Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth — Rising Tide скачать торрент

С тех пор как на свет появилось первое дополнение под названием Rising Tide, вы, наверное, считаете, что Civilization: Beyond Earth больше не сможет привлечь ваше внимание. Не ограничивайте себя только официальными дополнениями, теперь каждый поклонник Civilization 5 узнает, что коллекция Steam Workshop богата разнообразием высококачественных продуктов связанных с этой игрой, которые невозможно пропустить.

Я составил список лучших, по моему мнению, модификаций и дополнений доступных в настоящее время для этой научно-фантастической игры от Firaxis Games. Некоторые вносят незначительные изменения, а некоторые кардинально меняют геймплей. Мы просмотрели все моды, вышедшие на сегодняшний момент, и выбрали те, которые имеют большой потенциал для дальнейшего развития.

От простого изменения расцветки до полного изменения баланса: вот наш список лучших модов для игры Civilization: Beyond Earth. Мы разделили его на две категории: в первой находятся моды, которые можно и нужно скачать уже сегодня, а во второй находящиеся в разработке моды, с которыми будет нелишним ознакомиться. Мы будем изменять этот список в будущем.

Выбывшие из основного списка

Awesome Stations

Beyond Great People

Awesome Sponsors — The Swarm

Early game siege unit

XCOM Sponsor in beyond earth V2

BEYOND EARTH ENEMY: From Deep

Reduced required distance between cities

Если вы один из тех, кто избегает строить слишком много городов в Beyond Earth, во избежания появления штрафных клеток, которые потом уже нельзя будет заполнить, то этот мод для вас. Он отменяет появление штрафных плиток, и снижает ограничение расстояния между городами всего до двух плиток. Не стесняйтесь, строить свои города, так близко друг к другу, как вам нравится, не переживая за жизнь своих граждан.

Immersive Armies

More Wonders (Больше чудес)

Beyond Legends

Non-human Sponsor: Civilized Aliens

Рекомендованные к скачиванию моды

Colorful Tech Web

Все, кто играл в Beyond Earth, знают это ошеломляющее чувство первого открытия «паутины» технологий с разветвлением различных настроек, довлеющих над тобой. Мод Colorful Tech Web призван облегчить эту боль самым простым способом. Он присваивает свой цвет каждому виду символов в «паутине». Теперь, чтобы увидеть разблокированные технологии, достаточно просто кинуть взгляд на меню, не всматриваясь в каждый значок. Кроме того добавляются значки юнитов и зданий, которые будут заблокированы до достижения минимального уровня «Совершенства». Существуют и другие моды подобного плана, но их цветовая система слишком поверхностна и вызывает больше недопонимания, нежели старается облегчить игру.

EnhancedLoadout

Этот мод добавляет в игру новые виды колонистов, грузов и космических кораблей. Ни один мод не добавляет так много опций сразу. EnhancedLoadout практически удваивает ваш выбор настроек в самом начале игры. На данный момент мод имеет небольшие проблемы с балансом, но его создатель постоянно работает над созданием патчей и регулярно выпускает новые обновления. «Установить и забыть» – вот кредо данного мода, прибавляющего игре разнообразия каждый раз при запуске нового раунда.

Empowered Wonders

Одна вещь, которую вы могли бы заметить, касается чудес, при выборе и перемещении между которыми ощущается определённое неудобство и отсутствие живости. Мод Empowered Wonders нацелен на то, чтобы изменить это и дать каждому из чудес значительный прирост в мощности. Теперь эти уникальные здания достаточно сильны, и придётся выбирать, какому из них отдавать приоритет в развитии, чтобы добиться максимальной отдачи и усилить влияние. Этот мод подходит не всем, но, в любом случае, он является хорошо выполненным ответом на общую критику Beyond Earth без ощущения неуклюжести и незавершённости.

Крошечные доработки: Simple Clock и Previous Route In Red

Крошечные доработки: Simple Clock и Previous Route In Red

Два этих мода удивительно малы, однако из-за этого у них отсутствуют проблемы совместимости с другими дополнениями, поэтому нет абсолютно никаких причин убирать их из игры, если они вам нравятся. Мод Simple Clock, как следует из названия, представляет собой часы, которые показывают реальное время и располагаются сверху экрана. Они могут стать хорошим напоминанием для тех, кто чересчур увлекается игрой и забывает о повседневных делах. Мод Previous Route In Red подсвечивает красным цветом надпись «Предыдущий Маршрут», когда торговый путь завершается. Эта функция не сильно нужна, но её наличие немного облегчает ориентирование в меню игры и ускоряет процесс прохождения.

Info Addict

Классический мод для Civilization V, адаптированный для более новой игры в серии. Этот мод добавляет множество графиков с распределением по времени, показывающих детали игры, такие как количество очков, военную мощь, запас энергии, уровень совершенства и многое другое. Данная утилита больше подойдёт людям, которые интересуются тем, что происходит «за сценой» игры. Игрокам, которым кроме настроек геймплэя ничего не нужно, данный мод, возможно, будет неинтересен.

Развитие городов

Разумеется, развивать ваше поселение придется в соответствии с выбранными параметрами, но есть несколько основных правил, без которых вам не создать по-настоящему сильное государство. В первую очередь, постарайтесь как можно больше открыть территорию. Пока ваш исследователь изучает туман, городок будет мало-помалу развиваться. Капсулы с ресурсами – отличный способ быстро развить вашу молодую столицу, постарайтесь использовать ходы на исследование этих объектов. Разные упавшие спутники, руины древних цивилизаций и кости существ всегда можно исследовать позже. Не тратьте на это время.

Чем больше открытых территорий, тем больше шанс найти хорошее место для поселенца. Предположим, вы решили построить свое государство на добыче нефти и фираксита. Ваш исследователь умотался и нашел несколько подходящих мест для поселенцев. Что дальше? Смотрим, сколько нефти и фираксита в этих территориях? Меньше десяти? Смело пропускайте эти клетки, на них лучше всего будут смотреться генераторы. 10-12 единиц ресурса? Куда ближе к телу. Хватит на постройку почти всех высокоуровневых юнитов и зданий. Больше 15? Застолбите это место первыми, а то уведут! Серьезно!

На моей памяти выпадало только два раза, чтобы нефти было больше 12 единиц. И первый раз по незнанию я отдал их АПК. Вот смеху-то было.

Совет: не торопитесь бросать исследователя сразу на две клетки вперед. Это чревато неожиданными встречами с аборигенами. Отбить даже самую легкую атаку он не сможет.

Разведка позволит не только определить геологию территории, но и приоткроет завесу над потенциальными врагами. Когда вы на 600-м ходу решите отправить свои ядерные эсминцы воевать с африканским союзом или Франко-иберийцами, вас не встретят по пути в тумане подлые кракены.

Дальнейшее развитие вашей колонии идет исключительно по тому пути, что вы решили избрать. Количество всевозможных тактик пересчитать просто невозможно, однако предлагаю вам несколько ситуаций.

Джунгли

Как правило, если вас забросили в джунгли и единственный источник воды – это протекающая через город река, вокруг вас, скорее всего, будет 2-3 гнезда аборигенов. Ксеноморфы очень любят есть людей. Исследователи долго не живут в подобных условиях, солдатикам с винтовками тоже приходится не сладко. Есть несколько способов выхода из такой ситуации:

1. Провоцировать инопланетян, заставив атаковать столицу

Риск: солдатами придется пожертвовать

Моды в разработке, с которыми можно ознакомиться в свободное время

Player Colour For Units

Все юниты в Beyond Earth обладают одинаковой моделью и текстурами вне зависимости от фракции. Например, даже если ваша цивилизация не красная, то всё равно у большинства её юнитов будут красные полосы. SaintDaveUK, разработчик мода, решил исправить это, перекрасив красные пятна на юнитах в цвета той фракции, за которую вы собрались играть. Мод уже хорошо работает, но, к сожалению, пока перекрашивает только четырёх юнитов. Эта задумка станет великолепным графическим модом, когда будет завершена, но сейчас она ещё сыровата.

BeBa – Beyond Balance

Beyond Balance – это монументальный, управляемый сообществом мод, который ставит перед собой цель переработать баланс всей игры, тем самым искоренив преобладание одной стратегии над всеми остальными. То, что кажется практически непреодолимой задачей, уже в состоянии разработки: так, BeBa уже внёс изменения в исследования, торговые маршруты, медленный рост уровня Превосходства, а также во многие другие базовые настройки игры. К сожалению, данный мод пока ещё на пути своего становления великолепным дополнением к игре, но есть уверенность, что в один прекрасный день он станет незаменимым для каждого игрока в Beyond Earth.

Sponsor Mods

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth – Rising Tide: тестирование производительности

Оглавление

  • Вступление
  • Системные требования
  • Сводное тестирование видеокарт
  • Тестовая конфигурация
  • Инструментарий и методика тестирования
  • Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
  • Результаты тестов: сравнение производительности
  • Сводное тестирование процессоров
    • Тестовая конфигурация
    • Результаты тестов: сравнение производительности
  • Заключение
  • Вступление

    В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth – Rising Tide. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

    Системные требования

    Минимальные

    системные требования:

    • Операционная система: Windows Vista (SP2) и Windows 7 (SP1).
    • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2400 МГц или AMD Athlon II X2 @ 2800 МГц.
    • Оперативная память: 2 Гбайта.
    • Свободное место на HDD: 8 Гбайт.
    • Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 GT 512 Мбайт или AMD Radeon HD 3670 512 Мбайт.

    Рекомендуемые

    системные требования:

    • Операционная система: Windows Vista (SP2) и Windows 7 (SP1).
    • Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2400 МГц или AMD Phenom II X4 @ 3000 МГц.
    • Оперативная память: 4 Гбайта.
    • Свободное место на HDD: 8 Гбайт.
    • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 570 1280 Мбайт или AMD Radeon HD 5870 1024 Мбайт.

    Сводное тестирование видеокарт

    Тестовая конфигурация

    Тесты проводились на следующем стенде:

    • Процессор:
      Intel Core i7-4790K (Devil’s Canyon, L3 8 Мбайт), Turbo Boost / Hyper Threading — off — 4000 @ 4700 МГц;
    • Материнская плата:
      GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
    • Система охлаждения CPU:
      Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
    • Оперативная память:
      2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В), X.M.P. — off;
    • Дисковая подсистема №1:
      64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
    • Дисковая подсистема №2:
      1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
    • Блок питания:
      Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
    • Корпус:
      открытый тестовый стенд;
    • Монитор:
      27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).

    Видеокарты:

    • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт — 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт — 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 390X 8192 Мбайт — 1050/6000 @ 1160/6500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 390 8192 Мбайт — 1000/6000 @ 1140/6500 МГц (ASUS);
    • Radeon R9 380 2048 Мбайт — 970/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 370 2048 Мбайт — 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
    • Radeon R7 360 2048 Мбайт — 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);
    • Radeon R9 290X 4096 Мбайт — 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 290 4096 Мбайт — 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
    • GeForce GTX Titan X 12288 Mбайт — 1000/7012 @ 1250/8100 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт — 1000/7012 @ 1240/8100 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 980 4096 Mбайт — 1126/7012 @ 1320/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 970 4096 Mбайт — 1050/7012 @ 1330/8000 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 960 2098 Mбайт — 1126/7012 @ 1350/8000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 950 2098 Mбайт — 1024/6600 @ 1300/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт — 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
    • GeForce GTX 750 2048 Mбайт — 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система:
      Windows 7 x64 SP1;
    • Драйверы видеокарты:
      Nvidia GeForce 355.98 WHQL и AMD Catalyst 15.9.1 Beta.
    • Утилиты:
      Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.1.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные

    и
    средние
    значения FPS.
    VSync
    при проведении тестов был отключен.

    Видеоролик тестового отрезка:

    Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

    Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

    • Версия 1.1.0.1043.
    • DirectX 11.
    • Сглаживание (MSAA) — X4.
    • Многопоточный рендеринг — включен.
    • Качество сцен с лидерами — высокое.
    • Детализация наложения — высокая.
    • Качество теней — высокое.
    • Качество тумана войны — высокое.
    • Детализация поверхности — высокая.
    • Мозаичность поверхности — высокая.
    • Качество теней поверхности — высокое.
    • Качество воды — высокое.
    • Качество эффектов — высокое.
    • Размытие экрана — включено.
    • Размытие карты — включено.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять (стандартные настройки)
    Включите JavaScript, чтобы видеть графикиОперативная память
    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.
    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    1920х1080

    НоминалВключите JavaScript, чтобы видеть графикиРазгон
    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Номинал
    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Разгон
    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: