RT Seven Lite версия 2.4.0 + Русификатор NEW 18-04-2013


Ys I & II Chronicles

Делать обзор игры 1988 года, пусть даже и ее ремейк, в рамках современного игропрома довольно странная штука. С одной стороны, пока проходишь ее, получаешь действительно интересные впечатления. С другой, умом понимаешь, что по сегодняшним меркам это безумно устаревший, неудобный и странный привет из прошлого, который не щадит никого. И все же хочется, чтобы на игру, или даже серию в целом, обратили внимание.

На самом деле непонятно что получится из данного обзора, ибо говорить придется о двух играх сразу, причем крайне специфических, ибо делить их нет особого смысла. Но да ладно, разберемся по пути. Друзья, сегодня поговорим о начале одной из популярных, в узких кругах, серии Action RPG. Приветствуем Ys I & II Chronicles.
Приветствуем в Эстерии
Наша история начинается в доме небольшой деревушки, куда главного героя принесли местные жители после кораблекрушения. Зовут нашего героя Адол Кристин. Он приплыл в земли Эстерии как приключенец, но как оказалось Эстерию окружает «Штормовая стена», которая губит все корабли, пытающиеся приблизиться к островному государству. Откуда она взялась никто не знает, но на пользу она явно не идет. Поблагодарив местных жителей и распрощавшись с ними, герой отправляется в соседний город, где встречается с местной предсказательницей. Та рассказывает ему, что давно ждала его появления, и просит его найти 6 книг Ys, дабы с их помощью он смог спасти Эстерию от проклятья.

Как и в большинстве игр тех лет, завязка особой изобретательностью не блещет

И отсюда начинаются наши приключения. Как видно история первой игры не сильно замысловата. Появляется герой, который должен спасти земли от проклятья, а заодно и зло истребить. Однако не сказать, что это проблема истории, ибо в 1988 году не было сюжетов уровня Nier Automata. Но тем не менее проблема у сюжета все же есть, а именно в его поиске. Дело в том, что очень многие персонажи, а вместе с ними и некоторые подробности мира и текущей ситуации, запрятаны чуть ли не похлеще секретов. Иногда чтобы персонаж появился в каком-то месте, нужно поговорить со всеми в деревне, потом сходить в определенное место, и только после этого персонаж появится и что-то расскажет. Это довольно сильно влияет на цельность повествования и порой кажется, что ты совершаешь какую-то цепь несвязных действий. Однако если все делать как надо, история оказывается хоть и простенькой, но держащей внимание.

Вторая часть в этом плане получилась куда лучше. Поиски персонажей ради кусочка истории конечно еще никуда не делись, но свелись к минимуму, так что история стала куда более цельной. Пересказывать завязку, пожалуй, не стоит, ибо вторая часть прямое продолжение и окончание первой, так что если вы прошли первую часть, то за вторую лучше садиться сразу. А вот с геймплеем, в отличие от сюжета, все попроще. К нему и перейдем.

Вторая часть встречает нас более приятной открывающей сценой

Без меча не выходи

Геймплейно перед нами Action RPG с несколько… нестандартной боевой системой. Кнопки атаки как таковой нет, как и каких-то комбинаций. Чтобы ударить противника, досточно просто бежать на него. Однако бежать на него нужно не напрямую, а слегка в сторону, т.е. сталкиваться не в лоб, а в плечо. Таким образом противнику будет наноситься урон, а мы урона не получим. Если же нестись на противиника сломя голову, то урон получит не только противник, но и главный герой. На словах звучит довольно странно, да и на деле очень непривычно и неудобно, однако к боевой системе быстро привыкаешь и через пару минут уже понимаешь, как все работает.

Вот так и выглядят бои. Бежим в противника пока у него не кончится полоска здоровья

Вторая часть делает игру чуть более разнообразной, за счет использования магии, но магии не так и много, а боевой магии и вовсе 2 вида. Хотя с разновидностью вооружения все не густо. 5 видов брони, щитов и мечей, охапка аксессуаров с разными свойствами и пара дополнительных предметов, помогающих в решении нескольких головоломок. В игре также присутствует прокачка, правда качаются всего 2 параметра: сила и защита. И вот тут подстерегает главный вопрос: готовы ли вы терпеть такой геймплей? В отличие от других ARPG, тут нет ни гор лута, ни генерации уровней, ни комплексной боевой системы. Проблема игры не в том, что в ней всего мало, а в том что это геймдизайн 88-го года. Игра просто устарела, а потому не может предложить современному игроку что-то, от чего он будет в полном восторге. И тем не менее если вы смиритесь с подобным подходом, то в какой-то момент начнете получать удовольствие от игры.

Только посмотрите

В графическом плане разумеется много ждать не стоит, особенно учитывая, что игра выходила на PSP. Понятное дело, что на PSP были игры и приятнее, даже от этого же разработчика, но так как бюджет не резиновый, а сама игра изнчально не предлагала ничего шедеврального в плане масштаба, получилось вполне нормально. Дизайн уровней местами ломает мозг, но в целом ничего выдающегося, но и ничего ужасного. А вот портреты персонажей получились вполне приятными и радуют глаз.

Хотя задние планы, порой, выглядят очень даже приятно

А вот музыкальное сопровождение, это то что получилось однозначно добротным. Каждой локации написан вполне подходящий трек, да и в целом музыка достаточно бодрая.

Есть помрачнее

Есть пободрее

И даже еще бодрее

Ну и немного переписанных опенингов

Конец одного приключения, и начало нового

Как и было сказано в самом начале, делать обзор игры 88-го года, в рамках современного игропрома, довольно сложное дело. Игра выглядит неказисто, механика странная и порой очень неудобная, архитектура уровней крайне запутанная, а отсутствие карты только удручает. И тем не менее, если принять все эти недостатки и воспринимать игру не в рамках сегодняшних дней, то удовольствие она способна доставить даже сегодня. Простенький, но достаточно интригующий сюжет, в меру приятный геймплей и отличная музыка вполне способны доставить удовольствие. Да и длятся обе части достаточно недолго, поэтому и проходить их можно разом обе. Если вы готовы перетерпеть недостатки геймдизайна тех лет, то игра рекомендуется к приобретению.

Оценка:

Русификатор 7 Days To Die Alpha A17.4[b4] от Ma3ok

Внимание! Если вы хотите помочь разработчику русификатора, реквизиты найдете ниже.

Краткая информация

Русификатор настоятельно рекомендуется ставить на чистую версию! Версия русификатора должна совпадать с версией игры. На других версиях он работать не будет.

Благодарность автору русификатора

Вы можете поддержать проект, так как автор старается именно для вас:

Яндекс кошелёк410011539835458
QIWI89156788869
WebMoneyR312852252625
Steam Tradeподарить предмет

Переведено:

  • Главное меню
  • Меню настроек
  • Все предметы
  • Действия над предметами
  • Названия эффектов и их описания
  • Названия рецептов и их описания
  • Все задания/испытания и их описания

Скачать русификатор (Версия 1.4.8) для 7 Days To DIe A17

Вариант русификатора «с библиотекой» более полный, тут переведены части заданий, недоступные в обычном переводе, но такой русификатор может вызвать проблемы! При установке русификатора с библиотекой, требуется отключить АНТИЧИТ!!!

ДЛЯ СТАБИЛЬНОЙ A17.4 b4

  • Mega [mega.co.nz]Mega [mega.co.nz] (с библиотекой) [УСТАРЕЛ]
  • Google [drive.google.com] Google [drive.google.com] (с библитекой) [УСТАРЕЛ]

Страница русификатора в STEAM: перейти

  1. Скачать русификатор
  2. Содержимое архва распаковать в папку с игрой
  3. Согласиться с заменой файлов
    Если замена не запрашивалась, значит вы что-то сделали не так!
  4. Запустить файл RU_install.bat
  5. Сверить результат с тем, что на скриншоте

  6. Убедительная просьба перед процедурой отключать антивирус! Если у вас отсутствует хотя бы 1 строка, значит вы что-то сделали не так, либо что-то мешает работе патчера!
    При запуске батника, он может не использовать путь относительно своего расположения. Т.е искать файлы для обработки он может не в папке с игрой, а в C:\windows\system32. В этом случае могут быть просто пустые блоки вместо текста. У кого такая же проблема, сделайте следующее: — Правой кнопкой по RU_install.bat и изменить. Батник откроется в блокноте. — заменить строку:
    cd 7DaysToDie_Data на: cd /D %~dp07DaysToDie_Data /D — это диск, на котором установлена игра! — Сохранить и запустить RU_install.bat — Повторить пункт 5.
  7. Наслаждаться игрой

Скачать старую версию можно тут: перейти

Инструкции по использованию русификатора:

  • Установка русификатора
  • Переустановка и возврат к оригиналу
  • Ошибки и недостатки русификатора

Переустановка / Возврат к оригиналу

Для того, чтобы переустановить русификатор (если есть ошибки или обновилась игра), выполните следующие действия: Выберите игру в библиотеке Steam и нажмите на неё ПКМ

  1. Выберите свойства
  2. Откройте вкладку «Локальные файлы»
  3. Нажмите на «Проверить целостность кэша»
  4. Подождите, пока не обновятся файлы
  5. Установите новую версию русификатора
  6. Для того, чтобы вернуться к оригиналу, выполните 1-4 пункты выше!

Ошибка при установке

Русификатор может не установиться в нескольких случаях:

  1. Несоответствие версии
  2. Установлены моды
  3. Обновилась игра без замены старых файлов локализации (ошибки хеш-сумм)

Решение:

  1. Проверить целостность кэша на наличие битых/изменённых файлов
  2. Удалить моды, выполнить 1 пункт, установить моды
  3. Выполнить все пункты из раздела «Переустановка»

ВНИМАНИЕ: Если установленные моды затрагивают все файлы
,
такие как
Localization.txt, Localization — Quest.txt, window.xml и controls.xml, то русификатор работать не будет. Если же только
последние два
, то будет, если
соблюсти последовательность установки
в пункте 2

Автор: Survager

Дата публикации: 2018-12-16 12:38:45

Изменено: 2019-06-02 13:02:17

Геймплей

Игрок управляет Адолом с видом сверху. Во время путешествия по карте и исследования подземелий герою предстоит сражаться с врагами.

Бой в Ys

имеет существенные отличия от других ролевых игр того времени, где обычно использовалась система пошаговых боёв или вручную доставаемого меча. В
Ys
Адол автоматически атакует врагов при столкновении. Когда главный герой движется в сторону противника, то повреждения поочерёдно получают обе стороны. Прямая атака наносит наибольший ущерб, но при этом снижает защиту. Такая боевая система была создана, чтобы быть предельно понятной для игроков, и стала одной из отличительных черт всей игровой серии[4]. Сами разработчики сравнивали геймплей с надуванием мыльных пузырей в том смысле, что ими была проделана серьёзная работа по созданию аркадной игры. Согласно журналам GamesTM и The Escapist, а также мнению Джона Щепаняка из журнала Retro Gamer, «происходящее на экране доставляет удовольствие, и даже в случае отступления прогресс всегда остаётся динамичен, поэтому игрок не прекратит движение вперёд»[2].

Ещё одним отличительным свойством, которое применялось почти в каждой игре серии Ys

, является восстанавливающееся здоровье; подобная система ранее уже использовалась в серии Hydlide. На сегодняшний день механика восстанавливающегося здоровья присутствует во многих видеоиграх[4][5].

Сюжет

Игра Ys

была предшественницей ролевых игр, в которых ведётся повествование[3]. Главным героем игры является молодой путешествующий воин по имени Адол Кристин. В начале истории он только что прибыл в город Минеа («Minea») земли Эстерия («Esteria») по просьбе предсказательницы Сары, которая рассказывает ему о великом зле, распространяющемся по земле.

Адол узнаёт, что должен найти шесть книг, в которых написана история древней земли Ис. Таким образом он сможет узнать, каким способом можно расправиться со злыми силами. Сара вручает Адолу кристалл для опознания и поручает найти её тётю в деревне Зепик («Zepik Village»), у которой есть ключ к одной из книг. С этого момента путешествие начинается.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: