Как решить головоломку День Рождения в Resident Evil 7


Кратко о боссах Resident Evil 7

Перед тем, как рассмотреть каждого из особых противников в отдельности, стоит немного рассказать об общей концепции прохождения игры.

Resident Evil 7 условно можно разделить на эпизоды, пусть даже в самой игре нет никаких четких границ между этапами. Тем не менее, в каждом таком условном эпизоде имеется заключительный бой, привязанный к тому или иному противнику.

Всего в игре можно выделить 6 особенных боев, которые выделяются на фоне остальных своей сложностью. Далее все они будут разобраны более подробно. Еще раз предупреждаем о спойлерах!

Как победить Мию в Resident Evil 7

Начальный этап игры проходит в гостевом домике, в подвале которого главный герой находит свою возлюбленную — Мию Уинтерс. Однако уже через пять-десять минут он набрасывается на него с ножом.

Полюбовавшись на оскал одержимой Мии, дождитесь, пока она отбросит Итана к стене. Затем хватайте лежащий справа топор. Тут все довольно просто: нужно блокировать удар Мии, а затем сразу бить, причем можно даже без прицеливания.

После нескольких ударов по голове вновь запустится кат-сцена, и главный герой зарубит свою девушку топором. Та упадет, но уже через несколько мгновений бесследно пропадет, а Итану останется только подняться на чердак, чтобы выбраться из дома.

Обязательно прихватите пистолет и патроны в одной из комнат, но не тратьте их на то, чтобы сломать ящики: в них ничего нет. Затем начните подниматься по лестнице, а затем сразу давайте заднюю, ведь вам навстречу начнет вылезать Мия, вооруженная бензопилой.

Топор в этом случае не очень поможет, так что лучше всего воспользоваться пистолетом. Старайтесь стрелять в голову, и уже через 7-8 попаданий та потеряет сознание.

Кампания за Джейка. Глава 2

2 — 1. Путь в горах Resident Evil 6 прохождение за Джейка

При жестком приземлении спину Шерри протыкает крупным обломком, но тут мы узнаем, что у неё есть нечеловеческая регенерация (в её теле ослабленный, но не уничтоженный G-вирус). Так же при падении теряются все чипы с информацией по разработке противоядия, теперь их нужно искать на заснеженных холмах в темноте и во время метели. Так как видимость почти нулевая, ориентируемся по появившейся мини-карте.

Нижняя площадка

Выходим на площадку с прожектором. Слева на горе видно жилой дом, но туда пока не пройти. Спрыгиваем вниз с правой стороны. Под навесом находим снайперскую винтовку

. По пути встречаются обычные джаво и коконы, из которых вылупляются месецы – летающие вороны-мутанты. Этих монстров можно убивать и обычными патронами, но главная их уязвимость – светобоязнь, их можно убивать световыми гранатами.

1 чип

. Спускаемся в правую низину, идём по мосту. По карте идём на северо-восток, а потом спускаемся на юг. Перепрыгиваем провалы, берем 1 чип памяти. Отбиваемся от появившихся джаво. С возвышенности спрыгиваем вниз.

2 чип

. Идём дальше на северо-восток. По пути встретится лестница наверх, это путь назад, он пока не нужен. Поднимемся по скользкому склону, отстреливаем вражеских снайперов. Если нас собьют выстрелом с ног, то мы покатимся вниз к началу склона. Уклоняться прыжками нельзя, упав, так же скатимся вниз. Если не получается забраться пешком, дожидаемся, когда к нам спустится враг на снегоходе, садимся на мотоцикл и въезжаем а верхнюю равнину. Обыскиваем лесозаготовки на поляне, под деревом находим 2 чип.

Секрет. На поляне стоит трактор, заглядываем в его кабину, внутри эмблема змеи (5).

3 чип

. С поляны по подвесному мостику поднимаемся выше, к домику на западной скале. 3 флешка лежит около дома. Внутри множество ящиков с патронами.

Секрет. Около верхнего дома выходим на обрыв, смотрим на вершину большой металлической конструкции, стреляем в эмблему змеи (6).

Возвращение к убежищу

Спускаемся обратно вниз. На скользком склоне, проходя под железной дорогой, можем забраться на неё. По этому пути проходим в расщелину, катимся внутри пещеры, при этом быстро собираем лежащие на пути травы и патроны. Мы скатимся прямо к большой металлоконструкции. От неё идём на северо-запад, добираемся до жилого дома.

2 — 2. Заснеженная гора Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Оборона избушки

Какое-то время Джейку и Шерри удается отдохнуть и отогреться внутри дома, но вскоре его начинают штурмовать отряды джаво. Вначале враги будут забираться через окна, отстреливаем их, тут же собираем патроны. затем монстры взорвут одну из стен. Выбегаем наружу, садимся на снегоходы, и срочно покидаем домик, потому что взрыв вызвал сход лавины.

Спуск на снегоходах

630 метров склон с деревьями. Лучше прижиматься к крайне левому или правому краю, где деревьев встречается меньше. В некоторых местах можно подбирать ценные шахматные фигуры, но приостанавливаться для этого нельзя, лавина тут же догонит нас.

700 метров заледеневшие кочки. Переходим на трассу, где ехать ровно не получится, слишком много холмов, по которым мы постоянно будем прыгать. В начале этого участка слева идёт поперечная лавина, чтобы не попасть под неё, едем по правому краю.

Секрет. Когда на ледяных кочках останется проехать 150 метров, сворачиваем до упора вправо, наезжаем на эмблему змеи (7).

Проезжаем через тоннель. На другой стороне лед под ногами начинает раскалываться, создавая расщелины. Здесь уже можно сбросить скорость, и спокойно объезжать появляющиеся пропасти. В конце нажимаем кнопку, чтобы в полете спрыгнуть со снегоходов.

2 — 3. Пещера Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Проходим по ледяным коридорам, попадаем в большую пещеру. Здесь нас уже встречает Устанак, провалившийся сюда с вертолета. Монстр плохо видит в темноте, и чтобы найти нас, он использует особых разведчиков светлячков. Они патрулируют здесь все коридоры. Если попасться им в зону видимости (синий круг на земле), они тут же дадут сигнал Устанаку и он прибежит. Если выстрелим из любого оружия, эффект будет тот же. Устанак здесь вооружен буром, он убивает с первого удара, и уклониться от этого нельзя. Хотя, пока босс бежит к нам, есть время спрятаться от монстра в мусорный бак, но лучше вообще не поднимать тревоги, а действовать незаметно.

Тоннели

Светлячки постоянно ходят между двумя точками и никуда не сворачивают. Дожидаемся, когда они поворачиваются к нам спиной, подбегаем и наносим рукопашный удар.

Проходим по коридору, где Устанака видно слева за прозрачной ледяной стеной. Впереди развилка. Если перелезть вправо, можно дополнительно получить фигурку опыта, но придется незаметно пробраться мимо Устанака. Основной путь ведёт вправо.

Площадка со светлячками

Выходим на площадку, внизу несколько коридоров, наподобие лабиринта, в них патрулируют светлячки. Запоминаем их маршруты, постепенно устраняем самых ближайших разведчиков, так, чтобы это не заметили соседние. Зачищаем лабиринт слева направо.

Секрет. Добираемся до двери. Перед тем как выйти, смотрим назад на перегородку на потолке, сбиваем эмблему змеи (8).

Узкий переход

Выходим на ледяную дорожку над пропастью. Устанак услышит наши шаги и войдёт сюда, разрушив стену. Пробегаем мимо него и продолжаем бежать. Увидев стену перед собой, проскальзываем под неё.

Ледяная площадка

Возвращаемся на начальную площадку. Устанак бесцельно ходит в центре по льду. Мы ходим вокруг по каменному полу, на лед нельзя наступать, чтобы нас не услышали. Сзади босса лежит труп к ключ-картой, которая нам нужна.

Идём вдоль левой стены, подсаживаем Шерри. По верхней тропинке она зайдет в тыл к Устанаку. Джейком идём в правую сторону площадки, там ящики с бомбами. Чтобы отвлечь Устанака, ставим бомбу на правый край, пробегаем за колонну слева, включаем детонатор. Устанак побежит на шум, Шерри в это время возьмет ключ-карту и вернется к нам. Вместе выходим в дверь с электронным замком.

Босс: Устанак

Выбегаем за дверь, закрываем её за собой. Пока Устанак пробивает толстый металл, бежим к следующей двери, крутим вентиль, прячемся за неё. Так проходим через 4 двери.

За последней дверью находим буровую машину, садимся в неё. Босс выбежит к нам, начинаем сверлить его, он обороняется своим буром. Несколько раз жмём на кнопки (внимательно смотрим на комбинации на экране, клавиши в них меняются). В результате прижмем Устанака к стене, пробурив ему живот.

Выходим на поверхность. Нас окружает отряд джаво, командует ими сама Ада в синем. Какое-то время удается сопротивляться, но затем появляется Устанак с изувеченным брюхом, но живой. В таком составе враги берут нас в плен.

Как победить Папочку Джека в гараже

Глава семейства Бейкер станет вторым боссом в Resident Evil 7, и с ним будет связано сразу три довольно напряженных сражения, первое из которых пройдет в гараже. Туда главный герой спустится, чтобы встретить помощника шерифа.

Увы, но Джек тоже решит поприветствовать гостя, превратив его голову в кровавое месиво. После этого и начинается бой.

Сразу хватайте пистолет полицейского, он лежит рядом с его телом. Затем можете немного пострелять в Джека, чтобы убедиться в том, что он вовсе не человек. Но не тяните: ваша задача заключается в том, чтобы найти ключи от машины. Они лежат возле одной из стен.

Заполучив заветные ключики, аккуратно ответите Джека куда-нибудь подальше от машины, а затем быстро бегите к ней. Забирайтесь в кабину и наслаждайтесь очередной жестокой кат-сценой.

Разумеется, Джек вновь оживет и направится прямо к вам сразу после того, как машины загорится. Вот сейчас и пригодится пистолет.

Цельтесь в голову и держитесь на безопасном расстоянии от оппонента. После того, как он свалится, воспользуйтесь лестницей, чтобы покинуть гараж.

Кампания за Джейка. Глава 4

4 — 1. Город и шоссе Resident Evil 6 прохождение за Джейка

На мотоцикле нас тоже не оставляют в покое, на дороги постоянно выезжают машины с джаво, сзади догоняет вертолет «Нео-Амбреллы». Ехать на максимальной скорости не обязательно, лучше притормаживать перед препятствиями на дороге, потому что от столкновений отбавляется гораздо больше здоровья, чем от обстрелов джаво. Джейк за рулем, Шерри стреляет во врагов. При игре с ботом управляем и тем, и другим.

Джаво с гранатометом прицелится в нас, включится замедление времени, стреляем в бочку с горючим, избегаем опасности.

На следующем трамплине получается так, что Шерри остается висеть внизу вертолета. Играя Джейком, разворачиваем мотоцикл, едем обратно, вовремя ловим падающую девушку.

Далее на трассе стоит бензовоз, вовремя проскальзываем под ним, а затем стреляем в цистерну, когда сверху пролетает вертолет. Так избавляемся от главного преследователя.

Секрет. Около бензовоза с левой стороны есть магазинная вывеска, на ней висит эмблема змеи (13).

В конце по прицепу автовоза съезжаем с дороги.

4 — 2. Двор Пойсавана Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Мотоцикл разбит, входим во двор, здесь нас догоняет другой вертолет. В этот момент к нам на помощь приходит отряд Криса. (Бой из главы 3 за Криса).

У нас появляется новое оружие – автомат «Медведь»

. Нам нужно уничтожать обычных монстров и джаво-кузнечиков. При этом вертолет атакует именно нас, за препятствиями не спрятаться, нужно постоянно откатываться в сторону от его пулеметных очередей. Часть монстров запрыгивают наверх, но их будет убивать Крис с Пирсом.

Подъем наверх

От взрыва откроется перекладина над разломом, Джейком забираемся наверх, подтягиваем Шерри, выходим в соседний двор.

4 — 3. Пойсаван — торговый район Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Забираемся на боковые навесы зданий, уничтожаем врагов, опускаем лестницы, открывая всё новые пути. Сверху продолжает летать вертолет, но теперь он целится в отряд BSAA, а Крис обстреливает его из гранатомета.

Достижение

Мы можем самостоятельно уничтожить вертолет Джейком. Забираемся на крышу, ждем, когда вертолет будет высаживать спецназ на веревках, в этот момент прыгаем на канат и по нему забираемся в кабину вертолета. Внутри убиваем пилота.

4 — 4. Торговый район Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Идём дальше по узким улочкам.

Секрет. Слева осматриваем белую машину, на её лобовом стекле установлена эмблема змеи (14).

На следующей улице нас поджидают автоматчики. Нам нужно войти в переулок, но дверь заперта. Джейком забираемся на строительные леса, проходим поверху, открываем дверь с задней стороны.

Двор с лепотицией

Входим во двор с множеством трупов, в центре лежит лепотиция, убитая деревянным колом. Убиваем врагов с мачете. Забираемся наверх, находим новое оружие – дробовик

.

Спрыгиваем на другую улицу, сражаемся с мутантами ящерицами.

Секрет. Упав на улицу, осматриваем тупик за такси, находим эмблему змеи (15).

Проходим по переулку. Поверху идём по строительным лесам.

Секрет. Спрыгиваем в переулок, смотрим влево назад, находим эмблему змеи (16).

Босс: Убиство

Сверху с поезда кто-то сбрасывает нам особо опасного монстра. Убиство – это маньяк с бензопилой. Пила не стальная, а биоорганическая в виде продолжения руки, но не менее опасная. Босс может атаковать только вблизи, так что не подпускаем его к себе, постоянно убегаем. Осложняет дело то, что босс движется хаотично, как пьяный, и иногда может догонять нас очень быстро. Стреляем мощным оружием, типа магнума или дробовика, преимущественно в голову. В конце вдвоем проводим рукопашную атаку.

4 — 5. Место крушения самолета Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Видим, как над городом пролетает падающий самолет. Добираемся до места падения, встречаем чудом уцелевших Леона и Хелену. Но сюда же приходит и наш главный враг – Устанак.

Босс: Устанак

Это бой из главы 4 за Леона, делаем всё то же самое. Забираемся на контейнеры, сбрасываем вниз баллоны с газом, взрываем их рядом с боссом. Оставшееся здоровье отбавляем, стреляя по руке врага.

Когда Леон проберется за забор и выкатит автобус, сможем по контейнерам и крыше автобуса попасть на другую сторону, собираем сверху ящики с патронами. Добиваем босса.

Прощаемся с Леоном и Хеленой через упавшую вышку, бежим в тоннели, там обыскиваем все ящики, пополняем запас патронов.

4 — 6. Дома на сваях Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Добираемся до места встречи по реке. Крис и Пирс уже прошли по этому пути, за ними остались одни развалины и полузатопленные лодки. Здесь нас догоняет Убиство с бензопилой, но вовремя останавливает неизвестный снайпер.

Садимся на плот с мотором, играя Джейком, крутим штурвал, проплываем мимо упавших башен.

Босс: Убиство (на крыше теплохода)

Высаживаемся на крышу полузатопленного ресторана на воде. Маньяк вступает в открытый бой. Площадка очень узкая, уворачиваться сложно, так что специально заманиваем босса к краям, а затем пробегаем по другому краю. Постоянно появляются обычные джаво. Снайпер помогает нам и здесь, но убивает он только обычных врагов.

Босс: Убиство (на плоту)

Садимся на другой плот, плывем дальше. Убиство упал в воду, и теперь создает нам препятствия на пути, роняя колонны прямо перед нами. Проплываем под качающимся грузом с металлом.

Убийство забирается на наш плот. Места здесь ещё меньше, но легко можно убегать кругами. Когда добьем босса, снайпер выстрелит в груз, и монстра завалит металлическими балками.

Подплываем к берегу. Джейк успевает сойти, а Шерри остается на плоту, на неё вновь нападает Убиство. В дело вмешается Ада, она спасет девушку, а монстр погибнет под лопастями упавшего вертолета.

Добираемся до места встречи с начальством. Сюда уже добрались Леон с Хеленой, а наверху стоит Симмонс с телохранителями. В разговоре с Шерри, Симмонс признается в своих злодеяниях, завязывается перестрелка. Леон и Хелена продолжают преследовать Симмонса. А мы заходим в помещение и оказываемся окружены. В очередной раз попадаем в плен.

Как победить Папочку Джека в подвале

Второй бой с Джеком Бейкером будет проходить в подвале, где глава семейства разделывал трупы тех, кого не удалось обратить на свою сторону. Пространство тут довольно сильно ограничено, так что действовать нужно быстро, не забиваясь в угол от страха (поначалу это будет сложно!).

Стреляйте в голову Джека из пистолета или, если еще остались патроны, из дробовика. Если тот подошел слишком близко, быстро отбегайте в противоположную часть «арены» или по возможности пинайте в него висящие мешки с трупами.

После получения обширного отравления тяжелыми металлами Папочка подойдет к освещенному трупу возле стены и достанет из него угрожающего размера секач. Сразу же прекращайте стрельбу: патроны вам уже не понадобятся, так как теперь вы можете воспользоваться бензопилой возле все того же тела у стены.

Дальше все проходит примерно так же, как и с Мией: нужно уворачиваться от атак или блокировать их, а затем сразу атаковать самому.

После получения определенного количества урона Джек будет приседать на одно колено, а верхняя часть его тела начнет регенерировать.

В эти моменты нужно атаковать его без всяких пауз, чтобы нанести как можно больший ущерб и не дать поврежденным частям тела возможность восстановиться. Через некоторое время торс лопнет и окатит вас противной слизью, но вы этого не заметите: так сильно вас обрадует победа над этим гадом!

Как победить Маргариту в оранжерее

Кажется, что после того, как Итан уже два раза успел разделаться с Джеком, мамочка не должна составить больших проблем. Отчасти так оно и есть, но только в том случае, если вы не тратили понапрасну патроны и по возможности пробегали опасные места.

В зависимости от боезапаса, бой с Маргаритой будет либо очень легким, либо очень сложным. Так или иначе, он будет разделен на две фазы.

Сначала Маргарита будет пытаться устраивать для вас ловушки, поджидая в дырах наверху. В этот момент у вас может возникнуть обманчивое чувство безопасности, ведь вы можете отстреливаться, удерживая оборону в одной из частей оранжереи.

На самом деле это ловушка: через некоторое время Маргарита начнет насылать на вас рой насекомых, разобраться с которым будет не так-то просто, если у вас мало топлива в горелке.

Поэтому сразу же старайтесь вести себя агрессивно: если Маргарита засела в засаде, то стреляйте в голову, чтобы выманить ее, и в такие моменты стреляйте в мерзкий улей у нее между ног.

Если будете достаточно напористы, то Маргарита ни разу не воспользуется своими маленькими друзьями, а в определенный момент улей окажется испорчен, и тогда Мамочка впадет в ярость и будет гоняться за вами на четвереньках!

Это и есть вторая фаза, и она тоже довольно сложная, ведь босс станет двигаться быстрее и чаще атаковать. Нужно вовремя ретироваться и делать меткие выстрелы в голову. Когда Маргарита подползает слишком близко, стреляйте из дробовика — так вы оптимизируете расход патронов.

Кампания за Джейка. Глава 3

3 — 1. Научный комплекс — Тюрьма Resident Evil 6 прохождение за Джейка

6 месяцев спустя. 30 июня 2013 г.

Враги перевозят Джейка и Шерри в лабораторию «Нео-Амбреллы» в Китае, там они проводят полгода, подвергаясь экспериментам. В определенный момент Джейка решат перевести в другую камеру, в этот момент он устроит побег.

Побег

Убиваем трех конвоиров рукопашными атаками. Всё оружие врагов исчезает вместе с ними, так что продолжаем ходить с одними кулаками. Подбираем карту доступа, открываем дверь. В щитовой комнате нажимаем рычаг, это отключает большинство замков в лаборатории. С этого момента Шерри тоже начинает побег.

Идём дальше по ярко-белым коридорам, продолжаем бить врагов. Но сильно задерживаться не стоит, энергия для ударов расходуется, а без неё мы останемся безоружны. Заходим на склад, в правом коридоре пододвигаем ящик, в левом коридоре по этому ящику забираемся в вентиляцию.

Комната охраны

На другой стороне проникаем в комнату охраны. Здесь перед нами множество экранов, мы можем управлять видеокамерами, стрелять из потолочных пулеметов.

1 видеокамера. Враги постоянно выходят из-за угла.

2 видеокамера. Шерри прячется в шкафчике. Не убиваем врага, чтобы девушка могла подсмотреть пароль к двери.

3 видеокамера. Убиваем трех врагов, чтобы Шерри пробежала дальше. Смотрим на левую дверь, увеличиваем вид и рассматриваем замок, чтобы увидеть правильный код из трех символов.

Секрет. Управляя 3 видеокамерой, смотрим на шкаф в углу, сверху стреляем в эмблему змеи (9).

Выходим из комнаты, вводим три увиденных символа в такой же электронный замок. Выходим в раздевалку.

Путь Шерри

Играя Шерри, отбираем у первого врага дубинку. Но на пути различные пулеметы, и придется прятаться, а не сражаться. Нападаем на врагов только сзади.

Входим в комнату со шкафами, прячемся в шкафчике напротив кодовой двери, подсматриваем, какой код вводят мутанты. Выходим, повторяем пароль. В раздевалке встречаемся с Джейком. Вместе переодеваемся, возвращаем свое оружие, и выходим на свободу.

3 — 2. Научный комплекс — жилая зона Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Оказываемся в дорогом жилом здании. По коридору доходим до межэтажной лестницы, убиваем джаво на верхних площадках.

Секрет. Заходим в кладовку слева под лестницей. Осматриваем первый стеллаж, полку на средней высоте. Между коробками находим эмблему змеи (10).

Проходим по второму этажу, разбиваем вазы на постаментах, в каждой лежат различные патроны. По пути собираем 1 жетон в спальне справа, в столе, ещё несколько жетонов выбиваем из врагов.

Центральный холл

Выходим в холл с огромной статуей Будды в центре. Перед статуей есть панель для личных жетонов. 3 жетона открывают западные двери, 10 жетонов – восточные. Три жетона у нас уже должно быть, вставляем их. Количество жетонов не скидывается, остается набрать ещё 7.

Западное крыло здания

За отъехавшей статуей на втором этаже находим вход в новые комнаты. Большинство жетонов здесь падают с врагов, но их можно найти их и предметах окружения:

1) В комнате справа, над камином.

2) В коридоре, в фонтане с розовой водой.

3) В большом бассейне, нужно проползти под центральной статуей.

4) На втором этаже сдвигаем ящик, жетон под ним.

5) В баре играем на рояле музыку из Resident Evil 1, получаем жетон.

Восточное крыло здания

Возвращаемся к Будде, вкладываем накопленные жетоны, откроется дверь справа. За дверью комната связи. Шерри дозванивается до начальства, нам назначают встречу неподалеку.

3 — 3. Научный комплекс — вход Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Танк в холле

Возвращаемся в холл, пытаемся выйти, но нам навстречу в здание въезжает танк. Периодически танк стреляет из пушки, нужно прятаться от этих выстрелов. Джаво продолжают появляться сверху, и тоже не дают нам покоя.

Секрет. Прячемся за статуей Будды. Танк выстрелит в неё и разрушит. Осматриваем обломки, в центре находим эмблему змеи (11).

Джейком бежим в левую часть холла, по жерди забираемся на второй этаж, пробегаем в правую часть, опускаем лестницу для Шерри. Вместе убегаем по центральному коридору.

Коридор

Проваливаемся на первый этаж, а здесь по коридору продолжает ехать танк. Бежим вперед, при этом виляем влево вправо, чтобы уворачиваться от выстрелов пушки. В конце коридора слева спрыгиваем в подвал.

Задний двор

Выходим во двор, танк догоняет нас и здесь. Здесь есть второй этаж – мансарда, забираемся туда, чтобы не попасть под гусеницы танка.

Секрет. Обходим наклонную каменную лестницу, осматриваем стенку за ней, стреляем в эмблему (12).

На втором этаже безопаснее, но танк продолжает нас обстреливать, а всевозможные джаво-мутанты помогают ему. Впереди есть статуя с жердью, но она повернута не туда. Чтобы повернуть статую, подманиваем к ней танк. Идём на балкон за статуей, танк подъедет туда, повернет статую на 90 градусов. Идём влево, танк отъедет назад. Повторяем действия три раза, чтобы жердь статуи оказалась вдоль второго этажа. Джейком по жерди перепрыгиваем на другую сторону этажа. Пробегаем по коридорам, добираемся до мотоцикла, садим Шерри и выезжаем отсюда.

Как победить монстра-толстяка в сарае

Конечно, вы наверняка ждали боя с Лукасом Бейкером, который к этому момент уже жутко надоел своими «приколами», но вместо него биться придется со здоровенным жирным монстром.

Босс не очень сложный, но может вызвать проблемы, если не знать тактики. После того, как эта черная скользкая туша вываливается из импровизированного лифта, бегите к лестнице, там босса «встречать» удобнее всего.

Атакуйте его, когда тот начинает подниматься к вам по лестнице. Он может попытаться окатить вас жгучей блевотой, но в таком случае просто отходите назад, и тогда будете недоступны для этой атаки.

Когда толстяк поднялся, ловко прошмыгните прямо перед его носом и спуститесь вниз.

Так вы вновь получите тактическое преимущества, а жирному ничего не останется, кроме как вяло следовать за вами. Скорее всего, на этом этапе вы его и прикончите. Если же выйдет иначе, просто повторите забег по лестнице и спуск с нее.

Resident Evil 3 Гайд: Достижения, головоломки, доки и Чарли

Прохождение

Выжившая Пройдите игру в режиме «Стандартный» или выше.
Советую начать первое прохождение на стандартной сложности, чтобы собрать все коллекционные предметы и изучить локации.

Также нужно не забыть, сделать 3 отдельных сохранения:

Подстанция метро | Комната управления — Цель: Восстановите питание с подстанции. Больница | Временная палата — Цель: Отдайте Джилл вакцину Подземное хранилище | Офис — Цель: Восстановите питание лифта.

Второе прохождение. Хардкор без аптек и ящика

Второе наше прохождение будет на выносливость, так как загружаться мы будем очень часто. Выбираем сложность Хардкор, не используем ящик с предметами и средствами восстановления. Если забыли сделать отдельные сохранения на прошлом забеге, можете сделать это сейчас.

После первого прохождения и сбора коллекционных предметов откроется магазин, в котором вы сможете купить себе улучшения. Для второго прохождения советую купить две набедренные сумки, которые вы найдете у первой точки сохранения, при выходе из метро.

Если же вы решитесь проходить хардкор без ящика с предметами, то после первого прохождения лучше купить в магазине RAI-DEN. Оружие имеет бесконечный безапас, но урон наносит только в уязвимые точки. Если сочетать его с идеальными уклонениями — это идеальное оружие, при наличие малого числа очков.
Ветеран Пройдите игру в режиме «Хардкор» или выше.

Возможно, это понадобится позже! Пройдите игру, используя 1 или меньше средств восстановления.

Единственное место где вы можете использовать одно средство восстановления — подстанция, после того как Джилл отравит огромная паучиха. Старайтесь как можно чаще сохраняться или пользоваться чекпоинтами.

Минималистка Пройдите игру, не открывая ящик с предметами.

Чтобы облегчить себе задачу, мы должны найти как можно больше набедренных сумок.

Подстанция метро

1. Комната управления | На стремянке у окна. На сложности Кошмар и Ад эта сумка будет лежать в самом начале, возле постамента с камнями.

Центр города

2. Станция метро | Вам нужно найти 3 замысловатых коробочки с камнями (смотрите раздел ключевых предметов). За 3 вставленных в постамент камня, вы получите набедренную сумку.

Канализация

3. Комната охраны | После получения батареи для открытия электронных замков, возвращаемся на верхний уровень. На столе.

Полицейский участок

4. 1Э Западный офис | Код сейфа: 9 — 15 — 7.

Больница

5. 1Э Вестибюль | Во время осады зомби выключится электричество. После этого дверь за стойкой регистрации выломает охотник бета. В небольшой комнате за ним.

Подземное хранилище

6. Офис | Поднимаемся на лифте в безопасную комнату. На столе.

Оружейные рекорды и подготовка к Кошмару

Перед походом на Кошмар, нам нужно закончить некоторые оружейные рекорды. Именно для этого мы делали отдельные сохранения. Убиваем противников в определенных зонах с наименьшими временными затратами. Если закончились патроны — загружаемся еще раз. Прогресс рекордов не сбрасывается.

Подстанция метро | Противники — пауки

Делений дробей Убейте врагов из дробовика: 100 — 3200 очков Прицельный профессионал Убейте врагов из дробовика: 130 — 6200 очков

Два рекорда дробовика делаем здесь. Пока будете включать все 4 рубильника, убьете около 20 штук.

Больница | Противники — осада зомби

Очень личное оружие Убейте врагов из пистолета: 80 — 1200 очков Меткий стрелок Убейте врагов из пистолета: 200 — 5200 очков Огонь на поражение Убейте врагов из штурмовой винтовки: 200 — 3400 очков Плюющий свинцом Убейте врагов из штурмовой винтовки: 400 — 8400 очков

Рекорды пистолета и штурмовой винтовки делаем при осаде больницы.

Необходимое насилие Убейте врагов: 400 — 5200 очков Сокращение числа Убейте врагов: 800 — 8200 очков Прореживание полчищ Убейте врагов: 1100 — 10400 очков Истребитель зомби Убейте врагов: 1400 — 10600 очков Внушающий зомби страх Убейте врагов: 2000 — 11000 очков

Рекорд на общее количество противников делаем здесь же, желательно с ракетницей. Противники не бесконечные: 52 вы убьете до того как сможете установить детонатор, и 128 после. После небольшой кат-сцены не ставим детонатор, а стреляем по толпе у входа. Как только наберется 128 убийств — загружайте сохранение.

Подземное хранилище или NEST-2 | Противники — медноголовые

Веский аргумент Убейте врагов из револьвера: 20 — 6600 очков Ну что, повезло тебе? Убейте врагов из револьвера: 80 — 10400 очков

Рекорды револьвера и гранатомета лучше делать в подземном хранилище, после того как вы найдете 3 предохранителя. Вернитесь в безопасную комнату и сохранитесь.

Пошумим Убейте врагов из гранатомёта: 80 — 6200 очков Гранатомётчик Убейте врагов из гранатомёта: 120 — 10400 очков

Выходим обратно на склад и видим трех лежачих зомби у лифта, которые превращаются в паразитов, как только вы спрыгиваете.

Оставаясь наверху, убиваем этих трех и загружаем наше сохранение по новой. Всего нам нужно убить 80 зомби из револьвера и 120 из гранатомета.

После получения нужного количества очков, покупаем в магазине:
2 монеты восстановления 2 монеты железной обороны 2 монеты нападения Руководство S.T.A.R.S. по боям Ракетную установку «Бесконечность»

Воительница Пройдите игру в режиме «Кошмар» или выше.
Спринтер Пройдите игру менее чем за 2 ч игрового времени.

Само совершенство! Пройдите игру с рангом S.

Доминатор Пройдите игру в режиме «Ад». Этот режим открывается после прохождения игры на Кошмаре.

Джилл Валентайн Пройдите игру в режиме «Ад» с рангом S. Нужно пройти игру менее чем за 2 часа и сделав не более 5 сохранений.

Сюжетные достижения

Из огня да в полымя Спаситесь из дома Джилл.

Есть на кого опереться Спаситесь из пригорода Раккун-Сити.

Немезис повержен? Одолейте Немезиса на крыше.

Побег из города Выберитесь из центра Раккун-Сити.

Печальный конец Одолейте Брэда, ставшего зомби.

Поезд дальше не идет Покиньте полицейский участок.

Что-то мне нехорошо Покиньте площадь с часовой башней.

Геройские будни Переживите осаду зомби.

В погоню Спуститесь под землю вслед за Николаем.

Немезис повержен?! Одолейте вторую форму Немезиса.

Немезис повержен!!! Одолейте третью форму Немезиса.

Простые достижения

Основы химии Создайте предмет. Рецепты написаны в разделе ниже. Получите при выходе из метро, смешав травы или порох.
Оружейный мастер Улучшите оружие. Первую модификацию — прицел на пистолет, вы найдете в сейфе №1 (смотрите раздел ниже).

Наводим порядок Увеличьте количество ячеек в снаряжении. Первую сумку мы найдем на подстанции метро, в комнате управления.

Волшебные камни Вставьте все драгоценные камни в скульптуру часовой башни. Все три камня вы сможете получить после того, как у вас появится болторез и отмычка. Где их найти, смотрите в разделе ключевых предметов. Возвращаемся на станцию метро и вставляем камни в постамент.

  • За зеленый камень вы получите гранату.
  • За красный — тактическое ложе для дробовика.
  • За синий — набедренную сумку.

Два в одном Убейте двух врагов одним выстрелом. После получения дробовика М3, найдите небольшую группу зомби — например около магазина пончиков. Выстрелите двоим противникам в тело по 2 патрона из пистолета G19 (стандартная сложность). Затем начните отходить к магазину и ждите момента, пока они не окажутся очень близко друг к другу — после этого стреляйте на уровне их голов.

Автор сообщения: Bonк Смотри насчет убийства двоих из дробовика. На электростанции можно по жукам выстрелить когда они дорогу перекрывают к тумблерам. Так в достатке их. Они ваншотом убиваются даже на хардкоре.

Немезис повержен Заставьте Немезиса выбросить предмет. В первый раз вы столкнетесь с Немезисом после того, как включите 4 тумблера на подстанции метро. На обратном пути будет генератор, которым вы сможете оглушить тирана. Добейте его гранатой (стандартная сложность), после чего он встанет на колено и выбросит контейнер с припасами.
Прирожденный электрик Найдите все предохранители на складе в течение 5 мин. Сделайте сохранение в офисе подземного хранилища перед выполнением этого достижения. Начало отсчета стартует с момента выключения электричества. Не обращайте внимание на противников и предметы, просто следуйте маршруту из видео. После получения достижения, загрузите свое сохранение и не спеша собирайте предметы.

Документы

Всего в игре 56 документов:

Квартира Джилл

1. Отчет Джилл | На стене в квартире Джилл. 2. Записи расследования | На той же стене, рядом с предыдущим. 3. Распечатанный конверт | На комоде слева. 4. Сообщение от коллеги | На обеденном столе.

Редстоун-стрит

5. Порох в полевых условиях | После кат-сцены в поезде, на скамейке метро. 6. Первая полоса «желтой» газеты | В газетном киоске.

Центр города

7. Травы в полевых условиях | Станция метро — Напротив головоломки с часами, на столе. 8. Дневник владельца аптеки | После магазина пончиков, в складском помещении на втором этаже. Слева от сейфа.

Офис метро

9. Ж/д братьев Кайт: руководство | Комната управления метро — На стуле, в комнате управления метро. 10. Записка работника метро | На столе, в комнате с оружейной стойкой.

Центр города (после получения болтореза)

11. Дневник тренировок | Автосервис — После кат-сцены, около трупа. 12. Предсмертная записка: U.B.C.S. | В переулке за автосервисом, возле трупа. 13. Записка электрика | В том же переулке, что и прошлая записка, на стене.

Подстанция метро

14. Факс от начальника подстанции | Комната управления — На столе у окна. 15. Зеленая трава работает | В переулке, после комнаты управления. На садовой полке. 16. Служебная записка с подстанции | Рядом с предыдущей, на стене перед закрытой калиткой.

Прежде чем идти дальше — вернитесь обратно и соберите все доступные коллекционные и расширяющие предметы.

Центр города (после получения отмычки)

17. Ваша кукла Чарли | Большой постер на стене в магазине игрушек.

Подстанция метро (продолжение)

18. Записка Чеда | После коридоров с жуками, поднимаемся на второй этаж. Возле ящика.

Канализация

19. Усиление охраны канализации | Проходим мимо офиса управляющего, пока не увидим дверь с электронным замком. На стене у двери.
20. Журналы лаборанта | Офис — После встречи с первой гаммой (огромная рыба), проходим дальше до конца. На столе в офисе.

21. Счет из оружейного магазина «Кэндо» | Офис — Рядом с предыдущим.

22. Записка сотрудника водоканала | На второй развилке, перед лабораторией, поворачиваем направо и идем до тупика. Возле трупа.

23. Любовное письмо? | Лаборатория — На столе, напротив замка №10.

Здание под снос

24. Уведомление о задержке сноса | Верхний уровень — Во время погони от Немезиса с огнеметом, будут 2 безопасных зоны. Записка будет лежать во второй зоне.

Центр города

25. Колонка писем «Раккун Таймс» | На втором этаже квартиры, в которой вы сбивали куклу №9. На кровати в спальне.

Полицейский участок

26. Отправленные письма | Вход — После убийства Брэда и получения ID-карты, вернитесь назад и спуститесь в небольшую комнату. На столе.
27. Протоколы безопасности ID-карт | 1Э Приемная — После разговора с напарником, он откроет вам ворота в приемную. На диване возле запертого ящика.

28. Показания подозреваемого 20.09 | 1Э Западный офис — На столе Марвина Брана.

29. Служебная записка | 1Э Фотолаборатория — На столе.

30. Записка другу | 2Э Душевая — На лавочке.

31. Шкафчик на 3 этаже | 1Э Комната хранения — Фотография на доске, справа от входа.

Точка невозврата

32. Отчет об инциденте в особняке | 2Э Офис S.T.A.R.S. — После подрыва стены душевой и кат-сцены в офисе. На столе в кабинете, слева от входа.

Тоннели метро

33. U.B.C.S.: новое вооружение | Разрушенное убежище — На лавке перед точкой сохранения.

Площадь с башней

34. Брошюра по часовой башне | После того как выберетесь на поверхность. На лавке у реки.

Больница

35. Информация о Спенсер Мемориал | 1Э Приемная — Возле запертой двери будет стоять стенд с буклетами. Возьмите один из них.
36. Журнал медсестры: 25 сентября | 1Э Приемная лаборатории — На правой стороне стойки регистрации.

37. Журнал медсестры: 27 сентября | 2Э Комната записей — На одной из полок справа.

38. Журнал медсестры: 29 сентября | 2Э Комната персонала — За одним из рабочих столов.

39. Напоминания от руководства | 2Э Комната персонала — На стене слева от двери.

40. О записи на пленку | 2Э Пост медсестры — За стойкой регистрации.

41. RE: Пропавшие предметы | 1Э Операционная — Спуститесь на первый этаж и откройте дверь больничной ID-картой. На ящике с инструментами.

42. Приглашение на банкет | 1Э Лаборатория — Возвращаемся в приемную лаборатории и используем плеер с кассетой. После небольшой кат-сцены в лаборатории, подбираем письмо со стола.

43. Письмо от Натаниэла Барда | 1Э Лаборатория — В этой же комнате. Используйте компьютер у двери.

Подземное хранилище

44. Уведомление в лифте | Офис — Поднимаемся на лифте в безопасную комнату. На столе.
45. Записка работника | После первого лифта и тупика с зомби, поднимитесь в помещение, прилегающее к офису, в котором будут находиться три противника. На куче контейнеров.

46. Неоконченный журнал | Комната наблюдения — Подойдите к экрану на панели управления и прочитайте журнал.

NEST-2

47. Правила сотрудников «NEST-2» | 1Э Комната хранения — После комнаты стерилизации, идем до конца коридора. На столе.
48. Дневник Айзека Грейвза | 2Э — Поднимаемся по лестнице и поворачиваем налево, попутно убив двух зомби. В тупике на полу.

49. Очерк о синтезе вакцины | 2Э — На кровати в большом помещении, где стоит оборудование для вакцины.

50. Извещение о доставке | 1Э — После получения ключа отмены протоколов, мы сможем открыть заблокированную дверь. На столе в помещении с тремя бледноголовыми.

51. Запрос на выдачу оружия | 2Э Лаборатория 1 — В лабораторию можно попасть с первого этажа, после получения ключа отмены протоколов. На столе.

52. Предсмертная записка ученого | 1Э — Из помещения с тремя бледноголовыми, выходим на лестничную клетку и поворачиваем направо. Возле трупа.

53. Выражение озабоченности | 2Э Инкубационная лаборатория — После подачи питания на лифт, поднимаемся наверх и идем до двери. На столе.

Точка невозврата

54. Ликвидационный центр | 2Э Комната отдыха работников — После изготовления вакцины и двух коротких стычек с Немезисом, вы окажетесь в этом помещении. На стене у двери.

55. Характеристики оружия | П1 Комната отдыха — После боя со второй формой Немезиса в ликвидационном центре, в первой безопасной комнате. На полке слева от входа.

56. Записка о странном контакте | П1 — После боя с третьей формой Немезиса, поднимитесь по лестнице позади его останков. Прежде чем войти в дверь, прочитайте записку на полу.

Куклы Чарли

Привет, Чарли! Уничтожьте куклу Чарли.
Пока, Чарли! Уничтожьте все куклы Чарли.

Редстоун-стрит

1. После кат-сцены с Карлосом, разворачиваемся и поднимаемся по лестнице наверх. Между газетными автоматами.

Центр города

2. Магазин пончиков | За стойкой продавца, справа от микроволновки.

3. В складском помещении с сейфом на втором этаже, после магазина пончиков. Между коробок на верхней полке.

Офис метро

4. Комната управления метро | Под столом.

Подстанция метро

5. Комната управления | На шкафу за коробкой.

Прежде чем идти дальше — вернитесь обратно и соберите все доступные коллекционные и расширяющие предметы.

Центр города (после получения отмычки)

6. На полке в магазине игрушек.

Канализация

7. В куче мусора за решеткой, перед лабораторией.

8. После использования батареи на последней двери, пройдите в нее и обернитесь назад.

Центр города

9. Открываем ворота у магазина оружия, проходим по переулку до конца и заходим в квартиру. На столе напротив входа.

Полицейский участок

10. Вход | После убийства Брэда, вернитесь назад и пройдите под главным входом. На клумбе.

11. 1Э Комната хранения | В конце помещения, слева. На верхней полке стеллажа.

Тоннели метро

12. После разрушенного убежища, под лавкой в одном из тупиков.

Площадь с башней

13. После того как выберетесь на поверхность. Около зеленого фургона.

Больница

14. Выходим из приемной в коридор и поворачиваем направо. В конце коридора на носилках.

15. 2Э Крыша | Поднимаемся по лестнице на второй этаж и поворачиваем налево. Сразу за дверью.

16. 2Э Палата | Используйте больничную ID-карту для открытия двери на посту медсестры, после чего зомби выломают двери палаты. В мусорном ведре за правой дверью палаты.

17. 1Э | Вскрыв замок в приемной, вы сможете попасть в восточную часть здания. Идите до конца, пока не найдете погрузчик. Между грузом и погрузчиком.

Подземное хранилище

18. После того как вы подберете предохранитель №3 и спуститесь вниз, пройдите дальше до тупика с одиноким зомби. Убейте его и пролезьте между стеллажей. Кукла будет стоять на одном из стеллажей, сразу справа.

NEST-2

19. 2Э | На балконе большого помещения, где стоит оборудование для вакцины. В углу.

20. 2Э Лаборатория 1 | В лабораторию можно попасть с первого этажа, после получения ключа отмены протоколов. В тупике на полу, возле лаборатории.

Сейфы, шкафчики, ящики и замки

Мастер взлома третьего разряда Взломайте все сейфы, шкафчики, ящики и замки.
Всего в игре их 20:

Центр города

1. Код сейфа: 9 — 3 — 7 | В складском помещении на втором этаже, после магазина пончиков.

Подстанция метро

2. Дверь с висячим замком. Отмычку вы найдете в этом же переулке.

3. Дверь с висячим замком. Как только открыли предыдущий замок — возвращаемся обратно к началу.

Прежде чем идти дальше — вернитесь обратно и соберите все доступные коллекционные и расширяющие предметы.

Центр города (после получения отмычки)

4. Дверь с висячим замком. | Автосервис — В безопасной комнате, где вы подбирали болторез.

5. Дверь с висячим замком. На двери магазина игрушек.

6. Дверь с висячим замком. | Магазин пончиков — Шкафчик перед безопасной комнатой.

7. Запертый ящик. | Станция метро — Перед постаментом с камнями.

Офис метро (после получения болтореза и отмычки)

8. Запертый ящик. | Комната управления метро — На ящиках справа.

9. Дверь с висячим замком. Напротив оружейной стойки.

Канализация

10. Дверь с висячим замком. | Лаборатория — Слева от входа.

Центр города

11. Запертый ящик. | На втором этаже квартиры.

Полицейский участок

12. Код сейфа: 9 — 15 — 7 | 1Э Западный офис — В небольшом кабинете.

13. Код дискового замка: D — C — M | 3Э Коридор третьего этажа — В тупике.

14. Код дискового замка: C — A — P | 2Э Душевая — Шкафчик напротив входа.

Больница

15. Код сейфа: 9 — 3 | 2Э Пост медсестры — Возле стойки регистрации.

Больница (Джилл)

16. Дверь с висячим замком. | 1Э Приемная — Справа от стойки регистрации.

17. Запертый ящик. | 1Э Двор — Выйдя из приемной, поворачиваем налево и идем до тупика.

18. Дверь с висячим замком. | 1Э Аварийный вход — Стекло в зону со шкафчиком, должны были сломать еще во время игры за Карлоса.

19. Дверь с висячим замком. | 2Э Комната персонала — Возле дивана.

20. Дверь с висячим замком. | 2Э Прачечная — Напротив входа.

Арсенал Кендо

Арсенал Кендо Соберите все оружие в кампании.
Всего в игре 10 видов оружия:

1. Пистолет G19 Получаем по сюжету.

2. Универсальный нож Получаем по сюжету.

3. Ручная граната Офис метро | Одну из гранат мы можем найти в шкафчике, рядом с замком №8 (смотрите раздел сейфов).

4. Дробовик М3 Офис метро | После получения болтореза, мы сможем вскрыть запертую оружейную стойку. Если не взять дробовик здесь, то он появится перед второй формой Немезиса. На стуле, слева от пишущей машинки.

5. Гранатомет MGL Канализация — Офис | После спуска по стоку и встречи с первой гаммой. На столе в офисе.

P.S. Если вы не взяли дробовик и гранатомет, то забрать их можно в безопасной комнате в тоннелях метро. Последний шанс забрать эти два оружия будет в комнате хранения NEST-2.

6. Пистолет G18 Получаем по сюжету.

7. Штурмовая винтовка CQBR Получаем по сюжету.

8. Cветовая граната Полицейский участок — 1Э Командный пункт | На столе.

9. Пистолет G18 (автоматический) Больница — Временная палата | После того как Джилл очнется, на столе у выхода.

10. Громовой ястреб .44AE Больница — 1Э Двор | Попасть во вторую часть двора сможет только Джилл. Нужно подняться на второй этаж и протиснуться под кучей мусора, около поста медсестры. После этого прыгаем в окно и открываем запертый ящик. На сложностях Кошмар и Ад, пистолет будет лежать в самом начале игры, в метро.

По стопам Кендо

Всего в игре 10 улучшений для оружия:
Центр города

1. Код сейфа: 9 — 3 — 7 | В складском помещении на втором этаже, после магазина пончиков. Внутри будет лежать прицел на пистолет.

2. Станция метро | Вам нужно найти 3 замысловатых коробочки с камнями (смотрите раздел ключевых предметов). За 2 вставленных в постамент камня, вы получите тактическое ложе для дробовика.

3. Между подстанцией и автосервисом | После восстановления питания на подстанции мы будем возвращаться назад. Перед переулком у автосервиса мы «первый» раз столкнемся с Немезисом. Вам нужно нанести ему критический урон (хватит одной гранаты), после чего он сбросит контейнер с припасами. Внутри будет лежать увеличенный магазин для пистолета.

4. Между магазином пончиков и магазином игрушек | После решения головоломки с построением маршрута, вернитесь в метро через магазин пончиков. Вам нужно опять нанести Немезису критический урон и подобрать контейнер с припасами. Внутри будет лежать глушитель. Если вы не сделаете это до входа в метро, то не сможете получить это улучшение в дальнейшем.

5. После боя с Немезисом на крыше, вы попадете в оружейный магазин Кендо. На полке слева.

Полицейский участок

6. 1Э Западный офис | В запертом ящике на столе, для открытия которого нужна ID-карта. Внутри будет лежать прицел для штурмовой винтовки.

Больница

7. 1Э Двор | Попасть во двор можно со второго этажа. Между запертой дверью и постом медсестры будет разбитое окно, в которое нужно прыгнуть. В цветочном горшке будет лежать тактическая рукоять для штурмовой винтовки.

8. 2Э Пост медсестры | Код сейфа: 9 — 3. Внутри будет лежать двойной магазин для штурмовой винтовки.

Подземное хранилище

9. После отключения электричества на складе, поднимаемся на первом лифте и протискиваемся между стеллажей. Опускаем второй лифт и открываем запертый ящик.

10. После восстановления питания, поднимитесь на лифте и откройте запертый ящик за панелью. Там будет лежать увеличенный ствол для револьвера.

Ключевые предметы

Ключевые предметы необходимы для продвижения истории и получения доступа к определенных предметам коллекционирования.
Замысловатая коробочка — Красный камень Центр города — Магазин пончиков | На кухне.

Пожарный шланг Офис метро | На полу в коридоре.

Болторез Центр города — Автосервис | В шкафчике для инструментов.

Футляр — Отмычка Подстанция метро | В переулке, у трупа в руках.

Прежде чем идти дальше — вернитесь обратно и соберите все доступные коллекционные и расширяющие предметы.

Замысловатая коробочка — Зеленый камень Центр города | После получения отмычки, в магазине игрушек.
Замысловатая коробочка — Синий камень Центр города | Напротив магазина игрушек, в запертом супермаркете.

Батарея Канализация — Лаборатория | На столе напротив входа.

Ключ от ворот Кендо Центр города — Магазин оружия | После кат-сцены с Кендо, он скажет про ключ от ворот на стене.

ID-карта Полицейский участок — вход | Играя за Карлоса, убейте самого первого зомби — Брэда, с него выпадет карта.

Ключ от комнаты хранения Полицейский участок — 3Э Коридор третьего этажа | На коробках.

Детонатор (без батареи) Полицейский участок — 2Э Душевая | На стене у душевых кабинок.

Батарея — Детонатор Полицейский участок — 1Э Комната хранения | Введите в консоли 104 и заберите из камеры с этим номером. Объединяем батарею с детонатором.

Плеер Больница — 1Э Приемная лаборатории | На стойке регистрации.

Ключ от комнаты со шкафчиками Больница — 1Э Двор | Попасть во двор можно со второго этажа. Между запертой дверью и постом медсестры будет разбитое окно, в которое нужно прыгнуть. Перепрыгиваем лавку и подбираем с земли ключ.

Больничная ID-карта Больница — 2Э Комната персонала | Открываем запертую дверь ключом от комнаты со шкафчиками. В самом первом шкафчике у левой стены.

Пленка с доктором Б. — Плеер (с кассетой) Больница — 2Э Процедурный кабинет | Убиваем двух охотников-бета и подбираем кассету с тележки. Объединяем аудиокассету с плеером.

Образец вакцины Больница — 1Э Лаборатория | После взаимодействия с компьютером и небольшой кат-сцены, рядом откроется дверь. В холодильнике.

Детонатор Больница — 1Э Вестибюль | Во время осады зомби, на ящике.

Предохранитель 3 Подземное хранилище | Когда на складе выключится свет, подойдите к первому лифту и подниметесь наверх. В щитке перед вами.

Предохранитель 2 Подземное хранилище | После тупика с зомби, поднимитесь в помещение прилегающее к офису, в котором будут находиться три противника. Сверните в левую дверь и спуститесь по лестнице. После убийства охотника бета, подойдите к щитку и заберите предохранитель.

Предохранитель 1 Подземное хранилище | Возле помещения с тремя противниками будет стоять поднятый лифт. Пройдите дальше и поднимете другой лифт. Спуститесь по лестнице и подойдите к щитку у огромной двери.

Ключ отмены протоколов NEST-2 — 2Э | В большом помещении, где стоит оборудование для вакцины. Подойдите к прибору системы защиты и заберите флэшку.

Образец антигена NEST-2 — 2Э Лаборатория 1 | В лабораторию можно попасть с первого этажа, после получения ключа отмены протоколов. Подойдите к роботу-манипулятору, чтобы забрать образец.

Образец усилителя — Сырье для вакцины NEST-2 — 2Э Инкубационная лаборатория | После подачи питания на лифт, проходим мимо камер с тиранами и охотниками бета, поднимаемся наверх и идем до двери. Подходим к холодильной камере и забираем пробирку. Объединяем образцы в инвентаре.

Вакцина NEST-2 — 2Э | Возвращаемся в большое помещение с оборудованием для вакцины и вставляем сырье в аппарат. Решаем головоломку: MID HIGH LOW.

Ключевые предметы [Кошмар — Ад]

Замысловатая коробочка — Зеленый камень Центр города — Аптека | Напротив рекламного постера с кодом.
Замысловатая коробочка — Синий камень Центр города | В переулке, слева от офиса метро. Возле трупа и запертого ящика.

Замысловатая коробочка — Красный камень Подстанция метро | Перед лестницей у третьего щитка в лабиринте с пауками.

ID-карта Полицейский участок — вход | Карта будет лежать в небольшой комнате под входом, там же, где и документ №26.

Рецепты

Комбинации травяных смесей на все случаи прохождения.
Зеленая трава – Восстанавливает небольшой объём здоровья Красная трава – Комбинируется с другими травами

Комбинации из пороха для создания патронов к оружию:

Головоломки

Офис метро — Комната управления метро

NEST-2 | 2 Этаж

Скрытые рекорды

После выполнения всех достижений, у вас могут остаться только 3 рекорда:
Шаг влево, шаг вправо Выполните идеальный уворот С руководством по боям S.T.A.R.S. это можно сделать гораздо проще. Если уворот был идеальным — на экране появится соответствующий эффект.

Коронный удар Карлоса Выполните перекрестный удар Карлоса Вместо уворота Карлос делает удар, эффект на экране такой же.

Да ну его Заставьте Дарио использовать все его аргументы.

Дарио Росси — мужик, который прячется от Джилл в начале игры. Вам нужно говорить с ним через закрытую дверь контейнера, пока эта возможность не пропадет.

Akmelion — автора гайда.

Как победить Джека Бейкера у причала

Соскучились по Папочке? И он тоже по соскучился по вам. В прошлый раз вы его довольно сильно травмировали, так что на регенерацию ушло много времени. Затем теперь Джек Бейкера ну просто не узнать!

Он стал гораздо больше и сильнее, а арена для боя с ним расширилась и получила дополнительный нижний уровень.

Тактика боя с монстром-Джеком тоже изменилась, и очень напоминает излюбленную забаву Capcom — «стрельбу по пупырышкам». Чтобы победить, нужно стрелять по глазам, которые расположены в самых разных частях тела босса.

Большую часть глаз можно уничтожить на первом уровне, только старайтесь смотреть под ноги, чтобы не свалиться. При этом краем глаза всегда следите за Джеком: когда он начинает замахиваться, тут же меняйте курс и отбегайте в противоположную сторону, иначе придется тратить «аптечки».

Некоторые глаза спрятаны в довольно труднодоступных местах, и до них проще добраться, стреляя снизу вверх. Прыгайте вниз и внимательно следите за движениями оппонента. Как только появляется возможность выстрелить в глаз, сразу делайте это.

Когда у монстра не останется запасных глаз, начнется кат-сцена, и тогда он начнет крушить арену, а затем откроет последний глаз. Нужно прострелить и его, а затем Итан вколет Джеку одну из двух имеющихся под рукой инъекций с сывороткой, и тот рассыпется на множество кусочков. Джек мертв, теперь уже с концами. Победа!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: