Bloodborne — харкорная RPG от создателей Dark Souls — Эксклюзив PlayStation 4

Некоторым людям нравится резать себя, иные причиняют себе вред другим способом, а есть такие экстремисты, которые пойдут дальше и будут играть в Dark Souls. Если вы морально не готовы, такая игра станет для вас пыткой. Вы столкнетесь с чрезвычайно сложным игровым процессом, который заставит вас кричать, ломать, проклинать и даже может довести до безумия. К сожалению, существует только 3 выпуска Dark Souls, так что, если вы прошли все серии и хотите продолжить кричать возле своего монитора, то вам не повезло, шутка. Предлагаем вашему вниманию 15 удивительных игр, похожих на Dark Souls. Играя в них, вы будете настолько увлечены, что можете повредить свое компьютерное оборудование.

The Surge

The Surge — еще одна игра из рода Dark Souls, где действия разворачиваются в далеком будущем. Люди создали экзо-костюмы и наделили их сверхчеловеческими способностями и силой. Игра предлагает систему боя с датчиком уровня жизнеспособности, где ваша задача – отрезать врагам конечности, что поможет усовершенствовать свой собственный костюм. Сражения – на редкость суровые, а враги – неимоверно трудные. The Surge со своей фантастической анимацией наиболее близка к сериям Dark Souls. Будьте осторожны с врагами, они не будут медлить, а при первой же возможности уложат вас на лопатки.

Dragon’s Dogma: Dark Arisen

Dragon’s Dogma: Dark Arisen предлагает огромный открытый мир, где вы исследуете каждую локацию. Вас ждут схватки с боссами и монстрами, который порвут вас на части, стоит вам ошибиться. Боевая система – изнурительная, но в тоже время очень стоящая. У каждого создания или чудовища есть слабое место, которое нужно найти и использовать, чтобы победить. Такой механизм добавит игре совершенно новый оттенок.

Притягательная графика, интригующий сюжет и продуманная схема боя привлекут фанатов Dark Souls.

Remnant: From the Ashes

Дата выхода: 2020 год Жанр: Кооперативный экшен с элементами выживания в постапокалипсисе Разработчик: Gunfire Games Издатель: Perfect World Entertainment

Remnant: From the Ashesпереносит нас в постапокалиптический мир, который захватили злобные монстры из другого измерения. Ваша основная задача – возглавить сопротивление, дать отпор чудовищам и восстановить цивилизацию. Выполнять ее можно как соло, так и в команде с другими игроками.

Чтобы найти слабое место противника, вам придется путешествовать в другие вселенные и параллельные миры. Но вряд ли там кто-то обрадуется подобному визиту, поэтому чтобы начать исследования, сначала придется победить в борьбе за территории и ресурсы. Миры генерируются автоматически, что делает проект реиграбельным, а игроков учит адаптироваться к постоянно меняющимся условиям.

Ну, что думаете по поводу нашей подборки? Согласны с ней или считаете, что какой-то проект незаслуженно был обделен вниманием? Пишите свое мнение и список любимых игр, похожих на Dark Souls в комментариях. Обсудим.

В дополнении к нашему списку предлагаем посмотреть вам подробный видео обзор о других играх похожих на Dark Souls.

Book of Demons

Book of Demons начиналась как пародия на игру Diablo. Однако очень быстро привлекла внимание геймеров великолепной графикой и уникальным игровым процессом, где основное внимание уделяется сражению с противником и прокачке героев. Она не копирует Dark Souls, однако, если вы любите исследовать подземелья и сражаться с демонами, то Book of Demons оправдает ваши ожидания. Игра предлагает упоительный геймплей, тонкую графику, эстетически приятную глазу, а также разнообразную систему управления временем. В игре с такими возможностями вы положительно можете рассчитывать на приятное времяпрепровождение.

Castle in the Darkness

Новый ретро-платформер с манящим игровым дизайном создан по подобию игр Dark Souls. Игрокам предстоит исследовать замок, наполненный злыми силами темного мага, который готов разрушить все ваше мирное королевство. Пускай 8 битная графика не особенно интригует, однако игровой процесс cо своими безумно сложными боссами и мгновенными поражениями несомненно похож на Dark Souls.

Собирайте как можно больше оружия, брони и других магических предметов, которые будут вашими помощниками в пути. Если вам нравится Castelvania и другие игры в жанре 2D, тогда вы точно полюбите Casle in the Darkness. В этой игре вы удовлетворите и свою любовь к 2D, и страсть к Souls-играм.

Примечания

  1. журнал ComputerBild 19/2012, стр.17
  2. Rich Stanton.
    Telling Tales: Skyrim and Dark Souls (англ.). Eurogamer (20/04/2014). Проверено 26 февраля 2020.
  3. Денис Майоров.
    Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня (рус.). Игромания (05.05.2016). Проверено 26 февраля 2020.
  4. Rich Stanton.
    The secrets of Dark Souls lore explained and explored (англ.). Eurogamer (15/04/2016). Проверено 26 февраля 2020.
  5. Сергей Непрозанов.
    Dark Souls Prepare To Die Edition. Игромания (07 сеньября 2012).
  6. 1234567
    Ошибка в сносках: Неверный тег ; для сносок GSPS3 не указан текст
  7. 123456789
    Dark Souls. Metacritic. Проверено 19 декабря 2011.
  8. Welsh, Oli
    Dark Souls Review • Page 1 • Reviews •. Eurogamer.net (3 октября 2011). Проверено 13 января 2012.
  9. Gifford, Kevin
    Japan Review Check: Dark Souls. 1UP.com (14 сентября 2011). Проверено 23 сентября 2011. Архивировано 26 августа 2012 года.
  10. Parkin, Simon
    Dark Souls review.
    The Telegraph
    (3 October 2011). Проверено 29 декабря 2011.
  11. Константин ‘Бобик’ Фомин.
    Обзор игры Dark Souls (рус.). AG.ru (25 сентября 2012). Проверено 14 января 2014.
  12. Непрозванов, Сергей
    Dark Souls. Prepare To Die Edition (рус.). Игромания (7 сентября 2012). Проверено 14 января 2014.
  13. Обзор игры Dark Souls от PlayGround.ru
  14. Щенников, Денис
    Dark Souls: Prepare to Die Edition (рус.). 3DNews (14 сентября 2012). Проверено 14 января 2014.
  15. Dark Souls. Metacritic. Проверено 19 декабря 2011.
  16. Dark Souls: Prepare to Die Edition for PC Reviews — Metacritic. Metacritic. Проверено 23 декабря 2013.
  17. Dark Souls. GameRankings. Проверено 14 января 2014.
  18. Dark Souls. GameRankings. Проверено 14 января 2014.

Hyper Light Drifter

Независимая Hyper Light Drifter является комбинацией игр The Legend of Zelda и Diablo, только гораздо сложнее. Ее сравнивают с Dark Souls по уровню сложности. Вы будете рвать и метать, ругаться возле монитора и даже можете что-нибудь сломать от злости. Правильное распределение времени, терпение, точность и планирование – вот ваша тактика, иначе монстры проглотят и выплюнут вас в одну минуту. В этой игре боссы агрессивнее, чем в Souls, и они все время атакуют. Нужно точно рассчитать защиту и нападение, чтобы одолеть этих огромных извергов. Эта научная фантастика в стиле Dark Souls определенно стоит вашего внимания.

Exanima

Examina — это игра, целиком основанная на законах физики. Вам придется подучится, если в школе с ней были проблемы. Все подземные пещеры построены по физическим канонам, а уникальная боевая система расширяет систему Dark Souls. Успех каждого удара будет полностью зависеть от движения мыши. Сдвиньте чуть сильнее, и ваш герой повернется не в ту сторону, а оружие у него вонзится в землю. Examina не подражает, а скорее дополняет игры Souls. Если хотите приобрести уникальный опыт сражений, попробуйте эту игру.

Necropolis

Игра Necropolis раскрывает перед вами завораживающий взгляд подземный лабиринт с низко-полигональными персонажами и мрачными тонами. Кроме отличной графики вас ожидают бесконечные подземные туннели, поиски сокровищ и легендарные битвы с боссами. В каждой пещере вы найдёте необычный трофей и наткнетесь на огромного монстра, который рад будет уничтожить вас. Медленная и последовательная боевая система игры делает ее похожей на Souls, где каждый удар вы ощутите физически. Necropolis — это красивая игра с уникальным оформлением и стилем ведения войны, заимствованным у Dark Souls.

DarkMaus

DarkMaus – это полное возрождение игр Dark Souls. Только вместо привычных монстров и отвратительных созданий вам встретятся мыши, злые чудовища, коты и другие враги. Геймплей в этой игре – просто на высоте, вам реально кажется, будто вы снова очутились в Dark Souls. Игрокам предстоит превратиться в маленькую мышь (Maus) и сразиться со свирепыми животными (в этой игре они называются Коты). Боевая система настолько реалистична, что вам придется очень быстро отражать нападение врагов, чтобы выжить. Ищите ответы, спрятанные в недрах темного мира и разгадывайте, почему все вокруг настолько свирепы. Если вы любите использовать разные тактики сражения и богатый боевой арсенал, то вам подойдет DarkMaus.

Полный обзор «Dark Souls 3»: игра и ее создатель

Хидетака Миядзаки родился в городе Сидзуока, префектура Сидзуока, Япония. Префектура – это административная единица страны. Название города Сидзуока в переводе означает «Тихий холм». Поэтично, не правда ли? Этот город расположен в живописной местности на берегу залива Суруга, защищенного от океанских волн полуостровом Идзу. К чему вся эта география? Да так, просто навеяло что-то. В красивом месте он родился, возможно, по этой причине в его играх локации визуально настолько привлекательны.

«Правильно сделанный мир может рассказать свою историю в тишине»

Хидетака Миядзаки

Со слов Миядзаки, детство его прошло в бедности. Он очень любил читать, однако родители не могли себе позволить покупать ему книги или манга (японские комиксы, другое название «комикку»). По этой причине он читал все то, что мог найти в местной библиотеке.

Его особенно интересовали западные произведения в жанре «фэнтези» и западная мифология. Многие книги, из тех, что он читал, слова и термины, которые в них употреблялись, были слишком сложными для понимания ребенка. Но Миядзаки не боялся трудностей, он любил браться за непростые задачи и получал удовольствие от их преодоления. То, чего не мог понять, маленький Миядзаки додумывал. Он использовал свое воображение, чтобы заполнить появившиеся пробелы, в том числе благодаря сопутствующим описанию иллюстрациям.

Умение читать содержание в визуальных образах, дополняя недостающие элементы своим воображением, в дальнейшем отразилось на особом авторском почерке, который мы видим в играх, созданных Хидетака Миядзаки.

Это все очень интересно, но как он попал в From Software? И как создал свое самое известное творение? Как он стал руководителем проекта «Dark Souls»?

Не торопитесь, мы все узнаем, но не так быстро. Итак, теперь мы переместимся немного вперед, в тот период, когда Миядзаки был уже взрослым, и выясним, как судьба связала его с From Software.

После окончания университета Миядзаки устроился в компанию Oracle Corporation. Это американская корпорация – производитель программного обеспечения. Oracle Corporation в настоящее время является второй в мире по величине доходов, после Microsoft.

Хидетака Миядзаки работал там IT-специалистом (специалист по информационным технологиям). «IT» — сокращение от «information technology», что в переводе с английского языка означает «информационные технологии».

По совету друга он начал играть в «Ico» — японскую приключенческую игру, вышедшую в 2001 году для приставки Play Station 2 (разработана Team Icon, издана Sony Computer Entertainment). С тех пор Миядзаки всерьез задумался о смене работы, он мечтал стать гейм-дизайнером.

Конечно, ведь игры рулят!

Хидетака Миядзаки осуществил задуманное, его могли принять на работу сразу несколько компаний. В 2004 году он присоединился к From Software в качестве планировщика.

Миядзаки с первых дней работы проявил себя, как человек, который сразу берет «быка за рога». Уже в 2006 году вышла первая игра, при разработке которой он выступил руководителем. Назывался этот проект «Armored Core 4». События игры происходят в недалеком будущем в альтернативной вселенной. В «Armored Core 4» мы управляем роботом-мехом. После этого, под руководством Хидетака Миядзаки вышло продолжение этой игры под названием «Armored Core: For Answer» 2008 года.

Узнав, что From Software готовиться «РПГ» в фэнтезийном мире, Хидетака Миядзаки загорелся непреодолимым желанием принять участие в подготовке этого проекта.

Вот, что рассказал сам Хидетака Миядзаки в интервью «The Guardian» (ежедневная газета в Великобритании):

«С «Demon’s Souls» всё было очень плохо. Команда не могла создать даже простейший прототип. И когда я узнал о фэнтезийной «экшн-РПГ», мои глаза загорелись. Я понял, если мне удастся получить над игрой полный контроль, я смогу сделать с ней всё, что захочу. И даже если бы мои идеи провалились, всем было бы наплевать — проект уже и так считали провалом».

В 2009 году «Demon’s Souls» была издана, руководителем при разработке выступил Хидетака Миядзаки. Этот проект не только не провалился, но и стал, фактически, праотцом серии игр «Dark Souls» и «Bloodborne».

Поначалу продажи «Demon’s Souls» были низкими, однако благодаря настойчивости и упорству Миядзаки вскоре игра была широко распространена и нашла свою фанатскую базу не только в Японии, но и за ее пределами.

А в 2011 году была издана игра «Dark Souls», прославившая Хидетака Миядзаки и компанию From Software на весь мир.

На этом все. Больше информации о серии игр «Dark Souls» и ее создателе Хидетака Миядзаки мы узнаем из следующей статьи. Всем пока.

Castlevania: Symphony of the Night

Этот экшен – один из главных выпусков серии игр. Castlevania: Symphony of the Night полностью изменила представление о таком жанре, как приключенческий боевик в 2D реальности. Большинство новых 2D игр являются подражателями Symphony of the Night. Даже знаменитая Dark Souls заимствует из этого увлекательного приключения готический мир Дракулы вместе с чудовищами. Процесс игры идентичен с Souls, только демонстрируется в 2D изображении. Вы сражаетесь с полчищем монстров, собираете ресурсы, укрепляете оборудование, улучшаете способности и деретесь с гигантскими непробиваемыми чудищами. Ощущение, как будто вы играете в Dark Souls, только в 2D и с более интересным сюжетом.

Плоские души: лучшие двумерные «клоны» Dark Souls

Dark Souls стала больше, чем отличной игрой. Она фактически породила целый жанр (а точнее — сформулировала его особенности), быстро ставший одним из самых популярных и востребованных в индустрии. Инди-студии не остались в стороне и регулярно выпускают проекты, очевидно вдохновленные японской серией. Мы выбрали двумерные игры, пропитанные духом Dark Souls, на которые каждый поклонник «Душ» обязан обратить свое внимание.

Death’s Gambit

Начнем с Deathʼs Gambit. Название у игры говорящее: по сюжету игры воин по имени Сорун, проиграв в суровой битве, не умирает, а заключает со смертью договор. Та дает ему возможность возвращаться после гибели в мир живых, а взамен просит об услуге — какой, станет ясно, когда придет время. Как вы уже поняли, именно так в Deathʼs Gambit объясняется механика возрождения у ближайшего «чекпойнта» — роль костров тут выполняют памятники Жнецу. Погибнув, вы теряете не опыт, а одно перо Феникса — здесь они вместо Эстусов. Если бежать отбивать «лечилку» не хочется, ее можно «выкупить» за внутриигровую валюту. Так что за смерть в Deathʼs Gambit штрафуют не очень сурово.

Зато в остальном игра способна доставить воз заноз к вашей пятой точке: убивают тут быстро, враги зачастую обладают очень приличным запасом здоровья, а к таймингам большинства противников и тем более боссов придется привыкать

https://u.kanobu.ru/editor/images/27/dd5a2ccb-5943-405c-8cd7-9955c49b796e.jpg» target=»_blank» rel=»noopener noreferrer»>

Лучшие двумерные игры, похожие на Dark Souls - топ 2D-клонов, игры типа Dark Souls на ПК, PS4, Xbox | Канобу - Изображение 1

Как и в Dark Souls, перед началом игры вы можете выбрать персонажу класс — от этого зависит и распределение стартовых очков характеристик (да, прокачивать их тут тоже нужно у сейфпойнта, а выпадает «опыт» из побежденных монстров). В эту привычную формулу разработчики добавили еще и систему перков, так что в ролевом плане тут есть, где разгуляться. Визуально игра радует глаз красивым пиксель-артом, а атмосферой напоминает не только Dark Souls, но и Castlevania. Фанатам всего готичного точно «зайдет».

А еще здесь есть сюжет — и его даже подают через простенькие кат-сцены и полноценные диалоги. Не то чтобы он был каким-то особенно захватывающим, но тем не менее.

И все было бы отлично, если бы не сразу три «но»: довольно «дубовая» боевая система, которую не спасают даже местные «ультимейты» — мощные активные навыки, которые можно активировать, накопив энергию в специальной шкале, не менее деревянный платформинг и до безобразия стоеросовое управление. Мы предупреждали.

Но в целом, если вы фанат всего, что хоть немного похоже на Dark Souls, попробовать Deathʼs Gambit стоит. Может и затянуть.

Hollow Knight

А вот в Hollow Knight стоит сыграть всем без исключения — как-никак, одна из лучших инди-игр последних лет. В «механическом» плане от Dark Souls здесь лишь возрождения у последнего «костра», но если больше всего в серии From Software вы цените ощущение постоянной опасности, предчувствие неизведанного, что ждет впереди, Hollow Knight — это то, что доктор прописал.

Больше того: исследовать мир тут даже интереснее! Связано это с тем, что костяк игры — метроидвания, то есть некоторые локации для вас становятся доступными лишь после обретения определенного навыка: двойного прыжка, возможности проламывать хлипкие полы и так далее. Поэтому «шататься» по миру Hollow Knight не надоедает: во-первых, он изумительно красив (графика игры нарисована вручную), во-вторых, вы можете приходить на уже «зачищенные» уровни и открывать новые сегменты, наполненные полезными улучшениями или кусочками лора.

https://u.kanobu.ru/editor/images/33/fea8fa25-605e-4fc4-8f9d-8cef760ea9c5.jpg» target=»_blank» rel=»noopener noreferrer»>

Лучшие двумерные игры, похожие на Dark Souls - топ 2D-клонов, игры типа Dark Souls на ПК, PS4, Xbox | Канобу - Изображение 2

Да, как и в Dark Souls, сюжет тут тоже подается урывками, намеками и через описания предметов. Общее впечатление от того, что происходит, у вас, конечно, будет, но, если не вкапываться в детали, закончится оно где-то на уровне «ну был город, потом стало все плохо, а мы жук, короче, но не простой, а с гвоздем и идем брать свое». И это немного обидно, потому что лор у игры неплохой, и хочется узнать его, так сказать, сидя в первом ряду, а не через ролики на YouTube.

Зато в остальном к Hollow Knight практически невоможно придраться. Геймплей очень бодрый, продуманный, в меру сложный и увлекательный. Боевая система хоть и состоит, по сути, из одного удара, щедро разбавлена дополнительными способности, которыми постоянно нужно пользоваться, сражаясь с боссами. Противников много, каждый — со своим набором подлянок. Прокачки в привычном смысле нет, но есть возможность надевать амулеты, дающие разнообразные перки, так что можно говорить и о некотором подобии билдов. И битвы с боссами запомнятся вам надолго. В том числе и сложностью, не переживайте.

В общем, эталонная метроидвания, за которою не стыдно было бы отдать и две тысячи, учитывая, что все DLC к ней бесплатны.

Не пропустите!

DarkMaus

Название говорит само за себя — это действительно Dark Souls с мышью в роли главного героя. Только в перспективе «вид сверху». Сделал DarkMaus всего один человек, Дэниел Райт, и, несмотря на столь нелепую на первый взгляд концепцию, ему удалось в своей небольшой игре передать почти все, за что вообще любят серию From Software.

Мрачная атмосфера умирающего неприветливого мира? Пожалуйста: здесь она достигается за счет цветовой палитры и стилистики, сильно напоминающей культовую Limbo. Высокая сложность? Да куда уж сложнее: в отличие от той же Dark Souls враги тут иногда нападают «очаровательными» зергами, а боссы натурально «ваншотают». Боевая система, основанная на таймингах и требующая от игрока концентрации? Есть такая, пускай и не самая навороченная.

https://u.kanobu.ru/editor/images/86/23fb1241-9c76-4147-b5ff-a4b0ab3269a1.jpg» target=»_blank» rel=»noopener noreferrer»>

Лучшие двумерные игры, похожие на Dark Souls - топ 2D-клонов, игры типа Dark Souls на ПК, PS4, Xbox | Канобу - Изображение 3

Ну и в мелочах DarkMaus тоже подражает механикам DS — разве что после смерти вместо того, чтобы отнимать у вас опыт или деньги, игра призывает вам на помощь призрачного двойника. Легче, правда, DarkMaus от этого почти не становится.

Понятно, что на фоне лощеных Hollow Knight или даже Deathʼs Gambit DarkMaus может показаться каким-то бедным родственником, но внешность в этом случае обманчива. Так что фанаты Soulslike — не пропустите.

Salt and Sanctuary

Salt and Sanctuary настолько сильно похожа на Dark Souls, что выпусти ее From Software в качестве какого-то спин-оффа, никто бы не удивился. Среди всех игр в этой подборке именно эта — самый что ни на есть клон.

Вместо душ здесь соль, а вместо костров — святилища, отсюда и название. Двумерная перспектива наложила свой отпечаток: в Salt and Sanctuary много платформинга и механик, завязанных на прыжках, но в остальном она и играется, и ощущается как Dark Souls в 2D. Исследуем локации, открываем шорткаты, зажигаем святилища, прокачиваемся, уворачиваемся и огребаем, огребаем, огребаем. Да игра даже начинается с боссфайата, правда, тут нужно не убежать от него, а умереть.

Символично!

https://u.kanobu.ru/editor/images/23/62c26067-a89b-49da-bd7b-f3a974d932c0.jpg» target=»_blank» rel=»noopener noreferrer»>

Лучшие двумерные игры, похожие на Dark Souls - топ 2D-клонов, игры типа Dark Souls на ПК, PS4, Xbox | Канобу - Изображение 4

По темпу Salt and Sanctuary, кстати, ближе скорее к третьей части — враги атакуют не столь неохотно как в DS 1 и DS 2, но и до кровавого безумия Bloodborne здесь далековато. Боевая система заслуживает похвалы: она отзывчива, проста, но не теряет в глубине, а потому ощущается очень честной — в своих смертях почти всегда виноват только ты сам. Ну и выглядит игра на пять баллов: ее стилистика может показаться кому-то аляповатой, но в движении все смотрится очень и очень неплохо.

В общем, почти эталонный клон. Эталонный до вторичности.

Titan Souls

Забавно, что игру, которая у многих на слуху именно как клон Dark Souls, вышедший на волне растущей популярности японской серии, этим самым клоном в классическом понимании назвать и нельзя. Но рассказать о ней все же стоит — ведь фанатам новорожденного жанра Soulslike она действительно чаще всего нравится.

Titan Souls — это такой Shadow of Colossus, выстроенный на механике One shot — one kill. Вся игра — это набор сражений с боссами, до которых вы добираетесь по пустым локациями. Только вот все боссы тут умирают с одного попадания — так же, как и вы.

Вроде как все честно и не очень-то сложно — но только на первый взгляд. Во-первых, у вас есть только одна стрела. Во-вторых, ткнуть босса нужно обязательно в слабое место, что порой зубодробительно тяжело. Придется выучить паттерны противников, чтобы нанести смертельный удар в нужный момент. Нужно ли говорить, что уворачиваться от атак тяжело, учитывая, что любая ошибка отправит вас на чекпойнт, от которого до босса топать и топать?

Не стоит сбрасывать со счетов и элемент удачи. В общем, людям со слабыми нервами в Titan Souls лучше не играть — «печет» от нее даже больше, чем от битвы с Безымянным Королем в Dark Souls 3.

https://u.kanobu.ru/editor/images/94/70a1b268-f835-417c-a49f-cbbddf57fa36.jpg» target=»_blank» rel=»noopener noreferrer»>

Лучшие двумерные игры, похожие на Dark Souls - топ 2D-клонов, игры типа Dark Souls на ПК, PS4, Xbox | Канобу - Изображение 5

Вы должны играть в Titan Souls идеально, чтобы пройти ее. Но именно поэтому в свои лучшие моменты она позволяет вам почувствовать себя величайшим убийцей в галактике, рядом с которым какой-нибудь Танос — дошкольник с водяным пистолетом.

Когда вы изящно уворачиваетесь от того ада, что вам на голову вывалил злющий титан, а потом хладнокровно запускаете ему стрелу в сердце, успевая в последний момент… Вот из-за таких ситуаций Titan Souls и стоит терпеть.

Hyper Light Drifter

Назвать Hyper Light Drifter именно что клоном Dark Souls, как ту же Salt and Sanctuary, нельзя — заимствования здесь есть, но они введены в игру довольно аккуратно, из-за чего она не кажется вторичной. Но играя в нее, сложно отделаться от ощущения, что именно серией From Software в числе прочих вдохновлялись разработчики.

А еще это очень хорошая игра, так что почему бы нам ее и не порекомендовать?

Больше половины очарования Hyper Light Drifter — это фантастический, невероятной проработки пиксель-арт. Игра просто умопомрачительно выглядит и сразу западает в сердце. Серьезно, это одна из самых красивых пиксельных игр в истории.

https://u.kanobu.ru/editor/images/6/1a4eb4fc-1dc0-4d71-bebe-7e35faaeb3ba.jpg» target=»_blank» rel=»noopener noreferrer»>

Лучшие двумерные игры, похожие на Dark Souls - топ 2D-клонов, игры типа Dark Souls на ПК, PS4, Xbox | Канобу - Изображение 6

А потому изучать мир жутко приятно — даже жалко, что из Souls-серии решили не только утянуть манеру подачу истории, но и сделать ее еще более запутанной. Здесь даже текста нет — герои общаются на выдуманном языке, а сюжет вам подают картинками, что, конечно, не делает его более понятным. Очень, очень долгое время вы вообще не будете понимать, кто вы такой и чем вы занимаетесь, и велика вероятность, что не поймете, дойдя и до финальных титров. Кому-то необходимость собирать историю даже не по крупицам, а по крупицам крупиц нравится, но более казуального игрока Hyper Light Drifter может этим оттолкнуть.

В геймплейном плане Hyper Light Drifter — это такой hackʼnʼslash с элементами Metroid. Ходим по полуоткрытому миру, сражаемся с противниками, собираем ключи и улучшения, открываем двери, убиваем боссов. Боевка — удары в ближнем бою, выстрелы и увороты. Куда идти — черт его знает. Зачем — не понятно. В общем, за ручку игра вас совершенно не ведет.

И вместе с тем ей удается погрузить в себя: этот причудливый мир настолько необычен, что чувствуешь себя исследователем, попавшим на другую планету.

https://u.kanobu.ru/editor/images/76/815b0244-d5a2-4986-9bc5-635a18cc285f.jpg» target=»_blank» rel=»noopener noreferrer»>

Больше по теме

  • https://kanobu.ru/news/sut-dark-souls-remastered-eto-dark-souls-404765/»>Краткий обзор Dark Souls Remastered
  • https://kanobu.ru/news/praise-the-sun-kritiki-v-odin-golos-hvalyat-dark-souls-remastered-404768/»>Отзывы критиков о Dark Souls Remastered
  • https://kanobu.ru/articles/5-faktov-osouls-serii-372055/»>5 любопытных фактов о Souls-серии
  • https://kanobu.ru/articles/dark-souls-2-nauchit-prinimat-smert-368005/»>Рецензия на Dark Souls 2
  • https://kanobu.ru/articles/mnenie-dark-souls-2-hudshaya-igra-v-serii—371479/»>Почему Dark Souls 2 — худшая игра в серии
  • https://kanobu.ru/articles/pochemu-dark-souls-2-vovse-nehudshaya-igra-serii-371506/»>Почему Dark Souls 2 — вовсе НЕ худшая игра в серии
  • https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-dark-souls-3-369404/»>Рецензия на Dark Souls 3
  • https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-dark-souls-3-ashes-of-ariandel-369817/»>Рецензия на Dark Souls 3: Ashes of Ariandel
  • https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-dark-souls-3-the-ringed-city-370208/»>Рецензия на Dark Souls 3: The Ringed City
  • https://kanobu.ru/articles/a-pomnite-demons-souls-371453/»>А помните Demonʼs Souls?
  • https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-bloodborne-368970/»>Рецензия на Bloodborne

Titan Souls

Titan Souls – это смешение игр The Legend of Zelda и Dark Souls в плане графики и игрового процесса. Однако, эта игра мало похожа на другие, в ней есть своя изюминка. Если вам нравятся жестокие бои Dark Souls, тогда вы точно полюбите Titan Souls, в которой с каждым разом вам будут встречаться более сильные боссы. В этой игре есть одно простое правило: все умирают от одного удара, и вы – не исключение. Найдите слабые места противника, отразите атаку и убейте врага. Кажется, что все легко и просто, а на самом деле, как и в Dark Souls, вам придется много раз умирать. Если вам по нраву увлекательные и непростые бои с монстрами, Titan Souls ждет вас.

Bloodborne — харкорная RPG от создателей Dark Souls — Эксклюзив PlayStation 4

Bloodborne — эксклюзивный RPG проект от создателей серии Demon’s Souls и Dark Souls — студии From Software, которой помогает SCE Japan Studio.

По сюжету, улицы древнего города Yharnham (Ярнхем) захлестнула чума, которая превращает обычных людей в ужасные «порождения крови». И если раньше город был местом исцеления от всех болезней, то теперь он напоминает преисподнюю: по темным, едва освещенным редкими факелами улицам бродят ожившие мертвецы, оборотни и демонические псы. В самых темных местах лежат уже начавшие разлагаться трупы, а те немногие люди, которых чума обошла стороной, заперлись по домам и ждут спасения.

Нам же предстоит играть за охотника на нечисть (его имя пока не известно), который очень напоминает Ванхельсинга. Но за место арбалета у него в одной руке дробовик, в другой — огромная коса. Основной задачей игры будет найти лекарство от чумы и спасти не заразившихся людей. Но попутно вы будете исследовать сам город и, возможно, его окрестности (насколько большой будет мир в Bloodborne разработчики не сказали, но явно более открытым, чем в Dark Souls), убивать бесчисленные орды заразившихся людей и животных (в том числе ящероподобных существ под 3 метра высотой, одно из которых засветилось в трейлере игры). И конечно же умирать, умирать, умирать…

Ведь игру делает студия, создавшая самую хардокорную серию RPG игр — Dark Souls. И от такой отличительной черты, как нереальная сложность, разработчики отказываться не намерены. Хотя на самом деле сложность заключается не только в силе врагов и их количестве, но и в особом подходе к каждому из них. Естественно, пока ты найдешь нужную комбинацию ударов, блоков и увертываний, на экране не раз появиться надпись «Вы мертвы». Но когда после нескольких попыток ты наконец-то убиваешь даже рядового монстра, то победа становиться еще слаще и важнее.

Боевая система в игре напоминает все тот же Dark Souls (с которым господин Миядзаки настрого запрещает сравнивать Bloodborne), но с некоторыми изменениями. Например, вместо глухой обороны и ювелирных блоков (как завещал DS) игра поощряет агрессивную атаку. Если в «Темных Душах» можно было присесть за щитом и выгадать время для удачной атаки, то в Bloodborne так не получиться: щиты в игру даже не добавляли, но дробовик тоже может помочь сдерживать врагов на расстоянии, хоть и не долго.

А для убийства отлично подойдет гибрид пилы и тесака, которым главный герой лихо отрезает конечности и кромсает тела нежити. К тому же это орудие можно использовать в двух режимах: быстрые, но не смертельные атаки или же медленные, но тяжелые удары, наносящий серьезный урон врагам.

Интересным моментом Bloodborne является метод пополнения здоровья. Наверняка, в игре будет что-то типо аптечки (или специальных трав), но так же можно будет выкачивать кровь из врагов, чтобы восстановиться после битвы. Но если перебрать с количеством крови, то главный герой начнет превращаться в зверя — как это отразится на геймплее пока не ясно. Но всегда можно вернуть себе человеческий вид, просто поглотив кровь человека.

Почти все говорят, что влияние Dark Souls видно невооруженным глазом, но так же от игры веет настоящим некст-геном: железо PS4 позволяет создаться потрясающую графику, а детализация мира чуть ли не превосходит Infamous: Second Son. Купив игру Bloodborne в нашем магазине: каждый владелец PlayStation 4 сможет проверить, насколько хардкорным получился приемник серий Souls.

Salt and Sanctuary

Salt and Sanctuary – это совместное творение игр Castlevania и серий Dark Souls. Если вы любите играть в Souls, но вам больше нравится 2D управление и захватывающее развитие событий, тогда Salt and Sanctuary — игра с изумительной 2D графикой и зловещей реальностью, идеально вам подойдет. Задача игрока — собирать соль и заходить в святилища, чтобы улучшать возможности и магические способности персонажа. Созданная как плод вдохновения Dark Souls, новая игра позволит насладиться мрачными приключениями в знаменитом 2D изображении.

Hollow Knight

Вы пуститесь в увлекательное путешествие под землей по разрушенному царству c сокровищами и странными чудовищами. Приключенческий боевик c технологией промотки кадра в сторону и 2D управлением напоминает Dark Souls по своей механике обновлений и добыче ресурсов. Игра побуждает вас исследовать огромную карту в любом порядке. Большинство площадок доступны для прохождения с начала игры, поэтому вы сразу можете начать исследования.

Вам будут встречаться каверзные враги, поэтому нужно быстро прокачать героя и принять битву. В сражении с монстром вы проверите свою реакцию, где у каждого чудовища собственная техника борьбы. Hollow Knight – это красочная игра с художественным оформлением, близкая по духу к Dark Souls.

Monster Hunter 4 Ultimate

Monster Hunter 4 Ultimate немного отличается от стиля Dark Souls и предлагает захватывающие, невероятно сложные и просто убийственные битвы с боссами. Вы вступаете в схватки, сражаетесь с громадными монстрами, следите за уровнем жизненных сил, количеством здоровья и управляете возможностями героя. Во время боя нужно не забывать про свою жизнеспособность. Важно понимать, когда защищаться, а когда нападать, а также вовремя лечить героя, чтоб не умереть. У вас возникнет чувство, будто вы находитесь в боевой системе из Dark Souls. Если вы любите стратегические сражения, то эта игра для вас.

Lords of the Fallen

По сравнению с серией Souls у Lords of the Fallen более яркая компьютерная графика и насыщенная игровая среда. Схема боя, механизм апгрейда и движение героев очень напоминают Dark Souls, но темп схваток — ниже. В Souls — больше экшена.

В новой игре сражение с боссами медленное и методичное, что очень напоминает игры Souls, однако основное внимание уделяется действию. Бой сложен и в тоже время он доставит игроку огромное удовольствие. Чтобы нанести удар противнику, вы должны быть предельно внимательны, в противном случае – вы потерпите поражение. Lords of the Fallen – это прекрасная альтернатива любителям игр Souls.

Великолепные клоны Dark Souls

Bloody Spell

Этот китайский клон DS предлагает боевую механику, основанную на комбо с использованием не только холодного оружия, но и конечностей вашего героя. Визуально сражения выглядят весьма симпатично.

Также персонаж практикует нечто вроде магии крови, обеспечивающей как боевые эффекты, так и скилы, повышающие скорость передвижения и другие показатели. При каждой загрузке уровня применяется процедурная генерация на монстров и весь лут.

Immortal: Unchained

Авторы этой игры постарались добавить в DS-механику боя огнестрельное оружие. Получилось это у них с переменным успехом, но все же новый игровой опыт здесь можно получить.

Следует отметить, что здесь основной хардкор заметен скорее в сражении с рядовыми врагами, чем с боссами. В игре много оружия и амуниции. Как и в DS, очень важно внимательно обыскивать каждую локацию на предмет секреток и коротких путей.

Lords Of The Fallen

Релиз этой игры был достаточно громкий, ведь это был один из первых действительно масштабных проектов, копирующих механики DS. Но потом об игре быстро забыли, фанатами «душ» проект был принят достаточно прохладно.

Лично мне очень понравилась игра. Считаю проект своего рода «песочницей», в которой можно потренироваться перед игрой в DS. Здесь очень красивая графика и офигенный дизайн доспехов и оружия. Локации намного проще по дизайну, но также неплохо спроектированы. Как ни странно, являясь клоном DS, игра очень легкая. Все боссы имеют примитивные паттерны и убиваются с первой попытки. Поэтому рекомендуется новичкам жанра. Несмотря на легкость, играть в этот проект приятно, как по управлению персонажем, так и с эстетической точки.

The Surge

Еще одна попытка авторов предыдущей игры сделать souls like в своем уникальном сеттинге. На этот раз они даже полностью отошли от стилистики фэнтези. Игра привлекает в первую очередь свежестью взгляда на оформление игрового мира, предлагается совсем иная эстетика вещизма. Все эти энергоблоки, усилители и экзокостюмы. А среди врагов — роботы и киборги.

Фишкой игры можно назвать возможность прицельно бить врагам в определенные части тела, расчленяя их и собирая соответствующий лут. Также в игре очень эффектно выполняются добивания.

Nioh

Если авторы Dark Souls старались отойти от японской тематики и сделали свою игру в сеттинге Темного Фентези с европейской готической архитектурой и эстетикой потустороннего мира, основанного в основном на западной мифологии, то в Nioh нам предлагается история, основанная на реальных событиях средневековой Японии. Главным героем является реальный исторический персонаж, но все события подаются с точки зрения мифологического мистицизма. В целом игра не такая сложная, а основная сложность достигается в основном за счет большего количества врагов.

The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3 – это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом и захватывающей игровой вселенной, которые вы не встретите в Dark Souls. События игры разворачиваются в мире фэнтези, где игрок выступит в роли Ведьмака. Вам предстоит убивать чудовищ и сражаться с силами зла, используя темную магию и искусство владения клинком. The Witcher – это история об одиноком рейнджере Геральте, который путешествует, чтобы разгадать тайну. Боевая модель игры напоминает Dark Souls, где игроку всегда нужно быть начеку, чтобы мощные враги не выбили его из строя. Третий Witcher завоевал несколько наград за удивительный игровой процесс и увлекательную сюжетную линию. Вы не оторветесь от игры, стоит только начать.

Кладбище разбитых геймпадов

Сюжет тоже невнятен. Герой-покойник путешествует по огромному замку и его окрестностям, в котором заточены тысячи таких же несчастных. Это место напоминает Чистилище: чтобы выбраться отсюда, придется сполна пострадать за грехи. Напрашивается и другая ассоциация — фильм «День сурка». Изрубленный на куски персонаж восстает у костра, где он отдыхал в последний раз, а заодно оживают и все враги на уровне.

Тем не менее, это не просто загрузка «сохранения». Смерть в Dark Souls — как укол адреналина. Весь опыт (те самые «души»), который вы не потратили на «прокачку» и покупку снаряжения, выпадает и лежит рядом с трупом. Доберетесь до него с первой попытки — ничего не потеряете, за исключением времени. Если же вас убьют по дороге, бежать будете уже к новой «тушке».

Из-за столь безжалостной системы драгоценные баллы часто утекают в песок, поэтому параметры растут медленно. Однако на фоне предшественницы Dark Souls милосердна. Тут нельзя использовать все лекарства — целебная фляжка тоже «перезаряжается». Кроме того, в Demon’s Souls после каждой гибели мир «погружался во тьму», усиливая противников. Теперь авторы решили, что так мучать игроков — перебор.

Правда, умирать все равно неприятно — из могилы-то герой возвращается подгнившим. Вот почему в Dark Souls очень популярны закрытые шлемы и капюшоны. Чтобы вернуть щекам румянец, надо раздобыть особый предмет и отступить к очагу. К милой внешности прилагается и ряд бонусов к защите, урону и вероятности найти полезные трофеи. Впрочем, иногда выгоднее быть зомби.

Как и в Demon’s Souls, здесь разрешено проникать в «параллельные вселенные» к другим игрокам. А там уж зависит от везения: либо злодей подкараулит и прикончит, либо «добрый самаритянин» выручит в тяжелую минуту. Но фантом может заглянуть лишь к «живчику». Не готовы рисковать и привыкли действовать в одиночку — оставайтесь мертвяком.

NIOH

NIOH многим обязан Dark Souls — эта мысль не раз посетит вас, когда вы будете погружаться в мрачную историю игры. Здесь вас ждет все, что вы любите в Дарк Соулс — от несложного боя до лабиринтных уровней, полных захватывающей опасности и секретов.

Но Nioh — это не клон Dark Souls. Данная игра также смело заявляет о своей новой и удивительной самобытности с запутанной многослойной боевой системе, которая достаточно гибкая. Наличие разнообразных противников, умных боссов и истории, равные части которой очаровательны и страшны, делает каждый шаг в долгом путешествии Ниох более захватывающим, чем предыдущий.

Лучшие игры в стиле Dark Souls

Полагаете, что можете справиться сразу со всеми играми? Мы рекомендуем постепенно продвигаться от одной игры к другой, пока все не освоите и тогда бросить вызов сразу нескольким играм одновременно, и да пребудет с вами сила. Сообщите нам о других играх, которые, на ваш взгляд, похожи на Dark Souls. Возможно, мы что-то упустили. Напишите о них в своих комментариях.

В новой игре от создателей Dark Souls вы будете умирать постоянно

Разработчики из японской компании FromSoftware рассказали о своей новой хардкорной игре Sekiro: Shadows Die Twice. Проект должен выйти в свет в 2020 году, и ценители действительно сложной боевой системы могут ожидать от новинки массу интересных элементов геймплея. В высоком качестве будущего релиза никто не сомневается — ранее FromSoftware выпустила серию Dark Souls и игру Bloodborne. Они не только покорили сердца фанатов, но и существенно изменили отношение сообщества к невероятно сложным проектам. Теперь же нам обещают ещё больше сложностей и массу механик, направленных на то, чтобы ваш герой умирал после малейшей ошибки.

Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии

Sekiro: Shadows Die Twice создавали с учётом того, что ваш герой может умереть в любой момент и тут же воскреснуть. Это позволит нам создавать максимально рискованные ситуации, творчески подходить к созданию уровней и сосредоточить своё внимание вокруг возможности персонажа, — заявил Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), директор и президент FromSoftware.

Многие пользователи решили, что разработчики таким образом делают процесс прохождения более простым. Вы допускаете ошибку, умираете и сразу же воскресаете для повторной попытки. Обычно в хардкорных играх за такое поражение вам приходилось платить прохождением целой локации с последней точки сохранения. Однако, Миядзаки считает, что именно этот элемент позволит сделать новую историю ещё более тяжёлой.

Я бы очень хотел, чтобы вы поняли, что система воскрешений придумана не для более простого прохождения. Наоборот, теперь у нас есть масса интересных возможностей для создания самых рискованных ситуаций в бою. Одна ошибка и вам нужно вновь тренироваться и пробовать разные тактики для победы. Ранее мы не могли этого реализовать, — добавил Хидэтака Миядзаки.

На данный момент Sekiro: Shadows Die Twice находится в процессе разработки и новый механизм ещё не утвердили. В студии говорят, что рассматривают массу вариантов геймплея, чтобы сделать сражения ещё более опасными и насыщенными. Здесь вам нужно будет постоянно атаковать и парировать удары противника, наносить смертельные удары и уклоняться от любых выпадов соперника. Любая оплошность приводит к гибели вашего главного героя, после чего нужно будет начинать поединок с самого начала.

Sekiro: Shadows Die Twice выходит в 2020 году на ПК, PS4 и Xbox One.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: