Теперь уже точно не приходится сомневаться в триумфальном возвращении франшизы Resident Evil, хотя после провальной шестой части казалось — нет, даже так: была стопроцентная уверенность — что её уже ничего не сможет спасти. Но тем не менее, Resident Evil 7 стала такой же революцией, как и 4-я часть в своё время. Вид от первого лица и более интимный хоррор-опыт в традициях людоедской южатины Outlast сделали своё дело: и пресса, и геймеры были более чем довольны. А уж Resident Evil 2 вообще творит чудеса: 3 миллиона копий за $60 в эпоху повального free to play — это нечто немыслимое. Разумеется, на фоне столь решительного камбэка уже началась охота за слухами о Resident Evil 8, и мы в Gmbox решили представить вам наиболее адекватные из них.
Место действия: заброшенный остров с секретной лабораторией
Инсайдеры утверждают, что после ажиотажного успеха Resident Evil 2 Remake, франшиза будет возвращаться к корням — никаких вам больше экспериментов со странными поместьями в стиле мракобесного рэднековского юга Северной Америки. Заброшенный остров с засекреченной лабораторией, в которой что-то пошло не так — вот это уже в стиле классики Resident Evil.
Научно-исследовательский объект, разумеется, принадлежит компании Umbrella. И та — как и полагается — проводит ужасающие эксперименты (в том числе и над людьми) по созданию биологического оружия. Кстати, такой сеттинг впервые позволит RE начать заигрывать с модной концепцией открытого мира. Только представьте себе: исследование поверхности острова а-ля Horizon, а затем бункеры с загадками в стиле Resident Evil.
Какие персонажи могли бы быть в Resident Evil 8?
Обитель зла 7 познакомила нас с новым персонажем Итаном. Будем ли мы продолжать играть за него в будущем, неизвестно. Хотя он, как показывали, довольно плохо пережил события в доме Бейкеров и уехал оттуда с инфекцией. Возможно, мы продолжим эту темную историю, но с другой стороны монеты.
Также Capcom могут пойти на поводу хайпа и попробовать поиграться со старыми и известными персонажами, такими как Крис или Леон, что могло бы обратить на себя очень много внимания.
А вот ещё одно предложение от нашей редакции.
Ада Вонг — слегка недооцененный и, возможно, главный фаворит фанатов франшизы. Вот за кого мы не поиграли достаточно, несмотря на ее главную роль во всей франшизе.
Разве что её кампания в Resident Evil 6 дала нам такой шанс. Да Римейк Resident Evil 2 также позволит нам играть за нее.
Кто такая Эвелин?
Монстры, создаваемые вирусами T и G — жалкие детские игрушки по сравнению с Эвелин. Да, они большие и ужасные, но это всего лишь биология, пускай и извращённая человеческим вмешательством настолько, что даже сама матушка-природа наложила бы от страха в штаны. Но в этих тварях нет никакой мистики. А в Эвелин — есть. Эта девочка/бабка воздействует прямиком на сознание своих жертв, что будет пострашнее когтей и клыков.
Делает это она, якобы, при помощи модифицированных спор плесени, то есть речь опять идёт о биологическом эксперименте. Однако чертовщиной всё равно попахивает. Так вот: Resident Evil 8 раскроет тайну Эвелин (впервые появившейся в седьмой части) и её ещё более мощных псионических собратьев. Кстати, всех их создали на том самом острове, о котором мы рассказали в первом пункте.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Сверхъестественное из первого билда Resident Evil 4
Первый билд Resident Evil 4 стал настоящей городской легендой, ведь ещё тогда Capcom захотела исследовать непознанный мир сверхъестественного. Вместо “обычной” деревушки в Испании (в которой, впрочем, и своих странностей хватает) должен был быть готический замок, полный откровенной мистики. В первой демонстрации Леона преследовал призрачный Человек с крюком — разумеется, неуязвимый.
В RE 8 биологические эксперименты, направленные на манипуляции человеческим сознанием, тоже будут граничить с мистикой. Capcom даже может вернуть Человека с крюком — особенно если учитывать, какой популярностью сейчас пользуется Мистер Икс.
Resident Evil 1
главные герои слева на право: Джилл Валентайн, Крис Редфилд, Альберт Вескер
Resident Evil (рус. Обитель зла, яп. Biohazard) — видеоигра в жанре Survival horror, созданная игровым дизайнером Синдзи Миками и разработанная японской компанией Capcom. Первая игра серии Resident Evil.
Оригинальная игра была выпущена в 1996 году для консоли PlayStation и имела большой успех, что повлекло выход других частей игры, включая ремейк оригинала на GameCube и Wii, а также многочисленные спин-оффы, сиквелы, приквелы и порты на другие платформы (в том числе персональные компьютеры, портативные консоли и мобильные телефоны).24 июля 1998 года. В окрестностях небольшого города Раккун-Сити недавно начали происходить чудовищные убийства. В полицейских рапортах указывалось, что нападения совершались группами примерно из 10 человек, а жертвы были как будто съедены. Полиции не удалось найти убийц, и тогда к делу привлекли специальный отряд «S.T.A.R.S.» (англ. Special Tactics And Rescue Squad — Специальный Тактический Спасательный Отряд), разбитый на команды «Альфа» и «Браво».
Сначала на расследование отправляется команда «Браво», с которой вскоре теряется связь. После этого на их поиски посылают команду «Альфа». Во время облёта местности, где с командой «Браво» была потеряна связь, бойцы команды «Альфа» замечают столб дыма, исходящий с земли, и принимают решение высадиться…
Что здесь есть[править]
- Дали только пистолет — старая-добрая традиция серии.
- Крутой бородач — Барри.
- Офигенно большая пушка — ракетная установка «Жнец», Магнум.
- Кающийся грешник — Барри.
- Дева в беде — Ребекка Чемберс при игре за Криса,Джилл Валентайн для Барри.
- Тело так и не нашли — Вескер.
- Золотое трио — Джилл, Барри, Вескер (субверсия ).
- Вундервафля — зомби. Даже в тесных помещениях, совершенно неизвестных противнику, с обилием поворотов, где преимущество в скорости противника сводятся к минимуму, проигрывают обычному солдату. Нет, это не хилые зомби, нужно 3-5 пистолетных патронов в каждого(а потом еще 1-3, когда встанут), они не тормозят и сразу идут в атаку, протагонист умирает примерно после того, как подпустил к себе третьего зомби подряд. Но как только появляется оружие более серьезное, чем пистолет, (и патроны к нему, чего не всегда хватает) зомби перестают представлять угрозу. В общем, полезность показанных зомби в качестве оружия сомнительна, но, в купе с тем, что персона не становится зомби через 10 минут после укуса, это одно из самых правдоподобных изображений зомби в массовой культуре — они страшно выглядят и могут кого-нибудь убить если на их стороне будет эффект неожиданности, но обычный человек с ножом будет гораздо опаснее.
- Зомби — они тут есть. Приблизительно по 1 в каждой комнате.
- Топливо ночного кошмара — Акула-людоед, Злая собака, Зловещие растения,
- Боди-хоррор — («Девочка в цепях»);
- Каннибализм — основное занятие зомби;
- Мутант — Охотник;
- Зло под выбитыми лампочками — появление зомби;
- Жуткие птички — вороны, которые заклюют на смерть протагониста, если он не правильно решит головоломку с картинами; Не заклюют. Их можно либо отравить газом, либо два раза пройтись по карнизу, на котором они сидят, из гранатомета. Зажигательным или отравляющим — самое то. Но да, головоломку легче разгадать.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и дополнив её . |
[изменить] Resident Evil | |
Основные игры | Resident Evil • Resident Evil 2 • Resident Evil 3: Nemesis • Resident Evil: Code Veronica • Resident Evil Zero • Resident Evil 4 • Resident Evil 5 • Resident Evil: Revelations • Resident Evil 6 • Resident Evil: Revelations 2 • Resident Evil 7 |
Фильмы | Обитель зла • Обитель зла: Апокалипсис • Обитель зла: Вымирание • Обитель зла: Жизнь после смерти • Обитель зла: Возмездие • Обитель зла: Последняя глава |
Анимационные фильмы | Resident Evil: Degeneration • Resident Evil: Damnation • Resident Evil: Vendetta |
Герои | Крис Редфилд • Леон Кеннеди • Джилл Валентайн • Клер Редфилд • Барри Бёртон • Ребекка Чемберс • Шерри Биркин |
Злодеи | Альберт Вескер • Уильям Биркин • Озвелл Спенсер • Алексия Эшфорд • Дерек Симмонс • Карла Радамес • Алекс Вескер |
Организации | Unbrella • B.S.A.A. • Los Illuminados • Tricell • Neo-Umbrella |
Биооружие | Т-вирус • G-вирус • Тираны • Проект «Вескер» • Лас Плагас • Уроборос • К-вирус |
Галлюцинации будут играть огромную роль
Продолжаем тему мистики. Немезис, Мистер Икс и прочие неуязвимые враги — это хорошо. Но концепция уже несколько устарела. Ходят слухи, что теперь Capcom попробует новый трюк: галлюцинации. В лабораториях, гдё затхлый воздух наполнен изменяющими сознание спорами плесени, главный герой (герои?) не всегда будет понимать, где реальность, а где — бред воспалённого разума. Порой одно будет накладываться на другое, и только игроки со стальными нервами поймут, что перед ними — банальный рядовой зомби, а не исчадие ада. Скептики воскликнут “нечто подобное уже было в Dead Space!”, но в RE такую концепцию ещё не исследовали.
Возможен спин-офф
Элементы открытого мира, эксперименты с сознанием, мистика, возможно даже вид от первого лица — слишком много экспериментов. Возможно, Capcom оставит цифру 8 для игры в стиле Resident Evil 2, но с новыми персонажами и сюжетом — слишком уж велик успех RE 2 Remake, чтобы не попытаться его повторить. А всё то, о чём мы тут рассуждаем на основании слухов, вполне может оказаться спин-оффом. Возможно, даже название ему дадут другое: Biohazard. Из-за этого может возникнуть путаница в Японии, где Resident Evil — и так Biohazard, но остальные рынки поймут, что Capcom предлагает эксперимент в рамках франшизы.
От спин-оффа к полноценному сиквелу
Поскольку проект был спин-оффом и не претендовал на звание сиквела, никто не концентрировался на старых персонажах. Так, Аояма и Кавамура сосредоточились на новых героях.
В ранних концептуальных артах есть иллюстрации персонажей, которые в конечном итоге стали Карлосом Оливейрой, Николаем Джиновафом и Михаилом Виктором. Все они были наемниками, работающими на Umbrella, но в остальном не связанными со STARS или героями из Resident Evil 2 .
Тем не менее, на полпути к разработке команде сообщили о важном изменении. В результате новых фактов внесенных в историю Resident Evil CODE: Veronica , которая в то же время разрабатывалась другой командой, Кавамуре было разрешено ввести в историю своей игры Джилл Валентайн из первой части.
«Первоначально предполагалось, что история Resident Evil 1.9 должна быть просто историей побега из зараженного Раккун-Сити. Но после многих разговоров с Миками и Аоямой было решено ввести Джилл Валентин как главную героиню игры», — объяснил Кавамура.
Изменение немедленно добавило больше веса игре, учитывая популярность Джилл среди поклонников Resident Evil. Это также принесло пользу игре, дав ей прямую связь с оригинальной игрой, которой раньше не было. Наряду с Немезидой, Джилл станет определяющим элементом идентичности игры, но самое значительное изменение было еще впереди.
Разработка Resident Evil 1.9 избежала проблем, которые преследовали первые две игры серии. Виденье Аоямы состояло в том, чтобы сделать Resident Evil, который в некоторых отношениях был ортодоксальным, но одновременно уникальным. Благодаря знакомому движку Resident Evil 2 в сочетании со сфокусированным видением, игра никогда не подвергалась опасности быть отмененной или переработанной концептуально. Однако, в отличие от первых двух игр, Resident Evil 1.9 претерпел очень существенные изменения, когда его разработка должна была завершиться летом 1999 года.
По мере развития Кавамура создавал историю RE 1.9 в качестве приквела к RE2 в течение первой половины игры, а затем перенести действие во второй половине игры в период уже после того как Клэр и Леон сбежали с города. Таким образом, проект получил название Resident Evil 1.9 + 2.1.
Конечно, Resident Evil 1.9 + 2.1 было трудно продать с таким названием, поэтому в начале 1999 года команда остановилась на новых окончательных названиях: «Biohazard: Last Escape» для японской версии и «Resident Evil: Nemesis» для Северной Америки и Европы. Capcom считает, что подзаголовки точно отражают содержание игры. Подзаголовки «Немезида» и «Последний побег» ссылаются на две разные, но взаимосвязанные темы в истории игры. Первый относится к культовому злодею игры, в то время как последний подзаголовок относится к «последнему» побегу Джилл из кишащего зомби Раккун Сити [в том смысле, что Джилл больше никогда не сможет вернуться в город].
Подзаголовки были разными, потому что локализаторы Capcom были обеспокоены тем, что «Last Escape» не звучит как привлекательная или естественная фраза, в то время как «Немезида» не использовалась для обозначения антагониста в японской локализации. На самом деле, имя «Немезида» в основном не использовалось японскими геймерами до выпуска Resident Evil: Operation Raccoon City в 2012 году.
Вид от третьего лица вновь в моде
Так всё-таки — вид от первого или от третьего лица? Resident Evil 7 стал революцией в рамках франшизы именно благодаря тому, что впервые переключил перспективу. Не забывайте, какой это был момент: во-первых, дикая популярность Outlast, а во-вторых — момент истины для рынка VR. Одна из основных причин вида от первого лица в Resident Evil 7 — поддержка виртуальной реальности. Теперь-то мы знаем, что потребительский VR второй волны так и не взлетел, да и успех RE 2 Remake скорее всего вынудит Capcom принять решение в пользу 3rd person view.
Resident Evil — Ханк и Крис Рэдфилд это один и тот же человек?
Сегодня мы разберем теорию о том, что Крис Рэдфилд и Ханк — это один и тот же человек. В данной статье мы приведем некоторые факты, говорящие о том, что Крис является двойным агентом, который работает на корпорацию «Амбрелла». Я постараюсь привести все аргументы, намекающие на двойную жизнь бывшего сотрудника S.T.A.R.S.
Не так давно мне подвернулась интересная теория о том, что Крис Рэдфилд подрабатывает на стороне, да не на кого-то там, а на зло во плоти — корпорацию «Амбрелла». По итогу я решил всерьёз пораскинуть мозгами и привести несколько фактов, подтверждающих данную теорию.
Я буду выдвигать предположения по мере их возникновения в серии и весомости.
Факт 1
Телосложение Криса во многом схоже с телосложением Ханка. Это можно было заметить ещё при первом появлении Мистера Смерти (прозвище Ханка) в качестве играбельного персонажа. В то время было сложно судить о телосложении персонажей, ибо модельки тел в Resident Evil 2 были схожими.
Скриншот справа взят из эпилога «Наёмников» в Resident Evil 3: Nemesis. Если сравнить лицо Ханка с лицом Криса из «Вендетты», то можно найти много общего.
Тем не менее, если взять модель тела Ханка из наёмников в Resident Evil 4, и посмотреть на модель Криса из Resident Evil 7, то они идентичны. Я специально опустил пятую и шестую части, потому что там, по моему мнению, началось непроизвольное наращивание мышечной массы господина Рэдфилда.
Факт 2
Стиль боя Криса и Ханка одинаков. По обоим героям заметно, что они прошли боевую подготовку спецназа, так как их приёмы добивания резкие, жёсткие и требующие минимальных усилий от бойца, что характерно для военных.
Мы можем наблюдать приёмы добивания Ханка в наёмниках из четвёртой серии игр про «Обитель зла». Они быстрые, жёсткие. Сразу видно, что человек действует наверняка. Такая же ситуация и с Крисом.
В пятой части мы видим, что Рэдфилд использует самые обычные приемы добивания, которые требуют наименьших физических затрат, но, тем не менее, наносят огромный ущерб противнику, в то время, как его напарница Шева использует «изощрённые» приемы добивания.
Факт 3
И Ханку и Крису не везёт с напарниками. Да, мы прекрасно помним о том, как Крис переживает потерю очередного отряда. Особое внимание на этом заостряется в шестой части Resident Evil, когда Крис, сидя за столом, сообщает Пирсу о том, что он плохой капитан и вокруг него всегда витает смерть.
Именно в этом видеоролике Крис рассказывает о своем «даре».
И ровно такая же ситуация случается с Ханком в Раккун-Сити. Из-за того, что один из бойцов его отряда занервничал и выстрелил в Биркина, Ханку пришлось бежать одному, т.к. весь отряд Umbrella был уничтожен мутировавшим учёным.
Для него каждый член отряда больше, чем просто напарник. Крис за них горой.
Своё прозвище «Мистер смерть» Ханк получил как раз благодаря своему странному везению оставаться лишь одному из всего отряда. То же самое происходит и с Крисом.
Факт 4
Именно отсюда начали расти ноги всей теории. Появление Криса Рэдфилда в седьмой части в качестве сотрудника Umbrella. Но ведь Крис же состоит в BSAA! А если присмотреться к хронологии серии, то действие седьмой части происходит в 2020 году, то есть после событий всех основных частей серии.
Последнее появление Криса до данной части датируется 2013 годом. Вряд ли за пять лет смогла снова появиться корпорация Umbrella со своими гнездами и подземными лабораториями. Куда сложнее было бы переубедить Криса Рэдфилда в том, что красный зонт стал неожиданно хорошим и теперь направлен на борьбу с биологической угрозой.
Крис Рэдфилд в Resident Evil 7.
Особенно меня смутило название DLC, где мы непосредственно пробуем на себе роль Криса. «Not a Hero» (Не герой) — звучит странно для человека, который побывал во множестве операций по борьбе с биологической угрозой и спас миллионы жизней, благодаря своим навыкам. А здесь такое, я бы сказал, насмешливое название для дополнения. То ли это действительно шутка, то ли тонкий намек.
Вообще вид Криса в седьмой части очень сильно отличается от привычного. Но стоит признать и тот факт, что с каждой новой инсталляцией господин Рэдфилд претерпевал значительные изменения, так что визуальные метаморфозы для нас уже не в новинку.
Факт 5
Записка из полицейского участка в Раккун-Сити от Криса Рэдфилда. По моему мнению, в ней содержится тонкий намек на то, что член отряда S.T.A.R.S. подрабатывает на стороне.
Просто письмо или намек на нечто большее?
После прочтения этой записки Клэр Рэдфилд говорит, что это не очень-то и похоже на её брата. Крис просит Барри не приезжать к нему, видимо, потому, что его на самом деле нет в Европе, ибо сейчас он работает на «Амбреллу» в лице Ханка.
Факт 6
Есть теория, что Крис собирал все вирусы для корпорации по ходу развития всей серии. Именно поэтому Рэдфилд уничтожил Вескера, как главного конкурента в гонке за биологическим вооружением. Если подумать, то какой бы новый вирус не появился, Крис тут же оказывается на месте его возникновения.
Исключением является четвёртая часть серии, так как Лас-Плагас был доставлен для корпорации «Амбрелла» Адой Вонг, которая работает лишь для своей выгоды.
Итог
Подводя итог, хочется сказать, что приведённые выше факты являются лишь частью одной теории и воспринимать их как нечто такое, что было задумано самими разработчиками, не следует.
Я просто собрал все возможные «совпадения», которые навели меня на такие мысли.
А как вы считаете, является ли Крис Рэдфилд агентом «Амберллы»?
Первым в пайплайне — римейк Nemesis
Всем тем, кто ждёт Resident Evil 8, придётся запастись терпением: инсайдеры утверждают, что в данный момент в Capcom уже кипит работа над Resident Evil 3 Nemesis Remake. Проект и так был в стадии предварительной разработки, но после первых данных о продажах RE 2 Remake компания бросила на него все силы. С точки зрения коммерции, решение идеальное: надо ехать на волне хайпа, пока она не улеглась, да и чисто технически Nemesis сделать куда проще, чем экспериментальный Resident Evil 8. В конце концов, ведь и оригинальный Nemesis использовал ассеты оригинального RE 2 — по накатанной было не так сложно.