Resident Evil 7 разгадки кассеты «С Днем рождения»

Дмитрий Суцилов Игрок со стажем. 7 февраля, 2019

Resident Evil 7: Biohazard можно назвать неким экспериментом, который в корне отличается от привычной формулы игр этой вселенной. Конечно, бесчисленные коридоры, замысловатые ключи и прочие особенности серии Resident Evil здесь присутствуют, и иногда даже в слишком больших количествах. Однако вид от первого лица полностью меняет ощущения от игры, освежает игровой опыт и даёт возможность вжиться в главного героя – Итана Уинтерса, который приехал спасать свою возлюбленную из поместья Бейкеров.

По ходу игры нам будут встречаться достаточно сложные головоломки, в основном они связаны с предметами и взаимодействием с ними. Десятки различных проходов, комнаток, подземных ходов и орда плесневиков – всё это заставит казуального игрока бросить всё и перестать трепать себе нервы. Но мы с вами не из таких, ведь так? Поэтому представляю вам прохождение Resident Evil 7: Biohazard.

Начало игры: гостевой домик

Просмотрев видеоособщение от своей возлюбленной, Итан отправляется в поместье Бейкеров. До определенного момента главный герой ехал на автомобиле, но после ему пришлось передвигаться пешком. В первой локации на улице обследуйте автомобиль и сумку, которые встретятся вам по пути.

Обследуя дом, вы обнаружите, что для того, чтобы нажать на кнопку на втором этаже и опустить лестницу на чердак, вам не хватает предохранителя. В той же комнате, где находится щиток, есть камин, сядьте рядом с ним и потяните за рычажок. Так вы откроете секретный проход. Двигайтесь по нему и вы найдете помещение, в котором заперта Мия – девушка Итана.

Немного левее от него лежит режущий инструмент, который понадобится нам для того, чтобы открыть запертый шкаф у входа в гостевой домик.

После того, как Мия ляжет на диван, вы должны сходить в соседнее помещение. Придя обратно вы не найдете свою супругу, зато обнаружите проход, образовавшийся в стене поместья. Пройдите в проход и осмотритесь в помещении, подойдите к двери в конце и попытайтесь вернуться в подвал, где вы встретили Мию. Но ничего не выйдет, взбесившаяся подруга атакует вас и вам придется сражаться с ней. Неподалеку будет лежать топор, смело берите его в руки и отправляйте Мию «спать».

После сражения вам позвонит Зоя, поговорив с которой вы запустите скрипт и поверженная Мия исчезнет.

Запертая ранее дверь открывается и вы смело можете отправиться к шкафу, в котором будет лежать заветный предохранитель для щитка. Вставьте его в комнату с камином, поднимитесь на второй этаж и опустите лестницу.

На чердаке можно найти пистолет и патроны (они находятся за дверью справа). Обязательно подберите их и идите к этим ставням. Мия с бензопилой попытается напасть на Итана, но у вас в руках пистолет, с помощью которого вы в очередной раз расправитесь с ней. Наплевав на то, что она ваша супруга, нанесите ей несколько точных выстрелов в голову и идите в следующее помещение, где вас встретит Джек Бейкер.

Скачать тренер

Этот тренер добавляет следующие трюки в эту игру:

  • Сбрасывает Счетчик Игры
  • Блокирует и Отключает Врагов
  • Неограниченное Жизни
  • Неограниченные Боеприпасы
  • Нет Зарядки
  • 9 Статей Инвентаризации
  • 999 Товаров Инвентаризации
  • Спустись к 1 Статье Инвентаризации
  • Быстрое Движение
  • Супер Урон
  • Сбрось нежити

почему некоторые тренеры и читы платные?
несколько лет назад на сегодняшний день становится все более редко можно найти игры, содержащие приемы, так как сами разработчики не заинтересованы в их создании. Для создания трюков (главным образом тренеров) — это команды внешних программистов, которые делают это для страсти, или для работы, бесплатно или за дополнительную плату. В зависимости от того, почему они это делают, справедливо вознаграждать их за свою работу и навыки.
обычно платные трюки и тренеры содержат больше функций, поддерживаются создателем и дается поддержка в случае неисправности. Поэтому их качество выше.
Уважение авторских прав

Программа, которую вы собираетесь загрузить, не была создана Apocanow. Однако у нас есть разрешение на публикацию, публикацию и распространение авторами тренера Resident Evil 7

тренер-vSTEAM 02.12.2018 +NOT A HERO. Содержимое файлов не содержит вирусов, хотя иногда это может вызвать себя как ложное срабатывание.

Не самый приятный ужин в главном доме

После того, как Итан получил удар от Джека Бейкера, вы окажетесь за шикарным столом, который буквально ломится от яств. Столько блюд из кишечника, я уверен, вы не видели. Попробовать вам их придется, но все это будет происходить в рамках видеовставки. Когда Джек Бейкер захочет выколоть вам глаз, неожиданно зазвонит телефон и вы начнете свои похождения в главном доме.

В этой точке на карте находится люк, ведущий в комнату с телефоном, сохранением и прочими ништяками. Ключ от этого люка лежит в коридоре, но будьте осторожны, чтобы не пересечься с главой семейства. Спустившись в люк, доберитесь до той комнаты и поговорите по телефону с Зоей (нужно подойти к двери, чтобы активировать звонок).

Двигайтесь по коридору к окну, рядом с которым находится спуск в гараж. Там вам встретится полицейский, от которого вы получите ножик.

Спускайтесь в гараж и откройте его. Далее вас ожидает первое сюжетное сражение с Джеком Бейкером.

ОСОБЕННОСТИ Resident Evil 7: Biohazard

Прошу обратить внимание на то, что в игре большое количество крови и отрубленных, и отрезанных конечностей. К примеру, в игре нам отрежут руку, но на этом извращения над нашим героем не заканчиваются. Нашего героя будут бить, колоть, резать, рубить. И если честно, складывается впечатление, что наш главный герой не совсем и человек, а какой-то робот, на котором заживает всё как на собаке. Кстати, по поводу лечения, в игре есть некий крафт. Для того, чтобы вылечиться нам понадобиться пару предметов, после чего у нас получается зеленая бутылочка со смесью, которой мы должны полить на конечности. И всё пройдет.

СИСТЕМА ВЕДЕНИЯ БОЯ В Resident Evil 7: Biohazard

Система ведения боя в Resident Evil 7: Biohazard

просто ужасная! И сейчас объясню почему. Дело в том, что на первом уровне нам дают в руки всевозможные оружия, будь-то нож, топор и пистолет. И знаете, бить, стрелять здесь, это сущий ад.

Стреляя из пистолета, противник не умирает по не понятной мне причине. Они просто не реагируют на пули. Они продолжают идти на Вас. Скажу честно, я произвел 20 выстрелов в одного из противников, ему было всё равно, пока он не сгорел. Но и на этом еще был не конец. После того как он обгорел, он встал и пошел снова на меня. Что за чудеса? Мутанты, не мутанты, но 20 пуль… В голову. Это не серьезно.

Механика ботов, чем-то похожа на механику ботов из outlast, такие же туповатые и мало подвижны.

АНИМАЦИИ

Что-что, а вот анимации в игре сделаны на достаточно высоком уровне, анимационный процесс будет сопровождать Вас всю игру. Честно, мне понравилось.

Рекомендуем к просмотру — Как создают игры?

ГРАФИКА

Друзья, скажу одно, графика сделана на должном уровне, всё проработано. Находясь в доме, можно увидеть много интересного: ободранные стены, мусор, сажа, пыль, разбитая мебель. Всё сделано очень привлекательно. Иногда кажется, что смотришь фильм.

СОХРАНЕНИЕ

Очень понравилось, что в игре сохранения выполнены в старом и приятном стиле, сохраниться можно в любую минуту, подойдя к специальной штуке. Да и в игре будут чек-поинты, так называемые комнаты, куда не могут попасть противники. Да и еще, во всех чек-поинтах есть домашний телефон, который постоянно звонит. И вы просто обязаны подойти к нему и снять трубку.

Я стал задумываться о том, почему телефонов в одном доме так много, я насчитал на первых уровнях порядка 5 телефонов. Также в игре мы будем находить кассеты рядом с телевизорами и вставлять их в DvD, чтобы просмотреть предысторию, а заодно и поиграть.

В заключении, хочу сказать, игра в целом получилась интересная, но слишком примитивная. Есть достаточно багов, но он них буду поменьше, а то получится слишком много грязи об игре. Честно говоря, графика игру очень спасает. К сожалению, добавить больше нечего. Стоит ли играть в Resident Evil 7: Biohazard

? Решать только Вам друзья.

(ОДИН ИЗ БАГОВ)

708

Resident Evil 7 1

87

0

Первый бой с Джеком Бейкером

Сражение с главой семейства будет довольно простым. Для начала нужно забрать пистолет полицейского. А после на столе для инструментов взять ключ от автомобиля. Сядьте в белую машину и давите гада с лопатой. Нанеся определенное количество урона вы запустите сцену, в которой Джек Бейкер попытается убить героя, врезавшись в стальные балки. Однако с вами ничего не случится.

Поглядев на понты деда, который показывает какой он крутой, стреляя себе в голову, поднимитесь по опустившейся лестнице. Там на полках будет лежать картина с фигуркой быка. Этот предмет нужно осмотреть и извлечь фигурку, которая является ключом от центрального зала.

Центральный зал и три собачьи головы

В центральном зале находятся часы, подойдя к которым можно вытащить их маятник. Этим часам он не нужен, зато понадобится в той части дома, где мы недавно «вкусно» поели. Отправляйтесь туда и найдите точно такие же часы. Вставьте в них маятник и получите первую собачью голову.

Вторая голова находится на втором этаже главного дома, в комнате отдыха. Спрятана она в книжке, которую нужно изучить.

В ванной комнате вы должны получить фигурку орла. Для этого нужно спустить воду и подобрать предмет. На выходе вас встретит Джек Бейкер, которого лучше не трогать, просто пробегите мимо и отправляйтесь в центральный зал к загадке.

Проверните фигурку так, чтобы её тень напоминала форму орла. После этого вам откроется проход в следующую комнату. Пройдя несколько помещений и спустившись в подвал, вы обнаружите кремационную.

В кремационной нужно открыть последнюю печь, в ней лежит именная табличка «Тамара» в этом имени три буквы «A». Далее откройте печь с красным отпечатком руки. После этого откроется первая печь и из неё выползет плесневик. Его нужно убить и забрать ключ от секционной. Но будьте осторожны, на пути в секционную вам встретится куча плесневиков, тратьте патроны с умом.

После проникновения в секционную и невольного падения на арену начнется очередной босс-файт с Джеком Бейкером. Сражаться вы будете на бензопилах, чтобы победить нужно просто бить Джека в тот же момент, когда и он вас. Нанесите достаточное количество урона и поставьте Джека на колени. Так придется сделать несколько раз. Вот и всё, третья собачья голова у вас. Направляйтесь в центральный зал и выйдите на улицу.

Старый дом, злая бабка и вакцина

Прежде, чем отправиться в старый дом вы должны зайти в трейлер Зои. Там вы найдете массу интересных предметов, в том числе и местный магазин стероидов, её лифчик и сломанный пистолет. Когда вы будете находиться в трейлере, вам позвонят. Поднимите трубку и Зоя расскажет вам о какой-то вакцине, за которой вы должны отправиться в старый дом. После получения задания идите в старый дом и подберите первую деталь огнемета в мусорном баке (она находится рядом с комнатой с загадкой с тенями). Вторая деталь огнемета будет лежать в сарае. Зайдите в инвентарь и объедините обе детали. Всё, теперь вы вооружены и готовы противостоять полчищам жуков.

Чтобы найти ход под камином, нужно уничтожить улей, который преграждает вам путь. Проползите в открывшуюся комнату и заберите деталь для загадки с тенями. Направляйтесь в комнату с загадкой и поверните деталь так, чтобы в итоге форма тени напоминала паука.

Пройдите через открывшийся проход, и вы попадете в помещение, где есть дверь, запертая на ключ с вороной. В том же месте справа находится проход под пол, заберитесь туда и возьмите рукоятку. С этой рукояткой вам нужно вернуться обратно к сараю, к которому не подойти без моста. В сарае вы получите ключ с вороной, который понадобится для того, чтобы открыть запертую дверь (к ней мы пробирались через открывшийся проход в стене).

После нас ждёт небольшая битва с Маргаритой (той самой злой бабкой, которая рожает жуков). Палите в неё чем угодно, она все равно грохнется вниз и начнет «таять». В этот момент нужно как можно быстрее выбраться из ямы. Далее вы должны открыть дверь с вороной, там вы найдете чемодан с мёртвым ребенком и инструкцией к вакцине. После разговора с Зоей выяснится, что у неё уже есть голова серии D. Вам осталось только найти руку. Но, чтобы продвинуться дальше, вы должны подобрать фонарь Маргариты для решения головоломки с весами.

Забрать фонарь не выйдет, Маргарита мутировала в паукообразное существо и утащила фонарь в другую часть старого дома. Спуститесь в яму и проползите по проходу. После вы выберетесь на улицу, где вам нужно подняться на второй этаж дома и спрыгнуть в ещё одно отверстие в полу.

Соберите все боеприпасы и вступите в схватку с мутировавшей Маргаритой. Она нападет на вас тогда, когда вы приблизитесь к окну. Убить Маргариту легко – стреляйте ей в улей (да, я имею ввиду настоящий улей) между ног. После чего она кристаллизуется, и вы сможете забрать фонарь. С ним нужно вернуться к загадке с весами.

Зайдите в открывшуюся дверь и доберитесь до комнаты заключения. В ней есть секретный проход к алтарю, на котором восседает что-то мертвое, у чего мы отрываем руку серии D. Во время возвращения вы столкнетесь с кучей плесневиков. Вернувшись, поговорите с Зоей по телефону и отправляйтесь в трейлер.

ВСТУПЛЕНИЕ

Во-первых, это хоррор, во-вторых если кто-то не знает, это целая серия игр, по мимо Resident Evil 7: Biohazard

есть и другие части. Хотелось бы отметить, что что данная игровая студия, а именно Capcom использует свой движок для создания своей серии игр.

Запуская Resident Evil 7: Biohazard

мы оказываемся за рулем своей машины и направляемся в заброшенный,как нам казалось дом, в котором нас и будут ждать приключения на одно место. Хочу обратить Ваше внимание, я заметил одну интересную вещь. Когда мы едем за рулем своего автомобиля, в начале игры, то мы можем увидеть как в лесной местности были использованы, словно настоящие, фотографии природы. Честно говоря, я даже и не знаю что это было, но это можно увидеть не вооруженным глазом, просто присмотритесь, когда будете играть.

Когда мы приезжаем к заброшенному дому, открыть ворота у нас не получается и мы начинаем искать обходной путь. И мы его находим, попутно мы замечаем очень странного дядьку. Позже, как оказалось, мы познакомимся с ним поближе.

Итак, когда мы всё же оказались в доме, мы можем увидеть насколько этот дом омерзителен. Повсюду тараканы, грязные вещи, грязная посуда, пыль и многое другое, всё это создает очень отвратительную обстановку дома, словно дома живут людоеды. Эта картина напоминает дом из известного фильма «Поворот не туда

«.

Вкратце, ходя по заброшенному дому, мы будем натыкаться на различные головоломки, будь-то на различные шкафчики с изолентой, запертые двери с цепью и многое другое. Всё это нам предстоит открывать, прежде найдя ключи и другие подручные средства, чтобы открыть что-либо, стоящее на нашем пути. Если быть честным, то на протяжении всех уровней таких вот «открывашек» будет предостаточно и они очень надоедают. Не просто потому, что их очень много, а потому что предметы, которыми нужно открыть прячут так, что можно сломать голову пока найдешь их.

Еще очень сильно нагнетают обстановку боты, которые пытаются нас убить и мы должны в спешке найти предметы.

Ключ со змеей и две карты для вечеринки

В своей записке, оставленной в холодильнике трейлера, Лукас объясняет, что нужный предмет лежит в секционной. Отправляйтесь туда и вытащите ключ со змеей из горла погибшего офицера. Вместе с ключом со змеей вернитесь в центральный зал.

Вам нужно попасть в главную спальню и детскую комнату

В главной спальне нужно решить загадку с часами. В подсказке сказано, что нужно установить то же время, что и на всех остальных часах в доме. Внизу стоят часы, которые остановились, а на циферблате красуется «10:15». Запомните это время и выставите его на часах в главной спальне. Кровать отодвинется, и вы сможете спуститься вниз и забрать первую ключ-карту.

В детской комнате поднимите лампу, повертите её в руках и нажмите на кнопку. После нажатия опустится лестница на чердак. В нем вам нужно решить загадку с тенями и забрать последнюю ключ-карту.

Внебрачный сын Джона Крамера и его вечеринка

Вставьте обе карты в считывающие устройства. Зайдите внутрь и доберитесь до телевизора. Посмотрите видео, снятое психопатом Лукасом, и отправляйтесь покорять коридоры, которые он заминировал. Будьте осторожны и не заденьте растяжки.

Доберитесь до комнаты с паролем, введите любую абракадабру и отбегите от панели ввода. Хитрый Лукас закрепил смертельную ловушку, которая срабатывает при вводе кода.

Послушав Лукаса и чуть не погибнув из-за ловушки, отправляйтесь в новую дверь, которая ведет в амбарные помещения. В них вам нужно найти батарею (она будет наверху) и вставить её в панель, которая стоит внизу. Произойдет взрыв и начнется «шоу», в котором Лукас выступит в качестве комментатора. Убейте толстого плесневика и заберитесь в лифт. В этой комнате вы найдете пароль от двери, который никогда не повторяется. Вернитесь в комнату, где нужно ввести пароль, и получите доступ к игре.

Чтобы «поиметь» Лукаса в его же смертельной игре, вам нужно лишь одно – не снимать краник с бочки с маслом. В общем, чтобы включить свет, бегите в комнату с тортом, ваша свеча будет потушена поливалкой, установленной Лукасом. После чего подойдите к плите, попытайтесь включить её, отойдите и отвернитесь от неё. В результате огонь загорится, возьмите свечу и зажгите её. Направляйтесь к двери с красной веревочкой, подожгите её и идите вперед. Шарики можете даже не взрывать, они вам не нужны.

На кодовом замке введите LOSER и заберите круглую рукоятку для того, чтобы перекрыть воду. Вернитесь в комнату с тортом и отключите подачу воды. Подойдите к газовой плите и вновь зажгите свечу.

В комнате с тортом не спешите ставить свечу на место. Для начала снимите доску, которая перекрывает отверстие в стене. Установите свечу, дождитесь взрыва и негодования Лукаса. Сбросьте динамит, который он закинул вам в комнату, в отверстие в стене. Вот и всё, праздник нашего изобретателя закончился. Заберите последний ингредиент сыворотки и отправляйтесь к домику, где держат Мию и Зою.

Подробная инструкция по решению головоломки «День Рождения» на видеозаписи

Если вы хотите с успехом решить данную головоломку, играя за Итана, то вам первым делом необходимо будет посмотреть видеокассету «День Рождения» и решить тамошнюю задачу. Кассета лежит в чердаке, над детской комнатой. Достав кассету, возвратитесь в домик Зои и запустите видеомагнитофон. При проигрывании этой ленты вы возьмете под управление Клэнси, которого многие могут вспомнить по демоверсии Beginning Hour. В этой записи Лукас запрет Клэнси в комнате и попросит его решить головоломку. Благодаря этому обучению вы избавите себя от множества проблем в дальнейшем.

Цель головоломки в этой записи заключается в размещении зажженной свечки на праздничном торте. Лукас установил здесь автоматические разбрызгиватели, которые гасят свечи каждый раз, когда вы пытаетесь пройти через них. Вам нужно будет отключить их, чтобы решить этот пазл.

Первым делом возьмите зажженную свечу у манекена, выглядящего как труп и лежащего справа от входа. Со свечкой в руке направляйтесь в комнату, где находится торт ко дню рождению, чтобы вызвать насмешки Лукаса.

После того, как он прекратит дразнить вас, возьмите Ключик Обмотки из большой бочки, стоящей на столе. Он понадобится вам чуть позднее.

Теперь вернитесь к манекену и спустите воду в унитазе, стоящему слева от вас. В нем можно будет найти Грязный Телескоп. Подберите его.

Далее возвратитесь обратно и пройдите через разбрызгиватели, находящиеся в комнату с тортом. Достаньте телескоп, чтобы смыть с него грязь. Выйдите из зоны с разбрызгивателями и посмотрите на мониторы, расположенные на стене, с помощью телескопа. Это позволит вам увидеть комбинацию.

Вернитесь в комнату с тортом и используйте полученный код для открытия замка на маленькой коробке, расположенной на стене. Комбинация выглядит следующим образом: подвешенная петля, птица на надгробии и человеческий плод. Внутри коробки вы сможете найти Соломенную куклу.

Возьмите куклу и вернитесь на кухню. Используйте одну из газовых конфорок, чтобы сжечь солому. В результате вы получите фиктивный палец. Теперь снова зажгите свечку.

С зажженной свечкой пройдите мимо мониторов на стене и используйте свечку на веревке, закрывающей дверь.

Внутри вы найдете воздушный шарик, лежащий на полу.

Используйте шар на трубе, торчащей из стены и расположенной неподалеку от кухни. Он надуется, а потом лопнет. В итоге вы получите Гусиное перо.

Теперь пришло время собрать все ранее полученные предметы и решить с помощью них головоломку. Вернитесь к манекену и положите фиктивный палец ему на руку, затем вставьте гусиное перо и используйте ключ обмотки.

Манекен схватит Клэнси за руку и напишет пароль на его руке. Он выглядит следующим образом: «Loser» (Неудачник). Теперь нужно вернуться в комнату со всеми воздушными шариками и использовать пароль для открытия двери.

В результате вы получите паровой вентиль.

Вернитесь в комнату с тортом и используйте вентиль на трубе, расположенной справа от разбрызгивателей. В итоге вы сможете отключить их.

Снова зажгите свечку, идите в помещение с тортом и разместите на нем палочку с огоньком. Поздравляем, вы решили головоломку.

Сыворотка, несложный выбор и прервавшийся разговор

Освободите девушек и заберите сыворотку у Зои. Она начнет возмущаться, но тут на героя нападет мутировавший Джек Бейкер, который больше напоминает огромного червя с глазами по всему телу.

Убить его проще простого – палите в глаза из всех орудий и не забывайте уклоняться от атак. В финальной стадии у него появится ещё один глаз, но покрупнее. Возьмите нож и быстро уничтожьте его, после чего Итан вколет в монстра сыворотку и он умрет.

Далее нам предстоит выбор – кому вколоть последний шприц с сывороткой. Очевидно, что изначально герой хотел спасти Мию, и этот вариант будет каноничным. После непродолжительного разговора с Зоей, Итан и Мия уплывают на лодке. По пути им встречается погибший корабль.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: