Гайд на все концовки Dark Souls 3 (спойлеры)


Dark Souls III

Хранительница огня (Fire Keeper)

Алва, искатель отверженных Анри из Асторы Архидьякон МакДоннел Белоликая саранча-проповедник (*ГЗС) Бледная тень из Лондора Велка Богиня Греха Гигант-лучник из поселения нежити Дезертир Хоквуд Дочь кристальной Кримхильды Дремлющий отверженный (*ПА) Заключённый безумец Изабелла Безумная Ирина из Карима Йоршка, Капитан Рыцарей Тёмной луны Йоэль из Лондора Карга с каменным горбом (*ГЗС) Карла Кирк Средний Палец Корникс из Великой топи Король-пигмей (*ГЗС) Крейтон СкиталецКузнец Андрэ Кузнец-гигант Кукулюс из Великой топи Лапп, утративший память (*ГЗС) Леонхард Безымянный Палец Лестничный Гиллиган Лудлет Курляндский Львиный рыцарь Альберт Мастер мечей Меченый пиромант Даннел (*ПА) Молчаливый Гораций Монолит очищения (*ГЗС) Неразрывный Лоскутик Орбек из Винхейма Полый из города за стеной (*ГЗС) Отверженный ворон-поселенец (*ПА) Птенец Праведный рыцарь Годрик Принцесса Филианора (*ГЗС) Пустынная ведьма Зои (*ГЗС) Розария, мать перерожденияСеребряный рыцарь Ледо (*ГЗС) Серокрыс из поселения нежити Сигвард из Катарины Сир Вильгельм (*ПА) Сиррис из Бессолнечных земель Служанка при храме Старуха из Лондора Старый волк Фаррона Стонущий рыцарь (*ГЗС) Убийца рыцарей Цориг Хейзел Жёлтый Палец Хранительница огня Художница (*ПА) Чернорук Готтард Чернорук Камуи Шира, рыцарь Филианоры (*ГЗС) Эйгон, рыцарь из Карима Эмма, верховная жрица Лотрика Юрия из Лондора
*ПА — дополнение Dark Souls III: Ashes of Ariandel (Прах Арианделя) *ГЗС — дополнение Dark Souls III: The Ringed City (Город за стеной)

  • Повысить уровень
  • Снять тёмную метку
  • Дать
  • Говорить
  • Оставить

Хранительница огня, помимо повышения уровня, является ключевым персонажем для получения концовки «Конец огня» и раскрытия сюжетной истории игры.

Прежде всего купите у Служанки при храме за 20000 душ ключ от башни, который позволит подняться на Колокольню. Чтобы туда попасть необходимо выйти через второй выход в Храме огня, отпереть дверь и на лифте подняться на Колокольню, где под огромным колоколом лежит душа хранительницы огня. Возвращайтесь в Храм огня и отдайте этот предмет Хранительнице огня.

Поле непродолжительного диалога откройте меню взаимодействия с персонажем и вы увидите, что появилась новая вкладка «Снять тёмную метку». Эту вкладку необходимо использовать в том случае, если вы захотите избавиться от Тёмной Метки, которую даёт Йоэль из Лондора или, получаемых, после проведения ритуала помолвки с Анри из Асторы. Помните, что сняв их, вы новых уже не получите, в результате чего не сможете открыть концовку игры под названием «Узурпация огня». Сделать это можно будет только в новой игре+. Стоимость снятие Тёмной Метки всегда равно количеству душ, требуемых для повышения следующего уровня персонажа, умноженных на количество Тёмных Меток.

Затем вам необходимо продвинуться до замка Лотрика, где один путь уводит в локацию Сад снедаемого короля. Здесь вам потребуется победить Оцейроса, Снедаемого короля. Двигайтесь далее и вы войдёте в помещение, где статуя рыцаря крови дракона с жестом «Путь дракона». Возле стены находится сундук, а за ним иллюзорная стена, открывающая путь в локацию Заброшенные

Далее проследуйте до последней локации Печь Первого пламени и победите душу пепла. Ни в коем случае не зажигайте Первое пламя. Слева от костра появится знак призыва Хранительницы огня. Призовите её и вы увидите концовку игры под названием «Конец огня».

  • Персонажа озвучивала Оливия Мейс (Olivia Mace).
  • Аналогичные персонажи присутствует: в Demon`s Souls — Дева в чёрном, в Dark Souls II — Изумрудный Вестник (Emerald Herald) и в Bloodborne — Кукла.
  • Если вы убьёте Хранительницу огня, то она всегда будет возрождаться.
  • Если вы захотите забрать глаза хранительницы огня, то вам придётся убить Хранительницу огня, а после с её тела их подобрать.
  • В башенке позади Храма огня находится огромное количество мёртвых тел Хранительниц огня, выполнивших своё предназначение.
  • Если приглядеться, то можно заметить, что у Хранительницы огня отсутствуют глаза.
  • Хранительница огня реагирует на различные жесты игрока.
  • Как только вы отдадите персонажу глаза хранительницы огня, то сразу сменится музыкальное сопровождение в Храме огня.
  • Описание ключа от башни гласит: «В Колокольне погребено прошлое хранительниц огня. Когда хранительница заканчивает службу, её отводят в истинную тьму, где она может насладиться заслуженным сном».
  • Выбор одной из вкладок «Пожелать мир без огня» или «Отказаться» никак не влияют на концовку » Конец огня». При любом выборе знак призыва Хранительницы огня появится в локации печь Первого пламени.
  • После того, как вы передадите персонажу глаза хранительницы огня, то можно заметить изменения в его поведении. Хранительница огня периодически будет сидеть на ступеньках и рассматривать свои руки. Если через бинокль посмотреть на её руки, то можно заметить следы от ожогов. Вероятно, взаимодействие с пламенем оставило следы в виде ожогов.
  • Особенно много общего между хранительницей огня и Девой в чёрном. Фраза хранительницы огня: «Тогда прикоснись к тьме внутри меня. Позволь этим неприкаянным душам напитать тебя» является зеркальной фразой Девы в чёрном: «Вперёд; прикоснись к демонам внутри меня. Пусть эти неприкаянные души станут твоими». Кроме того, благодаря обоим персонажам в играх можно получить альтернативную концовку.

ДИАЛОГИ

  • Добро пожаловать к костру. Я хранительница огня. Я тянусь к пламени и тянусь к тебе. Повелители покинули свои троны, и их нужно вернуть. Поэтому я на твоей стороне.

Если, не использовав витой меч, выбрать вкладку «Говорить»:

  • Послушай. Достань витой меч из костра. Пепельная метка приведёт тебя в земли повелителей. К Лотрику, где сходятся владения повелителей.

Приветственные слова:

  • Добро пожаловать домой. Чего ты пожелаешь?

Если поговорить с ней, продвинув основную сюжетную историю:

  • Быть негорящим — значит быть сосудом для душ. Души без хозяев станут твой силой. Я покажу тебе. Принеси мне бестелесные души…

Если повысить уровень:

  • Очень хорошо. Тогда прикоснись к тьме внутри меня. Позволь этим неприкаянным душам напитать тебя.

При закрытии диалогового окна:

  • Прощай. Да осветит пламя твой путь.

Если отдать персонажу душу хранительницы огня, то она скажет:

  • Ты знаешь, это… очень похоже на то, что погребено внутри меня… Пусть оно покоится у меня в груди. Она поймёт. В конце концов, мы обе хранительницы огня. Прости меня, сестра. Да осветит пламя твой путь.

Если открыть в Заброшенных могилах найти Храм огня и выбрать вкладку «Говорить»:

  • Я могу кое о чем спросить? Говорил ли маленький повелитель Лудлет с тобой о чем-нибудь… необычном? Я чую, что он обладает неким знанием… О чем-то драгоценном или, может, ужасном, утерянном хранительницами огня. Прошу, скажи, должна ли я об этом знать?

Если отдать персонажу глаза хранительницы огня, то она скажет:

  • Неужели… это… это глаза? Как благородно с твоей стороны. То самое, чего нам, хранительницам огня, не хватает…
  • Благодарю тебя за предложенные тобой глаза. Но хранительницы огня не должны иметь глаз. Это запрещено. В лучах света явятся им картины предательства. Мир без огня. Разве этого ты хочешь?

Если через некоторое время с ней вновь заговорить:

  • Если, взглянув на Первое пламя… ты всё равно возжелаешь мира без огня, захочешь положить конец поддержанию огня… Позови меня. Я хранительница огня, и я буду тянуться за пламенем до самого конца. Это то, что явили мне данные тобой глаза.

Если выбрать вкладку «Пожелать мир без огня»:

  • Конечно. Я служу тебе и поступлю так, как ты скажешь. Пусть это будет нашим секретом. Никто, ни единая душа не должна об этом знать. Не сворачивай с пути, найди повелителей, чтобы зажечь огонь, а я буду слепо тянуться к пламени. До самого дня твоего предательства.
  • Прости, я знаю, что это звучит странно. Глаза видят мир без огня, где повсюду раскинулась тьма. Но когда мы лишены глаз, то видим совсем иное. Издалека я чувствую присутствие множества маленьких огней. Словно это драгоценные угли, оставленные нам бывшими повелителями, поддерживавшими огонь. Может быть, это и притягивает меня к этой удивительно чарующей тьме?
  • Если ты передумаешь… убей меня и лиши глаз. И я вернусь хранительницей огня, какой и была прежде. Как и всегда.

Если выбрать вкладку «Отказаться»:

  • Конечно, нет. Прошу, убей меня и забери эти глаза. Прежде чем меня поглотит тьма. Прельщенную лучами света и мучительным предательством…

После того, как возложите на троны пепел всех повелителей:

  • Пять повелителей заняли свои пять тронов. И всё благодаря тебе — ты честь и гордость повелителей. Пред лицом повелителей преклони колено у костра и витого меча в нём. Позволь углям повелителей признать твоё истинное владычество. Твоё право зажечь огонь. Прощай. Да пребудет с тобой покой.

Во время концовки «Мир без огня»:

  • Благородные повелители пепла. Огонь затухает… и повелители покидают свои троны. Отдайте свои огни… тому, кто будет владеть ими по праву. Чтобы он мог нести смерть… Старым богам Лордрана, принёсшим Первое пламя.

Если убить хранительницу огня, её последние слова будут:

  • В чем дело?

Если после убийства с ней вновь заговорить:

  • Мне очень жаль. Разве ты не знаешь? Я не могу умереть. Так что, прошу, позволь мне служить тебе. Повелители покинули свои троны, и их нужно вернуть. Поэтому я на твоей стороне.

После активации знака призыва к Первому пламени:

  • Первое пламя быстро затухает. Скоро наступит тьма. Но однажды маленькие огни будут танцевать во тьме. Как угли, зажжённые повелителями прошлого. Ты ещё слышишь мой голос?

Что же можно найти в Храме огня

Данная локация очень маленькая, но тут можно найти много чего интересного, например:

Небольшое отступление — в локации Храма огня есть башня, в которой и возле которой можно найти кучу всякого лута. Попасть в Башню можно купив ключ у хранительнице огня — 20000 душ. Либо, если столько нет в наличии, то в Поселении нежити можно найти Ирину из Карима. Убив ее получим ключ от Башни.

Лут в башне:

  • Кольцо Эстуса — увеличивает количество восстанавливаемого здоровья. Найти его можно в самом низу башни.

Примечания Править

  • Хранительница может возрождаться.
  • С неё не падает ни душа хранительницы, ни обычные души. С неё могут выпасть глаза при условии, что вы дадите их ей.
  • После смерти она задаст вопрос: «В чем дело ?». Тот факт, что она говорит это после исчезновения тела может означать, что это тело — ничего больше, чем марионетка, управляемая кем-то. В довесок к этой теории, в башне в храме огня имеется ещё огромное количество тел хранительниц.
  • Все хранительницы огня слепы. Хранительница огня говорит, что иметь зрение хранительницам запрещено, так как они увидят мир предательства, мир без огня.
  • Однако, у Хранительницы всё-таки есть глаза (см. галерея).
  • Реагирует на жесты игрока:
  • Либо посмеётся, прикрыв рот рукой,
  • Либо поклонится,
  • Либо закружится,
  • Либо отведёт взгляд в сторону.
  • После передачи ей глаз поменяется музыкальная тема, играющая в Храме огня. Если убить её и вернуть тем самым глаза, музыка сменится на прежнюю.
  • С левой стороны храма, за решеткой, охраняемой Мастером мечей, можно найти большое количество трупов, одетых как и хранительница огня. Из описания ключа, открывающего доступ к башне за храмом, мы узнаем, что это бывшие хранительницы, коим был «подарен» вечный покой за их службу после выполнения своего долга. Возможно, что Мастер меча — палач, убивающий исполнивших свой долг Хранительниц.
  • После передачи ей глаз, выберите ли вы «Пожелать мир без огня» или «Отказаться», вы можете её убить потом и изменить выбор. Но в любом случае она всё равно появится в Печи Первого пламени, этот выбор влияет только на диалоги.
  • В Demon’s Souls был похожий персонаж — Дева в черном. Как и Хранительница, она была слепа, могла использовать собранные избранным души для повышения его уровня, возрождалась после смерти. Некоторые фразы Хранительницы — прямая цитата слов Девы. Роднят женщин и концовки: Деву точно также можно было убить ударом в спину, пройтись по ее голове и тем самым изменить судьбу мира. Разница лишь в том, что убийство Девы ведет к «плохой» концовке.
  • При повышении уровня можно услышать, как Хранительница читает над вами, склонившимся перед ней, молитву.
  • Если присмотреться, можно увидеть синяки (кровь) и ожоги на её пальцах, что наводит на множество предположений (хранительниц огня пытали, последствия возрождения после её убийства и многое другое). Также это могут быть последствия её взаимодействия с пламенем при уходе за кострами.
  • После передачи ей глаз хранительницы получает новую анимацию — иногда её можно обнаружить, рассматривающей свои искалеченные руки. Перестает так делать, если убить и забрать глаза обратно.
  • После передачи ей глаз, завершения квеста Юрии и выборе диалога «пожелать мир без огня», она будет просить, чтобы вы призвали в день вашего предательства, чтобы она всё равно пыталась поддерживать огонь. Она сама просит чтобы вы её убили и забрали глаза, чтобы она вернулась прежней хранительницей без глаз если вы передумаете.

В мире Арианделя

Прямо у костра вы обнаружите человека, распростершегося ниц перед алтарем. Поговорите с ним, а затем подойдите к стене справа, где лежит тело, из которого можно подобрать заледенелый мох.

Покиньте помещение и подойдите к первому костру – «Снежный простор». Направляйтесь вперед, пока не наткнетесь на очередного мертвого, подле которого лежит душа искателя приключений. Когда вы подберете её, на вас набросятся охотники на Фаррона – вполне обычные враги, убийство которых не составит большого труда.

Разобравшись с неприятелями, обойдите возвышение, рядом с которым лежит тело путешественника. Таким образом вы забредете в тупик, где обитает гигантское насекомое – муха. Если хотите получить ценный предмет (отравленный самоцвет), то потратьте свое время на сражение с ней.

Затем идите обратно и отыщите тело, лежащее у оледенелых гор. Здесь вы упадете на следующий участок локации, где на вас тут же набросятся волки. Животные будут атаковать стаей, так что постарайтесь, чтобы вас не окружили. Тут же вы можете отыскать дорогу на возвышенность, где вас ожидают ещё одни противники. Идти туда необязательно, однако там лежат большая душа искателя приключений и копье охотника.

Ниже по дороге на вас нападет хищник, отличающийся огромными размерами и хаотичными движениями, из-за которых он нередко самостоятельно сваливается в пропасть.

При желании, доберитесь до обрыва, где можно обмануть волка и увернуться от его выпада. Успешно увернувшись от атаки, вы разберетесь с бешеным противником без единого удара. С его трупа выпадут три осколка титанита, которые можно потратить на заточку оружия. После этого держитесь того направления, откуда появилось животное. В пути найдите деревце и подберите с тела очередную душу.

Затем вам предстоит бой со здоровенным бойцом, вооруженным топором. Убив его, возьмите самоцвет и ступайте к руинам напротив – покривившейся башне. Там вас повстречают недобрые ребята с копьями, которые начнут швырять их в вас издалека.

Постарайтесь рывком добраться до строения, избежав попаданий, после чего разберитесь с её обитателями. На этаже ниже лежит душа падшего воина, а наверху сидит последний противник – воин с топором, из которого падает пара осколков титанита.

Идите далее наверх, пока не доберетесь до внешней части башни, а затем воспользуйтесь деревянной лестницей. После этого ликвидируйте нового неприятеля и идите ступайте вниз, по ступеням.

В пути не пропустите мертвеца, подле которого лежит щит Священного дуба. Миновав тело, вы наткнетесь на ледяную ящерицу, которая является достаточно серьезным противником. Убейте её и подберите мерцающий титанит, а затем идите на самый верх. Чтобы попасть на башенный пик, вам придется воспользоваться лестницей в правой части внешнего балкона башни.

На самом верху возьмите душу, а также пепел офицера – находится прямо у трупа возле балки. Отсюда же можно добраться до оружия «Милвудская секира», которая валяется под балками, если, находясь на них, глянуть вниз.

Прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel на этом только начинается, равно как и не заканчиваются «вкусности» у башни. Спуститесь обратно к руинам и поищите тяжелый самоцвет – там на вас нападет сильный враг, с которого падает титанит.

Находясь прямо перед башней, а тылом – к той стороне, откуда вы вышли к этому месту, идите в правую сторону. Здесь у обрыва лежит косточка возвращения.

Когда башня будет слева от вас, направляйтесь выше по холму. В дороге разберитесь с волками, возглавляемыми огромным хищником, а затем приготовьтесь к новому падению. Передвигаясь по отвесам, не пропустите большую душу на одном из них.

Ступайте ниже и в конце поворачивайте налево, чтобы выйти на новую дорогу. Параллельно захватите с мертвеца бомбу, после чего осторожно ступайте к деревьям, с которыми придется сражаться (это же Dark Souls).

Ледяные деревья будут наносить вам большой урон ледяной стихии, так что, если есть, наденьте броню с соответствующей защитой, либо воспользуйтесь подходящими заклинаниями; вам также может помочь оружие, зачарованное огнем.

Правда, сразу после этих деревьев вас повстречает «бревно» с прямо противоположной стихией – огнем. В этом случае придется расчехлять меч с ледяными чарами и так далее.

Слева от противников вы обнаружите тело с титанитом. Ниже от него находится зона, испещренная травой красного цвета и крупными насекомыми. Перебив их, вы сможете подобрать меч льда, который поможет вам в борьбе против деревьев. Однако вглубь этой области идти не стоит, так как вы попросту выйдете в начало. После битвы ступайте наверх от деревьев, пока не отыщете мост. На подходе к нему сверните направо, в пещеру, где можно сохраниться у костра.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: