Русификатор для игры sorcerer king rivals. Sorcerer King: Rivals v2.2.0.0 — полная версия игры


Sorcerer King обзор игры

Множество глобальных стратегий имеют общие сходства друг с другом, так как все стороны, которые принимают участие в войне развиваются параллельно и полностью на одинаковых условиях. Но все же данный проект решил подойти к этому вопросу более изобретательно. Авторы игры решили предложить борьбу лишь только с одним, но вполне сильным и очень могущественным противником.

Очень интересный мультяшный мир, который дает возможность вспомнить прошлые игры, именно он уже давно находится в руках одного Короля-чародея. Он вообще не понят откуда появился, смог очень быстро покорить все проживающие здесь народы. Этот правитель заточил их в своей резервации для того, чтобы поддерживать всеобщий порядок. У него был всего лишь один план, если соседи не видят друг друга, то они никогда не будут ссориться. Это настоящий деспот, но какое-то время все это очень хорошо работало и это происходило до тех пор, пока не появился тот, кто решил прекратить все намерения Короля. Как потом оказалось, что власти ему было очень мало, он решил стать для бедных людей божеством. Ради такого наш Чародей не будет брезговать чьей-то живой душой, решает подготовить очень мощное заклинание, но для этого понадобиться время.

Несомненно, что вполне серьезные планы всегда берут свое начало с мелких шажочков, так как сначала надо будет построить здание, потом обучить свой отряд, а так же первый бой с бандитами. Глобальная карта очень сильно смахивает на всем известную Цивилизацию, но здесь есть свои собственные особенности. Если вы решили основать город, то где попало вы не сможете его поставить, для этого надо будет найти плодородные земли, которые будут выделены специальными иконками. К тому же, все они разбросаны далеко друг от друга, именно из-за этого создавать город на городе не получиться. Можно даже сказать так, что игра подталкивает вас заниматься разумным строительством, так как каждое новое поселение влечет за собой нарушения законом Короля. Это сразу же привлечет ненужное внимание и создаст по началу массу проблем. С самого начала игры для Короля все люди и другие расы вообще ничего не представляют. Но как только вы начинаете обустраиваться, шуметь и привлекать к себе больше внимания, то сразу же у вас возникает масса проблем, которые вам несомненно устроят. Тем более, что разработчики придумали пугать нас не только прислужниками короля, а также приближающимся концом света. Данное чувство будет ярко показано в специальной колонке, которая получила интересное название Doomsday Counter. Чем он становиться полнее, тем ближе к вам становиться королевская свита, а мы ближе приближаемся к проигрышу. Эта полоска будет пополняться с каждым ходом, а так же с вашими действиями в игре. Но самое интересное, как именно влияет пьяная драка в какой-нибудь таверне и как она может помешать планам колдуна.

У каждого солдата имеется свой собственный набор характеристик, а так же самых разнообразных умений. Мечники могут в один момент рубить всех подряд и сразу же кучку врагов, пикинеры смогут наносить мощные удары по всадникам, а так же самым разнообразным животным. Хочется сразу же сказать, что простые солдаты при подъеме на новый уровень получают лишь небольшую прибавку, а чемпионы развиваются деревом навыков и к каждой специальности по своим параметрам. Так же есть определенная экипировка, когда любому солдату можно будет надеть доспехи, повесить на пояс разные склянки и нацепить магические кольца. Все снаряжение можно будет собрать с поля битв, а так же получить за выполнение разных миссий, ну и конечно же делать самим. Стоит сразу же заметить, что кузни не привязаны ни к городам, ни к строениям, его можно будет выбрать в меню. Все новые вещи можно будет подарить любому войну, который будет воевать намного лучше.

Что же касается идеи самой игры, то здесь разработчики очень постарались. Вся концепция противостояние добрых и злых сил не нова, но воспринимается вполне хорошо. В игре очень тонко выражено развитие самого персонажа, а так же общей державы. Здесь есть прикольные тексты, а так же море сарказма, отличная приятная графика, она не требует суперсовременного компьютера. Но в некоторых местах эти идеи все же работают не так, как с самого начала задумывались. Все противостояние со злом будет должна быть совсем не легким, но на самом деле оказалось совсем не так. Данный счетчик конца света очень легко обнуляется, что дает определенную возможность привести вас к самым решительным действиям. Что же касается дипломатии, то здесь все полностью сведено к выполнению самых разных задач. В общем проект вполне предсказуем, малые народы то и делают, что находятся в своих загонах. Король вообще не хочет никуда выходить, а нам представляется возможность грести все то, что на данный момент плохо лежит. Любая партия происходит почти одинаково, из-за этого очень быстро надоедает. Здесь совершенно отсутствует мультиплеер, нет классических дуэлей, ни локальной сетки, в общем ничего.

Самой ужасной недоработкой стал интерфейс, вроде бы очень красиво нарисованный и с самого начала создает вполне приятное впечатление. Надо всего лишь немного войти в игру, как глаза начинает резать от его непропорциональности. Некоторые очень важные элементы очень маленькие, а что-то вообще без лупы нельзя разобрать. Вроде бы очень мелкие, но обидные недочеты портят общее представление о хорошей игре. Авторы проекта могли бы немного подождать, чтобы доделать некоторые косяки, тогда бы в точности получилась конфетка. А сейчас получается так, что сначала играть очень интересно, но потом вообще не хочется сюда заходить.

Рекомендуем посмотреть:

Обзор игры Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Обзор игры Might & Magic Heroes VII: дата выхода, системные требования

Игра Spore: развивайся или тебя разорвут на куски

Правила войны ядерная стратегия: структурируем клан

Sorcerer King: богоборцы

У Stardock Entertainment в этом году бенефис. В мае вышла глобальная космическая стратегия Galactic Civilizations III, в июле появилась глобальная фэнтезийная стратегия Sorcerer King. Наученные горьким опытом, авторы в этот раз запустили оба проекта в режиме Early Access. Помогло ли это Sorcerer King?

Жанр пошаговая стратегия Платформы Windows Разработчики Stardock Entertainment Издатель Stardock Entertainment Сайт sorcererking.com

Обновленный графический стиль; улучшенный интерфейс, упрощение некоторых элементов игры

Упрощение некоторых элементов игры, прямолинейный AI, низкая реиграбельность

Sorcerer King – лучшая фэнтезийная стратегия Stardock, но все же ей не хватает глубины Elemental: Fallen Enchantress

Stardock, долгое время успешно зарабатывавшая на криворукости дизайнеров Microsoft, делает игры с начала 2000-х годов. Но при всей любви разработчиков к глобальным стратегиям, они не решаются конкурировать с Firaxis Games на их территории, предпочитая помещать свои «Цивилизации» в фантастические и фэнтезийные миры. И если с космической серией Galactic Civilizations, полюбившейся как критикам, так и игрокам, у Stardock все отлично, то фэнтезийной линейке фатально не везет.

Все началось с Elemental: War of Magic, вышедшей в 2010 г. В Stardock правильно угадали тренд возрождения интереса к глобальным пошаговым стратегиям и поспешили застолбить сегмент, но… поспешили. Игра вышла недоработанной, тяжеловесной, наполненной ошибками и предсказуемо собрала все гнилые помидоры. Студия решила не мучить трупик, а исправить все проблемы в сиквеле Elemental: Fallen Enchantress, появившемся в конце 2012 г. Мало того, все зарегистрированные пользователи War of Magic получили копию Fallen Enchantress бесплатно. Возможно, именно эта раздача слонов и послужила причиной не очень высоких продаж второй части игры. В 2013 г. вышло stand-alone дополнение Fallen Enchantress: Legendary Heroes. И Fallen Enchantress, и Legendary Heroes получили отличные отзывы прессы и игроков, но продажи этих игр были не столь впечатляющими. Тем не менее, Stardock решила продолжить серию, выбросив из названия невезучую первую часть – новая игра получила имя Sorcerer King. Одна беда, сейчас не 2010 г., и теперь на рынке глобальных фэнтезийных стратегий просто не протолкнуться. И тягаться Sorcerer King придется в первую очередь с прошлогодними Age of Wonders III и Endless Legend, установившими планку качества очень высоко. Тех, кто забыл или никогда не знал, что такое 4X стратегия, отсылаем к обзору Age of Wonders III, где этот вопрос освещен.

Сюжет Sorcerer King прямо продолжает историю, рассказанную в предыдущих сериях игры. Многострадальный мир Elemental, избавившийся от Титанов, возрожденный после Катаклизма и победивший Павшую Волшебницу, снова на грани гибели. И снова виной тому один из спасителей, перешедший на темную сторону и теперь готовящийся уничтожить Кристаллы, средоточие магии Elemental, а с ними и весь мир. Он взял себе имя Король-Волшебник, и он есть абсолютное Зло.

Нациям и расам, знакомым нам по предыдущим играм серии, позволено иметь лишь по одному городу, и любая попытка развиваться вызовет гнев Короля-Волшебника и неминуемое наказание. Но, чтобы спасти этот мир, вам придется ходить по лезвию, усыпляя внимание злого властелина. Сам Король будет время от времени обращаться к вам, либо реагируя на вашу экспансию и победы, либо предлагая помощь ресурсами, магией и войсками. Помощь можно брать, вот только любая сделка с Королем приведет к ускорению часов Апокалипсиса, отсчитывающих время до конца света. А любой ваш благородный поступок, наоборот, затормозит счетчик. Кстати, некоторым героям выгодно держать Doomsday Counter на пределе, они получают бонусы от такого балансирования на грани.

Первое, на что обращаешь внимание в Sorcerer King – обновленная графика. Cel shading предыдущих частей смотрелся в глобальной стратегии откровенно странно, мало того, он затруднял чтение игрового поля, делая многие объекты на карте невыразительными и плохо заметными. В Sorcerer King графический стиль более стандартный, близкий к Civilization и Age of Wonders III. Карта читается хорошо, все юниты и ресурсы хороши различимы — спасибо, Stardock.

Переработке подвергся и интерфейс. Дополнительных закладок, окон и меню стало значительно меньше, пользоваться ими удобней. Но все же странная любовь Stardock к небольшим окнам городов и персонажей расстраивает. Вместо того, чтобы развернуть полноэкранный интерфейс, они тулят всю информацию в крохотные окна. Порой просто невозможно понять, какие улучшения уже построены, или прочитать мелкий текст. Плюс куда-то исчезла очередь строительства, совсем. Это очень неудобно, особенно на финальных стадиях игры, когда каждый ход приходится буквально обходить все города, чтобы изменить задания.

В целом, хорошо видно, что Sorcerer King проектировался как упрощенная версия Elemental: Fallen Enchantress. Раскидистого древа технологий из четырех разных веток уже нет, вместо него древо развития королевства с максимум 15 особенностями, отличающимися от выбранной вами фракции. Плюс собственные деревья умений есть у каждого из героев, и они тоже отличаются в зависимости от специализации полководцев. Если вспомнить о других упрощениях – пропал конструктор юнитов, теперь вы просто можете вручить каждому новобранцу те или иные предметы и амуницию, хотя оружие, например, менять уже нельзя. Зато рецептов и компонентов для крафтинга стало, кажется, еще больше, плюс на каждую собранную вещь можно наложить заклинания, а то и парочку.

В отличие от других глобальных стратегий, в Sorcerer King у вас один главный враг – Король-Волшебник, другие фракции выступают как малые и не могут оказать никакого существенного сопротивления. В зависимости от вашего поведения, стиля общения с другими народами (кстати, вам встретятся герои предыдущих игр серии) и т.д., вы можете либо перетянуть малые фракции на свою сторону, либо отдать их во власть Короля. В зависимости от этого вы получите тех или иных героев для финальной битвы, плюс некоторые заклинания и ресурсы по ленд-лизу.

В связи с подобной структурой, разбитием мира на закрытые сегменты, а также просто огромным количеством разнообразных мини-квестов в кампании, Sorcerer King похож на смесь 4X стратегии с пошаговой RPG в стиле King’s Bounty. Порой герою даже удобней путешествовать в одиночку, чем в составе армии. Юниты начального уровня удручающе слабы и гибнут буквально с первого тычка, в то время как хорошо прокачанный герой, особенно лучник, может в одиночку выносить серьезные армии. Кстати, с балансом у Sorcerer King определенные проблемы. Лучник с его мощными площадными атаками на первых порах на голову превосходит всех остальных героев, которые с трудом доживают до конца боя.

Что же до развития городов и своей цивилизации, то, с одной стороны, здесь все в привычном нам Civilization-стиле, с другой, учитывая, что враг всего один, особой нужны в охране тылов и путей сообщений (которые, кстати, строятся автоматически), здесь нет. Отряды Короля время от времени материализуются в вашем тылу, но особой угрозы, особенно при прокачанных городах, они не представляют, так что, по большому счету, всю кампанию можно пройти всего лишь с одной армией. Разбойники и монстры почти не покидают своих логовов, отряды Короля-Волшебника выползают из Цитадели дозированными порциями. Все очень просто. В свободной игре на генерируемой карте играть интересней, но особого вызова на нормальном уровне сложности нет и здесь, так что, если вы любите погорячей, градус придется повышать.

Как и в Age of Wonders III, огромное влияние на геймплей оказывают глобальные заклинания. От банального ускорения развития городов до телепортаций армий и изменения ландшафта. Заклинаний в игре много, их набор зависит от выбранной фракции и доступных ее лидеру книг. Одна беда, ману такие заклинания пожирают очень быстро. А ведь это здесь единственный ресурс, и она же нужна и для развития королевства, и для быстрого завершения строительства или тренировки юнитов, и для использования в тактическом бою, и для исследования. Одним словом – мана наше все. Так что не забывайте захватывать и защищать Кристаллы, которые попытается уничтожить Король.

Тактические битвы, в отличие от той же Age of Wonders III, здесь поскромней – поле меньше, число бойцов ограничено, зато заклинаний и способностей юнитов больше, так что каждое сражение превращается в фейерверк умений. Вот только один раз найдя выигрышную тактику вы, скорей всего, будете применять ее постоянно, что делает тактические бои рутиной. Но при сильном противнике полностью поручить бой AI не получится, потери неоправданны.

С одной стороны, Sorcerer King, несомненно самая целостная игра фэнтезийной серии 4X стратегий от Stardock, с другой же — ей явно не хватает глубины и разнообразия Elemental: Fallen Enchantress и Age of Wonders III. Как RPG/стратегия она неплоха, но вряд ли вы запустите кампанию или начнете большую свободную игру второй раз, все свои козыри Sorcerer King раскрывает сразу, и второго дна у этой стратегии, к сожалению, нет.

ASUS рекомендует:

ASUS Strix Tactic Pro Keyboard (90YH0081-B2RA00) Мыши, клавиатуры на

Уведомить о появлении в продаже

ASUS Strix Pro (90YH00B1-M8UA00) Наушники, гарнитуры на

от 2 499 грн

Предложений: 2

Сравнить цены

ASUS Strix Claw Gaming Mouse (90YH00C1-BAUA00) Мыши, клавиатуры на

Уведомить о появлении в продаже

ASUS Strix Glide Control (90YH00E1-BDUA00) Коврики для мыши на

от 599 грн

Предложений: 1

Сравнить цены

ASUS Strix Glide Speed (90YH00F1-BDUA01) Коврики для мыши на

от 479 грн

Предложений: 2

Сравнить цены

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: