Как превратиться в дракона в Dark Souls III
На протяжении всей игры можно проследить тему персонажей, которые становились помешанными формой дракона, выбрасывая свои жизни на то, чтобы стать драконами.
Как вы могли догадаться из битвы с Королем и схваток с врагами, а также по трупам в данжене, некоторые люди в мире Dark Souls верят, что драконы вселяются в самые чистые формы.
Для того, чтобы частично превратиться в дракона (торс и голова), вам потребуются следующие вещи: Камень Туловища Дракона, Мерцающий Камень Туловища Дракона, Камень Головы Дракона и Мерцающий камень головы дракона (Dragon Torso Stone, Twinkling Dragon Torso Stone, Dragon Head Stone и Twinkling Dragon Head Stone).
Все эти вещи можно использовать сколько угодно, однако мерцающие версии включают больше движений. Кроме того, вам не нужны все части, чтобы ощутить эффект, даже одного достаточно.
Первый костер и люди-змеи
Пик древних драконов. Карта №1
По окончании экрана загрузки вы окажетесь на краю обрыва. В отличие от многих других локаций, «Пик древних драконов» не начинается с безопасного костра. Тем не менее, волноваться не стоит: его можно будет найти в самое ближайшее время.
Сходу подберите душу усталого бойца (Soul of a Weary Warrior) у дерева впереди и поднимитесь по каменистому склону по правую руку. Как только на экране появится надпись, возвещающая о прибытии в новую локацию, вам навстречу выбежит первый из многих людей-змеев (Serpent-Man), которые обитают здесь (еще один ждет справа за углом).
Сами по себе они не представляют большой опасности, однако зачастую атакуют группами, что может существенно осложнить жизнь. Кроме того, в их арсенале есть плевки огнем (поэтому они иногда неохотно бегут в сторону игрока) на дальних дистанциях и так называемый бросок шеи на средней и ближней. Некоторые из них (те, что с маленькими щитами и двумя кинжалами) также могут выполнить парирование, если вы недостаточно осторожны.
Расправившись с монстрами, поднимитесь на возвышение справа — там лежит громовой самоцвет (Lightning Gem). Обойдите скалу впереди и подберите две косточки возвращения (Homeward Bone). По правую руку от вас располагается пока еще не активный лифт.
Лук с хорошей дальностью стрельбы в этой локации также будет нелишним
Будьте осторожны: стоя на этом месте, вы становитесь легкой мишенью для стреляющих издалека огненными шарами двух змеелюдей. Если приблизиться к первому из них, справа выскочит еще один змееголовый. Убейте обоих на месте или ретируйтесь за скалы, если не хотите сражаться сразу с двумя. У следующего «плевателя» также есть собственный телохранитель, выманить которого за поле зрения «стрелка» вы захотите в первую очередь.
Когда все враги будут мертвы, подберите обломок титанита (Titanite Chunk) у скалы неподалеку и уголь (Ember) рядом с первым костром. Отдохнув, можно двигаться дальше.
Поднимитесь по лестнице в направлении полуразрушенных ворот и подберите душу безымянного солдата (Soul of a Nameless Soldier) по правую руку. Не проходя через арку (иначе попадете в неприятную ситуацию), поверните налево, чтобы найти обломок титанита. Направляйтесь к потенциальной засаде наверху и расправьтесь с лежащим на животе змеечеловеком.
Следом вы столкнетесь лицом к спине с первым в локации змеем-гигантом. Всего их существует два типа (в зависимости от выбранного оружия). Конкретно этот экземпляр вооружен огромным топором, с помощью которого он, не задумываясь, может лишить вашего героя жизни за пару точных попаданий.
В отличие от многих других крупных врагов, этим нельзя нанести удар в спину, однако вы всё равно захотите держаться позади них, чтобы провести серию атак. Будьте осторожны: если долго стоять за спиной великанов, можно попасть в неприятный захват, который нанесет большое количество урона.
Разобравшись с гигантом, подберите щит с древним драконом (Ancient Dragon Greatshield), который способен понемногу восстанавливать здоровье персонажа, и еще один обломок титанита.
Дерните рычаг рядом с большими воротами, но пока не заходите внутрь. Для начала советуем вам наведаться в небольшую секцию слева от этого места, где вы найдете кольцо власти над молнией (Lightning Clutch Ring), которое охраняет еще один змеечеловек. Расправившись с ним, возвращайтесь к вратам и настройтесь на необычное сражение с боссом.
Мавзолей драконьего рода
По прибытии в новое место, зажгите костер и заходите внутрь здания. Вы услышите звон колокольчика — это маг из племени людей-змей на втором этаже мавзолея призвал рыцаря крови дракона (Drakeblood Knight). Можете попробовать убить его, однако, пока вы не избавитесь от колдуна наверху, воины не перестанут появляться.
Поэтому, вместо того, чтобы драться с рыцарем, поднимитесь по лестнице, расположенной в проходе слева. Будьте осторожны, за углом ждет каменная ящерица (Rock Lizard), которая своими толчками может с легкостью сбросить вас.
Этот тип противников имеет высокую сопротивляемость к большинству видов урона и способен дышать огнем. Если вам не нужны ни мерцающий титанит, ни титанитовая чешуя, которые зачастую выпадают с этих врагов, то легче просто избегать их.
Подберите две титанитовые чешуи вдоль ограждения балкона и поверните направо, к змеелюду-призывателю (Serpent-Man Summoner). Расправившись с ним (в ближнем бою маг не представляет практически никакой опасности), активируйте лифт по правую руку, который привезет вас в самое начало локации. Вернитесь наверх и приготовьтесь к засаде: на балконе справа вас поджидает двое убийц-змеелюдов. Разберитесь с ними и подберите титанитовую чешую.
Меч крови дракона
Спуститесь на первый этаж и расправьтесь с дожидающимся вас рыцарем. За его убийство вы получите меч крови дракона (Drakeblood Greatsword), который наносит сразу три типа урона (физический, магический, громовой), и возможность забрать комплект брони этого воина в комнате за ареной битвы с Оцейросом.
Используйте жест «Путь дракона» рядом с алтарем в центре зала, если хотите разжиться кольцом бедствий (Calamity Ring) — оно увеличивает количество получаемого героем урона вдвое.
Копье драконоборца
На выходе из мавзолея подберите душу удрученного рыцаря (Soul of a Crestfallen Knight) и копье драконоборца (Dragonslayer Spear) за решеткой впереди. Спуститесь по лестнице справа, чтобы попасть в длинный коридор, где вас ждет несколько засад с участием змееголовых противников.
Пик древних драконов. Карта №2
В первую очередь разберитесь с патрулирующими местность воинами с большими щитами в руках (приманите их издалека, иначе рискуете попасть в ловушку). После этого выманите из небольшого углубления в стене слева еще одного змеечеловека и, убив его, привлеките внимание того, что стоит на строительных лесах справа (он прибежит прямиком к вам). В следующей комнате прячется двое змееголовых. Если хотите, можете приманить с помощью метко пущенной стрелы одного из них к себе (второй останется на месте).
Выйдя из коридора, вы столкнетесь с очередным змеем-гигантом. Будьте аккуратны в сражении с ним, так как великан может с легкостью отправить вашего героя в «путешествие» за пределы локации. Расправившись со змеем-переростком, поднимитесь по высокой вертикальной лестнице у одной из колонн, чтобы разжиться кольцом с громовым камнем (Thunder Stoneplate Ring).
По деревянному мосту переберитесь на противоположную сторону ущелья. В небольшом помещении слева вы найдете кристальную ящерицу — убейте ее, чтобы получить целых три куска мерцающего титанита. Слева от вас располагается сундук с тремя титанитовыми чешуями внутри. Снаружи поджидают две каменные ящерицы, которые не постесняются закатать вас в землю при первой же возможности. Тем не менее, умом и сообразительностью они не отличаются, поэтому с радостью скатятся с обрыва, если вы встанете на его краю.
Подберите душу усталого бойца в окне слева и приготовьтесь ко встрече с еще одной виверной. Этот экземпляр куда менее устойчив к физическому урону, поэтому на разборку с ним в ближнем бою уйдет значительно меньше времени. Просто держитесь возле шеи монстра и уворачивайтесь при необходимости.Если же вы не хотите рисковать, то можете попробовать убить дракона издалека с помощью лука/арбалета (кольцо с шершнем лишним тоже не будет). За свои трудности вы получите шесть обломков титанита, по три куска мерцающего титанита и титанитовой чешуи, а также 50 тысяч душ.
Расправившись с монстром или пробежав мимо, поднимитесь по незаметной тропке слева от четырех каменных ящериц в обширный зал. В первую очередь убейте еще одного призывателя на втором этаже помещения и переключите свое внимание на полуголого мужчину, который появился здесь благодаря магу.
Рикардова рапира
Несмотря на свой комичный вид, орудующий рапирой воин может нанести солидный урон за счет одной из своих комбинаций ударов. Ввиду отсутствия толковой брони (за исключением короны и трусов на нем больше ничего и нет) его очень легко оглушить. Пользуясь этой слабостью оппонента и правильно выбирая момент для атаки, вы без труда одержите победу и получите в награду рикардову рапиру (Ricard’s Rapier).
Есть вероятность, что вместо полуголого воина маг призовет фантом Хавела по прозвищу Скала (Havel the Rock). Произойдет это при условии, что сам Хавел, который ждет вас возле трупа виверны на крыше здания, в котором вы находитесь, до сих пор пребывает в добром здравии.
Не обращая внимания на огромный колокол по левую руку, зажгите костер «Большая колокольня» (Great Belfry) на противоположной стороне коридора и как следует отдохните — впереди вас ждут большие свершения.