Аномалия, Игра престолов, Gemini Rue: Заговор на Барракусе и Max Payne 3

Начинаем новую игру. Какая-то лаборатория. Неизвестному парню стирают воспоминания о побеге. Теперь нам показывают улицу колонии Барракус. Мужчина ждет своего друга — Мэтью Говарда. Друг почему-то не пришел. Придется его искать. Осваиваемся с управлением и приступаем к поискам.

На остановке ничего полезного нет. Идем направо. Между домами валяется нищий, а продавец что-то строчит за компьютером. Нищий ждет дозу какого-то наркотика и общаться он с нами не станет, поэтому обращаемся к продавцу. Спрашиваем, не знает ли он, где нам можно найти Мэтью Говарда. Он пролегает воспользоваться платным терминалом. Терминал на остановке, с которой мы ушли. Чтобы что-то выведать у терминала, нам нужна карта. Попробуем выпросить ее у продавца. Вроде неплохой парень. Он дает нам на время свою карту. Теперь можно воспользоваться терминалом. Открываем коммуникатор и перетаскиваем имя друга в поисковую строку терминала. Говард живет в «Гибискусе». Перетаскиваем адрес в поисковую строку. Два совпадения. Выбираем второе. Теперь нам нужно идти к дому 4390. Возвращаем карту владельцу и идем направо.

Дом 4390. Щелкаем на дверь правой клавишей и выбираем значок «взять». Мы внутри. Спрашиваем портье, в каком номере Мэтью Говард. Чтобы нам дали номер апартаментов Говарда, нужно представиться коллегой Мэтью – инженером. Поднимаемся на лефте на 4-й этаж. Комната 4Е находится в самом конце коридора. В номере никого нет. Подходим к 4С, спрашиваем, есть ли кто дома. Когда удостоверимся, что никого нет, взламываем замок. Подходим к двери балкона. Дверь блокирует прут. Берем его и выходим на балкон. Поднимаемся по лестнице на 6-й этаж. Перелазим через перила. Идем по выступу. Залазим на соседний балкон. Спускаемся по лестнице на балкон 4Е. Пытаемся сломать стекло прутом. Ничего не вышло: прут застрял. Пинаем прут. Теперь в стекле дыра. Открываем дверь изнутри.

Мы в номере. Посмотрим в шкафу. Внезапно в дверь начинают ломиться. Выходим обратно на балкон. Закрываем стеклянную дверь. Возвращаемся тем же путем, что пришли обратно на балкон 4С. Закрытая дверь балкона наводит их на мысль, что Мэтью сбежал. Теперь можно вернуться в номер и спокойно его изучить. Щелкаем на терминал. Нажимаем «Профиль». У нас есть номер телефона говарда. Звоним по нему. Договариваемся о встречи.

Нам опять показывают лабораторию. Парня, по имени Дельта – 6, относят в его камеру. Говорим с громкоговорителем. Идем в открытую дверь. Сейчас нас будут обучать стрельбе из пистолета. После учебы можно и перекусить. Берем талон, выходим из комнаты и идем по стрелкам на стене. Выходим в просторный зал.

К нам подбегает девушка и забирает какую-то записку. Идем налево и заходим в помещение с лифтами. Вызываем правый лифт. Он ломается. Над лифтом висит провод его нужно вставить в разъем на левой стене. Двигаем деревянный ящик, встаем на него и втыкаем провод куда нужно. Теперь едим на 4-й этаж.

Не успевает Чарли выйти из лифта, как получает удар с ноги от двух приятелей. Они забирают талоны и сматываются. Идем в столовую. За самым первым столом, считая от автоматов, сидит девушка. Присаживаемся к ней и беседуем. Теперь пора в свою комнату. Едем на второй этаж. Идем к левой двери. Щелкаем на сканер правой клавишей. Нажимаем на значок глаза. Идем в комнату D-6. Садимся на кровать.

Возвращаемся на мрачную улицу. Круто. Нас ждет перестрелка. В Gemini Rue довольно забавная боевая система. После того, как преследователи перестанут дышать, идем к Говарду. Просим его встать на ящик, а затем прелесть через забор. Теперь двигаем ящик к водосточной трубе и перелазим. Идем к калитке, стреляем в замок и идем в гостиницу.

Нас засекли. Около магазина сворачиваем в переулок. Идем вперед. Агенты проходят. Возвращаемся на главную улицу. Заходим в гостиницу.

Придется идти по лесенкам. Незаметно перебираемся в двери и поднимаемся по лесенкам наверх. Между 3 и 4 этажами стоят охранники. Поэтому выходим на 2-й этаж. Едем на лифте на 6-й. Идем к пожарному входу – дверь у окна. Снова перестрелка. Закрываем за собой дверь. Поднимаемся по лестнице. Между нами и свободой запертая дверь. Просим Говарда навалиться на дверь. Пока он на нее напирает, вышибаем ногой дверь. Бежим к кораблю.

Азраэль Один

Мы снова вернулись в город. Можно пойти разыскивать штаб-квартиру мафии, а можно узнать у продавца последние новости. Это позволит лучше вникнуть в историю Gemini Rue. Логово бандитов находится в доме 4388 по Бруквью-авеню.

На крыльце 2388-го дома нас встречает портье. Внутрь он нас пустит только после того, как мы назовем ему имя одного из членов синдиката. Имя можно раздобыть на свалке. Она находится левее остановки, на которой мы появились впервые. На ней, среди кучи мусора, лежат три тела. В кармане самого левого трупа лежит удостоверение личности мафиози. Чтобы его взять, придется перевернуть труп на спину ногой, затем залезть в карман. Когда Аз найдет карточку, щелкните на труп правой кнопкой мышки. В меню еще раз щелкните правой кнопкой на найденную карточку личности мафиози. Герой прочитает имя, написанное на удостоверении. Парня звали Уинстон Лукас. Сказав швейцару, имя бывшего мафиози, отдаем пистолет и заходим внутрь.

Идем в левую дверь. На вопрос, кто ты, стоит ответить, что герой наемный убийца. Чтобы узнать адрес Центра – 7, придется найти мафии груз, который они потеряли. Получаем зацепку и удаляемся. На улице Аз переговорить со своим напарникам. Теперь можно либо искать груз мафии, либо попытаться найти человека, сбежавшего из Центра – 7.

Звоним Кеннету. Чтобы извлечь из разговора какую-нибудь пользу нужно выбирать реплики в определенном порядке. Говорим парню, что у нас есть для него работа пилотом. Денег хватит, чтобы улететь из системы Тельца. После недолгой паузы парень соглашается. Идем в дом 4390. Комната — 3-Е.

Парень поджидал нас с пистолетом. Говорим, что мы не имеет отношения к бандитам. Мы хватим найти нектар, раньше, чем его найдут они. Наша цель – уничтожить нектар. Пилот отдает нас снимок, которых нам должен помочь и уходит. Берем фото и идем к любому терминалу. Засовываем снимок в терминал. Увеличиваем на фото верхний корабль. Приближаем красную надпись. Информация добавлена в наш телефон. Засовываем карточку мафиози в терминал. Перетаскиваем из коммуникатора номер корабля в поисковую строку. Изучаем найденную информацию. Снова заходим к коммуникатор и перетаскиваем Пола Эриксона в поисковую строку. Читаем досье. Номер телефона капитана добавлен в наш коммуникатор.

В одном из переулок, в мусорном баке роется девушка. Спрашиваем, как ее зовут и что она ищет в мусорном контейнере. Девушка потеряла ключ – карту. Если мы найдем карту она согласиться нам помочь в одном деле. Карта девушки валяется в грязи около штаб – квартиры – дом 4388. Девушку нужно привести в сгоревший дом 4386. Нужно ее попросить прелесть через балку к ящикам. Щелкаем на девушку правой кнопкой мыши и нажимаем иконку руки. Теперь щелкаем по лазу. Просим ее открыть ящик с номером 117. Теперь заходим в консоль с нашими предметами (правая кнопка мыши по любому предмету игры). Щелкаем на лучевой стабилизатор углевода правой кнопкой мыши. Азраэль отремонтировал свою отмычку.

Выламываем доски и забираемся внутрь. Единственная интересная вещь внутри – это ящики. Но путь к ним преграждает упавшая балка. Пролезть через нее герой не сможет. Выходим на улицу.

Возвращаемся к мусорному баку, в котором рылась девушка. Сейчас нужно будет забраться в здание. Двигаем ящик к пожарной лестнице. Встаем на ящик. «Применяем» на трубу на стене иконку ноги. Аз встает на трубу, что позволит дотянуться руками до лестнице. Забираемся и разбиваем окно, и залезаем внутрь. Мы в доме, в котором живет Пол Эриксон. Номер эго квартиры — 2-А. С помощь починенной отмычки взламываем замок и заходим в комнату. На полу вытянулся во весь рост интересующий нас человек. Ответить на наши вопросы он не сможет – он без сознания. Чтобы привести его в чувство нужно лекарство от нектара. В доме, напротив киоска продавца, дают указания, как достать лекарство. Лекарство мы получим в Гибиркусе, в квартире 2-А.

В Гибиркусе, на втором этаже, странные ребята поджидают торговца лекарством. Нужно от них избавиться. Поднимаемся на второй этаж по лестнице. На втором этаже поворачиваем направо. Идем к окну. «Применяем» ногу на дыру в стене. И тыкаем отмычкой в щиток в углу потолка. Свет вырубился. Идем к квартире 2-А и вырубаем парня ногой. Появляется девушка. Она, поставщик лекарства. Просим у нее лекарство и возвращаемся к Эриксону.

Вкалываем Полу антидот. Когда он придет в чувства, говорим, что мы проводим частное расследование. Из разговора мы узнаем, что кораблем, на котором увезли наркотики, управлял Барри Адама. Пора подышать свежим воздухом – идем на улицу.

Информации в терминале о Барри Адаме нет. На улице его тоже никто не знает. Зато в Гибискусе швейцар его узнал. Сказал, что Адама живет в этом здании, в комнате 4-А. Идем туда.

В квартире нет ни души. Заходим в домашнюю консоль и читаем дневник Барри. Нектар, оказывается, прячут на второй погодной станции.

Глава 1. Азриэль

Пните ногой терминал, стоящий неподалёку от фонаря. Попробуйте использовать терминал. Идите направо. Поговорите с продавцом, попробуйте разузнать у него информацию о людях, а именно о Маттиусе Говарде, соврите или скажите правду – не важно, в результате вы всё равно получите карточку. Вернитесь к терминалу, достаньте из инвентаря карточку и вставьте её в терминал. Нажмите кнопку «Communicator», в коммуникаторе нажмите кнопку «Names», перетащите строку «Matthius Howard» в поле «Searсh», нажмите кнопку «Enter». В левом списке выберите «M. Howard» – узнаете адрес Маттиуса. Обратите внимание, в строке JOB указано, что он работает в должности PH Engineer. Перетащите строку «Hibiscus Highrise» в поле «Search», нажмите кнопку «Enter». В левом списке выберите «Hibiscus» – получите точный адрес, 4390 Brookview Avenue. Можете сверить адрес с картой (MAP), но это не обязательно. Выйдите из терминала, нажав кнопку «Log Out». Идите направо. Можете отдать карточку продавцу, а можете пойти дальше направо – в этом случае Азриэль сам отдаст карточку продавцу.

Идите направо до упора (три экрана), обратите внимание на номер дома, находящийся над входной дверью. 4390 – именно то, что нам нужно. Войдите внутрь. Поговорите с консьержем, попробуйте разузнать у него информацию о людях, а именно о Маттиусе Говарде. Есть три варианта узнать, в какой комнате живёт Маттиус:

1) скажите, что вы один из Бориокудан, что вам не нужно это доказывать;

2) скажите, что вы работаете с Маттиусом вместе, что ваша (и его) должность – PH Engineer (мы узнали это в терминале, помните?);

3) выберите другие реплики, в результате чего консьерж пошлёт вас куда подальше. Со стойки, чуть левее консьержа, возьмите визитки. Откройте коммуникатор, нажмите кнопку «Phone», выберите строку «Kane Harris», нажмите кнопку «Call». Спросите Кейна про номер комнаты Маттиуса.

Поднимитесь на четвёртый этаж по лестнице или на лифте. Пройдите к комнате 4E (самая правая, у окна). Покричите на дверь или постучите в неё. Достаньте из инвентаря отмычки и попробуйте отпереть дверь. Пройдите к соседней двери, 4С (находится левее). Достаньте из инвентаря отмычки и отоприте ими дверь, попутно сломав отмычки. Откройте дверь и войдите внутрь.

Дверь на балкон подпирает палка (она находится на уровне пола, в той части, где раздвижная дверь белого, а не розового цвета) – возьмите её. Откройте балконную дверь. Выйдите на балкон.

Поднимитесь по лестнице наверх, перешагните (используя курсор «рука») через ограждение слева, пройдите по бортику налево, чтобы вплотную приблизиться к левому ограждению, перешагните (используя курсор «рука») через ограждение слева, спуститесь по лестнице вниз. Достаньте из инвентаря найденную в комнате 4С палку и ударьте ею по балконной двери. Ударьте ногой по застрявшей палке. Просуньте руку в образовавшуюся дырку. Откройте дверь. Войдите внутрь.

Пройдите ко входной двери – вы услышите, как в дверь начинают ломиться, и явно не с добрыми намерениями. Есть три способа выжить:

1) пройдите налево до конца и спрячьтесь за входной дверью, ближе к нижней границе экрана;

2) выйдите на балкон, закройте дверь, спрячьтесь так, чтобы вас не было видно сквозь балконную дверь (например пройдите к правому ограждению балкона;

3) выйдите на балкон, далее быстро поднимитесь по лестнице наверх, перешагните (используя курсор «рука») через ограждение справа, пройдите по бортику направо, чтобы вплотную приблизиться к правому ограждению, перешагните (используя курсор «рука») через ограждение справа, спуститесь по лестнице вниз, вернитесь в комнату 4С, выйдите во входную дверь.

Дождитесь того момента, когда бравые ребята покинут комнату 4E, и если вы оказались вне неё, вернитесь обратно. Воспользуйтесь консолью, нажмите кнопку «Profile» – узнаете телефон Маттиуса. Нажмите кнопку «Communicator», в открывшемся коммуникаторе нажмите кнопку «Phone», выберите «Matthius Howard» и нажмите кнопку «Call».

Дельта-6

Идем к площадке, где находятся лифты. Вызываем левый лифт. В нем на полу лежит записка. После прочтения письма, едем в столовую. Подсаживаемся к парню, с которым никто не сидит. Оказывается – он наш друг. После разговора идем к лифту. Едем на 5-й этаж. Идем в зал тестирования (3-я дверь слева). Поднимаемся по стрелочке в любу. дверь. Нас сканируют и открывают дверь в зал тестирования. Выполняем задания директора. Забираем талон на еду и выходим к лифту. Едем в столовую в компании Эпсилон-5.

Засовываем в автомат талоны на еду. Теперь самое время поболтать с нашей подругой. Расспрашиваем ее обо всем понемногу. Становится известно, что Жизель помогала нам приготовиться к побегу из Центра-7. Нужно ее найти. Выходим из столовой и вызываем лифт. Едем на первый этаж.

Щелкаем левой клавишей мыши на правую дверь и выбираем иконку разговора. Выбираем имена для обсуждения, и щелкаем на имя Жизель. Спрашиваем ее, она ли нам сказала бежать. После этих слов она открываем дверь и приглашаем нутрь для дальнейшей беседы.

Вытягиваем из Жизель все, что она знает. Напрашиваемся к ней в отряд, который готовиться к побегу. Говорим, что мы будем им полезны, так как умеем стрелять. Она соглашается нас взять при условии, что мы добудем пистолет.

Идем к железному шкафу с инструментами. Он заперт. Жизель откроет нам его, если мы принесем ей еды. Продукты у нас есть. Отдаем ей их. И берем из открытого шкафа отвертку. Теперь нужно вернуться в свою камеру.

В бачке унитаза Дельты-6 есть труда. Забираем ее.

В спортзале берем со стеллажа гирю в 1,8 кг. Просим спортсмена сдвинуть стеллаж. Отвинчиваем крышку вентиляции и с помощью трубы убираем заслонку в велянционной шахте. Идем в зал тестирования.

В зале, около выхода в полу есть труда. Откручиваем крышку и идем к стойке. Где лежит пистолет. Берем пистолет, а на поставку кладем блин для штанги. Вес у предметов одинаковый, поэтому механизм не замечаем подмены. Теперь бросаем пистолет в отверстие в полу, так как сканеры в соседней комнате не позволят вынести пистолет. Но в вентиляционной шахте есть заслонки, поэтому пистолет не сможет сам попасть на первый этаж. Идем к лифту. Едем в столовую.

Под автоматами для выдачи пиши есть решетки. Откручиваем самую левую решетку и с помощью палки убираем заслонку. Теперь подходим к Эпсилон-5 и просим ее следовать за нами. Едем на жилой этаж. Подходим к двери женского сектора. Просим Эпсилон открыть ее для нас. Для этого щелкаем на подругу героя правой клавишей мышки и выбираем иконку руки, затем щелкаем на дверь.

Идем в дальний конец сектора. Откручиваем в стене решетку, которая ближе всего к камере D-6. Берем палку и убираем заслонку. Теперь едем в сектор техобслуживания – первый этаж. Просим Жизель пустить нас внутрь. Сначала она отказывается. Говорим, чтобы добыть пистолет нам нужно попасть к ней.

Но пока пистолет придется оставить в покое. Жизель просит нас помочь с заслонками. Идем к машине. Нужно соединить 3 и 10 переключатели любыми 5 другими. Ждем: 2, 4, 8, 10. Затем жмем кнопку «Энергия». Теперь можно вернуться к пистолету. Около двери есть огромный вентиль. Закручиваем его. Идем к ящику и двигаем его к трубе, из которой капает вода. Встаем на ящик и стучим по трубе палкой. На пол падает пистолет. Пистолет придется отдать на время Жизель.

Посреди ночи Дельту-6 будит Директор и просит об одолении. Берем удостоверение личности, Которое торчит из консоли. Спускаемся на первый этаж. Прикладываем карточку к правой двери. Закручиваем вентиль. Идем к машине. Теперь нам предстоит открыть все заслонки. Это просто. Нажимаем: 10, 1 и 6. Теперь идем к зеленому шкафчику и достаем инструменты. Нужно починить труды, которые находятся справа от двери. Откручиваем старые трубы и убираем их ручками. Теперь ставим новые и закручиваем их. Осталось проверить новые трубы — окручиваем вентиль.

К нас забрел наш новый друг. Пара минут – Дельта-6 привязан к трубе. Нужно чем-то острым разрезать веревки. Слева на полу от Чарли лежит кусок стекла. Его практически не видно, поэтому придется поводить по полу мышкой. Когда наткнетесь на стекло, заставьте Чарли ударить его ногой пару раз. Затем, когда Балдер уйдет к входной двери, стеклом пережрете веревки. Теперь время наказать обидчика. Когда Балдер дойдет середины трубы, где дыра, заговорите с ним. Пока он будет, как полагается любому злодею, говорить долгую речь, поверните вентиль. Пар вырвется из дыры и обожжет Балдера.

Глава 2. Дельта-Шесть

Поговорите с голосом, раздающимся из середине комнаты. Пройдите направо, в тир. С пьедестала, находящегося справа, возьмите пистолет. Следуя подсказкам Режиссёра, поучитесь стрелять. Осмотрите в инвентаре пистолет (правой кнопкой мыши) – его вес 4 фунта. Достаньте из инвентаря пистолет и положите его на пьедестал. Возьмите талон на питание из автомата, находящегося справа от двери. Пройдите налево. В комнате пройдите налево, чтобы правая дверь закрылась. Пройдите сканирование, и когда откроется левая дверь, выйдите наружу. Идите налево до конца комнаты, выйдите наружу. На вопросы женщины (позднее мы узнаем, что её зовут Жизель) отвечайте как вздумается – она всё равно отберёт у вас кусок ткани. Идите налево до конца комнаты, выйдите наружу.

Нажмите кнопку вызова правого лифта. Подойдите к коробке, стоящей возле левого лифта, схватите её руками, перетащите её до упора направо, заберитесь на неё (W). Возьмите висящий шнур и суньте его в розетку. Спуститесь с коробки (S). Войдите в лифт. На панели управления нажмите кнопку 4.

Прибыв на четвёртый этаж, выйдите из лифта. Очухавшись, идите направо, войдите в дверь. Пройдите вглубь столовой. Сядьте рядом с девушкой (её зовут Эпсилон-Пять). Поболтав с ней, идите к выходу, выйдите из столовой. Нажмите кнопку вызова правого лифта, войдите внутрь. На панели управления нажмите кнопку 2.

Прибыв на второй этаж, выйдите из лифта. Приложите глаз к сканеру, находящемуся возле левой двери. Пройдите внутрь. Пройдите налево и приложите руку к сканеру возле комнаты D-6. Пройдите внутрь. Хватаните рукой кровать – обнаружится, что под кроватью кое-что есть. Прочите записку и ложитесь спать.

Азраэль Один

Заходим на станцию. Идем шестеренки в полу. Между ними застряла прочная на вид палка. Сначала, пинаем ее, затем забираем. Идем дальне исследовать первый этаж. Читаем инструкцию на большой машине с кучей рубильников. Недалеко от нее, на полу, валяется кабель. Нужно его воткнуть в огромную розетку. Розетка находится на балконе (конец первого этажа). Но для того, чтобы попасть на балкон, нужно спустить лестницу. Двигаем ящик под лестницу. Встаем на коробку и с помощью палки (она не давала работать двум шестеренкам) опускаем лестницу. Теперь возвращаемся к входной двери. Справа от нее к стене приделала лестница. По ней взбираемся наверх.

Стреляем по цепи, которая намотана на ручки железного шкафа. Забираем удлинитель. Спускаемся на первый этаж. Идем к огромной машине с кучей рубильников. Около нее лежит кабель. Нужно его соединить с розеткой наверху. Взбираемся на балкон. Втыкаем в розетку удлинитель. Свободный конец провода просовываем в дыру в полу. Спускаемся вниз. Двигаем деревянный ящик под дыру в полу балкона. Встаем на ящик. Соединяем кабель и удлинитель — щелкаем на кабель, выбираем иконку руки и щелкаем на удлинитель.

Идем к входной двери. Поднимаемся наверх по лестнице. Включаем рубильник и спускаемся вниз. Подходим к машине на первом этаже с шестью рубильниками. Переключаем первый и третий рубильники. Конвейер снова заработал. Теперь можно попасть наверх. Подходим к конвейеру и встаем на первую ленту. Она без проблем поднимает нас наверх.

По полу течет темно-коричневая жидкость. Посмотрим, откуда она течет. Идем налево. В углу стоят ящики ,из которых бежит эта темная субстанция. Один сходу заключает, что ящики – нектар. Нужно все проверить. Щелкаем на ящики правой кнопкой мышки и выбираем иконку руки. Пока герой рассматривал груз, к нему подкралась наша старая знакомая. Пока Азраэль мило беседует с девушкой, здание окружили бандиты. Пара минут – парочка мафиози поднялась наверх для переведения переговоров. Бандиты уверяют, что отдадут бумаги о Центре-7. Девушка говорит, что она сама может нас отвести в это место. Лучше выбрать девушку – открывает огонь по мафиози.

После перестрелки. Нужно забрать пакет с данными и сбежать. Данные лежат около решетки, которая закрывает конвейер по периметру. Когда Азраэль прикоснется к данным, пакет упадет вниз. Спускаемся на первый этаж. Подходим к шестеренкам. Вставляем в них трубу. Механизм останавливается. Теперь можно спокойно пролезть и забрать данные, которые лежат позади второй ленты. Бумаги у нас — самое время уносить ноги, куда подальше от станции.

Кейн забирает Одина и девушку на борт корабля. На борту звездолета выясняется, что Центр – 7 находится в газовой туманности.

Дельта-6(Чарли)

Мы в зале для тестирования. Сдавать последний экзамен нам нельзя. Да и как мы его сдадим? Пистолета-то нет. Берем блин от штанги с подставки. Кладем его на место. Директор после нескольких угроз выпускает нас из зала. В общем зале нас встречает Эпсилн-5. Она говорит, что нужно заглянуть в столовую, где нас ждут. Идем туда.

В столовой Жизель объясняет Чарли и Эпсилон – 5 план побега. Прежде, чем бежать, стоит проверить свой тайник в жилом секторе. В бачке унитаза больше ничего нет. Но в самой камере есть интересная вещь. Между унитазом и умывальником, на полу лежит записка. Читаем ее. Выходим в коридор. В Коридоре стоит Балдер. Его хорошо подлатали. Никаких увечий, которые нанес ему горячий пар, не видно. Еще ему стерли память. Вряд и он будет теперь помехой. Идем на технический этаж. Там встречаемся со всеми, кто готов бежать.

Прежде, чем начать операцию, Жизель решила подобрать имя Эпсилон-5. После недолгих размышлений она предлагает Эпсилон имя Саюри. Такое же имя носит подруга Азраэль Один. Это значит, что сюжетная ветка с Чарли происходит в прошлом, за год до приключений Азраэля. Но, вернемся к игре.

Заходим в комнату техобслуживания. Жизель просит ввести код. Его нужно ввести на консоли левой двери. Дальше простоит бежать по коридорам и отстреливать немногочисленных охранников. С запертыми дверями справится Эпсилон-5.

Азраэль Один

После брифинга в зале, идем в кабину пилота. Кейн будет управлять кораблем, а нам с помощью радара предстоит проложить ему курс. Мигающая красная точка – это Центр-7. Чтобы корабль совершил посадку, с помощью команд нужно, чтобы красный квадратик оказался по середине экрана радара. Когда на экране появятся помехи, нужно будет пнуть консоль. Теперь пора посетить Центр-7. Выходим из корабля.

Идем вперед, до первого трупа. Дальше нам пройти мешает электрический разряд. Стреляем в лампочку. Идем вперед. Мы уже в знакомом зале. Обшариваем карманы еще одного трупа. Азраэль находит карточку доступа. Применим ее к двери, что в центре зала. Герои попадают в зал стирания памяти. Просим Саюри покопаться в компьютере. Затем переходим в следующий зал. Снова просим девушку покопаться в файлах. Осталось еще одно помещение – кабинет директора. Идем.

Нас встречает директор. Прежде, чем решить судьбу героев, он решает им поведать кое-что очень важное.

Gemini Rue Заговор на Барракусе 2011 Game PC Лицензия PC-DVD-ROM игра ЗАПЕЧАТАН

Gemini Rue Заговор на Барракусе 2011 Game PC Лицензия PC-DVD-ROM игра​ ​ ​​ ​:

НОВЫЙ, Заводская запечатка с ленточкой!

Есть дополнительные вопросы, задавайте ДО СТАВОК!

Описание: Азраил Один, бывший пособник мафии, а ныне законопослушный гражданин, высаживается на планете Барракус, чтобы провести расследование. Он должен был встретиться здесь со своими друзьями, но его расследование принимает неожиданный оборот. Азраил попадает в серьезные неприятности: чтобы добыть необходимую информацию, он волей-неволей вынужден пойти на сделку с местной мафией — борекудан. В то же время, в другой части галактики в torrentgamesnet таинственном помещении просыпается человек по имени Дельта-6. Он ничего не помнит о своем прошлом. Как выясняется позже, таинственное помещение — это центр коррекции преступников, где всем по прибытии стирают память. Руководитель центра, человек, которого все называют «Директор», заставляет своих подопечных участвовать во всевозможных тестах. Любое неповиновение карается очередным стиранием памяти. Дельта-6 никому не доверяет и должен выбраться из этого центра.

К сожалению в Москве карантин до 14 июня! Личные встречи после окончания карантина! Отправки возможны пока только посылкой!ПРОСЬБА УТОЧНЯТЬ наличие лота перед ставкой, т.к. он продается еще на другом сайте. Упаковка и доставка посылкой сейчас по РФ от 250 руб., для отдаленных районов РФ может быть немного дороже, уточняется отдельно в обсуждении лота. Покупая несколько лотов Вы ЭКОНОМИТЕ на ДОСТАВКЕ! СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ при покупке нескольких лотов не суммируется, а пересчитывается исходя из стоимости упаковки, веса и тарифов Почты РФ В любом случае выгоднее отправлять несколько СД. Можно приблизительно посмотреть стоимость самой пересылки в Ваш город https://www.pochta.ru/parcels Личная встреча для покупки ТОЛЬКО м. Бульвар Дмитрия Донского у турникетов на выход. В метро и тем более в центре сейчас СОВСЕМ не бываю! Если у Вас дефицит со временем, отправлю Почтой по Москве и Подмосковью. Упаковываю хорошо. Личные встречи возможны только с понедельника по пятницу (как исключение возможна встреча в выходные, но ТОЛЬКО после обсуждения условий встречи в форуме лота до ставки! Если у Вас есть дополнительные вопросы по состоянию лота СПРАШИВАЙТЕ до ставки! Стоимость лота и пересылки, варианты оплаты указаны в описании лота, если Вы с чем-то не согласны, НЕ НАДО ДЕЛАТЬ СТАВКУ! Отправка в другие города ТОЛЬКО 100 % ПРЕДОПЛАТА и ТОЛЬКО по территории РФ, ПРИ ПОКУПКЕ ЛОТОВ на сумму НЕ МЕНЕЕ 500 рублей (как ИСКЛЮЧЕНИЕ, могу пойти навстречу пожеланию и все же отправить). Стоимость доставки в Белоруссию и Казахстан от 500 руб, согласовывайте до ставок! За границу лоты ОТПРАВЛЯЮ ТОЛЬКО на сумму покупки от 4 000 руб и ТОЛЬКО после предварительного обсуждения! ОПЛАТА при пересылке на КАРТУ СБЕРБАНКА, при встрече оплата наличными. Иные варианты только после обсуждения. ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с НУЛЕВЫМ РЕЙТИНГОМ: прошу СНАЧАЛА задать все вопросы и подтвердить намерения выкупить лот, а уже потом делать ставку. После окончании торгов выход на связь — три рабочих дня! Уважайте свое и чужое время!

Саюри

Мы заперты в камере. Но так как это игра, то выход должен где-то быть. Снимите решетку с правой стены. Саюри замечает, что за стеной кто-то двигается. Заставляем Саюри покричать в отверстие в стене. За стеной отзовется Кейн. Попросите его снять крышку с бачка унитаза. Теперь попросите его заглянуть в бачок. Он достанет трубу. Попросите Кейна открыть решётку у пола в левой стене камеры. Теперь осталось попросить его просунуть в отверстие между стенами трубу. Берем трубу и идем кдальней стене камеры. Пинаем пару раз одну из панелей. Теперь отковыриваем ее трубой. Вылезаем на свет.

Теперь нужно освободить пилота. Пробегаем под прессами, идем к рубильнику. Нужно опустить рубильник, когда оба пресса будут в воздухе. Достаем из инвентаря трубу и пробиваем ею ход в камеру Кейна. Идем налево, в комнату с трупом. Открываем дверь. Идем налево, мимо Одина в кресле. В следующем помещении берем удостоверение личности, которое лежит на компьютере. Возвращаемся к Кейну. Теперь идем по следам к крови к пандусу. Спускаемся вниз. Открываем дверь с помощью карты. В кресле сидит Азраэль (Дельта-6), которому в очередной раз стерли память. Просим Кейна освободить Одина. Пора уходить. Идем в помещение с вентиляцией, через которую мы попали в Центр-7. С помощью пропуска открываем дверь.

Корабль в ангаре – можно бежать. Внезапно двери блокируются. Открываем шкафчик и достаем противогаз. Теперь идем к реактору. Он находится в темном помещении, в центре которой стоит лестница и две консоли. Активируем правую консоль при помощи карточки, переходим на ручное управление и выбираем все пункты дестабилизации Центра-7. Все двери открыты. Мы может попасть в кабинет директора. До кабинета можно добраться тем же маршрутом, каким мы шли первый раз, вместе с Азраэлем.

Кабинет директора огромен. Компьютер стоит около огромного окна, с видом на космическое пространство. Только Саюри сделала шаг в сторону компьютера, в комнату врывается директор с пистолетом. В разговоре с ним можно выбрать любые реприки.

Gemini Rue

Gemini Rue — это приключение в далеком будущем, которое вы можете скачать через торрент. Игра открывается сценой в кабинете футуристической хирургии, где пациент стирает свою память. Этот персонаж называется Дельта-Шесть, и он заперт в какой-то больнице. Игрок должен будет контролировать его, чтобы обнаружить окружающую среду. Еще одна часть истории посвящена Азриэлю Одину. Он бывший убийца и прибывает в залитый дождями город Питтсбург в колонии Барракуса, являющейся частью системы Близнецов. У него встреча с неким Маттиусом Говардом, и игрок должен это организовать. Питтсбург находится в тисках преступной группировки, известной под именем Борёкудан. Вся игра разделена на разные сцены, где игрок контролирует пленника или Азриэля. Когда сцена завершена, перспектива перемещается к другому персонажу, и в конечном итоге их пути сходятся. Во время игры другими персонажами также иногда можно временно управлять.

Игра управляется в классической традиции «point-and-click». Персонажи ориентируются по среде с помощью мыши, и когда с определенным объектом или персонажем можно взаимодействовать, имя отображается в тексте. Нажатие на них открывает инвентарь для использования объекта или четырех команд: глаз (осмотр), рука (использование), речевой шар (разговор) и нога (удар). Использование инвентаря ограничено, так как игроку не нужно комбинировать предметы в инвентаре и не более десяти предметов можно носить в любое время. Предметы в инвентаре можно исследовать, чтобы выявить дополнительную информацию.

Головоломки состоят из деревьев диалогов, в которых необходимо выбрать правильный путь разговора, для головоломок окружения и предметов. Существует также еще одна сложная головоломка, где последовательность должна быть сформирована в консоли, но для этого предусмотрены некоторые подсказки. Есть ряд особенностей, которые отличают его от похожих игр. Азриэль имеет доступ к коммуникатору. Он использует это, чтобы поговорить с Кейном, другом, который находится на космическом корабле, который вращается вокруг планеты. Кейн может организовать несколько вещей, а также дает подсказки во время разговоров, чтобы продолжить историю. Коммуникатор также хранит заметки с важной информацией, именами персонажей и имеет функцию телефона для связи с несколькими людьми. После нахождения удостоверения личности Азриэль может получить доступ к терминалам. Они содержат новости, базу данных местоположений и символов (полезно для поиска телефонных номеров и домашних адресов) и карту города. Личные удостоверения личности также могут содержать записи в дневнике и информацию о профиле.

Оба персонажа могут умереть во время игры. Существует как ручная, так и автоматическая система сохранения. Автоматическое сохранение срабатывает перед входом в опасную ситуацию. И Азриэль, и Дельта-Шесть имеют доступ к системе стрельбы и прикрытия. Иногда они оказываются в противостоянии с врагами. Игроки используют клавиши на клавиатуре, чтобы укрыться, наклониться влево или вправо и перезагрузить. В боях с несколькими целями можно выбрать противника для прицеливания. Игроки должны ждать, пока враг не перестанет стрелять, быстро выскочить и выстрелить. Он также включает в себя систему фокусировки, где персонаж может сосредоточиться, чтобы сделать выстрел в голову и быстрее убить противника. Сложность редких боевых моментов игры можно регулировать в настройках.

Другим необычным элементом является возможность перемещать определенные предметы (обычно ящики). Затем персонаж может взобраться на вершину, чтобы схватить высокий предмет. В течение определенной части игры игрок может переключаться между Azriel и Delta-Six, используя портрет в верхнем правом углу. Эта функция используется не для сотрудничества в той же среде, а для того, чтобы отвлечь игрока от одного персонажа, когда вы не знаете, что делать с другим персонажем. Когда сцена завершена для одного персонажа, портрет исчезает, до тех пор пока другая сцена не завершится. Во время определенных последовательностей NPC можно попросить следовать за вами. Все персонажи озвучены и портреты появляются во время разговоров.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: