Frozen State: Обзор
Актуально для платформы: В супермодном жанре «выживалок» сегодня две основные тенденции. Одни пытаются как-то освежить его, вывести на новый уровень, приблизить к играм ААА-класса, экспериментируя с подачей, дизайном, стилем и новыми технологиями (в том числе с виртуальной реальностью) — вспоминаем We Happy Few
,
The Solus Project
,
The Flame in the Flood
. Другие, что называется, живут прошлым и в силу недостатка денег или кадров выпускают подчёркнуто старомодные, неудобные и потому уже хардкорные игры, где выживать нам мешают не только зомби, болезни и голод, но и «кривое» управление, и страшная графика, и тотальное однообразие.
Frozen State
— как раз из числа последних.
Даже обыскивать тайники и поднимать предметы тут неудобно. Холодная Россия
Сделали Frozen State
в России — и это, скажем так, сразу заметно. Действие происходит в недалёком будущем, когда земляне, чтобы остановить инопланетную заразу, превращающую людей в мутантов и монстров, устроили искусственный ледниковый период. Но на деле кажется, что события разворачиваются в настоящем, в типичной российской глубинке, — кругом снег, серые коробки панельных домов, гаражи, ржавые авто. И пусто, и скучно, и грустно, и тошно, и некому руку пожать. Да и название города, где мы начинаем свои мытарства, соответствующее — Дуга-40.
В этом заброшенном и промёрзшем месте пытаются выжить три героя, выбрать одного из которых вы должны на старте, — это физик Мария, хулиган и задира Стас и военный офицер Ингвар. У каждого из них свои плюсы и минусы. Маша, например, изначально имеет бонус к навыкам скрытности, слуха и взлома, а Ингвар — к силе и броне. «Прокачиваем» мы навыки за специальные таблетки, которые можно найти на теле убитых монстров и в тайниках. Десять таблеток — плюс к какому-нибудь умению.
Сюжет, несмотря на выбор героя, не меняется. Да его и нет толком. Есть лишь расплывчатое пожелание найти детали для ремонта нашего авто. Да ещё можно пообщаться с местным ИИ и узнать, что через пару месяцев город и всё живое в радиусе полусотни километров будут уничтожены из-за ядерного взрыва и нам нужно успеть найти некий бункер и скачать важные данные исследований. Где его искать, где взять запчасти, — неизвестно.
Симулятор бомжа
Главное в играх про выживание — сам процесс. И тут всё вроде бы на месте, даже более чем. Всё время вы будете охотиться на кабанов и медведей, рубить дрова, строить заборы, хижины, убежища, баррикады, разводить костры, готовить на них еду, топить буржуйки из подручных средств. И вообще вести себя как обычный российский бомж — собирать грязные тряпки, пустые бутылки, жестяные банки, пачки макарон, рыться в помойках и шкафах в заброшенных домах. Из найденного хлама можно мастерить предметы первой и второй необходимости, а также оружие, аптечки, патроны…
Авторы явно делали ставку на хардкор и максимальный реализм. Вдали от источников тепла персонаж начинает замерзать и терять очки здоровья (в том числе во время перемещения между районами города по карте), двери и окна в домах нужно закрывать, чтобы стало чуть теплее, и даже устраиваться на ночлег лучше рядом с костром. Наличие последнего, а также пачки макарон, чая или гречки ещё не гарантирует сытный обед — придётся также найти ёмкость, в которой это можно приготовить. Воду же нужно добывать из растопленного на костре снега, а потом ещё вы должны её продезинфицировать.
Редкие встречные или сражаются, или несут какую-то околесицу.
Помимо мороза на состояние героя влияет ещё множество факторов. И не прочитав толстое руководство по игре, вы раз за разом будете умирать, не понимая, почему ваш персонаж, пропустив несколько ударов, постоянно теряет здоровье и что означает это изображение желудка, мигающее на экране. А он, оказывается, отравлен.
Поэтому всё время с собой нужно таскать активированный уголь, полотенца и бинты, останавливающие кровотечения, таблетки и прочие спасительные средства, продлевающие вашу жизнь в этом унылом заснеженном городе. Главное, чтобы хватило места в инвентаре, который по традиции ограничен, что вынуждает искать дополнительные мешки и рюкзаки.
Хватает и других примет реализма. Чтобы открыть двери, нужно искать кодовые замки, дёргать засовы. Или же просто можно рубить некоторые из них топором. Предметы ломаются, а батарейки в фонарике садятся (без него же вы рискуете оказаться в кромешной тьме).
Хождение по мукам
Однако подолгу задерживаться и выживать в этом холодном городе, честно говоря, не хочется. Помимо реалистичного симулятора вечно голодного, болезненного и замерзающего бомжа тут нет ничего. Ни интересного сюжета, ни морального выбора, ни неожиданных встреч и общения с интересными персонажами, ни нормальной боевой системы. Зато есть однообразие всего и вся (не спасает даже «рандом»), скучные локации, примитивный дизайн, убогая графика, ужасное управление и перегруженный интерфейс.
Здесь разрешают как драться в ближнем бою, так и стрелять по монстрам разных видов (есть даже плюющиеся какой-то гадостью), но делать и то, и другое дико неудобно. Поэтому чаще всего хочется убегать от врагов или же красться мимо в режиме прислушивания, когда они вас не видят, а вы наблюдаете их конус зрения. Но и прыгать, и бегать, и даже просто ходить тут тоже неудобно. И зачастую можно погибнуть только из-за того, что, убегая от очередного злыдня, вы секунд пять пытались вписаться в очередной дверной проём. Да даже чтобы просто экипировать оружие, нужно совершить несколько явно лишних телодвижений и ещё зачем-то «активировать» его. Видимо, именно поэтому тем, кто окончательно устал от всего вышесказанного, авторы дали возможность принять цианистый калий и преждевременно завершить страдания главгероя…
Перемещаться между локациями по карте лучше на починенном транспорте — так и теплее, и быстрее.
***
Конечно, мазохистам и любителям хардкорных «выживалок»
Frozen State
может прийтись по вкусу. Но помимо реализма и снега здесь ничего нет. Игра словно сама замёрзла и остановилась на стадии одной интересной идеи с тотальным смертельным холодом. Озвучив её в своё время во время кампании на Kickstarter, авторы так и не смогли собрать на проект денег. Честь им и хвала, что они довели свою работу до полноценного релиза, но выглядит
Frozen State
, надо признать, именно как игра, на которую не хватило денег.
Плюсы:
реалистичный процесс выживания; интересная идея с зависимостью от холода; подробный и достаточно удобный «крафтинг».
Минусы:
тотальное однообразие; убогие графика и дизайн; неудобное управление; перегруженный интерфейс.
Рейтинг: 10.0 (3) |
Игру добавил Elektra [3536|24] | 2016-08-09 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (723) |
• Название игры / Game name:
Frozen State v1.00 Build 263
• Год выхода / Release date:
2016
• Разработчик / Developer:
Инди-игра (51) от Snow Arc Studio (1)
• Жанр / Genre:
Ролевые игры (RPG) (723); Хоррор (397)
• Язык:
Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type:
Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size:
1.4 Гб.
• Оценка игроков / Game Score:
10.0 из 10 (всего голосов: 3)
На сегодняшний день вышла целая плеяда игрушек, где события развиваются в постапокалиптическом мире. Большинство из этих проектов развивают тему ядерной войны, появление различных существ, мутантов или пришельцев. Однако отечественная студия Snow Arc Studio Ltd.
предлагают немного другое — выживание в настоящем сибирском городке при жутко сильном морозе!
Frozen State
— постапокалиптическая
survival-песочница
с элементами ролевой игры и хоррора, в которой игроку предстоит выживать в суровых условиях севера, постоянно бороться с непогодой, с местными жителями зараженными неизвестным паразитом и чудовищными мутантами. Порой даже сложно понять, что пугает больше: очередной мутант выскочивший из-за угла или страх замерзнуть насмерть!
Уже на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!
Игра ОБНОВЛЕНА
до
ПОЛНОЙ РУССКОЙ ВЕРСИИ.
Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Frozen State
— игра о трудностях бытия и выживании в умирающем сибирском городе Дуга 40.
Город, в котором инопланетный организм уничтожил большую часть населения, превращая инфицированных в ужасные гибриды.
Однако чудовищно обезображенные существа это не единственная угроза, затаившаяся за промерзлыми стенами… другие, выжившие жители… голод и жуткий холод вынудят быть скрытным и осторожным.
Язык интерфейса:
Русский, Английский.
Язык озвучки:
Русский, Английский.
Особенности игры:
• Три главных персонажа — каждый со своим игровым стилем • Разнообразные враги • Открытый мир — город состоит из отдельных локаций, которые собираются в случайном порядке в каждой новой игре. • Динамические погодные условия и температура • Случайно генерируемые интерьеры в помещениях • Стелс элементы • Крафтинг • Транспорт • Основные потребности (голод, жажда, сон, укрытие)
Системные требования:
Операционная система:
Windows Vista и выше;
Процессор:
2.4 Ghz Dual Core CPU;
Оперативная память:
4 GB RAM;
Видеокарта:
Nvidia 9800M GTS or Radeon HD 6770M;
Свободное место на жестком диске:
4 Гб;
v0.96 Build 241: • Все подробности здесь. v0.92 Build 230: • Все подробности здесь. v0.88 Build 217: • There have been so many changes that I don’t know where to start, I guess I should begin with the main reason why we even started this big overhaul — the melee combat. • The melee combat, the animations and the overall controller have been reworked from scratch. Now, next to your health bar (yes the health bar has changed too) you’ve got another bar of the “quick stamina”, which depletes every time you hit something, dodge or sprint. The quick stamina regenerates on its own when you stay still or even walk. However, if you need to replenish it quickly in the combat you can drink a flask of water and it will restore instantly. • The dodge — you character can make a small jumps in all four directions to avoid being hit or just for fun of you like jumping around)In order to dodge just press the “Space”, by default the character jumps backwards. But, if you hold any of the “WASD” keys and press the “Space” he will jump in the direction of the pressed key. The jumps does not interpret other animations! So, if you start spamming the Space key in the middle of the attack animation nothing will happen. Also don’t forget to monitor the quick stamina, you cannot dodge when it’s too low. • The Sprint — have replaced the run. It works in exactly the same way (by pressing Caps/Shift) as the run used to work, except your character moves way faster and can sprint for a short period of time. But bare in mind that the sprint speed will depend on the type of weapon you hold in your hands. While sprinting you can hit the “Space” to make a leap. Now you can jump over very little obstacles, but we’re going to improve it. • The Crouch stance — have also received a new pack of animations and a few gameplay changes. When you perform a melee attack your character will automatically stand up and hit. Another way to quit the crouch stance quickly is by hitting the Space key, the character will jump back and stand up. Sometimes it can be very handy. • We have also added a bunch of small animations for falls, death, reload and so on. • The quick stamina bar can be upgraded by leveling up the Endurance, the max level will double the amount of the quick stamina. • All enemies have been re-balanced, especially the damage and the animations speed to fully employ the new combat system. The human enemies will no longer deal extra damage like bleeding and fractures with bare hands. The friendly NPCs have become tougher and harder to kill, so think twice before you attack them. • There are a few new locations, which contain the underground bunkers with some really good stuff. The current build has 65 fully explorable locations + some underground mini levels, which is quite a lot. • The docks’ door has been fixed and now can be opened with the key. • The weapon parts are now being generated along with the other loot, what make it easier to find. • The R key properly rotates the big building objects without canceling the blueprint. • Visual improvements — the day time became brighter and looks really gorgeous. • Added subtle snow particles that moves by the wind, they a more visible during the bad weather. • The enemy can be stunned, the stun chance depends on the character’s damage and the amount of health of the enemy. In other words the bigger your damage and the weaker your opponent the higher the chance to get him stunned. We will add the visual indication of the stunned enemy in a few days, for now a stunned enemy will just stand still for a few seconds. • There are some other small bug fixes and improvements. v0.80 Build 185: • wildlife — the game is now populated with different wild animals : fox, boar, bear, moose, deer, hare. Wild animals are randomly generated throughout the world and their number and kind can vary from playthrough to playthrough. The animals have a higher chance to spawn in forest areas than in urban-suburban locations. All animals leave trails of footprints so you can track them. Hybrids can hunt and kill animals too. • new craftable items fur coat and reinforced fur coat from the hides of wild animals • new items: hide, raw animal meat, roasted steak. • Humans and some hybrids leave footprints on the snow • Inventory window was slightly changed, the bags slots were moved to the right side next to the armor, making more room for the items list • Antrazidol is now visible in the inventory along with the other items • Crafting level for the handcrafted axe was reduced to zero • procedural snow shader was fixed • Attack animation bug was fixed • German localisation was added, big thanks to our community member Omnicron. But bare in mind it’s still work in progress. • bags durability fixed • sight cones of the enemies and friendly NPCs have different colours • small fixes • ambient music and sounds were fixed • Linux build had a bug that may cause instant death upon start • throwing items wasn’t working properly with controllers • putting items back in containers (cupboards, boxes, etc) with controllers was fixed • added controller support for Linux ( Xbox360 and Xbox One) • human enemies now have a very high chance to drop their weapon and ammo • Nemostor soldiers are now mainly equipped with machine guns • Soldiers can have a much higher chance to spawn with a gun than with a melee weapon • random white doors fixed • non-transparent roofs in the cabins • non-transparent roof in the grocery store in location “22nd Microrayon” • added inventory weight meter to the quick side panel v0.40 Build 159: • So what has been done, the most important is a transition from Unity 4 to Unity 5, it may look like a piece of cake because at the first glance it’s the same old unity only with a greater number, but it’s not. Unity 5 is way different from Unity 4 and we had to rewrite big chunks of code and rework some of our custom shaders which didn’t work in Unity 5. Besides Unity 5 is a new engine and it’s being constantly updated, almost every week it has some new patches, which sometimes do affect our builds. For instance this build you’ll be playing was compiled on unity 5.1.3 and not 5.2.0 because in 5.2.0 something has been changed in Mecanim and it got all our animations messed up, even though in 5.1.3 everything works perfectly fine. • Anyway, despite all the hurdles and setbacks it was definitely worth it, the graphics got a little better the overall performance increased noticeably, and we managed to hook up the controller. Yes, it meant to be easier on Unity 5, in fact it still was, it helped us avoid many crutches which would have been necessary in Unity 4, but it did take significantly more time that we initially expected. • The second thing is a controller support. It’s finally in the game, I know many of you have wanted this feature for a long time, and I wanted it to myself, so here it is, now you can play FS with xbox one or xbox 360 controllers. However controllers work only on Windows so far, I guess it may still work on Mac and Linux if you use some third party software. • We made hints and key binding diagram for the controller. If you find key hints too obtrusive, you can always disable them in the settings. • Three new locations • Broken items are now coloured in red in the inventory • Nearly broken items are coloured in yellow/orange • Focus hearing automatically goes on when you’re hiding in objects like wardrobes or dumpsters • The amount of food generated in the world has been reduced by 15-20% ( depends on the type of food). • Campfires now not only heat a small area around it but also raise the entire room’s temperature, but this only works inside relatively intact buildings. If you place a campfire outdoors or in a ruined building you will still have to be very close to it. • Bug that made certain quest impossible to complete was fixed. All quests are now can be completed. However because there is no ending the final quest “Continue the Journey” will not let you leave the game, this is not a bug. • Sometimes locations on the world map could spawn out of the world coordinates causing the black screen bug. v0.30 Build 141: • The game now has two modes. Normal mode is pretty much unchanged in terms of difficulty compared to the previous build, except it doesn’t have perma death any more. It means when you die you can resume your game from the last visited location. The hard mode obviously is much harder, your start the game with the absolutely empty inventory. Your health does not replenish during the sleep. The characters can carry two times less weight. Enemies do not have sight cones in focus hearing. • The main quest. The game finally has an objective, you must find spare parts to repair your truck and continue the journey. There are some NPCs which can provide you clues on where the parts could be. All NPCs can be killed, and if you act aggressively they become hostile for the rest of the game. However the quest can be finished even with the NPCs being dead. When all the parts are collected, you can finish the quest by going to the location with the truck ( shown on the world map as a square with a big truck) and repairing it. There is no ending yet, so you’ll remain in the world no matter what option you choose (continue the journey or stay) • Now enemies will aggro on the car and attack it. • We reworked the world generation system that you could leave the car in random locations without losing it. • Buildings in the locations “Kommunarov street 46/12” and “Kommunarov street 158” had a few doors that spawned in the walls, it was fixed.
Frozen State
is a game about the adversities faced whilst existing and surviving in a dying Siberian city, Duga 40.
The experimental city has been infested by an extraterrestrial parasite that has obliterated the native population. Once infected, the parasite causes its victims to become vicious alien hybrids…
However, the grotesquely disfigured creatures are not the only menace that threatens the surviving citizens – hunger, and the bitter Siberian cold, will force them to behave in a Machiavellian fashion with one another
Frozen State
is still very early in its development. Some features have not yet been implemented or may not work properly. However, we are continually working to improve Frozen State and eagerly anticipate your feedback and suggestions.
Если вы являетесь правообладателем
данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Коды для State of Survival
Разработчики ежемесячно раздают подарочные коды, которые вы можете ввести в игре.
Рабочие:
- FinalHope — промокод от YouTube
- POBEDA — 500 биокапсул и 2 элемента карты
- carnation — 500 капс.
- SDSD0509 — 500 капс.
- buunja — 100 биокапсул
- kayann, starscape, kbye — Карта расширенного поиска, 100 биокапсул
- sosmeetsLB — Множество предметов (самый большой набор)
- SurvivalBears — 300 биокапсул
- AsgardsHelden — 300 биокапсул
- GermanFighter — 300 биокапсул
Просроченные:
- S0D502DF609A
- SoSandLoomey
- S8399CAD8B4C
- SE67DD348FE3
Используйте эти коды для получения вознаграждений.
Frozen Electrocuted Combustion (SLE)
Описание: Применяет визуальные эффекты к НПС и игроку, когда они убиты драконами, огнем, морозом, страхом, молнией, истощением, ядом, солнечным ударом и захватом душ.
Версия для Skyrim SE: Frozen Electrocuted Combustion (SSE) Этот мод применяет несколько эффектов к телам, когда они убиты. Огонь — тела сжигаются либо сгорают превращаясь в скелеты, либо обугливаются, оставляя после себя дым (гуманоиды и животные). Мясо готовится.
Мороз — тела замерзают / разрушаются через некоторое время/становятся замершими в глыбу (гуманоиды и животные).
Страх — кожа становится бледной, а волосы белеют от шока (только гуманоиды).
Электричество — тела прыгают в судорогах и обугливаются, взрываются в кишки и плоть, или плоть превращается в полупрозрачную, а кости светятся (только гуманоиды и животные). Мясо готовится.
Солнечный удар — тела распадаются на пепел (только гуманоиды).
Истощение — плоть распадается, и тела быстро высыхают или стареют (только гуманоиды).
Отравление — тела выглядят больными и имеют признаки цианоза (только у гуманоидов).
Поглощение души — тела будут осушены (только гуманоиды).
Разложение — трупы будут подвергаться разложению и притягивать рои мушек (гуманоиды и животные). Меню MCM было добавлено под FEC, что позволяет настроить многие аспекты этого мода. Требования: Skyrim LE 1.9.32.0.8 SKSE SkyUI LE Dawnguard Dragonborn powerofthree’s Papyrus Extender Примечания: 1. Продолжительность камеры смерти увеличивается до 15 секунд, когда игрок был убит и были применены визуальные эффекты мода. Можно настроить в MCM. 2. Разбитые / взорванные враги бросят сумку, в которой находятся их вещи. Замороженные враги могут быть разграблены как обычно.
Установка: Поместите мод в любом месте в вашем порядке загрузки.
- Установка с помощью Nexus Mod Manager / Mod Organizer.
- Установка вручную — распакуйте содержимое в папку Skyrim/Data и активируйте плагин.
Удаление: Рекомендуется сделать чистое сохранение.
- Удаление с помощью Vortex / ModOrganizer — снимите флажок с Fire Burns.esp и снимите флажок с данного мода.
- Удаление вручную — удалите файлы / папки, связанные с данным модом.
Проблемы:
- Вы можете испытать падение FPS, особенно когда несколько NPC затронуты сразу, но большинство систем должны справиться с этим нормально.
- Сброс стека может произойти во время удара по мертвым телам заклинаниями концентрации, особенно если уже запущено несколько сценариев. Если это происходит регулярно, отключите эффекты от применения к мертвым телам в MCM.
Разрешения:
- Если вы хотите использовать любой из файлов в этом моде, пожалуйста, дайте мне знать в личку.
- Вы можете портировать этот мод на консоль, если укажите Credits.
Credits:
- JustinOther — помог мне понять, как продлить камеру смерти
- PROMETHEUS_ts — сетки и текстуры для скелета зверей
- SRW0 — текстуры обугленного скелета
- achintyagk — текстуры снежинки
- fadingsignal — его SkySight оболочка с картой нормалей и текстуры и 3D-сетки для ног
Мира всем.