Как одолеть Солярия в игре Overlord 2


Общая информация

Дата выхода игры «Overlord» — 26 июня 2007 года.

Дата выхода игры «Overlord II» — 23 июня 2009 года.

Разработчик: Triumph Studios. Издатель: Codemasters.

Время полного прохождения — 16 часов.

Системные требования Overlord II (2009)

ХарактеристикаМинимальные требованияРекомендуемые требования
ПроцессорIntel Pentium 4 3 ГГц Athlon 64bit 3000+Intel Pentium 4 3 ГГц Athlon 64bit 3000+
Оперативная память1024 MB ОЗУ1024 MB ОЗУ
ВидеокартаGeForce 6800+ ATI X1600+ 256 МБ DirectX 9.0cGeForce 6800+ ATI X1600+ 256 МБ DirectX 9.0c
Место на жестком диске5 Гб5 Гб
Операционная системаWindows 32-bit: XP / 7Windows 64-bit: 7 / 8 / 10

Противники[ | ]

  • Жители городов
    — не очень активные враги. Жители Нордберга атакуют шутихами, а эльфы-повстанцы — бомбами. Жителей Нордберга можно убивать при первом захвате города.
  • Солдаты
    — первые серьёзные враги, похожи на римских легионеров. Бывают нескольких видов.
    Пехотинцы
    — одеты в доспехи и вооружены щитом и мечом, при командовании центуриона образуют «черепаху». Победить их без волков очень сложно.
  • Лучники
    — атакуют с расстояния огненными стрелами, наносят существенный урон.
  • Бомбометатели
    — кидают вазы с «греческим огнём».
  • Стражи
    — усиленный вариант пехотинцев. Более живучи и вооружены копьём или арбалетом.
  • Центурион
    — довольно живучий противник. При его командовании солдаты получают бонус к здоровью и урону.
  • Гаргантюа
    — огромные и выносливые легионеры, сильнейшие солдаты Империи. В ближнем бою сражаются мечом, также могут таранить с разбега.

Прохождение игры

Пролог Overlord 2 на русском

Планы: Продемонстрировать свои повелительские навыки

Начинаем играть демоническим ребенком. Миньоны отыскали нас в городке Нордберг, и прямо здесь начали обучать основам злодейства. Для начала нужно проучить других детей, которые закидывают нас снежками. Спускаемся с холма, справа разрушаем снеговики (клавишей «пробел»), чтобы пройти дальше.

Путь преграждают две ракеты петарды, поджигаем их заклинанием (клавишей «Alt»). После этого спускаемся вправо, пробиваемся через ящики. Нас встретят 5 прихвостней, учимся командовать ими. Направляем их на детей (клавиша ЛКМ), и они спрячутся в доме.

Задача: Пробраться на городскую площадь

Вход в центр города запер стражник. На помощь к нам придёт девочка Кельда. Идём вслед за ней по тропинке влево. Через пролом в доме мы попадём на поляну со снежной крепостью.

Рядом есть ракета, но если её поджечь, до дети её сразу же потушат снежками. Слева вдоль горы есть тропинка с огоньками, но там могут пройти только миньоны, вручную направляем их (зажимаем ЛКМ+ПКМ, движением мыши выбираем, куда идти миньонам). Прогнав детей, возвращаем к себе одного миньона (нажимаем ПКМ), а затем сразу всех (зажимаем ПКМ на пару секунд). Поджигаем ракету.

Добираемся до секретного домика детей. Направляем прихвостней в нейтральную постройку (зажимаем shift, нажимаем ЛКМ). Наши подопечные войдут внутрь, заберут одежду детей и переоденутся в них. Возвращаемся к запертым воротам, в такой одежде нас пропустят внутрь.

Задача: Принести хаос и разрушение на празднование Средизимья

На центральной площади забираемся на дальнюю платформу, с неё запускаем ракету в новогоднюю ёлку. Но нашего злодеяния никто не замечает, в этот момент стены города начинает штурмовать вражеская армия. Бежим смотреть, кто напал на город.

У городских стен стоят отряды римских легионеров, их возглавляет губернатор Тоскливий. Вместе с ним два Смотрителя в балахонах, и они требуют у местных жителей выдать всех магических существ. Жители Нордберга соглашаются и выкидывают нас за стены.

Задача: Отправиться в глушь

Быстро убегаем от солдат по дороге слева. По пути направляем прихвостней на одиночных солдат. Проходим через полупустой вражеский лагерь, поднимаемся на возвышенность.

Путь преграждён кучей камней, бежим вправо, направляем прихвостней на катапульту, а затем лично начинаем управлять ей. Нам нужно попасть снарядом в каменный барьер на пути, но перед этим можно обстрелять и город, и наступающие отряды легионеров.

За преградой нас встретят волки, и миньоны сядут на них верхом. Миньоны-всадники и движутся быстрее, и могут перескакивать небольшие пропасти. Направляем волков на лучников, засевших на отдельных островках.

Спускаемся к берегу, освобождаем из клеток волков и одного Йети. Огромный зверь пробьёт для нас дорогу к кораблям. По льдинам пытаемся добраться до корабля, но в результате утонем вместе с Йети.

Нововведения[ | ]

  • Теперь нет добрых и злых поступков. Можно порабощать, а можно уничтожать.
  • У красных, бурых и зелёных прихвостней появились ездовые животные. Это: огненные саламандры, волки и ядовитые пауки соответственно. У синих животных нет, но они научились становиться невидимыми и очищать магическую слизь (на пустоши).
  • Река мертвых в Нижнем Мире — место, где можно воскресить погибших приспешников. В некоторых случаях мертвые не появляются в реке (например, когда заразились слизью).
  • Заклинаний осталось только 3 типа: которые применяются на приспешников, которые применяются на Властелина и атакующие заклинания. Их можно улучшать, собирая катализаторы. Заклинания развиваются в зависимости от действий Властелина. У каждого из них 2 применения. Например у атакующего заклинания это уничтожение противника, или его порабощение.
  • Вдвое больше оружия, к тому же в кузнице Темнейшего можно увеличивать жизненный уровень миньонов.
  • Добавлена возможность ходить по морю на корабле.
  • Добавлена возможность кидать камни с катапульты.

Нордберг (Nordburg)

1.1. Охотничий лагерь Overlord II на русском

Планы: Стать Повелителем

Миньоны спасли нас из воды, растопили из льдины, и начали обучать внутри своей башни. Спустя 30 лет играем повзрослевшим героем. Нам нужно пройти финальное испытание, чтобы стать полноценным Оверлордом. Помощник Гнарл будет подсказывать, что делать.

Проходим по тропинке, ударяем глыбу льда, чтобы освободить из неё Йети. На нём тренируем свои силовые приёмы. Рядом есть нора для вызова миньонов (зажимаем shit, прицеливаемся в нору, нажимаем ПКМ). Вызванных помощников направляем на снежного человека. Животное спрячется за обрывом. Слева ударяем строительный кран, по нему вручную проводим миньонов к Йети (зажимаем ЛКМ+ПКМ).

Задача: Собрать 30 единиц жизненной энергии

Огромный монстр выбежит из пещеры на поверхность, идём следом. По пути убиваем морских котиков или бельков. За них будем получать светящиеся шары, за которые можно призывать новых миньонов. Йети спрячется на отдельном островке, и будет обстреливать нас, пока не наберём все 30 шаров.

Задача: Приручить волков

Йети пройдёт дальше и пробьет нам путь. Нас встретят местные охотники, живущие в ледяных домиках иглу, сражаемся с ними. После победы освобождаем волков, усаживаем на них миньонов. Разрушаем последний домик на берегу, внутри найдём поворотный механизм, с его помощью опустим мост.

Около льдины с котиками пришвартовался корабль эльфов-хиппи, они встают на защиту пушистых зверьков. Убиваем пару эльфов, а остальные уплывут от нас на корабле.

Задача: Найти колдовской камень, чтобы оживить Иной мир

С берега поворачиваем влево, по тропинке придём к следующему лагерю охотников. После победы отправляемся на деревянный пирс. Здесь Йети устроит нам финальный бой.

Босс: Йети

. Монстр запрыгнет на подвешенную лодку и начнет закидывать нас бочками. Не обращаем внимание на самого врага, а направляем миньонов на опоры слева и справа, чтобы обвалить лодку. Повторяем те же действия со второй лодкой. Только после этого Йети вступит в ближний бой. Миньоны против него почти бесполезны, лучше атаковать его заклинанием молнии.

Проиграв сражение, Йети запрыгнет на корабль к эльфам и уплывёт вместе с ними. Идём дальше по тропинке. На входе в пещеру стоят огненные тотемы, они отпугнут волков, и миньонам дальше придётся идти пешком.

Задача: Отнести колдовской камень в Нордберг

Внутри пещеры губернатор Тоскливий и его полководец нашли колдовской камень и приказали солдатам доставить его в штаб. Преследуем врагов. По пути увидим переход через реку. Вход на другой берег охраняет дриада, и пока нам здесь не пройти. Идём по основной дороге.

Дальше увидим убитых солдат и брошенный колдовской камень (1/3). Враги попали в засаду мелких карликов. Теперь малявки пытаются присвоить камень себе. Начинаем с ними войну, получаем задачу «Убить тысячу карликов».

Задача: Найти врата Иного мир, чтобы отправить колдовской камень

Отправляем 5 миньонов на переноску колдовского камня, выносим его на поверхность. Оказываемся на холме перед Нордбергом.

Секрет. Перед мостом развилка. Вначале идём в тупик справа, там найдём тотем «+5 миньонов» (1/6) (увеличит максимальную армию с 15 до 20 воинов), переносим его тоже. За мостом на большой поляне появятся Врата Иного мира. Миньоны сами отнесут туда и камень и тотем.
Секрет. От появившихся врат идём в лес справа, на пути разрушаем ворота, за ними найдём тотем «+1 здоровье» (1/6).

Задача: Убить несколько жителей при помощи магии

В момент открытия врат мы получили новое заклинание, опробуем его на местных крестьянах. Долго ударяем молнией (зажимаем Alt), пока крестьянин не встанет на колени, так мы заставим его работать на себя. Подчиняем 3 персонажей. Если ударять молнией ещё дольше, то крестьянин погибнет. Убиваем 3 нейтральных персонажей. Пути слева и справа пока заблокированы огнём. Остаётся только самостоятельно войти во врата иного мира.

1.2. Иной мир, Башня Overlord 2. Прохождение игры

Планы: Всё о вашем троне

Вернувшись в башню с колдовским камнем, мы тем самым доказали своё право быть Оверлордом. Все миньоны присягнули нам на верность, а шут даже сочинил балладу по этому случаю.

Садимся на трон, так мы увидим глобальную карту мира и перечень заданий. Пока ничего не выбираем, а продолжаем изучать помещения в башне. На балконе слева от трона спрятан кристалл тьмы (1/30) — редкий ингредиент, нужный для улучшений миньонов и личного оружия.

Задача: Нужно узнать больше об Основаниях

Это кузница башни, где трудится миньон Гиблет. Справа от входа есть домна, где можно изготовить новое оружие и броню. Но пока она не работает, потому что нет красных прихвостней. Рядом есть гардероб, где можно переодевать уже созданные вещи.

Чуть дальше находится точка для улучшения вооружения миньонов, она доступна сразу. В левом дальнем углу разбиваем вазу, в ней найдём кристалл тьмы (2/30).

Задача: Нужно узнать больше о личных покоях

В покоях слева хранится колдовской камень, около него можно улучшить свои заклинания. А основная часть помещения служит для того, чтобы заселить сюда свою избранницу или даже нескольких. Для девушек нужно будет покупать визуальные украшения помещений. В северном тупике спрятан кристалл тьмы (3/30).

Задача: Нужно осмотреть логово прихвостней

Казармы, где руководит миньон Смертис. Здесь можно воскресить умерших прихвостней. Это полезно только тогда, когда один из миньонов был сильно прокачан, ведь за воскрешение нужно заплатить несколько жизней миньонов-новичков.

В казармах идём вперёд на недостроенный мост, там найдём кристалл тьмы (4/30). В дальнем тупике на балконе спрятан кристалл тьмы (5/30).

Задача: Житель Нордберга просит об аудиенции

В последнюю очередь принимаем у себя в башне крестьянина, он предупредит, что имперцы разыскивают нас и уже прокапывают туннели к башне. Возвращаемся в Нордберг, чтобы захватить его.

1.3. Нордбергское убежище Оверлорд 2. Прохождение

Задача: Вернуться в священную пещеру

Через врата телепортируемся обратно на поляну перед Нордбергом. Но путь в город всё так же перекрыт огнём, и чтобы проникнуть внутрь, вначале нужно отыскать красных огненных миньонов. Возвращаемся в эльфийскую пещеру, идём по миникарте в сторону зеленого треугольника, так отмечаются переходы в другую локацию.

Задача: Обследовать убежище и найти Красных прихвостней

В пещере слева от входа активируется алтарь в виде руки. Отправляем туда всех прихвостней, чтобы они начали водить хоровод (зажимаем shift, нажимаем ЛКМ). После используем заклинание (зажимаем Alt), и мы вселимся в тело прихвостня на алтаре. В форме прихвостня мы более уязвимы, но зато сможем проходить по узким тропинкам.

Задача: Попасть внутрь, вселившись в прихвостня

В теле прихвостня идём на мост, где нас не пропускает дриада. Сворачиваем на небольшое бревно справа, так мы сможем пройти в тыл к дриаде. Атакуем её саму, потеряв здоровье, она укроется и начнет регенерировать, но рядом раскроется её цветок. Уничтожив цветок, убьём и дриаду, и уберём её мешающие корни. Путь открыт. Можем мгновенно вернуться в тело Оверлорда (зажимаем Alt на пару секунд), но тогда далеко отошедшие миньоны пропадут, поэтому лучше вначале вернуться к алтарю.

Задача: Найти Красных прихвостней

В этой пещере на пути множество розовых камней, разбиваем их, чтобы получить кристаллы света. Это ингредиенты, нужные для улучшений, так же как и кристаллы тьмы, но встречаются гораздо чаще, и изредка выпадают почти из всех светлых существ.

Нам встретятся упитанные летающие феи, они околдовывают миньонов и ведут за собой, заманивая их в ловушки с плотоядными растениями. С феями нужно разделываться самостоятельно, заклинаниями или ударами.

Ещё одна дриада перекроет дорогу. Пока убить её не получится, цветок появляется за шипами, так что пробегаем мимо, скатываемся с горки. Далее на пути небольшие лужи, мы легко перейдём их вброд, а миньонам придётся перебегать по брёвнам. Но вторую реку они перейти не смогут, отсылаем их всех обратно в колодец, и идём в одиночку.

Одиночество будет недолгим. Навстречу нам выйдет десяток красных прихвостней, они разрушат для нас красные колючки на пути. Слева от этого места в тупике за деревьями спрятан кристалл тьмы (6/30).

Задача: Найти способ подойти к логову Красных

Впереди ещё два барьера из колючек. Справа тупик, где можно собрать розовые кристаллы и золото. Сражаемся с карликами. Издалека видно площадку с логовом, но подходить нужно с другой стороны. Слева садимся на лифт, поднимаемся, и оказываемся за корнями дриады.

Атакуем ближайшую дриаду. Затем ставим красных миньонов на балкон (устанавливаем знамя клавишей Q), они начнут обстрел из этой точки, и убьют дриаду на другой стороне. Разрушаем цветок, и путь свободен.

Мы добрались до убежища эльфов. Здесь можно разрушать все постройки и декорации, чтобы собрать побольше золота. Спускаемся на лифте. Мы сможем призвать и красных, и коричневых миньонов (переключаться между ними можно цифровыми клавишами «1, 2, 3, 4», а выбрать сразу всех можно клавишей «Ё»). По пути мы найдём арфу, поручаем прихвостням отнести её к вратам, так миньон-шут Трынчак получит новый музыкальный инструмент.

Доходим до алтаря, вселяемся в миньона. Проходим под низкими деревьями, скатываемся с горки. Убиваем пару эльфов, садимся в лифт и поднимаем его. Теперь Оверлордом сможем спустится на лифте вниз.

Окажемся на поляне перед статуей эльфийской королевы Февы. Сами не заходим на поле с сухой пшеницей, а выбираем красных и издалека поджигаем растения. Так мы легко сожжём сразу три дриады. Когда они свернутся в бутоны, стреляем в раскрывшийся цветок на отдельном островке слева.

Подходим к подножию статуи, разрушаем её фундамент. Разбиваем упавший синий кристалл, внутри него найдём тотем «+1 мана» (1/5). Наверху появится живая королева Фева, и начнёт атаковать нас каменным дождём. По упавшему телу статуи быстро переходим на другой берег. Там мы найдём логово красных прихвостней, и сможем быстро вернуться в башню.

В кузнице башни сможем выковать либо меч Разрубатель (10 миньонов, 500 золота, 10 кристаллов света), либо кувалду Безумный бияльник (15 миньонов, 750 золота).

1.4. Город Нордберг Как пройти Overlord II

Задача: С помощью красных убрать огненные заслоны

Возвращаемся на поляну перед городом. Убираем огненный завал, но прямо за ним врата охраняют два отряда солдат и баллиста, так что придётся идти в обход.

Задача: Найти способ обойти баллисту

Идём по дороге справа от врат, там всего один отряд с командиром. Вначале уничтожаем командира, после этого дисциплина и боевой дух отряда сильно уменьшится, и их легче будет победить.

Секрет. Прямо за отрядом убираем ещё один огненный завал, за ним спрятан треугольный кузнечный камень (1/3) — доступ к новым вещам в кузнице.

На тропинке ещё один отряд с командиром впереди. На открытой местности два отряда и командир в тылу. Здесь можно поставить красных на возвышенность, они безопасно обстреляют солдат, после этого легко сможем добить их. Дальше отряд и командир, который укрылся за сараем. Можем пройти по безопасному пути слева и убить командира. Так мы подошли к баллисте с тыла. Убиваем наводчика и встаём на его место. Из баллисты обстреливаем лучников и отряды солдат.

Задача: Изучить раскопки

Силы врага уничтожены, но ворота города перед нами не открывают, нужно устраивать штурм. Идём вдоль рельс, они приведут нас к карьеру, где полно взрывчатки.

Слева пока никуда не пройти, а справа стреляем в бочонки, чтобы расчистить завал. В боковом тупике уничтожаем отряд солдат, освобождаем ездовых волков. Дальше дорога ведёт обратно к Нордбергу, можем опустить там мостик для создания быстрого пути, но переходить его не нужно.

Возвращаемся на раскопки, верхом на волках сможем атаковать укрепившийся отряд солдат справа. Далее вручную проводим свою кавалерию (зажимаем ЛКМ+ПКМ), вначале проходим по балке, а потом перепрыгиваем на соседнюю возвышенность, там крутим механизм. От этого на рельсы выедет тележка со взрывчаткой. Красными миньонами стреляем по бочкам, чтобы взорвать завал на пути.

Проходим на нижний уровень карьера. За зданиями найдём ещё одно поворотное колесо, появится тележка с динамитом на соседней железной дороге. Эту тележку придётся закатывать в гору с помощью миньонов. В конце пути поджигаем бочки, так мы взорвём баррикаду, за ней уничтожаем лучников и крутим последний механизм.

Появившуюся тележку катим в сторону города. По пути нам будут мешать лучники на горе, их можно заранее уничтожить наездниками или красными миньонами.

Вторую тележку доталкиваем до самых ворот города, взрываем её, и вход будет открыт. В дверном проёме сражаемся сразу с несколькими отрядами.

Секрет. Если взорвать тележку на середине пути, под скалой с лучниками, за разрушенными камнями найдём тотем «+5 миньонов» (2/6).
Секрет. Когда взорвём городские ворота, следом сталкиваем туда ещё одну тележку. Слева за воротами взорвём скалу, за ней найдём кристалл тьмы (7/30).

Задача: Найти Тоскливия

Пока в городе закрыты почти все боковые улицы, так что идём по линейном маршруту. От центрального разрушенного моста поднимаемся влево. На возвышенности увидим губернатора, но он уедет от нас на лифте. Рядом с ним увидим повзрослевшую девушку Кельду и придворного мага Кобылия.

Разрушаем колонны храма, а затем сталкиваем статую губернатора вниз, при падении она разрушит завал на пути. Возвращаемся вниз, проходим на площадь, идём на возвышенность с баллистой. Проводим миньонов по дорожкам на крышах, сталкиваем ещё одну статую на самого Тоскливия. Спускаемся вниз на лифте, осматриваем тело придавленного губернатора. Выбираем, что делать:

1. Убиваем Тоскливия (нажимаем пробел). + к пути разрушителя.

2. Порабощаем Тоскливия (зажимаем Alt) + к пути поработителя.

В любом случае забираем с собой Кельду, а в ратуше оставляем 50 миньонов для владения городом. От этого в Нордбереге около телепорта постоянно будут появляться сундуки с золотом, переходя из локации в локацию, можем собирать это золото до бесконечности.

Задача: Посетить Кельду в личных покоях

Возвращаемся в свою башню. Девушка быстро наведёт свои порядки в личных покоях. За деньги можно купить ещё пару визуальных украшений (Свечи Кельды — 250 золота, Знамена Кельды — 100 золота). Чуть позже число доступных украшений увеличится до 7. Когда приобретём их все, девушка пригласит нас к себе в спальню и отблагодарит.

Задача: Покорить Нордберг

Чтобы полностью захватить город, в нём нужно либо убить, либо поработить 100 жителей. Часть жителей ходит по улицам, другую часть жителей нужно вытаскивать на улицу, разрушая входные двери домов. Полностью задачу пока не выполнить, так как в городе ещё есть запертые районы, и их не открыть без зеленых и синих прихвостней.

В северо-западной части города можно войти в лес, там в тупике лежит кристалл тьмы (8/30). В северо-восточном тупике перед мостом есть множество сундуков с золотом.

Прихвостни[ | ]

  • Бурые
    — основа армии, именно они самые сильные и живучие бойцы. Могут оседлать волков, благодаря чему становятся сильнее, быстрее и могут перепрыгивать обрывы.
  • Красные
    — вспомогательные. Они обладают способностью кидать во врага огненные шары и не боятся огня. Но в рукопашном бою несильны. Их ездовое животное — огненная саламандра. При езде на саламандре могут кидаться огнём.
  • Зелёные
    — вспомогательные прихвостни. Они незаменимы, если нужно незаметно убить противника. Зелёные становятся особенно мощными с их новыми животными: пауками, так как могут устраивать засады на стенах.
  • Синие
    — невосприимчивы к магии; воскрешают недавно умеревших прихвостней; при беге умеют становиться невидимыми; не могут атаковать противника.

Все прихвостни могут брать и надевать предметы, вываливающиеся из сломанных вещей или поверженных врагов, бурые используют то, что подбирают, а остальные превращают это в свою броню.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: