Прохождение игры king’s bounty dark side. Обзор игры King’s Bounty: Темная Сторона. Продолжение легендарной саги


Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side, часть 1

  • бесстрашный воин Багыр, который знает, как важна Ярость;
  • лидер Неолина, которая обладает даром убеждать;
  • вампир Даэрт, который не знает равных в делах темной магии.

Каждый из них имеет свою историю…

King’s Bounty: Dark Side – Начало игры

Кинг баунти темная сторона

Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side начнется с того, что вам придется выбирать уровень сложности, расу героя.

Особенности игры

В этот раз вы представляете темные сила, играя демонессой-паладином, орком-воином, вампиром-магом. У каждого класса свои умения. После каждого уровня умения улучшаются.

На старте вы получаете компаньона. Он будет давать советы, помогать в боях. По ходу игры у вас будут появляться соратники. У героя может быть один главный соратник, имеющий четыре ячейки для предметов, двух второстепенных с одной ячейкой. Стоит упомянуть о том, что герой имеет Убежище. Там есть три магазина юнитов.

Совет – важно быстро прокачивать героя. Она получается в боях и усиливается умением духа “Обучение”. Также улучшается при использовании бижутерии на повышение очков за опыт.

Итак, когда выберите расу, уровень сложности, то ваш герой окажется в родной локации: Орк – в “Три ручья”, демонесса – “Атриксус”, вампир – “Портланд”. После выполнения задания и ряда боев герой окажется в общей локации для всех рас – Катакомбы. Продолжайте прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона.

Вам надо убить врагов, собирать кристаллы, яйца пауков и птиц. Потом идите в портал “Драгандор”, следуйте к воротам. После беседы со стражем идите до королевского замка. Переговорите с королем Гер Диггером. Затем уходите из замка.

Дуйте в трактир “На драконе”. Там дайте клятву о дружбе в борьбе против светлых. Решайте идти до Духа Тьмы сквозь Темные Врата. После боя внутри трактира идите по деревянному настилу до летучей платформы. Перелетите лаву, встретитесь с оборотнем Грызнем. Он покажет путь.

Убежище

Замочите стражу, идите в Убежище Духа Тьмы. Дух скажет, что надо исправить ошибку и забрать ключи от ворот у трех отрядов. Когда победите их, идите в замок и дайте клятву верности Духу Тьмы.

Потом вы будете отправлены в подвал, чтобы научиться искать клады. Затем Дух Тьмы в замке организует штаб для ваших приятелей. Подарит еще и коня с компаньоном Чернышом и отправит на бои на Белой Горе.

При прохождении игры Кингс Баунти: Темная Сторона телепортируйтесь на Белую Гору, потренируйтесь. Вернитесь в Убежище, спросите Духа Тьмы насчет дальнейших инструкций. Основная задача – одолеть Духа Света. Но сначала надо разобраться с бессмертными Светлыми Стражами. Чтобы это сделать, надо создать Оружие, пленяя 3-х счастливейших женщин мира Нетаны, 3-х верных мужей, 3-х светлейших представителей этого мира. Откроется основное задание сюжета “Оружие Возмездия”.

Сначала надо создать арию Темных сил, прошерстив специальные отделы Убежища. Откроются соответствующие отделы насчет создания отделов армии. Локации привлечения спецов в отделы Убежища выступают как первоочередными для прохождения King’s Bounty Dark Side.

Чтобы иметь успех Темного дела, надо добиться поддержки от Светлых. Откройте квест “Союзники в борьбе за темное Дело”. Выполняйте его. Завязать борьбу против Светлых герою предложат с Портланда.

Когда получите напутствие от Духа Тьмы, объявится армейский магазин юнитов трех рас. Военный отдел в ответе за увеличение качества и количества юнитов. Последующее прохождение ведется за героя-вампира Даэрта. Если будете играть за другого, то разнятся только диалоги героя с персонажами. Что касается очередности локаций, то она определяется выполнением главных задач при учете сложности и важности. А вот последовательность прохождения квестов в локациях обеспечит их выполнение.

Портланд

Телепортируйтесь в Портленд, идите до “Хижины Клариссы”. После беседы с ведьмой идите до трактира “У пчелки” по левой дороге. Там говорите с трактирщиком. Потом идите в порт за женой Жана.

По пути в порт встретите отряд, что охраняет карту Монтевиля. Найдите в порту Фелин. Подойдите к ней и подслушайте разговор, окликните ее. Франсуа Жалю попросит не лезть в разговор. Черныш увидит в Фелин черную душу. Предложит взять женщину в заложницы для убеждения Жана начать сотрудничать. В общем, для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона придется убить торговца и взять в заложницы Фелин.

Подойдите к Джиму, обратитесь к нему. Оказывается, он преследуется Черным Котом. Открывайте квест “Черный Кот”. Следуйте к трактиру “У пчелки” через северное побережье сквозь кладбище. Там вынудите Жана дать ответы на вопросы, угрожая расправиться с Фелин. Узнаете, что король за смерть черного дракона обещал принцессу и полцарства. Ну и прознаете, что Люсия – самая светлая представительница Портленда. Открывайте квест “Захватить послушницу Люсию”.

Скачите в трактир “Подзорная труба”. Переговорите с трактирщиком, берите работу – доставка записки контрабандистам Бласкито и Бласко. Садитесь на корабль, плывите до причала контрабандистов. Отдайте записку, берите работу у него – доставить посылки. Откроется квест “Почтовый круиз”.

Садитесь на корабль, двигайтесь против часовой стрелки. Собирайте ящики, что плавают. Вернитесь до Телона, передайте ответ Бласко. Спросите, где находится Черный Кот.

Садитесь на корабль, дуйте до причала контрабандистов. Там убейте Черного Кота. Потом высаживайтесь на острове с Логовом Дракона. Идите в Логово, представьтесь дракону. Для дальнейшего прохождения King’s Bounty: Dark Side надо с ним заключить пари по исполнению желания, если победите его. Когда победите дракона, то берите его в друзья. Для этого привезите ему принцессу. Откроется квест “Подарить принцессу Дракону Онкологону”“. Для подтверждения убийства дракона надо взять подлинный его зуб. Вернитесь в порт, скажите Джиму, что Черный Кот готов. Задание завершено.

Захватить Портланд

Следуйте до королевского замка. Повстречаете Командора Баярда. Откроется квест “Уничтожить Командора Баярда”. Решайте его выманить в укромное местечко, где можно с ним расправиться. Скачите до трактирщика Делакура, спросите насчет Баярда. Отправьте Фелин с гостинцами, что снабжены приворотным зельем. Скачите до Клариссы-ведьмы, чтобы купить зелье. Прикажите трактирщику собирать гостинцы, добавьте зелье в вино, отправьте к Баярду Фелин. Потом Фелин вернется и скажет, где назначена встреча с Баярдом. Скачите туда и убейте командора.

Зайдите в замок, уничтожая по дороге стражей. Обратитесь к принцессе Салли. Согласитесь превратить двух красивейших женщин в лягушек. Скачите до Клариссы-ведьмы, что получить совет. Она предложит обмануть Салли и отдать той обычных лягушек. Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона продолжается. Когда отдадите принцессе лягушек, предложите ей проехаться к любителю поцелуев. Она согласится. Доставьте до дракона Онкологона. Она же окажет услугу – улетит в Убежище. Задание “Подарить принцессу Дракону Онкологону” пройдено.

Вернитесь до порта, идите к трактирщику Телону Карде. Просите позвать посетителя, что не платит. Это рыцарь Де Савиньон, который был выгнан со службы. Оплатите за него и предложите стать королем Портланда, но с условием. Он поклянется в верности и создаст Орден Предательства.

Заберите Де Савиньона с собой, скачите в королевский замок. Скажите королю Теодору, что Де Совиньон убил Черного Дракона. Предъявите доказательства – зуб. Тот обрадуется, однако виконт спросит, где принцесса. Вместо пропавшей принцессы попросит другую половину королевства. Король не соглашается и отказывается от обещания. Вы вмешиваетесь и обвиняете в обмане короля. Начнется бой. Когда победите, берите в плен короля. Получите Великий артефакт “Меч великого основателя Портланда”. Теперь Де Савиньон – король Портланда. Напомните насчет его обещания о создании Ордена предательства. Ну все, в замке открыт магазин с темными юнитами. Квест “Захватить Портланд” закончено. Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side продолжается.

Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона, часть 2

Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side, часть 3

Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона, часть 4

Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона, часть 5

Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side, часть 6

Прохождение игры King’s Bounty: Темная сторона, часть 7

King’s Bounty: Тёмная сторона — Печенек мало и они безвкусные

А впечатления у меня «скорее положительные» относительно сюжета, и «не очень» — относительно геймплея. Начём, как водится, с причин всей кутерьмы. В мире игры, Нетане, случилось «страшное» — светлые герои в лице людей, эльфов и гномов поднатужилсь да надрали задницы демонам, оркам и нежити. Первых и вторых забили так, что даже их родные миры были захвачены героями добра и справедливости, а последних крушат везде без суда и следствия. Игроку, собственно, предстоит вжиться в образ героя одной их этих рас: воина-орка, дипломатки-суккуба (заменяет паладина по сути) и колдуна-вампира. Меня приятно удивило, что игра почти не сваливается в нарратив в стиле Overlord, где добряки вышли пущими злодеями, нежели «настоящие» негодяи, но «почти» тут не спроста: эльфы только что не жгут орков в печах, и ведут себя ну совсем не по-эльфийски. Хотя чёрт их, остроухих, знает — может, в местной вселенной они такие вот и есть. Так или иначе, приходится не спасать бедных простолюдинов от молочных рек и кисельных берегов, а планомерно строить островные Мордоры, что не слишком просто. Просто так игроку мало кто будет верить (хотя есть абсолютные кретины, которые и ухом не ведут при виде полуголой демонессы с шагающей за ней шеренгой чертей), поэтому надо много врать, подкупать и шантажировать. Собственно, разговорная часть заданий мне очень понравилась: пусть тут нету особых выборов или ветвей диалогов (да и характерные вашему избранному герою черты проявить дают раз в год), но само по себе всё выполнено очень хорошо. Скажем, есть трактирщик, чья помощь очень пригодится. Как его сподвигнуть к сотрудничеству? Правильно, похитить его жену, на которую все вокруг пускают слюни. Только вот она к нему не хочет возвращаться, так что, когда бедняга наконец изживёт свою полезность, его можно хладнокровно замочить и сделать послушным зомби. И помочь его не такой уж верной жене открыть целый клуб фанатов Тьмы, чего уж там.

Но если штурм замков и смещение королей — дело, которым порой занимаются и герои, то вот поиск и похищение самых верных, Светлых и счастливых уже более специфческая вещь. Тут порой даже слегка дух захватывает от того, как сначала заставляешь жертву проявить её качество во всей красе (красавица счастлива, что скоро выйдет замуж? Давайте доставим ей сладкое письмо от будущего супруга, чтобы её счастье стало слепить всех вокруг!), а затем в самый заветный момент хапаешь в мешок и тащишь в злодейское убежище. А там приятно и медленно делаешь из пойманных спутников~ Самых счастливых орк Багыр сажает на верёвку и регулярно колотит (а эльфов насилует, шутка), самых светлых вампир Даэрт делает своими приспешниками и слугами, а самых верных (и мускулистых тоже >3>) суккуб Неолина совращает, превращая в невольников демонической красоты. Вот совращение вышло хуже всего — демонесса и так ходит почти ни в чём, чего бы в тексте не написать что-то более волнующее, чем «улыбнулась особым образом»?

Только вот проблема в том, что болтать и злодейски качать бёдрами мне пришлось очень мало. Всё остальное время было посвящено дракам, дракам, дракам и дракам. Воевать тут надо очень уж много, и игра не стесняется заставлять драться даже когда, казалось бы, и так всё сделано. NPC поведал о кладе? Значит клад сторожит внезапно вылезший из небытия отряд. А то может и в сундуке кто сидит. Доходит до абсурда — в одном месте некий колдун потребовал от меня принести пять составляющих для особого ритуала: яйца паука, грифона и змеи, да ещё по ростку тернии и энта. Знающие King’s Bounty решат, что с них просят доставить довольно часто встречающиеся в игре предметы, которые можно купить/найти почти везде. А вот фиг вам! Поднимите вашу упругую суккубскую попу, госпожа Пачули, и валите убивать пять новых отрядов на вычищенной карте!

Когда драться не надо, надо носиться из одного конца мира в другой как электровеник, чему немало способствует казалось бы интересный элемент местной прогрессии — расширяемое и улучшаемое убежище. В самом начале игры оно являет собой лишь три домика для найма орков/нежити/демонов, но по мере путешествий, можно найти господ и дам, которые хорошо помогут в деле Тьмы. Выполнив для них парочку услуг, данных персонажей можно переправить в убежище, где есть все условия для благотворного труда. Да и игра называет это фундаментально: «Отдел научных исследований», «Военный отдел», «Отдел экспериментальных вооружений». На деле, правда, помощники только встревают в без того скучные квесты. То принеси свитки, то монеты, то десяток волков, то ещё что-то. А ярость кап-кап, течёт сквозь пальчики, дуть красные зелья пришлось как лимонад в жару…

Но ладно, это всё детали, ведь у нас тут тактическая игра, да? И главное чтобы можно было помахать своей тактикой от души, всем тактично так настучать по куполу. Верно? Верно. Однако, так как в мире на меня смотрят как на демоницу, то особой возможности разнообразить своё войско за пределами трёх начальных рас не обнаружилось. Нейтралов на карте преступно мало, и даже в «сложных» локациях, куда попадешь на уровне эдак 40-м, вполне возможно увидеть куцых десять существ, которые будут ни к селу, ни к городу. Может меня так наградил рандом, но это что же, переигрывать половину сюжета если генератор случайных чисел сказал своё фи? Вот скажем драконы. Их я нашла в двух местах, в невероятно огромном количестве (пяток красных, пара чёрных, десяток зелёных. Новых ледяных не было нигде), и когда лидерства стало слишком много, пришлось поменять дракош на демонов. Собственно, я всю игру так и прошла: черти в двух видах, церберы, демоны, один несчастный стек нейтралов, которых почти сразу не оставалось в жилищах. Хорошее разнообразие, не так ли? Мало того, игра ещё и препятствует перемешиванию «своих» войск!

Видите ли, на каждом острове есть несколько особых артефактов, которые в убежище можно обменять на перманентные добавки к параметрам одной из трёх злобных рас. Артефактов хватит на пять улучшений двух параметров, и встаёт сложный выбор: вложить всё в проверенное временем родное войско и получить результат, или разлить по всем поровну и получить нифига. Ах да — получив доступ к тёмным аналогам светлых войск (банальные рескины, пришлось закатать губки), я была сильно разочарована — улучшать артефактами их не получается. И из пленников их делать нельзя, так что быстренько восполнить потери не выйдет.

Кроме этого всего счастья, в игре есть: целый один босс, сидящий в конце и подыхающий до безобразия быстро; кучка тематических островов (пираты, викинги. Ну есть ещё амазонки, но только вот они представлены одним лишь юнитом, тормозным и вообще не слишком привлекательным для найма); тьма тьмущая пустых домов, нужных лишь чтобы в них можно было постучаться; баги (частенько героиня моя вылезала куда ей было совсем не положено, и после некоторых сцен я оказывалась в каком-то непонятном лимбе, где ни с чем нельзя взаимодействовать и половина интерфейса не работает); подлодка и поезд, которые суют чтобы было ещё со времён Легенды; новые юниты, чтобы получить которых, надо пройти 80% игры и понять, что поздно перестраивать уже отточенную тактику под них.

А нету тут: возможности использовать свои злодейские навыки (Неолина якобы охмуряет самых верных на свете одной улыбкой. Почему с меньшим эффектом нельзя манипулировать остальными персонажами кроме двух-трёх мест в игре, для меня загадка); ящеров; новых юнитов для демонов; хорошей концовки (всё что я получила за свои бесцельные мытарства — это фразу в духе «ну фиг знает что теперь будет. Наверное, вы станете светлыми, а светлые — тёмными, и всё пойдёт как раньше»).

Что вышло в итоге? «Тёмная сторона» в моих глазах ну не тянет на полноценную игру. Был бы это мод на «Принцессу в доспехах» (коим это творение и является по сути), я бы не пикнула даже. Но только вот это дело продаётся в магазине, за неплохую цену в $16/$11/400 рублей. Рекомендовать «Тёмную сторону» я решусь только тем, кто хочет больше King’s Bounty, и все остальные части уже прошёл. Новичкам лучше начать с «Легенды о рыцаре», а пресытившимся — поискать совсем новый проект в данном жанре, или подождать пока господа разработчики выкатят настоящую King’s Bounty 2, а не очередной полу-аддон.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: