Titanfall 2 | |
Разработчик | Respawn Entertainment |
Издатель | Electronic Arts |
Часть серии | Titanfall[d] |
Дата анонса | 11 апреля 2020 года[1] |
Дата выпуска | 28 октября 2020 года |
Жанр | шутер от первого лица |
Создатели | |
Композитор |
|
Технические данные | |
Платформы | (Windows), PlayStation 4, Xbox One |
Игровой движок | Source модифицированный |
Режимы игры | однопользовательский, многопользовательский, кооперативный |
Носители | оптический диск, цифровая дистрибуция |
Системные требования | Microsoft Windows Минимальные:
Рекомендуемые:
|
Управление | клавиатура и мышь, геймпад |
Официальный сайт | |
Медиафайлы на Викискладе |
Titanfall 2
— фантастический шутер от первого лица с элементами симулятора меха, разработанный Respawn Entertainment. Является сиквелом игры Titanfall, выпущенной в 2014 году. Игра вышла на ПК, Xbox One и PS4 28 октября 2020 года.
Геймплей[ | ]
Подобно своему предшественнику, игра представляет собой шутер от первого лица, в котором игроки могут контролировать пилота и робота «Титана». Пилот имеет арсенал способностей, которые позволяют совершать прыжки и бег по отвесным стенам с помощью «прыжкового модуля пилота». Эти способности могут быть использованы друг с другом для того, чтобы быстро перемещаться по игровым локациям. Скорость паркура значительно медленнее, чем в предыдущей игре серии, что делает игру более доступной для новых игроков[источник не указан 1294 дня
]. Матчи были переработаны так, что игроки теперь имеют достаточно времени, чтобы изучить карту и её особенности.
Набрав достаточное количество очков, игрок может вызвать Титана, десантирующегося с неба. Они значительно медленнее, чем пилоты, но они имеют более мощное оружие и более живучи. Были введены шесть новых видов Титанов.
Претерпела значительные изменение кастомизация Титанов. Теперь каждый «тип» титана обладает закрепленными за ним оружием и способностями которые не могут быть изменены игроком как это было в первой части, однако можно немного изменить их принцип действия: например, добавить пулям рикошет, или при катапультировании устроить ядерный взрыв.
Графика в игре
Графика – самая заметная сторона любого игрового проекта, по которому в большинстве случаев и оценивают саму игру. Выше мы уже затрагивали техническое оборудование для комфортной игры. Но мы не затронули и другой тип требований, которые являются основными. Для Titanfall системные требования рекомендуемые не рассматриваются лишь из-за того, что максимальные технические рекомендации и так занижены. Поэтому рассматривать оборудование ниже указанных требований не имеет смысла, компьютеры сейчас дешевые, и любой может позволить себе для комфорта хорошее оборудование. Касательно самой игровой картинки, то она превосходна. Хоть в ней и нет мелких деталей и максимально детализированной местности, но для шутера графика вполне отличная. Самое важное – это изображение оружия, врагов и хорошая видимость путей обхода, а это в игре реализовано на высоком уровне.
Смотреть галерею
Сюжет[ | ]
Впервые в игре появилась полномасштабная сюжетная кампания для одного игрока.
В основе сюжета Titanfall 2 лежит противостояние народного ополчения и корпорации IMC, которая стремится уничтожить повстанцев в системах Фронтира, чтобы завладеть их ресурсами.
Главный герой — Джек Купер, солдат, мечтающий стать пилотом — элитным бойцом, имеющим в распоряжении самые передовые технологии и личного Титана — разумную боевую машину-меха. Купера обучает капитан Ластимоза, который сам является пилотом титана BT-7274.
Во время выполнения особо важного задания по поиску пропавшего майора Андерсона, обладающего важными сведениями о планах IMC, весь отряд Купера, включая Ластимозу, погибает при нападении группы элитных наёмников «Высшие Хищники», работающей на IMC, во главе с Кубеном Блиском. Умирая, капитан отдаёт своего Титана Куперу.
Купер и BT продолжают задание Ластимозы по поиску майора Андерсона, но находят его мертвым с портативной машиной времени на руке. Оказывается, IMC нашли артефакт под названием «Ковчег», обладающий такой мощностью, что позволяет перемещаться во времени, и на его основе корпорация создаёт пушку огромной мощности, чтобы уничтожить родную планету ополченцев — «Гармонию». Воссоединившись с уцелевшими силами повстанцев, BT и Купер присоединяются к основным силам сопротивления.
Повстанцы организуют массированную атаку на главную базу IMC, где хранится Ковчег, однако в последний момент корпорации удаётся транспортировать артефакт на авианосце. Повстанцы организуют погоню на оставшихся авианосцах IMC. Во время погони на повстанцев выходит элитный член «Высших Хищников» — Гюрза, пилотирующий особого летающего Титана. С трудом одолев его, BT и Купер добираются до авианосца с Ковчегом, однако умирающий Гюрза сильно повреждает BT и сбивает авианосец.
BT с Купером попадают в плен к «Высшим Хищникам», где Блиск извлекает Ковчег, который BT запер в кабине, и уничтожает Титана. Сбежав из плена, Купер вставляет уцелевший электронный мозг BT в нового Титана, и пробивается к искажающему орудию, которое уже начало заряжаться. У орудия BT вновь получает критические повреждения, и решает активировать самоуничтожение, чтобы уничтожить Ковчег. В последний момент он вытаскивает Купера из кабины и швыряет его с огромной силой, позволяя тому спастись.
Орудие IMC уничтожено, но война продолжается. Купера официально назначают пилотом. Ему выдают нового Титана, но он всё же скучает по BT.
После титров показывают шлем Купера с мигающими огоньками, которые в бинарном е образуют слово «Джек?».
Обоснованность указанных требований
Довольно странно наблюдать, что для игры таких масштабов, объема и зубодробительного экшена такие несерьезные технические требования. Но все дело в том, что разработчики подходили с огромным вниманием к оптимизации своего детища. Они старались сделать игру доступной для любого и при этом не портить графику. Первым делом стоит учитывать, что игровой процесс в этом проекте молниеносный, не особо начнешь всматриваться в саму графику, а при движении даже среднего качества текстуры кажутся вполне четкими. Вот и весь секрет заниженных требований. Что самое интересное, когда вы резко остановитесь и постараетесь найти так называемое мыло в текстурах, то у вас ничего не выйдет, так как в игре реализована интересная технология детализации, которая в определённый момент понижает четкость, а в нужный момент, наоборот, ее восстанавливает. Такая технология и позволила в Titanfall системные требования на PC заметно снизить и дать возможность практически каждому пользователю опробовать игру.
Мультиплеер[ | ]
В мультиплеере игроку доступно 7 видов тактики пилота — особой способности, сильно влияющую на геймплей. Каждая тактика меняет внешний вид пилота:
- Маскировка
— позволяет на короткое время сделать пилота невидимым для Титанов и слабо различимым для пилотов. Тем не менее, другие пилоты могут слышать легкое жужжание прибора маскировки, если находятся рядом с замаскированным пилотом. - Пульсирующий клинок
— позволяет метнуть особый клинок, который при помощи сонара выявляет силуэты врагов сквозь стены в большом радиусе. Мгновенно убивает пилота или рядового противника при попадании. - Крюк-кошка
— позволяет использовать крюк-кошку, чтобы добраться до труднодоступных мест, вражеского или союзного Титана (включая своего). - Стимулятор
— при использовании значительно увеличивает скорость исцеления и перемещения пилота на короткое время. - Стена +
— особый щит, который при установке усиливает все проходящие через него выстрелы как игрока, так и союзников. - Фазовый сдвиг
— позволяет ненадолго перейти в альтернативное пространство, в котором пилот становится невидим и неуязвим для всех в обычном пространстве, как и они для него. Если два игрока используют фазовый сдвиг, то они могут увидеть друг друга в нём. Также, если игрок выйдет из альтернативного пространства на том месте, где находится враг, то врага разнесёт на куски. - Голопилот
— позволяет разместить голографическую копию пилота для запутывания противников, которая повторяет последнее движение игрока.
В мультиплеере присутствует 7 видов Титанов
с уникальным вооружением и способностями, а также спецатакой, заряжающейся при нанесении урона:
- Ион
— титан среднего класса, вооружённый энергетической автоматической винтовкой. Специализируется на точечных атаках лазером. Режим защиты — вихревой щит. Ловит все вражеские снаряды и после чего их можно от в любом направлении. Также способен ставить до трех мин, соединенных между собой лазером на манер растяжки. Спецатака — продолжительный лазерный выстрел из груди Титана. - Скорч
— титан тяжелого класса, вооружённый гранатомётом с термитными боеприпасами. Специализируется на использовании возможностей термита и атаках огненными волнами. Режим защиты — тепловой щит, расплавляющий снаряды противника и наносящий большой урон в ближнем бою. Способен стрелять баллонами с легковоспламеняющимся газом. Спецатака — огромная волна огня, которая наносит серьёзный урон и поджигает землю. - Нордстар
— титан легкого класса, вооружённый рельсотроном с заряжающимися выстрелами. Специализируется на возможности полёта и боя на дальней дистанции. Режим защиты — установка энергокапканов, сковывающих движения вражеских Титанов. Способен выстреливать кластерной ракетой. Спецатака — взлёт с зависанием и выпуск града ракет. - Ронин
— титан легкого класса, вооружённый дробовиком и огромным мечом. Специализируется на ближнем бое и возможности быстро уйти из боя, используя фазовый сдвиг. Режим защиты — блокирование атак мечом, снижающее урон Титану. Способен выпускать дуговые волны, наносящие врагам урон и замедляющие их. Спецатака — усиление меча, значительно повышающее урон, блокирующую способность и скорость перезарядки рывков самого Титана. - Тон
— титан среднего класса, вооружённый пушкой с разрывными патронами. Специализируется на захвате целей для автонаведения при помощи следящих патронов и сонара. Режим защиты — силовой барьер, устанавливаемый на землю. При помощи сонара может обнаруживать противников и частично наводиться на них. Спецатака — управляемый залп ракет. - Легион
— титан тяжелого класса, вооружённый шестиствольной пушкой с переключаемым режимом дальности. Специализируется на подавлении врагов огнём ввиду высокой скорострельности оружия. Режим защиты — создание щита вокруг пушки. Способен проводить усиленные выстрелы в двух режимах: быстрая очередь с большим количеством снарядов и один заряженный точечный выстрел. Спецатака — автонаведение пушки на цели и неограниченный запас патронов в течение некоторого времени - Монарх
(Monarch’s Reigns DLC) — титан среднего класса. Вооружен 40-зарядной автоматической пушкой XO-16. Специализация — постоянное выживание на поле боя и стратегическая поддержка. Режим защиты — лазер, способный отбирать энергию врагов и создавать щит. Способен выстреливать несколько неуправляемых ракет. Основная способность: улучшение Титана прямо по ходу битвы путем накапливания спецатаки. Вместо мощного залпа, в отличие от других типов Титанов, Монарх при использовании спецатаки получает улучшения, выбранные игроком в окне настройки Монарха, в 3 этапа. Каждый этап улучшения может быть выбран из 3-х возможных, что позволяет адаптировать Монарха под свой стиль игры и конкретную ситуацию на поле боя. Для активации всех трех улучшений потребуется ни разу не потерять Титана.
Обзор Titanfall 2 – вторая часть «Титанопада» в действии
Здравствуйте, дамы и господа. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать про самые обсуждаемые игры, выходящие осенью этого года. На днях в интернете запустили рекламу одной игры, которая сразу привлекла громким названием и красивой картинкой. А посмотрев официальный трейлер, мы подумали и решили посмотреть на неё поближе.
Её название можно перевести на русский как «Падение Титанов 2» или «Титанопад 2», а в оригинале называется Titanfall 2. Обзор наш сегодня обещает быть жарким, поскольку мнения по игре разделились, и часть редакции категорически несогласна с положительными оценками, которые выставили эксперты.
Предыстория
Всё началось с того, что создатели Call of Duty покинули Activision и приступили к созданию собственных проектов в новой студии. В 2013 году поклонники жанра смогли насладиться первой частью «Титанопада», а через три года готовы презентовать его продолжение.
Отметим, что разработчики не стали ломать голову и придумали название игры по аналогии с Snowfall, что с английского переводится как снегопад. Видимо, они представляли, что огромные человекоподобные роботы будут падать с неба как снег, посылая врагам лучи добра.
В принципе так оно и оказалось, и после релиза игра обрела армию поклонников благодаря динамичному геймплею и интересным идеям. Спустя некоторое время количество активных игроков стало снижаться – люди аргументировали это тем, что проект быстро надоедал.
В отличие от Call of Duty, в первой части Titanfall не было внятной сюжетной линии, а сетевые баталии оказались достаточно однообразными. Поэтому разработчики решили изменить тенденцию и в новой части постарались исправить недоработки из Titanfall 1. Получилось у них это или нет – узнаем совсем скоро. А пока посмотрите трейлер к игре.
Когда выйдет?
Дата выхода Titanfall 2 в России запланирована на 28 октября 2016 года. Игра выйдет одновременно на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Версия на русском языке будет доступна при релизе.
Сделать предварительный заказ или купить Titanfall 2 можно будет в Origin, или через партнеров нашего блога – магазин GamePark. При оформлении предзаказа вы получите бесплатный набор Nitro Scorch, включающий раскраску титана, рисунок и эмблему. А также можно заказать Deluxe-версию игры, и получить 6 эксклюзивных раскрасок, шесть рисунков и два камуфляжа для боевого робота и уникальный позывной.
Игра ещё не вышла, а разработчики уже монетизируют свой проект – бизнес есть бизнес. Примерно в то же время выйдет Battlefield 1 – так студия старается привести часть поклонников жанра в свой проект, переманив их из BF. Но такой шаг, по нашему мнению, не принесет никаких бонусов, потому что игра смотрится аутсайдером по сравнению с Battlefield 1. Ближе к делу лидер этой гонки будет виден, а пока перейдём к тому, на что нужно обратить внимание перед покупкой или оформлением предзаказа.
Системные требования
Да-да, без них никуда. Если ПК не соответствует, то не стоит тратить деньги впустую – игра не запустится или будет сильно тормозить. Поэтому открывайте рабочий стол, находите иконку «Компьютер», жмите по ней правой кнопкой мыши и выбирайте «Свойства». Параметры вашей системы нужно сравнить со следующими требованиями:
- ОС: Windows 7 и выше.
- Процессор: Минимальный – INTEL Core i3-530 2.9 GHz / Рекомендуемый – INTEL Core i7-4820K 4-Core 3.70 GHz или AMD FX-9370.
- Оперативная память (ОЗУ): минимум 6 Gb, но рекомендуется 16 Gb.
- 60 Gb свободного места на жестком диске.
- Видеокарта: Минимально требуется Nvidia GeForce GTX 470 или AMD Radeon HD 6970 / Рекомендуется Nvidia GeForce GTX 970 4 Gb или AMD Radeon R9 390.
Требования впечатляют, что тут скажешь. Разработчики сделали упор на спецэффекты, качество графики и динамичный геймплей – также, как было в предыдущих проектах.
Особое внимание советуем обратить на оперативную память и частоту видеокарты, потому что от этих параметров зависит насколько быстро игра будет работать.
Сюжет одиночного режима
Без одиночной кампании в первой части Titanfall было скучновато. Разработчики выполнили работу над ошибками и теперь обещают нам интересный и динамичный одиночный режим. Насколько это окажется правдой мы не знаем, но в общих чертах о сюжете рассказать всё-таки можем.
В Titanfall 2 вы окажетесь в роли стрелка ополчения Джека Купера, который прибыл на передовую (Фронтир), в надежде стать пилотом робота. И как это ни удивительно, он вовремя встречает мехвоина ВТ-7274, который ищет себе нового владельца. Интересно, как робот может кого-то искать? Или искусственный интеллект зашёл так далеко, что в «Титанопаде» роботы могут делать всё, что вздумается и нарушать законы робототехники? Логики нет, поэтому продолжаем.
Джеку предстоит выполнить ряд заданий на больших и просторных локациях, управляя боевым роботом и уничтожая встреченных врагов. Отличительной фишкой героя стал крюк-кошка, с помощью которого он сможет перемещаться по горизонтали и вертикали, запрыгивать на любые возвышенности и быстро перемещаться по карте.
А разнообразный арсенал из пистолетов, винтовок, автоматов и тяжёлого вооружения позволит главному герою безжалостно уничтожать противника.
Главный герой выступает в роли акробата с автоматом – убойное сочетание если призадуматься. Прыжки, выстрелы, взрывы и боевые роботы понравятся поклонникам жанра. Однако за всем этим не стоит какой-то глобальной идеи или мысли, потому что Джек, как и действующие лица предыдущих проектов, снова только стреляет и убивает. Titanfall 2 не хватает какой-то изюминки или идеи, за счёт которой игра могла бы стать хитом этого года. По замыслу разработчиков этой фишкой должны были бы стать боевые роботы и сетевые баталии.
О титанах
Боевые роботы стали визитной карточкой серии Titanfall. Большие ходящие бронированные машины наводят ужас и кладут врагов пачками. В игре представлено шесть титанов, и у каждого есть достоинства и недостатки. Но принцип остаётся неизменным: чем выше манёвренность, тем слабее вооружение и броня, и наоборот.
Например, титан Legion лёгкого класса вооружен многоствольной пушкой, эффективной против солдат, а Nordstar более эффективен как снайпер, поскольку имеет слабое бронирование и мощный плазменный рейлган. По сравнению с первой частью, количество боевых машин увеличилось, а вооружение и возможности существенно изменились.
И судя по официальному трейлеру, геймплей и взаимодействие также были существенно доработаны – теперь есть возможность прыгнуть к вражескому титану, выкинуть пилота из боевой машины и занять его место, что существенно поменяет картину боя. И это ещё далеко не все возможности и изменения, которые обещают разработчики.
Где же мы это видели? Отвечаем – в Mech Warrior. Тема больших человекоподобных роботов не нова и живет уже ни один десяток лет. Разработчики Titanfall 2 решили её продолжить, творчески дополнив классическую составляющую мехов действием от первого лица и большей динамикой. В первой части это сработало, а во второй тенденция продолжится.
Станут ли роботы изюминкой? Очень навряд ли – тема мехов и вселенная BattleTech давно известны, по мотивам написано множество книг и рассказов, есть несколько серий успешных игр. Поэтому Titanfall 2 не может претендовать на новизну в этом жанре, несмотря на добавление действий от первого лица и отличной графики.
За счет чего игра может стать хитом?
Так чем же Titanfall 2 может зацепить поклонников жанра? Разработчики сделали основной упор на динамичном геймплее, красивой графике и завораживающих спецэффектах.
В этих компонентах вопросов нет: в процессе прохождения заданий ваш герой уничтожит толпы врагов, будет прыгать и скакать по зданиям, захватывать и ломать роботов. Все это будет сопровождаться яркими взрывами, красочной анимацией и радовать глаз.
В перерывах между заданиями можно будет настроить инвентарь, кастомизировать своего робота и подобрать оружие для следующего боя.
И всё это великолепие дополняется продуманным режимом боёв по сети, которые уже можно назвать мясорубкой. Представьте одновременно восемь воздушных акробатов с автоматами или винтовками, прыгающих по карте и старающихся друг друга завалить.
При этом есть еще титаны, которые нужно захватывать или избегать, если в нём уже находится вражеский пилот. Говоря простыми словами, в сетевом режиме точно будет большой, яркий и динамичный замес с участием игроков и титанов. По крайней мере, так обещают разработчики.
Titanfall 2, на первый взгляд, выглядит очень многообещающе, особенно для поклонников жанра Action. Динамичный геймплей, воздушные трюки, боевые роботы и многое другое должны запомниться многим.
Однако отсутствие внятной идеи и проработанного сюжета немного портит всю картину – даже по сравнению с первой частью Call of Duty игра выглядит немного безлико на данный момент. Но это субъективное мнение некоторых членов нашей команды, о чём мы писали в начале статьи.
Насколько проект окажется успешным – посмотрим после официального релиза, который запланирован на конец октября. В следующей статье мы поговорим о каждом из шести титанов в Titanfall 2, опишем их сильные и слабые стороны и расскажем про одну их новую возможность.
На этом у нас на сегодня все, делитесь ссылкой на эту статью с друзьями и пишите в комментариях свои ожидания от игры. Всем успехов. Пока-пока.
Команда Gamebizclub
Критика[ | ]
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | (PC) 86/100[3] (PS4) 89/100[4] (XONE) 88/100[5] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Destructoid | 8.5/10[6] |
EGM | 9/10[7] |
Game Informer | 9.5/10[8] |
GameRevolution | [9] |
GameSpot | 9/10[10] |
GamesRadar | [11] |
IGN | 9/10[13] |
PC Gamer (US) | 91/100[14] |
Polygon | 7/10[15] |
VideoGamer | 9/10[16] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Riot Pixels | 70%[17] |
Игры@Mail.Ru | 9/10[18] |
Titanfall 2
получил как положительное признание у игроков, так и высокие оценки в прессе.[3][4][5]