Обзор Umbrella Corps или Детище, еще больше осквернившее Resident Evil


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Resident Evil: Umbrella Corps:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Umbrella Corps / Biohazard Umbrella Corps (2016) PC | RePack

+2 6

Umbrella Corps это быстро развивающейся шутер от третьего лица действия которого происходят во вселенной Resident Evil. В конкурсной онлайн игре будут представлены быстрые, сложные матчи в компактных военных зонах основанных на самых узнаваемых локациях серии Resident Evil. Корпорация Umbrella — это безжалостная интернациональная фармацевтическая компания, была знаменита благодаря собственным генетическим экспериментам и разработкой биологического оружия, что привело к глобальному опустошению в том числе инциденту в печально известном городе Raccoon City. Хотя организация была уничтожена в 2003 году, её наследие биотерроризма продолжалось. В настоящее время, корпорация сообразно собственным интересам в разработке био-оружия наняли подразделения спецназа для экспериментальных сражений в ограниченных вирусных инфицированных районах против других наемников. В мультиплеерном режиме «три на три», игрокам предстоит биться не только с командой противника, но и с зомби, которые практически «заполонили» все игровые зоны. Условием победы считается полная ликвидация вражеской команды в коротком бою,который будет длится не более трёх минут. У игроков не будет возможности возродится после погибели до конца боя, поэтому главный упор делается на стратегию и командное взаимодействие, а еще грамотное использование укрытий и всего запаса оружия и дополнительной экипировки, таких как приспособление защиты от зомби «Zombie Jammer» и необычного оружия ближнего боя под названием «Brainer».

Дата релиза:

May 2016
Жанр:
Third-Person Shooter
Издатель:
Capcom
Разработчик:
Capcom

Тип издания:

RePack
Язык субтитров:
RUS|ENG|Multi12
Язык озвучки:
ENG
Таблетка:
Вшита (CODEX)
Размер
3.47 GB

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Показать / Скрыть текст

? Операционная система: Windows 7 SP1 / Windows 8.1 / Windows 10 (All 64bit OS) ? Процессор: Intel Core i3-4160 @ 3.6GHz or better ? Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX460 or better (DirectX: Версии 11) ? Оперативная память: 4 GB ОЗУ ? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ? Места на жестком диске: 4 ГБ

Особенности репака:

» Установка 2-4 минут

» Repack от Valdeni

Скачать игру Umbrella Corps / Biohazard Umbrella Corps (2016) PC | RePack от Valdeni

RePack от Жук в Муравейнике
Размер
3.48 GB
Особенности RePack`a
Показать / Скрыть текст

? За основу взят сцен-релиз Umbrella Corps-CODEX ? Steam ID 390340 ? Версия игры 1.0 ? Репак от Ученик_77 (Жук в Муравейнике)

Umbrella Corps / Biohazard Umbrella Corps (2016) PC | RePack

Особенности RePackа:

Показать / Скрыть текст

Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Португальский, Польский, Испанский, Корейский, Японский, Китайский Смена локализации осуществляется в настройках игры Версия игры: 1.0 Время установки: ~3,5 минуты В установщике звучит Kim Waters Релиз от Other s

Размер:

3.49 GB (3742613439 Bytes)

Umbrella Corps / Biohazard Umbrella Corps (2016) PC | RePack от Other s экшен скачать торрент:

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Umbrella Corps в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Resident Evil: Umbrella Corps продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 79 рублей

. В продаже есть разные издания Resident Evil: Umbrella Corps, например
Deluxe EditionStandard Edition
. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Umbrella Corps (Steam Key)RU+CIS в магазине Plati за 95 руб
  • Umbrella Corps (GLOBAL) в магазине Gamivo за 79 руб
  • Umbrella Corps — Deluxe Edition (GLOBAL) в магазине Gamivo за 119 руб
  • Umbrella Corps + Upgrade Pack (GLOBAL) в магазине Gamivo за 119 руб
  • Umbrella Corps/Biohazard Umbrella Corps (STEAM, Global) в магазине HRK Game за 109 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Обзор Umbrella Corps

Уже который год Capcom отчаянно пинает стальным ботинком фанатов Resident Evil. Со времен революционной четвертой части прошло уже более десяти лет, а серия продолжает идти по ниспадающей. Весьма неоднозначная пятая часть, которая порадовала лишь любителей кооперативного прохождения, посредственная шестая, совершенно чудовищный Operation Raccoon City и много ответвлений и переизданий на всевозможные платформы. Казалось, что дно уже достигнуто, однако нет… Capcom умеет удивлять.

К двадцатилетию культовой франшизы компания выпустила Umbrella Corps – сетевой шутер “три на три”, который является духовным наследником Resident Evil: Operation Racoon City. Официально игра не носит в названии приставку “Обитель зла”, возможно, остатки совести не позволили окончательно втоптать в грязь знаменитый бренд.

Отряд Зонтик” встречает коротким обучением, в котором вы будете долго привыкать к кривизне управления и механик. Интересная особенность — защитный ранец — делает игрока невидимым для зомби. Кроме того, у вас в инвентаре есть кирка для ближнего боя и два ствола. Перевод меню напоминает любительские локализации игр эпохи оригинальной PlayStation. Всего на выбор две опции: однопользовательские миссии и онлайновый мультиплеер. Первый вариант представляет из себя набор коридоров, на которых предстоит уничтожать толпы зомби разными видами вооружения, а также выполнять простые заданий, вроде удерживания точки или сбора ДНК с трупов голодных тварей. Мы играем за оперативника Umbrella с весьма стандартным вооружением. Сюжета никакого нет, и подразумевается, что все события — это тренировка отрядов корпорации, а локации из прошлых номерных частей игр — импровизированный военный полигон.

Очевидно, сингловая часть игры является лишь разогревом перед онлайном. В мультиплеере нам предлагают на выбор два режима: «Одна жизнв» (именно “жизнв”) и «Миссии». Первый режим отдаленно напоминает Counter-Strike. В теории матчи должны быть завязаны на тактическом взаимодействии, а после смерти игрок ждет выигрыша или проигрыша всей команды. Но в реальности ни о какой тактике речи не идет. Игра поощряет кемперство — коридорные карты похожи на лабиринты, половина из которых слишком темные. У дверей очень длительная анимация открытия — в этот момент вас могут быстро убить. Большинство игроков использует очевидные просчеты в балансе и игровой механике, поэтому во время матча они просто бегают друг за другом с киркой наперевес, так как она убивает с одного удара, а скорость бега, пока она в руках, сильно возрастает.

Говорят, что неоправданные ожидания — это проблемы самого ожидающего. На самом деле, в этих словах даже есть смысл, и я не спроста упомянул их в начале моей рецензии, так как они будут весьма применимы к объекту нашего сегодняшнего обсуждения: сетевому боевику от третьего лица Umbrella Corps

. Я прошу тебя, дорогой читатель, с первых же строк этого обзора перестать воспринимать эту игру, как частицу вселенной Resident Evil, ибо этот проект связан с первоисточником крайне и крайне косвенно, и несёт в себе из него разве что какие-то мелкие детали. Довольно тяжело ожидать от японской студии качественного мультиплеерного шутера, не так ли? И глупец тот, кто ожидал этого от Umbrella Corps.
Я не буду раскладывать игру на одиночную и многопользовательскую составляющую, потому что последняя, кажется вытеснила первую чуть более, чем полностью. На деле вся однопользовательская «кампания» представляет собой набор однообразных заданий, уровня «отстреляй двадцать зомби и не умри». Далее немного интереснее: задания на отстрел начинают пересекаться со сбором разнообразных предметов и удержанием точек. Umbrella Corps даже пытается слегка намекать нам на свою «сюжетную важность», выкладывая несколько строчек текста в брифинге, адресованные учёными Амбреллы к нам. И каково же разочарование, когда мы узнаём, что вся эта болтовня абсолютно не имеет никакого отношения к сюжету оригинала. Одиночные «пострелушки» нужно воспринимать скорее как своеобразные испытания, и шанс познакомиться со всеми немногочисленными картами, видами оружия и экипировки в игре без соответствующей прокачки. Но оно и понятно, ведь игру изначально представляли нам как исключительно сетевой проект, поэтому я даже не расчитывал на наличие одиночных режимов вовсе. В мультиплеере дела обстоят следующим образом: два соревновательных режима — с воскрешениями и без, две команды по три игрока. В режиме без «респаунов» Umbrella Corps особо не даст вам развернуться: тут ваша задача состоит исключительно в том, чтобы устранить команду вашего противника. Просто, понятно, порой даже интересно, но через пару-тройку часов и несколько игровых сессий это может наскучить. Режим с воскрешениями же выглядит немного интереснее: он включает в себя несколько под-режимов, чередующихся между собой, как например вышеупомянутое устранение, соревновательный отстрел зомби «на скорость», сбор чемоданчиков по локации, удержание точек, или аналог «подтвеждения убийства» из популярной серии Call of Duty
. Счёт побед идёт по формуле «Best of 3», то есть первая команда, которой удастся выиграть три раунда — побеждает. Также имеются режимы для настраиваемой игры с друзьями и случайными игроками. Они по сути повторяют соревновательные, только вы устанавливаете правила.

Идём далее, к механике Umbrella Corps. Игра работает по формуле большинства мультиплеерных шутеров от третьего лица: две команды, поставленные цели, наборы и раскладки вооружения и экипировки, в наличии имеется прокачка, в процессе которой мы получаем новые гаджеты и пушки. Игровой процесс сам по себе динамичен, включает элементы вертикального геймплея, и иной раз даже взывает прибегать к тактике, а система с «зомби-глушилками» выглядит необычно и оригинально (иной раз так приятно отстрелить джаммер противнику, и наблюдать, как он удирает от стаи зомби-собачек). В какой-то мере игра завлекает. Первые несколько часов я не мог оторваться от Umbrella Corps: отличные перестрелки, кастомизация и персонализация, интересные задумки с системой ближнего боя, благодаря «молотам», лазанье по стенам, и знакомые локации из Resident Evil 2, 4, 5 и 6.

Но к сожалению, как я уже сказал, игра работает по стандартной формуле TPS-шутеров, и довольно быстро может наскучить. Использование пресловутой формулы — это не плохо, напротив, это даже лишний раз уводит разработчиков от ошибки. Вот только другие, на месте Capcom, стараются добавить свою изюминку и придать оттенок индивидуальности. А у разработчиков нашего сегодняшнего объекта обсуждений, попытки не увенчались успехом. Да, есть какие-то свои особенности, но они не цепляют вас надолго, а ведь заставить игрока продолжать играть в сетевой проект — практически половина его успеха. Прокачав пару десятков уровней, понимаешь, что оружие в большинстве своём различается не так уж и сильно, карт в игре довольно мало, и для изучения каждой достаточно провести на ней пару матчей, а вышеупомянутая тактика может отправляться к чёрту, особенно если мы играем в матч с воскрешениями на тесной карте: на экране начинает происходить дикая вакханалия, а в простонародье — «мясо». И в конце концов вы либо в одиночку, либо в компании своих друзей, приходите к выводу, что в игре особо нечем больше заняться.

Контент — главный «подводный камень» Umbrella Corps, а точнее его отсутсвие. Карт мало, оружия тоже не сказать что много, даже на элементах внешней кастомизации разработчики решили очень сэкономить (стоит ли говорить, что 1/5 часть «внешек» предоставляется в виде DLC). Режимы также не оставляют неравнодушным к игровому процессу. И самое печальное в этой истории то, что какого-либо дополнительного контента даже не планируется. Про визуальную составляющую игры тоже много не скажешь: графически Umbrella Corps устарела на пару лет, а на текстуры карт из Resident Evil 4

так и вовсе без слёз не взглянешь.

50

Umbrella Corps — не плохая игра. Она словно выброшенный на улицу подросток, без навыков выживания в этом суровом мире. Во время анонса игры, и постепенно поступающей по ней информации, хотелось верить, что у Capcom получится что-то более впечатляющее, но увы, тут японцы умудрились серьёзно схалтурить. «Амбреллу» можно порекомендовать, пожалуй, лишь фанатам франшизы, для периодических вечерних перестрелок в одиночку или в компании друзей. Несмотря на то, что перед нами вовсе не AAA-проект, игра всё равно не может претендовать на что-то серьезное. Стыдно, Capcom, очень стыдно. Ведь это уже не «первый блин комом».
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана сделаны автором обзора на указанной платформе.

РЕЦЕНЗИИ (АРХИВ)

Umbrella Corps — новый онлайновый шутер в сеттинге Resident Evil. За свою более чем 20-летнюю историю, серия пережила всякое — становление основной вселенной, эксперименты с геймплеем, попытки в онлайн и даже подобие MMORPG, так что Umbrella Corps далеко не первый спин-офф в истории. Задумка явно неплоха, но реализация, увы, подкачала — на metacritic игра не заслужила практически ни одной хорошей оценки ни от критиков, ни от пользователей.

События игры разворачиваются в 2020 году, спустя 2 года после событий Resident Evil 6 (или спустя 12 лет после распада корпорации Umbrella). Но сюжета в игре, толком, нет. Есть лишь вводная, дескать Umbrella распалась, но её исследования и разработки слишком уж ценны, чтобы просто кануть в небытие. Поэтому десятки корпораций пересеклись в совместном конфликте, заслав своих наемников в полные зомби «горячие точки» в поисках секретов и артефактов могущественной когда-то организации. Вы — один из таких наемников, вместе с двумя товарищами сражающийся с другими наемниками из корыстных побуждений своей компании.

Umbrella Corps — это классический мультиплеерный шутер с элементами одиночки (десяток тренировочных миссий в духе «убей всех зомби на карте» или «защити точки»). В мультиплеере всё куда веселей, но количество игроков строго ограничено — только 3×3, под стать крохотным игровым уровням, состоящим из 5-6 комнатушек на всю карту. Режимы классические — захват и удержание точки, команда против команды, deatmatch и прочее, при том, помимо команды противника в борьбе участвует третья сторона в лице зомби всех сортов и расцветок. При том, представителей «альтернативно метаболирующих» настолько много, что уже на третьей минуте боя карта становится похожа на бойню.

К достоинствам стоит отнести широкий набор средств для кастомизации — здесь вам и десятки полностью настраиваемых стволов, наклеечки на любую часть персонажа с возможностью раскрасить его хоть в цвета радуги, и т.д. К тому же, у каждого наемника с собой огромный топор, позволяющий забираться на возвышенности и рубить всё в округе аки викинг.

Так за что же Umbrella Corps невзлюбили? За множество маленьких недостатков, суммарно образующих большой. Игра реализована, местами, криво — выполнена полностью на Unity. Оптимизация отсутствует напрочь, локализация на русский выполнена с ошибками, уровней мало и сами они крохотные — даже шестерым игрокам на них тесно. Играть в Umbrella Corps попросту невесело, и это главная причина её провала. Если бы Capcom распространяли её как F2P — игра умела бы успех, но на момент выхода, стоимость в Steam составляет 29.99$, что стало последним гвоздем в крышку гроба.

  • Разработчик: Capcom
  • Жанр: FPS
  • Дата выхода в России: 21 июня 2020 года

Сюжет игры

В первую очередь разработчики Umbrella Corps стремились создать многопользовательскую игру, позволяющую геймерам играть как в команде, так и друг против друга. Но все-таки, они сумели создать и захватывающий сюжет.
Игра переносит геймеров в 2020 год. После событий шестой части прошло уже два года. Корпорация «Амбрелла» перестала существовать двенадцать лет назад. Но то зло, которое сумели сотворить её сотрудники, не оставляет человечество в покое по сей день. Чтобы получить максимальную прибыль, директора корпорации продали многие технологии и открытия на черном рынке. Вирусное оружие просто не могло использоваться для благих целей. К тому же, постоянно идут войны за возможность захвата нового вируса. Поэтому в многопользовательском режиме сражаться придется как против зомби, так и против других наемников.

Однопользовательский режим предлагает геймеру стать наёмником, выполняющим приказы главы корпорации и видного ученого – Авраама Джексона. Задания довольно разнообразны и сложны. Когда Джексон внезапно исчезает, придется продолжить сотрудничество с его преемницей – Беатрис Бертранд. Она также предложит выполнить немало увлекательных и крайне опасных миссий.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: