Aliens vs. Predator 2: Прохождение
Начать эту историю следовало бы с небольшого эпизода в джунглях, произошедшего 19 лет назад. Отряд пехотинцев, направленный на поиски местных партизан, внезапно столкнулся с новым врагом. Откуда он неизвестно. Понятна лишь его цель — уничтожить всех. Невидимое существо охотилось очень необычно: сперва отрубало голову, а потом подвешивало тела на деревья, предварительно сняв кожу. Из всего отряда уцелел только один человекрядовой Руков. Энергетическая пушка Хищника перебила ему руку и предплечье, но Руков сумел спрятаться и доползти до подмоги. Хищник, удачно поохотившись, спокойно удалился на свою родную планету, чтобы сообщить друзьям об интересном сафари. На Земле временно настала тишь и благодать. Почти через двадцать лет земляне оказались вовлечены в межгалактический конфликт с расой ксеноморфов насекомоподобных созданий с бронированными телами и едкой кислотой вместо крови. Тысячи Чужих нападали на удаленные колонии и, как саранча, уничтожали на своем пути все живое. Люди безуспешно старались отбить нападения. Из-за того, что мы сильно уступаем ксеноморфам в скорости, реакции и количествах, все военные действия несли отступательный характер. Беда не приходит одна, в центральный штаб поступило сообщение о прибытии в одну из колоний неизвестного корабля. Больше новостей не было. И так понятно, что большая компания Хищников явилась к землянам хорошо провести время, поохотиться, познакомиться с человеческой цивилизацией. В ответ на это, генеральный штаб выслал отряд десанта во главе с генералом… Руковым. Тем самым. Солдат не забыл нанесенного оскорбления; злоба, подкармливаемая дозами наркотика, за годы выросла до маниакальной паранойи. PREDATOR Отличительной способностью Хищника является тот факт, что он по своей сути практически неуязвим. Может наращивать энергию и здоровье, всего лишь передохнув немного. Даже если закончились патроны, Хищник одинаково хорошо убивает холодным оружием. Чтобы удобнее было убивать, Хищник пользуется несколькими разными видами зрения: синий — термозрение для охоты на людей; красный — Чужие подсвечиваются белым; монохромное — просто для темных коридоров. Единственная опасность для Хищника это кислота Чужих и тяжелое вооружение людей.
Hunt Веселье начинается! Где-то внизу бегает несколько легко вооруженных солдат и парочка ученых. Включайте наручные лезвия и прыгайте вниз. Пока не стоит тратить невидимость, энергия еще пригодится. Тихо перережьте пехотинцев и приступайте к научным работникам. Если вы захотите забрать трофей в виде черепа направьте курсор точно на голову и резаните лезвием. Неважно, каким образом, альтернативным или обычным. Никаких особенных преимуществ количество черепов не дает, только если радует садистски настроенные умы играющего. Очистив помещение, переходите в следующий вольер, там народу побольше, но и они практически беспомощны. У высокой горы, на которой вас уже ждет соотечественник с копьем, используйте высокий прыжок комбинация клавиш присесть+прыжок. Копье практически с первого раза разрубает пехотинца средней тяжести, так что, если не захотите тратить патроны или энергию, включайте его. Потренируйтесь в прыжках в высоту на ветках деревьев и приготовьтесь отбить засаду у небольшого горного озера. Вот здесь идеальным будет включить невидимость и пострелять народ издалека (насколько возможно). Далее спускайтесь вниз и быстро добивайте выживших. Подойдите к водопаду и аккуратно поднимитесь на самый верх по мокрому и скользкому парапету. Наверху уже идет битва не на жизнь, а на смерть между Чужими и пехотинцами. Не стоит вставать на чью-либо сторону перебейте всех. На противоположной стороне болота подождите немного, пока не услышите чей-то дикий вой. Это к вам спускается ужасный злобный ксеноморф собственной персоной. Его бронированное тело почти не пробивается дротиками, поэтому в конце придется подраться копьем в ближнем бою. Самый большой ущерб получается от кислотной крови. Чтобы уберечь себя, после удара копьем отпрыгивайте назад.
Trap Не всем хищникам повезло в самом начале пути встретиться с ученым и курсантами. Часть отряда напоролась на засаду и потерпела поражение. Теперь их, привязанных к носилкам и полностью обездвиженных, грузят в бронетранспортер. Честь воина обязывает спасти своего товарища, так что как можно скорее спускайтесь в тоннель слева и бегите за бронетранспортером. Погоня закончится у ворот, за которыми скроется машина. Дальше путь отрезан, так что будем искать обходные пути. Запрыгните на большое дерево, ветви которого нависают над небольшим каменным карнизом. Оттуда уже можно прокрасться во внутренние помещения базы. Будьте внимательны, из бронетранспортера вылезет такая толпа народа, что даже Хищнику с полным здоровьем и новой батарейкой придется туго. Быстро забегайте на дерево и оттуда прицельным огнем добивайте солдат. Когда все погибнут смертью храбрых, можете спуститься вниз и собрать урожай голов. Или подняться еще выше, чтобы попасть в прихожую секретного предприятия.
Interloper Ваша задача попасть в самый центр хорошо охраняемой площадки и захватить большую лифтовую платформу. Учтите, что вокруг нее ходит по крайней мере человек десять с миниганами. А за электрическим забором густо расставлены стационарные пулеметы, реагирующие на движение. Действовать будем так: никуда не двигаясь, используйте снайперское увеличение и дротиками перебейте всех видимых солдат. Потом подойдите поближе и уничтожьте оставшихся. Затем, перебегая с места на место и скрываясь за ящиками, доберитесь до лифта. В складском помещении уберите солдат и приготовьтесь к акробатическим этюдам. Сначала запрыгните на ту коробку, которую поднимает кран. Когда она поднимется максимально высоко перелетите на второй этаж. Попыток достаточно много. Со второго на третий этаж попасть еще легче воспользуйтесь коробками, наваленными у края. Немного потрудитесь над пультом управления и передвигайтесь дальше. Для взлома пультов и прочих замков Хищник использует девайс, аналогичный пехотинскому лэптопу. Окончание работ обозначится снопом искр и гудением системы. Пробравшись на самый верх склада при помощи лифта, отразите атаку. Взломайте пульт управления, чтобы открыть двери лифта, на котором вам предстоит подняться еще выше. Найдите запасной выход и по ступенькам поднимайтесь под самый потолок. Поступило новое задание: максимально быстро убежать из генераторной. Не стоит откладывать, тут пахнет плохо, да и народу бегает немало. Поднимайтесь наверх, к генераторам, окутанным паром и дымом, а потом воспользуйтесь удобно расположенными трубами и карнизами. Это единственный выход все остальные двери намертво запечатаны. Попрыгав с полчасика по квадратным вентиляционным шахтам, вы попадете в небольшую сквозную комнатку. Стоит сделать еще шаг, как двери быстро опустятся и запрут вас. Ловушка! С потолка польется удушающий газ, и ничего не остается делать, как упасть без сознания на пол. Тут и враг подоспел. Генерал Руков и сотоварищи, сняли с вас маску, оружие и отнесли в стеклянную камеру изучать.
Unexpected Allies Помощь пришла, откуда ее совсем не ждали. Через мутное стекло можно было увидеть, как мимо пробежал пехотинец, спасаясь от Чужого. И при этом зачем-то задел кнопку открытия вашей камеры. Потом благодарить будете, скорее вылезайте из колбы и взламывайте лифтовой пульт. Настало время отомстить самонадеянному генералу и вернуть маску клана. Из оружия осталось ручное лезвие, беда просто. Пробежав на втором этаже по длинному коридору, вы попадете в комнату со стеклянным окошком. Вот она, маска! Лежит рядом с ученым. Чтобы достать ее, поднимитесь наверх, под потолок, и взломайте небольшой пульт управления дверьми. Маска ваша, плюс оружие. Хоть какая-то подмога в нелегком бою. Не забудьте перед уходом поломать все пульты, закоротить их хорошенько. В следующем зале поднимитесь по лесенке наверх и заползите в длинную стальную трубу. Поверните сразу налево, тогда найдете два очень важных рубильника. Включите их и в дальнем углу помещения дождитесь взрыва. Проход открыт. Сохранитесь, сейчас вы подберете еще несколько экземпляров оружия и за это получите по рукам от появившихся неизвестно откуда тяжелых пехотинцев. Если получилось отбиться, направляйте свои стопы в лабораторию. Здесь вы найдете еще оружие и какие-то кусачки. Плюс несколько голов для коллекции. В жилых помещениях запрыгните на решетку под потолком, добейте охрану и бегите в красный лифт. Наверху о вас уже знают, поэтому ждут с нетерпением, с огнеметами и пулеметами. Отбиться получится только при помощи тяжелой артиллерии. Дальше хуже: под постоянным перекрестным огнем вам придется добраться до бронетранспортера и выстелить в бочки с горючим, стоящие рядом. Настоящий воин не боится ничего и никоготак что не теряйте времени и запрыгивайте на прилетевший истребитель. Будем сражаться на территории противника. Можно сказать, у него дома.
Old Debts Долгий и совсем нелегкий путь привел нас прямо в логово кислотного врага. Вы стоите на пороге Улья. Внутри темно, как в желудке Чужого, поэтому включайте красную подсветкуи вперед. Заранее включите оружие дальнего действия и приготовьтесь отражать бесчисленные атаки больших тараканоподобных. Ваша задача подняться на самый верх и найти генерала, невесть как попавшего в этот лабиринт. В тупике, спуститесь в провал, а оттуда извилистыми путями снова наверх. Когда дойдете до площадки с трубами, запрыгните на них и поверните направо. Приготовьтесь к атаке. Перебив всех ксеноморфов, бегите дальше. В трубы, или что это такое, лучше не прыгать двигайтесь вперед до тех пор, пока не увидите огромный скелет в туннеле, рядом с ним есть большой лифт. Взломайте панель управления и включите механизмы. Питание лифта рядом, чуть ниже. После того как все заработает, возвращайтесь назад и подождите немного, пока не прилетит ваш корабль. Друзья взорвут ворота и дадут пройти в командный бункер.
New Target По шахтам спускайтесь в самый низ, и у сломанного лифта, точнее, решетчатой шахты, спускайтесь вниз, предварительно умертвив охранника и ремонтника. Дело за малым: перепрограммировать разломанный пульт. После этого откроется дверь рядом. Через складские помещения, до верха наполненные стационарными пулеметами, вам придется пройти в центр Улья. Поднявшись на лифте наверх, освободите кран от груза и прыгайте в образовавшуюся дыру. В огромном туннеле без специального антиксеноморфного зрения не обойтись. Быстро прыгайте вниз и бегите за отъехавшей тележкой. Догонять ее совсем не обязательно, но быстро передвигаться не помешает ксеноморфов не убавляется со временем. Освободив тележку, следуйте по туннелю дальше и направляйтесь к провалу. Спрыгнув по выступам в скале на дно, залезайте в туннель. В небольшом зале вам придется перемахнуть через ограду и спрыгнуть в провал. Там замаскированная шахта вентиляции.
Trophy Найдите комнату с надписью осторожно, низкие потолки Пригнитесь согласно инструкции и следуйте по толстому проводу на полу. В конце концов, он приведет вас к большой луже с трупом Хищника. Подберите оставшееся оружие и возвращайтесь назад. Теперь вам в вентиляционные шахты. Сломайте решетку и в конце туннеля замкните пульт на стене. Поднимется какая-то платформа с огромным двигателем. Зачем это нужно, я не совсем понял, но если поднимается, то почему бы и нет… Открывайте дверь и бегите туда, где все в огне. Преодолев достаточно сложные препятствия и мощную атаку врага, проползайте под трубами в туннели. По бесконечным доскам, переброшенным через пропасть, забирайтесь на самый верх. Там, где будет небольшой разрыв, не пытайтесь перепрыгнуть, лучше спуститесь вниз и обойдите сложный участок. На самом верху, под куполом цирка, войдите в небольшой проход в стене. Начинается веселье. Атака противника следует за атакой. Бесконечное число ксеноморфов набегает со всех сторон ежесекундно. Вам предстоит пройти насквозь три зала с небольшими вулканами в центре. На полу каждой комнаты десятки яиц, когда будете пробегать мимо, не наступайте лишний раз. В итоге дорога приведет вас к трем огромнейшим туннелям, похожим на сопла космического корабля. Забирайтесь в среднее и попытайтесь преодолеть сложный подъем. Последний зал с яйцами остался позади. Впереди финальная схватка с Руковым в роботе. Три-четыре энергетических залпа точно в голову генералу решат исход схватки.
ALIEN Много сотен лет спали эти существа в своих коконах, ожидая свою жертву. О них практически ничего не известно, на поверхности остались лишь руины неизвестного города гигантов. А потом пришли люди. В своем неуемном желании освоить весь космос и познать все тайны Вселенной, они перешагнули грань. Тонкую границу своего мира и мира Чужих. За что немедленно и поплатились. Существа с совершенным телом ночного убийцы принялись за свое любимое дело уничтожение всего движущегося и дышащего. Врагом стал тот, у кого в жилах течет теплая кровь, а не кислота. Вам предстоит пройти весь долгий жизненный путь ксеноморфа: от личинки до полноценного члена сообщества.
Birth Ваша первостепенная задача найти одинокого человека для дальнейшего проникновения в него, созревания и вылупления. Поднимитесь вверх по трубе и через вентиляционные шахты ползите на свет. Периодически вы будете слышать голоса людей не обращайте внимания, ни вас не заметят, ни вы их не укусите. Когда добежите до лаборатории с двумя учеными, приготовьтесь к быстрым маневрам. Незамеченными прокрадитесь в холл и мимо двух солдат войдите в коридор через неплотно закрытые двери. На данный момент вашего развития лучше не трогать солдат: любой выстрел или, еще хуже, факел, окончит вашу маленькую жизнь. Используйте любой темный уголок или трубу для укрытия, только учтите, что многие из людей вооружены сканерами движения. Им совсем не обязательно видеть ваше тело, чтобы хорошенько прожарить из огнемета. Отвлекитесь от грустных мыслей о вашей уязвимости приготовьтесь ко внедрению в тело. Вот, например, спящий солдат в одной из комнат есть лучшая для этого цель. Прошло время… Прогрызите себе ход наружу (крайне неприятное зрелище) и быстро-быстро вбегайте на улицу через открытую форточку. На данный период развития вы потеряли способность лазить, как муха, по стенам и потолкам, но уже можете перекусывать ноги незадачливым пешеходам. В любом случае, не время еще появляться на публике. Продвигайтесь по широкой улице вперед, прячьтесь по мере возможности и всячески избегайте прямых контактов с солдатами. В самом конце вы найдете небольшой закуток, огороженный проволокой. Где-то там спрятана клетка с кошкой идеальная пища для роста.
Surprise Теперь вы выросли во взрослую особь, способную за себя постоять и другим показать кузькину мать. Хотя в массовые заварушки все равно не стоит лезть покрошат как капусту. Пехотинцы народ пугливый, чуть что обоймы разряжают, никого не жалея. По узеньким улицам доберитесь до взлетной площадки (это мимо бара и по прямой). Если получится, отбейте нападение небольшого отряда, а еще лучше обойдите его как-нибудь стороной. По потолку не получится по краю дома проволока под током высокого напряжения. Через несколько минут вы окажетесь в лаборатории, насквозь пронизанной ходами, лестницами и прочими техническими шахтами. Для начала поднимитесь на второй этаж по лестнице, а потом, в следующем коридоре, опять спуститесь вниз. В итоге вы найдете решетку вентиляции, которая не устоит перед вашими когтями и развалится на куски. Далее выбирайтесь на крышу и переходите в лабораторию, где люди издеваются над еще живыми Чужими. Придется мстить: одного для этого недостаточно, так что ломайте все панели с лампочками и освобождайте большого ксеноморфа, а он уж закончит разборку. Быстрее бегите в шахту, подсвеченную красным. Пройдите через толпу народа, как это делать вам выбирать, и заходите в большие открытые ворота. Окажетесь на первом уровне огромного комплекса. Выбейте закрытую дверь и пройдите на посадочную полосу. Единственное укрытие здесь это бронетранспортер, под него и ныряйте. В следующем зале уничтожьте охрану, вооруженную тяжелыми пулеметами, и забирайтесь в красную вентиляционную шахту, что прямо над дверью второго уровня.
Escape По коридору бегите вниз, пока не натолкнетесь на толпу солдат и несколько стационарных пулеметов. Замечено, что в большинстве случаев они не реагируют на движение в районе потолка. Так что пользуйтесь своим преимуществом и обходите опасные устройства. Прокравшись в залы с двигателями, взломайте потолочную решетку и поползайте по антресолям. Если сбить пульт со стены вентиляторы остановятся и позволят попасть в комнату в целом виде, а не нарезанном. Двери все закрыты, так что опять придется лезть в пыльную вентиляцию. На полу сбейте когтями люк и ныряйте туда. Сохранитесь, а то на выходе засада. Много солдат с миниганами и пара стационарных пулеметов. У воды опять сбивайте решетку и карабкайтесь по темным коридорам. Тут очень пригодится ночное зрение. Новое препятствие впереди: генерал отчаялся покончить с вами и вызвал подмогу тяжелых пехотинцев, вооруженных огнеметами. Эти ребята не промах чуть что, заливают площадь напалмом и ждут результата. Спуститесь вниз по шахте и в коридоре поворачивайте направо. В комнатушке с пультами разбейте все панели и прочие бьющиеся высокотехнические предметы. Настала пора сразиться с Хищником. Сажу сразу противник не из легких, одно попадание в вас решает исход схватки. Так что действовать надо быстро и аккуратно. Для начала оглушите противника хвостом, потом пару раз ударьте лапами и отскакивайте подальше. Если обошлось все малой кровью (кислотой), повторяйте комбинацию до окончательной победы. Хищник завоет, потом рассмеется. Если дело до этого дошло, значит, надо делать ноги. Скорее прячьтесь за стенкой Хищник через секунду взорвется с такой силой, что разворотит большую половину зала. Когда пламя утихнет, прыгайте в образовавшуюся яму и бегите по каналу.
Venegeance Все далее описываемые события имели место шесть недель спустя победы над Хищником. Пехотинцы во главе с генералом успокоились, решили, что противник окончательно повержен, и никто их безопасности не угрожает. Вот как раз в такие моменты и стоит нападать! Ваша задача освободить сородичей из лаборатории и забрать в Улей украденный давно артефакт Древних. Поднимитесь по лесенке наверх и поверните направо, еще раз по лестнице наверх и сразу налево. Здесь находится первый корпус лаборатории. У самой двери взломайте решетку и по узким коридорам вскарабкайтесь наверх. Эта вентиляционная шахта ведет в центральную лабораторию. Почаще сохраняйтесь здесь не помешает. Перебейте ученых-садистов и группу десанта, потом ныряйте в дырку в полу пока подмога не подоспела. По шахте спуститесь на нижние этажи и через мост проникните в последний отсек лаборатории именно здесь и прячут ученые ваших сородичей. Освободите Чужих одним ударом по компьютеру. Убегать, как всегда, через люк вентиляционной шахты. А в это время… ученый, тот самый, что потревожил покой Чужих в их родном Улье, вдарил дозу наркотиков и тихонько бредил у себя в кабинете. Чудились ему разные разности, в основном Чужие, лезущие изо всех щелей. В общем, поехал дяденька. И правильно боится, за свои поступки нужно отвечать. С минуты на минуту за ним придут, поэтому поторапливайтесь. Ведь следующее ваше задание найти и обезвредить Айзенберга. Привычными уже путями, т.е. через шахты, спускайтесь в лабораторию, где изучают Хищников. Повсюду бренные останки великих охотников и приборы с огромными количествами разноцветных лампочек. Ваша задача найти и уничтожить пульт, управляющий большим краном, так вы освободите проход к Улью. Не расслабляйтесь, то, что вы дома отнюдь не означает абсолютную безопасность. Повсюду расставлены пулеметы, фонари, и народ напряженный в засадах сидит. Уничтожьте распределительный щиток (power control) и бегите в большой зал, где в полу есть маленькая дырочка, идеальная для побега. Направляйтесь к остановившемуся вентилятору.
Abduction Вы представляете? Эти люди добрались до самого святого, тронули Царицу Улья. И не просто тронули, пожгли ее немножко пулеметами и с минуты на минуту собираются уничтожить бомбами. Во чтобы то ни стало надо предотвратить катастрофу, иначе погибнет все сообщество Чужих. Вам будут помогать собратья, так что можете оставить им пехотинцев. Сами же бегите со всех ног к большим красным точкам это подготовленные заряды. Сбивайте детонаторы как можно скорее. Всего их в переходах три штуки, если не успеете задание автоматически будет считаться проваленным. Переходы достаточно линейны, хорошо освещены, трудностей здесь с ориентацией не возникнет. Единственное серьезное препятствие это завал в самом конце. Никаких лазеечек не осталось, а Королева вот-вот отбросит все свои многочисленные ножки. Хотя выход есть. Прыгайте в глубокий провал и попробуйте отыскать небольшой туннель у самой воды. Интересно, почему в Улье, вроде как родном доме для Чужих, ничего не видно в режиме ночного видения? Легче яркость на мониторе на 100 поставить, чем разглядеть что-то в ярко светящихся стенах. Все, вы почти пришли, осталось сбить последний заряд у входа в тронный зал, и дело в шляпе. Тут одно толпа с пулеметами и огнеметами. Кто быстрее бегает, тот и выживет…
Pursuit Сразу за доком найдите решетку в полу и через темные туннели пробирайтесь во внутренние помещения, где кучей навалены бочки, ящики и прочий мусор. Проломайте красную решетку и заберитесь в комнату управления. Сломав четыре пульта, выключающие вентиляторы, приготовьтесь к поистине великому сражению. Не с первой попытки удалось мне одолеть толпу взбесившихся солдат. И если бы все… на следующем повороте их товарищи. Уже мстят за ранее убитых. Кусать мозги, не перекусать. Миссия короткая, но жестокая и кровавая.
Freedom Последние километры вентиляционных шахт впереди, уже виден свет родного теплого Улья. Поднимитесь по трубе наверх и выпрыгните в комнате управления всеми механизмами. В зале вы увидите Хищника с вытекающими отсюда последствиями. А они таковы прыгайте в трубу и делайте ноги как можно скорее. Еще одной хохочущей бомбы здесь не нужно. В новом помещении заберитесь под лифт и в лаборатории сбейте все пульты, чтобы открыть проход через вентиляторы. В зале под названием Flight Telemetry уничтожьте всю электронику, так вы собьете настройки в корабле землян, и они не смогут вывезти Королеву. Время полуфинальной битвы подошло. Вам придется встретиться сразу с двумя Хищниками на одной маленькой площадке. Убивать их долго и сложно, а что делать спасать Королеву надо. Перебив их всех, двигайтесь по направлению к грузовому отсеку. Закройте купол (зал Flight Beacon) и заприте корабль на площадке. Теперь возвращайтесь и добивайте главного плохого доктора Айзенберга. Ничего сложного в этом нет.
MARINE Unwelcomed Guests Ваш отряд уже у самых ворот. Командир прикажет вам поторапливаться и вскрыть огромные ворота. Доставайте миникомпьютер и подключайте его к панели управления. Так как вы молоды и неопытны, то деды еще и пошлют в разведку. Сами же останутся снаружи, чтобы издалека пронаблюдать, что будет. Стоит вам сделать несколько шагов по коридору, тяжелые своды обвалятся и отделят вас от команды. С этих пор вы будете ходить в одиночестве и полагаться исключительно на собственные силы, здоровье и смекалку. Идите через темные коридоры, освещая путь себе фонариком. Ничего не опасайтесь враг далеко, и пока чувствуется очень смутно. О его присутствии можно догадаться лишь по лужам крови и освежеванным трупам у потолка. Когда выйдете из комплекса на свежий воздух, приготовьтесь немного побегать. Небольшой отряд на мосту прикажет долго жить, вам же следует аккуратно пройти поле боя и увернуться вовремя от летающей машины. Ворота заперты хорошо никакой хакер их не взломает. Так что идите направо и приготовьтесь отразить атаку еще одного летающего железного монстра. Теперь, когда до входа осталось всего ничего, передохните, зарядите батареи и сохранитесь. После чего ломайте дверь. Радиопередатчик принес не самую добрую весть: остатки вашей команды попали в ловушку и терпят бедствие. Придется сделать все возможное и невозможное, чтобы спасти их. В зале спуститесь в подвальные помещения и включите там генератор. Теперь аккуратно возвращайтесь на посадочную полосу. Зайдите в Control Tower, для этого воспользуйтесь небольшим лифтом, и включите посадочные агрегаты для десантного корабля. Возвращайтесь к майору МакКейну. Он даст вам важное оперативное задание: восстановить систему обороны здания. С ее помощью вы сможете расправиться с ордами Чужих, заполонивших нижние этажи. Поднимитесь наверх к уровню один и перепрыгивайте на второй. В комнатке с большой дыркой включите рубильник (для этого придется немного попрактиковаться с компьютером). После того как двери откроются, на вас нападет с десяток Чужих осторожнее. Возвращайтесь обратно в большой трехуровневый зал и спускайтесь на самый нижний этаж. В шахтах отбейте несколько агрессивных атак и, воспользовавшись лестницей, проберитесь в лабораторию. У ученого отнимите бейджик доступа на закрытые уровни и возвращайтесь к бронетранспортеру. На новой территории первым делом отбейте атаку Хищника, затем спускайтесь в Улей. Из огня да в полымя. Людей, прикрепленных к стенам, лучше не трогать вообще из них выползают черви и больно кусаются. Идите дальше по коридору, пока не дойдете до заросшей паутиной двери. Обогните ее и найдите лифт. На нем спускайтесь вниз, прямо в инкубатор Чужих. яйца следует расстреливать издалека, не давая им раскрыться, а то потом сами будете жалеть. Маленькие шестиногие существа практически невидимы, но могут изрядно попортить жизнь. В самом конце туннеля вы найдете тот самый передатчик и его владельца. Все мертвы, тащить на себе назад никого не придется. Так что скорее бегите к бронетранспортеру Чужие, прознав о вашем приходе, будут нападать до бесконечности.
Collateral Damage Откройте первый туннель и заходите в красный коридор. Включите фонарик энергия тратится медленно, но хоть какое-то ощущение зрячести. В большом зале за стеклянной дверью отыщите терминал и включите его. Второй терминал придется уже взламывать. До начала операции разберитесь с Чужими, иначе они не дадут спокойно работать. Пока все относительно спокойно бронетранспортер уверенно идет к выходу, Чужих не очень много. После активации третьего терминала сохранитесь, будет атака противника. У четвертого пульта подберите миниган теперь вы король дороги, и никто не страшен… ну, за исключением ксеноморфа какого-нибудь бронированного. Поднимите газовую горелку, ею вы будете прожигать себе путь через решетки и прочие не открывающиеся двери. Сорвите ею с пола плиту и прыгайте вниз. После пятого терминала вам останется отключить систему безопасности и вернуться к товарищам.
Betrayal Вам нужно попасть в командный центр. Для этого идите по коридору налево по ходу дела читайте записки, разложенные то тут, то там. В конце пути вас уже ждут. Ребята с оружием попросят сдать пушку и значок Вы арестованы. За что, пока не ясно, так что придется посидеть в камере до выяснения личности. Ваш товарищ по несчастью предложит способ убежать отсюда: вы зовете охрану и начинаете ей пудрить мозги, в это время он нападает на них сзади. План, конечно, замечательный, и выполнен был хорошо, только инициатор нападения погиб. Ну и не нужен он вовсе. Подбирайте пистолет и бегите в комнату управления. Поднявшись по шахте с лестницей, вы попадете в жилые помещения. Отбейте нападение ксеноморфов и горелкой попробуйте выжечь решетку на потолке. Следующие несколько километров пути вам придется провести с горелкой в руках повсюду запертые люки. В Х-образном коридоре на вас сверху свалится огромный бронированный монстр забейте его издалека чем-нибудь тяжелым. После этого сбейте замаскированную решетку под пультом у двери. В лаборатории поднимите капсулу с Хищником и быстро прыгайте в появившуюся щель. Минуты через три в Control Room с вами на связь выйдет неизвестный тип, который попросит доставить посылку. А что делать… никто не уважает простого рядового пехотинца он и курьер, и барьер от врага. Спуститесь в яйцехранилище и сразу сохранитесь. Вам нужно под водой найти люк и нырнуть туда не знаю почему, но рубильник генератора именно под водой. Кто ж его включает в мирное время? Когда система отреагирует на включение, возвращайтесь назад к лифту. В новом коридоре поверните налево очередные жилые отсеки. Найдите подъем на второй этаж; рядом с ученым вы возьмете Hack Device. Крайне полезная вещь с ее помощью можно взломать все ящики в душевой и набрать полезностей. Возвращайтесь к лифту и взломайте главный пульт управления на этаже. Теперь у вас есть доступ в командный отсек. На столе возьмите CD диск это и есть та самая посылка, которую следует доставить. Возвращайтесь к лифту, он рядом с тем ученым, который отдал вам хакерский девайс. Посередине пути лифт заблокируется: ни двери не открыть ни лифтера вызвать… Взломайте панель управления и выбирайтесь наружу сами. В большом зале дерните очередной рубильник, после чего приступайте ко взлому панели с кучей разноцветных лампочек. Запустив конвейер, прыгните на него, но до этого сохранитесь и приготовьте автомат. Перепрыгнув через трубу и пройдя по длинному коридору, вы должны найти лифт, ведущий в главный холл (lobby). Воспользуйтесь желтой лестницей, чтобы попасть на нижние этажи. Еще одна атака, на этот раз к обычным солдатам присоединится большой робот. Убивается он так: у ящиков возьмите базуку и засадите ракету точно в центр туловища железного агрегата.
A Long Detour По последним сведениям, ваша команда направляется в самое сердце Улья. Так что вам ничего не остается, как следовать за ней. Садитесь в бронетранспортер, и вперед, давя жуков и прочую нечисть. Преодолев водную преграду, поднимайтесь по лестнице и заходите в большие ворота. яйца легче всего уничтожить огнеметом, потому что патронов на них жалко, а гранат тем более. Следующие ворота намертво закрыты, придется включить питание. Спуститесь по узкому туннелю на дно пещеры. Учтите, что все время будут атаковать ксеноморфы вы на их территории. Включив рубильник, возвращайтесь назад. Бегите к большому залу. С третьего этажа вам нужно умудриться спрыгнуть на второй. То есть в полете изменить траекторию и спланировать на узкий парапет. Далее по ящикам. Включите грузовой кран, и по туннелю спасайтесь от наседающего противника. И я с ними согласен нечего было включать чужой кран без разрешения. Включив защитную систему, возвращайтесь к ящикам и забирайтесь по ним на самый верх. Дальше прокладывайте себе путь горелками и прочими приспособлениями.
Price Of Admition Постарайтесь в пылу драки не задеть своих же. Много раз мне пришлось перегружаться, все время кто-то лез под очередь. На большом грузовом лифте поднимитесь наверх. Посередине пути платформа остановится не теряя времени, перепрыгивайте на боковой выступ. Пройдите по небольшому парапету и поднимитесь на улицу. Сохранитесь предстоит сразиться с Хищником.
Loose Ends Отбив атаку пришельцев, бегите ко взлетной полосе. Поднимитесь на лифте и заберите миниган. С его помощью вы сможете запросто уничтожать больших бронированных ксеноморфов. Ваша задача очистить посадочную полосу и подготовить ее к возвращению команды пехотинцев. Вся загвоздка в количестве Чужих, постоянно прибегающих неизвестно откуда.
Savior Ваша команда с радостью встретила вас и сразу же послала на новое задание, чтобы не отъелись в теплой каюте и не потеряли форму. Забирайтесь в большого робота и приготовьтесь к засылке в самый центр Улья. Управление удобное, но вот оружия мало. Берегите тяжелое вооружение до финальной битвы. Спуститесь на лифтовой платформе на самое дно, здесь вы найдете две огромные колонны с веточками на самом верху. Это местные генераторы, обеспечивающие энергией весь Улей; если отключить их, то Королеве придется туго. По мере отстрела проводов будет прибывать народ, алчущий мести, уделяйте и им внимание. После отключения двух генераторов откроется огромный туннель, заходите в него, и не обращайте внимания на разные паутины. Остались считанные минуты: пройдя через зал со сваями, воткнутыми в стены, вы встретитесь с Королевой. В зале достаточно раскидано боеприпасов и аптечек не жалея патронов уничтожьте предводителя ксеноморфов. Когда закончите свое благое дело, поспешите на выход: на длинном языке вас уже ждет корабль.
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
Escape
По коридору бегите вниз, пока не натолкнетесь на толпу солдат и несколько стационарных пулеметов. Замечено, что в большинстве случаев они не реагируют на движение в районе потолка. Так что пользуйтесь своим преимуществом и обходите опасные устройства. Прокравшись в залы с двигателями, взломайте потолочную решетку и поползайте по антресолям. Если сбить пульт со стены — вентиляторы остановятся и позволят попасть в комнату в целом виде, а не нарезанном.
Подзарядка Хищника. Практически бесконечный источник энергии. |
Двери все закрыты, так что опять придется лезть в пыльную вентиляцию. На полу сбейте когтями люк и ныряйте туда. Сохранитесь, а то на выходе засада. Много солдат с миниганами и пара стационарных пулеметов. У воды опять сбивайте решетку и карабкайтесь по темным коридорам. Тут очень пригодится ночное зрение. Новое препятствие впереди: генерал отчаялся покончить с вами и вызвал подмогу — тяжелых пехотинцев, вооруженных огнеметами. Эти ребята не промах — чуть что, заливают площадь напалмом и ждут результата. Спуститесь вниз по шахте и в коридоре поворачивайте направо. В комнатушке с пультами разбейте все панели и прочие бьющиеся высокотехнические предметы.
Настала пора сразиться с Хищником. Сажу сразу — противник не из легких, одно попадание в вас решает исход схватки. Так что действовать надо быстро и аккуратно. Для начала оглушите противника хвостом, потом пару раз ударьте лапами и отскакивайте подальше. Если обошлось все малой кровью (кислотой), повторяйте комбинацию до окончательной победы. Хищник завоет, потом рассмеется. Если дело до этого дошло, значит, надо делать ноги. Скорее прячьтесь за стенкой — Хищник через секунду взорвется с такой силой, что разворотит большую половину зала. Когда пламя утихнет, прыгайте в образовавшуюся яму и бегите по каналу.
Venegeance
Все далее описываемые события имели место шесть недель спустя победы над Хищником. Пехотинцы во главе с генералом успокоились, решили, что противник окончательно повержен, и никто их безопасности не угрожает. Вот как раз в такие моменты и стоит нападать! Ваша задача — освободить сородичей из лаборатории и забрать в Улей украденный давно артефакт Древних. Поднимитесь по лесенке наверх и поверните направо, еще раз по лестнице наверх и сразу налево. Здесь находится первый корпус лаборатории. У самой двери взломайте решетку и по узким коридорам вскарабкайтесь наверх.
Используйте синюю перспективу для обнаружения людей в затемненных помещениях. |
Эта вентиляционная шахта ведет в центральную лабораторию. Почаще сохраняйтесь — здесь не помешает. Перебейте ученых-садистов и группу десанта, потом ныряйте в дырку в полу — пока подмога не подоспела. По шахте спуститесь на нижние этажи и через мост проникните в последний отсек лаборатории — именно здесь и прячут ученые ваших сородичей. Освободите Чужих одним ударом по компьютеру. Убегать, как всегда, через люк вентиляционной шахты.
А в это время… ученый, тот самый, что потревожил покой Чужих в их родном Улье, вдарил дозу наркотиков и тихонько бредил у себя в кабинете. Чудились ему разные разности, в основном Чужие, лезущие изо всех щелей. В общем, поехал дяденька. И правильно боится, за свои поступки нужно отвечать. С минуты на минуту за ним придут, поэтому поторапливайтесь. Ведь следующее ваше задание — найти и обезвредить Айзенберга.
Привычными уже путями, т.е. через шахты, спускайтесь в лабораторию, где изучают Хищников. Повсюду бренные останки великих охотников и приборы с огромными количествами разноцветных лампочек. Ваша задача — найти и уничтожить пульт, управляющий большим краном, — так вы освободите проход к Улью. Не расслабляйтесь, то, что вы дома отнюдь не означает абсолютную безопасность. Повсюду расставлены пулеметы, фонари, и народ напряженный в засадах сидит. Уничтожьте распределительный щиток (power control) и бегите в большой зал, где в полу есть маленькая дырочка, идеальная для побега. Направляйтесь к остановившемуся вентилятору.
Abduction
На таких бронетранспортерах обычно передвигается большой отряд пехотинцев. Будьте осторожны, если встретите его на пути. |
Вы представляете? Эти люди добрались до самого святого — тронули Царицу Улья. И не просто тронули, пожгли ее немножко пулеметами и с минуты на минуту собираются уничтожить бомбами. Во чтобы то ни стало надо предотвратить катастрофу, иначе погибнет все сообщество Чужих. Вам будут помогать собратья, так что можете оставить им пехотинцев. Сами же бегите со всех ног к большим красным точкам — это подготовленные заряды. Сбивайте детонаторы как можно скорее. Всего их в переходах три штуки, если не успеете — задание автоматически будет считаться проваленным.
Переходы достаточно линейны, хорошо освещены, трудностей здесь с ориентацией не возникнет. Единственное серьезное препятствие — это завал в самом конце. Никаких лазеечек не осталось, а Королева вот-вот отбросит все свои многочисленные ножки. Хотя выход есть. Прыгайте в глубокий провал и попробуйте отыскать небольшой туннель у самой воды. Интересно, почему в Улье, вроде как родном доме для Чужих, ничего не видно в режиме ночного видения? Легче яркость на мониторе на 100 поставить, чем разглядеть что-то в ярко светящихся стенах. Все, вы почти пришли, осталось сбить последний заряд у входа в тронный зал, и дело в шляпе. Тут одно “но” — толпа с пулеметами и огнеметами. Кто быстрее бегает, тот и выживет…
Pursuit
Десантный корабль. Имеет на борту несколько пулеметов и много ракет. Постарайтесь не бегать на открытой местности, если он неподалеку. |
Сразу за доком найдите решетку в полу и через темные туннели пробирайтесь во внутренние помещения, где кучей навалены бочки, ящики и прочий мусор. Проломайте красную решетку и заберитесь в комнату управления. Сломав четыре пульта, выключающие вентиляторы, приготовьтесь к поистине великому сражению. Не с первой попытки удалось мне одолеть толпу взбесившихся солдат. И если бы все… на следующем повороте их товарищи. Уже мстят за ранее убитых. Кусать мозги, не перекусать. Миссия короткая, но жестокая и кровавая.
Freedom
Последние километры вентиляционных шахт впереди, уже виден свет родного теплого Улья. Поднимитесь по трубе наверх и выпрыгните в комнате управления всеми механизмами. В зале вы увидите Хищника с вытекающими отсюда последствиями. А они таковы — прыгайте в трубу и делайте ноги как можно скорее. Еще одной хохочущей бомбы здесь не нужно. В новом помещении заберитесь под лифт и в лаборатории сбейте все пульты, чтобы открыть проход через вентиляторы.
В зале под названием Flight Telemetry уничтожьте всю электронику, так вы собьете настройки в корабле землян, и они не смогут вывезти Королеву. Время полуфинальной битвы подошло. Вам придется встретиться сразу с двумя Хищниками на одной маленькой площадке. Убивать их долго и сложно, а что делать — спасать Королеву надо. Перебив их всех, двигайтесь по направлению к грузовому отсеку. Закройте купол (зал Flight Beacon) и заприте корабль на площадке. Теперь возвращайтесь и добивайте главного плохого — доктора Айзенберга. Ничего сложного в этом нет.
MARINE
Unwelcomed Guests
В роботе лучшее оружие массового истребления — огнемет. Один залп — и пять- шесть чужих уже догорают на полу. |
Ваш отряд уже у самых ворот. Командир прикажет вам поторапливаться и вскрыть огромные ворота. Доставайте миникомпьютер и подключайте его к панели управления. Так как вы молоды и неопытны, то “деды” еще и пошлют в разведку. Сами же останутся снаружи, чтобы издалека пронаблюдать, что будет. Стоит вам сделать несколько шагов по коридору, тяжелые своды обвалятся и отделят вас от команды. С этих пор вы будете ходить в одиночестве и полагаться исключительно на собственные силы, здоровье и смекалку.
Идите через темные коридоры, освещая путь себе фонариком. Ничего не опасайтесь враг далеко и пока чувствуется очень смутно. О его присутствии можно догадаться лишь по лужам крови и освежеванным трупам у потолка. Когда выйдете из комплекса на свежий воздух, приготовьтесь немного побегать. Небольшой отряд на мосту прикажет долго жить, вам же следует аккуратно пройти поле боя и увернуться вовремя от летающей машины. Ворота заперты хорошо — никакой хакер их не взломает. Так что идите направо и приготовьтесь отразить атаку еще одного летающего железного монстра. Теперь, когда до входа осталось всего ничего, передохните, зарядите батареи и сохранитесь. После чего ломайте дверь.
Радиопередатчик принес не самую добрую весть: остатки вашей команды попали в ловушку и терпят бедствие. Придется сделать все возможное и невозможное, чтобы спасти их. В зале спуститесь в подвальные помещения и включите там генератор. Теперь аккуратно возвращайтесь на посадочную полосу. Зайдите в Control Tower, для этого воспользуйтесь небольшим лифтом, и включите посадочные агрегаты для десантного корабля. Возвращайтесь к майору МакКейну.
Используйте краны и ящики для подъема на возвышенности. |
Он даст вам важное оперативное задание: восстановить систему обороны здания. С ее помощью вы сможете расправиться с ордами Чужих, заполонивших нижние этажи. Поднимитесь наверх к уровню один и перепрыгивайте на второй. В комнатке с большой дыркой включите рубильник (для этого придется немного попрактиковаться с компьютером). После того как двери откроются, на вас нападет с десяток Чужих — осторожнее. Возвращайтесь обратно в большой трехуровневый зал и спускайтесь на самый нижний этаж. В шахтах отбейте несколько агрессивных атак и, воспользовавшись лестницей, проберитесь в лабораторию. У ученого отнимите бейджик доступа на закрытые уровни и возвращайтесь к бронетранспортеру.
На новой территории первым делом отбейте атаку Хищника, затем спускайтесь в Улей. Из огня да в полымя. Людей, прикрепленных к стенам, лучше не трогать вообще — из них выползают червыи и больно кусаются. Идите дальше по коридору, пока не дойдете до заросшей паутиной двери. Обогните ее и найдите лифт. На нем спускайтесь вниз, прямо в инкубатор Чужих. Яйца следует расстреливать издалека, не давая им раскрыться, а то потом сами будете жалеть. Маленькие шестиногие существа практически невидимы, но могут изрядно попортить жизнь. В самом конце туннеля вы найдете тот самый передатчик и его владельца. Все мертвы, тащить на себе назад никого не придется. Так что скорее бегите к бронетранспортеру — Чужие, прознав о вашем приходе, будут нападать до бесконечности.
Collateral Damage
Бывают моменты, когда патронов в обрез, а враги прибывают. Выручит десантский нож — безотказное средство уничтожения. |
Откройте первый туннель и заходите в красный коридор. Включите фонарик — энергия тратится медленно, но хоть какое-то ощущение зрячести. В большом зале за стеклянной дверью отыщите терминал и включите его. Второй терминал придется уже взламывать. До начала операции разберитесь с Чужими, иначе они не дадут спокойно работать. Пока все относительно спокойно — бронетранспортер уверенно идет к выходу, Чужих не очень много. После активации третьего терминала сохранитесь, будет атака противника. У четвертого пульта подберите миниган — теперь вы король дороги, и никто не страшен… ну, за исключением ксеноморфа какого-нибудь бронированного. Поднимите газовую горелку, ею вы будете прожигать себе путь через решетки и прочие не открывающиеся двери. Сорвите ею с пола плиту и прыгайте вниз. После пятого терминала вам останется отключить систему безопасности и вернуться к товарищам.
Betrayal
Вам нужно попасть в командный центр. Для этого идите по коридору налево — по ходу дела читайте записки, разложенные то тут, то там. В конце пути вас уже ждут. Ребята с оружием попросят “сдать пушку и значок”. Вы арестованы. За что, пока не ясно, так что придется посидеть в камере до выяснения личности. Ваш товарищ по несчастью предложит способ убежать отсюда: вы зовете охрану и начинаете ей пудрить мозги, в это время он нападает на них сзади. План, конечно, замечательный, и выполнен был хорошо, только инициатор нападения погиб. Ну и не нужен он вовсе. Подбирайте пистолет и бегите в комнату управления.
Поднявшись по шахте с лестницей, вы попадете в жилые помещения. Отбейте нападение ксеноморфов и горелкой попробуйте выжечь решетку на потолке. Следующие несколько километров пути вам придется провести с горелкой в руках — повсюду запертые люки. В Х-образном коридоре на вас сверху свалится огромный бронированный монстр — забейте его издалека чем-нибудь тяжелым. После этого сбейте замаскированную решетку под пультом у двери.
Хищник и в огне горит, и в воде тонет. Так что пытайтесь издалека его зацепить гранатой, а потом добить очередью из автомата. |
В лаборатории поднимите капсулу с Хищником и быстро прыгайте в появившуюся щель. Минуты через три в Control Room с вами на связь выйдет неизвестный тип, который попросит доставить посылку. А что делать… никто не уважает простого рядового пехотинца — он и курьер, и барьер от врага. Спуститесь в яйцехранилище и сразу сохранитесь. Вам нужно под водой найти люк и нырнуть туда — не знаю почему, но рубильник генератора именно под водой. Кто ж его включает в мирное время? Когда система отреагирует на включение, возвращайтесь назад к лифту.
В новом коридоре поверните налево — очередные жилые отсеки. Найдите подъем на второй этаж; рядом с ученым вы возьмете Hack Device. Крайне полезная вещь — с ее помощью можно взломать все ящики в душевой и набрать полезностей. Возвращайтесь к лифту и взломайте главный пульт управления на этаже. Теперь у вас есть доступ в командный отсек. На столе возьмите CD диск — это и есть та самая посылка, которую следует доставить. Возвращайтесь к лифту, он рядом с тем ученым, который отдал вам хакерский девайс. Посередине пути лифт заблокируется: ни двери не открыть — ни лифтера вызвать… Взломайте панель управления и выбирайтесь наружу сами.
Самое мощное средство уничтожения — базука. За игру вы найдете ее пару раз. Зато если уж стрелять, так стрелять! |
В большом зале дерните очередной рубильник, после чего приступайте ко взлому панели с кучей разноцветных лампочек. Запустив конвейер, прыгните на него, но до этого сохранитесь и приготовьте автомат. Перепрыгнув через трубу и пройдя по длинному коридору, вы должны найти лифт, ведущий в главный холл (lobby). Воспользуйтесь желтой лестницей, чтобы попасть на нижние этажи. Еще одна атака, на этот раз к обычным солдатам присоединится большой робот. Убивается он так: у ящиков возьмите базуку и засадите ракету точно в центр туловища железного агрегата.