Обучение
На первом этапе совмещается процесс создания персонажа с началом истории. Вам нужно выбрать имя, пол, возраст, внешность и расу. Главный герой заключен в Имперской тюрьме. Долго там сидеть не придется. Вскоре появятся члены ордена Клинков и Уриэль Септим VII, на которого охотятся ассасины. Путь из дворца проходит через вашу камеру. Чтобы выбраться на свободу, следуйте всем указаниям стражи и не высовывайтесь вперед, иначе вас убьют.
За поворотом свиту ожидает засада. Участвовать в бою вы не можете. После нападения лезьте в пролом в боковой стене. Здесь начинается квест «Природные пещеры», в котором вас обучат обращаться с орудием, красться, взламывать замки, колдовать и варить зелья. В процессе выполнения задания важно собирать все полезные вещи. Когда вернетесь в катакомбы, выберете знак рождения и продолжайте путь вместе с выжившим монархом.
У двери в канализацию на вас нападут ассасины. Уриэль предчувствует свою кончину, а потому рассказывает вам свою тайну — у него есть незаконнорожденный сын. Император передаст Амулет Королей и просит отдать его Джоффри. Затем Уриэля убьет ассасин. Спасти его у вас не получится. Баурус поможет расправиться с убийцей и даст ключ от люка. Джоффри (глава ордена Клинков) находится в приорате Вейнон.
Прохождение «Обливион 4» имеет свои особенности. Так, класс героя вы можете выбрать только после смерти императора. Отнеситесь к заданию очень серьезно. Выбирать воина, вора или мага нельзя. Зарабатывать бонусы будет очень тяжело.
Перед круглой решеткой обязательно сохраните игру. Перед выходом наружу вы сможете изменить параметры героя. С новыми характеристиками — без сохранения уровня — вам придется заново проходить туториал. Выход из канализации ведет на сиродильские просторы. Дальше можете двигаться в любом направлении. Главное, не тащите с собой много дешевых предметов и сохраните опостылевшие наручники. В зачарованном состоянии они станут единственной защитой мага, которую нельзя оштрафовать.
Прохождение «Обливион» с Карном позволяет заранее узнать некоторые особенности игры. Так, если над персонажем появляется корона, то перед вами NPC. В игре их несколько. Если статус NPC «бессмертный», то беспокоиться не стоит. Незащищенных персонажей легче оборонять с низким уровнем развития главного героя. Поэтому проходить основной квест лучше как можно раньше. После тюрьмы не стоит ходить в руины Мискарканд. Иначе вы получите баг, который можно исправить только неофициальным патчем к Oblivion. В квесте «Чейдинхол: Продажность» можно раньше времени лишиться сильного союзника.
sir_michael`s_traffic
Содержание
Предыдущая страница Следующая страница
1. Ввод персонажа в игру.
В самом начале игры у нас особого выбора-то и нет, разве что расу ГГ назначить, имя Ёпрст написать, да лицо построить поприличней. Или наоборот – пострашней. На любителя… Потом включается четко прописанный Беседкой анимированный сценарий, и нам остается только следовать в фарватере действий, стараясь не быть совсем уж никудышним игроком. Неудач на этом этапе быть не может. По сути, его главная задача – назначить нашему персонажу имя, расу, знак и класс (у меня это “Ёпрст” – “Норд” – “Воин” – “Воин”), объяснить основные принципы управления игрой, работы с меню, дневником, картой, компасом, оружием и снаряжением, как-то обуть, одеть и вооружить виртуального человека и выпустить его в большой игровой мир. На некоторые моменты, конечно, и здесь следует обращать внимание, но их не так много. Думаю, мне удалось большинство из таких моментов вспомнить в этом ролике, в который влезло все начало игры.
2. Первые шаги по Сиродиилу, торговля, приорат Вейнон.
После того, как Ёпрст оказывается в игровом мире, мы, помятуя о жестком сценарии, преследуем следующие задачи – приобрести навыки торговли, дабы заработать денежек и купить, наконец, лошадь (дабы “быть не хуже пацанов” и просто увеличить скорость передвижения Ёпрста по планете), переодеть его из ржавчины в хотя бы железные, но уже не ржавые доспехи, и начать прохождение квестовых линий по Гильдии Бойцов и Гильдии магов. И отдать Амулет Королей, кстати, который пока находится у нас. Неудобно как-то – человек перед смертью все-таки просил, надо уважить последнюю волю. Тем более, что отдать амулет и переодеться в нержавые доспехи мы сможем в одном и том же месте – у Джоффри в приорате Вейнон. Куда и направимся после выхода из канализации на свет Божий. Но не сразу. А после того, как немного повоюем, помародерствуем и поторгуем. А решив вопрос у Джоффри, “захватим” город Коррол (Chorrol), где вступим в гильдии Бойцов и Магов и немножко прибарахлимся, используя свое новое положение члена Гильдий. Не очень захватывающее, но необходимое для дальнейшего продвижения начало. См. видео о том, что следует сделать в городе Коррол (Chorrol) в первую очередь.
3. Между Корролом и Анвилом
Итак, в Корроле мы, собственно, игру и начали. Вступили в две Гильдии и получили первые обязанности по квестам этих Гильдий, а также немного улучшили свое материальное положение за счет общественного имущества. Теперь наша дорога лежит в Анвил (туда нас направили за заданием в Гильдии Бойцов, да и по моему скромному опыту Анвил – лучший выбор после Королла) – чудный приморский город, где нам предстоит выполнить не в пример больше квестов, как гильдейских, так и побочных, местных, и, наконец, начать серьезно расти. Физически, морально и материально.
И вот тут есть одно замечание – следуя в Анвил, следует перемещаться… в Скинград. Дело в том, что на начальном этапе игры одной из наших основных и самых серьезных задач будет усиленное наращивание навыков восстановления. Бить нас будут крепко, и лечиться надо качественно. И не только восстанавливать здоровье, но и сниженные врагами навыки (доступ к алтарям будет открыт не всегда), восстанавливать здоровье будущей лошади (а ее враги будут бить с особым удовольствием), партнеров, которые у нас появятся в самое ближайшее время… Короче – важнее прочных, уверенных навыков восстановления на первых этапах игры нет ничего. Восстановлению учат в Храмах, а Анвильский Храм для нас закрыт. Дело в том, что мы играем в так называемое “Золотое Издание” Обливиона от локализатора 1С. Это самое качественное русское издание Облы из всех, которое мне приходилось видеть – там уже предустановлены самые важные патчи от производителя, внесены необходимые поправки и, конечно, включены официальные квесты “Дрожащие Острова” и “Рыцари Девяти” (и еще масса мелких квестов и модов, о которых следует рассказывать отдельно). А проходить эти квесты следует после окончания всех первичных, изначальных заданий, включая и главный сценарий игры – битву с вторжением из Обливиона полчищ даэдра. Но “Рыцари Девяти” начинаются именно в Храме Дибеллы в Анвиле. Поскольку нам этот квест пока не нужен, мы к нему позже подойдем, то и Храм следует обходить стороной. Кроме того, по сценарию квеста на Храм совершено нападение, и он полюбому не работает.
А в Скинграде все работает, и там есть чудная служительница Мари Палиэль, которая как раз и учит начальным навыкам школы восстановления. Заодно мы сможем собрать и продать ненужное имущество местной Гильдии Бойцов, которая заданий не дает, а существует исключительно для того, чтобы нам было где спать и что продавать Познакомимся с неплохим и нежадным (не в пример Рашеде) торговцем Гандером, владельцем магазина “Коловианские торговцы”, пройдем квест “Паранойя” (в этом ролике я его убрал, дам отдельно, в подборке, посвященной местным городским квестам), поднять уровень в боях с криминалитетом в окрестностях Скинграда, и явиться в Анвил для продолжения игры уже окрепшим и немного возмужавшим бойцом аж Второго уровня!