Триумф Рождение империй взломанная версия читов: строения, агробакс, монеты

Иногда, чтобы отвлечься от новомодных AAA, стоит обращать внимание на игры других ценовых категорий. И речь в этот раз не об «инди» и даже не об очередном F2P-шутере, а о «браузерках». Таких как «».

Впрочем, знакомство с такими играми у многих геймеров произошло еще много лет назад, когда подобные забавы по сети были в «диковинку». Тогда бесплатная модель распространения только развивалась, и «Триумф» — это такой привет из прошлого десятилетия со всеми преимуществами и недостатками.

Обратите внимание, что оценка по итогам обзора ставится в зависимости от того, насколько игра хороша в своем сегменте. Глупо сравнивать AAA-блокбастеры с нишевой браузерной игрой. Впрочем, это касается только графики и, отчасти, геймплея, в то время как самое интересное в отношении современных «браузерок» начинается в тот момент, когда речь заходит о финансовой модели.

Игровой процесс

В основе проекта «Триумф: Рождение Империй» лежит старая-добрая постройка города, ведь именно этот скрупулезный процесс возведения твердыни своего имени вызывает у игрока искреннюю привязанность, которая растет вместе с, собственно, городом.

В довольно дотошном обучающем режиме разработчики знакомят новоиспеченного властителя с базовыми возможностями: постройкой зданий для добычи ресурсов, наймом войск, исследованием технологий и другими функциями, которых поначалу кажется довольно много. На деле же экономика игры проста, как две копейки.

Для того, чтобы успешно развиваться, нужно добывать несколько ресурсов: дерево, металл, камень, серебро. Помимо этого нужно заботиться и о численности своего поселения, иначе работать будет просто некому.

Каждый ресурс добывается специальной постройкой, которую нужно по возможности улучшать. Но вот в чем загвоздка: для улучшения нужны другие ресурсы, а не только тот, который добывает само здание. Поэтому апгрейды лучше всего проводить синхронно, так можно избежать ненужных перекосов.

Второй аспект игры — это глобальная карта, на которой город игрока — лишь один из тысяч объектов. За пределами поселения есть отряды нейтральных существ — всяких наемников, нежити, монстров и других представителей около-фентезийной «тусовки». На их уничтожение нужно отправлять свои войска, чтобы заполучить ценные трофеи.

Там же можно найти разные лагеря, руины и даже города других игроков. Взаимодействие с последними — это отдельный большой пласт игрового процесса.

Скриншоты к игре Успех

Особенности

Рейд боссы — сейчас одолеть их возможно ив одиночку, но игрок должен быть экипирован и подготовлен очень ранее. Для облегчения задачи возможно пригласить соклановцев либо друзей, дабы поделить трофеи поверженного неприятеля.

Расхитители гробниц — в игре поощряются локаций и исследования подземелий. В качестве подарка игрок приобретает всевозможный лут, затрачивая наряду с этим факельное масло.

Сам себе кузнец — добавлена возможность самостоятельно прокачивать умение создателя вещей и крафтить нужные для развития персонажа вещи.

Мультитехнологии — девять разных направлений технологического развития:

  • Археологические изучения;
  • Кузнечное дело;
  • Регулярная армия;
  • Осадная артилерия;
  • монстры и Мутанты;
  • Улучшение армии через модернизации;
  • Экономика;
  • Разработка ресурсов на карте;
  • Маршевые перемещения.

Развитие в каждом из направлений предлагает неповторимые бонусы к постройке, армейским юнитам либо добывающим строениям.

Сражайся и развивайся

Три главных вида черт:

  • Таланты — начисляются храбрецу на каждые два уровня;
  • Завоевания — начисляются за PvP;
  • Доблесть — начисляются за

Расходовать их возможно на развитие разработок в зависимости, фактически от черт.

Все постройки одно целое

Новая постройка требует не только наличия нужных для работ ресурсов, но и уже выстроенных строений с требуемым уровнем развития.

Очень принципиально важно верно разместить замок, потому, что окружающий ландшафт дает весомые бонусы правителю.

Внутриигровая политика

Странами, включающими в себя множество королевств правят императоры — главы кланов. Любой правитель платит налог в золотых слитках в императорскую казну.

Престол может занять любой игрок, собравший положенное количество турнирных поинтов, и заручится сенатской помощью на выборах.

Армейские противостояния императоров выливаются в масштабные битвы. Игроки получают баллы, за поверженных неприятелей, что приносит им приз тем весомее, чем больший вклад был внесен в победу.

Кланы и королевства

Постройка поселения и борьба с ИИ-противниками едва ли надолго удержат даже не самого требовательного игрока — все это быстро наскучит. Чтобы обеспечить наличие так называемого «эндгейма», девелоперы реализовали систему кланов и войн за власть в королевстве.

Участники игры могут вступать в кланы, образуя разные по размерам и мощи группировки. Во-первых, это дает некоторую защищенность, ведь союзники друг на друга не нападают. Во-вторых, одни кланы нередко ведут войны с другими, чтобы в конечном итоге захватить престол.

Впрочем, проиграть полностью, равно как и победить, в «Триумфе» нельзя: даже если сосед сравняет город с землей и ограбит склады, его можно быстро восстановить, а вынести все подчистую ни одна армия не может.

Церемониал и значение[ | ]

В день, назначенный для триумфа, участвовавшие в нём собирались рано утром на Марсовом поле, где в общественном здании (лат. villa publica) пребывал в это время триумфатор. Последний облачался в особый роскошный костюм, подобный одеянию статуи Юпитера Капитолийского. Он надевал вышитую пальмовыми ветвями тунику (лат. tunica palmata), украшенную золотыми звёздами пурпуровую тогу (лат. toga picta), позолоченную обувь, в одну руку брал лавровую ветвь, в другой держал богато украшенный скипетр из слоновой кости с изображением орла наверху; на голове его был лавровый венок.

Серебряный скифос c изображением триумфа Тиберия (конец I в. до н. э. — начало I в. н. э.). Лувр

Триумфатор ехал, стоя на круглой позолоченной колеснице, запряжённой четырьмя конями. Когда Камилл впервые запряг во время своего триумфа белых коней, это было встречено в публике ропотом, но впоследствии белые кони во время триумфа стали обыкновенными. Вместо лошадей иногда впрягались слоны, олени и другие животные. Триумфальная колесница составляла центр всего шествия, которое открывалось сенаторами и магистратами. Сзади шли музыканты (трубачи). Для публики, теснившейся по всему длинному пути процессии в праздничных костюмах, с венками из цветов и зелени в руках, особенный интерес представляла та часть шествия, в которой победитель старался блеснуть многочисленностью и богатством захваченной военной добычи.

В древнейшую эпоху, пока Рим вёл войны со своими бедными соседями, добыча была проста: главную часть её составляло оружие, скот и пленники. Но когда Рим стал вести войны в богатых культурных странах Востока, победители привозили иногда так много добычи, что приходилось растягивать триумф на два, три дня. На особых носилках, на колесницах или просто в руках, несли и везли множество оружия, вражеские знамёна, впоследствии также изображения взятых городов и крепостей и разного рода символические статуи, затем таблицы, на которых были надписи, свидетельствовавшие о подвигах победителя или объяснявшие значение проносимых предметов. Иногда тут же были произведения завоёванных стран, редкие звери и т. п. Часто несли драгоценную утварь, золотую и серебряную монету в сосудах и драгоценные металлы не в деле, иногда в громадных количествах.

Культурные страны, особенно Греция, Македония и другие местности, где утвердилась эллинистическая образованность, давали для триумфа много художественных сокровищ, статуй, картин и т. п. Неслись также золотые венки, поднесённые победителю разными городами. Во время триумфа Эмилия Павла их было около 400, а во время триумфов Юлия Цезаря над Галлией, Египтом, Понтом и Африкой — около 3000. Жрецы и юноши сопровождали белых жертвенных быков с позолоченными рогами, украшенных гирляндами. Особенно ценное украшение триумфа составляли в глазах римских полководцев знатные пленники: побеждённые цари, их семейства и помощники, вражеские военачальники. Некоторых из пленников во время триумфа убивали, по приказу триумфатора, в особой тюрьме, лежавшей на склоне Капитолия. В древнейшую эпоху такое избиение пленных было обычным и, вероятно, имело первоначально характер человеческой жертвы, но можно указать примеры и из поздней эпохи: так погибли Югурта и противник Цезаря в Галлии Верцингеторикс. Перед триумфатором шли ликторы с фасциями, обвитыми лавром; скоморохи увеселяли толпу.

П. П. Рубенс. Римский триумф (ок. 1630). Национальная галерея

Триумфатора окружали дети и другие родственники, за ними стоял государственный раб, державший над его головой золотой венок. Раб время от времени напоминал триумфатору, что тот всего лишь смертный (memento mori), и ему не следует слишком гордиться. За триумфатором двигались его помощники, легаты и военные трибуны верхами; иногда за ними шли освобожденные триумфатором из плена граждане, совершали шествие солдаты в полном убранстве, со всеми наградами, которые они имели. Они восклицали «io triumphe- Я торжествую» и пели импровизированные песни, в которых иногда осмеивали недостатки самого триумфатора. Начинаясь на Марсовом поле, подле триумфальных ворот, шествие проходило через два наполненных народом цирка (Фламиниев и Большой, Maximus), затем по Via Sacra через форум поднималось на Капитолий. Там триумфатор посвящал Юпитеру лавры фасц и приносил пышную жертву. Затем шло угощение магистратов и сенаторов, часто солдат и даже всей публики; для последней устраивались ещё игры в цирках. Иногда полководец давал публике и подарки. Подарки солдатам были общим правилом и достигали иногда значительных сумм (так, солдаты Цезаря получили по пяти тысяч денариев).

Лица, получившие триумф, имели право и впоследствии в праздники носить триумфальное одеяние. В императорский период триумфы сделались исключительным достоянием самих императоров, что объяснялось как нежеланием последних давать своим подданным эту высшую почесть, так и тем обстоятельством, что император считался главнокомандующим всеми военными силами империи, и, следовательно, военачальникам этого периода недоставало одного из основных условий для получения триумфа — права вести войну «suis auspiciis». Сохранив триумф лишь для себя и иногда для своих ближайших родственников, императоры стали давать другим полководцам взамен триумфа лишь право надевать в торжественных случаях триумфальное одеяние (лат. ornamenta, insignia triumphalia) и ставили статуи победителей среди статуй триумфаторов. Менее важную и торжественную форму триумфа представляла так называемая «овация».

Кто платит, тот и заказывает музыку

Однако не простоватый геймплей является главной проблемой этого проекта, а также множества других похожих «браузерок». Вовсе нет!

«Триумф: Рождение Империй» отталкивает прежде всего своего агрессивной моделью монетизации. На каждом шагу игра намекает, а иногда и просто нагло сигнализирует: плати.

Не стоит понимать превратно: нет ничего плохого в том, что разработчики хотят заработать деньги на своем труде. Но тут это желание твердо зашито в саму суть игры, в ее механику.

За реальные деньги в «Триумфе» можно все: мгновенно строить здания, ускорять передвижение войск по глобальной карте, получать какие угодно ресурсы из бездонного хранилища, быстро исследовать технологии… Список можно продолжать, и чем дальше — тем хуже.

Например, за специальную валюту, доступную за «реал», можно усилить свою армию или даже сменить аватар, что даст очень «вкусные» бонусы.

Таким образом, наряду со множеством других схожих игр, «Триумф: Рождение Империй» дает явное и неоспоримое преимущество тому, кто готов платить. Если один игрок решил играть без «доната» и начал воевать с активным «плательщиком», то поражение практически гарантировано.

Стоит ли говорить, что подобная модель — архаизм в игровой индустрии? Настоящий реликт, который дожил до наших дней и, судя по активности игроков, неплохо себя чувствует, в то время как вполне успешные MMO одна за другой переходят на F2P (привет, ).

Условия[ | ]

Триумф давался лишь по окончании войны (бывали и исключения), и притом такой, которая сопровождалась тяжким поражением врагов. Существовало правило давать триумф лишь в том случае, если было убито не менее пяти тысяч врагов. Полководец, добивавшийся триумфа, ждал решения вопроса, будет ли ему дарован триумф, находясь вне городской черты, ввиду того, что вступление в город магистрата, не сложившего ещё imperium, не допускалось. Поэтому и сенат собирался в таком случае за городом, на Марсовом поле, обыкновенно в храме Беллоны или Аполлона, и там выслушивал полководца. В силу специального закона, триумфаторы получали на день своего триумфа imperium в городе.

Браузерная игра — и этим все сказано

Проект «Триумф: Рождение Империй» наглядно показывает, как простая, даже примитивная игровая механика может существовать без каких-либо значительных изменений на протяжении долгих лет. Ведь это — лишь вершина айсберга, таких игр десятки, если не сотни!

В этом нет никакого секретного рецепта, ведь все элементарно.

Браузерная игра удобна для ультра-казуальной аудитории, а ее ориентированность на покупку возможностей за реальные деньги вполне понятна обычному человеку, который может быть даже и не знает о других играх. Он видит, что его кошелек дает преимущество, так почему бы не потешить свое самолюбие и не разнести врага в пух и прах, выложив за это пару-тройку сотен рублей?

ТРИУМФ

(лат. triumphus) — в Древнем Риме торжественное вступление в столицу полководца и его войска после окончания победоносной войны (в к-рой было убито не менее 5 000 врагов). Т. удостаивался по решению сената лишь тот, кто имел империй и вел войну в качестве главнокомандующего. Открываемое сенаторами и магистратами триумфальное шествие начиналось на Марсовом поле и направлялось к храму Юпитера на Капитолий. Следом в сопровождении музыкантов и певцов двигалась колесница, запряженная четверкой белых коней, на к-рой восседал триумфатор, увенчанный лавровым венком, с аттрибутами Юпитера. За ним шло войско. Воины пели импровизированные хвалебные, а иногда, с целью магич. защиты триумфатора, и высмеивающие его песни, а раб восклицал: «Помни, что ты человек!». Затем несли добычу: золото, оружие, изображения покоренных земель и городов и т. д., вели знатных пленников. Жрецы и юноши сопровождали жертвенных быков. На Капитолии приносились жертвы Юпитеру, слагалась и частично делилась между воинами добыча; затем устраивались пир (иногда для всей публики, иногда только для магистратов) и игры в цирке. Имя триумфатора записывалось в триумфальные фасты. В императорское время Т. удостаивались лишь императоры и их ближайшие родственники.

=====

Лит.: Versnel H. S., Triumphus. An inquiry into the origin, development and meaning of the Roman triumph, Leiden, 1970.

Источник: Советская историческая энциклопедия на Gufo.me

Значения в других словарях

  1. Триумф — (triumphus) в Риме — торжественное вступление в столицу победоносного полководца и его войска. Т. выработался постепенно из простого вступления в город возвращавшихся по окончании войны солдат и из обычая военачальников приносить благодарение богам… Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
  2. триумф — сущ., кол-во синонимов: 9 вступление 17 достижение 24 завоевание 15 победа 28 свершение 22 торжество 25 успех 22 фурор 12 шаг вперед 19 Словарь синонимов русского языка
  3. ТРИУМФ — ТРИУМФ (от лат. triumphus — торжество, чествование) — англ. triumph; нем. Triumf. 1. В Древнем Риме — торжественный въезд полководца-победителя в столицу. 2. Выдающийся, блестящий успех; победа, торжество. Социологический словарь
  4. триумф — Триу́мф/. Морфемно-орфографический словарь
  5. триумф — ТРИ’УМФ, триумфа, ·муж. (·лат. triumphus от ·греч. thriambos — праздничное шествие в честь бога вина и веселья Вакха) (·книж. ). 1. В древнем Риме — торжественная встреча полководца, возвращающегося после победы (·ист. ). 2. перен. Толковый словарь Ушакова
  6. триумф — см. >> победа, праздник, хвала Словарь синонимов Абрамова
  7. триумф — ТРИУМФ -а; м. [лат. triumphus] 1. Выдающийся, блестящий успех, победа, торжество Т. русского балета. Т. артиста. Блистательный т. Полный т. 2. В Древнем Риме: торжественная встреча полководца-победителя. Толковый словарь Кузнецова
  8. ТРИУМФ — ТРИУМФ (лат. triumrhus) — в Др. Риме торжественное вступление в столицу полководца-победителя с войском (от Марсова поля на Капитолий). Устраивался по решению сената и является высшей наградой полководцу. В переносном смысле — блестящий успех, выдающаяся победа. Большой энциклопедический словарь
  9. триумф — Триумфа, м. [латин. triumphus от греч. thriambos] (книжн.). 1. В древнем Риме – торжественная встреча полководца, возвращающегося после победы (истор.). 2. перен. Блестящий успех, торжество. Большой словарь иностранных слов
  10. триумф — триумф I м. Торжественный въезд полководца-победителя и его войска в столицу (в Древнем Риме). II м. Выдающийся, блестящий успех, победа; торжество. Толковый словарь Ефремовой
  11. Триумф — (лат. triumphus) в Древнем Риме торжественное вступление в столицу полководца-победителя с войском (от Марсова поля к храму Юпитера на Капитолий). Большая советская энциклопедия
  12. триумф — -а, м. 1. Торжественная встреча полководца-победителя и его войска в древнем Риме. 2. Выдающийся, блестящий успех, победа, торжество. Триумф русского оружия. Триумф советского балета. □ Этот спектакль был настоящим триумфом для юного артиста. Малый академический словарь
  13. триумф — триу́мф род. п. -а, начиная с XVII в. (Ф. Прокопович; см. Огиенко, РФВ 66, 368). Через нем. Triumph из лат. triumphus от греч. θρίαμβος «тройной шаг»; см. Вальде – Гофм. 2, 707 и сл. Этимологический словарь Макса Фасмера
  14. Триумф — • Triumphus см. Dona militaria, Награды военные, 1-4. Словарь классических древностей
  15. триумф — орф. триумф, -а Орфографический словарь Лопатина
  16. триумф — ТРИУМФ, а, м. Блестящий успех, торжество [первонач. в Древнем Риме торжественная встреча полководца, возвращающегося с победой]. Т. певца. | прил. триумфальный, ая, ое. Триумфальная арка (построенная в ознаменование военной победы). Толковый словарь Ожегова
  17. триумф — ТРИУМФ м. победное торжество славы, торжественная встреча. Триумфальные ворота, в честь победителей сооруженные. Толковый словарь Даля
  18. триумф — • беспримерный ~ • необыкновенный ~ • полный ~ Словарь русской идиоматики
  19. триумф — Заимств. в конце XVII в. из нем. яз., где Triumph < лат. triumphus, передающего греч. thriambos «гимн» (в честь Вакха) > «торжественный въезд в Рим» > «триумф», сложения tri «три» и ambos «шаг». Этимологический словарь Шанского
  20. триумф — Триумф, триумфы, триумфа, триумфов, триумфу, триумфам, триумф, триумфы, триумфом, триумфами, триумфе, триумфах Грамматический словарь Зализняка
  • Блог
  • Ежи Лец
  • Контакты
  • Пользовательское соглашение

© 2005—2020 Gufo.me

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: