Однозначно сказать, какое оружие в «Дарк Соулс» лучшее, сложно — единой системы оценки нет. Однако точно есть вооружение, которые выделяется на фоне остальных. В частности, вы наверняка захотите обратить внимание на двуручный меч, утигатану и балдерский меч.
Некоторые из них можно получить довольно рано в игре, и они могут сослужить вам хорошую службу до самого финала. Вы также можете получить оружие боссов, если дадите кузнецу соответствующие предметы. В этой статье мы расскажем про лучшее, на наш взгляд, оружие в Dark Souls: Remastered — двуручный меч, балдерский меч и утигатану.
Старайтесь найти именно их — мы дадим вам рекомендации, где искать, а также расскажем, какие характеристики имеет оружие. Впрочем, не смотрите особо на характеристики — вооружение с очень высокими требованиями для персонажа иногда менее эффектно, чем то, с которым вы начинали игру (при условии его прокачки).
Кроме того, сила оружия зависит от прокачки персонажа — выбирайте то, которое соответствует взятому вами классу. Подходящее оружие должно получать дополнительную прибавку к урону от прокачиваемых характеристик (например, сила и ловкость).
Как найти двуручный меч в Dark Souls: Remastered
Место на карте: Рядом с могилой перед Катакомбами в Храме огня.
Необходимые характеристики персонажа: Сила — 24, Ловкость — 10.
Двуручный меч можно получить в Храме огня во время первого визита, и это очень мощное оружие (особенно для начала игры).
Замах у него медленный, и вам может показаться, что с этим двуручником особо не развернешься. Однако у него есть одно неоспоримое преимущество — урон. Также есть вероятность после удара вызвать у врага ступор. Во время сражения с некоторыми боссами вы даже можете прерывать их атаки двуручником. Для этого оружия рекомендуем персонажа с большой полоской выносливости — без щита вам придется много уворачиваться, и это опустошает стамину.
Dark Souls[RUS]
ВСТУПЛЕНИЕ
Привет, друзья. Скажите, вам нравятся боссы? Мне — да. Огромные и медлительные, маленькие и быстрые, сложные, лёгкие, качественные и не очень.
Боссы — это одна из лучших вещей в видеоиграх. И теперь я бы хотел поподробнее взглянуть на некоторых боссов из Dark Souls (а может, и не только оттуда) и определиться, что же именно делает их хорошими или плохими.
И кто может подойти для первого раза лучше, если не финальный босс Dark Souls III? Но, перед тем, как я начну писать о самом боссе, для полного контекста я вкратце изложу историю Dark Souls.
ИСТОРИЯ
Мир, в котором происходят события этой серии игр, постоянно находится в таком предапокалиптическом состоянии. Первое Пламя, являющееся источником всей жизни и тем, что поддерживает существование мира в том виде, в котором мы его знаем, затухает. Среди живых появляется Проклятая Нежить и мир погружается в эру тьмы. Конечно, мир не постоянно находится в таком состоянии, просто события всех трёх игр серии происходят именно в такие моменты. И в целом, затухание Первого Пламени для мира Dark Souls — вещь довольно регулярная, которая случается каждые несколько… столетий? Тысячелетий? В играх нет точного указания, насколько часто это случается, но к 3-ей части затухание происходило уже очень много раз. И каждый раз находится какой-нибудь храбрый герой, который бросает вызов судьбе, побеждает нескольких могущественных существ, поглощает их души и возжигает Первое Пламя, попутно принося себя в жертву. Про последнее героям никто никогда ничего не говорит.
Это, конечно, не совсем полное и даже не совсем верное описание, но в рамках статьи этого достаточно.
БОСС
Ну, и ваш персонаж в 3-ей части — один из таких героев. После победы над четырьмя Повелителями Пепла вы попадаете в Печь Первого Пламени. И когда вы выходите из разрушенной версии Храма Огня, вашему взору предстаёт довольно апокалиптический пейзаж. Затмение, в землю бьёт зловещий красный луч, Лотрик лежит в руинах и всё, что вы видите до горизонта — это пустые горы без малейшего признака даже растительности, не то что жизни.
По разрушенной тропе вы поднимаетесь на обрубок великого древа, и попадаете на арену финального босса.
Огромная пепельная поляна усыпана сотнями мечей, копий, топоров и прочего оружия, которое, вероятно, принадлежало тем, кто пытался победить босса до вас. Также она усеяна цветами — единственной живой вещью во всём этом мёртвом мире. Но вам некогда любоваться природой.
Впереди он.
Одинокий рыцарь, сидящий у костра. Когда вы подходите ближе, он замечает вас, достаёт знакомый каждому, кто играл в Dark Souls Витой меч, и бросается в бой.
Душа Пепла — это амальгамация душ всех тех, кто возжигал Пламя до вас. Вы сражаетесь не с одним крутым рыцарем, а с душами десятков, сотен, может даже тысяч воинов, каждый из которых был достаточно силён, чтобы победить богов. И это заметно.
АТАКИ
Босс наносит много урона, бьёт много и быстро, не даёт возможности ударить в ответ, не даёт лечиться, легко пробивает щит. Также у него есть несколько атак-обманок, когда он вроде начинает атаку, но если вы увернётесь, он вместо того, чтобы по-человечески промахнуться, разворачивается и продолжает атаку уже в новом направлении.
Но, в целом, это не какой-то суперсложный набор атак, к нему вполне можно привыкнуть и научиться сражаться с ним. И как раз тогда, когда вы начнёте привыкать к мувсету, происходит нечто неожиданное — босс поднимает свой меч, тот вспыхивает и превращается в… посох! Вы что думали? Все, кто возжигал Пламя были рыцарями с одноручными мечами?
Всего он имеет 4 формы, между которыми он относительно свободно переключается в время боя. Они меняются не по таймеру и не по нанесённому урону. Наверное какой-нибудь скрытый таймер там есть, потому что у меня ни разу не было ситуации когда босс решил бы остаться в форме мечника до конца боя, но здесь нет элемента предсказуемости типа «вот, я снёс ему 25% хп, сейчас он поменяется». Предсказать смены фаз так нельзя, но можно быть относительно уверенным, что они будут.
В магической форме босс использует усиленные версии доступных игроку заклинаний. Его сгустки души сами обновляются каждые несколько секунд, меч душ бьёт быстрее и дальше, и его Поток Душ позволяет ему поворачиваться во время каста.
Третья форма — изогнутый меч и пиромантия. Босс использует длинные и быстрые комбо-атаки, от которых сложно увернуться. Также он использует Ядовитый туман, улучшенную версию Внутренней силы, которая не тратит его жизнь. И по-моему, он может вас даже парировать.
Четвёртая форма вооружена пикой, которой босс может делать как быстрые выпады, так и всякие крутилки, чарджи с разбегу и грабы, насаживающие вас на эту пику. Также чудеса — Гнев богов и регенерацию (это один из немногих боссов в этой серии, способный восстанавливать своё здоровье).
Одна вещь, которая, на мой взгляд, могла бы добавить этому и так очень интересному бою ещё больше глубины — это возможность сбивать лечение, Внутреннюю силу и сгустки души Дуэльным талисманом. Но, увы, на этого босса он не работает.
Но если вам после 4-х форм босса с совершенно разными и интересными механиками не хватает глубины, то у меня для вас хорошая новость — у босса есть вторая фаза.
Когда его жизнь опускается до нуля и вы думаете, что победили, он втыкает меч в землю, достаёт его в двуручном варианте и восстанавливает свою жизнь полностью.
Во второй фазе вам противостоит душа Гвина — повелителя света, первого, кто возжёг пламя и финального босса первой части Dark Souls. И даже музыка меняется на обновлённую версию темы Гвина из первой части.
Он повторяет старый набор атак Гвина и имеет несколько новых трюков. Он умеет стрелять молниями в трёх разных вариантах. И самое опасное — длинное комбо из пяти ударов. Если вы попадёте хотя бы под один, огребать будете до конца комбо, что довольно часто приводит к смерти.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Это не самый сложный босс в Dark Souls III. Это даже не самый интересный с точки зрения сюжета и лора босс.
Однако, сочетание интересного сюжетного обоснования, адекватно высокой сложности и невероятно крутой и глубокой геймплейной механики, а также почти полное отсутствие каких-либо минусов в этой битве делает Душу Пепла одним из лучших боссов которых я видел не только в Dark Souls, но и в видеоиграх в принципе. Пожалуй, главный недостаток этого босса — невозможность после битвы получить его крутой меч трансформирующийся.
В общем, это идеальный босс для финала серии Dark Souls.
И это всё, что я хотел сказать. Надеюсь, вам понравилось.
Как найти балдерский меч в Dark Souls: Remastered
Место на карте: В Уезде нежити падает с балдерских рыцарей.
Необходимые характеристики персонажа: Сила — 10, Ловкость — 14.
Балдерский меч идеален для персонажей, которые специализируются на ловкости. Шанс наличия меча на трупе врага, увы, невелик, однако его достоинства перевешивают недостатки. Меч стоит потраченного на его фарминг времени.
Меч быстро бьет, и вы можете сочетать удары оружия с другими действиями. Он также достает врагов на дистанции, и пригодится против лучников. Также, если вы полностью улучшите это оружие, то получите значительную прибавку к урону в зависимости от вашей характеристики Выносливости (чем она выше — тем больше дополнительный урон).
Кузнецы
- Изменение до грубого, небесного или оружия тайн.Также только он может усилить оружие по обычному пути до +6 или +11.
- Работает в Уезде Нежити возле Титанитового демона.
- Изменение до магического или зачарованного оружия.
- Живёт за решёткой в Руинах Нового-Лондо.
- Изменение до оружия огня или хаоса.
- Находится в катакомбах.
- Изменение до оружия молнии, кристального или особого.
- Работает в Холле рядом с Королевскими стражами, перед самим боссом в Анор Лондо.
Dark Souls 3 — это сложная и интересная РПГ игра, третья часть в серии, которая известна своей уникальной боевой системой. В ней наш герой большую часть времени дерется с различными противниками, в связи с чем огромное значение имеет то, какое оружие мы выбираем, как мы его прокачиваем, и как меняется его урон в зависимости от уровня прокачки персонажа. Об этом, а так же о том, какое оружие будет лучшим на начальном этапе, я и хочу рассказать в данной статье.
Скалирование.
Это очень важный показатель в игре. Что он означает? По отношению к 4 характеристикам – сила (с), ловкость (л), интеллект (инт) и вера (в) — разработчики придумали «бонус к характеристикам», который обозначается следующими буквами: S, А,В,С,Д,Е. Самый сильный бонус S, самый слабый – Е. Как это понимать? Каждое оружие имеет имеет свое скалирование от той или иной характеристики персонажа. И чем больше мы в процессе игры развиваем данную характеристику и улучшаем оружие, тем большую прибавку к урону этого оружия мы в итоге получаем. Как это работает?
На скрине выше характеристики начального оружия Ассасина (Убийцы) – Эстока. Это колющий меч, имеющий скалирование Д от силы и ловкости. При начальных параметрах моего персонажа (с-10, л-14) у данного меча физический урон 105 +12. Т. е. скалирование урона сейчас составляет 12 единиц.
А на этом скрине, мы видим все тот же Эсток, ближе к концу игры, усиленный до +8, и закаленный изящным самоцветом на улучшение скалирования от силы и ловкости с Д на С. В итоге при силе персонажа- 40 и ловкости-35, к основному урону оружия в 170, добавляется еще 168 единиц урона от скалирования, что является очень серьезной добавкой.
Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.
1. Усиление оружия – это когда мы повышаем уровень самого оружия (и, соответственно, его урон) с помощью титанита (и душ) у кузнеца Андрэ в Храме Огня. Обычное оружие улучшается обычным титанитом, до 10 уровня. До +3 требуется 12 осколков титанита (2-4-6 на каждый из последующих уровней); до +6 надо 12 больших осколков (2-4-6); до +9 – 12 обломков титанита (2-4-6). Ну и чтобы усилить оружие до +10, требуется 1 кусок титанита. Уникальное оружие усиливается максимум до +5. Для достижения уровня +4 надо 15 кусков мерцающего титанита, и еще 1 кусок титанита для +5. Оружие из Душ боссов требует 15 кусков титанитовой чешуи для прокачки +4, и 1 кусок титанита для +5.
2. Закалка оружия – это процесс, влияющий на изменение параметров скалирования, либо на добавление элементального урона (но при этом режется физический урон). Для 4 вариантов основной закалки (на скалирование) требуется только соответствующий самоцвет (плюс души). Самоцветы находятся и выбиваются из мобов по ходу игры. Грубый самоцвет увеличивает основной урон на 30%, но полностью убирает скалирование от характеристик. Отличный выбор для первого оружия, пока мы не прокачали свои параметры силы и ловкости. Изящный самоцвет улучшает скалирование от силы и ловкости – это выбор для тех билдов, где развиваются обе характеристики; наточенный – улучшает скалирование только от ловкости, тяжелый – только от силы. Для добавления элементального урона (огненного, магического, тьмы и пр.), а так же повышения скалирования от интеллекта или веры, помимо соответствующего самоцвета, нужно принести еще и определенный уголь. Так, например, чтобы закалить оружие в хаос (что дает прибавку огненного урона, плюс улучшение скалирования от инт. и веры), нужно найти хаотический самоцвет, и принести Андрэ Уголь Гиганта. Я бы не советовал немагам затачивать оружие на элементальные уроны, так как, с одной стороны, уменьшается физический урон и при ударе идет снижение урона в пересчете на каждый тип урона, и при этом оружие теряет способность к зачарованию временными баффами (заклинаниями и смолами). А учитывая, что в этой части серии смолы по смешной цене продаются в большом количестве у служанки в храме огня, и есть великолепное заклинание пиромантии по нанесению на оружие огненного урона (чего не было в первой части), лучше пользоваться основными закалками. А вот магам, наоборот, имеет смысл заточить свое оружие кристаллическим самоцветом, чтобы повысить скалирование от инты и веры.
Ну, и наконец, важный вопрос, который обычно мучит большинство новичков, первый раз начинающих игру: какое оружие выбрать в начале, чтобы оно наносило максимум урона? В DS 3 это очень важный вопрос, т.к. игра устроена так, что в первую половину игры (до Тлеющего озера включительно) есть возможность прокачать только одно обычное оружие, и то только до +7. В Интернете много противоречивых комментариев. Так что же выбрать?
Я провел небольшое сравнительное исследование относительно того оружия, которое мы можем получить в начале игры, и готов с вами поделиться, на мой взгляд, объективными результатами. Под «началом» я понимаю 3 первые локации: храм огня, Высокая стена Лотрика и Поселение нежити. В мой анализ не вошли изначально слабые виды оружия, типа сломанного меча или топорика, потому как вряд ли найдутся желающие выбрать для игры нечто подобное. Итак, ниже я рассмотрю 12 видов различного оружия, которое мы гарантированно находим в этих 3 локациях.
1. Эсток – колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл Убийцей, а это начальная экипировка данного класса (его так же можно купить у Серокрыса после его 1 вылазки). Эсток – это лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале. Однако смысл игры за Ассасина – это бэкстабы под бесшумностью (заклинание «Шпион», которое есть изначально у Ассасина), и добивание великолепным спецприемом Эстока «Дробитель щитов», который позволяет наносить урон врагам, когда они прикрываются щитом.
2. Панцербрехер – кинжал, который мы находим в Высокой стене Лотрика. Он имеет максимальный процент критических ударов – 140% в игре, и является именно тем оружием, которым мой Ассасин делал бэкстабы всю первую половину игры.
3. Утигатана – катана, которую мы можем получить слева от вход в Храм Огня, если победим Мастера мечей. «Добрые» люди в Интернете советуют именно на этом противнике оттачивать свои навыки боя – очень вам этого не советую, т.к. любое ваше первое оружие, полученное в процессе генерации персонажа, не более, чем «палка-копалка» против Мастера с катаной. Проще использовать хитрость – сагрить этого моба, а потом побежать и спрыгнуть с уступа. Мастер бросится за вами и свалится с обрыва, после чего вы заберете его оружие там, где он стоял изначально. Как это делается – ютуб вам в помощь.
Как найти Утигатану в Dark Souls: Remastered
Место на карте: Город Нежити, на теле нежити-торговца.
Необходимые характеристики персонажа: Сила — 14, Ловкость — 14.
Утигатана — одно из самых быстрых видов оружия в игре, с набором разнообразных ударов. Она может наносить урон на дистанции, а также вызывать эффект кровотечения у врагов (постоянный урон в течение короткого времени). Широкий охват, атака на расстоянии — утигатана станет настоящей грозой для противников, при правильном пользовании.
Утигатана — прекрасный выбор для «качественных» персонажей, если вы хотите задействовать чисто ловкость. Единственный недостаток утигатаны — ее относительная недолговечность. Ее требуется чинить чаще, чем любое другое оружие.
Оружие из душ в Dark Souls: Remastered
Сражались с боссом и приглянулось его оружие? У вас есть возможность сделать такое же для себя! Для ковки вам потребуется душа босса, так что не продавайте их. В нижней таблице мы привели полный список оружия боссов, а также что необходимо для их создания.
Сразу скажем, что ковать оружие боссов непросто — сначала нужно улучшить необходимое для ковки простое оружие до +10, а затем прокачать его с помощью души босса у кузнеца (за круглую сумму, разумеется).
Необходимая душа | Оружие | На заметку |
Душа Лунной бабочки | Рог Лунной бабочки | Нужно копье или рапира +10 |
Душа Железного голема | Топор голема | Нужен топор +10 |
Душа Квилег | Клинок Хаоса | Нужна катана +10 |
Душа Орнштейна | Копье Драконоборца | Нужно копье +10 |
Душа Смоуга | Молот Смоуга | Нужен молот +10 |
Душа Сифа | Небесный меч Арториаса | Нужен сломанный прямой меч +10 |
Душа Гвиндолина | Лук Темной луны | Нужен лук +10 |
Душа Присциллы | Коса отнятия жизни | Любой кнут или алебарда +10 |
Душа Гвина | Большой меч Великого Повелителя | Любой прямой меч или кинжал или большой меч +10 |
Это далеко не все оружие из душ, которое доступно в Dark Souls: Remastered. Исследуйте мрачный мир игры и узнавайте секреты сами. Желаем удачной игры!
Купить Dark Souls: Remastered для PS4 вы можете в магазине PiterPlay.
Босс Dark Souls 3 #2: Вордт Северной Долины
Самый простой способ добраться до босса — от костра на Стене Лотрика. Убейте или прокрадитесь у арбалетчиков, двух псов, двух высоких врагов и прочей мелочи, чтобы спуститься на лифте вниз. Тут будет группа врагов, которых можно проигнорировать и пробежать.
Ваша цель — вниз по лестнице, через двери у подножья. Помимо двух рыцарей на вершине лестницы, тут же есть два врага с щитами и один арбалетчик в нижней части.
Не стоит бросаться в битву с этими противниками, так как вам необходимо беречь здоровье — по крайней мере, когда вы серьезно идете на битву. Используйте местность и архитектуру, чтобы избежать схватки. Не забывайте про скрытность и просто прямолинейный раш к боссу — обычные противники не последуют на арену за вами.
Независимо от того, как именно вы доберитесь до пустой комнаты внизу лестницы и подойдите к воротам на другом конце.