[УСТАРЕЛО] Редактируем сохранения из Stellaris.

Лучшие моды для 4X-глобальной стратегии Stellaris студии Paradox: от визуальных модернизаций и изменения характеристик до введения персонажей из мультсериала «Рик и Морти», – все можно найти здесь.

Stellaris – это великолепная научно-фантастическая стратегия, которая хороша такой, какая она есть. Однако, как любую другую игру, увлеченные и изобретательные моддеры-космонавты разобрали ее на части, осмотрели, а потом собрали обратно, добавив какие-то новые, яркие и необычные детали, чтобы улучшить межгалактические путешествия для каждого из нас. По сути, они сделали космическое пространство еще обширней.

На момент написания статьи, Мастерская Steam могла похвастаться более чем 2000 полезных, достоверных, странных и удивительных модификаций для Stellaris. Вот наша коллекция лучших из них.

No Clustered Starts и Complete Colors

No Clustered StartsComplete Colors

Космос. Последний рубеж. Огромное пространство. Пустота. Читая все это, складывается ощущение, что за пределами стратосферы очень одиноко, и когда вы попадаете в великое и неизвестное пространство Stellaris, первое, что вы замечаете – то, как мало всего есть за пределами вашей Вселенной. Но это до тех пор, пока вы не пошлете свои исследовательские научные корабли в соседние Солнечные системы и вдруг не обнаружите целые процветающие галактики, некоторые из которых находятся на расстоянии вытянутой руки от вас. По умолчанию империи Stellaris располагаются кластерами.

На первый взгляд новое соседство может радовать предчувствием первого контакта, но что случится, если ваши соседи нападут на вас? Что если вы решите подружиться с ними, но в дальнейшем будете втянуты в одну из их будущих войн? Могут ли они, находясь на таком же расстоянии, что и вы, захватить невостребованные планеты и забрать все лучшие ресурсы себе?

Такое возможно, поэтому No Clustered Starts позволит расположить империи равномерно в пространстве и не объединять их в кластеры. Расположение подальше от ваших соседей позволит не только дистанцироваться от потенциальной опасности, но также поспособствует дополнительным исследованиям в начале игры.

Даже с менее загруженной картой, не редко бывает так, что соперничающие нации имеют сходные цвета. Это может немного запутать, особенно когда каждая империя начинает расширяться. Поэтому Complete Colours не только поможет сделать вашу империю отличной от остальных, но и сделает галактику симпатичней. Добавляя полную таблицу цветов RGB, этот мод вводит более 2048 цветов (и ползунок оттенков серого) в меню выбора цвета в Empire Creator.

Какую выбрать форму правления?

В Stellaris имеется 5 с форм правления, одну из которых удастся выбрать лишь при наличия у расы Коллективного разума. Подкатегории и отдельные варианты форм будут напрямую зависеть от ранее указанных принципов. Но в целом все их можно условно разделить на две большие категории:

  • Если вам ближе мирный путь развития, то стоит остановиться на демократии (зеленого цвета) или олигархии (желтого цвета). В данной ситуации можно будет даже получить бонусы к влиянию при выполнении своих обещаний, сделанных перед выборами.
  • Агрессорам-рабовладельцам рекомендуем выбрать диктатуру (оранжевого цвета) или империализм (красного цвета).

Добавим, что выбранная форма правления не является неизменной, то есть при наличии достаточного количества очков влияния ее можно запросто сменить. Для различных этапов игры могут пригодиться разные формы. Однако их подбор стоит основывать на своих принципах, чтобы проделанные изменения не вышли вам потом боком.

Playable Robots, Playable Invaders и Alien Suns

Playable RobotsPlayable InvadersAlien Suns

Давайте взглянем в прошлое. Но прежде чем это сделать, я должен у вас спросить: кто вы в этом звездном макрокосме? По умолчанию Stellaris предлагает игрокам начать с выбора одного из шести различных видов персонажей с рядом различных подклассов. Во время своей первой партии я, например, выбрал пацифистскую расу осьминогов вида Моллюскоидные. Во второй раз я возглавлял огромную популяцию кошек вида Млекопитающие; ну а в третий раз я стоял во главе воинственного отряда Рептилий. Но даже с этим довольно значительным выбором персонажей, я хотел чего-то немного более впечатляющего.

Используйте моды Playable Robots и Playable Invaders. Вводя в игру 16 рас роботов, первый мод также добавляет 84 скина, вдохновленных роботами, три «искусственных» типа правительства, а также города и корабли роботов. Второй мод действует аналогичным образом, позволяя игрокам взять под контроль Рой и Межпространственных захватчиков. Всего он добавляет 13 рас захватчиков, 65 их разновидностей, а также города и корабли.

Alien Suns добавляет еще большее разнообразие персонажам игры, добавляя 11 инопланетян и четыре новых вида: плотоядные, вредители, травоядные и всеядные.

40K: Twilight of the Imperium Cosmetic Mod

Вы спросите, зачем мы обратили внимание на этот мод? Но вместо того чтобы добавлять новые игровые расы, возможно, нам следовало бы заняться чем-то менее стандартным. Ну не знаю, может, Warhammer’ом? Он появился практически во всех играх, поддерживающих моддинг, и последнее время пользовался успехом, благодаря недавнему выходу пошаговой стратегии Total War: Warhammer. Почему Stellaris должен как-то выделяться?

Вот и я говорю, что не должен! Потребовался целый день для того, чтобы моддеры смогли превратить 40K в обширные границы Stellaris’а и предоставить нам 40K: Twilight of the Imperium Cosmetic Mod. Наряду с уникальными названиями планет, изображениями, событиями, соответствующими фракционными особенностями и политикой правительств, этот мод добавляет Империум Человечества, империи Тау, Темных Эльдар, Эльдар, Тиранидов, Орков и силы Хаоса. Как и в первоисточнике, Тираниды, например, запрограммированы как воинствующие поглотители; в то время как представители Империума Человечества являются фанатичными ксенофобами. Как-то так.

Мод находится в стадии разработки и, хотя, его не часто обновляли, создатель, по-видимому, планирует добавить больше рас с течением времени. Как и следовало ожидать, комментаторы быстро озвучили свои пожелания в отношении мода.

Как установить моды

Если Вы определились с модом и хотите произвести его установку, то сделать Вам потребуется следующее:

  1. Вам нужно создать папку или просто перейти в существующую: C:\ Пользователь \ %Имя% \ Документы \ Paradox Interactive \ Stellaris \ workshop \ content \ 281436
  2. C:\ Пользователь \ %Имя% \ Документы \ Paradox Interactive \ Stellaris \ mod
  3. Скачиваете Ваш мод и открываете архив.
  4. Папку из архива Вы заностие в 281436
  5. Файл с расширением закидываете в папку mod (файл имеет аналогичное расширение)
  6. Если Вы используете игру которую купили в Steam, то все моды у Вас устанавливаются через workshop

Мы очень надеемся, что помогли Вам определится с модификациями которые возможно сделают для Вас игру более интересной. Пробуйте и экспериментируйте и в результате Вы получите максимальное удовольствие.

Flags: Emblems & Backgrounds и National Emblem Pack

Flags : Emblems & Backgrounds

Flags: Emblems & BackgroundsNational Emblem Pack

Что ж, вы определились с видом, который вы будете представлять на межгалактическом поле боя/пространстве, и что вы будете делать, но остался один небольшой вопрос: как вы будете представлены на войне. Да, вы захотите выбрать флаг, который ваш народ будет чтить / молиться /поклоняться / плевать на него / поджигать и бросать собачьи фекалии. И тут к вашим услугам Flags: Emblems & Backgrounds.

Вы могли бы выбрать один из вариантов, который есть в игре по умолчанию, но это означало бы упустить многое: от эмблемы трифорс из Zelda и баннера KFC полковника Сандерса до знаменитого «S» Супермена и герба Ватикана. Этот мод предлагает вам более 50 дополнительных эмблем и фонов, чтобы сделать ваш собственный флаг отличным от остальных.

National Emblem Pack, с другой стороны, подходит к вопросу более серьезно и предлагает целый ряд узнаваемых эмблем, таких как эмблемы НАТО, ООН, Голландского льва, Валлийского дракона, Польского орла и Ирландской арфы, а также многие другие.

Примечание: моддер swefpifh – создатель Flags: Emblems & Backgrounds – пока не собирается обновлять свой мод, поскольку вместо этого работает над «модом, полностью видоизменяющим игру и основанным на вселенной Звездных врат». Мы будем следить за развитием этих событий сквозь наши космические очки.

Создание и настройка мода в Stellaris

Modding Stellaris

Стелларис для моддинга — ну очень богатая вещь. Сделать можно почти всё. Теоретически, можно попытаться создать человеческую цивилизацию в духе эпопеи Кори — ООН, Марс и Альянс внешних планет. Если не удастся их сделать конкурирующими цивилизациями, можно задрать Марсу и АВП сепаратизм до максимума. Правда, вид гипердвигателя придётся менять в духе сочинений Кори. Ну, пробуем? Первое, что Вы должны сделать – это создать пустой шаблон мода в Stellaris.

Кнопка «Редактор» (Mod tools)

Чтобы это сделать, запустите лончер игры, нажмите на закладку «Моды» (Mods), затем «Редактор» (Mod tools)

Кнопка «Создать мод» (Create Mod)

Нажмите на кнопку «Создать мод»

Экран создания мода

Введите название мода в поле «Доступные моды» (Available Mods)

В поле «Каталог» (Directory) укажите имя папки для Вашего мода (лучше, если это будет имя мода, только нужно заменить символ пробела подчёркиванием «_»)

Поле «Версия игры» (Supported version) не меняйте (оно просто показывает пользователям если мод устарел)

И, наконец, добавьте теги мода с помощью выпадающих меню.

Нажмите кнопку «Создать мод» (Create Mod):

Ваш новый мод в своей папке! Нажмите кнопку «Закрыть» (Close) в правом нижнем углу экрана и выходите из лончера Стеллариса.

Настройка файлов и папок.

Для того, чтобы начать, нужно создать определённые файлы и папки.

Папка «Common»

Это папка Stellaris/common, где хранятся все настройки Стеллариса. Здесь чаще всего можно найти примеры того, как сделать ту или иную вещь. Посмотреть, для чего какие папки нужны можно по ссылке https://www.stellariswiki.com/Modding#Game_structure

Папка Defines

Это папка Stellaris/common/defines, в которой находится удивительный файл 00_defines.lua

Папка Mod

Это папка Вашего мода. В ней будут должны находиться все необходимые для работы над модом файлы и папки. Для Вашего мода эта папка действует аналогично основной папке Стеллариса. Всё, что нужно – это поместить папки common and common/defines в папку мода

Добавление папок

Следующий шаг после добавления папок – создание файла .lua

Переименование текстового документа

Создайте новый текстовый документ и переименуйте его в defines.lua. В появившемся предупреждении о том, что файл становится непригодным, ответьте «Да». Если ваш компьютер не отображает расширения файлов (.txt в имени файла), откройте Панель управления, выберите «Параметры папок», перейдите на закладку «Вид» и отключите опцию «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов».

Файл .lua

Ваша папка должна теперь выглядеть так же, как эта. Нужно понимать, что defines.lua отличается от 00_defines.lua, который мы видели ранее. Если файл .lua называется так же, как базовый файл из Стеллариса, игра попытается использовать файл из мода так, как будто это базовый файл, и это приведёт к падению игры. Неважно, как называется файл .lua Вашего мода, главное, чтобы он не назывался 00_defines.lua (можете назвать его fredericktheamazingmagicalfrog.lua, например)

Теперь у нас есть файл defines.lua, кликнем на него правой кнопкой мыши и выберем «Открыть с помощью», далее выберем Notepad++, например. Только не пользуйтесь стандартным Блокнотом, как это делает автор английского текста –испортите файл!

Моддинг используя 00_defines.lua.

Внимание: «defines.lua» и «00_defines.lua» — это два разных файла в разных папках, не перепутайте их, т.к. это приведёт к падению игры.

Вернёмся к 00_defines.lua

После того, как открыли в текстовом редакторе наш файл defines.lua, вернёмся к Стелларисовскому файлу 00_defines.lua. Откроем его в текстовом редакторе, аналогично тому, как открыли файл defines.lua. Не забудьте выключить опцию «Перенос по словам», если она включена.

Расшифровка файла 00_defines.lua

Сначала может показаться, что в этом невозможно разобраться, но при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что структура файла 00_defines.lua довольно просто для понимания.

В начала файлы мы видим строки NDefines = { and NCamera = {. В этих группах сгруппированы основные наборы информации. Группа NDefines включает в себя информацию во всём файле 00_defines.lua file, а группа NCamera и её аналоги NGraphics, NInterface и т.п. – это подгруппы в составе NDefines.

Когда мы ссылаемся на часть данных, например, FOV в категории NDefines и подкатегории NCamera, мы отделяем разделы точкой, вот так: NDefines.NCamera.FOV. Давайте сделаем это в нашем файле defines.lua

Вернёмся к нашему файлу defines.lua и напишем в нём in NDefines.NCamera.FOV = 60. Это меняет значение настройки, называемой FOV в категории NDefines и NCamera на 60. В результате мы ожидаем, что это установит значение поля зрения камеры в 60. Сохраним свой отредактированный файл defines.lua и запустим Stellaris.

ДАЛЕЕ — Тестирование, публикация и обновление Вашего Мода.

SocButtons v1.6

Flexible Core Planet Cap & Resettlement Cost и Civilian Trade

Flexible Core Planet CapResettlement Cost и Civilian Trade

Ну вот, а теперь самое интересное. Вы неуклонно развивали свою империю, отправляли научные корабли в самые отдаленные уголки галактики, создавали горнодобывающие станции и исследовательские объекты везде, где только можно, и создали выдающийся флот, который покорит все, что посмеет оказаться на его пути. Вы вели войны и поднялись на вершину, все запасы полезных ископаемых ваши, ваше влияние безгранично. В общем, вы крут, и вам нужно больше проблем.

Может быть, отключить секторную систему Stellaris’а? Да, эта система очень удобна, поскольку позволяет назначенному вами ИИ год от года решать некоторые вопросы вашей империи, а покончив с этим, вам бы пришлось непосредственно отвечать за каждую планету, не оставив для себя никакой помощи. Flexible Core Planet Cap & Resettlement Cost позволяет вам сохранить сектора, если вы хотите, но также предоставляет вам полный контроль за микроменеджментом вашей галактики.

«Если вам нравится микроменеджмент и вы хотите контролировать все самостоятельно, а не сваливать все на алчных губернаторов, то этот мод дня вас», – написано в описании к моду. «Также мод расширяет возможности управления планетами, увеличивая количество указов до 10000 ». Все это расширяет вашу свободу действий.

В таком случае стоит также рассмотреть вопрос о том, чтобы ваши граждане работали. В конце концов, если вы берете больше взяток, кажется справедливым, что граждане не хотят ничего делать. Civilian Trade побуждает ваших граждан создавать собственные торговые пути между колониями, что в свою очередь делает вашу галактику более живой. Технологии позволяют увеличить число индивидуальных торговцев, а в будущем планируется создание новых технологий и уникальных торговых судов.

Создание нового сектора

В далеком далеком прошлом вам нужно было самостоятельно создавать сектор — выделять систему, затем добавлять в этот сектор новые и новые системы. Затем создавать новый и так до бесконечности. Теперь создание секторов происходит автоматически, по мере колонизации новых миров, будь то планета или среда обитания. Обозначаются сектора крупными белыми надписями на карте галактики, и привязываются они к кластерам звезд или к скоплениям проще говоря.

Если раньше сектора являлись чем то вроде склада, так как они позволяли избавляться от переизбытка ресурсов, планет и имели свою экономику, то теперь сектор автоматически посылает всю продукцию на склады вашей империи. И избежать переполнения основных складов теперь не получится.

Просмотреть все имеющиеся секторы можно, нажав клавишу F4 или же найти вкладку «Планеты и секторы» в левой боковой панели.

Настойки

Каждый сектор можно индивидуально настроить под ваши нужды

Всего существует 4 специализаций:

  1. Сбалансированный — на планетах будет найдена «золотая середина», будет производить все по чуть-чуть.
  2. Упор на добычу — приоритетом является производство еды, минералов и энергии.
  3. Упор на производство — концентрация всех мощностей на создании таких технологических материалов как сплавы и товары массового спроса.
  4. Наука — вся планета превращается в один научный городок,обитатели которого трудятся дня ми и ночами разрабатывая очередную пушку.

Каждому сектору, как и флоту можно назначить губернатора, который вносит свой значительный вклад. Есть возможность вкладывать энергокредитыи минералыдля ускорения развития сектора.

More Events Mod и Expanded War Demands

More Events ModExpanded War Demands

В то время как Stellaris на начальном этапе полна свежих идей, ближе к концу игры она страдает от спада активности. Длительные и захватывающие периоды войн, исследований и дипломатических взаимодействий встречались только иногда в перерывах между долгими периодами накопления ресурсов, военного и экономического роста, что, честно говоря, заставляло скучать. Патчи и дополнения, вероятно, найдут для этого какое-то решение, однако пока этого не случилось, вам поможет More Events Mod. Благодаря ему в конце игры возникает новый кризис, пять новых аномалий, одно новое разведывательное событие и небольшое количество новых дипломатических событий. Надеемся, что More Events добавит также больше событий в середину игры и освежит ее.

Мод Expanded War Demands открывает вам доступ к военным требованиям Угасших Империй. Вы получите такие возможности, как «унижение» (когда вы издеваетесь над своими соседями, пока они не получат -33% влияния и -10% счастья в течение 10 лет, а вы не заработаете +1 к влиянию в месяц). Также вы сможете получить такие требования, как «покидание планеты» (когда вы, по существу, заставляете ваших соседей эвакуироваться с их планет, забирая с собой все, кроме зданий). Все это должно добавить любопытных сцен к концу игры. Помимо этого мод добавляет 13 новых требований к изменению политики и 6 новых требований к ресурсам, а это значит, что вы сможете уничтожить политику рабства империи или захватить все ее минеральные и/или энергетические ресурсы. Ай да хулиганы.

Stellaris

Дневник разработчиков Stellaris №179 — Четвёртая годовщина и обновление 2.7 «Уэллс»

Источник
«Всем привет!

Приближается 4 годовщина с выхода Stellaris, и я решил посмотреть, чем стала игра по сравнению с тем, что было 9 мая 2016 года.

Stellaris стал первым оригинальным продуктом студии за многие годы, так что с выходом игры мы не особо понимали, что такое Stellaris. Вследствие этого игра значительно изменилась с релиза, пока мы пытались понять, о чём же она, какой игровой опыт нам кажется интересным и ценным.

Stellaris — это стратегия в жанре космического фентези с упор на исследовании и темах утопий и антиутопий в игровой и несерьёзной манере. В ней нет «правильной» хронологии, и важно, чтобы игроки могли рассказать свои истории, каждая из который в равной степени правдива.

Лучшее, что мы можем сделать, это дать вам больше инструментов для создания историй и, разумеется, улучшить игровой процесс, сделать игру более интересной.

Взгляд в прошлое

У Stellaris было время, чтобы вырасти за прошедшие 4 года, и я думаю, будет интересно оглянуться и посмотреть, какой путь мы прошли.

За последние 4 года мы (в произвольном порядке):

— Добавили множество новых аномалий.

— Неоднократно переделали галактику, добавив больше интересных открытий.

— Добавили новую систему археологии.

— Добавили реликвии и малые артефакты.

— Добавили устрашающих левиафанов.

— Переделали экономическую систему, добавив должности.

— Добавили гражданские модели и формы правления, привнеся разнообразие в создание империи.

— Добавили традиции и бонусы за стремление, чтобы можно было лучше специализировать империю в процессе игры.

— Добавили множество новых портретов.

— Добавили космические базы и изменили механику владения системами.

— Добавили коллективный разум и империи машин.

— Добавили большие и очень большие корабли: титаны, колоссы и джаггернауты.

— Переделали федерации и добавили новые типы федераций.

— Добавили Галактическое сообщество.

— Добавили множество дипломатических действий: статус ассоциации с федерацией, улучшение отношений или пакты о взаимной защите.

— Добавили анклавы кураторов, артистов и торговцев.

— Несколько раз переделали космические сражения и баланс, добавили новые виды оружия, например очень большие тахионные копья или мега-пушку.

— Добавили множество мегасооружений, например, сферу Дайсона или художественную мегакомпозицию.

— И многое другое…

Мы проделали долгий путь с выхода Stellaris, но наша история только начинается. Думаю в будущем нас ждёт много интересных нововведений, ведь потенциал Stellaris практически неограничен.

Давайте вместе заглянем в будущее!
Анонс 4 годовщины игры и обновления 2.7 «Уэллс»
Чтобы отпраздновать прошедшие 4 года и сделать ещё один шаг в будущее, на следующей неделе, во вторник 12 мая, мы выпустим бесплатное обновление 2.7 «Уэллс»!

В этом обновлении мы учли многие из ваших отзывов о 2.6 и Federations, добавили ряд новых особенностей и исправили уже существующие.

Мы выпустим 2.7 «Уэллс» в виде версии 2.7.1″

Полный список изменений на русском языке можно прочитать здесь, в посте официальной группы Параходов в ВК.

Обновление уже доступно для загрузки в Steam.

Бонус: фанатское видео, посвящённое 4 годовщине игры:

Ringworld Start и Fallen Empire Ship Types

Ringworld StartFallen Empire Ship Types

Говоря о краже идей Угасших Империй, что начет того, чтобы использовать их жалкие кольцевые миры практически неприступных земель? Да, как вы заметили, я погибал от рук этих крепышей в конце игры больше раз, чем хотел бы признать, именно поэтому мне нравится идея Ringworld Start. Для тех из вас, кто не знает, кольцевые миры описываются в Stellaris wiki следующим образом:

«Огромная группа, вращающаяся вокруг своего Солнца, созданная, чтобы освободить многочисленные искусственные зоны обитания на своей орбите от ограничений сферического существования».

Короче говоря, круговые миры являются, своего рода, силовыми полями, которые свойственны только Угасшим Империям. Однако этот мод добавляет 4 обитаемых сегмента кругового мира и восемь декоративных, а также рандомно располагает астероиды и газовые гиганты на внешнем слое. Damaged Ringworld включает то же, что описано выше, но с одним поврежденным пластом. Destroyed Ringworlds включают только один обитаемый сегмент, в то время как Super Ringworlds включают целых 12 обитаемых сегментов.

Если же вы полностью хотите клонировать Угасшую Империю, то мод Fallen Empire Ship Types позволит вам создавать крутые космические корабли Угасших Империй.

Фичекаты в 2.2

С версии 2.2 уменьшили как количество так и разнообразие ресурсов, а так же добавили новые здания, требующие эти самые ресурсы. Изменилась система поселений благодаря чему управлять поселениями стало сложнее.

  • До этой версии в игре существовали следующие ресурсы: Альдарские кристаллы — взрывоопасные кристаллы, добываются с ледяных миров. Увеличивает урон от ракет.
  • Бетареанские камни — горят очень медленно и используются в качестве источников энергии. В отличие от прочих подобных ресурсов, можно найти только на обитаемых мирах.
  • Гарантиевая руда — превосходный металл, добывается с астероидов. Увеличивает крепость бронирования.
  • Некродермис Живой металл — обладает свойствами органического вещества, добывается с нанитных миров и там, где есть руины предтечей. Ускоряет восстановление брони и корпуса и уменьшает стоимость строительства мегасооружений.
  • Пряность Зро — экзотическая пыльца, увеличивающая псионические способности, но вызывает очень сильное привыкание, добывается с токсичных миров. Увеличивает сверхсветовую скорость и дальность видимости, уменьшает энергетическую стоимость связи с Покровом.
  • Ксура-гель — медицинский гель, повышающий устойчивость к разным враждебным средам обитания. Можно купить только у КсураКорп. Повышает приспособляемость населения[1]
  • Литурический газ — катализатор топлива, добывается с газовых гигантов. Увеличивает субсветовую скорость.
  • Муутаганские кристаллы — искусственные кристаллы, выпускающие успокоительную мелодию при ударе. Можно купить только у Муутаганской Торговой гильдии. Увеличивают счастье поселений.
  • Нейтрониевая руда — сверхплотная материя, добывается с нейтронных звёзд. Увеличивает крепость корпуса.
  • Ориллиевая руда — очень нестабильне вещество, добывается с астероидов. Увеличивает крепость щитов.
  • Питаранская пыль — превосходное удобрение, добывается с токсичных миров. Увеличивает выработку пищи.
  • Ригганская пряность — имеет превосходные вкусовые качества. Можно купить только у Ригганской торговой биржи. Повышает боевые характеристики солдат и скорость стрельбы кораблей[2].
  • Сатраменовый газ — природное успокоительное вещество, вызывающее привыкание, добывается с газовых гигантов. Увеличивает привлекаемость политического курса правительства.
  • Тельдарские кристаллы — очень твёрдый минерал, добывается с ледяных миров. Увеличивает урон от кинетического оружия.
  • Терраформирующие газы — разнородные газы наподобие водорода, гелия и метана, добываются с газовых гигантов. Уменьшает стоимость терраформинга.
  • Терраформирующие жидкости — разнородные жидкости наподобие монооксида дигидрогена
    , добываются с ледяных миров. Увеличивает скорость террафроминга.
  • Тёмная материя — экзотическая материя, нарушающая законы физики, добывается со станций на орбите чёрных дыр. Ускоряет исследования по физике.
  • Энгосские испарения — природный стимулятор, повышающий приспособляемость почти всех формов жизни, добывается с газовых гигантов. Увеличивает выработку ресурсов с попов.
  • Юрантические кристаллы — кристаллы с высокой отражательной способностью, добываются с ледяных миров. Увеличивает урон от энергетического оружия.
  • Серая чешуя — искусственное удобрение из нанитов, увеличивает производство пищи.
  • Серые кристаллы — искусственные кристаллы, созданные нанитами. Увеличивают урон от оружия.
  • Серые Актюаторы — гель, увеличивающий скорость исследования.
  • Серая пыль — наниты, ускоряющие терраформирование.
  • После обновления система ресурсов была изменена, многие типы ресурсов были объединены в одну категорию. К примеру:
      Газы, жидкости и испарения были объединены в Экзотические газы.
  • Кристаллы были объединены в Редкие кристаллы.
  • Руды были объединены Летучие пылинки.
  • Серые вещества были объединены в Наниты.
  • Ригганская пряность, Муутаганские кристаллы и Ксура-гель были удалены. Вместо них поименованные анклавы торгуют Летучими пылинками, Редкими кристаллами или Экзотическими газами, в соответствующем порядке. Также была удалена Питаранская пыль.
  • Жидкий металл, Зро и Тёмная материя остались сменили характеристики.
  • Также упомянутые ресурсы постоянно тратятся на обеспечение определённых зданий и кораблей (к примеру, Экзотические газы тратятся на обеспечение высокотехнологичного лучевого вооружения), так что жизненно важным стала массивная добыча и переработка минералов в эти ресурсы.
  • ZBeautiful Battles, YBeautiful Battles Companion и Epic Explosions

    ZBeautiful BattlesYBeautiful Battles CompanionEpic Explosions

    Stellaris по умолчанию является очень красивой игрой, однако нет никакого вреда в том, чтобы она выглядела еще лучше. Сделайте космос красивым. Мод ZBeautiful Battles и его брат YBeautiful Battles, которые концентрируются на балансе, улучшают эстетику боя путем отображения таких вещей, как: поведение корабля, информация о столкновениях, отображение радиуса поражения, предпочтительный радиус атаки, дистанция и многое другое. Все это можно найти на странице мода.

    Точно также Epic Explosions, хотя и находится в настоящий момент на стадии разработки, делает взрывы более эпичными. Только взгляните на скриншот. Это реально круто. «Вам кажется недостоверным то, что корабли, оснащенные невообразимо мощными термоядерными реакторами, спокойно уходят во тьму после уничтожения?», – спрашивается на странице Мастерской Steam. «Этот мод заставит их полыхать, словно яркие звезды в их последний момент жизни».

    Это, конечно, преувеличение! Но все же чертовски мило.

    Кадетский уголок

    Внимание! В то время как перечисленные выше моды призваны помочь более приятно провести время в Stellaris, следующие три помогут новичкам адаптироваться к галактической войне. Смирно!

    No Mining Station Maintenance

    Довольно толковый мод, который отключает ежемесячное обслуживание горной станции, что позволяет сохранить ваши энергетические кредиты для других вещей.

    FasterShipUpgrade

    Название мода говорит само за себя – скорость построения боевых флотов увеличена, а это значит, что вы сможете начать воевать/защищать свои границы быстрее.

    Planet Cap Raised

    У этого мода не было нормального изображения, что заставило меня грустить. Поэтому я добавил расфокусированную картинку из эпизода «Пингу», под названием «Лунное приключение Пингу». Короче, этот мод увеличивает количество колонизированных планет до 10, что очень круто.

    Моды, заслуживающие особого внимания

    The Rick and Morty Overhaul 1.8

    Рикки-тикки-таппи! Держите четыре империи в духе Рика и Морти с нарисованными от руки портретами. О, и особые экраны загрузки тоже.

    Kerbal Space Program

    Добавляет солнечную систему Кербол из Kerbal Space Program от студии Sguad. Мы писали об этом моде раньше, но он так хорош, что мы добавили его и сюда.

    Synthwave Stellaris Music

    Добавляет 40 треков в стиле синтвейв, которые по мнению создателя мода Araxiel подходят для Stellaris лучше, чем оригинальный саундтрек. Продолжительность треков почти три часа, так что оцените.

    Вот и подошел к концу наш межзвездный тур по лучшим доступным сейчас модам для Stellaris. Последний рубеж огромен, а это значит, что мы неизбежно пропустили некоторые из ваших любимых модификаций. Напишите, какие именно, в комментариях.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: