Overlord
Описание игры Оригинальная игра в своем жанре от разработчиков Triumph Studios, известные ещё своей серий Age of Wonders. Игра прежде всего обладает многочисленными комедийными пародиями и нестандартным геймплеем, а так же захватывающим сюжетом и хорошей рпг системой.
Сюжет
Вы Зло. Вас пробудили от векового сна и ваша задача вновь возродить Империю и захватить Мир. И это не шутка.
Да, сюжет закручивается вокруг ГГ, который является ещё и ГЗ. Вы способны управлять армией маленьких, няшных демонических прихвостней, которыми вы вольны убивать людей, сжигать поля, разрушать дома, губить невинных и вам ещё за это по головке погладят.
Нашего ГГ-ГЗ зовут просто Повелитель. Он никогда не разговаривает, по этому на роль проводника сюжета играет Гнарл старейшина прихвостней, который его учит и наставляет.
Основной миссией в игре находить мощные источники Зла, возродить собственную Башню правления и подчинять земли. И во время всех этих задач, вы неоднократно будете впутываться в различные сюжетные повороты: то у крестьян хоббиты полурослики разрушают селения, то у эльфов единороги начали кушать людей, то гномы перебухали пивом и заболели золотой лихорадкой и многое многое другое.
Геймпей
В общем то это экшен от третьего лица. Вы управляете Повелителем, решаете мелкие сюжетные задания, обучаетесь заклинаниям, деретесь с врагами, улучшаете снаряжение, ещё есть выбор сюжетной ветки, которая определит концовку, есть арена с сражением уже побеждённых врагов и прочее.
Основная изюминка геймплея игры Прихвостни. Маленькие коварные, пакостные монстры похожие на гремлинов из одноимённого фильма. Мановением руки вы ими можете ими разрушать всё в поле видимости, охранять позиции, решать задачи и т. д.
По отдельности они слабы, но вместе представляет собой костяк вашей армии. Постепенно эта армия будет расти и ими же вы будете решать все пазлы, начиная с взаимодействии рычагов и таскании предметов, заканчивая управления техникой и нажатии кнопок.
Прихвостни, собственно, делают за вас всю грязную работу и без них некуда. Даже в бою вам придётся столкнуться со многочисленными противниками, с которыми в одиночку придётся худо. А, убивая живых существ, вы будете собирать эссенцию, на которые вы сможете возрождать новых прихвостней.
Ещё прихвостни не только разнообразны в ремесле, но в видах. От чего игра местами превращается в настоящий RTS. Каждый вид из прихвостней абсолютно уникален и обладает собственными навыками. Ближе к середине игры, геймплей перейдёт в более тяжёлый оборот, когда вам придётся часто проявлять смекалку, чтобы защищать слабые стороны прихвостней и использовать сильные, потому как местные монстры и боссы станут очень сильными.
Всего в игре 4 прихвостней:
Бурые самые крепкие их всех. Лучшие бойцы и танки. В боевых сражениях используются в первую очередь. Уничтожая предметы, способны находить самые различные вещи, которые будут использовать в качестве боевого трофея или брони. Их недостаток быстро дохнут в от природной стихии будь то вода или огонь. Так же легко умирают от яда и магии.
Красные повелители огня. Невосприимчивы к огненной стихии и могут ею управлять. По классификации стрелки. Стреляют фаерболами на расстоянии, но очень хилы в ближнем бою.
Зелёные повелители яда. Невосприимчивы к ядовитой стихии и могут ею управлять. По классификации ассасины. Их урон самый высокий из всех прихвостней, но они очень слабы здоровьем. Если их поставить на охрану местности то становятся невидимыми и могут нападать незаметно, нанося ещё больший урон. При тонком обращении могут быть гораздо опаснее Бурых, но быстро погибнут в открытом бою.
Синие повелители воды и магии. Единственные кто умеют плавать. По классификации целители. Способны возрождать павших прихвостней. Единственное кто могут драться с эфирными монстрами и призраками. Для остальных врагов они, как бойцы, самые слабые из всех прихвостней.
Всеми вы можете управлять как вместе так и по отдельности.
Вдобавок надо сказать, что именно Прихвостни вас и качают. Чтобы улучшать здоровье, ману, заклинания, снаряжение и т.д. вы должны будете таскать тяжёлые предметы прямо в портал ведущий в ваш дом Башню. А Повелителю негоже носить тяжести.
Итог
Нестандартная, захватывающая и в меру сложная игра для тех кто хочет побыть настоящим Злодеем и командовать армией монстров.
А местный юмор и пародия ещё больше развлекут вас в местной обстановке.
К игре так же вышло дополнение Rising Hell, которое завершает сюжет основной арки и дополняет новыми локациями, мини-играми и пазлами.
DLC
Overlord: Raising Hell
Расширенное издание оригинального Overlord, включающий в себя новый уровень-эпилог, служащий связующим звеном между событиями первой и второй части.
Следуя сюжетной линии эпилога, Оверлорду придется вновь посетить все пять королевств оригинала. Однако теперь уже придется заглянуть в их открывшиеся Бездны — места, безумное напоминающие Ад.
Прихвостни
В игре есть 4 вида прихвостней:
Бурые — прекрасные бойцы ближнего боя, и без них не обходится ни одна битва. Их первыми посылают в битву, их много, но они первыми и умирают. Чаще именно их приходится бросать в красные колодцы, поправляющие здоровье, или в синие, прибавляющие ману.
«Melvin Underbelly» enemy from Overlord (2007 video game).Все видео
- Понравилось 0
- Не понравилось 0
- Не по теме
- Не работает
Красные — менее живучи, не переносят ближнего боя, но они атакуют с дистанции. Также они могут ходить по лаве, проходить сквозь огонь, а также убирать его.
Зелёные — могут использоваться как войска химзащиты. По выносливости они наиболее приближены к бурым, но в отличие от них, зелёные больше убийцы, чем воины. Они нападают из засады вкалывая кинжалы в плоть и дышат ядовитым газом. Зелёные прихвостни, не двигаясь, могут становиться невидимыми для врагов, а когда последние проходят мимо, «зелёные» напрыгивают на них. Эффективны против крупных и сильных целей. Также они могут проходить сквозь ядовитые облака и всасывать их, открывая дорогу главному герою.
Синие — очень слабы в бою, но они могут возвращать к жизни убитых прихвостней(однако если медлить или прихвостней съели или разломали пополам,им ничто не поможет) . Также они могут ходить по воде и сражаться с магическими существами. У синих есть частичный иммунитет к магическим атакам.
Все прихвостни могут брать и надевать предметы вываливающиеся из сломанных вещей или поверженных врагов, бурые используют именно то что подбирают, а остальные превращают это в свою броню.
Что здесь есть[править]
- Аицин бронепоезд — в первой части игры такими являются Ролли, полурослики-копейщики, единороги, мёртвые разрядники, валунные чудовища, во второй части к ним прибавились Гаргантюаны и саламандры.
- Амнезия — есть у главного героя в первой игре. Он не помнит, кем был до того, как стал тёмным лордом. А был одним из восьми героев, которого друзья оставили умирать, а Гнарл вылечил и использует как временную альтернативу старому Повелителю
. По догадкам фанатов, он был
мэром Кутежа
.
- Хотя в спин-оффе «Dark Legends» у повелителя фамилия Громгард.
- Во второй части солдаты империи Солярия пытались сделать подкоп в Нижний Мир, чтобы провести вторжение с целью убийства Повелителя и его армию прихвостней, но Повелитель не дал им осуществить план сорвав им подкоп.
.
- Впрочем «добро» в момент появления Зла прогнивает настолько, что от зла его уже не отличишь (причем ГГ может оказаться даже лучше своих врагов).
, на место которого Гнарл ставит протагониста, тоже привел свою Темную башню к упадку.
- Есть фанатское мнение, что Повелитель — что-то вроде иммунитета, который уничтожает безнадежно пораженные клетки.
- Путь добра. У героя светлеют доспехи вплоть до серебряных (хорошо хоть, не сияющих).
- Орден монахов «Немое братство», где у вступивших в этот орден людей зашивают рты.
- Причина проста — Рианна Пратчетт ушла в Eidos.
.
- Насчёт миньонов достаточно спорно, ибо с точки зрения геймплея, миньоны главгада всё-таки гораздо слабее миньонов протагониста.
« | Бурые, красные и зелёные не умеют плавать. Зато вместо этого они могут потрясающе тонуть. | » |
— Гнарл |
- Простой крутой смертный — протагонист первой части. Все его волшебство, доспехи и оружие — дар Темной башни, что видно в финале, когда у него все отбирают. Только прорастают шипы сквозь доспехи, где-то уже было.
- Пустыня Смерти — Руборийская пустыня, которая послужило домом для песчаных червей и взрывающихся жуков.
- Рушится царство кощеево. После исчезновения Властелина Сердце Башни взорвалось от действий Флориана, который мечтал получить магический дар
, разрушив Башню и превратив окрестности в Пустошь — переполненный энергией рассадник волшебной чумы. Дворец короля гномов Голдо начинает рушиться сразу же после его смерти, хотя тут скорее результат многочисленных взрывов во время боя с ним. - Ряженые под Рим — империя Солярия.
- Светящиеся глаза — глаза светятся золотым свечением у протагониста и его прихвостней. Также светятся белым свечением глаза полуросликов и гномов.
- Серый кардинал — Гнарл, глава над прислужниками.
- Суккубы. Демоны соблазна в первой части.
- Смена караула — во второй части, мы управляем сыном протагониста первой.
- Театр: Забытый Бог устроил в бездне Темнолесья театральное представление о позорной страницы в истории эльфов — нападение войск гномов Голдо на их земли во время летаргического сна Оберона. Всех посетивших представление эльфов либо насильно становятся зрителями, либо актёрами. Повелителю нужно спасти это представление, которое застряло на 2 действие, и захватить Камень Бездны.
- Тёмный лес — Темнолесье.
- Тиран в консервной банке — протагонист первой, визуальная отсылка к Саурону. Протагонист второй части, соответственно — отсылка к Королю-Личу.
- Файтер, клирик, маг и вор — бурые прихвостни (файтеры), красные прихвостни (маги), зелёные прихвостни (воры), а синие прихвостни (клирики).
- Чёрный юмор и бафос — разработчики просто льют тоннами всего этого на игроков словно из Рога изобилия.
- Ширские холмы — Спелые холмы.
- Эльфы. Все время играют роль жертв. В первой части — высокомерные призраки c телепатическим даром (которые, правда, вполне могут прописать живительных), за исключением небольшой горстки ещё живых. Во второй — длинноухие хиппи в радужных одеждах, которые против любого насилия над природой. Особенно над бельками.
- Этот гадкий уровень — в первой части таким уровнем является Руборийская Пустыня с его Песчаными Червями, которые просто заставляют игроков сбавлять шаг при ходьбе по песку, жертвовать прихвостнями для проверки присутствия этих червей и убивать свои нервы из-за идущих не куда надо Взрывающих Жуков. В сиквеле эту роль играет уровень в подземельях арены, где держат синих миньонов. Во-первых, чтобы туда попасть, нужно пройти по трубам с бесконечными жабами, глотающими прихвостней. Во-вторых, способ спасения синего гнезда настолько многоэтапен и малоочевиден, что без гайда можно семью потами облиться, пока его выручишь.
Часть 2
Теперь поговорим об иге Overlord 2. Прохождение ее мы рассмотрим ниже. Итак, спускаемся с бугорка. Дубинкой разгоняем с площади детишек. На пути уничтожаем преграды. Демонята переходят под наше чуткое руководство. Детишек разгоняем, пока они прятаться не начнут. Идем к городским воротам. Нас не пускают. Идем к детскому к ледяному дворцу. Келда нас проводит. Берем замок в осаду. Сносим ворота при помощи ракеты. Поднимаемся вверх. Находим в доме тайник. В нем находится одежда детишек. Переодеваем демонов. Множество знакомых по первой части персонажей мы встретим в Overlord 2. Прохождение продолжаем возвращением к городским воротам. Проникаем внутрь и осматриваемся – нам необходимо повысить веселость. Спускаемся к площади. Зажигаем ракету на небольшой платформе. Получаем веселье и фейерверк. Разбираемся с римлянами. Идем за Келдой, которая нас выводит из города. Собираем ополчение. На пути встречаем завал и разрушаем его при помощи катапульты. Освобождаем Гориллу на поляне из льда. Она помогает устранять на пути преграды. Переходим к следующей главе. Изучаем тактику ведения боя. Освобождаем Йети из ледяного плена. Осматриваем костер. Горилла начинает нас обкидывать снежками. Ломаем столб. Направляем на него свою армию. Выходим из пещеры. Обезьяна пробивает дорогу. Следуем за Йети и попадаем в особую деревню чукчей. Седлаем собак. Разрушаем иглу, поворачиваем рычаг и проходим по островам льда. Возвращаемся в деревню. Обезьяна открывает нам ворота. Совершаем спуски с горы. Находим Йети. Он запрыгивает в лодку и атакует нас при помощи снега. Обрываем тросы, держащие лодку. Вступаем в схватку и одолеваем противника. Следуем влево. Конница переходит на пеший ход. Забираем камень и относим в Нордберг. Отыскиваем волшебные ворота. На развилке подымаемся наверх. Берем подобие некого магического круга. Отправляемся к деревне. Переносимся в башню. Необходимо захватить Нордберг. Изучаем собственные владения. Осматриваем подземелье. Знакомимся с его составляющими.