Бизнес идеи
После того как вы убьете Лорда Вольнира вернитесь к веревочному мосту
и удостоверьтесь что он разрушен — его можно сломать, ударив по нему мечом. Спуститесь по доскам на нижнюю площадку, и вы пройдете через демона и скелетов, прежде чем найдете костер, который ведет в область с подземным озером.
Когда вы окажетесь в этой локации с горящими отростками огромного дерева, вы услышите шум машин вдалеке. Когда вы увидите, что находится за деревом, вы узнаете ответ на свой вопрос — установленная за озером баллиста направлена на вас. Эта баллиста способна выпускать несколько гигантских стрел, спрятаться от которых помогут деревья. При каждом обстреле прячьтесь, производя кувырок направо. Ищите небольшой проход.
По этой тропинке вы можете вернуться в Catacombs of Carthus / Катакомбы Картуса
, по пути вы найдете парочку ящерок с
Twinkling Titanite
и
Titanite Chunk
. В самом центре бассейна вы увидите то, что осталось от
Horace
— безумное существо, которое кинется на вас с секирой и щитом. Остерегайтесь его сильной крутящейся атаки и момента, когда он бьет, обхватив оружие двумя руками. Убив его, вы подберете
Llewellyn Shield
, а также на вас ляжет задача рассказать
Анри
об участи его компаньона. Подберите
2 Yellow Bug Pellet
и
2 Large Titanite Shard
в луже.
Остальная часть этой локации отлично простреливается баллистой. Здесь можно найти несколько предметов и натолкнуться на Smouldering Giant Crab
«ов. И если на крабов вы можете нарваться, выйти под обстрел будет явным самоубийством. Мы позже вернемся сюда и подберем
4 Large Titanite Shard
«а. Прямо перед входом будет одна штука, справа еще одна. Налево будет проход, который ведет к двери, за которой будет еще одна. Напротив первого дерева справа от входа вы найдете еще одну.
В этом месте вы наткнетесь на один из секретов, которые открываются только при помощи баллисты. Напротив входа в локацию вы увидите каменную стену с руинами возле нее.
Если вы нацелите на себя баллисту и отпрыгнете так, что сумеете попасть снарядом по стене, она развалится, и вы увидите труп, с которого можно снять
Speckled Stoneplate Ring
. Если вы посмотрите в центр озера и увидите между двух факелов поверхность, мощеную булыжником, попадите снардом по земле в этом месте, и вы откроете
проход
в помещение с костром в
Demon Ruins
. Отсюда вы можете пройти в руины. В этом же гиде мы найдем еще один вход в Demon Ruins, его мы будем считать основным.
Здесь перед вами встанет новая проблема. Сразу же после входа поверните налево, спрячьтесь за деревьями и доберитесь до дальней двери, вас заметит гигантский песчаный червь
. Помимо того, чтобы выпрыгивать из недр земной поверхности как в фильме «Дрожь земли», он еще умеет стрелять смертоносным лучом. Вам не обязательно убивать его, чтобы пройти дальше. Просто бегите вперед, пока не окажетесь позади него, одновременно уворачиваясь от выстрелов баллисты. Когда окажетесь сзади, посмотрите на огромный выступ сбоку. Спрячьтесь за него и стрелы не попадут в вас. Если вы успели приманить червя и нацелить баллисту, гигантская тварь исчезнет из списка того, что вам угрожает. После того как чудище сдохнет, вы получите чудо
Lightning Stake
и
Undead Bone Shard
. Если вам достанет мужества, пробегите в область, где обитал червь, на трупах вы можете подобрать
Shield of Want
и
Large Titanite Shard
. Теперь вы можете пойти прямо — после нескольких ступенек вас ждет проход к дополнительному боссу этой локации,
Old Demon King
«у /
Старому Королю Демонов
. Направо можно найти тропинку, которая ведет в
Demon Ruins of Lost Izalith
, но что пока что важнее — туда, где можно найти механизм, отключающий баллисту. Но прежде подберите
Large Titanite Shard
на выступе. В руинах вас ждет новый костер.
Войдя в Demon Ruins
, вы найдете множество останков разных демонов, включая
Ghru Pyromancers
. У этих гадов по четыре руки, две из которых орудуют гигантским мачете, а две формируют заклинания: фаерболы и огненные волны. Но самое неприятное, чем они умеют досаждать, это подвешенные в воздухе пламенные сферы, умеющие плеваться огнем, пока вы не разобьете их. На этом этапе вам бы не помешала хорошая огнезащитная броня. Один поджигатель будет стоять наверху, еще двое внизу. Перебираясь в дальний конец зала, вы натолкнетесь на
Ghru Warrior
и шамана, который спрячется за углом и как только вы подойдете, пустит облако яда. Да, тут и защита от яда не помешает. Убив противников, подберите
Undead Bone Shard
. Теперь вы можете подняться на верхний этаж и собрать лут, остаться на этом этаже, чтобы отыскать новый костер, или спуститься вниз, чтобы пройти на уступ с баллистой.
Поднявшись на верхний этаж, вы увидите комнату с Ghru, сидящим в почтенной позе перед телом огромного дохлого демона. Киньте во врага нож, чтобы он прибежал к вам, и вы убили его. В комнате, где он сидел, вас поджидают враги в засаде. Убив их, подберите в углу Ember
, над которым висит огненный слизень — он упадет вам на голову и облепит слизью, если вы не успеете вовремя отпрыгнуть, правее будет находиться огненная статуя, которая пускает вокруг себя стену огня. Разрубите ее на кусочки. Путь налево ведет к месту, где можно спрыгнуть сверху на Ghru, но вам следует отказаться от удовольствия легкой добычи.
Вместо того чтобы свалиться на врага, вернитесь на главный этаж, где вы убили двух поджигателей, пройдите направо и войдите в левую дверь, вы окажетесь в длинном зале, который изгибается влево. Когда вы повернетесь, вы увидите, что Ghru собрался кинуться на вас из засады. Добегите до тупика и ударьте по стене
, чтобы открыть секретный проход в помещение побольше, где вас ждет
Черный рыцарь
. Этот противник, вооруженный топором, готов отнять у вас значительный запас здоровья, но щитом он пользуется редко, а лечиться и вовсе не любит. Убейте его и посмотрите возле трупа огромного демона, вы подберете
Black Knight Sword
. Пройдите налево по коридору, и вы окажетесь в зале, где слева от входа тихонечко притаился Ghru, а в следующей комнате будет целлая группа этих противников и еще одна огнедышащая статуя. Налево вы увидите еще одного шамана, но вам следует идти в коридор направо, вскоре вы увидите несколько ступенек. Налево и до самого конца будет Ghru с шаманом, после того как убьете их, вернитесь в узкий коридор и проследовав по нему, вы поднимете
Ember
.
Заберитесь по лестнице, и вы найдете долгожданный костер, но остерегайтесь поджигателя, который окажется вместе с вами в комнате. Осмотрите комнату, видите подозрительную стену? Ударьте по ней, и вы откроете проход обратно в главный зал, который вы увидели, как только попали в руины демонов. В узеньком проходе вы найдете кучу огненных слизней, свисающих с потолка, добежав до его конца вы подберете Estus Shard
. На другой стороне пролома в полу вы уже были раньше.
Вернитесь в комнату с костром и переберитесь в соседнее помещение, откуда вы можете пройти направо и поднявшись по лестнице очутиться с еще одним вставшим на колени Ghru. По двум сторонам от двери сидят еще два Ghru. Выманите их по отдельности и убейте, подберите Izalith Pyromancy Tome
, который охранял молящийся демон. Справа от вас будет секретная стена, за которой можно найти кристальную ящерку с камешком
Chaos Gem
. Здесь вы также увидите разбитый потолок, если раньше успели провести маневр с баллистой.
Чтобы пройти вниз, спуститесь на первый этаж комнаты, пока не увидите открытый участок после лесенки справа. Так вы спуститесь в узкий тоннель с крысами. В самом конце коридора будет яма с лавой, поэтому вам нужно будет войти в первый поворот направо и убейте еще несколько крыс. Прежде чем пойти дальше, посмотрите в самый дальний угол справа, разбейте стену, и вы откроете секретный проход в зал с ямой, на дне которой сидят крысы, в самом конце коридора вы увидите дохлого паука, сжимающего Quelana Pyromancy Tome
. Налево будет небольшая лесенка, ведущая в комнату, заполненную лавой, там же будут ползать несколько огненных слизней. Самые отчаянные, кто осмелится нацепить на себя броню с хорошей защитой от огня, найдут в этой комнате свиток заклинания
Toxic Mist
и
White Hair Talisman.
Скорее всего вас ожидает смерть, но если вы успеете выпить эстус, вы наверняка добежите до края лавы и когда придете собирать души со своего трупа, вам не понадобится вновь лезть в лаву.
Вернитесь в зал с крысами и пройдите в дверь, после которой будет спуск вниз. Там вы увидите гигантскую крысу и несколько крыс поменьше. Разберитесь со всеми грызунами и проследовав направо, спуститесь по ступенькам ниже. Тихое клокотание подсказывает вам, что здесь полно василисков. Они начнут выпрыгивать на вас из-за колонн и пускать облака пара, подышав которым, вы рискуете подхватить проклятие. Покромсайте всех тварей и подберите Titanite Scale
. А вы заметили нишу, из которой выглядывали эти василиски? Там на выступе можно найти предмет, но поскольку лежать он будет высоко, отсюда его подобрать будет нельзя. Вернитесь в комнату с гигантской крысой и начните бить стены на левой стороне. Обнаружив секрет, вы откроете небольшую комнатку с сундуком и
3 Large Titanite Shard
«ами. Ударьте по стене за сундуком, и вы откроете проход на тот выступ, где лежит
Izalith Staff
.
Пройдите по залу с василисками, перед лестницей слева будет проход в комнату с лавой и противником Knight Slayer Tsorig
. Обычно навещающего вас в качестве фантома, здесь вы застали его у него дома. Остерегайтесь его длинных выпадов и следующих за ними добиваний. Устранив проблему, вы можете подобрать
Fume Ultra Greatsword
,
Black Iron Greatshield
и выучить жест
My Thanks Emote
. В лаве лежат
Ember
и свиток с заклинанием
Sacred Flame
. Поднявшись по лестнице, вы окажетесь на мосту через лаву. На другой его стороне будет стоять черный рыцарь, который покажется вам не таким сильным как
Tsorig
. Убейте рыцаря и поднимите
Soul of a Crestfallen Knight
.
Заберитесь по длинной лесенке и справа от нее вы увидите выступ, на который можно спрыгнуть и подобрать Dragonrider Bow
. Прежде чем покинуть пещеру через коридор, вспомните о том, что вам еще следует разобраться с баллистой. Спрячьтесь за дерево слева, рядом вы увидите каньон в котором можно найти укрытие от стрел, но где вас ждет другая угроза — колеса со скелетами. После трех колес будут стоять два скелета. Пройдите налево и вы увидите еще несколько костлявых воинов и холм, с которого протянулся мост в
Irithyll Dungeon
. Теперь вам осталось расправиться с двумя злыми убийцами в капюшонах, после чего подняться и повернуть ручку механизма, управляющего осадным орудием.
Если вы пропустили места, где вам необходимо разбить кладку при помощи стрел баллисты, вы можете включить ее, а затем снова выключить. Наконец, все что вам осталось сделать, это сразиться с королем демонов.
Босс: Old Demon King / Старый Король Демонов
Состарившийся, но все еще могущественный демон, который будет стоять по центру между горами обгорелых трупов. Как только вы выйдите на арену, он дыхнет огнем, от которого вам пригодится специальная защита или запас Red Bug Pellets
в инвентаре. Если вы играете за пироманта, можете воспользоваться заклинанием
Flash Sweat
, которое позволит поглощать огненный урон.
Вооруженный огромной дубиной демон будет медленно замахиваться и бить, отчего его атаки можно считать предсказуемыми. Помимо взмахов вокруг себя он умеет обрушивать всю тяжесть дубины прямо перед собой. Иногда он будет останавливаться, чтобы дыхнуть огнем. Иногда начнет поднимать дубину и трижды бить ей по земле — в таком случае он создаст вокруг себя волну огня, которая сначала разойдется в стороны широким кругом, а затем вновь вернется к демону, сжавшись узким кольцом. Приподняв дубину и поводив ее круговыми движениями, демон вызовет серию огненных астероидов, которые начнут прицельно лететь к вам. Старайтесь держаться за спиной, если не считать одного приема, когда демон дышит огнем себе под ноги, так вы будете оставаться в относительной безопасности. Старайтесь наносить как можно более сильные удары. Надев хорошую броню с сопротивляемостью огню, вы можете взять оружие в две руки, вовсе не беспокоясь о необходимости прикрываться щитом.
Убейте демона, и вы получите Soul of the Old Demon Lord
. На месте вашего поединка появится еще один костер. Теперь вы можете пойти в
Irithyll of the Boreal Valley / Иритилл Холодной долины
.
Причём, ситуацию осложняет то, что об абсолютно подавляющем большинстве этих самых секретов можно узнать если только исследовать каждый закоулок в данной игре, ну, или если ознакомиться с соответствующим материалом. Например, с нашим, в котором мы расскажем о десяти секретах Dark Souls 3, о которых вы, возможно, не знаете.
Секрет №1. Скрытый путь в Поселении Нежити.
Когда вы немного продвинетесь в Поселении Нежити, то рано или поздно натолкнётесь на локацию с небольшой площадкой с горящим деревом, у которого молится несколько зомби-крестьян и, собственно, толстый пастырь в женском платье с молитвенником в руках. Это известная локация, её помнят все и мимо неё пройти совершенно невозможно. Известно, что прохождение требует, чтобы вы пересекли это площадь и свернули чуть вправо в туннель неподалёку, однако, если вы поступите так, то потеряете доступ к одной из самых интересных секретных локаций, в которую можно попасть, если свернуть правее от площадки с костром.
Вам нужно правее от этой известной сцены
Вам нужно двигаться к дальней стороне моста, пройти чуть за мост, где вам устроят засаду несколько серьёзных ботов. Если вы победите, то увидите неподалёку здоровяка с пилой и с корзиной-клеткой на спине. Если у вас есть магия «Кошачьи лапы», используйте её, если нет, то просто постарайтесь подкрасться как можно тише этому самому персонажу, но только не нападайте на него, а подойти поближе и нажмите на кнопку взаимодействия. Ваш герой залезет в клетку и будет доставлен в ров с трупами, где вы сможете заключить союз с новой фракцией, представителей которых сможете призывать на битвы с некотрыми боссами. Правда, тут есть одно обязательное условие – Проклятое Древо не должно быть убито. Если дерево уже было побеждено, то фокус не сработает.
Секрет №2. Ворона на крыше Храма Солнца.
О вороне, свившей гнездо на крыше Храма Солнца, наверное, не слышал только тот, кто вообще не знает, что такое Dark Souls 3. Мы также рассказывали о ней, и даже посвятили целый материал предметам, которые можно от неё получить, дав ей что-то взамен, поэтому особенно распространяться на эту тему не будем, добавив, что попасть к ней можно двумя способами: купив у служанки за 20 тысяч душ ключ от башни, и спрыгнув слева на козырёк крыши, когда будете бежать по мосту между башнями (ворона будет в конце крыши), либо запрыгнуть на крышу, оттолкнувшись предварительно от дерева, которое находится тут же недалеко от входа в башню, где вы используете ключ. Что, на ту крышу можно попасть, вам будет видно из лежащего на ней и светящегося добра. Если сможете запрыгнуть на крышу, то, добравшись до чердака и пройдя по балке, вы натолкнётесь на фантомную стену, находящуюся в конце дальней балки. За стеной можно будет спрыгнуть вниз и добыть в сундуке ценное кольцо.
Секрет №3. Тлеющее Озеро.
В Озеро можно либо спрыгнуть, либо сломать мост и слезть по нему
Это озеро находится в Катакомбах Картуса. Попасть туда можно двумя путями: либо вы спрыгиваете вниз, используя магию «кошачьи лапы», которая есть, к примеру, у Убийцы, либо добегаете до подвесного и крайне хлипкого моста, перебегаете его и начинаете рубить верёвки. С той стороны сразу к вам побежит толпа скелетов, если вы всё сделаете правильно, мост обрушится и скелеты попадают. Подходит к краю свисающего моста, и спуститесь вниз, используя его как лестницу. Затем пробежитесь ещё немного вниз и вы очутитесь в этом самом озере. Там очень опасно. Мало того, что там по вам будут метать огромные копья (по три штуки с небольшим перерывом), от которых вас укроют только деревья, так ещё слева будет огромный огненный червь, несколько гигантских крабов и слева за туманной стеной будет необязательный босс Старый Король Демонов, убив которого вы сможете получить в транспозиционной печи в Храме Огня здоровенную кувалду (а если убьёте простого огненного демона, похожего на Diablo, и обитающего неподалёку от Озера, то сможете обменять его душу на огненный топор (топор покруче будет, ибо бить им получается гораздо бодрее). Но в целом стоит сказать, что Тлеющее Озеро – одна из самых опасных локаций вообще во всей игре, поэтому бежать туда стоит только тогда, когда вы полностью уверены в своих силах, и желательно иметь героя минимум 40-го уровня.
Секрет №4. Лифт в Поселении Нежити.
Если великана попросить, он перестанет швырять камни
В Поселении Нежити есть ещё одна секретная локация, на которую можно попасть на лифте. Добежав до двери, за которым будет босс Проклятое Великое Древо, разворачивайтесь и бегите в противоположную дверь. Поднимитесь по лестнице, забегите в посёлок и держитесь левой стороны (второй раз по лестнице вам не нужно подниматься). Слева будет мост, на нём тётка-священник, пара здоровяков, мечущих котлы, собака и ещё кое-кого по мелочи. Вам нужно пробиться дальше, добежать до больших ворот и зайти внутрь. Там вы увидите лифт. Нажмите на него и отойдите. Лифт поедет вниз, но вам нужна платформа, которая спустится сверху. Встаньте на неё и она поднимет вас на крышу, где будет великан, кидающих в вас до этого камни. Если попросить его не швыряться камнями, но согласится, и теперь будет бросать их только в ваших врагов. Далее, спускаемся, но, где-то не полпути вам нужно постараться успеть спрыгнуть на деревянный помост. Пробежав чуть дальше по нему, вы окажетесь в особой секретной локации, где увидите сидящего на парапете смешного «помидорного» рыцаря Сигварда из Катарины, который попросит вас помочь ему с убийством здоровенного огненного демона. Соглашайтесь и отправляйтесь на битву. Если победите, вас будет ждать много всякого полезного, в том числе и бочка с пивом под названием Сигбрау, которую можно отнести вороне и получить за неё отличную броню Солнца.
Секрет №5. Фантомные стены в Иритилле.
В Иритилле есть сразу несколько фантомных стен и даже один парапет, но это всё мелочи по сравнению с главной секретной стеной. После убийства понтифика Салливана двигайтесь вперёд и поворачивайте налево. Там вы увидите прямо здание. Двигайтесь к нему. Как только войдёте внутрь, поворачивайте влево и ударьте или перекатитесь на стену. Она исчезнет, и там вы обнаружите очень глубокую шахту с лестницей. Внизу вас будут ждать два очень сложных врага. Если сможете одолеть оных, но затем вы сможете попасть к архидьякону Макданеллу и заключить контракт с Олдриком. Этот союз специализируется на защите в локации Анор Лондо.
Секрет №6. Спасение Карлы.
В локации Осквернённая Столица вы сможете спасти волшебницу Карлу, которая находится в темнице. Если вы спасёте её, то она сможет обучать вас тёмной магии, а также подтянуть вашу пиромантию. Для начала вам нужно отправиться в правую часть карты, где перед входом в башню к вам подлетит гаргулья. Забегайте внутрь. Там будет множество пауков на болотах и парочка уникальных и сильных врагов. Перебегайте болото, и поднимайтесь по каменному пандусу, чтобы подбежать к лестнице у противоположной стены, освещённой факелами. Поднимитесь по ней и бегите по полукруглому карнизу (справа будет проём, где в комнате будет спать руко-бегемот, но вам туда не нужно). Поднимайтесь по лестнице на самый верх и вбегайте в дверной проём. Вбегайте по ступенькам до самого верха, пока не увидите двух монахинь с «прижигалками». Сворачивайте налево и бегите до конца коридора. Там вы увидите на полу связку ключей. Теперь возвращайтесь назад к Осквернённой столице (можно через косточку возвращения).
Спускаемся вниз на пол и поднимаемся по лестнице рядом. Она ещё более высокая, чем та, по которой вы только что спустились. Сворачивайте вправо и бегите по мосту, пока не попадёте в Подземелье Иритилла. Там будет несколько прижигательниц, а вам нужно держаться левее. Забегаете в коридор, убиваете монахиню, пробегаете чуть дальше и увидите слева решётку темницы. Открываете, общаетесь с Карлой, после чего она телепортируется в Храм Огня. Теперь вы сможете найти её там и обучиться всякому разному. Если решите убить её, то получите очень неплохой полный набор лёгкой брони.
Секрет №7. Хорошая броня на ранней стадии игры.
Чтобы получить хорошую броню не обязательно проходить пол игры. У вас будет несколько возможностей сделать это раньше. К примеру, если вы убьёте «помидорку» Сигварда из Катарины, то получите его броню. Она очень смешная и нелепая, но, тем не менее, очень качественная. Также вы можете получить отличную броню, убив одного из крабов на болотах в локации Пути Проклятых. Ещё один из вариантов получить не только кольцо Перемен, но и полный комплект Латунного доспеха. Для этого вам нужно подняться наверх, пробежав по крышам, попав под обстрел нескольких рыцарей, которые стоят на карнизах и стреляют очень большими и опасными стрелами. Мимо них вы не пройдёте. Когда уже будете бежать по «их» стороне, справа будет проход. Сворачивайте (рыцари, что характерно, за вами не пойдут, застряв в проходе, так что можете этим воспользоваться), но не бегите влево, а прыгните в стену справа, у которой стоит какой-то траурный барельеф. Стена исчезнет, и там вы сможете достать один из лучших тяжёлых доспехов за всю игру.
Секрет №8. Сброс всех навыков.
В Dark Souls 3 можно сбросить навыки, да. Довольно полезная штука, честно говоря. Для этого вам нужно присоединиться к ковенанту Пальцы Розалии. Находится всё это дело в Храме Глубин, недалеко от Часовни очищения. Возле Часовни будет небольшой болотистый бассейн, в углу которого будет стоять, облокотившись о стену огромный великан. Над ним, под самым потолком будет перекрестье балок. Вам нужно туда. Проберитесь на балки, но будьте осторожны, ибо там вас встретят очень мощные рыцари, а драться там с ними на узких балках просто невозможно, поэтому спрыгивайте вниз на ближайший пол. Если вас встретила толпа червей, значит, вы спрыгнули правильно. Забраться туда можно через лифт, который находится в соседней от Часовни комнате. Он повезёт вас наверх, выбежите наружу, пройдите налево по парапету, поднимитесь по лестнице на крышу, пробегитесь дальше по мосткам, и вот вы уже на балках. После червяков вы встретите дамочку, которая поможет вам перераспределить характеристики.
За Оцейросом будет зал с фантомной стеной. Вам туда
Секрет №9. Как добиться правильной концовки.
В Dark Souls 3 есть несколько концовок, но только одна из них истинная и самая правильная. Для её достижения вам нужно получить Глаз Хранителя Огня. Для этого вам нужно сначала победить Оцейроса Снедаемого короля, затем пробежать вперёд в катакомбы, убить одного монстра с длинной шеей, после чего прыгнуть в фантомную стену. Она находится сразу за сундуком в конце зала. Упав вниз вы попадёте в секретную локацию Заброшенные Могилы, где вам нужно будет сразиться с Чемпионом Гундиром, но Глаз можно получить и до битвы. Он также находится за фантомной стеной. Добегите до копии Храма Огня, в котором не будет никого, и не будет даже торчать в центре витой меч, и спуститесь вниз. Справа в конце коридора будет гладкая, желтоватая стена. Она фантомная, именно за ней и будет Глаз Хранителя Огня.
Спасти себя от «книжных» рук можно, обмакнув голову в бассейн с воском
Секрет №10. Как спастись от рук в Великом Архиве.
Ну и напоследок совсем невинный, но довольно полезный совет о том, как спастись от фиолетовых, электрических рук, вылезающих из книжных полок в Великом Архиве, куда вас постоянно будут заманивать кристальные ящерки. В этом самом архиве будет здоровенный бассейн с воском. Если поубивать библиотекарей и мелких, юрких тварей в колпаках, то вы сможете подойти к бассейну сбоку и нажать на кнопку взаимодействия. Герой окунёт голову в бассейн, и она станет покрыта воском, формы шлема при этом нивелируются. Такой вот смешной макияж спасёт вас от вылезающих из полок рук, которые будут вам очень активно досаждать на всей протяжённости Великого Архива.
В игре Dark Souls 3 Тлеющее озеро считается одной из самых опасных локаций, так как в ней есть множество опасных врагов. Даже передвигаться по ней без получения урона весьма затруднительно. Для всех игроков она представляет ценность в плане большого количества предметов с полезными характеристиками. Чтобы собрать вещи, предстоит пройти немало испытаний, и в этом поможет данный гайд.
Проход в локацию и баллиста
Начинается путь с того, что необходимо обвалить мост, ведущий к Вольниру, спуститься по нему и сразиться с демоном. Дальше по дороге будет костер, а от него уже туннель к самой локации.
Территория в локации Dark Souls 3 «Тлеющее озеро» встретит пользователя неприветливо – огнем с автоматической баллисты. Она производит три выстрела подряд и после этого перезаряжается. Игроку необходимо считать выстрелы и бежать к ней в моменты паузы, прячась за деревьями и камнями.
Когда он добежит до нее, ему не стоит сразу выключать устройство. Необходимо навести ее на стену справа от входа в локацию, находящуюся на противоположной стороне озера. Там есть тайник, за которым лежит кольцо с пестрым камнем. Его следует забрать, затем можно выключать устройство.
Описание
Большое по размерам озеро, которое потихоньку высушивается. Чтобы попасть в эту локацию, нужно разрушить верёвочный мост, который ведёт к Верховному повелителю Вольниру, потом спуститься по мосту и убить демона, после чего пройти вниз, активировать костер и миновать чуть дальше. При выходе на озеро вас будет поджидать Гигантская Эвелин, которая будет стрелять в вас большими копьями сверху, будьте осторожнее. Если пройти к боссу, то появится огромный червь, который начнет выпускать в вас разряды молнии, наносящие колоссальное количество урона.
Баллиста стреляет сверху, со стороны крабов, очередями из трех стрел. Чтобы в вас не попало стрелой, можно прятаться за деревьями и перебегать после окончания очереди.
Продвижение по территории
После того как продвижение в локации игры Dark Souls 3 «Тлеющее озеро» станет безопасным, можно отправляться вперед. У входа нужно свернуть налево и быстро бежать мимо большого червя и босса. Перед пользователем откроется небольшая тропинка. Необходимо подниматься по ней направо и забрать осколок титанита (важный ресурс).
Дальше игрок должен спуститься вниз, где ему предстоит сразиться и победить демона-клирика. Возле него есть запасы угля, которые стоит взять с собой. После победы за углом предстоит еще одна драка с мозгляками. Далее необходимо двигаться вперед, а в нижние проходы пока спускаться не нужно. Когда появится арка, стоит приготовиться к новой битве с этими монстрами, которые могут запрыгивать на голову.
Дальше нужно направиться к пролому в стене, за которым находится очередная толпа уже известных врагов мозгляков. Книга о пиромантии Квиланы будет в комнате за небольшим проходом. Ее стоит забрать и двигаться налево к ящерице. С нее также падают ценные предметы.
Предметы
Оружие
Заклинания
Кольца
| Расходуемые
Улучшения
Ключи и прочееДуши |
Дальнейшие секреты
Локация в Dark Souls 3 «Тлеющее озеро» полна секретов. Например, когда пользователь убил ящерицу, ему следует пройти в следующий зал, а оттуда свернуть налево по узкому коридору и идти, пока он не упрется в черную иллюзорную стену. За ней его ждет противник Черный рыцарь. Неподалеку будет лежать его меч в виде приза за победу.
После этого необходимо двигаться по заданному прежде направлению, дабы забрать ресурсы в конце туннеля. Дальнейший путь преградит озеро с лавой, а потому придется вернуться назад к проломам в полу. Прыгать нужно на этот раз в самый большой из них. Он выведет игрока в большой коридор. В стороне находится сундук с титанитом, а в конце Изалитский посох.
Далее игроку следует продолжать путь, а перед ступеньками повернуть налево, дабы победить Цорига. За победу пользователь получит много ценного лута и сможет продолжать изучать секреты в Dark Souls 3. Тлеющее озеро — локация, которая хранит их в огромном количестве.
Примечания
- Перед тем как отключать автоматическую баллисту, следует с её помощью разбить стену, которая находится напротив чуть правее, на другой стороне озера, от входа на локацию. За ней лежит Кольцо с пестрым камнем.
- Если вы отключили баллисту, вы сможете её снова включить, а потом выключить в любой момент.
- Стрел довольно просто избежать, если смотреть в сторону баллисты и перекатываться в момент подлета стрелы.
- Баллиста может попасть в вас, если будете стоять у стены в комнате с костром Руины демона
. - Червя можно убить баллистой. Для этого отлично подойдёт валун справа — если смотреть от двери — на площадке перед входом на арену к боссу локации. Стоять нужно не совсем вплотную, иначе урон от баллисты всё равно будет проходить.
- От костра Прихожая старого короля
спускаемся вниз и разбиваем иллюзорную стену, находим черного рыцаря с топором, сражающегося с мозгляком. Рыцарь охраняет меч черного рыцаря. - В тоннелях есть иллюзорная стена. Находится она около крыс, в комнате с синим свечением. Там вы сможете наблюдать крайне печальную картину — окаменелая Прекрасная госпожа и прильнувшего к ее ногам Энги. На её теле можно найти книгу о Пиромантии Квиланы.
- В комнате с костром «прихожая» есть иллюзорная стена, которая ведет к осколку фляги.
- В тоннелях также есть еще 2 иллюзорные стены ( выглядят также как и предыдущая ). Сначала разбиваем одну — за ней будет сундук, затем за сундуком будет еще одна ведущая к Изалитскому посоху.
- По всей видимости, Тлеющее озеро это Забытый Изалит и Руины Демонов.
- По мере прохождения можно найти трупы Демона-Тельца, Демона Капра, Демона Прибежища, Бродячего Демона и Демона-стонога.
- При входе в локацию из Катакомб Картуса, держа путь вправо вдоль стены, вы найдете пещерку, в которой вас ждут 2 ящерки и Гораций Молчаливый, вооруженный алебардой и малым щитом. Это место можно увидеть с ветхого моста перед Вольниром.
- Лава устроена так, что она атакует вас не снизу вверх, а сбоку. Т.е. если поднять щит (лучше Щит из черного железа) и направить его в определённую сторону, вы заблокируете почти весь урон.
- Наличие сохранившегося щита и лука из Дранглика в локации наводит на мысль о том, что экспансия Вольнира затронула минимум два континента и началась примерно во время событий Dark Souls II.
Главный босс
В Dark Souls 3 прохождение локации «Тлеющее озеро» рано или поздно сведет персонажа к битве с боссом. Перед этим игрок может запросто побродить по территории, проверять все ниши, сундуки и лазейки, дабы забрать все ценные вещи. Когда он это сделает, то может возвращаться к месту, где находится главный босс. Им является Старый король демонов, который опасен для игроков своими мощными залпами огня. Он может посылать волну в направлении пользователя или выпускать изо рта струю.
Необходимо учитывать направление огня, уклоняться и в перерывах подбегать к врагу, дабы нанести урон. Лучше всего наносить удары по ногам и маневрировать между ними, когда он запустит струю на место, где он зафиксировал персонажа. При грамотном подходе битва отнимет 5–10 минут времени, а игрок получит много предметов для усиления своего героя.
Темный Храм огня
Глефа черного рыцаря
Одолев босса, подберите глефу черного рыцаря (Black Knight Glaive)
возле обрыва и откройте ворота, ведущие к Храму огня. Вместо слабеньких полых вход в здание на этот раз будут защищать
черные рыцари (Black Knight)
, с которыми вы уже могли встречаться в локациях «
Путь жертв»
и
«Тлеющее озеро» (Smouldering Lake)
.
На пути непосредственно к храму вас ждет по одному рыцарю с топором и двуручным мечом. Стоит ли говорить, но разбираться с ними лучше тет-а-тет. Как и в случае с другими крупными противниками, к этим очень легко подобраться сзади.
Клинок хаоса
Слева от входа в храм (там, где прежде стоял мастер мечей) лежит клинок хаоса (Chaos Blade)
— катана с самым высоким среди оружия своего класса базовым уроном. Будьте осторожны, если вы неосмотрительно побежите вперед, чтобы подобрать ее, со спины нападет еще один черный рыцарь.
Расправившись с ним, поднимитесь по небольшой лестнице, откуда спустился рыцарь, и двигайтесь вдоль здания против часовой стрелки, чтобы обнаружить возле стены душу удрученного рыцаря
. Возле могилы, где вы могли встретить
Хоквуда (Hawkwood)
, будет стоять еще один черный рыцарь, который охраняет
кольцо с шершнем (Hornet Ring)
, увеличивающее силу критических атак.
В самом храме на месте костра вы найдете фрагмент витого меча (Coiled Sword Fragment)
, который имеет идентичный с косточкой возвращения функционал (т.е возвращает вас к последней контрольной точке или в Храм огня) и неограниченное количество применений., —
глаза хранительницы огня
(необходимый для получения одной из концовок предмет).
NG++
: За троном короля Лотрика вы найдете +3 версию
кольца жизни (Life Ring)
.
Если Йоэль из Лондора (Yoel of Londor)
умер до того, как вы собрали 5 темных меток для
Юрии (Yuria)
, то на месте, где стоял этот персонаж, вы найдете
прах опустошенного (Hollow’s Ashes)
. Отдайте его служанке при храме, чтобы получить доступ к новым товарам:
- Камень очищения — снижает уровень «опустошенности» героя
- Отравленный метательный нож
- Жертвенное кольцо
Под деревом справа от храма, как и в обычной версии данной локации, можно найти семя дерева гигантов (Seed of a Giant Tree)
.
Кольцо стальной защиты +1
NG+
: С правой стороны башни, от двери которой вы покупали ключ за 20 тысяч душ, располагается +1 версия
кольца стальной защиты (Ring of Steel Protection)
.
Больше в этой локации вам делать нечего — возвращайтесь к костру на арене битвы против чемпиона Гундира или, еще лучше, воспользуйтесь только что найденным фрагментом витого меча. Вашей следующей задачей станет покорение великого Архива (Grand Archives)
или, если вы чувствуете в себе достаточно уверенности, —
Пика древних драконов (Archdragon Peak)
. Выбор за вами.
Мы оказываемся в предместье знаменитых болот. Двигаемся налево, разбираясь по пути с гарпиями. За повозкой справа не пропустите Душу путешественника. Далее будут сразу две гарпии и слева гарпия-маг. Их можно расстрелять издалека. Вообще же гарпии слепы и вас почти не видят. Убейте слева мага, пускающего ядовитое облако, и поворачивайте направо. Там будет полуголый бедняк в колпаке и с большим тесаком. Если справитесь, вам достанется Нож мясника и целый набор разбойничьей брони. Пробегаем до конца коридора и берём кинжалы разбойника.
Теперь вам нужно перебежать через мост, охраняемый двумя гарпиями и магом на холме. Гарпий лучше выманить с моста, чтобы они оказались вне пределов поддержки мага, а вам, чтобы было где развернуться. Дальше вас ждёт костёр. Сохранитесь, обменяйте накопленное добро, пообщайтесь со стражниками, стоящими слева, и двигайтесь дальше. Сейчас будет очень сложно.
Начинается предместье болот. Бегите по единственному коридору, разбираясь с крестьянами с кольями. Пройдите чуть дальше, пока не упрётесь в болота. Точнее, в первую их, лёгкую часть.
Самое интересное на болотах будет в левой их стороне, а также в районе, охраняемыми огромными крабами, которые будут плеваться ядом и очень сильно бить клешнями. Убежать от них будет непросто. Само же болото не имеет коридоров. Это одна большая локация, на которой самое интересное спрятано по её краям. Обследуйте болото и бегите к центральному разрушенному зданию, на ступеньках которого вас встретят два пузатых рыцаря с дубиной и мечом. Драться с ними лучше, выманивая каждого поодиночке. Если получилось, то спускайтесь по длинной лестнице.
Здесь, в катакомбах вы сможете в углу найти кольцо мудреца, а также получить по шее от зомби с крестом на спине и горящими глазами. Деритесь с ним или убегайте по единственному коридору, в конце которого будет костёр. Зажигайте его и выходите на болота.
Болота.
Главное, что можно сказать о болотах – вряд ли у вас получиться начисто вырезать всех его обитателей, особенно это касается здоровенных монстров с дубинами-деревьями, похожих на японского Годзиллу. Само болото небольшое, но разработчики решили в очередной раз побесить, и запретили на 80% всей болотистой локации, бегать. Либо медленная ходьба, либо выматывающие прыжки и перекаты. Нюанс в том, что монстры по болотам бегают очень резво, так что убежать от них получится не всегда.
Болота представлены в виде одной большой локации, где всё самое интересное лежит либо на возвышенностях, либо в редких башнях, либо по краям. По краям, кстати, ходят самые опасные монстры. Особенно «порадовали» лупоглазые мухи, которые догоняют вас в любом случае, и насылают проклятье, которое убьёт любого в течение 3-5 секунд, если не убежать из облака.
Ваш главный ориентир – костры. Двигайтесь в их направлении, и старайтесь не вступать в бой с несколькими врагами одновременно. Ваша задача – потушить три чаши с огнём, что позволит зажечь три урны и откроет каменные ворота, находящиеся в дальнем правом углу болот. Чаши с огнём находятся в дальнем конце болот, преимущественно по центру. Всего их три. Площадки с ними находятся на возвышенности, к которым ведут ступеньки, у подножия которых будут гореть костры, по нескольку штук. Если вы увидели всё это, да ещё и прохаживающихся рядом «Годзилл», значит, это то, что вам нужно.
После того как потушите три чащи, бегите направо, вдоль самой дальней стены, слева в кучке будут сидеть «годзиллы» (за ними, кстати, слева, будет немного лута). Но вам нужно чуть правее, там, за горящими чашами вы увидите открывшиеся каменные ворота. Забегаем в них.
Ваш путь лежит по правой стороне. Бегите по грунтовому коридору, держать чуть правее, и когда взберётесь наверх, увидите справа (нужно круто развернуться) каменную стену, в ней проём. Вам туда, ибо с болотом нужно уже заканчивать.
Бегите по коридору, зажигайте костёр (костры станут попадаться чаще, поскольку будет очень сложно). Далее, за знакомой уже хрустально-ледяной ящерицей, справа будет свиток Больше волшебное оружие. Подбирайте, открывайте дверь (теперь вы можете путешествовать в эту локацию напрямую, мимо болот) и возвращайтесь назад.
Выбегайте на площадку и идите, никуда не сворачивая по центральному коридору, утыканному мечами, словно флажками. Вас будет встречать большое количество сильных врагов, которых даже перечислять смысла нет. Скорее всего, вы погибнете тут несколько раз (как получилось у нас) и впоследствии будете этот самый коридор, вплоть до деревянных ворот, пробегать, уворачиваясь от боя. За воротами вас ждёт босс.
Хранителей трое. Это довольно банальные, но очень резвые мечники, причём, они, насколько можно понять, веками дерутся друг с другом. Так помогите же им в этом. Если вы зацепите одного Хранителя, и побежите к другому, они отвлекутся от вас и начнут драться друг с другом. Насколько можно понять, жизни, забранные в таком бою, потом восстанавливаются. Всего хранителей трое. На трёх хранителей имеется одна жизнь, но лучше, конечно, убить сначала одного, затем другого, и потом уже приняться за третьего. Единственное верное решение в борьбе с ними – бегать по локации и стравливать Хранителей друг с другом. Когда они начинают драться, вы подбегаете и бьёте первого попавшегося, лучше бить со спины, так урон получается сильнее. Но на этом ваши страдания не заканчиваются. После того как вы убьёте хранителей, один из них воскреснет в виде Повелителя пепла, с которым придётся ещё сложнее.
Главная его атака – стремительный, «паровозный» проезд в вашем направлении с обязательным огненным шлейфом. Вообще же это огненный босс, поэтому если у вас есть возможность нейтрализовать огненные атаки, сделайте это. Залог победы над воскресшим хранителем – постоянные перекаты и удары в редкие паузы, когда босс отдыхает. Вы получите пепел повелителя и душу волчьей крови.
Всё, можете выбегать в открытые ворота, не забыв зажечь очередной костёр.
В Dark Souls 3 Путь Жертв
– мрачная трясина, покрытая развалинами замков и сетью узких тропинок. Враги, которые там встретятся, преимущественно налагают на игрока эффекты отравления или кровотечения, а также наносят немаленький магический урон. Перед тем, как входить в локацию, стоит проверить свое снаряжение на сопротивляемость и наличие предметов, повышающих сопротивляемость к этим эффектам.