Прохождение Overlord 2 — 2 — Всесвет


Overlord

Описание игры Оригинальная игра в своем жанре от разработчиков Triumph Studios, известные ещё своей серий Age of Wonders. Игра прежде всего обладает многочисленными комедийными пародиями и нестандартным геймплеем, а так же захватывающим сюжетом и хорошей рпг системой.

Сюжет

Вы Зло. Вас пробудили от векового сна и ваша задача вновь возродить Империю и захватить Мир. И это не шутка.

Да, сюжет закручивается вокруг ГГ, который является ещё и ГЗ. Вы способны управлять армией маленьких, няшных демонических прихвостней, которыми вы вольны убивать людей, сжигать поля, разрушать дома, губить невинных и вам ещё за это по головке погладят.

Нашего ГГ-ГЗ зовут просто — Повелитель. Он никогда не разговаривает, по этому на роль проводника сюжета играет Гнарл — старейшина прихвостней, который его учит и наставляет.

Основной миссией в игре находить мощные источники Зла, возродить собственную Башню правления и подчинять земли. И во время всех этих задач, вы неоднократно будете впутываться в различные сюжетные повороты: то у крестьян хоббиты полурослики разрушают селения, то у эльфов единороги начали кушать людей, то гномы перебухали пивом и заболели золотой лихорадкой и многое многое другое.

Геймпей

В общем то это экшен от третьего лица. Вы управляете Повелителем, решаете мелкие сюжетные задания, обучаетесь заклинаниям, деретесь с врагами, улучшаете снаряжение, ещё есть выбор сюжетной ветки, которая определит концовку, есть арена с сражением уже побеждённых врагов и прочее.

Основная изюминка геймплея игры — Прихвостни. Маленькие коварные, пакостные монстры похожие на гремлинов из одноимённого фильма. Мановением руки вы ими можете ими разрушать всё в поле видимости, охранять позиции, решать задачи и т. д.

По отдельности они слабы, но вместе представляет собой костяк вашей армии. Постепенно эта армия будет расти и ими же вы будете решать все пазлы, начиная с взаимодействии рычагов и таскании предметов, заканчивая управления техникой и нажатии кнопок.

Прихвостни, собственно, делают за вас всю грязную работу и без них некуда. Даже в бою вам придётся столкнуться со многочисленными противниками, с которыми в одиночку придётся худо. А, убивая живых существ, вы будете собирать эссенцию, на которые вы сможете возрождать новых прихвостней.

Ещё прихвостни не только разнообразны в ремесле, но в видах. От чего игра местами превращается в настоящий RTS. Каждый вид из прихвостней абсолютно уникален и обладает собственными навыками. Ближе к середине игры, геймплей перейдёт в более тяжёлый оборот, когда вам придётся часто проявлять смекалку, чтобы защищать слабые стороны прихвостней и использовать сильные, потому как местные монстры и боссы станут очень сильными.

Всего в игре 4 прихвостней:

Бурые — самые крепкие их всех. Лучшие бойцы и танки. В боевых сражениях используются в первую очередь. Уничтожая предметы, способны находить самые различные вещи, которые будут использовать в качестве боевого трофея или брони. Их недостаток — быстро дохнут в от природной стихии будь то вода или огонь. Так же легко умирают от яда и магии.

Красные — повелители огня. Невосприимчивы к огненной стихии и могут ею управлять. По классификации — стрелки. Стреляют фаерболами на расстоянии, но очень хилы в ближнем бою.

Зелёные — повелители яда. Невосприимчивы к ядовитой стихии и могут ею управлять. По классификации — ассасины. Их урон самый высокий из всех прихвостней, но они очень слабы здоровьем. Если их поставить на охрану местности то становятся невидимыми и могут нападать незаметно, нанося ещё больший урон. При тонком обращении могут быть гораздо опаснее Бурых, но быстро погибнут в открытом бою.

Синие — повелители воды и магии. Единственные кто умеют плавать. По классификации — целители. Способны возрождать павших прихвостней. Единственное кто могут драться с эфирными монстрами и призраками. Для остальных врагов они, как бойцы, самые слабые из всех прихвостней.

Всеми вы можете управлять как вместе так и по отдельности.

Вдобавок надо сказать, что именно Прихвостни вас и качают. Чтобы улучшать здоровье, ману, заклинания, снаряжение и т.д. вы должны будете таскать тяжёлые предметы прямо в портал ведущий в ваш дом — Башню. А Повелителю негоже носить тяжести.

Итог

Нестандартная, захватывающая и в меру сложная игра для тех кто хочет побыть настоящим Злодеем и командовать армией монстров.

А местный юмор и пародия ещё больше развлекут вас в местной обстановке.

К игре так же вышло дополнение — Rising Hell, которое завершает сюжет основной арки и дополняет новыми локациями, мини-играми и пазлами.

DLC

Overlord: Raising Hell

Расширенное издание оригинального Overlord, включающий в себя новый уровень-эпилог, служащий связующим звеном между событиями первой и второй части.

Следуя сюжетной линии эпилога, Оверлорду придется вновь посетить все пять королевств оригинала. Однако теперь уже придется заглянуть в их открывшиеся Бездны — места, безумное напоминающие Ад.

Прихвостни

В игре есть 4 вида прихвостней:
Бурые — прекрасные бойцы ближнего боя, и без них не обходится ни одна битва. Их первыми посылают в битву, их много, но они первыми и умирают. Чаще именно их приходится бросать в красные колодцы, поправляющие здоровье, или в синие, прибавляющие ману.

«Melvin Underbelly» enemy from Overlord (2007 video game).Все видео

  • Понравилось 0
  • Не понравилось 0
  • Не по теме
  • Не работает

Красные — менее живучи, не переносят ближнего боя, но они атакуют с дистанции. Также они могут ходить по лаве, проходить сквозь огонь, а также убирать его.

Зелёные — могут использоваться как войска химзащиты. По выносливости они наиболее приближены к бурым, но в отличие от них, зелёные больше убийцы, чем воины. Они нападают из засады вкалывая кинжалы в плоть и дышат ядовитым газом. Зелёные прихвостни, не двигаясь, могут становиться невидимыми для врагов, а когда последние проходят мимо, «зелёные» напрыгивают на них. Эффективны против крупных и сильных целей. Также они могут проходить сквозь ядовитые облака и всасывать их, открывая дорогу главному герою.

Синие — очень слабы в бою, но они могут возвращать к жизни убитых прихвостней(однако если медлить или прихвостней съели или разломали пополам,им ничто не поможет) . Также они могут ходить по воде и сражаться с магическими существами. У синих есть частичный иммунитет к магическим атакам.

Все прихвостни могут брать и надевать предметы вываливающиеся из сломанных вещей или поверженных врагов, бурые используют именно то что подбирают, а остальные превращают это в свою броню.

Что здесь есть[править]

  • Аицин бронепоезд — в первой части игры такими являются Ролли, полурослики-копейщики, единороги, мёртвые разрядники, валунные чудовища, во второй части к ним прибавились Гаргантюаны и саламандры.
  • Амнезия — есть у главного героя в первой игре. Он не помнит, кем был до того, как стал тёмным лордом. А был одним из восьми героев, которого друзья оставили умирать, а Гнарл вылечил и использует как временную альтернативу старому Повелителю
    . По догадкам фанатов, он был
    мэром Кутежа
    .
  • Антипиратская фича. На некоторых «пиратских» копиях первой игры FPS падали до нуля примерно через пять минут реал-тайма вне зависимости от действий игрока. Так родилась легенда о завышенных требованиях игры к железу — на момент выхода скорее заниженных. В официальном мануале о защите пишется прямым текстом, но кто же его поместит на пиратский диск.
  • Безымянный герой — протагонистов двух игр прихвостни называют просто Повелителем. Реже Господином. Шут выдает всякие забавные титулы. Незнакомцы обращаются как придется.
      Хотя в спин-оффе «Dark Legends» у повелителя фамилия Громгард.
  • Бетти и Вероника — Роза (Бетти) и Елена (Вероника) для Повелителя из первой части игры.
  • Бехолдер — в первой части руборийцы используют бехолдеров двух видов: простые и огненные.
  • Боевые рабы — во второй части Повелитель может при помощи заклятие Власти подчинять крестьян, чтобы использовать их как ударную силу или как живой щит.
  • Большой начальник — во всех играх франшизы большим начальником среди прихвостней является Повелитель; в первой — Мелвин среди своих полуросликов, Кан среди своих людей, Королева Суккубов среди других суккубов, Матка Слизней среди других слизней; во второй — центурионы среди других легионеров, Королева Пауков среди своих пауков, Король Саламандр среди своих саламандр; в «Dark Legends» — Королева Волков среди своих волков.
  • В жизни всё бывает — во второй части. Под маской императора Солярия скрывается… Флориан Зелёное сердце! Более того, именно из-за него и случился катаклизм!
  • В общем, он лопнул — судьба Мелвина. Но после смерти Забытый Бог обрёк его на участь вечно наедаться, лопаться и восстанавливаться.
  • Временный союз — во второй части королева Фева заключила временный союз с Повелителем, чтобы вместе противостоять империи Солярия.
  • Время собирать камни — во второй части в Пустоши Повелитель должен будет собрать осколки Сердца Башни.
  • Вторжение в ад — в аддоне к первой части, Властелин вторгается в Бездну, чтобы набить морду Забытому богу. В результате, он занимает его место.
      Во второй части солдаты империи Солярия пытались сделать подкоп в Нижний Мир, чтобы провести вторжение с целью убийства Повелителя и его армию прихвостней, но Повелитель не дал им осуществить план сорвав им подкоп.
  • Высокая и чистая медь. Пафосная музыка для пафосного Повелителя. Первый пример. Второй пример.
  • Босс за рулём — 3 босс, гном Голдо, выходин на бой управляя чем-то средним между огнеметным танком и паровым катком.
  • Дай покататься! — для открытию врат на Всесветском Рифе во второй части игроку дают покататься на корабле Нордберга и эльфов.
  • Генерал-рубака/Милорд на побегушках — игрок берёт на себя роль тёмного властелина, который собственноручно ведёт армии прихвостней захватывать новые земли, но сам игрок не сможет ослушаться направлений Гнарла.
  • Героическое самопожертвование — во второй части Фева, поняв, что магической энергии из убежищ не хватает для полный зарядке Сердце Башни, согласилась принести жертву в себя, чтобы полностью зарядить Сердце Башни.
  • Гигантский головорез — в первой части повар полуросликов среди других полуросликов, костяной кабан среди других порождений кошмара Оберона, гном-воин среди других гномов, слизни среди других слизняков и мёртвые командиры среди других умертвий.
  • Дварфы. Каноничные гномы (перевод Буки) Голдо из первой части. Механик-изобретатели, владеют несметными богатствами и очень любят пиво и всё что сможет взрываться. Во второй части они — маленькие гномики, которые являются источником жизненной силы.
  • Зло против зла — протагонист-злодей, защищающий свой народ Ли? Он же один в своем роде
    .
      Впрочем «добро» в момент появления Зла прогнивает настолько, что от зла его уже не отличишь (причем ГГ может оказаться даже лучше своих врагов).
  • Зло против небытия. В первой части Повелитель спасает от полного самоуничтожения и деградации несколько рас, а во второй части защищает от человеческого геноцида волшебный народ в целом. Все враги повелителя примечательны тем, что самым прямым образом способствуют гибели своей расы, нации. Истинный Повелитель, он же Маг
    , на место которого Гнарл ставит протагониста, тоже привел свою Темную башню к упадку.
      Есть фанатское мнение, что Повелитель — что-то вроде иммунитета, который уничтожает безнадежно пораженные клетки.
  • Зло уродует — В первой части вид персонажа меняется в зависимости от выбранного им пути:
      Путь добра. У героя светлеют доспехи вплоть до серебряных (хорошо хоть, не сияющих).
  • Путь зла. У героя растут шипы на теле и голове, доспехи темнеют и кажутся покрытыми сажей. А еще появляются красные искры ауры злобности.
  • Еще меняется вид с башни. Если Повелитель милосердный и птички не обидит, то с башни видны чистое небо и золотистые облака. Чем он злее, тем темнее пейзаж, пока его не затянут свинцовые тучи. Если игрока при максимальной злобности в первой части мучает краснота пейзажей, то здесь фича, а не баг.
  • Зло — это приятно — рыцарь Уильям, перед смертью, сам говорит, что жалеет о годах, потраченных на воздержание.
  • Крутой шкет — второй повелитель в прологе.
  • Лабиринт — такую пристройку построил себе перед своим храмом Забытый Бог в Адской бездне.
  • Лицехват: внезапно «положительный» пример — зелёные прихвостни во всех играх франшизы. В первой части отрицательными лицехватами является темные копии зелёных прихвостней Колдуна, а во второй части — Красные Гномики и маленькие пауки.
  • Мёртвые земли — Пустошь из второй части игры.
  • Нелицо — Забытый Бог стал нелицом из-за проклятия забвения его жены Богини-Матери, которое она наложила на него, застав его в объятьях другой боги.
  • Немой — Повелители. Не хмыкают и вообще не издают ни одного звука в игре. Хотя при частных размахиванием оружием Повелитель иногда способен хмыкнуть.
      Орден монахов «Немое братство», где у вступивших в этот орден людей зашивают рты.
  • Неприступная цитадель — Темная Башня Повелителя в первой части. Пародия на Ортханк и ему подобные твердыни.
  • Обезглавленная армия — во второй части самым лучшим способом уничтожение боевого духа легионеров является убийство их центуриона.
  • Опухание сикве- точнее, опухание спин-оффов. После Overlord II начали выходить только спин-оффы, не в радость фанатам, ожидающим третью часть.
      Причина проста — Рианна Пратчетт ушла в Eidos.
  • Падший герой — бывшая команда приключенцев, в которой состоял Повелитель из первой части игры, очень быстро пала под тяжестью своих же грехов.
  • Пауки необычных размеров — такие пауки обитают на Всесвете. По началу они агрессивны по отношению к Повелителю и его прихвостням, но после убийства Королевы Пауков Повелителем пауки становятся для него верными союзниками.
  • Пнуть сукиного сына — прихвостень-шут восхваляет протагониста, но делает это так назойливо, стоя у него на пути, что не нашлось игроков, не пнувших его. Вероятно, из-за этого он в аддоне и предал своего повелителя.
  • Победитель дракона становится драконом — Overlord: Raising Hell. Повелитель убивает главного гада и сам становится повелителем Ада, но не может покинуть его из-за проклятья предыдущего хозяина. Зато у него в Темной башне остается беременная жена.
  • Подсадной главгад — внезапно — сам протагонист. Есть другой главгад, который куда злее, да и миньоны у него куда агрессивнее
    .
      Насчёт миньонов достаточно спорно, ибо с точки зрения геймплея, миньоны главгада всё-таки гораздо слабее миньонов протагониста.
  • Полигамия — во второй части игры у Повелителя три жены одновременно, опционально одна — привидение.
  • Поплыл, как топор — основной стиль плавания всех не синих прихвостней.
  • «Бурые, красные и зелёные не умеют плавать. Зато вместо этого они могут потрясающе тонуть.»
    — Гнарл
    • Простой крутой смертный — протагонист первой части. Все его волшебство, доспехи и оружие — дар Темной башни, что видно в финале, когда у него все отбирают. Только прорастают шипы сквозь доспехи, где-то уже было.
    • Пустыня Смерти — Руборийская пустыня, которая послужило домом для песчаных червей и взрывающихся жуков.
    • Рушится царство кощеево. После исчезновения Властелина Сердце Башни взорвалось от действий Флориана, который мечтал получить магический дар
      , разрушив Башню и превратив окрестности в Пустошь — переполненный энергией рассадник волшебной чумы. Дворец короля гномов Голдо начинает рушиться сразу же после его смерти, хотя тут скорее результат многочисленных взрывов во время боя с ним.
    • Ряженые под Рим — империя Солярия.
    • Светящиеся глаза — глаза светятся золотым свечением у протагониста и его прихвостней. Также светятся белым свечением глаза полуросликов и гномов.
    • Серый кардинал — Гнарл, глава над прислужниками.
    • Суккубы. Демоны соблазна в первой части.
    • Смена караула — во второй части, мы управляем сыном протагониста первой.
    • Театр: Забытый Бог устроил в бездне Темнолесья театральное представление о позорной страницы в истории эльфов — нападение войск гномов Голдо на их земли во время летаргического сна Оберона. Всех посетивших представление эльфов либо насильно становятся зрителями, либо актёрами. Повелителю нужно спасти это представление, которое застряло на 2 действие, и захватить Камень Бездны.
    • Тёмный лес — Темнолесье.
    • Тиран в консервной банке — протагонист первой, визуальная отсылка к Саурону. Протагонист второй части, соответственно — отсылка к Королю-Личу.
    • Файтер, клирик, маг и вор — бурые прихвостни (файтеры), красные прихвостни (маги), зелёные прихвостни (воры), а синие прихвостни (клирики).
    • Чёрный юмор и бафос — разработчики просто льют тоннами всего этого на игроков словно из Рога изобилия.
    • Ширские холмы — Спелые холмы.
    • Эльфы. Все время играют роль жертв. В первой части — высокомерные призраки c телепатическим даром (которые, правда, вполне могут прописать живительных), за исключением небольшой горстки ещё живых. Во второй — длинноухие хиппи в радужных одеждах, которые против любого насилия над природой. Особенно над бельками.
    • Этот гадкий уровень — в первой части таким уровнем является Руборийская Пустыня с его Песчаными Червями, которые просто заставляют игроков сбавлять шаг при ходьбе по песку, жертвовать прихвостнями для проверки присутствия этих червей и убивать свои нервы из-за идущих не куда надо Взрывающих Жуков. В сиквеле эту роль играет уровень в подземельях арены, где держат синих миньонов. Во-первых, чтобы туда попасть, нужно пройти по трубам с бесконечными жабами, глотающими прихвостней. Во-вторых, способ спасения синего гнезда настолько многоэтапен и малоочевиден, что без гайда можно семью потами облиться, пока его выручишь.

    Часть 2

    Теперь поговорим об иге Overlord 2. Прохождение ее мы рассмотрим ниже. Итак, спускаемся с бугорка. Дубинкой разгоняем с площади детишек. На пути уничтожаем преграды. Демонята переходят под наше чуткое руководство. Детишек разгоняем, пока они прятаться не начнут. Идем к городским воротам. Нас не пускают. Идем к детскому к ледяному дворцу. Келда нас проводит. Берем замок в осаду. Сносим ворота при помощи ракеты. Поднимаемся вверх. Находим в доме тайник. В нем находится одежда детишек. Переодеваем демонов. Множество знакомых по первой части персонажей мы встретим в Overlord 2. Прохождение продолжаем возвращением к городским воротам. Проникаем внутрь и осматриваемся – нам необходимо повысить веселость. Спускаемся к площади. Зажигаем ракету на небольшой платформе. Получаем веселье и фейерверк. Разбираемся с римлянами. Идем за Келдой, которая нас выводит из города. Собираем ополчение. На пути встречаем завал и разрушаем его при помощи катапульты. Освобождаем Гориллу на поляне из льда. Она помогает устранять на пути преграды. Переходим к следующей главе. Изучаем тактику ведения боя. Освобождаем Йети из ледяного плена. Осматриваем костер. Горилла начинает нас обкидывать снежками. Ломаем столб. Направляем на него свою армию. Выходим из пещеры. Обезьяна пробивает дорогу. Следуем за Йети и попадаем в особую деревню чукчей. Седлаем собак. Разрушаем иглу, поворачиваем рычаг и проходим по островам льда. Возвращаемся в деревню. Обезьяна открывает нам ворота. Совершаем спуски с горы. Находим Йети. Он запрыгивает в лодку и атакует нас при помощи снега. Обрываем тросы, держащие лодку. Вступаем в схватку и одолеваем противника. Следуем влево. Конница переходит на пеший ход. Забираем камень и относим в Нордберг. Отыскиваем волшебные ворота. На развилке подымаемся наверх. Берем подобие некого магического круга. Отправляемся к деревне. Переносимся в башню. Необходимо захватить Нордберг. Изучаем собственные владения. Осматриваем подземелье. Знакомимся с его составляющими.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: