DRIVER (серия игр) | |
Логотип серии | |
Жанры | Автосимулятор, Боевик, 3D шутер |
Разработчики | Ubisoft Reflections (ранее Reflections Interactive) Gameloft (мобильные игры) |
Издатели | GT Interactive (1999) Infogrames/Atari (1999–2006) Ubisoft (2006–настоящее время) |
Первая игра | Driver / Июнь 1999 |
Последняя игра | Driver: Renegade 3D / Сентябрь 2011 |
[driver-game.com game.com] |
Driver
(с англ. — «Водитель») — серия видеоигр в жанре автосимулятор и 3D шутер, с «открытым игровым миром», где игрок может свободно перемещаться по городу.
Серия
Название | Платформы | Год | |||
Sony | Microsoft | Nintendo | Apple | ||
Driver | PlayStation | Windows | Game Boy Color | Macintosh, iOS | 1999 |
Driver 2 | PlayStation | Нет | Game Boy Advance | Нет | 2000 |
Driv3r | PlayStation 2 | Xbox, Windows | Game Boy Advance | Нет | 2004 |
Parallel Lines | PlayStation 2 | Xbox, Windows | Wii | Нет | 2006 |
Driver 76 | PlayStation Portable | Нет | Нет | Нет | 2007 |
San Francisco | PlayStation 3 | Xbox 360, Windows | Wii | Mac OS X | 2011 |
Renegade 3D | Нет | Нет | 3DS | Нет | 2011 |
Основные игры серии
Driver
Основная статья: Driver (компьютерная игра)
Driver 2
Основная статья: Driver 2
Вторая часть Driver была выпущена для PlayStation 13 ноября 2000 года в США компанией Infogrames (ныне известный как Atari), а затем перенесен на Game Boy Advance в 2002 году (в укороченном варианте).
вместе с новым партнером по службе, детективом Тобиасом Джонсом, Действие происходит в четырех реальных городах (Чикаго, Гавана, Лас-Вегас, Рио-де-Жанейро). Это была первая игра в серии с функцией игры двумя игроками, а также была добавлена возможность выйти из автомобиля в любое время для того, чтобы украсть чужой автомобиль на улице.
Driv3r
Основная статья: Driv3r
Третья часть в серии Driver и первый, который получил рейтинг Мature (для взрослых) ESRB (первые две были оценены Teen). Игра была выпущена для PlayStation 2, 5 апреля 2004 года, Xbox 15 июня 2004 года в США и на GBA в 2005 году (в укороченном варианте). Игра имела плохие рейтинги (несмотря на новые возможности, такие как возможность использования огнестрельного оружия, чего не было в первых двух частях игры).
Действие игры происходит в Майами, Ницце и Стамбуле, главный герой — постаревший полицейский Таннер. Впоследствии она была выпущена для и Game Boy Advance. Игры продаются довольно хорошо, несмотря на плохие отзывы на пресный сюжет, плохой контроль и обилие багов.
Driver: Parallel Lines
Основная статья: Driver: Parallel Lines
Четвертая игра в серии, Driver: Parallel Lines, была выпущена 14 марта 2006 для PlayStation 2 и Xbox, и в июне 2007 года для и Wii. Это первая игра из серии, которая получила рейтинг «18» в Великобритании. Задача Parallel Lines — «вернуть серию к её корням», сосредоточив внимание больше на вождении.
Игра сильно отличается в некоторых аспектах от своих предшественников. В сюжете больше нет полицейского под прикрытием Таннера и игра происходит только в одном месте — Нью-Йорке. Имя нового главного игрока T.K., он уголовник, а не полицейский. Игра включает в себя два временных периода, 1978 и 2006 год. Основной игрок приговорён к тюремному заключению на 28 лет и возвращается на свободу в 2006 году. Игра получила лучшие отзывы, но в отличие от Driv3r, не продавалась особенно хорошо.
Driver 76
Основная статья: Driver 76
Driver 76 — первая игра из серии, выпущенная для PlayStation Portable. Выпущена 8 мая 2007 года в США, а 11 мая 2007 года в . Игра представляет собой приквел к Driver: Parallel Lines. Главный герой — парень по имени Рэй (который был показан в Driver: Parallel Lines, Wheelman). Он влюбляется в Чи Чен, но у неё уже есть другой парень, Джимми. После обретения уважения со стороны её отца, Рэй предан и должен зарабатывать деньги.
Одно из различий Driver 76 от остальных игр из серии является то, что он использует в комиксовом стиле иллюстрации, а не кинематографические ролики, что делает игру скорее как комикс.
Driver San Francisco
Основная статья: Driver: San Francisco
Главный герой игры вновь полицейский Джон Таннер (на момент событий ему 38 лет[1]). Действие разворачивается через несколько месяцев после событий Driver 3.
Джон Таннер и Чарльз Джерико выжили после перестрелки в Стамбуле и вернулись в США. Переехав из Майами в Сан-Франциско, Таннер продолжает патрулировать улицы города. Джерико же должны вынести приговор суда. Он успевает заключить договор с известным заключенным Руфусом.
В данной игре убрана возможность выходить из автомобиля, введённая в Driver 2.
Новые комментарии
- Барри Аллен, 4 минуты назад 8Вышедший в цифре «Скуби-Ду» возглавил чарты Amazon Prime и iTunes
- Tearlach, 6 минут назад 6Стримерша-трансгендер призывает запретить голосовые чаты в играх из-за белых мужчин
- Барри Аллен, 8 минут назад 15Как Лилли Вачовски послала Илона Маска и Иванку Трамп за отсылку к «Матрице»
- Виталий Чухнов, 15 минут назад 1Netflix и Леброн Джеймс подогнали Адаму Сэндлеру спортивную драму
- Лев Гринберг, 25 минут назад 3Видеообзор: Streets of Rage 4
- Ehoo, 27 минут назад 1Второй сезон «Академии Амбрелла» получил дату выхода
- df6504 ., 30 минут назад 7Новые сериалы 18–24 мая
- Петр Турунцев, 30 минут назад 3«Лазер-шоу „Три дебила“» — прямая трансляция
- Guyver, 57 минут назад 35«Сварливый фандом» — Марк Хэмилл о реакции на «Звёздные войны: Скайуокер. Восход»
- MoscowGolem, 1 час назад 1«Мёртвая пуля» — подробности и сэйю приквела спин-оффа «Рандеву с жизнью»
- АнтонКутовой, 1 час назад 12Колин Фаррелл: роль Пингвина в «Бэтмене» крайне небольшая
@kinogovno
Твиты пользователя @kinogovno
ICQ Телеграм ВКонтакте.Кино YouTube Инстаграм Твиттер Фейсбук ВКонтакте.Игры ВКонтакте.Аниме
Виджет Яндекса
Все новости
О кино
О сериалах
Об играх
Об аниме
Интересные факты
- Серия Driver неоднократно пародировалась и высмеивалась в серии игр Grand Theft Auto. В частности, насмешке со стороны Rockstar Games подвергалась недостаточно проработанная физика движений Таннера в Driver 2, предлагалось убрать «водителя со странной походкой, который никогда не выходит из машины, полицейского под прикрытием — Таннера»
. - Серия Driver также не осталась в долгу перед серией Grand Theft Auto. В Driver 3 можно встретить людей со спасательными кругами, на которых написано «Тимми Вермишелли», «в честь» протагониста игры Grand Theft Auto: Vice City, Томми Версетти (если их всех убить, откроется дополнительная бонусная миссия на выживание с грузовиками). Этим в Reflections намекали на то, что до выхода Grand Theft Auto: San Andreas герои Grand Theft Auto не умели самостоятельно плавать.
Примечания
Другие игры Vegas •
LA Undercover
• •
Renegade 3DПерсонажи Таннер •
Джерико
•
ДжонсРазработчики Ubisoft Reflections • Sumo Digital • Gameloft Издатели Infogrames • GT Interactive • Atari • Ubisoft
Отрывок, характеризующий Driver (серия видеоигр)
Соня сидела за клавикордами и играла прелюдию той баркароллы, которую особенно любил Денисов. Наташа собиралась петь. Денисов восторженными глазами смотрел на нее. Николай стал ходить взад и вперед по комнате. «И вот охота заставлять ее петь? – что она может петь? И ничего тут нет веселого», думал Николай. Соня взяла первый аккорд прелюдии. «Боже мой, я погибший, я бесчестный человек. Пулю в лоб, одно, что остается, а не петь, подумал он. Уйти? но куда же? всё равно, пускай поют!» Николай мрачно, продолжая ходить по комнате, взглядывал на Денисова и девочек, избегая их взглядов. «Николенька, что с вами?» – спросил взгляд Сони, устремленный на него. Она тотчас увидала, что что нибудь случилось с ним. Николай отвернулся от нее. Наташа с своею чуткостью тоже мгновенно заметила состояние своего брата. Она заметила его, но ей самой так было весело в ту минуту, так далека она была от горя, грусти, упреков, что она (как это часто бывает с молодыми людьми) нарочно обманула себя. Нет, мне слишком весело теперь, чтобы портить свое веселье сочувствием чужому горю, почувствовала она, и сказала себе: «Нет, я верно ошибаюсь, он должен быть весел так же, как и я». Ну, Соня, – сказала она и вышла на самую середину залы, где по ее мнению лучше всего был резонанс. Приподняв голову, опустив безжизненно повисшие руки, как это делают танцовщицы, Наташа, энергическим движением переступая с каблучка на цыпочку, прошлась по середине комнаты и остановилась. «Вот она я!» как будто говорила она, отвечая на восторженный взгляд Денисова, следившего за ней. «И чему она радуется! – подумал Николай, глядя на сестру. И как ей не скучно и не совестно!» Наташа взяла первую ноту, горло ее расширилось, грудь выпрямилась, глаза приняли серьезное выражение. Она не думала ни о ком, ни о чем в эту минуту, и из в улыбку сложенного рта полились звуки, те звуки, которые может производить в те же промежутки времени и в те же интервалы всякий, но которые тысячу раз оставляют вас холодным, в тысячу первый раз заставляют вас содрогаться и плакать. Наташа в эту зиму в первый раз начала серьезно петь и в особенности оттого, что Денисов восторгался ее пением. Она пела теперь не по детски, уж не было в ее пеньи этой комической, ребяческой старательности, которая была в ней прежде; но она пела еще не хорошо, как говорили все знатоки судьи, которые ее слушали. «Не обработан, но прекрасный голос, надо обработать», говорили все. Но говорили это обыкновенно уже гораздо после того, как замолкал ее голос. В то же время, когда звучал этот необработанный голос с неправильными придыханиями и с усилиями переходов, даже знатоки судьи ничего не говорили, и только наслаждались этим необработанным голосом и только желали еще раз услыхать его. В голосе ее была та девственная нетронутость, то незнание своих сил и та необработанная еще бархатность, которые так соединялись с недостатками искусства пенья, что, казалось, нельзя было ничего изменить в этом голосе, не испортив его. «Что ж это такое? – подумал Николай, услыхав ее голос и широко раскрывая глаза. – Что с ней сделалось? Как она поет нынче?» – подумал он. И вдруг весь мир для него сосредоточился в ожидании следующей ноты, следующей фразы, и всё в мире сделалось разделенным на три темпа: «Oh mio crudele affetto… [О моя жестокая любовь…] Раз, два, три… раз, два… три… раз… Oh mio crudele affetto… Раз, два, три… раз. Эх, жизнь наша дурацкая! – думал Николай. Всё это, и несчастье, и деньги, и Долохов, и злоба, и честь – всё это вздор… а вот оно настоящее… Hy, Наташа, ну, голубчик! ну матушка!… как она этот si возьмет? взяла! слава Богу!» – и он, сам не замечая того, что он поет, чтобы усилить этот si, взял втору в терцию высокой ноты. «Боже мой! как хорошо! Неужели это я взял? как счастливо!» подумал он. О! как задрожала эта терция, и как тронулось что то лучшее, что было в душе Ростова. И это что то было независимо от всего в мире, и выше всего в мире. Какие тут проигрыши, и Долоховы, и честное слово!… Всё вздор! Можно зарезать, украсть и всё таки быть счастливым… Давно уже Ростов не испытывал такого наслаждения от музыки, как в этот день. Но как только Наташа кончила свою баркароллу, действительность опять вспомнилась ему. Он, ничего не сказав, вышел и пошел вниз в свою комнату. Через четверть часа старый граф, веселый и довольный, приехал из клуба. Николай, услыхав его приезд, пошел к нему. – Ну что, повеселился? – сказал Илья Андреич, радостно и гордо улыбаясь на своего сына. Николай хотел сказать, что «да», но не мог: он чуть было не зарыдал. Граф раскуривал трубку и не заметил состояния сына. «Эх, неизбежно!» – подумал Николай в первый и последний раз. И вдруг самым небрежным тоном, таким, что он сам себе гадок казался, как будто он просил экипажа съездить в город, он сказал отцу. – Папа, а я к вам за делом пришел. Я было и забыл. Мне денег нужно. – Вот как, – сказал отец, находившийся в особенно веселом духе. – Я тебе говорил, что не достанет. Много ли? – Очень много, – краснея и с глупой, небрежной улыбкой, которую он долго потом не мог себе простить, сказал Николай. – Я немного проиграл, т. е. много даже, очень много, 43 тысячи. – Что? Кому?… Шутишь! – крикнул граф, вдруг апоплексически краснея шеей и затылком, как краснеют старые люди. – Я обещал заплатить завтра, – сказал Николай. – Ну!… – сказал старый граф, разводя руками и бессильно опустился на диван. – Что же делать! С кем это не случалось! – сказал сын развязным, смелым тоном, тогда как в душе своей он считал себя негодяем, подлецом, который целой жизнью не мог искупить своего преступления. Ему хотелось бы целовать руки своего отца, на коленях просить его прощения, а он небрежным и даже грубым тоном говорил, что это со всяким случается.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email: