Прохождение игры get even. Get Even: Прохождение за Блэка. Встретиться в здании b


Сюжет

Сразу стоит обмолвиться, Get Even не является шутером от первого лица в привычном для многих понимании. Здесь мы не сможем бегать, как в Doom, кроша врагов налево-направо, не будем продумывать каждый свой шаг, чтобы уничтожить всех противников и уж точно испытаем наслаждение от перестрелок. Данная игра в первую очередь нацелена рассказать достаточно интересную и незаезжанную историю, у которой есть несколько концовок и еще больше ведущих к ним линий.

После нескольких секунд загрузки мы оказываемся в совсем другом месте без четких объяснений. Спустя некоторое время герой узнает, что он является частью какого-то тайного эксперимента, целью которого является восстановление памяти по кусочкам. Учитывая, что выбора у главного персонажа практически никакого нет, он решает действовать так, как ему велит голос из телеэкрана лишь бы только узнать, кто он, где и что же все-таки происходит… или происходило.

Локации в Get Even довольно скучные и действительно могут серьезно напрячь ко второй половине прохождения. Почти все время герой бегает по какой-то психологической лечебнице, видит похожих друг на друга пациентов, сталкивается с врагами и смотрит на свой смартфон. Вокруг почти всегда темно, а учитывая, что исследовать в игре нужно много, то этот элемент время от времени сильно раздражает.

Что делать с вентилями в Get Even. Как их повернуть

Сразу после начала воспоминания «Работа для Роберта Рэмси», вы попадете в место, где горячий пар не даст вам двигаться вперед. Одно из решений — отгадать головоломку с вентилями, которую вы видите на снимке экрана.
Это не сложно:

Проверьте каждый вентиль, он должен быть повернут вправо; — Если поворачивается, значит идите к следующему вентилю; — Если клапан повернул налево, снова взаимодействуете с ним дважды, чтобы повернуть его вправо. {banner_post} Вуаля, горячий пар исчез. Есть и альтернативный способ прохождения этой головоломки Get Even. Используйте свой пистолет, чтобы снять замок на двери и пройти дальше. Однако таким способом вы не сможете получить ачивку Call the Plumber

.

Геймплей

Главным орудием главного героя является его смартфон, в котором установлено сразу несколько ценных программ. Он может принимать сообщения и вызовы, переходить в режим тепловизора, сканировать объекты, показывать фото и подсвечивать область со следами крови. Все это в той или иной степени нам нужно использовать, чтобы успешно дойти до заветного финиша. Ах да, еще в Get Even есть оружие, хотя его роль и механика стрельбы реализованы мягко говоря слабо.

Ключевой технологичной штуковиной в нашем арсенале будет так называемый Корнер-ган — специальное приспособление, прицепляемое к пистолету, и позволяющее вести огонь по врагам из-за угла до 90 градусов. При этом мы можем прицеливаться при помощи интерфейса смартфона, что само по себе звучит заманчиво. Но стоит опять же повториться — реализовано все довольно сыро. Проблема в основном заключается в плохой тактильной отдачи от оружия. При стрельбе просто не чувствуешь, что ты ведешь огонь по цели.

Благо стрелять в Get Even нужно не так уж и много и далеко не всегда. Многих врагов можно устранять в скрытном режиме, ломая им шеи. Иногда противников можно и вовсе не убивать, а спокойно обходить стороной — главное, чтобы они не заметили нашего разгуливания.

Все коды от дверей и скрытые воспоминания в Get Even:

Глава 1. Похищение.

  • Это самое начало игры, так что никаких хитрых головоломок тут не предвидится. Чтобы открыть дверь к скрытому воспоминанию, вам нужно собрать все вещдоки на этом уровне. После этого отправляйтесь в мрачную комнату с фрагментами памяти Блэка и посмотрите на левый нижний угол доски с названием The Kidnapping. Если там не появился код, проверьте себя . В конце этой статьи мы разместим видео, в котором можно посмотреть, где конкретно искать дверь. Нужное вам время — 12:56.

Глава 2. Корпус Б.

  • В первой части этого уровня цифровых замков не будет, зато придется починить электричество. Это очень просто, используйте тепловизор и идите по подсвеченным проводам. Дальше включайте тумблеры в том порядке, который будет подсказывать вам свечение.
  • Во второй части главы нам придется отпереть замок возле камеры Джона Китинга. Чтобы получить код, осмотрите комнаты вокруг. Там на стенах будут граффити с цифрами, из которых и можно получить искомую комбинацию. У нас вышло 1845. Скорее всего эти цифры не меняются.
  • В комнату со скрытым воспоминанием можно попасть из обеих частей уровня. Гайд по сбору всех улик . Если не нашли дверь, смотрите видео с 15:45.

Глава 3. Офис АДС.

  • Тут загадок будет сразу несколько. Сначала путь вам преградит пар. Чтобы убрать его, пройдите в комнату с вентилями слева. Все шесть штук нужно повернуть вправо. После этого пар исчезнет и вы сможете пройти дальше.
  • Очередной цифровой замок встретится вам на самом верхнем этаже здания. Обойдите кабинеты вокруг и осмотрите четыре небольшие фотографии на столах. После этого вернитесь к двери, снимки будут развешены в нужном порядке. Просто введите с них цифры. У нас получилось 7945, похоже что эта комбинация одинакова для всех.
  • Чтобы получить код от комнаты со скрытым воспоминанием, почитайте . В видео эта дверь показана со времени 0:05

Глава 4. Убийство на складе.

  • Загадок здесь не будет, только дверь с цифровым замком. О том, как собрать все вещдоки для кода, мы . В видео эта глава разбирается с 11:01.

Глава 5. Последние минуты Джаспера.

  • Как и в предыдущей главе, не ждите никаких головоломок. Всего одна запертая на замок дверь, в видео она показана с 8:32. Про сбор доказательств для кода можно .

Глава 6. Корпус С.

  • Ближе к концу первой части этой главы, нам попадется первая головоломка. В зависимости от того, выжил ли у вас Джон Китинг, вы будете чинить воду или электричество. Со светом все просто, используйте тепловизор на телефоне. С водой чуть сложнее, придется повернуть несколько клапанов. Первый находится сразу справа от стеклянной двери в комнату. Дальше вам нужно отыскать инсталляцию как на картинке ниже и повернуть клапаны в указанном порядке. Еще один клапан расположен в комнате неподалеку. И, наконец, последний находится под раковиной на первом этаже. Если все сделано правильно, вода появится в комнате у Джона Китинга и он откроет вам дверь.
  • Чтобы получить доступ к скрытому воспоминанию, соберите все вещдоки . На видео нужная дверь показана с момента 17:47. Добраться до нее можно только при втором посещении корпуса С.

Глава 7. Убежище похитителей.

  • Тут всего одна загадка и та очень простая. Вам нужно собрать две половины пропуска Роуз Аткинс. Первая часть лежит в той же комнате, что и нужный нам компьютер. Вторая находится на столе на этаж выше. Чтобы забрать её, придется перебить кучку наемников.
  • Как и в других главах, здесь есть комната со скрытым воспоминанием. О том, как получить в ней доступ, можно . Видео стоит смотреть с 4:37.

Глава 8. Встреча с Роуз в офисе ФДГ.

  • Эта часть богата на секреты. Первый код попадется нам на входе в офис ФДГ. Подсветите цифры УФ-лампой и увидите, в какой последовательности их следует нажимать. Сначала вам нужен самый крупный след, потом средний и, наконец, самый маленький.

!

Дорогие читатели, представленная ниже статья — это один сплошной спойлер. Поэтому если вы до сих пор не насладились игрой, но собираетесь, тогда материал поведает обо всех деталях сюжетной линии, поэтому насладиться игровым процессом в полной мере не получится. Если хотите узнать обо всех вариантах концовок и сюжетной линии самостоятельно, тогда рекомендую закрыть страницу.

Изначально Get Even представляла собой интересную смесь хоррора и шутера, но к релизу ничего подобного не добралось. По мнению крупного игрового портала «сайт» игра оказалась психологическим детективным триллером с любопытным, пусть даже немного избитым сюжетом. Благодаря разбросанной по деталям последовательности происходящего и искажённым воспоминаниям игра постепенно затягивает, что тем самым вызывает желание узнать о том, чем на самом деле закончится прохождение игры
GetEven
. В центре сюжетной линии — девушка, к груди которой привязали бомбу. Кто её похитил и удастся ли её спасти — неизвестно. Статья ответит на самые интересные вопросы и просто разберёт по деталям происходящие на экране события.

Ничто не останется без внимания

Что действительно довольно интересно в игре, так это то, что практически любое наше действие имеет свои последствия. Даже самый незначительный выбор может привести к непредвиденным обстоятельствам. От этого многие вещи в Get Even воспринимаются очень серьезно и требуют тщательного размышления. Отпустить или оставить подопытного в камере, обойти или убить охрану, как лучше пробраться в здание — во всем этом содержится дополнительный смысл.

Помимо стрельбы и использования смартфона очень часто нашему герою нужно будет читать. По локациям разбросаны различные записи, читая которые мы больше разбираемся в сюжете и понемногу начинаем понимать, что же происходит вокруг. Благо писанина в Get Even довольно интересная и читается очень даже неплохо, особенно, если хочется получить максимум подробностей о тех или иных вещах.

В игре объясняется почти все, начиная от того, что такое Корнер-ган, кем и почему он был создан, заканчивая биографией пациентов и их личными качествами. Иногда биография и поведение некоторых персонажей может привести в психологический ужас, что собственно хорошо вписывается в рамки жанра данной игры.

Игра чем-то очень похожа на старую добрую Condemned: Criminal Origins. В первую очередь здесь такая же давящая на психику атмосфера. Вроде бы ничего такого и не происходит, но при игре почему-то переживаешь все, что происходит с персонажем.

Как и было указано выше, в игре есть множество линий ведущих к разным финалам. Примечательным является то, что даже если в каком-то моменте мы сделали что-то не так, как хотели, то это можно изменить в любое время, просто вернувшись в соответствующее воспоминание. После полного прохождения игры нам даже позволят посмотреть на многие ситуации глазами другого персонажа, что безусловно, дополняет общую картину происходящего.

Рэд

Во второй части игры нам предлагается взглянуть на историю глазами безутешного отца. Все это время его терзала мысль: «Кто виноват в том, что произошло с его девочкой?». После случившегося от него ушла жена и жизнь начала буквально разваливаться на глазах. Он никак не мог понять, как начальник его службы безопасности оказался на месте взрыва, если ему никто так и не сообщил про выкуп. Чтобы выяснить это, он обманом перевез тело Блэка к себе в лабораторию и начал изучать его память при помощи Пандоры. Так что все это время мы смотрели на происходящее глазами Рэда.

Из маленьких обрывков он по кусочкам составлял цельную картину, исследуя память Коула. Выяснив, что в бедах его дочери виноваты люди, которым он безгранично доверял, Роберт Рамзи окончательно вышел из себя. Он так и не осознал своей вины в происходящем, зато решил встретиться с Говардом и наконец-то все закончить. Пристрелив его, он покончил с собой.

Итоги

Несмотря на некую долю фантастики, игра воспринимается очень серьезно. Видимо, цель разработчиков при сканировании реальных объектов и перенесении их в игру в этом, как раз, и состояла. Выполняя задания создается такое впечатление, будто это не персонаж, а мы бегаем по всем этим заброшенным коридорам и пытаемся понять, кто мы есть на самом деле.

Однако всему этому казалось бы приятному погружению в мир игры мешают некоторые технические проблемы. Во-первых, враги часто ведут себя крайне нелогично. Иногда будучи спрятанным за каким-нибудь объектом и в принципе являясь скрытым от нежеланных глаз, враг может увидеть нас, что крайне странно, учитывая отсутствие у противников тепловизора. Часто при беге можно воткнуться в невидимые текстуры, что заставляет забыть про спринт вообще.

Во-вторых, серьезным минусом Get Even, как это ни странно, является графика. Изначально зайдя в игру все вроде бы кажется довольно симпатичным, но когда чаще сталкиваешься с объектами и начинаешь на них смотреть, создается впечатление будто продукт разрабатывался для старого поколения консолей. В первую очередь, это касается многих предметов окружения и моделей персонажей.

Как бы то ни было, но Get Even все же создает в целом приятные о себе впечатления. В частности, это происходит за счет захватывающего сюжета и сильной атмосферы. Кроме того, в игре можно услышать довольно неплохую музыку, которая еще больше позволяет проникнуться всеми теми событиями, происходящими с главным героем.

Смотреть все скриншоты Get Even →

Все скриншоты из Get Even можно посмотреть здесь.

  • Решение проблем Get Even — не запускается? Вылетает? Черный экран? Тормозит?
  • Анонсирован Chernobylite — психологический хоррор от создателей Get Even

Как открыть электрическую дверь в ADS HQ. Код доступа для двери

Вы увидите запертую дверь после того, как воспользуетесь лифтом на верхнем этаже (штаб-квартира ADS), для её открытия надо знать четыре цифры кода. Чтобы узнать комбинацию, придется найти 4 фотографии на этаже.
Первая
ВтораяТретьяЧетвертая фотография
Потом идите к замку, фотографии появятся на стене. На них есть цифры, так или иначе — поэтому вводите сначала верхнюю левую, затем верхнюю правую, затем нижнюю левую и нижнюю правую цифру :) Просто у всех фото могут отличаться, игра радует вариативностью. {banner_post}

Непомнящий

История Get Even повествует о наёмнике по имени Коул Блек, который страдает от жесточайшей амнезии. После небольшого вступления, в котором герой пытается спасти молодую девушку, к которой прицеплена бомба, он оказывается в полуразрушенной психиатрической больнице. Несмотря на плачевное состояние, лечебница оказывается оборудованной работающими экранами, охранной системой и полна обитателей, которых объединяет не только наличие самых различных расстройств, но и общий способ лечения – через особый прибор под названием «Пандора», который напоминает шлем PS VR.

Через этот хитроумный девайс герой может посредством фотографий и записок обращаться к своим разрозненным воспоминаниям, каждое из которых демонстрирует различные эпизоды нелёгкой жизни и ремесла нашего протагониста.

Поначалу эти прыжки от реальности (или нереальности?) в воспоминания кажутся горячечным бессвязным бредом, но позже выстраиваются в довольно логичную и комплексную картинку. Местами тропы и конструкции, используемые авторами, кажутся тяжеловесными, но всё компенсируется подачей – героя постоянно гнетут какие-то вспышки, галлюцинации, голоса, из окружения и записок мы силимся собрать какую-то картину происходящего, которая так и норовит выскользнуть из рук. И всё это под напряжённый пульсирующий, как биение сердца, саундтрек Оливье Деривье (Alone in the Dark 2008 года и Remember Me).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: