The Outer Worlds: 11 фактов, которые необходимо знать

Новый ролевой экшен The Outer Worlds с видом от первого лица предлагает вам отправиться на край вселенной на Альцион и принять участие в событиях, которые могут перевернуть жизнь всего человечества целиком. Ну что ж, настало время отправиться на Альцион, где вас ждут интриги и масштабный заговор, приключения, большое количество неигровых колоритных героев, огромный открытый мир и оружие. При этом самое главное начинается не в этот момент, а в момент создания персонажа. Создатели разработали систему, при помощи которой вы можете создать особенного по всем параметрам героя со своими способностями, умениями и недостатками.

Огромный мир

Разработчики в The Outer Worlds создали большой мир, в котором все зависит от вас и ваших действий. Здесь вы встретите различных героев, с их целями, задачами и мечтами, сможете повлиять на них, взять с собой или просто помочь им в достижении их целей. Любое ваше действие, решение, ход влияют на героев этой вселенной и их судьбу.

При всем этом не стоит забывать о сражениях. В вашем личном распоряжении будет большой арсенал самых разных вооружений, среди которых автоматы, фантазийные пушки, пулеметы и ещё многое другое. Вам предстоит много сражаться, при этом с самыми разными врагами, если вас это не пугает, то мы рекомендуем вам The Outer Worlds скачать торрент на нашем сайте видеоигр. Повлияйте на судьбу всего человечества в целом.

Концовка №2 – Предать Финеаса

Концовка №2 – Предать Финеаса

В этом финале вы можете сдать Финеса. И вместо того, чтобы работать против Правления, вы будете работать на них. Когда вы приземлитесь на «Измельчитель» (Groundbreaker), поговорите с Удом Бедфордом. У вас будет возможность предать Финеса здесь.

Если на «Измельчителе» не получилось, то следующий момент будет, когда вы начнете работать на Правление, они его поймают. Когда они это сделают, Тартар будет на том же уровне, но теперь вы будете сражаться с разными врагами. На этот раз он освободит заключенных, и они будут вашими врагами, которых вы должны победить вместо солдат. Также, председатель Роквелл будет убит в ходе участия в этих беспорядках.

Еще одна вариация из другой концовки заключается в том, что вы заставите Финеса осознать свои неудачи и покончить жизнь самоубийством. Это позволит обойти битву с роботом. Если вы не выберете этот вариант, то произойдет очередной обмен из первой концовки, но в этот раз вы столкнетесь с Финеасом и убьете его после победы над роботом.

Видео с двумя концовками: хорошая и плохая

Особенности The Outer Worlds Механики

  • В The Outer Worlds реализована уникальная система ролевого приключения, где вы будете самостоятельно выбирать, что будет дальше. Помните о том, что любое ваше решение влияет на последующие истории, а каждый ваш выбор предопределит судьбу всего виртуального мира.
  • В игровом проекте появилась возможность приобретения навыков на фоне ваших слабостей, например, в игрушке вас могут часто атаковать одни и те же монстры, которые будут практически выслеживать вас. Вам остается поставить фобию, связанную с этими монстрами, вы будете очень слабы перед ним, но зато взамен получите существенный бонус для другого направления.
  • Путешествуйте с разными спутниками, каждый из которых будет со своими умениями и способностями. Вам остается всего лишь немного разобраться, кто именно будет путешествовать с вами и не забывать подстраиваться под стиль приключения вашего спутника, чтобы в итоге никто не погиб.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Outer Worlds Механики через торрент бесплатно.

⇡#Смех над собой

Космическая колонизация — дело сложное. Даже на сверхсветовых скоростях уходят годы на то, чтобы добраться до обитаемых систем. До Альциона, где происходит действие The Outer Worlds, лететь аж десять лет. Нам выпадает роль одного из первых поселенцев в новой колонии. Только вот лайнер «Надежда», несущий сквозь вакуум сотню тысяч душ, сбился с курса и уже более полувека дрейфует в космической пустоте. По официальной версии, судно пропало без вести. На самом же деле корпорация, прикупившая систему в собственное владение, просчиталась, но решила скрыть ошибку и оставить потенциальных поселенцев уютно спать в гибернации. Так и видел бы сны наш герой в криокапсуле, если бы не доктор Финеас — блестящий ученый и самый разыскиваемый преступник в колонии.

Чтобы спасти оставшихся на «Надежде» горе-колонистов, надо добыть особый химический реагент для размораживания. Не успевает протагонист прийти в себя, как доктор заряжает его в челнок и отправляет на одну из планет, на поиски чудесного средства. Сам-то Финеас на людях показаться не может — тут же полиция скрутит. Наше мнение вообще никого не волнует, волей-неволей приходится ввязаться в авантюру. Да и совестно как-то перед остальными пассажирами… Хотя можно и послать к черту эти поиски! В мире хаоса и корпоративной бюрократии и так есть чем заняться.

Конечно, совсем забыть об основной сюжетной линии не дадут, это вам не The Elder Scrolls в космосе. The Outer Worlds по структуре напоминает скорее Mass Effect или Knights of the Old Republic, но чуть просторнее. Вы путешествуете между несколькими планетами, каждая из которых представляет собой отдельную небольшую локацию. Небольшую по меркам современных игр с открытым миром, но это не значит, что вас затолкают в коридоры, — места для прогулок на свежем воздухе хватает.

На планете обычно требуется достичь определенной цели, после чего можно двинуть дальше по звездному маршруту. Однако если идти лишь по основной ветке, то не увидишь и половины всего, что приготовила Obsidian. Да и кто, играя в RPG, будет игнорировать второстепенные активности? В них же все веселье! Внешне может показаться, что The Outer Worlds испытывает кризис самоопределения, напоминая то Borderlands, то Destiny, но по духу она куда ближе к космическому вестерну вроде культового «Светлячка». Даже наш личный корабль, «Ненадежный», чем-то напоминает посудину капитана Рейнольдса.

Сценаристам удается балансировать между серьезностью и сатирой на современную корпоративную культуру, не скатываясь в откровенную пародию, чем грешит Gearbox. Альцион облюбовали несколько корпораций, каждая из которых — набор клише из современных методичек про рабочую этику и эффективный менеджмент. «Мы не коллеги, мы — семья!», «Не думайте о вреде вашего продукта для здоровья потребителей, для этого у нас есть отдел маркетинга!» и так далее.

Персонажи встречаются под стать: те самые эффективные управленцы, менеджеры среднего звена и маркетологи. Но не думайте, что авторы проехались лишь по корпоративным работникам — The Outer Worlds умело работает с разными слоями нашего социального пирога. Борцы с оковами бюрократии, культ потребления, религиозные фанатики — достанется всем и всему, и так умело, что, даже если узнаешь в чем-то себя, хочется лишь посмеяться.

Баги и плохая графика. На что жалуются первые игроки

Реакцию игрового сообщества на The Outer Worlds нельзя назвать однозначной. Многие игроки хвалят игру за сюжет, а другие ругают за отсутствие возможности перемещаться между локациями без дополнительных загрузок.

Geni

Оригинал Это самая осознанная игра после Oblivion, в которую я когда-либо играл, кроме New Vegas, конечно.Оригинал

John of the Dead

Оригинал В The Outer Worlds нет открытого мира.Оригинал
Для кого-то единственным недостатком The Outer Worlds стала плохая графика.

⚜?olfeschlegelsteinhausenbergerdorff de No

Оригинал

David Milner

Оригинал The Outer Worlds — это редкий пример игры, на которую приятно смотреть не из-за чисто технического подхода, а из-за смелого последовательного художественного воплощения. У неё есть стиль, и она будет всё ещё хорошо выглядеть даже через десятилетие, когда технологически устареет.Оригинал
Но и к оригинальности стиля тоже есть вопросы: некоторые игроки увидели в новинке отголоски давно полюбившихся фантастических игр.

Mikhail Shevkun

Оригинал

David Milner

Оригинал Пытался взломать терминал в The Outer Worlds, но мои навыки хакерства были слишком низкими. Оказалось, что моя броня даёт мне -5 на все технические навыки. Я снял штаны и внезапно стал достаточно опытным, чтобы взломать терминал.Оригинал
И, похоже, до первых патчей игрокам придётся мириться с багами, которые уже успели некоторым подпортить нервы.

CosmicCreeper008

Оригинал Я не могу закончить The Outer Worlds на Xbox. Это основная сюжетная миссия, но каждый раз, когда я прохожу через дверь, игра вылетает.Оригинал
Если создатели The Outer Worlds сразу порадовали всех геймеров, то Rockstar Games поступили иначе. Владельцам компьютеров пришлось ждать выхода Red Dead Redemption 2 целый год после консольщиков, однако и после релиза у многих геймеров пригорело.

Но противостояние владельцев консолей и ПК — ничто, по сравнению с войной геймеров против Blizzard. Из-за протестов в Гонконге компания начала терять не только преданных фанатов, но и своих собственных персонажей.

Читайте также

Комикс Dorkly: Fallout 4 против Fallout 3 4

  • Юмор

Комикс Dorkly: Fallout 4 против Fallout 3

Монстры Fallout 20

  • Игры
  • Миры

Монстры Fallout

Far Cry New Dawn. Атомный рейв 15

  • Видеоигры
  • Игры

Атомный рейв. Обзор Far Cry New Dawn

The Outer Worlds — советы по игре, что прокачивать, как играть

В данном материале содержится начальный гид The Outer Worlds — новой RPG от Obsidian. Для того, чтобы посмотреть содержание, обратите внимание на блок справа чуть ниже, если зашли на сайт с ПК. Или в самом низу страницы, если читаете со смартфона.

Советы The Outer Worlds

  • При выборе и прокачке персонажа необходимо вкладывать максимальное количество очков опыта в защиту, разговоры, дальнюю атаку и науку.
  • Самый полезный перк, который можно взять, медицинский.
  • Важно открыть перк опыта, получаемого вашим персонажем за убийства врагов, совершенных вашими напарниками.
  • Не забывайте открывать перки здоровья, регенерации энергии и продолжительности использования замедления времени.
  • Во время выполнения заданий очень важно иметь высокий уровень убеждения и науку, что поможет решить с самым лучшим и быстрым исходом большинство квестов.
  • Дальнее вооружение — лучший вариант из-за огромного количества патронов, которые вываливаются врагов, находятся на локации, достаются из хранилищ и их можно купить в торговых автоматах.
  • В первой локации можно получить двух напарников, одна из которых обладает сильным ударом ближнего боя, а второй наносит специальный урон из дробовика. Можно брать двух напарников с собой одновременно. Менять их можно на корабле (когда их станет 3 и больше).
  • Менять напарников нужно для того, чтобы выполнять их персональные квесты, которые требуют наличия их в активной партии.
  • При получении новых уровней напарниками, в первую очередь надо открывать перки здоровья, потом урона ближнего или дальнего боя в зависимости от типа оружия, которое он использует.
  • Выполнение заданий напарников дает им большой прирост мощи и специальное умение.
  • Задание на электростанции — в какой-то момент вам предложат выполнить сюжетное задание, в котором надо принять решение кого отключить от станции. Самый правильный вариант отключить поселение ученых, а потом убедить мэра города уйти в отставку. Для этого потребуется высокий навык убеждения.
  • В третьей локации, где нужно выполнить квест для ученого, который производил эксперименты над животными, у вас будет побочное задание о спасении помощника профессора. Его надо выполнить в первую очередь до завершения основного квеста. Иначе помощник погибнет.

The Outer Worlds выглядит как игра про стрельбу. И да, стрелять придется много, но все же не стоит подходить к ней как к шутеру.

Огромное количество ситуаций можно разрешить иначе. Лучше фокусироваться на разговорах, нежели на стрельбе. Чуть ниже шесть основных советов, которые помогут вам освоиться в игре и стать успешным космическим поселенцем.

Делайте упор на взлом замков и хакинг в начале игры.

Наш первый совет весьма прост: взлом замков и хакинг незаменимы.

Взлом поможет открыть запертые замки, за которыми хранится ценный лут, а значит вы быстрее разживетесь неплохой экипировкой. Как только вы поднимете этот навык до 20 единиц, вы сможете взламывать простые замки без использования отмычек.

Поднятие навыка хакинга до 20 единиц позволит вам продавать ваши вещи в любом торговом автомате, а это значит, что вы сможете эффективно контролировать ваш инвентарь (и вес) без необходимости тащиться до магазина, а также быстрее заработаете немного денег.

Оба этих навыка откроют (буквально) перед вами множество дверей. Также хакинг позволит отключать автомеханических стражей, если вам это необходимо.

Исследуйте окружение в поисках хорошего (на удивление) лута.

В игре вы повсюду будете находить различный лут, но с высокими показателями навыков взлома замков и хакинга это становится еще более важно. Не торопитесь и потратьте немного времени на то, чтобы осмотреться в каждой новой локации. Вскрывайте все, что только возможно – все ящики и двери под замком. Вы удивитесь, сколько ценного и эффективного снаряжения спрятано в неприметных ящиках практически на самых видных местах.

Разговорные навыки помогут вам правильно контролировать ваше прохождение игры.

Правильное ведение диалога и расширение доступных вариантов реплик даст вам возможность направлять развитие истории игры, делая стрельбу второстепенной.

Вам придется говорить с множеством персонажей, и увеличивая ваши навыки убеждения, лжи и запугивания вы откроете новые реплики во многих диалогах. Имея возможность решить многие проблемы при помощи разговора, вы упростите свое пребывание в игре. Как только ваш навык запугивания будет развит в достаточной степени, вы даже сможете отпугивать диких зверей прежде чем они нападут.

Нет причин не пользоваться быстрым перемещением.

В The Outer Worlds враги и лут не респавнятся, по крайней мере в зонах вокруг поселений на первой планете. Как только вы зачистите местность и соберете все ценное, не останется причин заново прочесывать локацию в поисках чего-то нового. Используйте быстрое перемещение для прохождения квестов (основных, второстепенных и заданий напарников) для того, чтобы получить ценный опыт за их выполнение быстрее. Не бойтесь, вы не упустите ничего важного.

Напарники влияют на ваши навыки.

Ваши напарники – это больше, чем просто пара рук и пушек. Они добавляют дополнительные единицы развития навыков просто находясь в вашем отряде. Парвати, например, добавляет очков к навыку взлома замков и убеждения, а Викар Макс усиливает навык хакинга.

Каждый напарник также имеет перк, который услиливает бонус еще сильнее.

Правильно выбирая состав вашего отряда, вы серьезно повышаете свои шансы преодолеть различные трудности, которые игра будет ставить перед вами. Это неплохой способ в нужный момент усилить навык, который у вас недостаточно прокачан.

Броня влияет на множество ваших характеристик, так что выбирайте с умом.

Броня в The Outer Worlds – это больше, чем просто броня. Да, она определяет показатель вашей защиты, но также влияет и на многое другое. Тяжелая броня, например, понижает ваш навык скрытности. Более того, многие виды брони дают бонусы к навыками. Модификации брони также влияют на те или иные характеристики, например, модификация «рюкзак», увеличивающая вместимость инвентаря. Таким образом правильный выбор брони может быть полезен в той или иной ситуации. Прохождение этапа с напряженной перестрелкой будет проще в тяжелой броне, тогда как в диалогах пригодится экипировка затрагивающая соответствующие социальные навыки.

Ищите лут повсюду.

В каждой комнате, в каждом контейнере или мусорной корзине, в книжных шкафах и на трупах – везде есть то, чем вы можете поживиться. Вы найдете все: от приправ до гранатометов, просто осматривая округу и лутая все, что видите. Исследуйте местность и подбирайте все, что не приколочено. Пользоваться всем найденным вы не будете, но зато сможете продать ненужное, разобрать на части или отдать напарникам. Все полезно, так что собирайте по максимуму.

Следите за своим весом.

Ваша способность таскать за собой горы лута – это производная от вашей силы, текущего уровня здоровья, модификаций брони и даже характеристик напарников. Все это расчитывает вместимость вашего инвентаря. Когда вес вашего инвентаря превышает лимит, вы не можете бежать спринтом и пользоваться быстрым перемещением.

Когда это случается, просто разберите излишки инвентаря на части. Как правило, этого достаточно для того, чтобы привести вес в порядок.

Чтобы избежать подобных проблем, регулярно продавайте все ненужное.

Модификация брони «рюкзак» увеличит вместимость вашего инвентаря. Также вы сможете расширить инвентарь с помощью специального перка (а еще один позволит пользоваться быстрым перемещением даже с перегрузом).

Меняйте снаряжение.

Если вы будете хватать все, что попадется под руку и обчищать каждый труп, то значит вы практически постоянно будете пополнять инвентарь новыми видами брони и оружия.

Когда вы найдете верстак, все что вам нужно для увеличения уровня ваших пушек – это местная валюта. Вам не понадобятся запчасти. Вы также сможете устанавливать и удалять моды.

Никаких подводных камней, касаемых новых экземпляров экипировки в вашем инвентаре в игре, как правило, нет – если характеристики обновки лучше того, что на вас надето, значит можно брать. Если нет, можно разобрать на части или продать. Следите за своевременным повышением уровня оружия, если вам позволяют средства.

В игре всегда можно разжиться лутом получше. Ищите экземпляры оружия с уроном (и его типом) повыше, броню с защитными свойствами и перками получше и так далее.

Также важно обновлять снаряжение ваших напарников. Принцип тот же – чем больше цифры в характеристиках, тем лучше.

Как пользоваться быстрым перемещением?

Откройте вкладку «Карта» в вашем меню и переместите курсор на любую иконку компаса. Это точки быстрого перемещения, доступные для вас.

Ограничения быстрого перемещения.

Вы должны хотя бы раз посетить локацию, чтобы иметь возможность быстрого перемещения. Вы получите специальное уведомление, когда зайдете в новую зону (вы также получите за это опыт). Зоны, являющиеся целью быстрого перемещения, будут обозначены иконкой компаса на карте.

Вы не сможете воспользоваться быстрым перемещением, если перегружены, то есть если вы будете нести на себе груза больше, чем позволяет ваш инвентарь. Вы можете проверить текущую нагрузку в верхнем левом углу в меню. В игре есть перк под названием «путешественник», позволяющий пользоваться быстрым перемещением даже с перегрузом.

Также вы не можете пользоваться быстрым перемещением, если находитесь под землей или в особом здании. Вы можете перемещаться из домов или из пределов городской территории, но из секретной лаборатории или фабрики быстрое перемещение невозможно. Выберитесь наружу или на поверхность и быстрое перемещение снова станет для вас доступно.

Характеристики The Outer Worlds

Ваш игровой персонаж в The Outer Worlds имеет набор из шести базовых характеристик, напрямую влияющих на игровой процесс.

Сила: определяет величину наносимого урона оружием ближнего боя, а также увеличивает грузоподъемность. Умения:

  • Холодное одноручное оружие,
  • Холодное двуручное оружие,
  • Тяжелое вооружение,
  • Блокирование,
  • Воодушевление,
  • Запугивание.

Ловкость: определяет скорость атаки оружием ближнего боя и скорость перезарядки огнестрельного оружия. Умения:

  • Холодное одноручное оружие,
  • Пистолеты,
  • Уклонение,
  • Блокирование,
  • Скрытность,
  • Взлом замков.

Интеллект: определяет бонусный урон от критических ударов. Умения:

  • Длинноствольное оружие,
  • Убеждение,
  • Хакинг,
  • Медицина,
  • Наука,
  • Решимость.

Восприятие: определяет бонусный урон от попаданий в голову и ударов по уязвимым местам. Умения:

  • Пистолеты,
  • Длинноствольное оружие,
  • Тяжелое вооружение,
  • Уворот,
  • Взлом замков,
  • Инженерия.

Харизма: определяет репутацию у фракций и скорость перезарядки умений компаньонов. Умения:

  • Убеждение,
  • Обман,
  • Запугивание,
  • Хакинг,
  • Наука,
  • Воодушевление.

Темперамент: определяет скорость восстановления здоровья. Умения:

Холодное двуручное оружие,

  • Обман,
  • Скрытность,
  • Медицина,
  • Инженерия,
  • Решимость.

Умения The Outer Worlds

Повышение некоторых умений до определённого уровня открывает для вашего персонажа новые возможности для взаимодействия с миром игры.

Убеждение, Обман и Запугивание — открывают новые варианты диалогов. Скрытность (20) позволяет совершать карманные кражи. Хакинг (20, 40) позволяет покупать и продавать новые вещи в торговых автоматах. Взлом замков (60) позволяет изучить содержимое перед попыткой взлома Наука (20) позволяет усилить оружие и броню на верстаке Медицина (20, 40, 60) позволяет создавать более сложные рецепты.

Оружие и способности The Outer Worlds

Холодное одноручное оружие

Увеличивает шанс критического удара при использование холодного одноручного оружия.

  • Новичок (20) — открывает силовые и размашистые атаки,
  • Умелый (40) — позволяет видеть эффекты от попаданий по разным частям тела при использовании TTD (замедление времени),
  • Искусный (60) — увеличивает радиус поражения одноручного холодного оружия на 30%,
  • Эксперт (80) — уменьшает расход шкалы TTD при использовании холодного одноручного оружия на 50%,
  • Мастер (100) — силовые и размашистые атаки могут оглушить цель с 25% шансом.

Холодное двуручное оружие

Увеличивает шанс критического удара при использование холодного двуручного оружия.

  • Новичок (20) — открывает силовые и размашистые атаки,
  • Умелый (40) — позволяет видеть эффекты от попаданий по разным частям тела при использовании TTD,
  • Искусный (60) — атаки двуручным холодным оружием невозможно заблокировать,
  • Эксперт (80) — уменьшает расход шкалы TTD при использовании холодного двуручного оружия на 50%,
  • Мастер (100) — силовые и размашистые атаки могут опрокинуть цель с 25% шансом.

Пистолеты

Увеличивает шанс критического удара и уменьшает колебания прицела при использовании пистолетов.

  • Новичок (20) — позволяет видеть эффекты от попаданий по разным частям тела при использовании TTD,
  • Умелый (40) — увеличивает критический урон при использовании пистолетов на 50%,
  • Искусный (60) — увеличивает минимальный урон при пробитии брони на 10%,
  • Эксперт (80) — уменьшает шанс критического удара пораженных врагов на 20%,
  • Мастер (100) — критические удары из пистолета игнорируют 100% брони.

Длинноствольное оружие

Увеличивает шанс критического удара и уменьшает колебания прицела при использовании длинноствольного оружия.

  • Новичок (20) — позволяет видеть эффекты от попаданий по разным частям тела при использовании TTD,
  • Умелый (40) — увеличивает критический урон при использовании длинноствольного оружия на 50%,
  • Искусный (60) — увеличивает урон при стрельбе в голову или по уязвимым местам на 20% при использовании длинноствольного оружия,
  • Эксперт (80) — в течении пяти секунд после каждого убийства колебание прицела нивелируется,
  • Мастер (100) — критические удары из длинноствольного оружия игнорируют 100% брони.

Тяжелое вооружение

Увеличивает шанс критического удара и уменьшает колебания прицела при использовании тяжелого вооружения.

  • Новичок (20) — позволяет видеть эффекты от попаданий по разным частям тела при использовании TTD,
  • Умелый (40) — увеличивает критический урон при использовании тяжелого вооружения на 50%,
  • Искусный (60) — увеличивает скорость перезарядки тяжелого вооружения на 30%,
  • Эксперт (80) — критические попадания увеличивают скорость стрельбы на 30% на 3 секунды,
  • Мастер (100) — критические удары из тяжелого вооружения игнорируют 100% брони.

Уклонение

Не влияет на характеристики.

  • Новичок (20) — позволяет совершать скачок (уклонение вперед),
  • Умелый (40) — увеличивает скорость восстановления кувырка на 100%,
  • Искусный (60) — увеличивает броню на 30% в течение 5 секунд после совершения кувырка,
  • Эксперт (80) — следующая атака ближнего боя после уклонения наносит на 50% больше урона,
  • Мастер (100) — с 50% шансом после каждого уклонения удары по слабым местам игнорируют броню в течение 5 секунд.

Блокирование

Увеличивает броню при использовании оружия ближнего боя.

  • Новичок (20) — идеальные блокирование (использование блока за мгновение перед получением удара) ошеломляют врагов,
  • Умелый (40) — уменьшает расход прочности оружия при блокировании на 25%,
  • Искусный (60) — скорость ходьбы при блокировании увеличивается на 100%,
  • Эксперт (80) — оружие не теряет прочность при блокировании,
  • Мастер (100) — идеальное блокирование ослабляет врагов, и увеличивает получаемый ими урон на 100% в течение 5 секунд.

Убеждение

Открывает дополнительные варианты ответа в некоторых диалогах.

  • Новичок (20) — люди с вероятностью 20% сжимаются от страха в течение 3 секунд после первого удара по ним,
  • Умелый (40) — увеличивает длительность эффекта на 7 секунд,
  • Искусный (60) — уменьшает броню врагов под действием эффекта на 50%,
  • Эксперт (80) — увеличивает шанс активации эффекта на 10%,
  • Мастер (100) — увеличивает броню на 25% пока враг находится под действием эффекта.

Обман

Открывает дополнительные варианты ответа в некоторых диалогах.

  • Новичок (20) — с 15% шансом заставляет механизмы медленно атаковать других врагов в течение 15 секунд,
  • Умелый (40) — увеличивает длительность эффекта на 7 секунд,
  • Искусный (60) — механизмы атакуют других врагов с обычной скоростью,
  • Эксперт (80) — увеличивает шанс активации эффекта на 10%,
  • Мастер (100) — урон от попаданий по слабым местам Механизмов находящихся под действием эффекта увеличивается на 30%.

Запугивание

Открывает дополнительные варианты ответа в некоторых диалогах.

  • Новичок (20) — живые существа с 20% шансом разбегутся в страхе на 10 секунд после убийства сородича,
  • Умелый (40) — увеличивает область действия эффекта на 100%,
  • Искусный (60) — замедляет живых существ под действием эффекта на 30%,
  • Эксперт (80) — увеличивает шанс активации эффекта на 10%,
  • Мастер (100) — после испуга живого существа в течение 10 секунд увеличивается шанс критического удара на 5% и урон от критических ударов на 25%.

Скрытность

Увеличивает урон наносимый скрытыми атаками и уменьшает шанс быть обнаруженным.

  • Новичок (20) — позволяет совершать скрытую атаку по ничего не подозревающим врагам,
  • Умелый (40) — позволяет совершать карманные кражи,
  • Искусный (60) — увеличивает скорость передвижения в крадущемся режиме на 25%,
  • Эксперт (80) — увеличивает урон от скрытых атак на 20%,
  • Мастер (100) — скрытые атаки игнорируют 50% брони цели.

Хакинг

Уменьшает время необходимое на хакинг и влияет на расход отмычек.

  • Новичок (20) — позволяет продавать предметы у торговых автоматов,
  • Умелый (40) — открывает доступ к запрещенным предметам у торговых автоматов,
  • Искусный (60) — позволяет взламывать механизмы и отключать их на 10 секунд,
  • Эксперт (80) — радиус обнаружения механизмами уменьшает на 30%,
  • Мастер (100) — увеличивает максимальное расстояние с которого можно произвести взлом механизмов до пяти метров.

Взлом замков

Уменьшает время необходимое на взлом и влияет на расход отмычек.

  • Новичок (20) — двери и хранилища требующие одну отмычку для взлома можно взломать без отмычек
  • Умелый (40) — увеличивает количество находимых денег 25%
  • Искусный (60) — позволяет изучить содержимое перед попыткой взлома
  • Эксперт (80) — увеличивает скорость взлома
  • Мастер (100) — увеличивает шанс нахождения редких предметов на 100%

Медицина

Увеличивает объем здоровья восстанавливаемого при помощи расходуемых предметов и длительность положительных эффектов.

  • Новичок (20) — открывает дополнительный ячейку для создания предметов,
  • Умелый (40) — открывает дополнительный ячейку для создания предметов,
  • Искусный (60) — враги на 50% быстрее теряют вас из виду,
  • Эксперт (80) — открывает дополнительный ячейку для создания предметов,
  • Мастер (100) — увеличивает урон наносимый по людям на 20%/

Наука

Увеличивает урон от Плазменного и Шокового оружия и позволяет модифицировать оружие и броню.

  • Новичок (20) — позволяет усилить оружие и броню на верстаке,
  • Умелый (40) — уменьшает расходы на усиление на 50%,
  • Искусный (60) — Коррозийное и Лучевое оружие наносит на 25% больше урона,
  • Эксперт (80) — уменьшает расхода на усиление на 90%,
  • Мастер (100) — нивелирует вес Изобретений у увеличивает размер магазина Изобретений на 100%.

Инженерия

Уменьшает расходы на починку оружия и брони.

  • Новичок (20) — позволяет чинить оружие и броню в меню инвентаря,
  • Умелый (40) — при разборе оружие и брони с 20% шансом извлекается базовый модификатор,
  • Искусный (60) — при починке вещь с 20% шансом может стать Нетронутой, что увеличивает ее цену и прочность,
  • Эксперт (80) — при разборе оружие и брони с 10% шансом извлекается редкий модификатор,
  • Мастер (100) — увеличивает урон наносимый по механизмам на 20%.

Вдохновение

Увеличивает урон наносимый компаньонами.

  • Новичок (20) — позволяет приказывать компаньонам производить особые атаки,
  • Умелый (40) — компаньоны получают дополнительные 20% брони,
  • Искусный (60) — увеличивает бонус компаньонов к характеристикам на 100%,
  • Эксперт (80) — когда компаньон убивает врага, все союзники увеличивают шанс критического удара на 20% в течение 5 секунд,
  • Мастер (100) — когда компаньон убивает врага, уменьшает время перезарядки умений компаньонов на 20%.

Решимость

Увеличивает запас максимальный запас здоровья игрока и его компаньонов.

  • Новичок (20) — Ингалятор также лечит и компаньонов, однако они получают только 30% от базового восстановления,
  • Умелый (40) — увеличивает урон от критических атак компаньонов на 20%,
  • Искусный (60) — компаньоны получают на 25% больше лечения от Ингалятора,
  • Эксперт (80) — если компаньон пал, все союзники получают 50% прибавку к броне и урону на 10 секунд,
  • Мастер (100) — когда компаньон убивает врага то восстанавливает 50% здоровья.

Первая причина — это ты

Лучшее, что есть в The Outer Worlds — это ролевая система и квесты. Кроме шуток. Новая игра Obsidian буквально обескураживает уже со стартового экрана. Давненько в массовых CRPG не было настолько подробного редактора персонажей. Выбрать предстоит не только внешность и пол, но и предысторию героя. Хотите стать инспектором по безопасности? Пожалуйста. А можно ведь еще и помощником шеф-повара…

Первое впечатление не обманывает: The Outer Worlds — это игра про квесты, диалоги и множество путей. Здесь буквально каждую задачу можно закрыть несколькими способами. При этом речь не идет о стандартной развилке: взять в диалоге верх при помощи харизмы, прокрасться за спиной или вынести все живое на локации. Нет, все гораздо хитрее и завязано на пути развития героя.

Чтобы не сильно спойлерить, приведу такой пример. В одном из квестов персонажу нужно попасть в резиденцию знатного вельможи. Ключ можно добыть у его личного охранника, который ошивается в баре. Приходим на место и выясняем, что боец не прочь хапнуть водочки. Покупаем «чудесный» напиток, начинаем спаивать охранника. В какой-то момент он обязательно скажет — дескать, хватит, мне еще на службу надо, негоже чертей зеленых за хвосты таскать.

И вот тут в игру вступает ролевая система. Можно либо убедить бойца при помощи соответствующего навыка. А можно воспользоваться познаниями во врачевании и заставить его выжрать еще стопочку-другую при помощи прокаченного навыка «медицина». Ну, либо пристрелить и забрать ключ уже с трупа. Или найти другой путь в резиденцию.

В этом и состоит вся прелесть The Outer Worlds. В ней каждый квест прописан так, будто он чрезвычайно важен для основной сюжетной линии. Даже линейные задания в духе «мой сотрудник пропал — разыщи его» интересно проходить. Никогда не знаешь, куда тебя занесет: в дом к местной семейке Хьюиттов или же в имение режиссера, который настолько поехал кукушкой, что не прочь позабавиться съемками снаффа. И ведь всегда есть выбор. Авторы не заставляют отыгрывать абсолютного героя или злодея, хотя при желании стать можно и тем, и другим. Хлебными крошками путь никто не устилает — думайте сами, решайте сами, как говорится.

Некоторые квесты и вовсе можно завершить преждевременно. И сюжет продолжится дальше. В общем, ситуация примерно как в The Witcher 3: Wild Hunt, когда в истории с поимкой маньяка можно было повязать не того. И игра даже не намекнет вам на поспешность решения. Здесь можно привести в качестве примера квестовую ветку, которая в одном из вариантов завершается небольшим переворотом в одной из фракций, но… спойлеры, а вы их боитесь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: