Overlord Raising Hell скачать торрент


Overlord: Raising Hell
РазработчикTriumph Studios
4J Studios (PlayStation 3)
ИздателиCodemasters
ЛокализаторБука
Часть серииOverlord
Даты выпуска 15 февраля 2008 15 февраля 2008

24 сентября 2008

ЖанрTPS
Создатели
Композитор
  • Михиль ван ден Бос
Технические данные
Платформы(Windows), PlayStation 3, Xbox 360
Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательский
НосителиBlu-ray Disc
Управление:
клавиатура и мышь
PS3, Xbox 360:
геймпад

Overlord: Raising Hell

(с англ. — «Повелитель: Восстание ада») — дополнение к игре Overlord, изданной Codemasters годом ранее.

В дополнении появился новый сюжет, уровни, карта, враги и оружие[1].

Дополнение доступно для скачивания с 15 февраля 2008 года через систему Xbox Live и онлайн для PC версии, но только в Европе[2]. Для владельцев PlayStation 3 дополнение доступно с июня 2008 на Blu-ray вместе с оригинальной игрой и всем загружаемым контентом на тот момент[3].

Сюжет

Наш преданный (не так, как в первой части) советник Гнарл сообщает, что он чувствует источник зла в Спелых холмах. Вернувшись туда, Повелитель обнаруживает подиум, куда уходят крестьяне и исчезают, как они считают, на небеса. Но это не так. Они попадают в бездну спелых холмов, где их пытают. В бездне герой встречает Мелвина Толстопуза, которого надо будет использовать в своих целях (вроде пробивания проходов), меняя рычаги и прочие. В конце загипнотизированные крестьяне пытаются уничтожить ключ от Бездны Спелых холмов, но терпят неудачу.

Следующей появляется Бездна Темнолесья, как раз на том месте, где Повелитель сражался с Обероном. Зайдя внутрь, Повелитель обнаруживает сцену театра, на которой сидит Оберон, охраняющий ключ от Бездны. Пьеса, которую смотрит Оберон, состоит из трёх частей. В первой части на сцену выходят пленённые эльфы, играющие сами себя, во второй на сцену выбегают монстры из подземелья, играющие гномов, которые в соответствии с историей опустошили земли эльфов, а в третьем акте… А третьего акта нет. Главная звезда третьего акта — Террор. Это тот самый танк Ролли, принадлежащий Голдо, только сломанный. Из-за этого спектакль повторяется от первого акта ко второму. На третьем Оберон злится — и все начинается сначала. Цель Повелителя отремонтировать Террор. Когда он починен, начинается третья часть спектакля, в которой надо перебить всех эльфов на сцене. В конце эльфы пытаются отбить ключ от Бездны Темнолесья, но тоже терпят неудачу. Заполучив ключ Повелитель возвращается в башню.

Дальше Гнарл говорит про источник зла в Небесной Обители. Возвращаясь туда, Повелитель видит, что от крестьян уходят их жены, прямо в Бездну. Крестьянки целыми днями глазеют на сэра Вильяма. Повелителю предстоит использовать его, чтобы проникнуть в помещение с женщинами и забрать их обратно. Вернув крестьянок в Небесную Обитель, Повелитель параллельно захватывает ключ и отбивается от сэра Вильяма с приспешниками, которые хотят завладеть ключом от Небесной вершины ради своих целей. Уничтожив сэра Вильяма дважды, Повелитель захватывает полный контроль над Бездной Небесной Обители.

Следующая по счету идёт Бездна Золотых Холмов, в которую идут гномы. Попадая в неё, они становятся одержимыми золотом. Сам Голдо — жадный гномий король превращается в золотую статую. В конце его уничтожают сами гномы, расколов на мелкие кусочки. Повелитель также завладеет ключом от Бездны.

Последняя Бездна, которую должен завоевать Повелитель, находится в Руборийской Пустыне. Здесь все идет по схеме монстры-головоломки-главный босс. Вход в Храм Забытого Бога охраняет Кан, поставленный в качестве стены. Пару раз использовав его, Повелитель подходит к последнему боссу — Забытому Божеству. Бывший создатель мира первым поддался искушению — изменил своей жене, Богине-Матери. В наказание она прокляла его (Никто не мог вспомнить о нем, а если и пытался, то забывал еще больше) и сослала в Адскую Бездну. После победы над ним, Властелин узнает о предательстве шута. Но уже слишком поздно. Тот убегает обратно в портал, который разрушается, оставив нашего героя заточенным в этом мире, где ему как победителю Забытого Бога присягает на верность армия Умертвий.

В конечной кат-сцене мы видим Гнарла, он оплакивает своего хозяина. Но скоро миру явится новый Темный Властелин, в качестве которого предстанет сын старого Повелителя и его госпожи (в зависимости от выбора игрока Розы или Елены), что намекает на продолжение серии.

Зло всегда находит лазейку…

Игровой процесс

В ходе игры пользователю предстоит помочь Повелителю и его миньонам победить семерых героев, одолевших его предшественника и после этого поддавшихся развращению. Каждый из них являет собой один из семи смертных грехов[20]. Существует четыре вида миньонов, отличающихся друг от друга окраской и способностями. Бурые являются бойцами ближнего боя, синие умеют возвращать к жизни убитых прихвостней и плавать, красные стреляют огнём и управляют этой стихией, а зелёные — мастера нападений из засад и отравлений противника[21]. Миньонов можно получить в колодцах, которые встречаются на протяжении всей игры. Игроку следует тратить на их призыв жизненную силу, получаемую из убитых противников. К началу игры вызвать можно лишь пять прихвостней, к её концу их число может достигнуть пятидесяти. Игрок может пожертвовать ими для восстановления здоровья и маны[22]. После постройки кузницы станет доступным заказ оружия и доспехов, повышающих способности Повелителя[23].

Пользователь начинает игру в старой разрушенной башне, ставшей для него домом и убежищем. С возвратом украденных из неё артефактов становятся доступными новые комнаты и заклинания, также возрастает максимальное здоровье и запас маны Повелителя. Игрок может добавить в свою башню множество дополнительных вещей, например знамена и статуи, внешний вид которых зависит от его действий в сюжетной кампании. Броню и оружие можно покупать и улучшать в кузнице. Большая часть видов поверженных противников, за исключением падших героев и уникальных тварей, могут ещё раз сразиться с Повелителем на арене в его личном подземелье[23].

Хотя игра позиционирует главного героя злым, квесты представляют его более сложным персонажем. Во время прохождения Повелитель подвергается искушению со стороны каждого из семи смертных грехов, представленных соответствующим героем. Решения игрока в ходе игры влияют на уровень «Порочности» протагониста, повышая или снижая его. Значение этого показателя влияет на отношение к главному герою местного населения и его внешность (что уже применялось ранее в играх серии Fable

[24]), а также на доступные заклинания и концовку игры[25].

В игре есть несколько мультиплеерных режимов. Режим «Резня» даёт возможность двум Повелителям сражаться друг с другом вместе с сотнями прихвостней. В «Выживании» два Повелителя сражаются против крупных армий врагов. «Грабёж» является соревнованием между двумя командами Повелителей и их миньонов с целью украсть как можно больше золота за ограниченное время. Версия для Xbox 360 обеспечивает голосовой чат посредством Xbox Live[26]. В версии для PlayStation 3 в игре есть миникарта, позволяющая ориентироваться в игровом мире[27].

Персонажи игры

Повелитель

— главный герой игры. Предводитель прихвостней владеет оружием (мечом, топором или булавой), обладает 4 заклинаниями магии.
Гнарл
— своего рода старейшина прихвостней и советник Повелителя. Весь сюжет будет вам подсказывать и давать задания.
Гиблет
— главный кузнец башни Повелителя.
Джестер
— шут Повелителя. В тронном зале он рассказывает про ваши подвиги.
Забытый Бог
— был супругом Богини-Матери. За измену был заточен ею в Адской Бездне. Стал повелителем армии Умертвий.

Разработка

Системные требования (PC)
МинимальныеРекомендуемые
Windows
Операционная системаWindows XP/Vista
Центральный процессорIntel Pentium IV 2.4 (2.4 GHz) / AMD Athlon XP 2400+ (2.0 GHz)Intel Core 2 Duo E4300 (1.8 GHz) / AMD Athlon 64 X2 3600+ (1.9 GHz)
Объём RAM512 Мб1 Гб
Объём свободного места на жёстком диске4,5 Гб свободного пространства на жёстком диске
ВидеокартаNVIDIA GeForce FX 5900 с 128 Mb памяти / AMD Radeon 9500 128 с 128 Mb памяти / DirectX 9[33]NVIDIA GeForce 7800 GS с 256 Mb памяти / AMD Radeon X1800 GTO с 256 Mb памяти
Устройства вводаклавиатура и мышь

Официально игра Overlord

была анонсирована в мае 2006 года для консоли Xbox 360 и персонального компьютера, и рекламировалась как игра следующего поколения «закрученный фэнтезийный мир где игроки имеют выбор быть злым … или по настоящему злым![7]». Также на игровых сайтах появились первые скриншоты и арты. На ранних концептартах Повелитель обладал человеческим лицом, но в итоге оно было заменено на чёрную тень со светящимися глазами[34]. В том же месяце на игровой конференции E3 2006 была представлена большая часть игровой механики, хотя о компонентах для мультиплеера не было ничего сказано[24]. Автором сценария стала Рианна Пратчетт, дочь Терри Пратчетта[35], композитором игры выступил Михиль ван ден Бос.

Демо-версия для Xbox 360 была выпущена и загружена для Xbox Live 8 июня[36], а для персонального компьютера её релиз за недели до релиза в Северной Америке[37]. Демо включало в себя начальную часть игры, содержавшую вступительную заставку, вступление, обучение и освобождение Повелителем крестьян от полуросликов.

После выпуска игры а также патчей к ней, к августу 2007 года существовали планы касаемо загружаемого контента для обеих версий, должный включать в себя новые мультиплеерные карты, возможность совместного прохождения в офлайне а также возможное расширение или дополнение глав однопользовательской кампании[38]. Выпущенный для PC патч обновлял игру до версии 1.2 и устранял ряд багов, один из которых мог не позволить пользователю завершить игру[39], подобное обновление для Xbox 360 вышло несколько недель спустя[40]. Первый официальный загружаемый контент был объявлен в ноябре того года наряду с официальным дополнением «Challenge Pack», добавлявшим 7 новых карт и 2 режима для мультиплеера, разделённый экран и «легендарный» режим сложности для одиночной кампании, с соответствующими очками достижений для консольной версии[41]. Всё это было размещено 15 февраля 2008 года на сайте игры и игровых изданий[42][43], в Xbox Live был добавлен бесплатный режим разъединённого экрана[44].

В июле 2007 года после релиза игры ходили слухи о её портировании на игровую приставку Play Station 3, основанные на объявлении о свободной вакансии в Triumph Studios, которым требовался один программист для «портировании X360/ПК кода для PS3[45]». Представитель издателя Codemasters заявил о том, что «Мы не планируем портировать Overlord на PS3[46]». В феврале 2008 года Codemasters подтвердили разработку версии для PlayStation 3, но вместо прямого портирования оригинальной игры, разработчики добавили также загружаемый контент и дополнение на одном диске Blu-ray, под названием Overlord: Raising Hell

, выпустив портированную версию летом 2008 года[47]. Демо стало доступным через онлайн PlayStation Store 15 мая 2008 года[48] и полностью вышло в июне[14].

Overlord: Raising Hell

1 ноября 2007 года Codemasters анонсировали загружаемое дополнение Overlord: Raising Hell

. Сюжет разворачивается на том, что в покорённых Повелителем пяти королевствах возникают бездны, куда сбегают его поданные. В каждой из них присутствует подвергаемый пыткам герой и камень Бездны, дающий контроль над ней. Чтобы получить артефакт и взять под контроль бездну, игроку придётся сражаться с их обитателями и падшими героями. Получив власть над всей Бездной ему для сохранения своего царства придётся победить того, кто призвал эти бездны в его мир[12].
Raising Hell
вместе с дополнительным контентом для мультиплеера стала доступна для скачивания на сервисах цифровой дистрибуции[43] и Xbox Live 15 февраля 2008 года[13].

Сиквел и спин-оффы

После выхода версии игры для PlayStation 3 13 августа 2008 года, Codemasters объявили о разработке её продолжения — Overlord II

. Планировался выпуск для 3 платформ (PC, Xbox 360 и PS3), а релиз должен был состояться в 2009 году[16]. Согласно заявлениям разработчиков, игра «сильно расширит масштаб первоначальной концепции», предоставив пользователю возможность сыграть за нового Повелителя в связи с сюжетом
Raising Hell
, продолжит события после окончания первой части с новым «инспирированным Древним Римом» главным противником[16]. Также будет улучшено управление миньонами, что позволило им «ездить на животных, использовать боевые машины и парусные корабли[16]». Параллельно было объявлено о планах выпустить спин-офф для платформы Wii под названием
Overlord: Dark Legend
, посвящённый новому Повелителю. Связь этой игры с основной серией до конца не ясна, так как она основывалась на «идее что в течение времени существовала серия Повелителей[17]». Разрабатываемая для Wii игра давала возможность использовать контроллер движения, тем самым позволяя «отрывать отдельного прихвостня от орды, удерживать его за шею и вертеть его[17]». Другой спин-офф, названный
Overlord: Minions
был выпущен для портативной игровой системы Nintendo DS, упор в нём был посвящён решению головоломок и управлению миньонами[18]. Оба спин-оффа для Nintendo были созданы студией Climax Studios, а не Triumph Studios, занимавшейся только
Overlord II
[17][18]. Все три игры вышли в июне 2009 года[49][50][51].

Примечания

  1. 1234Панас Сигалаев.
    Вердикт. Отечественные локализации. Overlord. Игромания (3 ноября 2007 года).
  2. Codemasters.
    Game information (рус.) (недоступная ссылка —
    история
    ). Официальный сайт игры Overlord. Проверено 29 марта 2014. Архивировано 6 марта 2014 года.
  3. Overlord at GameFaQs (360). GameFaQs. Проверено 13 ноября 2007.
  4. Overlord at GameFaQs (PC). GameFaQs. Проверено 13 ноября 2007.
  5. Overlord™ в Steam. store.steampowered.com. Проверено 28 июля 2016.
  6. 12
    Overlord Development Blog — Part One. The Audio Guys (30 августа 2007). Проверено 12 ноября 2007. Архивировано 16 ноября 2007 года.
  7. 123
    Overlord Announced. IGN (2 мая 2006). Проверено 12 ноября 2007.
  8. 12
    Gamespot’s E3 2006 Editors Choice Awards: Best Surprise (недоступная ссылка —
    история
    ). Gamespot (20 мая 2006). Проверено 14 ноября 2007. Архивировано 5 сентября 2008 года.
  9. Overlord Reviews (Xbox 360). Game Rankings. Проверено 2 декабря 2007.
  10. Overlord Reviews (PC). Game Rankings. Проверено 2 декабря 2007.
  11. US Sales Drive Record Growth for Codemasters (недоступная ссылка — история
    ). Team Xbox (19 ноября 2007). Проверено 2 декабря 2007. Архивировано 2 января 2008 года.
  12. 12
    Overlord: Raising Hell (недоступная ссылка —
    история
    ). Codemasters. Проверено 1 ноября 2007. Архивировано 7 ноября 2007 года.
  13. 12
    Raise Hell Again with Codemasters: Announcing the Launch of New Overlord Content, Now Available for Xbox 360. Gamespot (15 февраля 2007). Проверено 16 февраля 2007. Архивировано 19 июня 2012 года.
  14. 12
    Overlord: Raising Hell at GameFaQs (PS3). GameFaQs. Проверено 22 июня 2008.
  15. Overlord PS3 confirmed — exclusive screens. Computer and Video Games.com (25 февраля 2008). Проверено 26 февраля 2008.
  16. 1234
    GC 2008: Overlord II on the Way — The minions are preparing to run amok once more.. IGN (13 августа 2008). Проверено 17 августа 2008.
  17. 1234
    GC 2008: Overlord Dark Legend for Wii — It’s kind of like Pikmin, except you control evil minions and wreak havoc upon the land.. IGN (13 августа 2008). Проверено 17 августа 2008.
  18. 123
    GC 2008: Overlord Minions First Look — The Overlord series branches out on the Nintendo DS. Check it out.. IGN (13 августа 2008). Проверено 17 августа 2008.
  19. 12345Eric Brudvig.
    Overlord Review (PC). IGN (9 июля 2007). Проверено 7 сентября 2007.
  20. 12Guy Cocker.
    Overlord Hands-On (недоступная ссылка —
    история
    ). Gamespot (19 апреля 2007). Проверено 12 ноября 2007. Архивировано 24 января 2013 года.
  21. Overlord instruction manual (Xbox 360) / Codemasters Software Limited. — Codemasters, 2007. — P. 25.
  22. Overlord instruction manual (Xbox 360) / Codemasters Software Limited. — Codemasters, 2007. — P. 10.
  23. 12
    Overlord instruction manual (Xbox 360) / Codemasters Software Limited. — Codemasters, 2007. — P. 21–22.
  24. 12
    Overlord: Add Fable, Lord of the Rings, and a little of Shrek’s fractured fairy tale. Shake well.. GameSpy (18 мая 2006). Проверено 12 ноября 2007.
  25. Overlord instruction manual (Xbox 360) / Codemasters Software Limited. — Codemasters, 2007. — P. 8.
  26. Overlord instruction manual (Xbox 360) / Codemasters Software Limited. — Codemasters, 2007. — P. 23.
  27. 12Kieron Gillen.
    Eurogamer Overlord Raising Hell Review (PS3). Eurogamer (13 июня 2008). Проверено 26 июня 2008.
  28. 12
    Overlord instruction manual (Xbox 360) / Codemasters Software Limited. — Codemasters, 2007. — P. 1.
  29. Overlord instruction manual (Xbox 360) / Codemasters Software Limited. — Codemasters, 2007. — P. 15.
  30. Rose:
    …adorable little cherubs
    Triumph Studios, Overlord.
    Изд.
    Codemasters.
    Xbox 360 (2007-06-29).
  31. Rose:
    …and now he’s dead. I can see why you might be emotional but stay out of my business!
    Velvet:
    Him? Oh, he was over compensating, believe me. I was about to walk out on him when he locked me up in here. And now you’ve come along, my black knight.
    Triumph Studios, Overlord.
    Изд.
    Codemasters.
    Xbox 360 (2007-06-29).
  32. 12345678910Евгений Блинов.
    Рецензия на Overlord:Руководства и прохождения. Лучшие компьютерные игры (сентябрь 2007 года).
  33. Александр Снегов.
    Overlord – смешной и беспощадный (рус.). 3DNews Daily Digital Digest (6 июля 2007). Проверено 29 марта 2014.
  34. Overlord Screenshots. Gamespot.
  35. Talking with Rhianna Pratchett, writer and co-story designer of Overlord. Artstechnica (28 июня 2007).
  36. Codemasters Overlord Xbox 360 Demo Available Now (недоступная ссылка — история
    ). Gamespot (8 июня 2007). Проверено 12 ноября 2007. Архивировано 18 июля 2012 года.
  37. Daily Downloads: Overlord demo (недоступная ссылка — история
    ). Gamespot (12 июня 2007). Проверено 12 ноября 2007. Архивировано 18 июля 2012 года.
  38. Calvert, Justin
    GC ’07: Overlord Multiplayer DLC First Look. GameSpot (22 августа 2007). Проверено 2 декабря 2007.
  39. Overlord Patch 1.2. Codemasters. Проверено 2 декабря 2007. (недоступная ссылка)
  40. Overlord Fix 4 Weeks Away. Game Style (19 августа 2007). Проверено 2 декабря 2007. Архивировано 16 октября 2007 года.
  41. Be Extra Evil This November As Codemasters Announces Overlord: Raising Hell As Part of New Downloadable Content (недоступная ссылка — история
    ). Gamespot (1 ноября 2007). Проверено 1 ноября 2007. Архивировано 17 июля 2012 года.
  42. Buy Raising Hell at Eurogamer. Eurogamer (15 февраля 2008). Проверено 18 мая 2008.
  43. 12
    Buy Raising Hell at Direct2Drive. IGN (15 февраля 2008). Проверено 18 мая 2008. Архивировано 17 мая 2008 года.
  44. Raise Hell Again with Codemasters: Announcing the Launch of New Overlord Content, Now Available for Xbox 360. Gamespot (15 февраля 2008). Проверено 16 февраля 2008. Архивировано 19 июня 2012 года.
  45. Triumph Studios Jobs. Triumph Studios. Проверено 18 мая 2008.
  46. Tom Bramwell.
    Codies not doing Overlord PS3. Eurogamer (21 июля 2007). Проверено 18 мая 2008.
  47. PS3 News: Overlord PS3 confirmed — exclusive screens — ComputerAndVideoGames.com
  48. Rob Purchese.
    Overlord PS3 demo surfacing today. Eurogamer (15 мая 2008). Проверено 8 июня 2008.
  49. Bedigain, Louis
    Overlord Dark Legend Review.
    GameZone
    (недоступная ссылка —
    история
    ) (17 July 2009). Проверено 30 июля 2009. Архивировано 24 июля 2009 года.
  50. Overlord Minions Game Box Shot 1. GameFaqs. Проверено 18 мая 2009.
  51. Overlord II Gets Release Date. WorthPlaying (April 30, 2009). Проверено 13 февраля 2010.
  52. 12Kieron Gillen.
    Eurogamer Overlord Review (Xbox 360). Eurogamer (21 июля 2007). Проверено 7 сентября 2007.
  53. 1234Ryan Davis.
    Overlord Review (Xbox 360) (недоступная ссылка —
    история
    ). Gamespot (29 июня 2007). Проверено 7 сентября 2007. Архивировано 29 сентября 2007 года.
  54. 12Darren Gladstone.
    Overlord Review (Xbox 360) (недоступная ссылка —
    история
    ). 1UP (26 июня 2007). Проверено 31 октября 2007. Архивировано 12 декабря 2007 года.
  55. 12Joe Juba.
    Overlord Review (Xbox 360). Game Informer. Проверено 13 ноября 2007. Архивировано 27 декабря 2007 года.
  56. 12Eric Brudvig.
    Overlord Review (Xbox 360). IGN (2 июля 2007). Проверено 7 сентября 2007.
  57. (September 2007) «OXM Overlord Review» (Official Xbox Magazine): 20.
  58. 12Gerald Villoria.
    GameSpy Overlord Review (Xbox 360). GameSpy (6 июля 2007). Проверено 7 сентября 2007.
  59. Eric Brudvig.
    Overlord Review (PC). IGN (9 июля 2007). Проверено 7 сентября 2007.
  60. (July 2007) «PC Gamer Overlord Review: It’s a game about being evil, and they forgot to let you actually be
    evil.» (PC Gamer): 82.
  61. 123Nomad.
    Рецензия на Overlord. Absolute Games (15 июля 2007 года).
  62. 123Ашот Ахвердян.
    Overlord. Обзор (недоступная ссылка —
    история
    ). Страна Игр (11 сентября 2007 года). Архивировано 9 января 2014 года.
  63. 12Линар Феткулов.
    Вердикт. Overlord. Игромания (1 сентября 2007 года).
  64. (July 2008) «Official Playstation Magazine UK Overlord: Raising Hell Review» (Official Playstation Magazine UK): 106.
  65. Anthony Gallegos.
    Overlord: Raising Hell Review (PS3) (недоступная ссылка —
    история
    ). 1UP (24 июня 2008). Проверено 26 июня 2008. Архивировано 6 марта 2009 года.
  66. 12Ryan Clements.
    IGN Overlord: Raising Hell Review (PS3). IGN (25 июня 2008). Проверено 26 июня 2008.
  67. 12Dan Chiappini.
    GameSpot Overlord: Raising Hell Review (PS3) (недоступная ссылка —
    история
    ). GameSpot (2 июля 2008). Проверено 26 июня 2008. Архивировано 6 октября 2008 года.
  68. 12
    Game Trailers Overlord: Raising Hell Review (PS3). Game Trailers (10 июля 2008). Проверено 11 июля 2008.
  69. Overlord at GameRankings (Xbox 360)
  70. Overlord at GameRankings (PC)
  71. Eurogamer’s Top 50 Games of 2007: 40-31. Eurogamer. Проверено 27 декабря 2007.
  72. Rob Burman.
    Overlord Review (Xbox 360). IGN UK (14 июня 2007). Проверено 13 ноября 2007.
  73. Patrick Kolan.
    Overlord Review (Xbox 360). IGN AU (2 июля 2007). Проверено 13 ноября 2007.
  74. Ryan Davis.
    Overlord Review (PC) (недоступная ссылка —
    история
    ). Gamespot (28 июня 2007). Проверено 7 сентября 2007. Архивировано 24 января 2013 года.
  75. Overlord: Raising Hell at Game Rankings (PS3). Game Rankings. Проверено 25 февраля 2009.
  76. Игры 2007 года.. Лучшие компьютерные игры («Лучшие компьютерные игры» № 2 (75) февраль 2008).
  77. Александр Башкиров.
    Спец > Вы все идиоты! (рус.). Игромания (6 сентября 2011). Проверено 29 марта 2014.

Приём

Рецензии

ИзданиеОценка
Xbox 360
Eurogamer8/10[52]
GameSpot7.5/10[53]
1UP.comB+[54]
Game Informer7.5/10[55]
IGN6.6/10[56]
Official Xbox Magazine8/10[57]
GameSpy3.5/5[58]
Microsoft Windows
IGN8/10[59]
PC Gamer75/100[60]
AG83 %[61]
Страна Игр8/10[62]
Игромания8.5/10[63]
ЛКИ90 %[32]
PlayStation 3
Official Playstation Magazine UK7/10[64]
1UP.comB+[65]
IGN6/10[66]
GameSpot6/10[67]
Game Trailers7.4/10[68]

До своего выхода на выставке E3 2006 Overlord

получил награду как «Лучший Сюрприз» согласно Выбору Редакции GameSpot E3 2006[8].
Overlord
получил в основном положительные отзывы от игровых обозревателей со средним уровнем в 77 % для Xbox 360[69] и 81 % для PC[70] согласно агрегатору рецензий GameRankings. Многие издания хвалили игровую концепцию, указывая на её схожесть с видеоигрой
Pikmin
, ставшей популярной по той же причине.

Реакция зарубежной игровой прессы

GameSpot о[53], в то время как Game Informer

похвалил игровую персональность, особенно миньонов[55]. IGN указала те же преимущества, назвав игру «злой, но беззаботной» и особо похвалив детальный проработанный игровой мир[19]. 1UP.com особенно заинтересовал персональный контроль над миньонами, благодаря которому «вы привязываетесь к маленьким парням»[54].

Несмотря на позиционирование игры разработчиками как выбор между «злом или настоящим злом», множество рецензентов указали на наличие в ней большого количества миссий, где можно проявить свою доброту, например возможность вернуть крестьянам украденную еду[19][53]. Eurogamer отметил, что так как основу игрового юмора составляет сатира, эти хорошие деяния «становятся видом шутки. Особенно в начале игры очевидная ирония заключается в том, что все считают тебя храбрым героем, когда в действительности ты социопат»[52]. В декабре 2007 года Overlord

попал в составленный
Eurogamer
Топ 50 Игр 2007 года[71].

Другие обозреватели указали на то, что игра иногда может вызвать разочарование, из-за неспособности управления поспевать за ритмом игры[19][53], и наличие багов в региональных версиях. IGN US оценила версию для X-Box 360 на 6.6 баллов из 10, из-за многочисленных ошибок[56]. IGN UK and Australia однако не нашло такого количества багов, дав Overlord оценку в 8.1[72] и 8.0[73]. GameSpot

отметил те же проблемы из-за плохого контроля камеры в версии для ПК, и первоначальный рейтинг составил 6 баллов, после повысившийся из-за обзора новой версии[74]. Это не помешало рецензенту издания указать на то, что «элементы управления с которыми вам иногда придётся бороться». GameSpy отметил, что мультиплеерный режим иногда «неряшливый» и «неустойчивый», и менее приятный чем в одиночной игре, из-за чего «несколько раз игра преждевременно заканчивалась из-за разочарования игроков[58]».

Когда вышел Overlord: Raising Hell

для PlayStation 3, она получила схожую оценку, составившую по данным GameRankings 75 %[75]. Eurogamer похвалил игру, назвав её «возможно одной из лучших игр, доступных в настоящее время на PS3[27]». IGN нашла множество технических ошибок, включая долгую загрузку и лаги в мультиплеере[66], «непредсказуемая смена частоты кадров, медленное управление и камера в версии для PS3», позволило GameSpot посчитать лучшим соотношением цены и качества «более технически совершенную версию для Xbox 360 и потратить чуть больше для получения загружаемого контента»[67]. Game Trailers также обнаружили несколько технических дефектов, но в итоге решили, что «С обилием юмора и существенно долгих квестов, игроки будут удивлены тем, насколько приятным может быть Overlord[68]».

Российской игровой прессы

Ряд обозревателей отметили интересную находку разработчиков с привлечением к игровому процессу миньонов[61][62]. Рецензент «Игромании» Линар Феткулов отметил, что игра сама по себе «едкая сатира по поводу всех избитых фэнтези-штампов[63]». Обозреватель журнала «Лучшие компьютерные игры» помимо прочего отметил красивую графику и анимационные ролики[32]. Рецензент журнала «Лучшие компьютерные игры» Евгений Блинов оценил Overlord на 90 % из 100 возможных благодаря интересному и весёлому сюжету, обозреватель Ag.ru Владимир Горячёв поставил игре 83 % из-за слабого мультиплеера игры и не запоминающегося саундтрека[61], итоговый бал «Игромании» составил 8.5. из 10 возможных, указав на отсутствие игровой карты и возможность сохранения только в строго отведённых местах. Самую низкую оценку — 7.5. баллов выставила «Страна игр», что по мнению её журналиста Ашота Ахвердяна обусловлено отсутствием игровой глубины[62].

Локализация Overlord получила 2 балла из 3 по версии журнала Игромании. Рецензент отметил удачи переводчиков в локализации (изначальные миньоны в российском переводе стали прихвостни) и удачно подобранный актёрский состав. Из недостатков был обнаружен один баг: при введении имени игрока русскими буквами в процессе игры могут возникнуть проблемы с сохранением[1]. Игра заняла второе и третье места в номинациях «Ролевая игра года» и «Сюжет года» по версии журнала «Лучшие компьютерные игры»[76]. Александр Башкиров отмечает, что Повелитель хоть и держит людей в клетках и бросает крестьян в чан с кипящим металлом, но борется с семеркой худших воплощений хоббитских, эльфийских, гномьих, паладинских, варварских, воровских и волшебнических качеств. Хотя на самом деле всем заправляет Гнарл, напоминающий Тайвина Ланнистера из «Игры престолов» — он вынашивает стратегические планы, в то время как Повелитель «тупо идет, куда покажет хилая гремлинская лапка»[77].

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: