Прохождение Unravel — Глава 4: Горный поход


Сюжет и атмосфера

Сюжет в платформерах редко подразумевает под собой проработанные диалоги и содержащие обилие информации кат-сцены. В этом жанре повествование в основном подается при помощи глубокой атмосферы, как, к примеру, в Ori and The Blind Forest или Limbo. В оригинальной Unravel все было ровным счетом так же. Игра рассказывала о старушке, которая при помощи вязаного клубочка по имени Ярни пыталась вернуть свои воспоминания. Во второй части сюжет также не блещет обилием подробностей.

Игра начинается с небольшой кат-сцены, демонстрирующей как красный клубок из ниток в результате кораблекрушения попадает в неизведанное для него место. Вместе с ним в этом месте оказывается еще один персонаж — такой же вязаный клубок, как и герой из первой игры. Разница между персонажами состоит лишь в цвете и форме головы: один герой — красный, другой — синий. Первый час игры проходит в формате обучения. Нам рассказывают о способностях героев, способе решения головоломок и их особенностях.

Сюжет практически никак не подается до того самого момента, как нам не показывают небольшие визуальные вставки, на которых можно увидеть детей, убегающих от взрослых. По мере развития сюжетной линии, становится ясно, что все повествование крутится вокруг двух несчастных подростков, решивших сбежать из детдома из-за применяемого к ним насилия. Нитяные герои всеми силами должны помочь детям выполнить их цель.

К сожалению, большую часть времени сюжет приходится додумывать самостоятельно. Видимо, разработчики намеренно решили отказаться от любой возможности объяснить повествование, бросая все силы на атмосферу и глубокий философский смысл. Проблема заключается в том, что заложенная в Unravel Two атмосфера никак не соответствует тому смыслу, который хотели передать создатели игры. Единственное, что подталкивает двигаться вперед — желание увидеть новую головоломку. Какого-либо намека на сюжетную интригу от Unravel Two ожидать не стоит.

Игровой процесс

Решение головоломок занимает значительную часть игрового процесса. В большинстве случаев они подразумевают взаимодействие двух персонажей. При необходимости они могут объединиться в один клубок пряжи и также легко снова превратиться в двух отдельных человечков. История разделена на 7 глав, при прохождении которых игроку придется посетить много интересных мест, следуя за персонажем. Периодически персонажам нужно сражаться с врагами и решать головоломки. Обычно они связаны с распутыванием нитей, но теперь это происходит с помощью второго игрока. Одним из главных отличий новой версии является игривость и проворность персонажей. Теперь человечки двигаются быстрее, могут отталкиваться во время прыжка, и даже умеют плавать. При необходимости игрок может замедлить время. Это особенно помогает, если нужно преодолеть сложный участок дороги или сразиться с врагом. Но использование этой функции не позволяет получать награды за выполнение миссии. Также появилась возможность проходить дополнительные уровни. Они предоставляют собой небольшую локацию, в которой необходимо проявить ловкость или решить головоломку. У каждого задания есть 3 уровня сложности, чтобы пройти их, нужно продумать оптимальный план действий. В качестве награды игрок сможет освободить Ярни из заточения. В процессе игры Unravel Two скачать торрент Механики на русском персонаж сражается с представителями дикой природы – грызунами, воронами и даже крабами. В новой версии игры разработчики добавили зловещие тени, которые символизируют негативные эмоции. Они могут в течение долгого времени следовать за героями, не оставляя в покое и мешая проходить уровни.

Геймплей

С геймплеем все намного лучше. В отличие от первой игры, которая была зациклена на одиночном прохождении, в Unravel Two нам позволяют играть с другом посредством кооператива. Совместная игра возможна только на одном устройстве, а вот про сетевой способ подключения разработчики почему-то забыли, что довольно печально. Геймплей строится на двух основных механиках — прыжках и решении головоломок, которые в свою очередь тоже подразумевают под собой выполнение определенных акробатических трюков.

В основном персонажи должны двигаться вперед, минуя различные трудности вроде пропасти или врагов. Герои не умеют сражаться, но могут мастерски использовать нити для создания батута или каната. Любая задача решается только совместными усилиями, а поэтому кооперативное прохождение здесь оказалось как нельзя кстати. Тем, кто хочет проходить игру в одиночку, не стоит расстраиваться, поскольку все возможные манипуляции с героями возможны и на одном геймпаде. Для этого персонажами необходимо управлять поочередно. К примеру, одного героя отправляем в одну точку, в то время как другой персонаж должен будет раскачать канат и помочь своему другу вскарабкаться на труднодоступный объект. Персонажи даже могут соединиться друг с другом в буквальном смысле, что упрощает управление.

Геймплей стал намного динамичнее, чем в первой части. Большую часть времени вообще не приходится останавливаться на месте и думать над тем, как пройти дальше. Все происходит интуитивно, благодаря чему динамика не дает заскучать. Головоломки, как правило, очень похожи друг на друга, но из-за сменяющегося окружения чувства вторичности они не вызывают.

Проблемой игры для некоторых игроков может стать тот челлендж, который Unravel Two перед собой ставит. Тем, кто на одном дыхании прошел Ori and The Blind Forest, эта игра наверняка покажется слишком простой и однообразной. Даже в сравнении с первой частью игра кажется слишком легкой. Внутриигровые враги и задуманные головоломки практически никак не повышают уровень хардкора, а поэтому Unravel Two в первую очередь подойдет казуалам, которые пришли за красивой картинкой и атмосферой необычной сказки. Те же, кто хочет как можно сильнее задействовать свое серое вещество, рискуют получить слишком простенький продукт, неспособный выполнить поставленные требования.

Общее время прохождения Unravel Two составляет около пяти часов. Основная сюжетная часть состоит из семи уровней, каждый из которых можно пройти примерно за сорок минут. Однако не стоит разочаровываться из-за такого скоропостижного прохождения. В игре предусмотрено двадцать бонусных уровней, а также внутриигровые коллекционные предметы и раскиданные по уровням медали. Как правило, для их получения нужно выполнить дополнительную головоломку, что существенно продлевает время прохождения.

Прохождение Unravel. Все секреты и трофеи Origin

Обзор Unravel можете почитать в этой статье.

Прохождение Unravel:

Глава 1: Thistle and weeds

В первой главе для получения трофея надо сорвать все чертополохи.

Глава 2: The Sea

style=»display:block» data-ad-client=»ca-pub-1659798342270611″ data-ad-slot=»7918574282″ data-ad-format=»auto»>

Для получения трофея надо взять самую первую пуговицу на ветке дерева.

Глава 3: Berry Mire

В третьей главе для получения трофея нельзя с помощью лассо отгонять москитов. Будте внимательнее! Бегайте взад-вперед, чтобы москиты отстали, потом используйте лассо.

Глава 4: Mountain Trek

Трофей получите за пуговицу в подземном лабиринте.

Глава 5: Off the Rails

Для получения трофея надо перебраться по воде до водяного колеса без плота. Сначала достаем плот, чтобы взять пуговицу, потом возвращаемся к чекпоинту и уже с помощью лассо перебираемся через воду.

Глава 6: Down in a hole

Для получения трофея надо забрать последнюю пуговицу, спрятанную в ящике. Отталкивайтесь от ящика, чтобы зацепиться за ручку на окне экскаватора. Привязывайте нитку к ней и спускайтесь вниз. Передвиньте ящик в то же место, где он был сначала, и по нитке забирайтесь на экскаватор. Потом ковш разломает ящик, а вы заберете последнюю пуговицу.

Глава 7: How much is enough

Трофей получите за пуговицу на дробильной машине.

Глава 8: The Letter

Поломайте весь лед и трофей ваш. Осторожнее с птицами!

Глава 9: Winter sun

Для получения трофея надо стряхнуть снег со всех веток, где это возможно.

Глава 10: Rust

Трофей получите за пуговицу в ящике, на который надо уронить автомобильный двигатель.

Главы 11-12: Last leaf | Renewed

Короткая глава Last leaf — последняя, которую надо пройти не умерев, и вы получите трофей за прохождение без смертей. В главе Renewed для получения трофея нужно 25 раз зацепится за светлячков, не прикасаясь к земле.

На этом прохождение Unravel закончено, все пуговицы собраны, все трофеи получены.

Поделиться:

style=»display:inline-block;width:320px;height:100px» data-ad-client=»ca-pub-1659798342270611″ data-ad-slot=»9424918685″>

Графика, звук и управление

Как и первая часть, Unravel Two выглядит безумно красиво. Игра просто влюбляет в свои фотореалистичные пейзажи и непревзойденный визуальный стиль. Художники не просто сделали игру на уровне первой части, но даже смогли превзойти сами себя. Если оригинал ближе к концу пестрил схожими между собой локациями, то во второй части окружение в каждом новом уровне абсолютно разное. Сначала мы исследуем мрачный лес, затем попадаем в помещение, а после и вовсе можем побегать среди машин и увидеть завораживающие пожары.

Такой комплект из красивых иллюстраций легко позволяет забыть о плохом сюжете и отсутствии челленджа. Иногда хочется просто остановиться и понаблюдать за тем, какой красивой получилась у художников очередная локация. Анимация движения также стала заметно плавнее, а текстуры при этом больше не кажутся слишком расплывчатыми. Поработали разработчики и над освещением, придав картинке нужных световых эффектов для создания правильной атмосферы. Персонажи могут крутить головой, махать ручками и мило обниматься, что однозначно не может не вызвать приятных впечатлений.

Однако одной картинкой, какой бы классной она не была, слишком мало, чтобы в полной мере удовлетворить потребности современных геймеров. Для того, чтобы погружение в игру было максимально глубоким, необходимо еще и придать продукту захватывающего звучания, что, к сожалению, на этот раз у игроделов не получилось. Саундтрек вообще никак не запоминается и не выделяется, а местами можно и вовсе подумать, что он на протяжении всех семи уровней уровней отсутствовал. Смотря на такие проработанные пейзажи, хочется, чтобы картинку оживляли качественные звуки и атмосферная музыка, но практически каждый уровень не способен подарить радость для наших ушей.

Управление, как и в первой Unravel, реализовано достаточно неплохо, хотя местами можно немного запутаться при выполнении прыжка или раскачивании на канате. Разработчики умудрились даже внутриигровые подсказки прикрутить, чтобы любая сложность в том или ином месте моментально исчезала. Те, кому динамика покажется слишком высокой, найдут в игре функцию замедления времени, которая поможет выполнять различные трюки при взаимодействии с персонажами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: