Interactive
Тип издания
: RePack
Платформа
: PC
Язык интерфейса
: Русский, Английский, MULTi7
Язык озвучки
: Английский
Лекарство
: Не требуется (GOG | DRM-FREE)
Cистемные требования
:
ОС
: Windows 7 x86 or newer
Процессор
: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz / or Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz
Оперативная память
: 4 GB ОЗУ
Видеокарта
: AMD HD 5770 / or Nvidia GTX 460, with 1024MB VRAM
Место на диске
: 7.37 GB

Описание:

Глобальная стратегия галактического масштаба Отправляйтесь во Вселенную полную чудес и посвятите себя исследованию безграничного космоса! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет новое слово в жанре глобальных стратегий. Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое. Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.
Особенности игры
Глубокая и разнообразная система исследования. Гигантские процедурно генерируемые галактики с тысячами планет. Изучение Аномалий благодаря способностям Научных лидеров. Бесконечное видовое разнообразие за счет гибких настроек и процедурной генерации. Продвинутая система дипломатии, достойная глобальной стратегии. Конструктор кораблей, опирающийся на большой массив доступных технологий. Невероятно красивый космос.

Особенности репака

За основу взята DRM Free версия от gog.com Версия игры — 2.1.4 Установка ~ 2 мин RePack от qoob
Список дополнений:
Stellaris: Anniversary portraits Stellaris: Arachnoid portrait pack Stellaris: Horizon signal Stellaris: Apocalypse Stellaris: Utopia Stellaris: Humanoids species pack Stellaris: Plantoids species pack Stellaris: Distant stars story pack Stellaris: Leviathans stars story pack Stellaris: Synthetic dawn story pack

Скриншоты

Торрент перезалит. Игра обновлена до версии — 2.1.4.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: