Игровой сайт PlayTron.ru создан для того, чтобы упростить жизнь геймерам, которые затрудняются пройти какие-либо игры


Пролог прохождения Styx Shards Of Darkness. Город воров

Двигайтесь по маркёру. Когда увидите первых врагов, то обойдите здание. Здесь будут два противника. Следуйте мимо них справа и поднимитесь наверх. Создайте клона, переключитесь на него (всё делается на клавишу «1») и выманите противников. Спрыгните и заберитесь через отверстие в стене дома.

Прохождение Styx Shards of Darkness

Внутри дома украдите документ, когда враг отвернётся. Поднимитесь на самый верх и двойником отвлеките врага в коридоре. Дверь закрыта на отмычку, но вы можете обойти её через открытое окно справа.

Видеопрохождение пролога:

Доберитесь до следующего места, где в таверне нужно будет похитить три жалования стражи. Первое находится в подвале, куда можно спуститься через общий коридор. Второе расположено на самом верху. А вот третье добыть сложнее всего – доступ к помещению закрыт. Нужна отмычка. Слева от двери комнаты есть выход на балкон. Пройдите и карабкайтесь по карнизу вокруг здания, а затем войдите в спальню. На кровати лежит отмычка. Используйте её, чтобы попасть в помещение с последним скарбом.

На самом верху отвяжите воздушный шар и покиньте локацию.

Darkness Within 2: The Dark Lineage: Прохождение

Коттедж Просыпаемся в доме и осматриваем все вокруг. Смотрим на прикроватную тумбочку, берем письмо. Изучаем его, в письме есть зацепки, их количество можно посмотреть сверху слева. Подчеркиваем их.

I gave you something………….when you wake up when you wake up, head straight to Arkhamend Worms Feast It is directly connected with us, you know this

В письме говорится, что нам нужно в город Архамед и найти книгу «Воспоминание о пролом». Открываем ящик тумбочки, забираем портмоне и фонарик.

Открываем шкаф, слева от тумбочки и забираем одежду. На ящике берем лампу. Можно использовать лампу или фонарик, чтобы осветить помещение. Осматриваем статую. Спускаемся по лестнице вниз. Ничего интересного там нет. Открываем дверь и выходим на улицу.

День 1 21 февраля 2012 Город Архамед

Едем в поезде. Приезжаем на вокзал Архамеда. Станция кажется пустынной, не считая спящего бомжа. Идем направо и сворачиваем в туннель. Не забываем использовать фонарь, чтобы осветить дорогу. Поднимаемся по лестнице и попадаем в центр города. Осматриваем памятник и обходим город. Видим закрытую дверь в магазин старьевщика. Два раза жмем на дверь и слышим странный крик. Прейдем сюда утром.

Находим гостиницу и заходим в нее. Говорим с барменом. Спрашиваем его о книжном магазине и снимаем номер на ночь. На номер на втором этаже, первая дверь справа.

Идем в свой номер. Осматриваем ящики столиков по дороге. Находим записки.

Заходим в свой номер. Читаем газету на столике. В одной из тумбочек берем фонарик.

Ложимся на кровать… Нам снится сон!

Сон

Нас будит голос, зовущий по имени. Осматриваем комнату, дверь заперта… Подходим к комоду и двигаем его в сторону. Смотрим в отверстие в стене. Подходит мужчина, говорим с ним, и он отдает нам ключ от номера. Открываем дверь ключом. Проходим в конец коридора и заходим в комнату слева. Говорим с мужчиной в кресле качалке…. Просыпаемся в своем номере.

День 2 22 февраля 2012 год

Спускаемся на первый этаж. Слышим разговор двух мужчин…. Пытаемся идти за ними, но автоматически возвращаемся в свой номер. Спускаемся вниз и говорим с хозяином отеля.

Отправляемся в букинистический магазин. Заходим в магазин. Говорим с Генри о книге. Он соглашается дать нам книгу, но она в подвале магазина. Осматриваем прилавок- карту и фотоаппарат. Говорим с генри и покупаем их. Рассматриваем карту в инвентаре и Генри отмечает нам новое место.

Спускаемся в подвал. Не забываем использовать фонарь или лампу. Осматриваем все в подвале. Под статуей дракона лежит фонендоскоп, осматриваем его. Находим игрушечную машинку и музыкальную шкатулку. На дальней полке найдем книгу. Берем ее. Рассматриваем ее в инвентаре. Странный ключ открывания замка, на котором есть шесть вращающихся деталей с выдвигающимися штырями, которые должны находиться в определенном положении.

Соединяем в интеллектуальном инвентаре фонендоскоп и книгу. Слушаем звуки при вращении колесиков. Решение:

Слева направо:

— 1-ый поворот колеса 2 раза. — 2-ой поворот колеса 2 раза. — 3-ье колесо не двигаем — 4-ый поворот колеса 3 раза — 5-ый поворот колеса 1 раз — 6-ой поворот колеса 1 раз

Нажимаем на ручку и вставляем в замок.

Если все сделано правильно мы получим книгу, но прочесть ее не сможем.

Поднимаемся наверх и говорим с Говардом. Просим перевести его книгу.

Он просит принести ему книгу с подвала. Опять идем в подвал и находим книгу о войне на первом стеллаже, вторая полка. Берем эту книгу и относим ее Генри. Теперь он может ее расшифровать.

Прогуляемся по городу и возвращаемся к Генри. Он перевел нам страницу с содержанием.

Старое здание

Используя карту перемещаемся на новую локацию. Мы находимся в заснеженном лесу. Используя фонарь продвигаемся вперед, мимо разбросанных бревен. Обращаем внимание на камни вокруг здания. Заходим в помещение. Осмотрим все. Не забываем использовать фонарь.

С потолка свисает лампа. Вкручиваем лампочку. «Да будет свет!»

Подходим к письменному столу. Открываем ящики стола. Берем фонарик, скочь. Читаем документ. Подчеркиваем зацепки.

They killed……in coma now A single bite….and even death I pounded henbit…..to the mixture

С подоконника берем распылитель.

На столе видим разорванные клочки. Нужно их собрать. Собираем непонятную нам диаграмму и склеиваем ее скочем. Забираем

Отодвигаем от стола стул и смотрим под стол, видим сундук. Выдвигаем сундук и открываем его. Достаем из сундука книги и выбрасываем их рядом, пока не найдете нужную. Читаем ее.

Подчеркиваем

This jar was placed inside a metallic box

Входим в спальню. С кровати убираем подушку и находим дневник. Читаем его.

Подчеркиваем

theyve killed eight of our brothers to this point Prof Jacob they live….are blind we tried to go down but realised the handle was gone and there were…..S.P.Q.R carved on them

В нем говорится о защите от укусов насекомых. Осматриваем шкаф. Видим механизм для открытия.

Выходим из спальни и идем в комнату слева. Видим замороженный труп. Осматриваем его. Берем капсулу и письмо. Читаем его и подчеркиваем

machines mentioned….destroy them all Borellus’ way immediately report back…..way to you

Еще раз осматриваем труп и получаем три металлических штыря. Поднимаемся по лестнице на чердак.

Проверяем ящики стола. Забираем компас и ручку. В другом ящике читаем книгу.

Подчеркиваем

alternatively placed….coming close it consists of…..compass rose East = red, North = white, West = black. South = yellow

Спускаемся вниз. Обходим стол и рассматриваем шкаф с засушенными цветами.

Вспоминаем, что мы читали о смеси от насекомых. Со стеллажа берем ступку и набираем в нее:

hanbit, rue (рута душистая), heath aster (астра), basil (базилик), geranium (герань).

Берем распылитель и набираем в него воду, спирт и масло. Комбинируем в интеллектуальном инвентаре распылитель и ступку. Теперь у нас есть смесь, которая может обезвредить насекомых.

Осматриваем пол и видим отпечатки ног. Отпечатки ведут к столу. Смотрим под стол, вставляем ручку в отверстие и открываем потайную нишу. В нише есть ключ, забираем его. Осматриваем пол и находим отверстие. Вставляем в него ключ. Видим механизм с 7 дисками и символами на них.

Открыть его мы пока не можем.

Выходим на улицу и используем фотоаппарат на камнях. В свете вспышки замечаем знаки, такие же, как и на металлическом устройстве в полу.

Берем компас. Соединяющие линии на карте, которую мы склеили, черного цвета. Согласно книге, черный цвет означает Запад. Ищем камень на западе (самый ближний к двери) и от него начинаем отсчет. Получаем код.

Идем выставлять код. Если все правильно, нажимаем на пол и он начинает опускаться.

Это оказался лифт.

Спустившись вниз, осматриваем помещения. Здесь есть несколько комнат. Идем на лево. Заходим в помещение. Видим шкаф, усеянный насекомыми. Можно использовать распылитель, чтобы отпугнуть их. Можно одеть защитный костюм. Открываем шкаф. Берем металлическую капсулу.

Открываем деревянную коробку и забираем из нее два цилиндра.

Выходим и идем дальше. Видим дверь, на ней висит замок. Поворачиваем направо и проходим вперед. Открываем дверь и заходим в лабораторию. Подходим к письменному столу, открываем ящик. Видим маленький ключ. Забираем его. Это ключ от двери с замком.

Проходим вперед. Видим старый генератор. Точно такой же рисунок мы видели в зашифрованной книге.

Отправляемся в город, идем к Генри и просим его перевести часть книги о машинах.

Можно просто выйти из магазина и сразу вернутся. Генри отдает нам переведенную страницу.

Возвращаемся в старое здание.

Спускаемся на лифте вниз и идем к запертой двери. Открываем ключом замок. Заходим внутрь. На столе лежит лист азбуки Морзе. Рядом стоит закрытая металлическая коробка. Открываем шкаф и забираем канистру.

Возвращаемся в помещение с генератором. Объединяем капсулу, взятую из замороженного трупа с капсулой из шкафа с насекомыми.

Справа от машины стоит фонограф. Используем один из цилиндров, нажимаем на рычаг.

Смотрим на аппарат рядом с фонографом. На нем есть три рычага и два индикатора. Нужно уменьшить уровень шума, чтобы прослушать запись. Двигаем рычаги, пока не загорится красная лампа.

Осматриваем машину и открываем внизу заслонку.

В отверстие помещаем капсулу.

Применяем канистру на генератор и нажимаем зеленую кнопку.

Смотрим ролик.

Мы очнулись в спальне. Осматриваемся и замечаем записку приколотую ножом к кровати. Забираем ее, но прочесть не можем, она написана на неизвестном нам языке.

Спускаемся в подземную галерею. Если нас покусают насекомые, то мы сможем услышать звуки азбуки Морзе, доносящиеся из ямы галереи. Идем в помещение, где мы видели шифр на столе и попробуем расшифровать услышанное. Узнаем код к металлической двери и отправляемся ее открывать. Вводим «AUSIR». Толкаем дверь и заходим внутрь. Открываем первый справа гроб. На скелете берем ключ странной формы. Возвращаемся в комнату с металлической коробкой и этим ключом открываем ее. Находим колбу с результатами эксперимента гомункула.

Первая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Откровения

Поскольку в этой части ничего трудного нет, поэтому опишем расположение всех плакатов и жетонов.

Первые минуты игры являются обучающими. Здесь вас будут буквально вести за ручку. Найдём все жетоны и плакаты.

Когда будете следовать к Эфрону, находясь наверху, снимите первый плакат (1/11) с деревянной балки с канатом, по которому нужно скатиться вниз.

Как только в рамках миссии нужно будет добраться до корабля, войдите в здание с красными стягами и жёлтым пятном (примерно за 140 метров до корабля) и на одном из столов (без лампы) найдите первый жетон (1/10).

Из того же здания вылезьте через окно в правом дальнем углу, справа от стола с первым жетоном, и идите налево к запертой двери. Справа от неё висит второй плакат (2/11).

Находясь напротив той же двери, отойдите от неё в противоположную сторону и на одной из стоящих около друг друга бочек найдите второй жетон (2/10).

Видеопрохождение города воров из первой главы:

Поднимитесь наверх по ступенькам и увидите третий плакат (3/11) на углу красного здания.

Поднимайтесь выше. Слева будет закрытая дверь. Чуть дальше на ящике около повозки (буквально в 2 метрах) лежит третий жетон (3/10).

Правее на балке, в метрах 4-5, можно найти четвёртый плакат (4/11).

Отсюда поверните влево. Между двумя зданиями будет припасть. Вдалеке видна балка с двумя металлическими кольцами. У окна здания слева есть выступ. Прыгайте на него, заберитесь наверх и прыгните на каменный выступ за деревянной балкой с кольцами. По верёвке спуститесь вниз и с бочки заберите жетон (4/10).

Поднимитесь наверх по лестнице рядом и снимите плакат (5/11) у дверного проёма здания слева.

Очередной плакат (6/11) находится внутри того же здания, на барной стойке.

Переберитесь через барную стойку и на полках шкафа бармена найдите жетон (5/10).

Внутри здания поднимитесь на второй этаж. Следуйте ещё выше, на самый верх, где находится стол для крафта. На соседнем столе лежит жетон (6/10).

Отсюда спрыгивайте вниз и на здании с куском соломенной крыши найдите плакат (7/11).

Идите к большим воротам и снимите висящий на них плакат (8/11).

Проберитесь через дыру справа от ворот и на бочках слева найдите жетон (7/10).

Следующий плакат (9/11) висит на деревянной двери неподалёку – вход в красное здание за воротами.

Войдите в это здание и найдите плакат (10/11) на столе.

От этого стола пройдите в дальнее помещение, где валяется мужчина у окна, и справа на тумбе найдите жетон (8/10).

Поднимитесь на второй этаж этого здания, выйдите наружу и идите направо за угол. Поднимитесь через окно внутрь здания и на столе слева, за сундуком отыщите ещё один жетон (9/10).

Отсюда проползите через отверстие под столом, напротив другого, где был жетон, пройдите через дверь обратно в здание и поднимитесь ещё выше. Здесь будет огромный сундук, в то время как жетон (10/10) лежит на маленьком справа.

Слева от большого сундука на ящике лежит последний плакат (11/11).

Дипломатические суда

На этом уровне спуститесь внутрь корабля через окно и, когда уйдёт враг, замените карту штурмана. Просто подождите. Так вы догоните остальные дирижабли. Выстрелите из баллисты и по верёвке переберитесь на другую сторону. Прежде, чем брать скипетр, украдите 3 эмблемы с отмеченных маркёрами воинов. Можете их убить. В таком случае эмблемы получите автоматически после смерти каждого.

Следуйте к скипетру и заберитесь внутрь комнаты через окно над дверью. Покиньте корабль.

The darkness 2: прохождение

Начало

Перед началом игры вам предлагают рассказать события первой части, дабы быстрее втянуть вас в события второй. Выслушав безумного рассказчика, мы узнаем историю нашего протагониста Джеки Эстакадо, так что желательно не пропускать этот момент.

Начинается все мирно: Джеки – очень влиятельный человек и глава мафиозного клана – приезжает ужинать в ресторан и попадает в засаду. Тут-то мы и вступаем в игру. Начинаем отстреливать лезущих на нас головорезов, пока наш напарник тащит нас из ресторана. Когда товарищ попросит передышки, поворачиваемся направо и начинаем стрелять во врагов на улице, после чего забираем пистолет напарника и идем с ним на кухню. Там где кухня, там и газ, не успевая выбраться, мы взлетаем на воздух. Пытаемся выползти из горящего здания и встречаем перед собой хромого человека, который отдает приказ добить Джеки.Теперь единственное спасение для нас — принять тьму, которая просится наружу. Смотрим, как тьма расправляется с врагами и лечит раны Джеки. Говорим с Винни возле мусорного бака и отправляемся на встречу со своими людьми. Появившимися из-за спины змеями управляем клавишей Q, подхватываем стальные трубы возле забора и кидаем в головорезов. Идем вперед, попутно выполняя инструкции по использованию змей и демонической силы, ломаем заборы и убиваем врагов в переулке. Встречаем нашу убитую девушку, но она оказывается всего лишь иллюзией, ломаем распределительный щиток и заходим внутрь. Нам предлагают убить врагов с помощью особого приема, что мы и делаем, берем пистолет. Выходим на улицу и сворачиваем налево, начинаем истреблять недругов, стараясь не попадать в яркий свет фонарей. Нас отбрасывает взрывом в здание, после чего берем оружие убитого врага, и идем вперед за появившимся существом. Подбираем реликвию на улицу и подходим к источнику темной сущности, тут мы можем изучить полезные умения. Исследуем умение «Пожиратель сердец» и идем дальше. Выходим из источника и съедаем сердце у трупа неподалеку. Выходим из переулка на проезжую часть, попутно убивая врагов и съедая их сердца. Как все закончится, спускаемся в метро.

Метро

Выстреливаем в лампу на потолке и ломаем перегородку. В подземке оказывается не так уж и темно, поэтому, разминувшись с маленьким чертом, идем по коридору, расстреливая лампы на потолке. Убиваем врагов, не попадая на свет. Спускаемся на пути и несем смерть врагам на платформе. Чуть дальше есть источник темной сущности, исследуем новые умения, и перебираемся через пути направо, остерегаясь поездов. Прыгаем вниз и смотрим, как поезд расчистит нам путь в тоннеле. Забираемся в вагоны и идем догонять врагов. Истребив недругов в обрушившемся тоннеле, снова видим Дженни, а за ней несущийся на нас поезд.

Больница

Непонятно как мы оказываемся в коридоре больницы для душевнобольных. Идем вперед и пытаемся что-то узнать от Джонни и Тони, но те несут лишь бред. За поворотом снова яркая вспышка и вот мы опять в городе, убиваем очередного недруга. Осталось поговорить с Толстым Тони и отправится домой.

Семья

Вот мы и дома, в безопасности. Джеки собирается переодеться, поэтому отправляемся наверх, попутно разговаривая с членами нашей семья. Заходим в комнату и ставим свечу Дженни, говорим с тетушкой Сарой.

The darkness 2: прохождение

Дженни еще не раз нас потревожит.Выходим из комнаты и поручаем Винни найти Джонни Пауэлла. Спускаемся вниз и говорим с Джимом, получаем наводку на одного из налетчиков. Доделав все свои дела, идем к Винни и отправляемся на охоту.

Свифти

Вот мы и на месте, говорим с Виноградом и идем брать Свифти. Впереди есть источник темной сущности, не забываем потратить лишние очки. Вышибаем дверь змеями и расправляемся с недругами, в комнате по правой стене забираем реликвию и идем дальше. Поднимаемся наверх, выдергиваем дверь и видим самого Свифти, который начинает убегать. Расправляемся с его охраной и спрыгиваем на свалку, убиваем новую порцию недругов, продвигаясь дальше и дальше. Не пропускаем источник темной материи и, в конце концов, доходим до переулка. Снова выдергиваем преграду, предварительно расстреляв фонари на стенах. Наступает первая серьезная схватка, Свифти садится в машину для сноса зданий и пытается нас убить огромным тараном, но мы просто так не дадимся. Через какое-то время бес найдет газовые баллоны и начнет их нам подавать, наша задача схватит их змеями и метнуть баллоны в таран.

The darkness 2: прохождение

Против лома есть прием.Через четыре-пять точных попаданий машине придет конец, забираемся по ее обломкам наверх. Забираем реликвию из прицепа, выдергиваем ворота и идем дальше. Заходим в забегаловку и видим еще одно видение, болтаем и танцуем с нашей Дженни, пытаемся ее поцеловать, но она исчезает, мы снова в реальном мире. Выходим из кафе и продолжаем преследовать Свифти. Сворачиваем направо возле двери, в которую долбятся его люди, расправляться с ними или оставить их в живых – ваш выбор, забираемся по лестнице на крышу. Уничтожаем генераторы змеями, убиваем врагов, выдергиваем двери и поднимаемся дальше. Тратим темную сущность на новые умения и спускаемся в здание через люк на крыше. Спускаемся на склад и перебиваем всех людей Свифти, идем к выходу, ломаем распределительный щиток и выходим в грузовой отдел. Побив лампы на потолке и убив всех врагов, открываем дверь на пульте управления в комнате справа. Идем вперед, уничтожая новую волну врагов, и открываем ворота с очередного пульта управления, ломаем распределительный щит и выходим в открывшуюся дверь. Снова засада, убиваем недругов. Пробившись в конец склада, вырубаем генератор и идем к двери с красной лампой, ломаем щит и настигаем Свифти. Начинаем вести допрос, но внезапно теряем контроль над Тьмой.

Бордель

Наши друзья привели к нам Джонни Пауэлла, идем и говорим с ним. После заходим в свой кабинет, где нам говорят, что в местном борделе видели того самого хромого человека, идем к лифту и говорим с Винни. Смотрим очередное откровение Джеки и начинаем игру возле борделя. Заходим внутрь и даем охране обыскать нас, после ищем среди девочек нужную нам Венеру, она в самом конце. Следуем за девушкой, поднимаемся на лифте и идем в ее комнату, получаем пистолет. Началось. Следуем за бесом, ориентируясь по указателям на стенах, к лестнице, попутно убивая охранников борделя. Доходим до двери, над которой светит лампа, посылаем беса в вентиляцию, теперь мы можем видеть его глазами, а заодно управлять им. Идем дальше по вентиляции. Спрыгнув вниз, идем вперед и казним недруга перед алтарем. Дальше убиваем охранника за углом, осторожно, важно не попадать на пятна света, возвращаемся назад и поднимаемся по трубе на потолок, проходим тот же коридор, но уже сверху. Снова прыгаем в вентиляцию, выбираемся к охранной комнате и убиваем врага, перерубаем кабели в щитке-предохранителе. Вернувшись в тело Джеки, открываем дверь, отрубив предохранительный щиток, заходим внутрь. Что же, время поквитаться с нашими обидчиками, проходим чуть вперед, берем патроны и исследуем умения в источнике темной материи. Идем за бесом, убиваем охранников, распахнувших дверь. Берем реликвию и движемся дальше, избегая света. Истребив всех врагов, идем дальше по коридору, ломаем щиток, открываем дверь и поднимаемся по лестнице, стреляя в лампы на стенах. Зачищаем новый этаж, вовремя ломая генераторы. Идем вперед и попадаем в ловушку хромого

Извлекатель

Итак, мы в ловушке. Теперь мы знаем кто такой хромой, и что он хочет. Если мы не отдадим тьму, то всю нашу семью обещают убить, но Джеки не сдается. Нас начинают пытать, и в помутнении сознания мы оказываемся освобожденными, ломаем кирпичные стены и разговариваем с тьмой, та заставляет нас защитить ее.

The darkness 2: прохождение

Подобрались слишком близко.И мы защищаем ее, вырвавшись, убиваем двоих охранников хромого и разбиваем прожектор. Время убегать, вышибаем дверь, ориентируясь по огню, выбегаем и запрыгиваем в шахту лифта, карабкаемся по лестнице на этаж выше. Убиваем оставшихся врагов и выбегаем на улицу. Стремительно перемещаемся по крышам, убивая встречающихся врагов. Как попадем в ловушку со светом, нужно ускориться и поскорее выбежать из нее. Упав с крыши, продолжаем движение. Нас будут плотно прижимать, но старайтесь не попадать на свет, которого тут просто уйма. Разобравшись со всеми, запрыгиваем в склад и бежим к машине.

Гости

Прослушав очередное воспоминание Джеки, раскидываем врагов на подземной стоянке, обращаем внимание на противника с фонарем, ломаем дверь справа и заходим внутрь. Изучаем новые умения, если имеется материя, и перерезаем кабели в щитке. Свет на стоянке погас, идем дальше. Остерегаемся машину с горящими фарами, лучше эти фары разбить, и убиваем новую волну недругов. Неожиданно из-за угла выворачивает автомобиль, стреляем по нему и смотрим, как он взлетает на воздух. Поворачиваем направо и убиваем сперва противников с прожекторами, а затем всех остальных. Встречаем наших людей и поднимаемся наверх в лифте. Пополняем боезапас и говорим с Джонни, похоже, мозаика складывается. Идем дальше, пора выгонять врагов из нашего дома

Тетушка Сара

Настало время финальной битвы. Выходим наружу и начинаем расстреливать врагов, лучше взять что-нибудь дальнобойное, так как по пути нам буду попадаться враги с фонарями. Поднимаемся выше и встречаем недруга со щитом, атакуем его змеями. Заходим в задание, истребляем первых врагов и пробегаем мимо прожектора, ломая генератор. Идем дальше, в комнате справа подбираем реликвию, сворачиваем налево. Встречаем наших людей, от которых узнаем, что тетушку Сару вот-вот поймают, мы должны успеть. Поднимаемся по винтовой лестнице и идем в комнату справа, но не успеваем.Очнувшись в палате, разговариваем с Винсом и идем в аптеку. По пути можно поговорить с другими больными. Из аптеки нас посылают к доктору, идем к нему в кабинет и садимся в кресло. Выслушиваем историю того, что мы психически больны и то, что тема была в нашем воображении. Идем к сестре Дженни, та говорит то же самое, что и док. Но тут нам представляется шанс сбежать, выбегаем на улицу и приходим в себя снова в нашем доме.

Похороны

Говорим с Джонни, после идем к Джиму. Отправляемся на кладбище, хоронить тетушку Сару. Встречаемся с Винсом, затем идем к гробу, говорим с Джимом. Однако и тут нас не оставляют в покое, Братство снова пытается нас убить, стреляем в Брегга, после идем на верхнее кладбище. Расправляемся с врагами и переходим мост и бежим дальше, изучаем новые умения в источнике. Чуть далее нас ожидает очередная засада, действуем по старинке. Обращаем внимание на ворота с прожектором, проходим их и впереди вырубаем генератор, возвращаемся и выносим их змеями. Свершаем очередную бойню на кладбище и равномерно перемаемся вперед. Проходим очередную схватку с Бреггом. Дело идет к финальной схватке, изучаем новое умение по пути и выходим в новый двор кладбища. Пора кончать с Бреггом, после непродолжительной схватки допрашиваем его и убиваем.

Парк аттракционов

Нелегкая выдалась ночка. Люди Джеки обеими руками за месть людям из братства, поэтому умывшись и поговорив с Винни, отправляемся вниз в библиотеку к Джонни. Спросив совета и узнав кое-что новое о Тьме, идем к Винни и Джиму, а после спускаемся на лифте. Пора забрать Извлекатель, прибыв в Асторию, идем вперед по дороге. Как только увидим Дженни, сразу следуем за ней. Присев, подбираемся под полом в парк аттракционов, где и встречаем беса. Вылезаем через пролом в стене наружу, осматриваем парк. Снова видим призрак Дженни и идем к ней, опять галлюцинация. Дженни просит нам выиграть приз в тире, берем винтовку и стреляем в проезжающих уток. Нас прерывают головорезы из Братства, достаем оружие и начинаем методично уничтожать недругов, остерегаясь ярких прожекторов и фонарей. Прячась в тени лавок аттракциона, доходим до конца, где на нас выезжает машина. Сначала расстреливаем ей фары, потом всех врагов. Заходим в тоннель, на нас направляют свет прожекторов, поэтому пробегаем вперед и сворачиваем направо, ломаем доски и повреждаем генератор, выходим обратно в тоннель. Наша цель – распределительный щиток на стене, перерубаем в нем провода и идем в открывшиеся ворота. Выходим в другую часть аттракционов, убиваем отступающих людей и маневрируем между пятнами света. Оттесняем новых врагов, остерегаемся людей с хлыстами, они вырывают оружие. Проходим до конца секции, пробегая по свету, карабкаемся наверх по лестнице. Забираемся в комнатку с источником темной сущности, исследуем новые способности. Идем дальше, перебираемся по настилам между крышами, спрыгиваем в другую секцию парка. Идем и собираем коробки с патронами, снова начинается галлюцинация. Стреляем еще раз в тире и выигрываем медведя, снова начинается заварушка. Расстреливаем головорезов, и быстро пробегаем по свету, сворачиваем налево в тоннель. Следуем за бесом, убиваем новых врагов и пытаемся догнать хромого, но того от нас отрезают воротами. Ждем, когда бес подаст баллон с газом и швыряем его в ворота, нас закидывают световыми гранатами. Расчищаем себе путь в переулок слева, заходим в здание. На нас светит прожектор, поэтому перемещаемся перебежками, прячась за стенами душевых. Перебиваем всех бронированных врагов, забираем в комнате справа реликвию и патроны. Вышибаем красную дверь и идем к лестнице, поднимаемся. Заходим на второй этаж той же комнаты, из которой выбрались, перестреливаем всех недругов. Выходим на крышу, зачем прожекторы на крыше. Пробегаем быстро по свету и ныряем в другое здание, попутно сметая выбежавших людей.

The darkness 2: прохождение

К темноте привыкаешь. От такого количества света самому неприятно.Ломаем генератор неподалеку и выходим назад на крышу. В нас стреляют с противоположного здания, можно покидать в стрелков лопасти из вентиляции. Спрыгиваем вниз и добиваем оставшиеся кучки врагов. Заходим в комнату с игровыми автоматами, подбираем патроны и поднимаемся наверх по лестнице. Перебегаем крышу и расстреливаем людей в переулке, спрыгиваем вниз. Из здания выбегут разномастные враги, с ними тоже долго не тянем. Подбираем реликвию, наша задача- открыть дверь впереди, вышибаем красную дверь и жмем кнопку «Открыть гараж». Смотрим, как бес красиво расправляется со злополучными воротами, а заодно с парой тройкой недругов. Идем в открывшийся проход, заходим в Дом ужаса.

Покупаем новые умения в источнике и идем искать Виктора. Ловим галлюцинации и садимся в вагонетку. Но посмотреть на простые декорации не получится, вместо них на нас норовят напасть солдаты хромого, расстреливаем их. Доехав до конца, открываем «Железную деву» и снова попадаем в ловушку Виктора.

Извлечение

Очнувшись в подсобке больницы, выходим и встречаем Дженни, та не хочет с нами говорить и убегает. Чтобы сбежать из больницы, нужно найти оружие. Идем к спальным комнатам, говорим с Дольфо, тот посылает нас в чулан. Идем обратно и открываем дверь, с нами заходит незнакомый человек, который обращается в беса и вытаскивает нас отсюда.

Бес

Где мы? Не понятно. Видим беса и начинаем следовать, тот рассказывает, что клиника – это иллюзия, а Тьма, похоже, нас боится. Доходим с бесом до конца коридора и прыгаем в портал, мы снова в реальном мире. Джеки все еще в «Железной деве», и никто ему не поможет, кроме бесенка, за него-то мы и играем. Пробираемся между лучами света и обходим врагов, открываем люк подвал и прыгаем вниз. Нам нужно пересечь комнату из одного конца в другой, забегаем в лаз справа и убиваем нескольких врагов на выходе. Маневрируем между света и вот мы там, где нам нужно. Снова ныряем в лаз, потом в тот, что напротив. Находим взглядом на стене щиток, к нему-то нам и нужно, но он находится в круге света. Правда лампа барахлит, и на несколько секунд свет гаснет, вот именно в этот промежуток времени мы бежим к щитку и перерубаем провода. Ломаем запор на воротах и заходим внутрь, поднимаемся по трубе и лезем в дыру в стене. Вот и Джеки, а Тьму почти извлекли, поторопимся. Бежим дальше и выбегаем в комнату к врагам, с ними можно не церемониться и просто казнить, берем реликвию в комнате справа, ныряем в лаз слева. Ориентируемся по кабелю на потолке, идем по нему, комбинируя коридоры и лазы. Отрубив щиток, смотрим, как Тьму успешно извлекают, а Джеки пытаются сжечь, нужно его выручать! Бежим к нему, опасаясь врагов с фонарями, их лучше сразу казнить. Освободив Джеки, снова перемещаемся в его тело. Следуем за бесом, отодвигаем штору и оказываемся в кабинете отца, берем ружье. Идем возвращать тьму, в подвале не заблудимся, идем на голос врагов, а потом их расстреливаем. Выбравшись из коридоров, видим, как Пивиш получает Тьму, нам придется с ним схлестнуться. Даже с Тьмой он не очень сильный враг, поэтому победить его не составит труда. Возвращаем себе Тьму с трупа Пивиша.

За Извлекателем

Нам становится известно, что Тьма еще сидит в Извлекателе у Виктора, нужно догнать его. Впереди есть источник, изучаем умения и идем дальше. Выламываем клетку и выбираемся на первый этаж дома, вступаем в схватку с приспешниками Виктора. Пробегаем мимо окна и поднимаемся наверх. Вырываем кусок стены, тем самым прокладывая дорогу, убиваем врагов напротив. Проходим через разломы в стене и оказываемся в большем зале. Смотрим на фотографию отца, появляется Виктор со своей командой. Начинается продолжительная схватка, выиграв, идем в комнату слева. Впереди источник, используем его по назначению, следуем за Виктором. Выходим в следующую часть дома, где нас ждет новая партия Братства. Убиваем всех на первом этаже и поднимаемся наверх. Идем до упора, выключаем свет над дверью и заходим внутрь. Забравшись на самый верх, следуем за бесом. Начинается финальная схватка с Виктором. Прячемся за дымоходами от его волн, выходим в комнату с патронами и источником. Поехали. Поговорив с Виктором о Тьме, убиваем его людей, затем наступает очередь Виктора. Умело комбинируем укрытия на чердаке и высаживаем в Виктора весь свое боезапас. Могущественный глава Братства оказался не таким уж и сильным. Убив Виктора, подбираем Извлекатель.

Ад

Отправившись в ад, мы очнулись в больнице. Что-то пошло не так. Выходим в коридор и натыкаемся на врачей, идем за Джеймсом к Дженни. Но тут выскочивший бесенок открывает нам дверь наверх, бежим и смотрим, как тот умирает от света. Забираемся наверх, прибегают врачи и пытаются увести нас с собой. Теперь выбор только наш: уйти с Дженни или спрыгнуть с крыши. Хотите сделать правильный выбор? Прыгайте!

Очнувшись в аду, идем вперед, видим Дженни. Справа забираем реликвию и идем к нашей девушке, на нас вылезают демоны, с которыми мы с легкостью расправляемся, подбираем оружие. Забираемся потихоньку наверх, истребляя нечисть, берем реликвию и ломаем преграду змеями. Добравшись до Дженни, уничтожаем поток демонов и ломаем ее путы. Но Тьма забирает ее наверх, снова поднимаемся. Отломив вторую половину пут, мы теряем сознание. Дженни спасена, пропускаем титры и смотрим финальный ролик с неожиданной развязкой.

The Darkness 2 Gameplay Walkthrough Part 1 — Intro (Xbox 360/PC/PS3)

Похожие игры…

  • Afterfall: insanity: прохождение
  • The hunt: прохождение
  • F.e.a.r. 3: прохождение
  • Unreal 2: the awakening: прохождение

Вторая миссия: Коррангар (Корабль Хелледрин)

Просто побеседуйте обо всём с Хелледрин, а затем используйте штурвал.

Врата Коррангара

Сложность связана с поиском маршрута внутрь Коррангара. Следуйте в сторону маркёра, пока не увидите несколько эльфов. Вам нужно обойти их по кругу по часовой стрелке, чтобы в дальней части на скале найти выступы. Поднимитесь по ним выше и увидите другую группу эльфов. Здесь нужно взобраться на деревянный кран и запрыгнуть на крышу постройки в центре. С неё по верёвке заберитесь к окну и залезьте на верхний этаж.

Выйдите на мостик – ворота впереди закрыты. Карабкайтесь по скалам справа и поднимитесь вверх, чтобы залезть внутрь через окно.

Найдите пропуск – он лежит на дальнем столе указанного помещения. Используйте клавишу R для упрощения поиска.

Идите обратно и подайте сигнал, когда замените документы. Отдайте пропуск Хелледрине, когда её дирижабль причалит к нужному месту. Поднимитесь наверх и пройдите на новую локацию – в жилые кварталы.

Прохождение Styx Shards of Darkness

Жилые кварталы

Здесь всё будет проще – локация более мрачная, вас трудно заметить. Вам нужно добраться до склада янтаря. Прежде, чем двигаться к маркёру, соберите пять плиток. Со стартовой точки доберитесь до последней комнаты красного здания. Внутри темно, горит зелёный свет. Внутри лежит первая плитка.

Идите на следующий этаж, выберитесь на небольшую крышу посреди территории и запрыгните в маленькое окно здания слева. Выберитесь наружу при помощи такого же окна на другой стороне и продвигайтесь по канату на балкон соседнего здания.

Следующие плитки находятся в похожих помещениях (с зелёным светом). Вторая в первой комнате в ряду зданий сверху. Затем используйте балконы, чтобы прыгать до самого конца, к последнему дому, который ближе всего к маркёру. Третья плитка в комнате внизу, прямо под вами. Вернитесь в начало, как только её заберёте.

Выйдите из комнаты и используйте ручки на каменной стене, чтобы подняться на балкон, где вы перейдёте к другой области. В ближайшее время побочных заданий и плиток не будет.

Когда увидите эльфов, то идите за ними. Следите за тем, кто прислонится к стене. Внутри здания очень светло. Вам нужно лестница слева. Лучшим вариантом станет невидимость. Двигайтесь по коридору в другой конец, откуда сможете подобраться к замку хранилища.

Теперь нужно переместить плитки, которые вы нашли ранее. Сейф откроется после решения головоломки. Читайте надписи, в которых скрыты подсказки. Поместите узоры на нужные колонны. Используйте янтарное зрение, чтобы увидеть нумерацию. Установите следующие плитки:

  • I – «Огонь» (2 поворота).
  • II – «Черепа» (2 поворота».
  • II – «Червь» (2 поворота).
  • IV – «Лицо» или что-то похожее на это (3 поворота).
  • V – «Огонь» (1 поворот).

Откроется проход внутрь.

Прохождение Lust for Darkness

Джонатан Мун получает письмо от своей жены, которая пропала год назад. Следуя информации из письма, он отправляется в уединенный особняк, где проходит древняя оккультная церемония. Открываются ворота в другой мир – богохульные, порочные земли Лусст’гхаа.

Ниже описано полное прохождение Lust for Darkness, включая все секреты и загадки.

  1. Как попасть на территорию поместья?
  2. Получение маскировки
  3. Где находится приглашение в поместье?
  4. Найти комнату Аманды
  5. Загадка в комнате Аманды
  6. Церемония культистов
  7. Другое измерение
  8. Загадка с закрытым проходом
  9. Получение маски
  10. Как попасть в комнату с символом короны?
  11. Изучите пианино
  12. Встреча с врагом
  13. Как открыть закрытый проход?
  14. Загадка с картинками
  15. Секретные мосты и заблокированный проход
  16. Встреча с Уиллардом
  17. Получение новой маски
  18. Спасение Аманды

На этой странице описан пролог в Lust for Darkness. Вы будете играть за Аманду, и ваша задача — покинуть тюрьму.

На соседнем столе есть шкатулка. Возьмите его в свои руки, а затем откройте его — сначала нужно открыть замок, а потом открыть шкатулку. Внутри вы найдете ключ — возьмите его. На столе также есть письмо. Вы можете прочитать его, чтобы узнать больше о сюжетной линии игры.

Двигайтесь направо, пока не увидите фигуру, показанную на скриншоте выше. Она безвредна, и вам не нужно беспокоиться об этом — просто используйте дверь справа.

Следуйте по пути, пока не дойдете до винного погреба. Используйте соседнюю лестницу здесь.

Поднимитесь по лестнице, пока не дойдете до комнаты, видимой на рисунке выше.

Вы можете осмотреть комнату и посмотреть какие-то интерактивные предметы, но если вы хотите продвинуть историю вперед, возьмите фигурку на картинке (она находится на столе с левой стороны кровати). После этого вы увидите сцену, и пролог закончится.

Теперь вы будете контролировать Джонатана, мужа Аманды. На этом этапе вы находитесь в доме.

Игру вы начинаете в комнате Джонатана — выходите из комнаты и осмотрите дом, пока не позвонит телефон. Он расположен в гостиной в нижней части дома. Возьмите трубку — никто не ответит, но через минуту телефон снова зазвонит. На этот раз вы услышите треск, а затем стук в дверь.

Входная дверь будет расположена справа от телефона. В дом будет брошено письмо — поднимите его и извлеките содержимое. Это сообщение от Аманды — окажется, что она остается в поместье Йелвертонов.

Теперь вы должны найти указанное поместье. Для этого вернитесь в комнату, где вы начали игру. Используйте ноутбук, а затем запустите интернет-браузер. На карте щелкните зеленые точки, пока не найдете местоположение имения Йелвертонов.

Теперь вам нужно найти ключи от машины — они находятся на кухонном столе. После подъема зайдите в гараж (он находится возле входной двери), а затем идите к машине. Вы увидите экран загрузки и переместитесь в новое место.

На этот раз вы отправитесь в сад поместья Йелвертонов, и ваша задача будет заключаться в том, чтобы найти способ проникнуть внутрь.

Как попасть на территорию поместья?

Вы начинаете игру на улице, рядом с поместьем Йелвертонов. С улицы поверните направо и следуйте по дороге, пока не увидите стену, показанную на картинке выше.

Вам нужно найти вход на территорию поместья. С этой целью, следуя вдоль стены, — вы скоро найдете поврежденную часть стены, видимую на картинке. Воспользуйтесь ею и войдите в сад.

Получение маскировки

Вы придете на автостоянку. Остерегайтесь, потому что здесь оккультисты — если вас заметят, то игра будет прервана, и вы вернетесь к последней контрольной точке. Чтобы избежать обнаружения, двигайтесь тайком, прячьтесь за машинами и другими объектами и внимательно следите за своими противниками. Двигайтесь к дороге, видимой на картинке выше (где есть два фонаря) — вам нужно найти какую-либо информацию от Аманды.

В конце дороги поверните налево, а потом сразу вправо. Остерегайтесь охранника — уходите только тогда, когда тот не смотрит в твою сторону.

Вы достигнете места, показанного на скриншоте выше. Следите за охранником, и когда появится такая возможность, идите к левой стороне статуи.

Вы найдете здесь сообщение от Аманды, маску и одежду. Прочтите письмо, а затем переоденьтесь — благодаря этому вы можете свободно перемещаться между оккультистами.

Где находится приглашение в поместье?

Приглашение находится в одном из автомобилей на стоянке, откуда вы начали изучать сад. Благодаря маскировке вы можете попасть туда без проблем. Вы можете взять приглашение без каких-либо последствий — вы можете сделать это, даже при охраннике.

Теперь нет ничего другого, чтобы пойти к главному входу в поместье. С автостоянки снова идите на дорогу с двумя фонарями, но на этот раз поверните направо в конце. Вы увидите здание (на изображении выше) — направляйтесь к нему. Вы увидите главный вход и охранника перед ним. Подход к нему автоматически запустит сцену с приглашением. Затем используйте дверь — вы попадете внутрь поместья.

На этот раз вы попадете в поместье Йелвертонов и получите больше информации об Аманде и таинственном культе.

Найти комнату Аманды

Вы начнете игру в комнате с ожидающими гостями. Идите наверх по лестнице, видимой на скриншоте выше.

Примечание — Лучше не подбирать предметы рядом с гостями – вас могут обнаружить, и игра вернет вас к последней контрольной точке.

На первом этаже следуйте по левому коридору, пока не дойдете до комнаты, видимой на изображении выше. Можешь тут осмотреться и, например, попытаться открыть другую дверь. Затем один из оккультистов должен появиться позади вас и сообщит вам, что церемония начнется в ближайшее время. Вы можете покинуть комнату.

Загадка в комнате Аманды

Выйдя из комнаты, вы увидите женщину в белом платье — следуйте за ней, пока не доберетесь до комнаты Аманды.

На столике у кровати находится шкатулка. Для открытия требуется соответствующее расположение трех кругов. Их необходимо уложить так, чтобы символы были как на изображении выше.

Внутри вы найдете письмо от Аманды — прочтите его и покиньте комнату.

Церемония культистов

Выйдя из комнаты, вы увидите тревожную обстановку. Войдите в комнату со светящейся статуей и корнями — все объекты будут медленно исчезать.

Вы уже можете добраться до церемонии — вход находится рядом с местом, где вы начали исследование локации. В начале поверните налево и следуйте по возможному пути, пока не упретесь в лестницу. Идите наверх и по коридору, пока не найдете комнату, видимую на изображении выше.

В комнате возьмите фигурку на столе. При возврате фигурки увидите короткую сцену, а затем вы перейдете на следующий этап игры.

В этой части вы впервые увидите другое измерение, встретите первого противника и получите очень полезную маску.

Другое измерение

Вы начинаете игру в том месте, где закончили предыдущий этап. Выйдите из комнаты и следуйте по коридору, пока не дойдете до портала, показанного на скриншоте выше. Активируйте его — вы перейдете в другое измерение.

Перейдите в единственный коридор и идите, пока не дойдете до комнаты с рычагом, видимым на приведенном выше снимке экрана. Активируйте его, чтобы открыть проход. Двигайтесь дальше, по коридору.

Загадка с закрытым проходом

Вскоре вы дойдете до комнаты на скриншоте выше. Сразу же посмотрите направо — там находится часть механизма, необходимая для открытия следующего перехода. Всего нужно четыре части.

Вторая часть находится справа от закрытой двери.

Рядом находится третья часть.

В свою очередь, последнюю часть вы найдете слева от закрытого прохода. Имея все части, вы можете пойти в закрытый проход и активировать их. Персонаж поместит элементы в механизм, но нужно еще организовать его соответствующим образом.

Вы можете вращать три части — вы должны их расположить, как на картинке выше. Когда вы это сделаете, переход будет открыт.

Получение маски

Единственный возможный путь — подняться наверх. Здесь вы найдете маску, благодаря которой вы начнете видеть больше в измерении. После надевания маски вы увидите, например, мост или переход в другую комнату.

Примечание — слишком долго носить маску нельзя, вы вернетесь к последней контрольной точке, так что используйте её только в необходимых случаях.

После надевания маски вы увидите мост за собой — пройдите через него и следуйте по коридору.

Вы попадете в помещение на изображении выше. Снова наденьте маску, и вы увидите красный проход, который приведет вас к следующей части места.

Двигайтесь вперед, но будьте осторожны, потому что на вас выскочит враг. Вы должны убежать в предыдущую комнату перед ним, поэтому не забудьте надеть маску (без маски вы не увидите красный проход). Если противник ударит вас, вы проиграете, и вас переведут на предыдущую контрольную точку.

Переход к предыдущей комнате приведет к «перезагрузке» противника и возврату в исходное местоположение. Теперь вы можете использовать скрытность и придерживаться правой стороны комнаты, обходить противника. Прячься за колоннами, чтобы избежать обнаружения.

Держась правой стороны помещения, направляйтесь к порталу на изображении выше. Активируйте его — вы перейдете в поместье Йелвертонов.

Мы дошли до пятого уровня Lust for Darkness. Снова вы попадаете в поместье Йелвертонов, и ваша главная цель — попасть в комнату с символом короны.

Вы начинаете игру на верхнем этаже особняка. Рядом с вами будет дверь — откройте ее и спуститесь. Пропустите культиста и доберитесь до комнаты, показанной на изображении выше. Здесь вы найдете комнату с символом короны. Идите к двери.

Как попасть в комнату с символом короны?

Теперь вам нужно найти способ попасть в комнату с символом короны. Отвернитесь от двери и идите к двери в столовую. Вы войдете в кухню. Затем используйте дверь в кладовую, которая расположена на левой стороне кухни.

Вы будете закрыты одним из культистов и должны найти способ выйти. На шкафу вы найдете коробку с кодовым замком. Возьмите его в руки — код — 413 (расположен на задней части). Введите код в замок.

Вернитесь в помещение, в котором находится вход в комнату с символом короны. Окажется, что дверь в другую комнату открыта. Войдите в нее, а затем используйте портал.

Вы попадаете в другое измерение. Здесь нет ни одного противника, так что вы можете без опасений двигаться по коридору, пока не дойдете до выходного портала. Воспользуйтесь им.

Портал приведет вас в комнату с символом короны. На детском стле вы найдете ключ к выходу, но перед тем, как покинуть комнату, посмотрите фото ребенка. На обратной стороне фотографии есть карта с записанными звуками — возьмите ее с собой.

Изучите пианино

Вернитесь наверх, туда где вы начали игру. Подойди к пианино и их активировать. Идите к пианино и активируйте его. Теперь вам нужно сыграть мелодию. Нажмите последовательно: F, D#, G#, C#, C, E, F2. Он откроет секретную комнату позади вас — войдите в нее.

В середине обратите внимание на карту в камере — после ее изучения вы увидите сцену и закончите эту часть игры.

На этот раз вы попадете в измерение Lusst’ghaa, и ваша задача — выбраться отсюда.

Встреча с врагом

Сначала идите к двери, видимой на приведенном выше изображении — вам нужно надеть маску, чтобы пройти через нее.

Достигнув места на картинке выше, перейдите в правый коридор. В конце вы найдете проход. Вы должны открыть его, но будьте осторожны, потому что сразу за ним находится противник.

Бежите в левый коридор и следуйте затем к проходу, только что открытому.

Бегите, пока не дойдете до комнаты, видимой на приведенном выше изображении (со статуями голов). Сюда враг уже не входит.

Как открыть закрытый проход?

В соседней комнате вы найдете закрытый проход. Чтобы открыть его, вам необходимо соответствующим образом настроить соединения — для этого вращайте диски и расположите соединения так же, как на скриншоте выше.

Следуйте по пути до тех пор, пока не дойдете до переключателя, показанного на приведенном выше скрине. Запустите его — благодаря этому платформа дойдет до вас, на которой вы можете добраться до следующей части локации.

Загадка с картинками

Выйдя с платформы, вы достигнете лестницы. Время от времени вы найдете места, где вы можете вращать символы и создавать картины. Если вы этого не сделаете, лестница будет продолжаться вечно.

В первую очередь вам нужно создать изображение персонажа.

Во втором изображение дерева.

А в третьем приведенные выше символы.

Только после размещения трех соответствующих картинок вы увидите указанное выше место. Наденьте маску и войдите в коридор. Следуйте по пути, пока не дойдете до портала — используйте его.

Опять же, вы достигнете поместья Йелвертонов, но будьте осторожны, потому что у вас больше нет маски, защищающей вас от культистов — не нужно полностью скрываться от них, но вы не можете подойти слишком близко.

Выходите из комнаты и подождите, пока соседние оккультисты закончат разговор и покинут место.

После ухода культистов используйте двойные двери — они ведут наружу. Вы должны пойти к двери с другой стороны (как на изображении выше). Для этого вам нужно избегать видимых культистов — спуститесь по лестнице слева и идите к следующей лестнице, прямо за культистами.

Вы окажетесь в коридоре с несколькими комнатами — идите к последней (остальные все равно закрыты). Здесь есть мертвый культист — возьмите с него маску.

Теперь возвращайтесь на улицу, используйте главный вход и поднимайтесь по лестнице. Бежите к лифту.

Вы попали в комнату с порталом — воспользуйтесь им, чтобы перейти в измерение Lusst’ghaa. Затем следуйте по коридору. В конце, наденьте маску и войдите в проход, чтобы перейти к финальной стадии игры.

Вы начинаете игру в измерении Lusst’ghaa, где вы встретите Уилларда.

Секретные мосты и заблокированный проход

Вначале следуйте по коридору, пока не дойдете до комнаты с закрытым проходом. Используйте переключатель с вышеуказанного скриншота, а затем вставьте его в слот в центре помещения. Используйте переключатель, который откроет проход. Перейдите в следующее место.

Перейдите через мост и следуйте по коридору, пока не дойдете до места, показанного на скриншоте выше. Здесь наденьте маску, чтобы увидеть секретный мост, ведущий к платформе.

Ближайшие рычаги используются для перемещения маленькой платформы — установите ее, как показано на рисунке (при использовании маски появился еще один мост).

Перейдя через мост, вы доберетесь до места на скриншоте выше. Переключатель используется, чтобы открыть дверь, но вы не можете просто пойти к выходу. Вы должны зайти за первый левый столб, а затем перейти на правую сторону и выйти из стены. В противном случае переход закроется.

Встреча с Уиллардом

Вы найдете ребенка в комнате, и Уиллард появится там — вы должны убежать от него. Двигайтесь в коридор с красными полосами, а затем активируйте переключатель, показанный на изображении выше. Это создаст пол, по которому вы убежите.

Вы придете в комнату с вышеуказанными колоннами. Теперь Уиллард начнет использовать заклинания, которые уничтожат заблокированный проход. Вы должны бежать от Уилларда таким образом, что он накладывает заклинания на переходный период — ему нужно сделать это дважды.

Когда проход разрушен, забегайте в коридор и активируйте ближайший переключатель, но не входите в открытую дверь, просто поверните налево.

Ты зайдешь в тупик, но Уиллард будет атакован через некоторое время. Активируйте ближайший переключатель и войдите в лифт.

Получение новой маски

Вы достигнете места платформы, которое вы использовали раньше. Наденьте маску и переставьте меньшие платформы таким образом, чтобы увидеть больше мостов.

Пройдя последний мост, вы окажетесь в месте, которое видно на скриншоте выше. Главная дорога ведет прямо, но сначала надо обязательно повернуть направо и взять новую маску оттуда. Наденьте ее и следуйте по главной дороге (если вы не наденете маску, тогда вас атакуют).

Маску можно снять в помещении на изображении выше. Теперь вы должны найти три переключателя, чтобы отсюда выбраться.

Первый переключатель расположен сразу после входа в комнату, а еще два переключателя в области заблокированы. С переключателями поместите их в пустые гнезда. Это откроет проход, и вы увидите портал в поместье Йелвертонов. Помните, однако, чтобы снова надеть маску, иначе вас атакуют.

Спасение Аманды

Вы снова окажетесь в особняке и точно в районе комнаты с символом короны. Идите к вышеуказанной лестнице (где вы играли на пианино), но на этот раз спуститесь.

Вы попадете в тюрьму, которую вы видели в прологе игры.

Следуйте по коридору, пока не доберетесь до камеры с Амандой (она освещена). Когда вы приближаетесь к ней, появляется Уиллард. Вы увидите короткую сцену.

Пробейте тело Уилларда и направитесь в последнюю комнату в коридоре. Там, в шкатулке, вы найдете ключ к камере Аманды. Вернитесь к ней — вы увидите сцену.

В конце вас ждет еще небольшой фрагмент игры в доме Джонатана и Аманды. Сначала идите наверх, а затем спуститесь вниз. Свет погас — войдите в комнату, показанную на картинке выше. Прочтите письмо, лежащее там, затем следуйте за свечами. Вы увидите финальный этап игры. Вы только что прошли Lust for Darkness.

Четвёртая миссия: Styx Shards Of Darkness. Скрытая загадка

Когда будете выполнять это задание, то столкнётесь со скрытой загадкой.

Как только попадёте в главное здание, то сможете спуститься на второй уровень, где будет один охранник. Пройдите туда, чтобы появились новые цели миссии – использовать скрытый переключатель в книжном шкафу. Подойдите к нему и взаимодействуйте, чтобы открыть тайный проход.

Внутри вас ждёт загадка: вы должны нажимать на статуи в правильном порядке, чтобы составить последовательность описания ритуала. Последовательность видна на рисунке выше. Как только сделаете это, решётка в проходе поднимется, а вы увидите кинжал. Там будут 3 червя, защищающие его. Ждите у ворот, пока первые два не выйдут. Заберите оружие.

У нового кинжала следующие уникальные способности:

  • Бонус: заглушает звук всех наземных убийств.
  • Штраф: клинок слишком хрупок, чтобы парировать атаки противника.

Сражение с боссом

В этой главе вам предстоит сразиться с первым реальным боссом – Королевой Roabies. Ничего трудного, в принципе, нет. У вас должно быть достаточно здоровья в запасе. В начале подбегайте к врагу, перемещаясь зигзагом. Вы должны приблизиться к кристаллам и уничтожить их при помощи кнопки взаимодействия. Вам нужно подобрать для этого хороший момент, чтобы противник не успел поразить ГГ своими щупальцами. К счастью, урон в таком случае всё равно будет минимальным (на обычной сложности).

Вы должны уничтожить в общей сложности 8 кристаллов, в то время как другие расположены ещё выше. После уничтожения каждого из них быстро ищите камень, за которым можно спрятаться и переждать кислотную атаку. Ни один из способов нападения пользы вашему персонажу не принесёт – исключительно уничтожение кристаллов.

Перед атакой щупальца будут краснеть. Вы также услышите характерный звук. Чтобы выполнить уловку, лучше использовать бросок (F). Если будете становиться на металлическую решётку и успеете уклониться, то щупальца на некоторое время застрянут в ней. Не забудьте также использовать чаще укрытия, а также повисать на уступах для дополнительной защиты.

Следите за небольшими красными коконами на земле. Из них будут появляться очень опасные насекомые. От них лучше всего убегать, поднимаясь наверх. Через некоторое время эти монстрики исчезнут сами по себе.

Когда все кристаллы будут уничтожены, двигайтесь к мёртвому телу и заберите кварц.

Шестая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Запах свободы

Если вы хотите отыскать кварц в городе воров, то двигайтесь вдоль левой части локации, используя крыши домов, скалы и верёвки. Внутри дальнего дома будет лежать кусок кварца. Подберите отвлекающие предметы и бросьте их, чтобы человек с посохом отошёл. Заберите кварц.

Отыщите внизу Джека-Хвата. Слева от двери есть лаз – используйте его. Прячьтесь под столом, чтобы мимо вас прошёл противник. Убив Джека, соберите доказательства, обыскав тело.

Арлока можно будет убить несколько изящнее. Отыщите любовное письмо и отнесите его в кабинет Финнли. Положите на стол, когда тот не будет видеть. Подождите, пока Финнла прочтёт письмо. Он собственноручно убьёт Арлока. Заберите значок, когда никто не будет видеть вас. Доберитесь до Хелледрин.

Лабиринт посвящения

Доберитесь до помещения с троллем и пообщайтесь обо всём с Хелледрин. Она попросит избавиться от чудища. Найдите кнопку в полу прямо около камеры заключения капитана. Встаньте на неё, а затем идите по периметру помещения по часовой стрелке. Спустя несколько шагов найдёте такую же кнопку. Встаньте на неё. На колонне появится рычаг. Опустите, чтобы удалить платформу с троллем. Вновь поговорите с Хелледрин. Нажмите на третью кнопку в полу и заберите табличку испытания скрытности.

Прохождение Styx Shards of Darkness

Далее отправляйтесь на испытание мудрости. Идите по тем плиткам, изображение которых видите на стенах. Следующий коридор и опускающимися колоннами просто пробегите, как только поднимется первая из них.

Перепрыгните по ещё несколькими плиткам в центре. В коридоре с опускающимися колоннами и вращающимися пилами бегите вдоль левой стены. Важно правильно подобрать момент.

Встаньте на кнопку и заберите плитку испытания мудрости.

В испытании отваги используйте дротик, чтобы отвлечь врага у первых пил. Пробегите, подобрав момент. В конце нужно будет прыгать по платформам на высоких статуях драконов. Сделайте это, чтобы добраться до помещения с плиткой.

В испытании веры нужно будет идти по прозрачному мостику. Используйте ПКМ, чтобы в случае неудачи не свалиться вниз, а зацепиться за край. Когда расстояние до видимой платформы будет небольшим, то обязательно прыгайте на неё. Вскоре вы заполучите четвёртую плитку.

Ещё нужны две плитки. В испытании ловкости встаньте на кнопку в полу. Она открывает дверь впереди. Подберите момент, чтобы вы смогли перепрыгнуть по всем платформам на тонких ножках до того, как закроется дверь. Так и завершится это испытание, а вы получите пятую плитку.

В испытании силы отвлеките стоящего напротив эльфа, а затем идите в коридор. Здесь по кругу перемещается луч света. Если вы попадёте под него, то запустятся циркулярные пилы (на несколько секунд). Вам нужно идти по часовой стрелки, прячась от света в каждом из люков. Делайте это по очереди.

Вам нужно добраться до центра помещения. Придётся чередовать коридоры – внешний с большим радиусом, внутренний с меньшим. Есть места, где от света можно спрятаться под укрытиями. В середине будет кнопка – встаньте на неё, чтобы открыть дверь. Затем бегите немного назад и заберите последнюю, шестую плитку.

Когда откроются большие ворота, то пройдите мимо противников, используя невидимость. Осталось добраться до выхода.

День первый

Очнувшись в сторожке, возьмите письмо на прикроватной тумбочке. Подчеркните в нем следующие слова:

1) «…Я дал тебе средство, от которого ты …»

2) «…Когда проснешься, сразу отправляйся в Аркхаменд…»

3) «…Пир червей…»

4) «…Дело целиком зависит от нас, ты сам знаешь…»

5) скрытая зацепка «Лоут Нолдер»

На соседней тумбочке стоит лампа. Чтобы ее зажечь, нужно нажать F1 или достать из инвентаря ПКМ (аналогично можно выключить лампу). Откройте шкаф и дотроньтесь до пальто. Из верхнего ящика тумбочки, где вы брали письмо, достаньте бумажник, а из среднего ящика — фонарик (если вам не нравится лампа).

Секрет сюжета 1.

Пройдите к лестнице и осветите потолок. Вы увидите люк. Развернитесь и идите к кровати — здесь стоит ящик, нажав на который, вы возьмете его в руку (он «прилипнет» к руке). Чтобы его нести, просто идите вперед. Чтобы бросить ящик на пол, нажмите левую кнопку мыши (ЛКМ). Если ящик светится красным цветом, вы его не сможете бросить, потому что на полу для него не хватает места, и нужно передвинуться.

Отнесите ящик под люк, бросьте у стены и залезьте на него (нужно подпрыгнуть — «пробел»+W). Вы попадете на чердак и откроете Секрет сюжета 1. Осмотрите человеческие кости и книжку про людоедов.

Второй аналогичный ящик стоит у стены в комнате рядом с лестницей (его лучше не брать, т.к. я сначала умудрилась закрыть изнутри дверь, затем взяла ящик и никак не могла положить его на пол, чтобы открыть дверь и вынести его наружу).

Спуститесь к выходу и отправляйтесь в Аркхаменд.

Аркхаменд.

Пока Говард едет в поезде, вы можете немного узнать о событиях в первой части игры.

Приехав в город, пройдите направо и по темной лестнице поднимитесь в город. В центре площади стоит памятник волку, слева от лестницы — переулок к книжному магазину «Пир червей». Попробуйте открыть дверь — закрыто. Попробуйте еще раз открыть дверь, и вы услышите из-за двери какой-то крик («крик из Пира червей»).

Пройдите через площадь направо к гостинице «Камфара». Поговорите с хозяином и снимите номер (первая комната справа на втором этаже). Идите налево от стойки и откройте дверь в коридор. Слева стоит тумбочка, откройте ее ящик и прочитайте газетную вырезку, в которой надо подчеркнуть зацепку «…в Нортвудском лесу было обнаружено два изуродованных трупа».

Зажгите лампу и поднимитесь в номер. В прикроватной тумбочке лежит еще один фонарик (можно проверять ящики и пользоваться фонариками, а можно только лампой, которая не погаснет до конца игры).

Прочитайте газету и подчеркните в ней слова «…в городе использовалась сила пара…».

Нажмите на кровать и ложитесь спать.

Кошмар 1.

Проснувшись, подойдите к двери — заперто. Отодвиньте от стены комод, на котором стоит подсвечник (для этого одновременно нажмите ЛКМ и клавишу направления (S)). Осмотрите дыру в стене и поговорите с соседом, который даст ключ от входной двери. Откройте дверь так: откройте инвентарь, ЛКМ выделите ключ, закройте инвентарь и примените ключ на дверь. Идите направо и откройте самую последнюю левую дверь. Автоматически Говард поговорит со странным человеком без лица, который сидит около окна.

Проснувшись, идите в коридор и по лестнице вниз. Говард подслушает разговор двух человек, которые говорят о нем («они меня знают»). Спуститесь по лестнице, но Говард решит, что преследовать этих людей опасно, и нужно опять лечь спать.

Седьмая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Манипуляция

После беседы на корабле следуйте на верхний этаж храма и прослушайте разговор Маолак и её соратников. Прежде, чем отправляться за Маолак и похитить амулет, заберите чистый кварц с того места, где она стояла. Спуститесь вниз, бросьте дважды бутылки в сторону от кварца, чтобы отвлечь врагов. Вытащите кварц.

Идите в дальнее помещение. Избегая жриц, подберитесь сзади к Маолак и украдите амулет.

Проследуйте вниз и откройте секретный проход. Здесь будет головоломка с колоннами, зеркалами и синим лучом.

Загадка в храме (синий луч)

Поверните вторую колонну, считая от ступенек. Если луч был повёрнут влево (если стоять лицом к ступенькам), то теперь он уйдёт на колонну справа. Поверните эту колонну справа, чтобы луч ушёл на другую колонну ближе к закрытому проходу. Поверните её же (если стоять лицом к закрытому проходу, то рядом с ним, чуть левее). Луч уйдёт на колонну у ближней стены. Поверните её же, чтобы луч пошёл на колонну, расположенную вдоль этой же стены. Поверните эту колонну и луч пойдёт на столбик в центре комнаты. Поверните его, что приведёт к открытию прохода.

Учтите, что после того, как вы заберёте кинжал, на вас нападут насекомые. Используйте дротики, чтобы их уничтожить.

Квартал знати

Подложите письмо на стол посла гномов, чтобы тот отправился к месту встречи из-за кристаллов. Доберитесь туда раньше, чем придёт посол. Помойтесь, чтобы гном не почувствовал ваш запах. Подкрадитесь к нему сзади и убейте.

Восьмая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Саботаж

В деревне охотников нужно будет забрать бомбу со склада. Но прежде вы можете отыскать чистый кварц. Локация хорошо охраняется, поэтому нужно найти правильный подход. Когда заберёте бомбу, то, используя янтарное зрение, двигайтесь по белым следам к нужному месту. Когда все бомбы будут украдены, то покиньте локацию.

Гоблинская тюрьма

Установите все бомбы, а затем войдите в скотобойню. Скатитесь вниз, вовремя подпрыгнув на выступ. Пройдите через коридор с опускающимися колоннами. Сначала следуйте под первыми двумя, а после, сделав паузу – под остальными тремя.

Пройдите через тоннели с жучками и поднимитесь по верёвке. Собрав лут в помещении, прыгайте вверх по выступам и ручкам на стене. Установите последнюю бомбу и выберитесь отсюда.

Девятая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Месть

Подготовившись к бою, поговорите с Джараком. Вас ждёт последняя битва с огромным каменным Големом.

Передвигайтесь в сторону баллисты, прячась за укрытиями. Когда будете прыгать по ручкам на скалах, то держитесь позади них, чтобы Голем не убил вас камнями. Бой будет состоять из нескольких этапах, но все они связаны с тем, что вы должны следовать в сторону маркёра, избегая тех или иных приёмов босса. Сначала прячьтесь от камней, после – от потока энергии, спустя время – избегайте его взора (свет падает туда, куда смотрит Голем).

Сохраняться можно только после некоторых этапов – когда проходите отрезок, где Голем пытается высмотреть вас (свет на локации). В этом и заключается основная сложность!

После уничтожения Голема смотрите финальную кат-сцену, завершающую прохождение Styx Shards of Darkness.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: