Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Иудекс Гандир

Самые популярные боссы Dark Souls III

Эти боссы Dark Souls 3 пользуются огромной популярностью среди игроков, и поэтому стоит взглянуть на их любимые приёмы, прежде чем ринуться в бой.
Содержание:
— Вордт из Холодной долины — Знаток Кристальных Чар — Дьяконы Глубины — Верховный повелитель Вольнир — Гигант Йорм — Доспехи драконоборца — Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц
Вордт из Холодной долины

Вы пробились через Высокую Стену Лотрика, но прежде чем сможете уйти, вам придется столкнуться с последним испытанием: Вордтом из Холодной долины. Главное слабое место этого босса находится прямо между его ног. Его стандартные атаки заключаются в том, чтобы бить сверху булавой или размахивать ею полукругом. Все его атаки очень легко избежать, перекатываясь под Вордтом.

Как только вы уменьшите его здоровье до 60%, Вордт получит несколько новых атак. Во-первых, это рывок, который может снести главного героя, если вовремя не сделать кувырок в сторону или под босса. Во-вторых, он будет использовать ледяное дыхание, атакуя по дуге. Если вы не хотите, чтобы вас зацепило, подбегите вплотную к нему и безнаказанно атакуйте, пока он дует.

Знаток Кристальных Чар

Если вы ожидали увидеть ведьму в лесу, то вы её нашли. Над Путём Жертв господствует Знаток Кристальных Чар. Босс использует множество тех же заклинаний, которые вы можете выучить самостоятельно, поэтому вам не сложно будет увернуться от них. Эта ведьма использует большой самонаводящийся кристалл, но он движется достаточно медленно, поэтому просто продолжайте двигаться, чтобы избежать магических атак.

Мудрец также может использовать быстрые магические стрелы и взрывы, от которых нужно будет уклоняться при помощи кувырков. На самой арене босса много колонн, поэтому вы всегда можете использовать их в качестве укрытия. Многих заклинаний можно избежать, если вы просто будете оставаться рядом с боссом. После достаточного урона она телепортируется прочь, создавая кристаллы вдоль земли, — держитесь подальше от них.

Когда здоровье магического босса достигает 50%, Знаток начнёт создавать клонов. Они убиваются с одного удара, поэтому быстро уберите их и сфокусируйтесь на реальной цели. Босс будет создавать больше клонов с каждой телепортацией.

Знаток Кристальных Чар наносит тяжелый магический урон, но только если вы не двигаетесь достаточно быстро, чтобы избежать его заклинаний. Не будьте слишком жадными до атак, и все будет в порядке.

Дьяконы Глубины

Вы можете ожидать увидеть нескольких священников в Храме Глубин, и будете правы. Дьяконы Глубины следят за этой церковью, и они совсем вам не рады.

Босс Глубины состоит из группы дьяконов, которые будут постоянно возрождаться. Они медленно движутся, могут ударить вас и бросить огненные шары, но это всё, что можно от них ожидать. Просто продолжайте двигаться и не позволяйте себя ударить. Тогда бой пройдёт достаточно легко.

Нет никакого смысла в том, чтобы убивать всех дьяконов. Единственный способ отнять HP у этого босса — убить светящегося красным дьякона. Ваша цель будет меняться каждый раз, когда вы ее побеждаете. Когда показатель здоровья падает до 60%, появляется архиепископ. На данном этапе все, что вам нужно сделать, это победить его, чтобы истощить оставшуюся часть здоровья. Просто помните о дополнительных дьяконах, которые присоединяются в ходе боя.

Дьяконы Глубины всего лишь пугают своим количеством. Просто не дайте загнать себя в угол и не упускайте из виду настоящую цель.

Верховный повелитель Вольнир

Вы будете сражаться с множеством скелетов в Катакомбах Картуса, но Верховный повелитель Вольнир, безусловно, самый крупный из всех, с которыми вы столкнетесь.

Верховный повелитель Вольнир парит в глубине своей темной пещеры, и у вас может возникнуть соблазн подойти ближе к его торсу для атаки. Ни в коем случае не делайте этого! Если вы приблизитесь, туман вокруг него начнет быстро высасывать здоровье персонажа. Вместо этого сфокусируйтесь на браслетах у него на руках – если сломаете все 3, то вы его победите.

Вольнир начинает атаковать ладонями и кулаками, и этого легко избежать с помощью кувырков в сторону. Если он начнет ползти к вам, катитесь назад, пока он не остановится, — такая тактика спасет вас от тумана на его торсе. Он может вызывать скелетов, которые могут серьёзно мешать в ходе боя, поэтому лучше избавиться от них, прежде чем вернуться к боссу. Последняя из атак Вольнира — это облако теней, которое он извергает изо рта. Держитесь на расстоянии, чтобы избежать повреждений.

Как только два браслета сломаются, Вольнир достанет меч из земли. На данном этапе его базовые атаки имеют гораздо больший радиус действия и наносят больше урона. Он также может вонзить меч в землю, выбрасывая в воздух желтую энергию. Так же как и в случае с его Дыханием Тени, вам нужно держаться на расстоянии.

Верховный лорд Вольнир выглядит очень пугающим, но пока вы держитесь подальше от его смертоносных атак, все будет в порядке. Сосредоточьтесь на браслетах и не стойте слишком близко к его торсу.

Гигант Йорм

Глубоко под Холодной долиной находится оскверненная столица, и на её троне вас будет ждать Гигант Йорм.

Не тратьте время, атакуя Йорма своим оружием, это ему почти не навредит. Как только начнется битва, бегите к трону Йорма и отыщите там предмет с трупа – меч под названием «Повелитель Бурь», предназначенный для битвы против гигантов. Теперь все, что вам нужно сделать, это двумя руками зарядить меч кнопкой парирования, а затем запустить специальную атаку ветра кнопкой атаки. Несколько таких ударов снесут Йорма.

Но, конечно же, босс не будет просто стоять без дела. Атаки Йорма состоят из ударов по земле, которых можно легко избежать, катаясь между его ногами. Он также может взрываться энергией, отбрасывая вас назад. Это не наносит ущерба, но прерывает зарядку Повелителя Бурь. Получив два или три удара, Йорм накапливает энергию огня. Это добавляет больше урона его атакам, поэтому подставляйтесь как можно меньше во время кувырков. Его энергетический взрыв также может навредить герою, так что отступайте, если видите, что босс готовит энергетическую атаку.

Гигант Йорм является ещё одним Повелителем Пепла, но на деле он просто огромный болван. Смело хватайте Повелителя Бурь и свергните этого здоровенного босса с его трона.

Доспехи драконоборца

Ваша прогулка по замку Лотрика не была бы такой запоминающейся без встречи с этим боссом. Его вы найдёте на мосту между Великим архивом и Драконьими казармами.

Драконоборец наносит огромный урон от молнии с каждым ударом, и он может атаковать как топором, так и щитом. Не отбегайте от него слишком далеко, уклоняйтесь в сторону и назад как можно чаще. После успешного уклонения вы можете нанести несколько ударов. Если вы выведете Броню из равновесия, нанесите на 1-2 удара больше, чем обычно и отступите, потому что он быстро поднимется.

Как только вы уменьшаете его здоровье до 50%, Доспехи драконоборца получат несколько новых атак: атака с разбега, ударная волна от топора и атака топором по дуге перед собой. Чтобы избежать ударной волны сделайте кувырок под ней, а от остальных вы можете откатиться в сторону. Настоящая проблема во второй части исходит от существ, парящих в небе над ареной. Время от времени на вас будет падать тёмные огненные метеориты. Когда вы видите, что «намечается дождик», жмите кнопку уклонения как можно чаще, чтобы постоянно держать себя в движении. Примечание: эта атака также уничтожит перила на краях арены, поэтому убедитесь, что вы не упадёте с неё!

Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц

Высоко на вершине замка Лотрика находится Великий архив. Поднимитесь вверх по многочисленным ступеням и приготовьтесь к жесткому бою с близнецами Лотриком и Лорианом.

Битва начинается с Лориана, старшего принца, ползающего на коленях. Лориан атакует меткими и пронзительными ударами своего пылающего меча. На самом деле их довольно легко избежать, если вы просто держитесь близко к нему и вовремя перекатываетесь назад или вбок, в сторону начала удара. Если Лориан поднимает свой меч, то значит, что он заряжает оружие для сильной атаки. Такой удар мечом по полу запустит в вас волну огня, которая может сразу вас убить. Идеальным временем для переката будет момент, когда меч врезается в землю. На протяжении всех атак Лориан будет телепортироваться после большинства комбинаций ударов мечом.

После победы над Лорианом, вы столкнетесь с более серьёзным боссом. Лотрик, младший принц, спустится со своей платформы, оживит Лориана и взберется ему на спину. Цель здесь — победить Лотрика, но на самом деле атаковать его будет очень сложно. Лориан использует все те же атаки в этой фазе, поэтому используйте те же маневры, чтобы избежать урона. Если вы сможете увернуться от них, то сможете попасть по Лотрику. Если вам случится снова нокаутировать Лориана, Лотрик упадет с его спины, что даст вам шанс ударить по брату-наезднику. Только не стойте рядом с ним слишком долго, потому что он может возродить Лориана снова с огромной вспышкой магии. Таким образом, вы можете пробовать сбрасывать Лотрика и добивать на земле или атаковать его на спине брата.

Помните, что Лотрик может использовать магию. Его два заклинания включают в себя быстро движущуюся белую Стрелу Души и серию маленьких магических дротиков, которые летят на вас парами. От Стрелы Души вам нужно быстро уклониться в сторону. Для нескольких дротиков вам нужно будет либо убежать на большое расстояние, либо пытаться много раз уклоняться.

Это не самая лёгкая битва. В конце концов, принцы являются последними из Повелителей Пепла, которых вы встретите в игре. Но помните, что для победы над принцами-близнецами их всегда можно разделить.

Знаток Кристальных Чар

Гуляя в этом замечательном лесу по Пути Жертв, можно отправиться в Храм Глубин и тогда, пройдя небольшие руины, мы столкнёмся с последователями мага из первой части Тёмных Душ — Логана Большая шляпа. Это очевидный факт, потому что эти последователи тоже носят большие шляпы и тоже кидают мощные заклинания волшебства. А чуть дальше нам перекроет путь лидер этой секты — Знаток Кристальных Чар. Когда-то давно этот знаток заключил соглашение с Легионом Фаррона и обучал фарронских чародеев, а сейчас вот сидит тут в руинах разбойничает на дороге.

Итак, это босс и на битву с ним можно позвать фантома Эйгона из Карима, если мы с ним поговорили и освободили Ирину из заточения в Поселении Нежити. Сам босс естественно обычный тряпочный маг, поэтому оружие потяжелее придётся ему не по вкусу. Ну и почему-то он уязвим к огню и обморожению. А его сильная сторона — это магические атаки и магическое сопротивление. Поэтому одеваемся соответственно, но вообще, серьёзных проблем с этим боссом быть не должно, особенно если есть огненный меч. Как у меня.

Забегаем в арку и видим как из земли вылезает Знаток в шляпе — сразу можно ускориться и, пока он пытается что-то колдонуть, надавать ему по рёбрам. Получив свою пачку урона, Знаток убирается обратно под землю, чтобы вылезти где-нибудь в другом месте и снова попытаться прочитать свои заклинания. А мы просто ждём и слушаем: звук подскажет с какой стороны появится босс — туда и бежим. Можно и не бегать, а использовать быстрые заклинания — потому что любой наш удар сбивает Знатоку каст.

Да, магия наносит ему явно меньше урона чем огненный меч, но суть в том, чтобы босс огрёб и засунулся обратно откуда вылез. А так как у Знатока большинство заклинаний медленные, то первая фаза проходит очень легко. Но потеряв половину здоровья, босс исчезает и появляется вновь не один, а с клонами, каждый из которых начинает кидать кристальные копья, град кристаллов и дыхание дракона. Если стоять на месте, то они быстро нашпигуют нас своей магией. Так что надо бегать или хотя бы прятаться за колонны.

Клонов можно легко вычислить — их магия синего цвета и они складываются с одного удара. А наш Знаток колдует магию пурпурного цвета и поэтому легко палится. Видимо он изучал не только волшебство, но и порчу, а может Бездна прокралась в его мозг и подкрасила заклинания. Так что ждём когда начнётся следующая атака клонов, удаляем быстренько тех, что поближе, находим главную цель и несём ему чемодан дамаги.

— Над головами свистят пули, сыпятся осколки кристальных взрывов, а мы спокойно делаем своё дело. И вот босс уже на грани.

Эти кристаллы, вырастающие из земли тоже могут нанести урон, но в меня так ни разу и не попали. Ещё есть такой момент, что Знаток всегда появляется как можно дальше от нас, а те, что ближе — это почти всегда клоны. Плюс у Знатока чуть больше арсенал магии — он чаще колдует наводящиеся сгустки: пять мелких и быстрых или один большой, но медленный. От всего это дела довольно легко увернуться.

В ближнем бою Знаток использует заклинание Быстрый меч Фаррона, или Рапиру, которую даже можно парировать. Но зачем это делать? Знаток итак очень ранимый и быстро проигрывает.

За победу дают Душу Знатока Кристальных чар, в которой сказано, что у этого Знатока есть брат близнец. И вместе они были учеными Великого Архива — это отсылка к Архивам Герцога из первой части, в которых как мы помним, нашёл свой конец Логан Большая Шляпа. Братишку Знатока мы тоже встретим, когда дойдём до Архива. А сейчас можно обменять полученную душу на Рапиру знатока кристальных чар — у неё очень длинное лезвие, и есть очень полезный бонус: увеличение шанса нахождения предметов. Так что это оружие для фарма. И второй вариант обмена — это заклинание Град кристаллов — довольно бесполезное, но симпатичное. Ну и конечно после победы можно купить себе Большую Шляпу Мудреца, правда от неё никаких бонусов, да и вообще она довольно стрёмная.

Путь в Храм Глубин свободен, так что я решил сразу сгонять к Дьяконам — к ним всё равно надо идти, заодно подкачаюсь к первому Повелителю Пепла.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: