Несмотря на несколько масштабных дополнений, No Man’s Sky
по-прежнему не радует новичков информативным обучением и удобством пользовательского интерфейса. Очень сложно понять, что делать на огромной планете и куда двигаться после высадки. Предлагаем новичкам наш гайд, который поможет изучить азы и наконец-то найти свое место в этой бескрайней вселенной.
Корабль совершает посадку…
No Man’s Sky
начинается с того, что игрок оказывается на неизвестной планете и его главная задача – выжить! В игре огромное количество планет, которые генерируются случайным образом. При этом каждая из них имеет определенный уровень агрессивности, который напрямую влияет на то, насколько сложно будет выживать.
Начальная планета всегда имеет средний уровень агрессивности, чтобы игрок смог более-менее комфортно познакомиться с игровым процессом и понял, какие перед ним стоят задачи. В то же время планета может быть холодной, жаркой, радиоактивной или токсичной. От этого напрямую зависит, как быстро будет падать защита скафандра.
Одной из фишек No Man’s Sky
является возможность собирать практически все, что попадается на глаза. Здесь огромное количество ресурсов, но тянуть в свои загребущие ручонки все подряд, на первых этапах, бессмысленно.
Сразу после приземления на первую планету стоит затариваться следующими ресурсами:
- Натрий – главный ресурс для восстановления щита. Также стоит забирать все его «производные», например, Нитрат Натрия, который встречается реже;
- Кислород – нужен для восстановления жизнеобеспечения, которое падает, если у игрока нет защиты;
- Углерод – используется для зарядки мультитула, которым в игре добываются ресурсы;
- Ферритовая пыль – применяется для крафта первых предметов;
- Дигидроген – также используется для крафта самых базовых вещей и еще из него можно сделать топливо.
Все остальные ресурсы в начале игры стоит брать при наличии свободного места в рюкзаке. Если же они только занимают место, то лучше от них избавиться.
Совет:
Если поблизости нет Натрия, а щит на нуле, то спасти собственную жизнь можно, укрывшись в ближайшей пещере. Негативное влияние окружения прекратится, а щит начнет автоматически восстанавливаться. Также можно укрыться в собственном космическом корабле, если он поблизости.
Обучение межгалактическому ремеслу:
Обучение в игре начинается с ремонта звездолета и продолжается примерно час-полтора. За это время игрок получит массу рецептов для крафта и новых возможностей. Можно отвлекаться от обучения и заниматься исследованием или добычей, но без базовых вещей многое попросту будет заблокировано.
Новичкам стоит как можно быстрее пройти данный этап, ведь он даст необходимую базу для дальнейшей игры. В процессе обучения No Man’s Sky
кидает юного космонавта по разным галактикам и планетам. По сути, каждое задание хочет показать на что способна игра, и эти знания пригодятся в дальнейшем. Закончить с обучением можно на строительстве собственной базы, когда у вас уже будет все необходимое, чтобы сделать это правильно.
Совет:
По ходу обучения будет задание, в котором игрока бросают на космическую станцию. Там нужно найти инопланетянина по кодовой фразе, и ответ знает только он. Заговорить о пароле стоит с тем пришельцем, у которого «горит алый свет в глазах» (так должно быть написано именно в диалоге, внешний вид тут ни при чем). Если сказать код инопланетянину без этого признака, то он больше не будет с вами говорить. Так можно потерять ценных торговцев на первой станции.
Способы получения антиматерии
На сегодняшний день получить эту сферу можно тремя способами.
Покупка
- Пожалуй, самый простой вариант легко получить антиматерию – приобрести ее в терминале галактической торговли. Их можно найти на космических станциях, аванпостах и с помощью сканирования. Хоть стоимость ресурса и не совсем бюджетная, позволить ее себе можно даже на ранних стадиях игры.
Заброшенные здания
- Когда у вас появится гипердвигатель, вам предстоит найти ответы в межзвездном пространстве. Отправляйтесь в космос и начинайте его сканирование, чтобы обнаружить сигналы. Ваш пункт назначения будет отображаться красным указателем, а уже на месте вы обнаружите заброшенное строение.
- Вокруг здания будут располагаться шепчущие яйца, которые лучше всего обойти стороной. Просто зайдите вовнутрь и используйте терминал, чтобы получить антиматерию и рецепт крафта контейнера.
Рецепт антиматерии
- Кроме того, антиматерия создается из обычных ресурсов с помощью специального рецепта. Но получить его можно только после того, как вы полетите в новую звездную систему. На вашем экране появится новый указатель – планетарный аванпост.
- Следуйте прямиком к нему и побеседуйте с пришельцем, от которого вы и получите заветный рецепт.
Создается антиматерия из следующих материалов:
- 25 единиц Хроматического металла – создается из Кадмия, Меди, Индия или Эмерила с помощью портативного рафинера, о котором мы рассказывали в одном из прошлых гайдов
; - 20 единиц Конденсированного углерода – создается с помощью обычного углерода во все том же портативном рафинере.
Что касается контейнера для антиматерии, то для его крафа используются:
- 25 единиц кислорода;
- 1 металлическое покрытие – создается из Ферритовой пыли.
Получив все необходимые компоненты, остается только открыть меню крафта через инвентарь и выбрать варп-ячейку.
Как стать самым богатым человеком в галактике?
После завершения обучения в No Man’s Sky
этот вопрос становится на первый план. Деньги тут называются юнитами и нужны они для покупки ресурсов, технологий, звездолетов, мультитулов и много другого на межгалактическом рынке. Существует несколько эффективных способов заработка, которые мы сейчас разберем.
Фарм юнитов на добыче ресурсов:
- Древние кости. Этот ресурс есть практически везде. Чтобы его найти, достаточно просканировать планету перед посадкой. Добываются с помощью ландшафтного манипулятора. Обычные древние кости стоят примерно 100 000 юнитов, за редкие дают 200 000 — 300 000, а уникальные могут уйти с молотка даже за 1 000 000 юнитов;
- Лом. Встречается еще чаще, по цене немного дешевле, чем древние кости. При этом аналогично им можно находить обычный, редкий и уникальный лом;
- Раскопки в руинах. Более сложный способ заработка – поиск древних руин. Для этого необходимо собирать навигационные данные, которые помогают искать сокровищницы. Как правило, лежат они в разных заброшенных зданиях и на станциях, например, на столе торговца гарантировано что-то найдется. Далее, летим на отмеченное место на карте и начинаем брать все, что не так лежит.
В итоге продать найденное добро можно за 50 000 — 150 000 юнитов, но это далеко не лучший способ заработать. Если навигационные данные покажут на осколки древних артефактов и сундук, то первым делом стоит лететь за ними. Нужно откопать минимум 3 осколка, на деле, это обычные ключи. Потом отправиться за сундуком и открыть его с помощью этих ключей. Содержимое сундука стоит от 100 000 до 1 200 000, а иногда и дороже; - Жужжащие яйца, живые камни, древние структуры данных и подобный лут. Все они лежат в пещерах, иногда могут охраняться. Такие ресурсы однозначно стоит брать, потому что их цена может быть от 5 000 до 10 000 юнитов за штуку. Например, жужжащие яйца можно найти по 5-8 штук в одном месте, и это уже хороший профит.
Фарм на местной экономике:
- Перепродажа. Метод помогает зарабатывать миллионы, но актуален только на поздних стадиях игры, когда на кармане уже есть пару «лимонов», имеется огромный инвентарь и открыто множество систем. Суть в том, чтобы залететь в любую систему и скупить все технологические модули (они есть везде, но можно попробовать и с другими товарами). Летим во вторую систему и все продаем. Стоимость тут же падает, потому что рынок моментально перенасытился продукцией. Теперь скупаем опять все товары вместе с теми, что продали, и летим в третью систему продавать. И так по кругу пока не надоест;
- Продажа патронов. Способ доступен абсолютно всем в самом начале игры. Дело в том, что многие вещи стоят дороже, чем материалы, из которых они сделаны. Некоторые изделия, которые крафтят на поздних этапах в итоге можно продавать за сотни тысяч юнитов. В самом начале этот способ можно попробовать на патронах. Они делаются из ферритной пыли, которая стоит гроши и добывать ее можно практически на каждом шагу. 5 000 патронов могут принести до 10 000 юнитов.
Фарм на исследовании:
- Заработок на сканировании. Покупаем 3 улучшения для сканера мультитула, в идеале брать те, что S класса. Если поставить все 3 рядом со сканером, то игрок получит бонус синергии. Именно это даст вам возможность повысить процент вознаграждения за сканирование окружающего мира. Сканируя растения, можно поднять от 25 000 до 50 000 юнитов, а сканируя животных от 100 000 до 500 000 юнитов. В итоге с одной планеты без проблем получится унести 1-2 млн.
Как зарабатывать миллионы Юнитов в No Man`s Sky
Игра на галактическом рынке может стать основным способом заработка Юнитов. Но сначала, как и в любом бизнесе, нужен план. Game2Day подготовил небольшой гайд о том, как правильно торговать на галактических торговых терминалах, где их найти и как разбогатеть с их помощью. Поехали
Экономика в Космосе
Каждая солнечная система в No Man`s Sky имеет свою экономику. Это звучит немного пугающе, но волноваться не стоит. В сущности, вся разница экономических систем заключается в нескольких процентах стоимости элементов. В какой-то галактике один элемент стоит дешевле, в другой дороже. Но кое-где разница между ценами на ресурсы существенная. На этих элементах и стоит зарабатывать.
В диалоговом окне о торговле очень много информации, поэтому сначала стоит её разбить на категории. Некоторые пункты неактивны. Это элементы, которых нет в наличии либо у игрока, либо на самом рынке. Под названием предмета — текущая цена, за которой следует разница между ней и средней галактической стоимостью на ресурс. К примеру, на изображении плутоний стоит 40,6 Юнитов за штуку, что на 1,5 процента меньше чем средняя галактическая цена на этот ресурс. Еще ниже можно увидеть, сколько единиц доступно к покупке/продаже на данный момент и их общую стоимость. Контролировать количество товаров при покупке можно с помощью стрелок.
Как находить Галактические Торговые Терминалы?
Галактические Торговые Терминалы находятся в четырех стандартных локациях. На планетах они стоят отдельно от всех, с точкой сохранения и кучей ящиков. Всегда есть терминалы на заставах (Outpost) и в Торговых постах (здания с посадочными площадками). Последняя локация торговых терминалов — космические станции.
Торговать можно не только на официальных терминалах. Делать бизнес можно и с другими космическими путешественниками. Везде, где судно может приземлиться — торговые и сторожевые посты, космические станции, встречаются пилоты. У них можно приобрести товар за бесценок и тут же продать в два раза дороже.
Как играть на рынке?
Всякий раз, когда вы охотитесь не за чем-то конкретным (вроде Динамических Резонаторов для своего Гипердвигателя), нужно сосредотачиваться на товарах со звездочкой.
В принципе, предметы, отмеченные звездой, можно продать в два раза дороже, чем за них отдано или потрачено ресурсов. К примеру, на фотографии ниже указано, что конкретная звездная система платит за Suspension Fluid двойную цену. Этот элемент можно сделать с помощью Углерода. Чтобы заработать, достаточно посетить ближайшую планету, где есть деревья, забить углеродом инвентарь и вернуться за прибылью. Несколько минут работы и 200,000 юнитов прибыли.
Для промышленных товаров и других ценных товаров можно найти систему, которая нуждается в них больше всего. Пример на фотографии – Динамический Резонатор.
Для этого нужно походить по ангару, скупая все Резонаторы от прилетающих пилотов. Итог: потрачено 30,000 юнитов, продано товаров на 60,000. Этот ход превратил 100,000 юнитов в 4 миллиона за 2 часа времени.
Это не самый увлекательный игровой опыт, но зато безопасный и последовательный. К тому же, когда новый шаттл стоит 18 миллионов Юнитов, способ заработка не так уж и важен, важен результат.
- гайд,
- No man’s sky,
- No Man’s Sky
Поделиться
Космический корабль:
Рано или поздно базового звездолета станет мало, как минимум потому что там ограниченное количество ячеек, и в любом случае захочется больше. Новый космический корабль может стоить миллионы юнитов, но выход есть.
Первую смену транспортного средства стоит осуществить по сюжету. В одной из миссий игрок попадает к месту крушению звездолета, который можно забрать себе. Сделайте это, потому что он лучше начального.
Далее, стоит создать усилитель сигнала и заняться поиском навигационных данных. Используя данный ресурс, можно находить места крушений других космических кораблей и отправляться на их поиски. Если звездолет полностью вас устраивает по своим внешним признакам и характеристикам, то смело забирайте. Единственный минус такого способа в том, что некоторые ячейки будут заняты поломанными деталями. Придется добыть кучу ресурсов, чтобы его починить и отправиться в путь, НО благодаря такому способу легко найти транспортное средство, которое может стоить даже 20 млн юнитов. В результате даже с полным ремонтом оно обойдется вам чуть ли не даром.
Другой вариант – это покупка звездолета, но ценник начинается со 100 000 юнитов, поэтому если таких денег нет, то в магазин можно не соваться. Если вы уже богач, то стоит грамотно подбирать себе новый космический транспорт. Например, в системе роботов продают исследовательские корабли, в системе вайкинов в основном истребители, а в системе геков сплошные грузовые судна. Такие распределения по типам звездолетов есть в каждой системе, и это стоит учесть.
Рабочий инструмент:
После замены звездолета стоит задуматься о новом мультитуле. Все-таки именно он «кормит» вас на протяжении всей игры. К сожалению, каких-то хаков по нахождению крутых мультитулов без денежных затрат нет.
Единственный способ получить хороший вариант с минимальными тратами – это общаться с инопланетянами на станциях. Иногда они прямо в диалоге могут потребовать ваш мультитул. Если у вас базовая модель или у нее 7-9-12 ячеек, то соглашайтесь. Незнакомец даст взамен поломанный мультитул на 20 ячеек. Да, его придется чинить, опять собирая ресурсы, но это будет дешевле, чем купить такой же в магазине. Например, модель на 7 ячеек стоит около 300 000 юнитов, а за инструмент на 23 ячейки могут потребовать даже 2 000 000 юнитов. То есть совершенно бесплатно можно получить мультитул, который стоит в районе 1 000 000 юнитов и спокойно им пользоваться.
Униформа космонавта:
Напоследок уделим время экзокостюму. Сменить экипировку в No Man’s Sky
нельзя, но ее можно всячески улучшать. У каждого игрока есть 3 отделения в своем снаряжении:
- Основное – тут ставим модули и храним ресурсы;
- Грузовое – в каждую ячейку влезет в 2 раза больше ресурсов, вначале недоступен;
- Техническое – здесь ячейки только под модули.
Посещая станции, нужно идти к торговцу, который продает модули для экзокостюма. Как правило, в магазине за его спиной стоит капсула. При нажатии на нее открывается меню, в котором за юниты можно добавлять ячейки в отделения своего снаряжения.
Чтобы добавить ячейку бесплатно можно найти специальную капсулу. Как правило, искать их приходится по координатам, которые находятся на планетах или выдаются инопланетянами. Перед тем как добавить ячейку капсулу придется починить.
Надеюсь, у вас появилось общее представление о том, что делать в самом начале игры и куда держать курс! Со временем ресурсов и юнитов станет больше, количество улучшений основной экипировки увеличится, а рассматривать бескрайнюю галактику можно будет на дорогущем звездолете. Дойдя до всего этого, вы поймете, что No Man’s Sky
превратилась в настоящую симуляцию космического путешественника, и только вам решать, чем заниматься дальше, а вариантов, уж поверьте, тут достаточно.
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Грамотное выживание No Man’s Sky: Легкий заработок юнитов, разбор экипировки». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в No Man’s Sky!
Источник
Модим No Man’s Sky
No Man’s Sky… Если это название вызывает у Вас неконтролируемую ярость, зевоту или рука привычно ударяет шишку на лбу, можете смело проходить мимо. А вот если игра чем-то Вас зацепила, но Вы хотите большего, позвольте рассказать о нескольких любопытных модах, которыми я пользуюсь. Прежде чем мы приступим, парочка предостережений: Необходимо помнить, что моды это штука неофициальная, они созданы фанатами с разной квалификацией. Изменяя, что-то одно, модер может неосознанно изменить, что-то в другом месте игры. Для игры периодически выходят официальные патчи, которые могут ломать совместимость игры и модов. Неизвестно, как моды, изменяющие генерацию, влияют на загрузку данных на сервер и его работу. Некоторые моды могут ощутимо подпортить впечатление от игры. Устанавливая любой мод, Вы делаете это на свой страх и риск. Установка: Практически все моды устанавливаются одинаково — pak файл мода нужно закинуть в <�папка игры>\GAMEDATA\PCBANKS. В некоторых случаях требуется удалить <�папка игры>\GAMEDATA\SHADERCACHE (если не уверены, можете удалять при установке любого мода).
Моды, направленные на изменение генерации — одна из самых интересных категорий. Для себя, на данный момент, я отобрал пять штук:
Mountains (от bluefisch200) — это не только горы, как следует из названия. Мод в целом изменяет таблицу высот и вносит больше разнообразия в ландшафт. Выглядит это примерно так:
Big Things (от BruceCambel) — увеличивает максимально возможный размер растительности, некоторых скал и кристаллов. Встречаются крупные растительные массивы, где можно заблудиться и которые затрудняют поиск обектов в полете. В архив с модом входит еще один — Sparse Environment, перемежающий «леса» с обширными «полянами». Оба мода существуют в 25, 50 и 100% вариантах.
Creatures Revamped (от Pamehabai6) — переделка животного мира. Во-первых, размеры животных теперь зависят от их типа. Например грызуны не бывают огромными, а динозавры наоборот всегда огромны. По словам, автора исключена ситуация, когда мы встречаем миниатюрную коровку, а через 20 метров такую же, но размером с небоскреб. Может показаться, что это отрицательно влияет на разнообразие, но мне ближе видимость гармоничной системы в инопланетном животном мире. Во-вторых, мод увеличивает разнообразие видов и количество животных на планетах, за исключением необитаемых планет. В-третьих, мод меняет размер стай. Для травоядных и (или) мелких животных размер стаи больше, для хищников и (или) крупных животных размер стаи меньше. В-четвертых, автор добавил разновидности некоторых животных, которых в ванильной версии просто не существовало. Например такие:
Less Buildings (от DeckyDoodles) — уменьшает количество и плотность распределения строений на планетах. В архиве широкий ассортимент вариантов мода — 25, 50, 75% уменьшение.
Моды напрямую влияющие на геймплей — еще одна, не менее интересная категория:
Hard Hits (от Cosmonoid) — увеличивает повреждения наносимые стражами, животными, падением и негативными эффектами окружающей среды. С модом все вокруг воспринимается более опасным, а погружение в мир значительно увеличивается. В архив входит три версии: с повышенными повреждениями, то же самое плюс более частая дезориентация и отталкивание, версия без повреждений вообще.
Realistic Storms (от UR3) — на планетах больший разброс изменений температуры, токсичности и радиоактивности и выше вероятность штормов. На экстремальных планетах, реально экстремальные условия.
LowFlight (от Hytek) — великолепный мод, уже упоминавшийся на ММОзге. Летайте настолько низко, насколько сможете, летайте между гор, по каньонам и в воде! Никакого автопилота. Этот мод возлагает всю ответственность за корабль на Вас. Найти место для посадки корабля становится труднее. Можно легко повредить его о скалу. (По умолчанию дамаг маловат. Но если чуть подправить тот же Hard Hits на увеличение дамага от препятствий, летать начинаешь с большой осторожностью.) В версии 2.0 автор добавил возможность зависать на месте. В архиве мода есть варианты с увеличением скорости в 2 и 4 раза.